Mitsubishi Lancer 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Десятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer – это вызов всемирно известного автоконцерна, брошенный всем своим конкурентам. Разработчики создали автомобиль на совершенно новой платформе, которая получила название Project Global. Стоит отметить, что первым экземпляром нового дизайнерского стиля, принятым в Митсубиси, был автомобиль Outlander XL. И судя по тому успеху, которого добился внедорожник, компания решила придерживаться единого стиля в разработке своих автомобилей. Митсубиси Лансер стал вторым представителем Project Global.
Экстерьер модели изменился до неузнаваемости. Кузов стал гораздо рельефнее, обзавелся острыми углами, что визуально придает автомобилю спортивности, даже агрессивности. Многие предпочитают Mitsubishi Lancer именно благодаря узнаваемому дизайну, который, к тому же, отлично поддается стайлингу.
Так как новый Mitsubishi Lancer прибавил в габаритах, модель может претендовать еще и на звание семейного автомобиля.
Помимо работы, которая была проделана над экстерьером и интерьером автомобиля, производитель значительно усовершенствовал и техническую составляющую Mitsubishi Lancer. Седан получил новую конструкцию подвески: спереди – стойки типа МакФерсона, сзади многорычажная независимая подвеска. Было перенастроено рулевое управление, чтобы добиться от автомобиля максимально быстрой и точной реакции на поворот рулевого колеса. Наконец, под капотом у Митсубиси Лансер появились новые двигатели: это бензиновые агрегаты, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 117 и 143 л.с. В зависимости от комплектации, модель имеет 5-ступенчатую МКПП, 4-х ступенчатый автомат и вариатор.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer
Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.
Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой.
Экстерьер
Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.
Интерьер
Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей.
Технические характеристики
В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколения | Lancer IX |
Модификация (двигатель) | 1.6i 16V (98 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8. 8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 18.18 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg 14.93 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.2 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч 113.71 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.1 кг/лс, 82.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.9 кг/Нм, 126.6 Нм/тонна |
Мощность | 98 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 61. 9 лс/л |
Крутящий момент | 150 Нм @ 4000 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1584 см396.66 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76 мм 2.99 in. |
Ход поршня | 87.3 мм 3.44 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг 2612. 48 lbs. |
Допустимая полная масса | 1750 кг 3858.09 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 565 кг 1245.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4480 мм 176.38 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2600 мм 102.36 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Lancer 3 поколение Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 4 поколение Седан 4-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer 4 поколение Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 3 поколение [2-й рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Mitsubishi Lancer 3 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Cedia седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение Ralliart Cedia универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 5 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer 7 поколение Fortis седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение IO седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [2-й рестайлинг] JDM седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer 6 поколение [рестайлинг] Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer 7 поколение [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer EX Седан технические характеристики
Mitsubishi Lancer EX Turbo седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [2-й рестайлинг] JDM универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 [рестайлинг] Седан 4-дв.
технические характеристикиMitsubishi Lancer A70 Седан 4-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Универсал технические характеристики
Mitsubishi Lancer A70 Седан 2-дв. технические характеристики
Mitsubishi Lancer X Седан 4-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.6 AT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1. 6 MT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 DI-D MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1. 8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT (145 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 MT 4WD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2. 0 DI-D MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (155 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (145 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2. 0 CVT 4WD (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 CVT AWC (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.4 CVT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Sportback хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1. 5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 DI-D MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Fortis седан 4-дв.
технические характеристики1.8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart хетчбэк 5-дв. технические характеристики
2.0 TC-SST (241 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart седан 4-дв. технические характеристики
2.0 TC-SST (241 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X IO седан технические характеристики
1. 8 CVT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
2.0 CVT (157 л. с.) | — | — | — | — | — | 2007 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
1.5 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.5 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.6 AT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1. 6 MT (117 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 CVT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 MT (142 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2. 0 CVT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.0 CVT (142 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 MT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2.4 CVT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
2. 4 CVT (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Mitsubishi Lancer X [рестайлинг] Fortis седан 4-дв. технические характеристики
1.6 MT (113 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 MT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
1.8 CVT (136 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Sedan 4D 2006 года выпуска. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 представляет собой 4-дверный автомобиль в стиле седан (седан) с передним расположением двигателя, передающим мощность на все четыре колеса. Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 представляет собой 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 366 л.с. (371 л.с./273 кВт) при 6887 об/мин и максимальный крутящий момент 492 Н·м (363 фунт-фут/50,2 кгм) при 3200 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии 1400 кг. Максимальная указанная скорость составляет 257 км/ч (160 миль/ч).
