Лампа h8 и h11 в чем разница – Отзыв о светодиодных лампах и обзор лучших, в чем разница между H11 и H8, установка LED модулей в фары и фиксация переходника

Содержание

Отличия автомобильных ламп H8 и h21

Вопрос взаимозаменяемости светодиодных автомобильных ламп с цоколем H8, H9 и h21 возникает достаточно часто. Не всегда в автомагазинах все эти варианты бывают в наличии.  Поэтому многие берут, какая есть, поскольку внешне они практически не отличаются.

Тем не менее, они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

Основные отличия H8, H9 и h21

Как уже говорилось, по внешнему виду эти лампы идентичны, поэтому даже в каталогах они идут одной позицией.

Светодиодные лампы в каталоге

При внешнем осмотре их различают по конфигурации разъёма

Конфигурация разъема ламп

У H9 две поперечных перегородки, поэтому в её разъём H8 и h21 не влезет. У разъема H8 вверху есть усики, но при небольшом старании они не преграда. Так что в разъём фары под H8 и h21 можно вставить любую из этих ламп. Цоколи самих лама так же имеют небольшие различия.

Более важное отличие ламп в их мощности.

Лампы с цоколем H8 используют преимущественно в противотуманных фарах и для ближнего света, с цоколем H9 для дальнего. h21- дальний свет и противотуманные фары если это предусмотрено штатной конструкцией.

Для тех, кто впервые столкнулся с дилеммой заменимости этих ламп, отличия H8 от h21 могут показаться несущественными. Понятно, что вместо 11 ставить 8 никому в голову не придёт, ибо трёхкратное падение освещённости не сильно располагает к комфортной езде. Зато в разъём по H8 часто ставят более мощную лампу «чтоб ярче было».

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем h21 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

Лампа h21 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

Выводы

Теоретически установка более мощной лампы несёт определённые риски, поскольку отличие h8 от h21 по мощности и нагрузочным параметрам достаточно значительное. Но как показывает практика и многочисленные отзывы по форумам, такая замена субъективно улучшает качество освещения.

О практическом опыте длительной эксплуатации такой замены пока информации нет. Поэтому окончательное решение о необходимости и целесообразности такой ротации остаётся за вами.

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Автомобильные лампы Н8 и Н11, плюсы, минусы, разница, цены

Осветительные автомобильные приборы постоянно совершенствуются. Существуют много различных ламп для фар автомобилей. Осветительные элементы классифицируются по мощности, электросвойствам, типу цоколя.

Содержание статьи:

  1. Лампа Н8 и Н11.
  2. Характеристики h8, h21.
  3. Преимущества и недостатки.
  4. Вывод.

 

Лампа Н8 и Н11

Сравним эти две популярные лампочки для автомобиля. Некоторые отдают предпочтение лампам H8, некоторые — h21. Чтобы узнать, являются ли они взаимозаменяемыми, следует изучить и сравнить их характеристики.

Рассмотрим более детально h8 и h21
  • H8 устанавливается в противотуманные фары и фары ближнего света.
  • h21 могут устанавливаться и в противотуманки и в фары ближнего света, то являются универсальными.

Обе модели могут быть совместимы с газоразрядными аналогами. Благодаря этому, можно создать уровень освещения по максимуму.Отличия по внешнему виду и строению в том, что у Н11 цоколь длиннее на 2 мм, чем у Н8. По отзывам специалистов, можно установить 11 марку вместо 8-й и это никак не скажется на качестве освещения.

Галогенные лампочки имеют большой ресурс, легко работает до 2000 часов. Также они очень хорошо освещают пространство, по сравнению с лампами другого принципа действия.

 

Особенности конструкции H8, h21

Галогенка — это такая лампа, внутри которой содержится буферный газ. Принцип работы их позволяет максимально освещать и минимально потреблять энергию.

Принцип работы их в том, что кислород и галоген с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали вступают в химическую реакцию, создавая мощный поток света.

Основным элементом установки тех или иных ламп является цоколь. Цоколь не только держит лампу в гнезде патрона, но и способствует передачи электрического тока от проводящих частей к системе накала (нити накаливания).

