Разрешить видеофиксацию действий сотрудников ГИБДД
20 октября 2017 года вступает в силу Приказ МВД России от 23.08.2017 г. № 664
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.
Данный приказ будет регулировать деятельность сотрудников ГИБДД в процессе осуществления контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного.
Указанный приказ был принят на смену Приказа МВД России от 02.03.2009 г. № 185. Ранее действовавший приказ #185 содержал в себе пункт 25, который гласил, что сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством.
Таким образом ранее действовавший и ныне утративший силу Приказ МВД России от 02.03.2009 г. № 185 позволял гражданам вести видеофиксацию действий сотрудников ГИБДД.
Между тем, Приказ МВД России от 23.08.2017 г. № 664 не содержит в себе такого права на видеофиксацию гражданами действий сотрудника ГИБДД. Данный факт грубо противоречит ст.8 и 9 Федерального закона «О полиции», в части положений касающихся принципов открытости и публичности деятельности полиции, а также доверия и поддержки граждан.
Тот факт, что в новый приказ МВД России, регламентирующий деятельность сотрудников ГИБДД, не вошло положении о недопустимости запрета на видеофиксаций действий сотрудник ГИБДД, делает деятельность полиции закрытой, вносит сомнения о добросовестности представителей власти и может послужит основанием для превышения должностных полномочий, поскольку видеофиксация действий сотрудника полиции новым регламентом МВД России не предусмотрена.
Практический результат
Зафиксированное права граждан производить видео и аудиофиксацию действий и разговоров сотрудника полиции в ходе исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного позволит:
2. Исключит желание у сотрудников полиции превысить или злоупотребить своими должностными полномочиями.
3. Установить динамичный баланс интересов между интересами государства и гражданского общества.
Приказ МВД РФ № 185
Скачать ZIP PDF
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 июня 2009 г. N 14112
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2009 года прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения <1>.
———————————
<1> Далее — «Административный регламент».
2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах:
2.1. Организовать изучение и выполнение требований Административного регламента с принятием до 1 сентября 2009 года сотрудниками, исполняющими данную государственную функцию, зачетов.
2.2. Принять меры по изготовлению бланков документации, предусмотренных Административным регламентом, и оснащению ими строевых подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, участковых уполномоченных милиции.
3. ДКО (В.Я. Кикотю), Департаменту ОБДД (В.Н. Кирьянову), ДРО (В.В. Шлемину) МВД России внести в установленном порядке соответствующие изменения и дополнения в примерные программы специального профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел с учетом требований Административного регламента.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Остановка пешехода приказ МВД РФ от 02-03-2009 185 (ред от 31-12-2009) об утверждении административного регламента министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (2022). Актуально в 2019 году
ПРИКАЗ МВД РФ от 02-03-2009 185 (ред от 31-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. .. Актуально в 2018 году
<1> Требования подраздела относятся также к водителям транспортных средств, за исключением механических транспортных средств.
77. Основанием к остановке пешехода является установленное визуально или зафиксированное с использованием технических средств совершенное им нарушение правил дорожного движения.
78. Для остановки пешехода могут использоваться:
сигналы регулировщика, подающиеся рукой, жезлом, диском с красным сигналом или световозвращателем, при необходимости в сочетании со свистком;
громкоговорящее устройство.
79. Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
<1> Статьи 25.6, 25.7 Кодекса.
80. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с положениями настоящего Административного регламента в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.
81. По окончании действий, связанных с целью остановки пешехода, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его доставления, административного задержания.
—ГИБДД вносит изменения в приказ МВД России № 185 о проверке тахографов
В проекте указано, что на инспекторов ГИБДД возлагается обязанность по контролю над наличием и правильностью использования водителями тахографов — приборов, контролирующих режим труда и отдыха водителей.
12.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Основаниями для проверки установленных на транспортные средства технических средств контроля, обеспечивающих непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства 3 является остановка транспортного средства (пункт 63 настоящего Административного регламента), на котором законодательством Российской Федерации 4 или международными соглашениями Российской Федерации предусмотрена установка тахографа.».
12.5. Сноску «3» изложить в следующей редакции:
« 3 Далее – «тахограф».».
12.6. Дополнить сноской «4» следующего содержания:
« 4 Часть 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».».
13. Дополнить пунктом 91 1 следующего содержания:
«91 1 . При проверке установленных на транспортные средства тахографов осуществляется контроль их наличия на транспортном средстве, технической исправности, соблюдения правил использования, соблюдения водителем установленных режимов труда и отдыха. ».
Также в проекте опубликованы поправки о том, что задержание автомобиля прекращается, если причина, которая вызвала необходимость эвакуации, устранена до начала движения эвакуатора. При этом автомобиль передается водителю, если инспектор убедится в том, что он может управлять данным транспортным средством.
Эта мера позволит избежать множества спорных моментов, возникающих на улицах городов, когда ГИБДД несмотря на вернувшегося водителя упорствует в эвакуации автомобиля. При этом из поправок ясно, что если автомобиль уже начали перемещать, то протокол и эвакуация все равно будут доведены до конца.
В проекте МВД предлагает в ряде процессуальных действий заменить использование понятых на применение систем видеонаблюдения. Допускается использование сотрудниками ГИБДД носимых видеорегистраторов, видеокамер, фотоаппаратов с функцией видеозаписи, прочих устройств, позволяющих осуществлять видеозапись. Материалы, полученные при видео или фотосъемке прилагаются к протоколу. Речь идет об освидетельствование при подозрении на опьянение, при эвакуации автомобиля и задержании за совершение различных нарушений.
Также планируется лишить сотрудников Госавтоинспекции права изымать водительские права в случае совершения административного нарушения. Права остаются у водителя и изымаются только в случае соответствующего судебного решения.
Предлагается внести изменения в норму об управлении транспортными средствами на территории РФ иностранными гражданами. Ранее достаточно было предъявить международное либо национальное водительское удостоверение. Теперь в случае если права выданы государством, не заключившим с РФ международный договор в области обеспечения безопасности дорожного движения, права нужно перевести на русский язык и официально заверить.
Также внесли поправки для инспекторов при разборе нарушений несовершеннолетними. В том случае, если подросток, который не достиг шестнадцатилетнего возраста, нарушил Правила дорожного движения, инспектор имеет право применить к нему обеспечительные меры. Это может быть даже задержание. Прекратив правонарушение, производство по административному делу пресекается.
До 8 августа всем заинтересованным лицам предлагается направить свои замечания по данному проекту регламента.
http://rnsinfo.ru/news/1280
Руководители подразделений ДПС получат право выбирать места для надзора за ПДД
Новый административный регламент позволит руководителям подразделений Дорожно-постовой службы ГИБДД самостоятельно выбирать места для надзора за соблюдением правил дорожного движения, а также «время, формы и методы осуществления надзора».
Утверждённый Министерством внутренних дел административный регламент вступает в силу 20 октября. Теперь места остановки транспортных средств вне стационарных постов ДПС будут определять руководители подразделений службы на основании анализа аварийности тех или иных участков трассы.