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 технические характеристики
Советы по автострахованию Mitsubishi
Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.
Ключевые факты
2006 г. Мицубиси Лансер Эволюшн IX FQ360
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4490 мм |
Насколько тяжелый? | 1400 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 371 л.с. / 366 л.с. / 273 кВт при 6887 об/мин |
Какой крутящий момент? | 492 Нм / 363 фут.фунт / 50,2 кгм при 3200 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 4,1 с |
Как быстро? | 257 км/ч , 160 миль/ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2625 мм | 103. 3 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4490 мм | 176,8 дюймов | |
Ширина | 1770 мм | 69.7 дюймов | |
Высота | 1450 мм | 57,1 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5,5 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1400 кг | 3086 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G63 МИВЕК Турбо | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2 литра 1997 куб. см (121.864 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,97 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 371 PS (366 л.с. ) (273 кВт ) при 6887 об/мин | ||
Особый выход | 183.3 л.с./л 3 л. с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 492 Нм (363 фут·фунт ) (50,2 кгм ) при 3200 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 246,37 Нм/литр 2,98 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8:1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3096 кПа (449 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499. 25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Д | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 4.1 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 257 км/ч (160 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 265,06 л. с./т (1000 кг ) 0,27 л.с./кг 194,95 кВт/т (1000 кг ) 0.19 кВт/кг 261,43 л.с./т (1000 кг ) 0,26 л.с./кг 0,12 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 5,13 кг/кВт 8,57 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеприведенного) | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксида | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | И. МС.АРБ. | ||
Задняя подвеска | I.МультиЛи.АРБ. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | Yokohama ADVAN AO46 235/45 ZR 17 | ||
Шины задние | Yokohama ADVAN AO46 235/45 ZR 17 | ||
Тормоза П/П | ВЭДи/ВЭДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 320 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 300 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0.69 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,58 | ||
общий | |||
Carfolio. com ID | 145541 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 добавлен 07 сентября 2006 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Brand | Mitsubishi |
---|---|
Модель | Lancer Evolution |
Поколение | Lancer Evolution IX |
Модификация (двигатель) | 2.00480 mivec (280 л.с.) 4wd |
2005 года | |
2007 года | 2007 года |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Sedan | |
5 | 5 | 8 |
4 | 4 |
1 Выпускные характеристики | |
Расход топлива (экономика) — Урбан (NEDC) | 14.6 л/100 км
16,11 миль на галлон США 19,35 миль на галлон Великобритании 6,85 км/л |
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) | 8,2 л/100 км
28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон Великобритании 12,2 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 10,6 л/100 км
22. 19 US MPG 26.65 UK MPG 9.43 KM / L |
251 г / км | 251 г / км |
бензина (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 5.7 сек |
5,7 сек | |
5.4 sec | |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль в час |
EURO 4 | |
5,5 кг / л.с., 181,8 л.с. / TONNE | |
4.3 кг/Нм, 230,5 Нм/т | |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 280 л. с. при 6500 об/мин. |
Мощность на литр | 140,2 л.с./л |
Крутящий момент | 355 Нм при 3500 об/мин. 261,83 фунт-фут. при 3500 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
Модель/код двигателя | 4G63 |
Объем двигателя | 1997 см 3 121.86 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма |
Ход поршня | 88 мм 3.46 в. |
80048 | |
4 | |
турбонагнетатель | |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 5. 1 л 5,39 кварты США | 4.49 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Охлаждающая жидкость | 6 л 6,34 кварты США | 5,28 кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1540 кг 3395,12 фунта. |
Макс. вес | 1885 кг 4155,71 фунта. |
Максимальная нагрузка | 345 кг 760.59 фунтов. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 430 л 15,19 куб. футов |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 60 кг 132,28 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4490 мм 176,77 дюйма |