Также, цоколь создает герметизацию колбы. Мы рассматриваем модели с аббревиатурой Н8 и Н11, но есть еще такие обозначения в шифре автомобильных ламп:
  1. Т. Буква Т говорит о том, что данная цокольная лампа маленькая.
  2. R — это обозначение дает информацию о диаметрах, то есть диаметр цоколя 15 мм, а диаметр стеклянной колбы 19 мм.
  3. P — если такое обозначение, то это означает, что диаметр цоколя также 15 мм, а диаметр колбы не больше 26,5 мм.
  4. W — означает, что лампа имеет стеклянный цоколь.
  5. H — говорит о том, что это галогенка.
  6. Y — если есть такая буква, значит цвет баллона оранжевый.

Характеристики ламп h21 h8

Лампа h8

Самой популярной считается h8. Отлично подходит для установки в фары среднего и малого размеров. Н8 светит ярко-белым светом. По степени освещенности приближен к ксеноновой.

Корпус лампы из металла алюминий (Al). В устройстве есть 5 мощных светодиодов мощностью по 1 Вт (Ватт). Выдает яркость в 600 Люмен, ярко освещает дорогу. Имеет высокий срок службы.

 

Лампа h21

Что касается Н11 модели, то она может применяться и в фарах ближнего света, и в фарах дальнего освещения, и в качестве дневных ходовых огней.

Если в фарах вашего автомобиля установлены другие лампы, другого принципа действия, то можно смело менять их на h21. Они значительно уменьшают нагрузку на генератор и АКБ машины. Установив их, длительное время придется не менять на новые, поскольку срок эксплуатации таких источников света в 50 раз больше, чем срок службы обычных ламп накаливания. К тому же они не нагреваются.

Преимущества и недостатки h8 и h21

Н8 и Н11 модификаций подходят для большинства автомобилей и имеют качественные эксплуатационных характеристики.

Перечислим плюсы таких ламп:
  1. Имеют высокую светоотдачу.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  3. Во время всего периода эксплуатации сохраняют свои показатели по освещенности.
  4. Компактные и легко устанавливаемые формы.
Минусы:
  1. Если в электроцепи автомобиля есть резкие перепады напряжения, то это может вызвать перегорание лампочек.
  2. Работа некоторых моделей галогенок сопровождается нагревом колбы.
  3. Возможность излучения ультрафиолетовых лучей.

 

Вывод

Обобщая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что эти лампы взаимозаменяемы как по способу крепления, так и по уровню освещенности.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 23
Публикации: 322Регистрация: 04-03-2016

В чем разница между лампами Н8 и Н11? Что лучше выбрать?

В чем разница между лампами Н8 и Н11? Что лучше выбрать?

Чтобы понять, в чем разница между лампами Н8 и Н11, следует изучить их основные характеристики, предназначение и особенности. Производители оснащают автомобили десятками различных осветительных элементов, от работы которых напрямую зависит безопасность движения. Все используемые лампы должны отвечать государственным и мировым стандартам.

В зависимости от назначения автомобильные осветительные элементы отличаются по размеру, мощности, электрическим свойствам и типу присоединительного цоколя.

Сравнительные характеристики


В чем разница между лампами Н8 и Н11 и являются ли они взаимозаменяемыми? Этим вопросом задаются многие автомобилисты. Необходимо отметить, что рассматриваемые элементы относятся к галогенным осветительным приборам. Лампы очень схожи между собой, но имеют некоторые отличия. Н8 устанавливается на «противотуманки» и фары ближнего света. Н11 является универсальной лампой, используемой в различных режимах. Рассматриваемые осветительные приборы могут совмещаться с газоразрядными аналогами, что позволяет достичь максимально высокого уровня освещения.

Единственным внешним отличием между моделями Н8 и Н11 является увеличенный в верхней части на 2 мм цоколь у последнего варианта. Специалисты и автолюбители утверждают, что вместо «восьмерки» вполне можно использовать Н11, без каких-либо неудобств и снижения качественных характеристик. Галогенные осветительные приборы оптимально сбалансированы в конструкционном плане, имеют длительный срок службы (более 2 тысяч часов) и гораздо эффективнее освещают дорогу, по сравнению с лампами накаливания.

Конструкционные особенности


Галогенная модель представляет собой лампу, которая содержит буферный газ в баллоне. Подобные приборы имеют длительный срок службы, низкое потребление энергии и высокий коэффициент освещения. Принцип работы заключается в химической реакции кислорода и галогена с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали.