Кроме того, в документе указано, что инспектор ДПС должен быть вежлив в общении с нарушителями и не хамить, а во время осуществления надзорных мероприятий автомобиль Дорожно-постовой службы должен быть хорошо виден всем участникам дорожного движения.
Новые права есть и у водителей: теперь можно предъявить инспектору не только классический полис ОСАГО, но и электронный. Однако его всё равно нужно будет распечатать на бумаге.
Напомним, 19 июля стало известно, что МВД вернуло сотрудникам ДПС право останавливать транспортные средства вне стационарных постов ГИБДД. Эта мера должна усилить профилактическое воздействие на водителей и снизить количество дорожно-транспортных происшествий, считают в ведомстве.
На основании приказа МВД от 02.03.2009 г. №185 сотрудник ДПС может остановить транспортное средство в следующих случаях: наличие признаков нарушения водителем ПДД; наличие ориентировки о причастности водителя или пассажиров транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, а также ориентировки об использовании ТС в противоправных целях или нахождении автомобиля в угоне; при необходимости опросить водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП, преступления или правонарушения, свидетелями которого они могут быть; при необходимости привлечь водителя и пассажиров в качестве понятых; для выполнения регулировочных действий; при необходимости использовать транспортное средство в служебных целях или для привлечения пассажиров и водителя к оказанию помощи другим участникам движения; при проведении «рейдов» — специальных мероприятий, связанных с проверкой водителей и пассажиров транспортных средств, а также перевозимых грузов; для проверки документов, подтверждающих право пользования и управления автомобилем, документов на само транспортное средство и перевозимый груз, а также удостоверяющих личность документов.
Однако приказ МВД №185 лишь уточняет общие положения Федерального закона «О полиции». В соответствии с п.20 ст.13 закона, любой сотрудник полиции (а не только инспектор ДПС ГИБДД) может остановить автомобиль, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, во всех случаях, перечисленных выше.
Вступили в силу изменения, внесённые в Административный регламент по контролю и надзору за соблюдением ПДД участниками дорожного движения
14 декабря 2014 года вступили в силу изменения, внесённые приказом МВД России от 03.10.2014 № 857 в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утверждённый приказом МВД России от 02.03.2009 № 185.
Внесённые в Административный регламент изменения обязывают сотрудников Госавтоинспекции уведомлять участников дорожного движения и лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур, об использовании при исполнении государственной функции видео- и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора.
На сотрудников Госавтоинспекции также возложена дополнительная обязанность — принимать на месте совершения дорожно-транспортного происшествия меры к сохранности видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к дорожно-транспортному происшествию.
Кроме того, в Административный регламент внесены изменения, направленные на улучшение ситуации с соблюдением Правил дорожного движения лицами, пользующимися иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, из числа сотрудников расположенных на территории Российской Федерации посольств, международных организаций, представительств международных организаций и консульских учреждений. Так, в частности, теперь в отношении указанных лиц могут осуществляться административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, контролем за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства, составлением протокола об административном правонарушении, вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, вынесением определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения, направлением на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, вынесением постановления по делу об административном правонарушении, составлением протокола осмотра места совершения административного правонарушения.
На основе принципа взаимности по информации, предоставляемой Министерством иностранных дел Российской Федерации, в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений отдельных государств также могут осуществляться административные действия, связанные с отстранением от управления транспортным средством и задержанием транспортного средства.
Указанные изменения согласованы с Министерством иностранных дел Российской Федерации и не нарушают международных обязательств Российской Федерации, а также её законодательства в сфере международных отношений.
Приказ МВД России от 03.10.2014 № 857 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.11.2014 (регистрационный № 34905) и официально опубликован в «Российской газете» 03.12.2014.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник ДПС должен быть вежливым
30 октября 2017
С 20 октября 2017 года в силу вступил Приказ МВД России от 23. 08.2017 № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».
МВД России обновлен административный регламент, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения.
Новый регламент заменяет ранее действующий, который был утвержден Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185.
Регламентом, в частности, установлено, что сотрудник ДПС при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту его нахождения.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться на «Вы», проявлять спокойствие и выдержку, воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений, оскорбительных выражений или реплик.
Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных машинах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.
При обращении участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к получению взятки сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке.
Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником соответствующей аппаратуры. Полученные видеозаписи приобщаются к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.
Подготовлено прокуратурой Московского района г. Рязани
Вернуться к списку
Сделано в Америке: 12 вещей, доставленных вам Министерством внутренних дел
3 марта 1849 года было создано Министерство внутренних дел для ведения внутренних дел страны. Разнообразная миссия Министерства внутренних дел, которая включает в себя управление огромными природными и культурными ресурсами Америки, уважение наших племенных отношений и снабжение нации энергией, заслужила прозвище «Департамент всего остального».
Спустя почти 170 лет после своего основания компания Interior продолжает оказывать неоценимые услуги стране.От картографических данных, используемых компаниями, до новых технологий, Interior разрабатывает инновации, программы и продукты, которые производятся в Америке и служат обществу.
Ознакомьтесь с некоторыми интересными вещами, которые вам принес Департамент внутренних дел:
1. Корни хорошей экономики. Как хранитель природных ресурсов страны, Министерство внутренних дел способствует экономическому росту и созданию рабочих мест. В 2015 финансовом году работа Департамента обеспечила экономический рост на сумму более 296 миллиардов долларов и создание 1,8 миллиона рабочих мест за счет развития энергетики на федеральных землях и водах, пастбищных участков и продажи древесины, а также отдыха на общественных землях. Узнайте больше о вкладе Министерства внутренних дел в национальную экономику.
Группа плывет по Южному рукаву реки Снейк в Айдахо. Фото Боба Уика, Бюро землеустройства.
2. Удивительные карты. Геологическая служба США, созданная через 30 лет после Интериора в 1879 году, отвечает за предоставление надежной научной информации для описания и понимания Земли. Это включает в себя картографирование страны. Геологическая служба США является крупнейшим гражданским картографическим агентством, предоставляющим населению геологические, топографические, геопространственные карты и многое другое.Карты агентства использовались для создания реалистичных ландшафтов во всем: от видеоигр, таких как Minecraft, и анимационных фильмов до стаканов для питья и Google Earth.
Карта Астории, штат Орегон, составленная Геологической службой США.
3. Идея национальных парков. Всего через 23 года после основания Интерьера появился первый в нашей стране национальный парк. Йеллоустоун, находившийся под контролем министра, стал первым кирпичиком в фундаменте величайшей в мире системы национальных парков и вызвал всемирное движение.Сегодня насчитывается около 1200 национальных парков или эквивалентных заповедников в 100 странах по всему миру — явный признак того, что национальные парки — это лучшая идея Америки.
Посетитель любуется закатом после шторма в Йеллоустонском национальном парке. Фото Маниша Мамтани (www.sharetheexperience.org).
4. Передовые технологии. От детектора изоляции, который предотвращает отказ генератора, до лекарственной глины, которая борется с плотоядными бактериями, и зонда, который измеряет температуру в руслах рек, ученые-изобретатели в наших бюро каждый день усердно работают над решением проблем и повышением эффективности.Чтобы предотвратить распространение инвазивных видов в балластных цистернах судов, ученые Геологической службы США разработали метод уничтожения этих опасных безбилетных пассажиров. Это реальные решения для спасения жизней и денег — все это предлагает вам компания Interior.