Ширина | 1770 мм 69. 69 дюймов |
Высота | 1450 мм 57,09 дюйма |
Колесная база | 2625 мм 103,35 дюйма |
Передняя гусеница | 1515 мм 59,65 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1515 мм 59,65 дюйма |
Передний свес | 930 мм 36,61 дюйма |
Задний свес | 935 мм 36.81 дюйм |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 140 мм 5,51 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 м |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
все колесо (4×4) | |
6 | |
Независимый тип McPherson, поперечный стабилизатор | |
Вентилируемые диски, 320 мм | |
Вентилируемые диски, 300 мм | |
рулевого управления и шестерня | |
гидравлический рулевое управление | |
235/45 R17 | |
8J X 171187 | |
Mitsubishi Lancer Sedan 2015 Комплектация и характеристики
Пакет внутренней отделки (GY)
алюминиевая тормозная рукоятка, алюминиевая ручка переключения передач (ПИО)
Пакет отделки салона
алюминиевая тормозная рукоятка, алюминиевая ручка переключения передач (ПИО)
Комплект светодиодной подсветки
подсветка пола (синий светодиод), подсветка салона (ПИО)
Пакет популярного оборудования
Крышка топливного бака из сплава, коврик для багажника, накладки на пороги (ПИО)
Внешний пакет
отделка заднего диффузора, отделка выхлопной трубы, спойлер заднего крыла, передняя воздушная заслонка (ПИО)
Всепогодный пакет
Дистанционный запуск двигателя, задние брызговики, всепогодные передние коврики (ПИО)
Стоимость пакета
Пакет ES Value, задние дисковые тормоза, FUSE Handsfree Bluetooth с USB-портом, высококонтрастные указатели с цветом MID, колеса: 16-дюймовый сплав, хромированные внутренние дверные ручки, мягкая накладка на переднюю дверь
Премиум-пакет
SE Premium Package, кожаный руль и ручка переключения передач, пассивный вход с клавишей FAST, радио: AM/FM аудиосистема Rockford Fosgate Premium 710 Вт, воспроизведение CD/MP3/HD, 9 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер с функцией Punch Control , DTS Neural Surround, PremiDIA-WIDE Surround и Dolby Volume, спутниковое радио SiriusXM, предоплаченная подписка на 3 месяца, стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона и скольжения
Пакет «Солнце и звук»
GT Пакет Sun & Sound, HID-фары, Радио: AM/FM Звуковая система Rockford Fosgate Premium 710 Вт, воспроизведение CD/MP3/HD, 9 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер с функцией Punch Control, DTS Neural Surround, PremiDIA-WIDE Surround и Dolby Volume, спутниковое радио SiriusXM, подписка на 3 месяца, стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона и скольжения
Пакет «Делюкс»
ES Deluxe Package, задние дисковые тормоза, кожаный руль, спутниковое радио SiriusXM, подписка на 3 месяца, FUSE Handsfree Bluetooth с портом USB, аудиосистема с 6 динамиками, высококонтрастные измерительные приборы с цветом MID, пассивная клавиша FAST Вход, колеса: 16-дюймовый сплав, хромированные внутренние дверные ручки, мягкая накладка на переднюю дверь, стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона и скольжения
Пакет навигационной системы
Радио: Навигационная система с жестким диском, 7-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, трафик в реальном времени, 3D-карты и Mapcare, которая включает 2 ежегодных обновления карт. (ПИО)
Туристический пакет
Пакет GT Touring, подогрев передних сидений, задний спойлер, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ксеноновые фары, радио: AM/FM Rockford Fosgate Premium Sound System 710 Вт, воспроизведение CD/MP3/HD, 9 динамиков включая 10-дюймовый сабвуфер с Punch Control, DTS Neural Surround, PremiDIA-WIDE Surround и Dolby Volume, спутниковое радио SiriusXM, трехмесячную подписку, систему навигации с жестким диском, 7-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, трафик в реальном времени, 3D-картографирование и Mapcare, который включает 2 ежегодных обновления карт, автоматическое включение / выключение фар, стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона и скольжения
.Mitsubishi Lancer Evolution X vs.Evo IX – Сравнение
Полный обзор Mitsubishi Lancer EvolutionПосмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution сражаются на асфальте:
Реакция среди энтузиастов Evo была мгновенной. Как только стало известно, что 10-я версия Lancer Evolution (известная в Японии как Evo X) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладает примерно таким же уровнем мощности, яростные фанаты Mitsu начали утверждать, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большей шумоизоляции и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (вздох!) более скучных, чем сырой, похожий на скальпель IX.Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о производительности X еще до того, как Concept X был представлен на автосалоне в Токио в 2005 году, это было больше похоже на «очевидную ошибку».
Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы схватили Evo X при первой же возможности и, вдобавок к тому, что подвергли его комплексному анализу дорог и трасс, мы доставили его на гоночную трассу Рено-Фернли в высокой пустыне. северной Невады за целый день мучительных пыток. С четырьмя милями дорожного маршрута, состоящего из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточного перепада высот, чтобы опустошить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR является идеальной площадкой для оценки уличного автомобиля, вдохновленного ралли. Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для сравнения с базовыми уровнями. Мы даже попросили технического редактора Кима Рейнольдса перевезти наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы посмотреть, как новый X будет сочетаться со своим самым мощным предшественником (см. врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Ло прогонял все три Evos, мы заручились помощью Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR и бывшего пилота DTM, а также инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать и нарезать кости. лучшие времена.Возьмите свои разделочные доски; мы получили лезвия.
Посмотреть все 12 фотоХотя мы пытались заполучить топовый Evo X MR с новой шестиступенчатой коробкой передач Getrag с двойным сцеплением TC-SST, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными дисками BBS , и двухсекционные передние тормозные диски, время нашего теста и доступность автомобиля означали, что мы получили предсерийный базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и цельными передними тормозными дисками GSR менее отполирован из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым для X — 295 л.с. ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом и алюминиевыми блоками, тормоза Brembo с увеличенными дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), и система Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную ABS и новую в этом году систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Близкая иллюстрация серийного образца: наш GSR ранней сборки действительно страдал от одной «ручной сборки»: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов возле красной зоны, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином управления двигателем, который будет отсортирован. по производству.В нормальных условиях вождения четырехдверка, как и вся механика вокруг нее, работала безупречно, но когда стрелка тахометра достигла 7000 об/мин, двигатель заглох с мягким хрипом, симптом, который, скорее всего, стоил X 10-го числа. или два на трассе и драгстрипе.
Просмотреть все 12 фотографийТем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 км/ч, и всего 14,0 секунд при скорости 96,9 миль в час, чтобы преодолеть четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR X лучше всего охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки в 4,7 и 13,4 при 102,2 соответственно. Видя, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но имеет почти такую же мощность, не говоря уже об аналогичном выходном крутящем моменте — 289 фунт-фут против 300 у X (по оценкам), — неудивительно, что IX был самый быстрый из двух.
Так как же X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? Из-за отсутствия лишних деталей он здесь, чтобы добавить безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и в предыдущих IX, — кованые алюминиевые элементы подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему нужна была прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, повысить его привлекательность. Таким образом, вместо мизерных двух подушек безопасности IX, X имеет семь, включая передние и задние боковые шторки и коленную подушку водителя. И эти новые шторы заключены в боковые конструкции, в которых используются высоко- и сверхвысокопрочные стальные материалы, не используемые в IX, что обеспечивает более безопасные барьеры.
Посмотреть все 12 фотографийУдивительно, но, несмотря на дополнительный вес, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 секунды при 0,73 g) и продемонстрировал превосходное сцепление с заносом, сцепив Audi R8 с 0,99 г по сравнению с IX 0,95. Немного более крупные Yokohama X (245/40R18 против 235/45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более крепкие тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортары: «По сравнению с IX, X вращается совсем по-другому. Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но продолжайте педаль газа, и AYC поддерживает движение внешней шины, выталкивая вас из крутых поворотов и выходя из них с удивительной скоростью». Нагл отмечает: «Поначалу X кажется, что он уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете держать ногу в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». «Вы можете запрыгнуть в X и сразу же поехать быстро — он гораздо более щадящий и его легче толкать, чем IX.« Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2:36,046 секунды — в начале сессии с X.
Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на трассе (как и на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, хладнокровный и собранный. через штурвал, как это делает IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения; его более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволили тормозить намного глубже в поворотах», по словам Нагла, кажутся сильнее и легче модулируются, чем раньше; его поездка больше не побуждает к визиту к дантисту. В свете IX X более утонченный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкую и грубую Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полный привод — остаются в X и более эффективны, чем когда-либо.
Просмотреть все 12 фотоПока IX недоработан в доработке, он без проблем готовит гоночную трассу.С ревом двигателя и шин в салоне, как если бы динамики были настроены на высокую громкость, и кузовом, вибрирующим от сабвуфера, которого там не было, IX проехал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляема и довольно нейтральна, с некоторым характерным толчком поначалу и небольшой избыточной поворачиваемостью, вызванной мощностью, на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не так хороши, как у X, впечатляют». В X вы можете летать мимо своих штанов, позволяя электронным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг-два впереди машины, полностью сконцентрировавшись на том, что ждет впереди.
Посмотреть все 12 фотографийЭти черты делают IX более похожей на машину для настоящего водителя, вознаграждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «Четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения волнения. Хотя X может быть более правильным и отточенным, когда он говорит с вами, IX рассказывает лучшие истории ».
Как и новый M3, Evo X превратился в великолепный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему хорош и полезен на трассе.Конечно, большая часть ощущения от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению NVH, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но ядро все еще остается — вам просто нужно копнуть глубже. чтобы раскрыть его.
Маловероятно, что те, кто в восторге от IX, отнесутся к X так же, поскольку неподдельный облик IX, вероятно, более привлекателен, чем прогресс X в сторону утонченности и вежливости. Тем не менее, для большинства потребителей и, конечно же, не мазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, на котором можно комфортно ездить каждый день, который чем-то восхищает. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, пожалуй, важнее, говорит о том, что человек за рулем взрослее, чем рюмка текилы.Как лучший Evo, X заслуживает того, чтобы его глотнуть и в полной мере насладиться. Да ладно, когда-нибудь ты повзрослеешь.
Посмотреть все 12 фотографийПоказать все 12 фотографийНаш многолетний Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел установить рекордное время прохождения круга. день, а 2:34.363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил свой стремительный темп благодаря «более маневренному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечили «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую управляемость». вращения, чем IX GSR.«Это хорошее предзнаменование для X MR, который получил те же обновления, что и IX, но также сверхбыструю механическую коробку передач с двойным сцеплением. Фактически, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. см.
Theory of Lancer Evolution
Вбрасывание Reno-Fernley Чтобы тщательно проработать обе машины, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию трассы Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных эссе до медленные и высокотехнологичные повороты.Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы узнать больше о трассе, посетите reno-fernleyraceway. com или введите 39 32’23,52″ северной широты и 119 14’38,63″ западной долготы в Google Планета Земля.
Результат: Evo IX GSR: 2 мин 34,56 сек Evo X GSR: 2 мин 36,05 сек осечка. Это (и больший вес автомобиля) помогает объяснить его более низкие скорости в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также был медленнее при приближении к переходу на средней скорости в точке 1, а также к приближению к высокоскоростному переходу в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с 108,6 миль в час у Evo IX. красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время круга двух машин отличалось друг от друга в пределах одного процента — не так уж и много.
Эти странные графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость прохождения поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота. Результат выглядит как фонтан, разбрызгивающий числа, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше способность автомобиля проходить повороты. Для сравнения, наши стандартные тесты поперечной перегрузки предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь график Evo X предполагает лучшее прохождение поворотов влево, а также более высокие скорости прохождения поворотов.
Просмотреть все 12 фотографийГрафики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые могут быть оставлены покрытым чернилами шариком, который катался в чаше, прикрепленной к полу каждого вагона.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение скорости, показанное цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют в одном изображении полную производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широкое ускорение X.