Значимым элементом в конструкции автомобильного освещения является цоколь. Он фиксирует лампу в патроне, а также передает ток от проводящих частей к системе накаливания (нити). Кроме того, цоколь обеспечивает герметизацию колбы, предохраняя ее от воздействия внешних факторов. Рассматриваемые образцы Н8 и Н11 имеют маркировку по европейскому стандарту, который содержит следующую расшифровку:

    • Т – маленькая цокольная лампа;
    • R – прибор с диаметром цоколя 15 мм и колбы в 19 мм;
    • Р – размер цоколя составляет 15 мм, а диаметр колбы не превышает 26,5 мм;
    • W – лампа со стеклянным цоколем;
    • Н – галогенный образец;
  • Y – данное обозначение свидетельствует об оранжевом цвете баллона.

Лампа H8 противотуманки (светодиодная, галогеновые): рейтинг лучших моделей

Каждый водитель хочет установить на свой автомобиль современный, долговечный источник света. Такими являются лампы H8. У них простая конструкция, нет особенностей в обслуживании. Но перед покупкой надо изучить виды такого элемента, и обратить внимание на советы.

Лампа

Характеристика

Автолампа h8 излучает теплый белый свет с желтым оттенком. Такой поток не ослепит водителя, двигающегося навстречу транспорта. Также свет от фар позволяет осветить все приближающиеся объекты, определить ширину проезжей части и оценить ситуацию на дороге.

Характеристика:

Наименование

Значение

Цоколь

PGI19-1

Мощность, Вт

35

Угол освещения, градус

360

Угол объектива, градус

60

Напряжение, В

12

Цветовая температура, К

6500

Световой поток, Лм

800

Срок службы, час

до 4000

Колба сделана из кварцевого стекла, что придает прочности и выдерживанию нагрузок.

При установке в противотуманки лампочек, чьи колбы сделаны из кварцевого стекла, запрещается брать их пальцами рук без защиты.

Замена или вставка производится в перчатках либо чистой ветошью. Если на поверхности колбы останутся следы пальцев, загрязнений, смазки, то направление светового потока будет нарушено. Такие лампы быстро придут в негодность.

Устанавливаются данные лампочки H8 в фары ближнего света или ПТФ.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Виды

Данный источник освещения производится в трех видах:

  1. Галогеновые лампы H8. Эффективно распространяет белый свет, благодаря содержанию в колбе инертного газа. Световой поток обеспечивает видимость до 40 метров.
  2. Светодиодная лампа. Самый экологически чистый элемент света. Потребляя малое количество энергии, выделяет эффективный световой поток. Конструкцией не предусмотрено нити накаливания, поэтому тепло при работе прибора не выделяется. Срок эксплуатации выше, чем у аналогичных ламп.
  3. Ксенон. Также отсутствует нить накаливания, что делает элемент более надежным. Цветовая температура – 4200–5000 К. содержащиеся балласты обеспечивают свечение без прекращающегося потока. Лампочки не испытывают перегрузок напряжения во время работы.

Читайте также: ТОП-10 лучших автомобильных ламп h4: как выбрать противотуманки (ПТФ).

Размеры и конструкция

Габариты лампы H8:

Наименование

Значение

Длина колбы без цоколя, мм

35

Диаметр колбы, мм

20

Общая длина лампы, мм

55

Масса нетто, г

50

Составляющие: колба стеклянная, цоколь, спираль, контакты, отражатель. Стеклянная колба изготовлена из кварца. Она позволяет пропускать полный поток света, не создавая видимости темных пятен.

Кварцевая колба устойчива к химическому воздействию, агрессивным средам и щелоку. Выдерживает перепады температуры. Внутренняя часть содержит пары йода, брома (галогена), что производит внутреннее самоочищение.

Так как в колбе происходит процесс самоочищение, такой прибор очень ценен в использовании. Он создает мощный световой поток, позволяющий осмотреться при движении транспорта.

Конструкция лампы

Цоколь h8 изготовлен из прочного черного пластика с усиленными элементами. Передача питания идет через контакты, которые находятся вдоль цоколя. Прочная конструкция позволяет передавать напряжение без потерь.

Отражатель находится на торце колбы. Его поверхность бывает матовой или зеркальной. Отражатель работает на направленность светового луча.

Нить накаливания способна выдержать многочисленные толчки, пульсации, вибрации, встречающиеся на дорожном пространстве.