Фотография мидий-зебр на местной мидии, сделанная Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.
5. Рождественские елки и другие лесоматериалы. Бюро по управлению земельными ресурсами контролирует около 65 миллионов акров лесов и лесных массивов в 13 штатах. Эти леса обеспечивают пищу и среду обитания для диких животных, маршруты для пеших и велосипедных прогулок, чистую воду для местных жителей и множество различных изделий из дерева, включая рождественские елки, дрова, столбы для забора и многое другое.
новогодних елок, покрытых снегом, от Бюро по управлению земельными ресурсами.
6. Потрясающая музейная коллекция. Interior конкурирует со Смитсоновским институтом в доверительном управлении природными и культурными объектами для американской общественности. Коллекции Интерьера, насчитывающие более 185 миллионов предметов и архивов, охватывают весь спектр от произведений искусства коренных американцев до экспонатов зоологии и хранятся в бюро и офисах Департамента. Зайдите в здание Министерства внутренних дел в округе Колумбия, чтобы осмотреть публичный музей Департамента или ознакомиться с экспонатами из национальных парков в Интернете.
«Женщина-теленок буйвола» Оскара Хоу, Янктонай Дакота, 1967, Коллекция Индийского музея сиу.
7. Песок для укрепления берегов. Бюро по управлению энергией океана Министерства внутренних дел предоставило доступ к более чем 143 миллионам кубических ярдов песка в федеральных водах для проектов восстановления прибрежных районов в 8 штатах. Результатом этих проектов стало восстановление более 303 миль береговой линии страны, защита инфраструктуры стоимостью в миллиарды долларов, а также важной экологической среды обитания.
Пляж Флориды восстановлен в рамках Федерального проекта по охране берегов округа Бревард. Фото Роббина Спратта, Бюро управления энергетикой океана.
8. Марки, защищающие водно-болотные угодья. Выпускаемые один раз в год федеральные марки «Утки» являются одним из самых простых способов поддержать сохранение среды обитания птиц. Штамп необходимо приобрести до начала охоты на водоплавающих птиц, таких как утки и гуси. Марки считаются предметом коллекционирования для многих, и 98 процентов выручки идут в Фонд охраны перелетных птиц.Первая марка с уткой была разработана Дж.Н. «Динг» Дарлинг, заядлый охотник и рыболов из Де-Мойна, штат Айова. Сегодня на марке по-прежнему представлены работы американских художников.
Первой утиной маркой были рисунки кряквы кистью и тушью, сделанные Джеем Н. «Дингом» Дарлингом. Фото Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.
9. Вода на запад США. Бюро мелиорации снабжает водой более 31 миллиона человек на Западе, что делает его крупнейшим оптовым продавцом воды в США.S. Это включает обеспечение 1 из 5 западных ферм поливной водой для выращивания национальных фруктов, овощей и орехов.
Отводная плотина Ред-Блафф на реке Сакраменто, примерно в 2 милях к юго-востоку от Ред-Блафф, Калифорния, отводит воду из реки Сакраменто в каналы Корнинг и Техама-Колуза. Фото Бюро мелиорации США.
10. Фон для ваших любимых фильмов. Государственные земли Америки уже давно являются популярным местом для киноиндустрии.Пустынные ландшафты, высохшее дно озер, горная местность и открытая местность американского Запада создают невероятные декорации для национальных и международных кинокомпаний. От «Форреста Гампа» до «Звездного пути V» и «Дня независимости» многие крупные фильмы, телешоу и рекламные ролики были сняты на землях, находящихся в ведении Службы национальных парков и Бюро по управлению земельными ресурсами. Узнайте больше об общественных землях, на которых снимались фильмы.
Здесь изображен Трона-Пиннаклс, где снимались «Звездный путь V» (1989 г.), «Планета обезьян» (2001 г.), «Звездный крейсер Галактика» и «Затерянные в космосе».Фото Бюро землеустройства.
11. Дроны для борьбы с лесными пожарами. Важной частью борьбы с лесными пожарами является контроль источников горючего. Предписанные (иногда называемые «контролируемыми») ожоги, химические замедлители и другие методы могут уберечь топливо от продолжающегося пожара, снизить риски будущих лесных пожаров и повысить безопасность и эффективность реагирования на лесные пожары. Управление авиационных служб Министерства внутренних дел работает с Drone Amplified — американским стартапом двух профессоров Университета Небраски — над беспилотниками, способными устанавливать заданные ожоги.
Фотография дрона, используемого Геологической службой США для тушения лесных пожаров.
12. Тропический рай всего в нескольких шагах. Управление внутренних дел по делам островов координирует федеральную политику на территориях Америки, включая Американское Самоа, Гуам, Виргинские острова США и Содружество Северных Марианских островов. Эти районы являются известными туристическими направлениями на международном, национальном и местном уровнях с нетронутыми пляжами, уникальными коралловыми рифами и изобилием дикой природы.И все это можно изучить, даже не выезжая за пределы страны.
Фотография пляжа в Национальном парке Американского Самоа, сделанная Службой национальных парков.
Узнайте больше о работе Министерства внутренних дел на благо общества.
узбекских жертв домашнего насилия чувствуют себя осужденными, оказавшимися в ловушке, несмотря на новый закон. Спустя три года после ухода от него ее все еще обвиняют в разрыве — даже узбекское правосудие считает, что ей следует еще раз попытаться выйти замуж.
Закон, принятый в прошлом году, предусматривает уголовную ответственность за насилие в семье в Узбекистане, но женщины-активисты говорят, что защита жертв может занять некоторое время в стране, где женщин, подвергшихся насилию, часто призывают терпеть или искать решение в семье.
«Все судят меня. Мои соседи и родственники говорят, что я совершил ошибку, уехав. Они говорят, что первые 10 лет брака обычно такие, и назвали меня нетерпеливой», — сказала 28-летняя Нигора, чье имя было изменено, чтобы защитить ее личность.
Она пошла против советов родных и друзей и ушла от мужа через 18 месяцев — ее мечты быть хорошей «келинкой» — молодой невестой, служащей своей новой семье — в клочья.
«Когда я жила с ним, мне всегда было страшно, в моем сердце не было покоя», — сказала Нигора фонду Thomson Reuters, описав, как ее муж забрал ее мобильный телефон и запретил ей навещать членов собственной семьи.
«Он сказал, что его отец вел себя так, когда он был ребенком… Теперь настала его очередь причинить мне боль», — сказала она, добавив, что ее также били свекровь и невестка.
Президент Шавкат Мирзиёев пообещал серьезно отнестись к правам женщин после прихода к власти четыре года назад в бывшей советской республике, где домашнее насилие долгое время считалось личным, семейным делом.
Помимо принятия закона о домашнем насилии 2019 года, он назначил несколько женщин на видные должности и построил приюты для женщин, спасающихся от домашнего насилия.
«Раньше мы не могли официально говорить о домашнем насилии, поэтому говорили, что поддерживаем женщин в трудных жизненных ситуациях», — говорит Хуршида Ибрагимова, директор «Мехржон», правозащитной организации из Ферганской долины.