Выглядит хорошо! Подробнее?Посмотреть все 12 фотографий  | 2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR |
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | ||
Компоновка трансмиссии | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
Тип двигателя | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головки | И-4 с турбонаддувом, железный блок/алюминиевые головки |
Клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 121. 9 куб. дюймов / 1998 куб.см | 121,9 куб. дюймов/1997 см3 |
Степень сжатия | 9,0:1 | 8,8:1 |
Питание (сеть SAE) | 295 л.с. при 6500 об/мин (оценка) | 286 л.с. при 6500 об/мин |
Крутящий момент (нетто SAE) | 300 фунто-футов при 4400 об/мин (оценка) | 289 фунто-футов при 3500 об/мин |
Красная линия | 7000 об/мин | 7000 об/мин |
Вес к мощности | 12.2 фунта/л.с. (оценка) | 11,4 фунта/л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Передаточные числа оси/главной передачи | 4,69:1/3,57:1 | 4,53:1/3,45:1 |
Подвеска передняя; сзади | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное отношение | 13. 3:1 | 13,0:1 |
Поворачивается от упора до упора | 2,3 | 2.1 |
Тормоза, пер. | 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS | 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS |
Колеса передние | 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий | 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий |
Шины, f;r | 245/40R18 93Y Йокогама Адван А13 | 235/45R17 93W Йокогама Адван А046 |
РАЗМЕРЫ | ||
Колесная база | 104.3 в | 103,3 дюйма |
Гусеница передняя/задняя | 60,8/60,8 дюйма | 59,6/59,6 дюйма |
Длина x ширина x высота | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
Круг поворота | 38,7 футов | 38,7 футов |
Снаряженная масса | 3585 фунтов | 3254 фунта |
Вес расст. , ф/р | 56/44% | 60/40% |
Вместимость | 5 | 5 |
Высота, ф/р | 39,6/36,9 дюйма | 39,9/36,7 дюйма |
Пространство для ног, ф/р | 42,2/36,1 дюйма | 43,0/36,6 дюйма |
Плечевая часть, ф/р | 54,7/54,3 дюйма | 54.1/53.3 в |
Объем груза | Н/Д | 10,2 куб. футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
Разгон до миль/ч | ||
0-30 | 1,6 с | 1,6 с |
0-40 | 2,7 | 2,4 |
0-50 | 3,7 | 3,5 |
0-60 | 5.4 | 4,7 |
0-70 | 7. 1 | 6,3 |
0-80 | 9,4 | 8 |
0-90 | 11,9 | 10,3 |
0-100 | 15 | 12,8 |
Попутный, 45-65 миль/ч | 3 | 2,5 |
Четверть мили | 14.0 с при скорости 96,9 миль/ч | 13,4 с при скорости 102,2 мили в час |
Торможение, 60-0 миль/ч | 111 футов | 113 футов |
Боковое ускорение | 0,99 г (среднее) | 0,95 г (среднее) |
MT восьмерка | 25,1 с при 0,74 г (в среднем) | 25,5 с при 0,73 г (в среднем) |
2,78-мильный круг по шоссе | 2:36.046 сек | 2:34,558 сек |
Обороты на высшей передаче при 60 милях в час | 2900 об/мин | 2900 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
Базовая цена | 34 000 долларов США (оценка) | $32 024 |
Цена после испытаний | 35 500 долларов США (оценка) | 32 400 долларов США |
Система стабилизации/пробуксовки | Да/нет | Нет/нет |
Подушки безопасности | Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно, колено водителя | Двойной передний |
Базовая гарантия | 3 года/36 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/60 000 миль | 10 лет/100 000 миль |
Помощь на дороге | 5 лет/без ограничений | 5 лет/без ограничений |
Запас топлива | 14. 5 галлонов | 14,0 галлона |
Агентство по охране окружающей среды города/шоссе эконом | 20/26 миль на галлон (оценка) | 19/25 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,87 фунта/миля (оценка) | 0,91 фунт/миля |
МТ экономия топлива | 19,3 мили на галлон | 21,3 мили на галлон |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный высший сорт | Неэтилированный высший сорт |
2009 Mitsubishi Lancer | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Информационный центр водителя (опция)
Информационный центр для водителей
Передний кожаный центральный подлокотник с местом для хранения
2 передних подстаканника и 2 передних держателя для бутылок
Датчик наружной температуры
Отображение температуры наружного воздуха
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Кожаные и замшевые сиденья RECARO
Ручка переключения передач, обтянутая кожей
Алюминиевые накладки на пороги
Кожаный руль с серебристой вставкой
К началу страницы
|