Читайте также: Характеристики и правила выбора ламп h21 для автомобиля.

Рейтинг производителей и моделей

Среди производителей и моделей автомобильных ламп H8 выделены следующие:

  • Светодиодные противотуманные лампы Philips X-treme Ultinon h8 led со специальной технологией LUXEON и цветовой температурой 6500К. светит ярким белым излучением, приближенный к дневному. В ночное время яркое свечение позволяет различить приближающие объекты издали, что делает вождение более комфортным. Мощность 25 Вт, световой поток 840 Лм, напряжение 12 В, цветовая температура 6500К.
  • H8 лампы SAMSUNG 15 SMD – ксенон. Излучает чистый белый свет. Лампочки предназначена для противотуманных фар и дневного света. Мощность 15 Вт, световой поток 900 Лм, напряжение 12 В, цветовая температура 6000 К.
  • Osram Cool Blue Intense H8 +20% – галогеновый источник. Имеет усовершенствованный, стильный вид. Светит на 20% ярче аналоговых элементов. Свечение белое с голубым оттенком. Мощность 35 Вт, световой поток 800 Лм, напряжение 12 В. Диаметр 12 мм, длина 67 мм, вес 24 г.
  • Автомобильные Светодиодные Лед LED лампы Head Light C6 72 Вт 7600 LM 6500 К 12V COB H8. Мощные лампы со встроенным кулером и драйвером. Отличная светотеневая граница. Простая установка, не требует блока розжига. Мощность 36 Вт, световой поток 3800 Лм, цветовая температура 6500 К.

На что обратить внимание при покупке

Покупая лампочки, каждый водитель хочет иметь качественный, надежный товар с долгим сроком эксплуатации.

Чтобы приобрести правильно лампочки h8, нужно знать напряжение и ее мощность. Такая информация содержится в руководстве к автомобилю.

Не стоит покупать не проверенные ТМ. Они могут привлечь внимание ценой и упаковкой, но не качеством.

Не покупайте одну лампочку. Если из строя вышла одна лампа, то через короткое время выйдет и другая. Установленные одновременно Н8 от одного производителя, прослужат одинаковый промежуток времени.

Читайте также: Что нужно знать о галогеновых лампах.

В заключение

Покупая лампочки Н8, надо обращать внимание на характеристики товара и особенности. Тогда при вождении будете себя чувствовать уверенно и комфортно, не переживать о надежности на протяжении долгой дороги.

Понравилась информация? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы h21/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы h21/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Цоколь h21/H8 обычно используется в фарах головного света, либо противотуманных фарах. Это один из  наиболее распространённых цоколей, наряду с W5W: статья, спрос на лампы данного типа стабильно высокий. Но покупатели часто задаются вопросом, как подобрать источник освещения и получить ожидаемый результат не переплачивая, если целью, к примеру, является всего лишь обозначить автомобиль в транспортном потоке, либо наоборот – требуется яркое свечение? В этой статье мы постараемся ответить и на эти вопросы.

Начнем наш обзор с лампы h21/H8 -5SMD+1HP. Светящаяся часть данной модели представлена как HP, так и SMD светодиодами. Конструкция лампы сделана таким образом, чтобы максимально сгладить эффект от «точечного» свечения пяти smd-диодов, расположенных по бокам, за счет металлического обрамления основного переднего светодиода. Лампочка отлично подойдет, если нет необходимости в ярком свечении, и  целью является экономичность.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Лампа h21/H8 -10SMD+1HP имеет аналогичную конструкцию рассмотренной ранее модели, за исключением дополнительных боковых пяти SMD-светодиодов, которые создают более объемное свечение.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

В h21/H8 -15SMD+1HP добавлены еще пять боковых светодиодов, эту модель можно смело рассматривать в качестве замены штатной, если Вы хотите использовать ПТФ как ходовые огни. Передний светодиод HP проинформирует встречный поток о приближающемся транспорте, остальные же диоды добавят хорошее боковое свечение.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Лампа h21/H8 -18SMD также отлично подойдет в качестве дневных ходовых огней. Объемное свечение и  малое потребление электроэнергии (3,5 Вт.) одни из особенностей этой модели.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

h21/H8 -30SMD – самая яркая модель на основе SMD-светодиодов. Обладает большим углом излучения за счет многостороннего расположения диодов (лампа имеет 6 боковых граней).