«Теперь мы можем сказать женщинам, что есть механизм защиты, и они могут обратиться к нам за помощью», — добавила она.
«ЖИЗНЬ С УГНЕТАТЕЛЕМ»
В знак того, что эта тема остается табуированной в преимущественно мусульманской стране Центральной Азии, нет надежных данных о насилии в семье, хотя правительство Узбекистана и Организация Объединенных Наций начали сбор данных усилия в последнее время.
Согласно единственной доступной статистике, опубликованной МВД, в прошлом году 185 женщин подверглись насилию со стороны своих нынешних или бывших партнеров. Однако группы по защите прав женщин заявили, что это лишь часть реального числа.
Одна из их самых больших критических замечаний по поводу новой системы заключается в том, что она недостаточно помогает женщинам, решившим уйти от жестоких мужей.
«Когда женщина жалуется, что она является жертвой домашнего насилия, инспектор по делам женщин организует встречу с ней и ее мужем для подписания бумаги.Они приглашают их одновременно. Это бесчеловечно», — заявила правозащитник Ирина Матвиенко.
«Во многих случаях женщины, получившие охранный ордер, продолжают жить с угнетателем. В приюты их пускают только в крайних случаях. Существует стереотип, что разрушать семьи неправильно», — сказала Матвиенко, основательница феминистской кампании в социальных сетях «Не молчи».
Если насильник нарушает охранный ордер, его штрафуют или отправляют в тюрьму на 15 суток. И то, и другое бьет по семейным финансам, косвенно наказывая жертв, которые часто остаются под одной крышей.
Мест в женских приютах также катастрофически не хватает, по словам Матвиенко, из 197 обещанных правительством приютов работают только пять или шесть.
Правительство не ответило на запрос о комментарии.
«ПОЗОР СЕМЬЕ»
Помимо очевидных недостатков усилий правительства по борьбе с домашним насилием, женщины-активисты говорят, что прогресс требует изменения глубоких патриархальных убеждений, таких как представление о том, что жены должны послушно служить своему мужу и его семье.
«В Узбекистане жертвы домашнего насилия не рассказывают о пережитом. Они считают, что это нормально, и что их откровения опозорят семью», — сказала Ибрагимова.
Поскольку бытовое насилие считается семейной проблемой, она сказала, что женщин, которые говорят открыто, часто очерняют.
В июле группа молодых феминисток, принадлежащих к недавно созданному коллективу «Экспонат», организовала в Ташкенте флешмоб с транспарантами с надписями «Келинка не значит рабыня» и «Мое тело, мое дело».
Онлайн-ответ последовал немедленно.
«Люди стали называть нас шлюхами, говорить, что мы должны вернуться в Россию, хотя мы помесь русских, татар и узбеков… Многие говорили, что мы против ислама или нас надо расстрелять», — рассказала Настя Север. 20, один из организаторов.
Русские, как и татары, составляют меньшинство в Узбекистане, и большинство узбеков считают их менее традиционными.
Позже в ходе дебатов в ток-шоу на государственном телевидении члены группы призвали принять меры по борьбе с этим «духовным вирусом».
Но Север сказал, что инцидент также побудил многих женщин связаться с нами: «Мы тоже получили большую поддержку. Женщины начали присылать нам свои истории о домогательствах и сексуальном насилии».
Нигоре пришлось нелегко с тех пор, как она ушла от мужа и вернулась к родителям. В прошлом месяце она встретилась с ним лицом к лицу в суде на слушании о разводе, которое он просил, потому что хочет снова жениться.
Подчеркнув преобладание консервативных взглядов, Нигора сказал, что женщина-судья отказала им в разводе.
— Судья сказал, что для развода нет причин, — сказала она. «Она дала нам три месяца на раздумья — чтобы спасти нашу семью».
Репортаж Агнешки Пикулицкой-Вильчевской; Редактирование Хелен Поппер; Пожалуйста, отметьте Фонд Thomson Reuters, благотворительное подразделение Thomson Reuters, которое освещает жизнь людей во всем мире, которые борются за то, чтобы жить свободно и справедливо. Посетите news.trust.org
Кабинет министров | ||
Экономические и социальные исследования Институт
|
| Почтовый адрес: 1-6-1 Нагата-чо, Тиёда-ку, Токио 100-8914 Тел.: +81-3-5253-2111 Веб-сайт: http://www.cao.go.jp/index-e.html |
МВД и | ||
Бюро статистики
|
| Почтовый адрес: 19-1 Вакамацу-тё, Синдзюку-ку, Токио 162-8668 Тел. : +81-3-5273-2020 Веб-сайт: http://www.stat.go.jp/english/index.htm |
Генеральный директор по планированию политики (Статистические стандарты)
|
|
Веб-сайт: http://www.soumu.com.go.jp/english/dgpp_ss/index.htm
|
Статистические исследования и обучение Институт
|
| Почтовый адрес: 2-11-16 Идзуми-тё, Кокубунджи-ши, Токио 185-0024 ТЕЛ: +81-42-320-5870 Веб-сайт: http://www.stat.go.jp/training/english/e-index.htm |
Министерство юстиции | ||
Департамент судебной системы, Секретариат министра
|
| Почтовый адрес: 1-1-1 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8977 Тел. : +81-3-3580-4111 Веб-сайт: http://www.moj.go.jp/ENGLISH/index.html |
Министерство финансов | ||
Институт политических исследований
|
| Почтовый адрес: 3-1-1 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8940 |
Тел.: +81-3-3581-4111 | ||
Веб-сайт: http://www.mof.go.jp/english/index.htm | ||
Министерство образования, культуры, | ||
Бюро политики обучения на протяжении всей жизни
|
| Почтовый адрес: 3-2-2 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8959 Тел. : +81-3-5253-4111 Веб-сайт: http://www.mext.go.jp/english/index.htm |
Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения | ||