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Лампа h21/H8 -3*2W имеет самые миниатюрные размеры, при этом достаточно яркая. Источники света –3 диода высокой мощности HP, на каждом из которых размещены по 6 кристаллов. Наилучший выбор по соотношению яркость/компактность.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Далее рассмотренная нами модель h21/H8 -5WCREE R отличается направленным свечением, работает наподобие фонаря – узкий пучок света на выходе постепенно расширяется, за счет чего улучшается освещение более удаленных предметов. Эту лампу можно посоветовать тем, кто желает получить от источника света не только хорошую информативность, но и освещенность.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Лампа  h21/H8 -5WCREE L по конструкции аналогична предыдущей, за исключением типа линзы. Здесь она рассеивающая. Свечения получается более «мягким» за счет выпуклой формы линзы и матового покрытия. Также очень хороший выбор.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Далее мы переходим к обзору некогда самых ярких ламп на основе сверхмощных светодиодов. Эту линейку представляют модели h21/H8 -4h2.5 и h21/H8 -5h2.5. Когда-то они стали прорывом, несколько потеснив собой лампы на основе SMD светодиодов. Сейчас они так же пользуются большим спросом за счет оптимального соотношения цена/качество и хорошей яркости. Светящаяся часть ламп состоит из четырех (h21/H8 -4h2.5), либо пяти (h21/H8 -5h2.5) диодов повышенной мощности. Каждый диод имеет по три кристалла источников света. Лампы могут работать при напряжении как 12, так и 24 В. В данных моделях впервые был применен цельный металлический корпус, который выполняет также функции радиатора, повышает срок службы изделия.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

На основе аналогичной конструкции позже были выпущены лампы, на данный момент которые являются одними из самых ярких. Эту линейка представлена h21/H8 -4h2.5+5WCREE и h21/H8 -4h2.5+2CREE с передними CREE светодиодами, усиленными линзой.

Рассмотрим первую из них. Модель внешне схожа с h21/H8 -5h2.5, но спереди установлен более мощный (5Вт.) светодиод фирмы CREE. Линза, значительно усиливает световой поток от переднего диода, фокусирует лучи и направляет их вперед, тем самым хорошо освещая находящиеся вдалеке предметы.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

В модели же h21/H8 -4h2.5+2CREE спереди установлен еще один дополнительный светодиод CREE, который приближает суммарную яркость лампы к яркости галогенной лампы 55-60 Вт. Световой поток же от боковых диодов фокусируется штатным рефлектором фары.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

h21/H8 -12SAMSUNG2323+2CREE имеют еще больший суммарный световой поток, в данных лампах в качестве боковых светодиодов применены SAMSUNG2323, значительно усиливающие яркость. Как и в случае с h21/H8 -6CREE, где боковыми диоды заменены на CREE, инженерам удалось впервые разместить столь мощные диоды на столь малом по размерам основании. Данные лампы значительно ярче моделей с HP светодиодами при этом имеют те же габариты!

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Лампа h21-10W XML отличается от ранее рассмотренных моделей и по конструкции, и по свойствам. Впервые в этой модели использован один их самых мощных светодиодов CREE XML. Лампа на выходе имеют узкий пучок, но постепенно он усиливается. Особенность лампы заключается в том, что благодаря высокой яркости и собственной оптики ее можно устанавливать в фары, в которых поврежден рефлектор, либо если целью является получить хорошее освещение без помощи штатной оптики. В этом случае это отличный выбор.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Ну и наконец хотим Вас познакомить с самой яркой лампой h21 — h21-22W. На данный момент это наиболее приближенная по конструкции к галогенной лампа. Расположение диода у этой модели аналогично нити накаливания, за счет чего удалось добиться наиболее корректного взаимодействия штатной оптики с источником света. Т.к. светодиод Sumsung, примененный в этом модели, отличается значительной мощностью, конструкция лампы имеет выносной радиатор. Тем не менее, подключение лампы ни вызывает никаких трудностей: статья.

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Фото домашней лампы накаливания 60W:

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

 

Ну а увидеть и сравнить яркость данной лампы с другими моделями Вы можете на следующем видео:

 

Также на этом видео продемонстрировано сравнение яркости светодиодных ламп с обычной лампой накаливания 60 Вт.

Спасибо за внимание!