Департамент статистики и информации, Секретариат министра
|
| Почтовый адрес: 1-2-2 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8916 Тел.: +81-3-5253-1111 Веб-сайт: http://www.mhlw.go.jp/english/index.html |
Министерство сельского, лесного хозяйства | ||
Департамент статистики, кабинет министра Секретариат
|
| Почтовый адрес: 1-2-1 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8950 Тел. : +81-3-3502-8111 Веб-сайт: http://www.maff.go.jp/e/index.html |
Министерство экономики, торговли и промышленности | ||
Департамент исследований и статистики, Бюро экономической и промышленной политики
|
| Почтовый адрес: 1-3-1 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8901 Тел.: +81-3-3501-1511 Веб-сайт: http://www.meti.go.jp/english/index.html |
Министерство земли, инфраструктуры | ||
Информационно-исследовательский отдел, Бюро политик
|
| Почтовый адрес: 2-1-3 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8918 Тел. : +81-3-5253-8111 Веб-сайт: http://www.mlit.go.jp/index_e.html |
Министерство иностранных дел | |||
Телефон: 4200182-185 Факс: 4200061, 4200160, 4211522 | |||
ОФИС МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ([email protected], факс: 4200056) | |||
Обозначение | Имя | Телефон (O) | доб. |
Министр иностранных дел | Достопочтенный. Доктор Нараян Хадка | 4200196- 97 | |
Заместитель секретаря | Мисс Шивани Баснет | 4200196- 97 | 413 |
Сотрудник отдела | Г-н Кришна Кумар Субеди | 414 | |
Личный сотрудник | Г-н Лила Прасад Бхаттараи | ||
Личный сотрудник | г. Лалит Кумар Коирала | ||
Наяб Субба | г-н Бходж Кумар Бхаттараи | 240 | |
Помощник по административным вопросам | Г-жа Джая Чаудхари | 239 | |
Офис-менеджер | г-н Набарадж Дхимал | 239 | |
Офис-менеджер | Г-жа Сарасвоти Капали | 380 | |
Офис-менеджер | Мисс.Нетра Кумари Гаутам | 380 | |
Офис-менеджер | Г-н Ман Бахадур Катувал | ||
ОФИС МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ([email protected], факс: 4200061) | |||
Министр иностранных дел | Г-н Бхарат Радж Паудьял | 4200192-93 | |
Сотрудник отдела | Г-н Махешвор Мани Трипати | 268 | |
Наяб Субба, Пенсильвания | г. Умеш Чандра Ламсал | ||
Наяб Субба, Пенсильвания | Г-н Санджая Кумар Шах | 255 | |
Офис-менеджер | Г-н Хадга Бахадур Рана | 255 | |
ОФИС ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ([email protected]) | |||
Пресс-секретарь | Г-жа Сева Ламсал | 4200176 | 231 |
Помощник пресс-секретаря | Мисс.Рита Дхитал | 276 | |
ГЛАВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ([email protected]) | |||
Секретарь | Г-н Пракаш Кумар Суведи | 4200154 | 247 |
Наяб Субба | Г-н Говинда Напит | 256 | |
Административный отдел ([email protected], номер факса: 4200480) | |||
Секретарь | г.Гана Шьям Ламсал | ||
Секретарь | Г-н Тедж Бахадур Чхетри | 418 | |
Секретарь | Г-н Сурендра Кумар Ядав | ||
Заместитель секретаря | Г-н Дадхирам Бхандари | 4200480 | 204 |
Заместитель секретаря (администратор) | |||
Заместитель секретаря (право) | г. Пускар Радж Непал | 434 | |
Сотрудник отдела | Г-н Виджай Радж Тандукар | ||
Сотрудник отдела | Г-н Бхупендра Прасад Гимире | 4200186 | 251 |
Сотрудник отдела | г-н Сатиш Гурунг | 254 | |
Сотрудник отдела | Г-н Бишеш Кумар Шах | 252 | |
Наяб Субба | Мисс.Чандра Кант Параджули | 220 | |
Наяб Субба | Г-н Джуп Лал Пун | 251 | |
Наяб Субба | Г-н Набин Параджули | 252 | |
Стол для головы Мальчик | Г-н Нараян Прасад Гимире | ||
Специалист по информационным технологиям | Г-н Рамеш Прасад Баджгай | 253 | |
Ассистент по информационным технологиям | Мисс. Рия Джоши | 253 | |
Ассистент по информационным технологиям | Г-жа Прена Адхикари | ||
Офис-менеджер | Г-жа Сита Кумари Таманг | 203 | |
Офис-менеджер | Мисс Шанти Дхакал | 203 | |
Офис-менеджер | Г-н Амар Сингх Лама | 252 | |
Офис-менеджер | Мисс.Кабита Регми | ||
Связь ([email protected]) | |||
Наяб Субба | Г-н Чуман Сингх KC | 266 | |
Харидар | Г-н Биджай Риджал | 266 | |
Офис-менеджер | Г-н Джитмел Махарджан | 266 | |
Офис-менеджер | г-н Ям Прасад Фуял | 266 | |
Офис-менеджер | г.Набарадж Бадал | 266 | |
Суперинтендант | |||
Наяб Субба | г-н Аакаш Адхикари | 234 | |
Офис-менеджер (электрик) | Г-н Пурна Бахадур Махарджан | 205 | |
Офис-менеджер | Г-н Раджу Капали | 205 | |
Стол для головы Мальчик | Г-н Ганеш Гьявали | 239 | |
Регистратор | г. Бишну Махат | 201 | |
Библиотека | |||
Библиотекарь | Г-жа Шарада Бист Маласи | 405 | |
Офис-менеджер | Г-жа Гьяни Михар | 405 | |
Регистрация (у входа в министерство) | |||
Регистратор | 4200182-185 | 201 | |
Регистратор | Мисс.Ракшья Ачарья | 201 | |
Регистратор | Г-жа Асмита Ханал | 201 | |
Ассистент по информационным технологиям | Г-жа Бандана Покхарел | 201 | |
Счетная секция ([email protected], тел/факс: ) | |||
Заместитель секретаря | Г-н Ядунатх Бхаттараи | 4200198 | 258 |
Бухгалтер | г. Диларам Ламсал | 263 | |
Бухгалтер | Г-н Кумар Бикрам Регми | 265 | |
Бухгалтер | Г-жа Сита Гьявали | 262 | |
Бухгалтер | г-н Удхаб Ламичане | 265 | |
Бухгалтер | Г-н Субаш Чандра Бастола | 263 | |
Бухгалтер | мисс.Сумитра Бхандари | ||
Офис-менеджер* | Г-н Рам Прасад Покхарел | 265 | |
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ([email protected]) | |||
Секретарь | Г-н Ганашьям Бхандари | 4200145 | 210 |
Наяб Субба/Пенсильвания | г-н Амрит Лопчан | 213 | |
Офис-менеджер | г.Рошан Адхикари | 213 | |
Секция СААРК (saarc@mofa. gov.np) | |||
Заместитель секретаря | 206 | ||
Заместитель секретаря | Г-жа Суджани Рана | 206 | |
Наяб Субба | Мистер Рам Биная Рэй | 216 | |
Наяб Субба | Г-н Экта Авасти | 216 | |