Отзыв о светодиодных лампах и обзор лучших, в чем разница между h21 и H8, установка LED модулей в фары и фиксация переходника

В этом обзоре я расскажу про одни из бюджетных светодиодных ламп, светодиоды которых по расположению и габаритам похожи на спираль галогенной лампы. Обычно на бюджетных лампах ставится большая светодиодная матрица, из-за которой получить нормальную светотеневую границу невозможно. Посмотрим, как дела будут обстоять здесь.

Модель имеет обозначение V1. Лампы поставляются в картонной коробочке. Это собственно и есть вся комплектация ламп.

Корпус лампы выполнен из алюминия. В тыльной части корпуса расположен радиатор, внутри которого располагается вентилятор. В радиаторе много прорезей для забора воздуха, что очень хорошо. Даже если лампа будет располагаться в фаре близко к крышке, то на температурном режиме работы лампы это не сильно отразится. Разъем для подключения питания, как обычно, вынесен из корпуса лампы.

Так как данная модуль выпускается под различные цоколи, то она имеет переходник под h5. В данном случае переходник пластиковый. Переходник фиксируется на лампе достаточно плотно. Для более плотной фиксации около радиатора располагается резиновое уплотнительное кольцо.


Светодиоды лампы выполнены по технологии Flip Chip и располагаются по три диода на одном основании. Всего получаем 6 светодиодов с одной стороны лампы и столько же с другой. Шторка, необходимая для формирования светотеневой границы, в данном случае, не является съемной. Она крепится на двух заклепках.

Заглянем внутрь. В лампе используется бесколлекторный вентилятор производства YCCFAN. Драйвер лампы расположен чуть глубже и залит герметиком или чем-то подобным.

Что касается установки лампы в фару, то тут больших проблем не наблюдается. Радиатор лампы достаточно компактный и практически не мешает установке. Однако, при установке на мотоцикл, на лампу не получится надеть пыльник. Также стоит учесть, что данная лампа немного превосходит по габаритам стандартную галогенную лампу. Для установки лампы потребуется +15мм свободного места.

Посмотрим на заявленные характеристики лампы:

Цветовая температура: 6000К
Мощность: 54 Вт
Световой поток: 5400 Лм
Рабочее напряжение: DC 11-30 В
Степень защиты: IP67
Рабочая температура: -40 to 90 °С
Цоколи: h2, h4, h5, H7, H8, H9, h21, h26(JP), 9005, 9006, 880, 881, D1, D2, D3, D4
Материал радиатора: Алюминий 6063
Срок службы: 50000 ч

Далее я измерил мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Результаты измерений я свёл в таблицу.

По таблице я построил график, из которого видно, что средняя мощность, потребляемая лампой, составляет около 23 Вт как на ближнем, так и на дальнем свете.

Посмотрим, как же при этом нагревается лампа. На ближнем свете светодиоды лампы нагрелись до 128,5°С, а максимальная температура радиатора, у его основания составила 53,3°С, при этом температура ребер около 49,4°С. Лампу я тестирую как обычно в маленькой закрытой картонной коробке. Нагрев лампы проводился 1 час. Лампы с принудительным охлаждением выходят на установившейся температурный режим работы достаточно быстро. Обычно за 4-5 минут температура возрастает до 93-95% от максимальной.

Интереса ради, я накрыл листком бумаги заднюю часть лампы, эти условия соответствуют худшему варианту расположения лампы. На следующих теплограммах видим, что температура кристаллов возросла примерно на 5°С. Если бы у радиатора не было отверстий по бокам, для забора воздуха, то температура возросла бы значительно сильнее. Да, 133 градуса – это много, но это хотя бы меньше, чем у лампы из моего прошлого обзора.

На дальнем свете имеем несколько меньшее значение температуры. Связано это с там, что светодиоды, отвечающие за дальний свет, располагаются ближе к радиатору. Итак, светодиоды нагрелись до 114,6°С, радиатор до 52,3°С.

Теперь давайте посмотрим на работу лампы. Для этого я буду её сравнивать со стандартной лампой OSRAM 64193 60/55.

Фото лампы OSRAM


На ближнем свете некая светотеневая граница есть, но нет четкой галки. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Также у светодиодной лампы можно заметить засветы над светотеневой границей, что тоже не есть хорошо.