Секция БИМСТЕК ([email protected]) | |||
Заместитель секретаря | Г-н Нараян Прасад Вагле | 202 | |
Сотрудник отдела | Г-н Бинод Мухия | 214 | |
Наяб Субба | Г-н Бени Бахадур Моктан | 214 | |
Офис-менеджер | Г-жа Суклашми Рокка | ||
ЮЖНО-АЗИАТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ([email protected]) | |||
Секретарь | г.Тиртарадж Вагле | 4200435 | 217 |
Наяб Субба/Пенсильвания | Г-н Хем Бахадур Бхуджел | 238 | |
Офис-ассистент | Г-жа Бина Кумари Чаудхари | ||
Южная Азия I | |||
Заместитель секретаря | Г-н Лок Бахадур Пудел Чхетри | 222 | |
Заместитель секретаря | г-н Суванга Параджули | 224 | |
Сотрудник отдела | г. Гаятри Бахадур Пудель | ||
Наяб Субба | г-н Суреш Адхикари | 223 | |
Наяб Субба | Г-н Прем Бахадур Б.К. | 223 | |
Южная Азия II | |||
Заместитель секретаря | Г-н Кул Бахадур Магар | 406 | |
Сотрудник отдела | Г-н Бхогендра Лингден | 223 | |
Наяб Субба | г.Сундар Кумар Будхатоки | 223 | |
ОТДЕЛЕНИЕ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ([email protected]) | |||
Секретарь | Г-н Лок Бахадур Тапа | 4211914 | 287 |
Наяб Субба | г-н Дипакрадж Нираула | 288 | |
Офис-менеджер | Г-жа Ганга Коирала | 288 | |
Секция Северо-Восточной Азии | |||
Заместитель секретаря | Мисс. Лалита Силвал | 290 | |
Сотрудник отдела | Г-н Балирам Прасад Дхами | 294 | |
Сотрудник отдела | г-н Бхуван Пудель | 294 | |
Сотрудник отдела | Г-жа Йохана Бомджан | 294 | |
Наяб Субба | г-н Теджендра Регми | 295 | |
Наяб Субба | г.Дипак Шарма | 295 | |
Офис-менеджер | Г-жа Ганга Коирала | ||
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ И ТИХООКЕАНСКИЙ ОТДЕЛ ([email protected]) | |||
Секретарь | г-н Сушил Кумар Ламсал | 4200433 | 398 |
Офис-менеджер | г-н Самир Капали | 427 | |
Офис-ассистент | Мисс.Канчи Майя Поде | ||
Секция Юго-Восточной Азии и Тихого океана | |||
Заместитель секретаря | Г-жа Сита Баснет | 436 | |
Сотрудник отдела | г-жа Дхана Кумари Джоши | 436 | |
Наяб Субба | г-н Сурадж Амгаин | 436 | |
Офис-менеджер | Г-жа Дина Хадка | ||
ЕВРОПЕЙСКОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (euroam@mofa. gov.np) | |||
Секретарь | г-н Нирмал Радж Кафле | 4200179 | 260 |
Наяб Субба | Мистер Бипин Чанд | 259 | |
Офис-менеджер | Мисс Дипа Махате | 259 | |
Отдел Америки | |||
Заместитель секретаря | Г-н Хари Прасад Одари | 285 | |
Сотрудник отдела | г.Суджан Бидари | 432 | |
Сотрудник отдела | 285 | ||
Отдел Европы | |||
Заместитель секретаря | 282 | ||
Сотрудник отдела | Г-н Анил Ламсал | 282 | |
Наяб Субба | Г-жа Гита Гимире | 432 | |
ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, ЗАПАДНОЙ АЗИИ И АФРИКИ (waa@mofa. gov.np) | |||
Секретарь | Г-н Харишчандра Гимире | 4200167 | 270 |
Наяб Субба | Г-н Камаль Кунвар | 269 | |
Офис-менеджер | Г-н Камаль Пудель | 269 | |
Западная Азия | |||
Заместитель секретаря | Г-н Пушпа Радж Бхаттараи | 407 | |
Сотрудник отдела | Мисс.Ганга Сундас | 408 | |
Наяб Субба | Г-жа Кабита Ханал | 296 | |
Средняя Азия и Африка | |||
Сотрудник отдела | Г-жа Сабитра Оли | 284 | |
Сотрудник отдела | |||
Наяб Субба | Г-н Манодж Кумар Сингх | 296 | |
ООН, ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА (un@mofa. gov.np) | |||
Секретарь | Г-жа Сева Ламсал | 4200176 | 231 |
Наяб Субба, Пенсильвания | г-н Тул Прасад Кавар | 232 | |
Офис-менеджер | Г-н Бхарат Бахадур Сауд | 232 | |
Отдел ООН, МО и международного права ([email protected]) | |||
Заместитель секретаря | Доктор Сурендра Тхапа | 230 | |
Сотрудник отдела | г.Бхарат Ханал | 229 | |
Наяб Субба | Г-н Лал Бахадур Арьял | 228 | |
Отдел ООН, МО и международного права ([email protected]) | |||
Заместитель секретаря | 227 | ||
Сотрудник отдела | г-жа Ааста Субба | 249 | |
Наяб Субба | Г-н Сантош Адхикари | 228 | |
Наяб Субба | г. Кешав Радж Похрел | 226 | |
ОТДЕЛ ПО ПОЛИТИКЕ, ПЛАНИРОВАНИЮ, ДИПЛОМАТИИ РАЗВИТИЯ И НЕПАЛЬСКОЙ ДИАСПОРЕ ([email protected]) | |||
Секретарь | Г-н Бхарат Кумар Регми | 4200656 | 440 |
Наяб Субба | Г-н Рамеш Гайре | 439 | |
Офис-менеджер | Г-жа Мина Гири | 439 | |
Секция планирования политики, дипломатии развития и непальской диаспоры | |||
Заместитель секретаря | Мисс.Рита Дхитал | 276 | |
Заместитель секретаря | Г-н Киран Шакья | 433 | |
Сотрудник отдела | г-н Нитеш Сапкота | 281 | |
Сотрудник отдела | Г-жа Бишну Кумари Адхикари | 281 | |
Сотрудник отдела | Г-н Бабурам Сигдель | 281 | |
Наяб Субба | г. Дхрубарадж Бхаттараи | 281 | |
Наяб Субба | Г-н Арендра Махарджан | 281 | |
ПРОТОКОЛ ОТДЕЛ ([email protected]) Факс 4211922 | |||
Начальник протокола | Доктор Дурга Бахадур Субеди | 4211577 | 208 |
Ассистент по информационным технологиям*/PA | Г-н Бибек Дахал | 209 | |
Офис-менеджер | г.Кул Бахадур Шахи | 209 | |
Протокольный отдел (факс: 4211922) | |||
Заместитель начальника протокола | г-н Ревати Раман Пудель | 4200514 | 207 |
Сотрудник протокола | Г-н Манахари Дангал | 4200648 | 212 |
Сотрудник протокола | Г-жа Суджана Арьял | 211 | |
Наяб Субба | г. Рам Чандра Панти | 215 | |
Наяб Субба | Г-н Гьянхари Гьявали | 215 | |
Гостиничный бизнес (4413474, 4413475) | |||
Стол для головы Мальчик | г-н Раджу KC | 243 | |
Офис-менеджер | Г-н Адак Бахадур Карки | Ночная служба | |
Офис-менеджер* | Г-н Бишну Бахадур Гаутам | 243 | |
ПАСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ ([email protected], тел. 4416011-15, факс: 4411018, 4424366, 4412297) | |||
Генеральный директор | г-н Дорнат Арьял | 4416010 | 106 |
Директор | Г-н Сарад Радж Аран | 4212026 | 264 |
Директор | г-н Сагар Прасад Фуял | ||
Директор | Г-жа Сабита Накарми | 4416023 | 251 |
Сотрудник отдела | Мисс. Ранжита Дахал | ||
Сотрудник отдела | Мистер Топ Нараян Гири | ||
Сотрудник отдела | г-н Дилли Прасад Ачарья | ||
Сотрудник отдела | г-н Хаградж Панди | ||
Сотрудник отдела | Мисс Антара Сингх | ||
Сотрудник отдела | г-н Бходжрадж Бхусал | ||
Сотрудник отдела | г.Бипин Дувади | ||
Сотрудник отдела | Г-н Химананда Бхусал | ||
Сотрудник отдела | Г-н Ягья Радж Пудьял | ||
Сотрудник отдела | Г-н Кумар Бахадур Шреста | ||
Сотрудник отдела (Юриспруденция) | Г-жа Суприя Силвал | 266 | |
Бухгалтер | Г-н Тикарам Шарма | 4416020 | 241 |
Наяб Субба | г. Уттам Прасад Неупане | ||
Наяб Субба | Г-жа Джина Адхикари | ||
Наяб Субба | г-н Тулси Прасад Коирала | ||
Наяб Субба | Г-н Динеш Сивакоти | ||
Наяб Субба | Мистер Дилли Рам Шарма | ||
Наяб Субба | г-н Нирадж Баснет | 245 | |
Наяб Субба | г.Кулчандра Арьял | ||
Наяб Субба | г-жа Шова Думре | 267 | |
Наяб Субба | Г-н Рамболь Ачарья | ||
Наяб Субба | Г-н Сабин Бхаттараи | ||
Наяб Субба | г-н Ксеним Адхикари | ||
Наяб Субба | г-н Суваш Ядав | ||
Наяб Субба | г.Аджай Раджбанши | ||
Наяб Субба | Г-жа Хридая Ламсал | ||
Бухгалтер | Г-жа Нирмала К. С. | 247 | |
Водитель | Г-н Рупак Шреста | ||
Водитель | Г-н Шива Прасад Бхусал | ||
Водитель | Г-н Нетра Бахадур Магар | ||
Водитель | г.Сану Гарти Магар | ||
Водитель | г-н Сом Прасад Непал | ||
КОНСУЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ([email protected], факс: 4260114) Tripureswor | |||
Генеральный директор | Г-н Дхан Бахадур Оли | 4249336 | 260 |
Директор | Г-н Пракаш Адхикари | ||
Сотрудник отдела | г.Чакра Кумар Субеди | ||
Сотрудник отдела | г-жа Сумитра Паудель | ||
Сотрудник отдела | г-н Сародж Бхаттараи | ||
Сотрудник отдела | г-н Сагар Бхандари | ||
Сотрудник отдела | Г-н Ронал Рай | ||
Сотрудник отдела | Г-н Нараян Гьявали | ||
Наяб Субба | г.Амбар Бахадур Непальский | ||
Наяб Субба | Г-жа Бринда Субеди Хадка | ||
Наяб Субба | г-н Бир Кумар Рэй | ||
Наяб Субба | Г-жа Сония Дотель | ||
Наяб Субба | г-н Саурав Неупане | ||
Наяб Субба | Г-н Бималеш Кумар Мишра | ||
Наяб Субба | г.Дипрадж Джоши | ||
Наяб Субба | Г-жа Шриджана Пандей | ||
Бухгалтер | Г-н Бикаш Бхаттараи | ||
Водитель | Г-н Чет Бахадур Хадка | ||
Офис-менеджер | г-жа Нильсобха Поде | ||
Офис-менеджер | г-н Сурья Рай | 103 | |
ОФИС ПО СВЯЗЯМ, БИРГУНЬ ([email protected], тел/факс: 51 533306) | |||
Сотрудник отдела | Г-н Сумеш Чандра Двиведи | 51 533307 | |
Наяб Субба | Г-н Набин Чаудхари | 51 533307 | |
Бухгалтер | г-н Рампунит Ядав | ||
КАБИНЕТ ПРЕЗИДЕНТА, НОМЕР NIWAS | |||
Секретарь | Г-н Судхир Бхаттараи | ||
Заместитель секретаря | Мисс.Мудита Баджрачарья |
Департамент кадров и административной реформы
• Своевременное представление ПИС сотрудниками IAS
• Межкадровый перевод/перевод офицеров IAS – регистрационный номер
• Продление даты по сравнению с последней датой подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для сотрудников IAS штата Западная Бенгалия
• Продление даты относительно последней даты подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для офицеров WBCS(Exe.)
• Расширение даты w.r.t последняя дата подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для офицеров WBSS
• Замещение должности внутреннего финансового консультанта в Совете по ядерной переработке, BARC, Мумбаи при Департаменте атомной энергии
• Запрос на спонсирование правомочных и желающих должностных лиц для назначения главным исполнительным директором (CEO) в Сети налогообложения товаров и услуг (GSTN), Нью-Дели на основе делегирования
• Секция электронного управления способствует разработке ботов WhatsApp, таких как ICMS, Vaccine bot, UTSASHREE — перевод учителей Департамента школьного образования правительства Западной Бенгалии
• Расширение даты w.r.t последняя дата подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для сотрудников IAS
• Продление даты относительно последней даты подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для офицеров WBCS(Exe.)
• Продление даты относительно последней даты подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для сотрудников WBSS
• Уведомление о пересмотренном графике полугодовых ведомственных экзаменов для сотрудников IAS и WBCS(Exe), который состоится в августе 2021 г.
• Расширение даты w. р. т. последняя дата подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для сотрудников СВА
• Расширение даты w.р. т. последняя дата подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ АКТИВАХ для офицеров WBCS (Exe.)
• Расширение даты w. р. т. последняя дата подачи ДЕКЛАРАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ для офицеров WBSS
Продвижение 05 (пяти) помощников секретаря на должность заместителя секретаря
Опубликовано :- 21-01-2022
Повышение Шри Санти Кумара Батабьяла, заместителя секретаря судебного департамента, до должности совместного секретаря судебного департамента
Опубликовано :- 21-01-2022
Исправление к приказу №02-PAR(CCW)/прибл. От 03.01.2022
Размещено :- 20-01-2022
Приказ о переводе и размещении Шри Динанараян Гоша, WBCS (Exe.) и Шри Шибаджи Адака, WBCS (Exe.), офицер
Опубликовано: — 20-01-2022
Служебное трудоустройство Шри Сиддхартхи Бхаттачарьи, HA, Департамента внутренних дел и социального обеспечения в Департамент кадров и административных реформ
Опубликовано: — 20-01-2022
Подтверждение заказа 02 (два), WBCS (Exe.) офицеры
Опубликовано :- 20-01-2022
Фиксация пересмотренного окончательного межсе-старшего офицерского состава IAS от 2010 г. Пакетная рег.