Теперь дальний свет. Светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим ближний свет вдаль и тут видно, что у светодиодной лампы слева светотеневая граница начинает немного задираться вверх. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Также можно заметить, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной.

Также же давайте посмотрим на дальний свет, направленный вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Выводы.

Светотеневая граница не самая лучшая, но лучше уж так, чем огромное яркое пятно по центру, как у большинства бюджетных ламп, обзоры на которые я делал ранее. Температура работы светодиодов, к сожалению, здесь всё еще достаточно высока, но как я понял, у подобных ламп меньших значений температур не бывает. Яркость светодиодной лампы значительно выше, чем у стандартной галогенной, я не отнесу это к достоинствам, я считаю, что яркость светодиодной лампы не должна превышать яркость галогенной лампы. Однако, данная лампа является одной из лучших среди тех бюджетных ламп, на которые я делал обзоры ранее.

Ну и как обычно, видео версия обзора:

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рейтинг лучших автомобильных ламп в цоколе h21

Лампы с цоколем h21 – компактные источники освещения, использующиеся в транспортных средствах, одни из популярных вариантов на рынке автомобильной светотехники. Устанавливаются в фарах головного света и ПТФ («противотуманках»), применяющихся в условиях плохой видимости. В зависимости от типа, делятся на 3 категории – галогеновые, ксеноновые и светодиодные.

Отличия цоколей h21, H9 и H8

Автолампы с цоколем H9, h21 и H8 имеют одинаковый внешний вид и схожее конструктивное исполнение.

H9 отличаются от других ламп формой разъёма, в котором предусмотрены 2 дополнительных элемента в виде поперечных перегородок. В верхней части H8 находятся специальные «усики», которые не станут помехой для установки. Именно поэтому автолампы H8 и h21, по сути, являются взаимозаменяемыми, но различаются техническими характеристиками. Их главное отличие заключается в максимальной мощности, составляющей 35 и 55 Вт соответственно.

Какую лампу выбрать? Достоинства и недостатки

1. Галогеновая

Галогеновая автолампа – обычная лампа накаливания, внутри которой находится буферный газ содержащий специальные дополнительные элементы (йод, бром, хлор, фтор). Последние предназначены для предотвращения потемнения колбы из кварцевого стекла, т.е. корпуса.

Достоинства и недостатки

+ Низкая стоимость.

+ Возможность быстрой замены.

— Высокое энергопотребление.

— Стандартный внешний вид.

2. Ксеноновая

Принцип работы ксеноновой лампы основан на «зажигании» электрической дуги, в специальной газообразной среде, не имеющей цвета и запаха (в обычном состоянии). Комплектуется дополнительным оборудованием – блоком розжига, генерирующим высокое напряжение, необходимое для начала свечения.

+ Высокое качество освещения.

+ Большой ассортимент продукции, включающий ксеноновые и биксеноновые лампы.

+ Красивое свечение.

— Более высокое энергопотребление по сравнению с LED-лампами.

3. Светодиодная

Светодиодная лампа (LED) представляет собой полупроводник, преобразующий ток в яркое свечение. Состоит из следующих деталей: кристаллического элемента, корпуса с предусмотренными контактами, оптической системы (линз).

+ Наиболее близкий спектр к дневному свету.

+ Минимальное потребление энергии.

+ Длительный срок эксплуатации.

— Высокая стоимость качественных светодиодных автоламп.

— Сложная конструкция.

— Непригодность к обслуживанию.

Рейтинг галогеновых автоламп

MTF-Light Vanadium h21

Качественные 55-ваттные лампы, производящиеся в Южной Корее. Цвет свечения – холодный белый, температура – 5000K. Имеют специальное интерференционное покрытие, нанесённое в 2 слоя. Благодаря ему обеспечивается яркое и чистое свечение.  Устанавливаются взамен штатных галогеновых автоламп без каких-либо изменений в электропроводке автомобиля (12 В) Безопасны для пластмассовых частей фар, так как не сильно нагреваются во время эксплуатации.

+ Продолжительный период работы.

+ Высокое качество изготовления.

+ Простой процесс монтажа.

+ Свечение, максимально приближенное к ксеноновым автолампам.

— Небольшой гарантийный срок.

Philips h21 12V-55W

Галогеновые лампы с увеличенным сроком службы и повышенной устойчивостью к вибрациям. Изготавливаются известной голландской компанией, выпускающей большой ассортимент товаров в области светотехники. Подходят для автомобилей с 12-вольтовыми бортовыми системами. Имеют несколько конструктивных особенностей – двойную нить накаливания и специальную смесь газов, способствующую замедлению испарения вольфрама.

+ Длительный срок эксплуатации.

+ Отсутствие брака.

+ Яркий галогенный свет.

+ Доступная стоимость.

— Цветовая температура составляет всего лишь 3200K.

О лучших ксеноновых лампах

IPF h21

IPF – известный японский производитель, специализирующийся на изготовлении светотехники и аксессуаров для автомобилей. Продукция этого бренда  известна среди любителей тюнинга. Благодаря расположению основных производственных мощностей компании на территории Страны восходящего солнца, обеспечивается высокое качество готовой продукции. IPF h21 не являются исключением из данного правила. Это надёжные и яркие автолампы, отличающиеся продолжительным сроком эксплуатации.

+ Высокое качество товара.

+ Надёжность и безотказность в работе.

+ Наличие технологии HID, которая повышает интенсивность излучения.

+ Продолжительность эксплуатации.

— Высокая стоимость, способная оттолкнуть покупателей.

Matrix Light h21

Хороший вариант покупки в случае недостатка денежных средств для тюнинга фар. Продукция этого бренда является оптимальной по соотношению «цена-качество», имеет компактный и надёжный в работе блок розжига, отличающийся простотой установки (на 2-сторонний скотч или маленькие саморезы) и поставляющийся с длинными проводами. На выбор покупателя доступны лампы h21 с 3 вариантами цветовой температуры. Наилучший для эффективного освещения дороги – 4300K (бело-жёлтый). Производитель предоставляет 1-летнюю гарантию на комплект, состоящий из двух автоламп и аналогичного количества блоков розжига.

+ Доступная цена.

+ Хорошие эксплуатационные характеристики.

+ Несколько вариантов цветов и степени яркости.

— Среднее качество изготовления.

Лучшие светодиды h21

IPF Led Head 5000K h21

Лампы на основе LED-технологии только для установки в фары ближнего и дальнего света, не предназначенные для монтажа в «противотуманки». В конструкции предусмотрены радиаторы охлаждения, изготовленные из специального сплава. Подключения новых светодиодных автоламп не занимает большого количества времени, проводится к штатным разъёмам, без монтажа дополнительных элементов. Имеют оптимальную геометрию пучка света, не ослепляющего водителей встречного транспорта и способствует хорошему освещению дороги.

Одно из главных преимуществ лампочек IPF заключается в лучшем соотношении мощности (20 Ватт) и светового потока (3600 люмен)

+ Качественная сборка, так как изготавливаются в Японии.

+ Долговечность эксплуатации.

+ Достаточно мощный, но не ослепляющий световой поток.

+ Отличаются минимальным энергопотреблением.

— Завышенная стоимость.

ClearLight h21 Lum 2800/4300

Автомобильные лампы в водонепроницаемом и пылезащитном корпусе, изготавливающиеся немецкой компанией. Основное назначение – установка в качестве источника головного света. Тип системы охлаждения – встроенный кулер. Отличаются простотой монтажа, экономичным энергопотреблением. На выбор владельца транспортного средства доступны 2 модели лампы с интенсивностью свечения 2800 и 4000 лм, которые различаются стоимостью.

+ Предназначены для длительной эксплуатации.

+ Совместимы с большим количеством современных автомобилей.

+ Устойчивы к механическим воздействиям (ударам, вибрациям и дорожной тряске).

+ Экономичное потребление электроэнергии.

+ Два варианта интенсивности свечения.

— Рекомендуется устанавливать только в линзованных фарах, в остальных могут возникнуть проблемы с качеством освещения.

— Высокая стоимость.

Несколько полезных советов перед покупкой

При выборе автомобильной лампы с цоколем h21 рекомендуется обращать внимание на технические характеристики товара и особенности установки. Желательно взять информацию с официального онлайн-ресурса производителя. Например, подробными данными располагают веб-сайты Philips и IPF, что облегчает поиск подходящего комплекта.

При покупке новых автомобильных ламп лучше не гнаться за слишком низкой стоимостью. Гораздо разумнее купить качественные галогеновые лампы, чем приобрести дешёвые китайские светодиоды неизвестного производства.

Видео: Тест Светодиодных Ламп h21 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о