Опубликовано :- 19-01-2022
Отчет о вакансиях различных должностей в общих кадрах Секретариата
Опубликовано: — 18-01-2022
Уведомление о проверке документов 24.01.2022 (понедельник) из 4 (четырех) квалифицированных кандидатов на должность LDA / LDC Recruitment Examination, 2015-2016
Опубликовано: — 18-01-2022
HA Градационный список на 01.01.2022
Опубликовано :- 17-01-2022
Публикация списка градаций ГК от 01.01.2022
Размещено :- 17-01-2022
Список градаций UDA по состоянию на 01.01.2022
Опубликовано :- 17-01-2022
Публикация списка градаций УДА на 01.01.2022
Размещено :- 17-01-2022
Приказ о переводе г-на Банани Чакраборти, главного помощника, Государственной комиссии по бдительности, ВБ в отдел сотрудничества
Опубликовано :- 17-01-2022
Приказ о выдвижении машинисток 04 (четырех) разряда — I на должность Машинистка начального разряда
Размещено :- 14-01-2022
Джон Куинси Адамс | Белый дом
Перейти к этому разделу
Выбирать Джордж Вашингтон Джон Адамс Томас Джеферсон Джеймс Мэдисон Джеймс Монро Джон Куинси Адамс Эндрю Джексон Мартин Ван Бюрен Уильям Генри Харрисон Джон Тайлер Джеймс К.Полк Закари Тейлор Миллард Филлмор Франклин Пирс Джеймс Бьюкенен Абрахам Линкольн Эндрю Джонсон Улисс С. Грант Резерфорд Б. Хейс Джеймс Гарфилд Честер А. Артур Гровер Кливленд Бенджамин Харрисон Гровер Кливленд Уильям МакКинли Теодор Рузвельт Уильям Ховард Тафт Вудро Вильсон Уоррен Г. Хардинг Кэлвин Кулидж Герберт Гувер Франклин Д.Рузвельт Гарри С. Трумэн Дуайт Д. Эйзенхауэр Джон Ф. Кеннеди Линдон Б. Джонсон Ричард М. Никсон Джеральд Р. Форд Джеймс Картер Рональд Рейган Джордж Буш-старший Уильям Дж. Клинтон Джордж Буш Барак Обама Дональд Дж. Трамп Джозеф Р. Байден мл.Джон Куинси Адамс, сын Джона и Эбигейл Адамс, был шестым президентом США с 1825 по 1829 год.Член нескольких политических партий на протяжении многих лет, он также был дипломатом, сенатором и членом Палаты представителей.
Первый президент, который был сыном президента, Джон Куинси Адамс во многих отношениях был похож на карьеру, а также темперамент и взгляды своего прославленного отца. Он родился в Брейнтри, штат Массачусетс, в 1767 году. Он наблюдал за битвой при Банкер-Хилле с вершины холма Пеннс над семейной фермой. В качестве секретаря своего отца в Европе он стал опытным лингвистом и усердным автором дневников.
После окончания Гарвардского колледжа стал юристом. В возрасте 26 лет он был назначен посланником в Нидерландах, а затем переведен в представительство в Берлине. В 1802 году он был избран в Сенат Соединенных Штатов. Шесть лет спустя президент Мэдисон назначил его посланником в России.
Служа при президенте Монро, Адамс был одним из великих государственных секретарей Америки, договаривался с Англией о совместной оккупации страны Орегон, добивался от Испании уступки Флориды и формулировал с президентом доктрину Монро.
В политической традиции начала 19 века Адамс на посту государственного секретаря считался политическим наследником поста президента. Но старые способы выбора президента уступили место в 1824 году перед требованием всенародного выбора.
Внутри одной-единственной партии – Республиканской – развивались секционность и фракционность, и каждая секция выдвигала своего кандидата в президенты. Адамс, кандидат от Севера, отстал от генерала Эндрю Джексона как в голосовании избирателей, так и в голосовании выборщиков, но получил больше, чем Уильям Х.Кроуфорд и Генри Клэй. Поскольку ни один из кандидатов не имел большинства голосов выборщиков, решение о выборах было принято Палатой представителей среди трех лучших. Клей, который поддерживал программу, подобную программе Адамса, оказал свою решающую поддержку в Палате представителей жителю Новой Англии.
Став президентом, Адамс назначил Клея государственным секретарем. Джексон и его разгневанные последователи обвинили в совершении «коррупционной сделки» и немедленно начали свою кампанию по отвоеванию президентского поста у Адамса в 1828 году.
Хорошо понимая, что он столкнется с враждебностью в Конгрессе, Адамс, тем не менее, провозгласил в своем первом ежегодном послании впечатляющую национальную программу. Он предложил федеральному правительству объединить участки с сетью автомагистралей и каналов, а также развивать и сохранять общественное достояние, используя средства от продажи государственных земель. В 1828 году он заложил основу для 185-мильного канала C&0.
Адамс также призвал Соединенные Штаты взять на себя инициативу в развитии искусства и науки путем создания национального университета, финансирования научных экспедиций и возведения обсерватории.Его критики заявили, что такие меры выходят за рамки конституционных ограничений.
Кампания 1828 года, в ходе которой его оппоненты-джексоновцы обвинили его в коррупции и грабеже, была испытанием, которое Адамс перенес нелегко. После своего поражения он вернулся в Массачусетс, рассчитывая провести остаток своей жизни, наслаждаясь своей фермой и книгами.
Неожиданно в 1830 году округ Плимута избрал его в Палату представителей, и там он до конца жизни был могущественным лидером.Прежде всего, он боролся против ограничения гражданских свобод.
В 1836 году конгрессмены-южане приняли «правило кляпа», предусматривающее, что палата автоматически выносит на рассмотрение петиции против рабства. Адамс неустанно боролся с правилом в течение восьми лет, пока, наконец, не добился его отмены.
В 1848 году он потерял сознание на полу Палаты от удара и был перенесен в Комнату Оратора, где через два дня умер. Он был похоронен, как и его отец, мать и жена, в Первой приходской церкви в Куинси.До самого конца «Старый Красноречивый» боролся за то, что считал правильным.
Президентские биографии на WhiteHouse.gov взяты из книги Фрэнка Фрейделя и Хью Сайди «Президенты Соединенных Штатов Америки». Авторские права принадлежат Исторической ассоциации Белого дома, 2006 г.
Узнайте больше о супруге Джона Куинси Адамса, Луизе Кэтрин Джонсон Адамс.
МВД временно упрощает процедуру набора персонала — საერთაშორისო გამჭვირვალობა
Недавним приказом Министра внутренних дел от 1 5 января 2020 г. № 2 39 изменены некоторые правила кадрового регламента.Приказ министра означает, что теперь многие важные должности можно назначать или продвигать без прохождения каких-либо профессиональных образовательных программ или курсов обучения. К этим должностям относятся: начальник патрульно-постовой службы полиции или вышестоящие должностные лица, начальники и заместители начальников оперативных отделов, оперуполномоченные, участковые инспекторы-следователи и сотрудники пограничной полиции.
Изменение вышеуказанного правила означает, что теперь можно выдвигать или продвигать человека без профессиональной подготовки и соответствующего экзамена в МВД.Приказ министра действует до 31 марта 2013 года. Несмотря на то, что он действует в течение относительно короткого периода времени, его как раз достаточно, чтобы создать существенные риски. Одним из очевидных примеров является опасность, связанная с назначением на должность полицейского человека, который некомпетентен и не соответствует существующим требованиям.
Кроме того, следует задаться закономерными вопросами, почему возникла необходимость временно отказаться от профессиональных образовательных программ и программ обучения.Transparency International Georgia обратилась в МВД с просьбой объяснить причины издания такого приказа.
МВД ответило письмом от 7 марта 2013 года. В письме говорилось, что МВД проводит кардинальные изменения в системе. Специальное оперативное управление (СОД) объединяется с Управлением криминальной полиции. Одно из отличий организаций заключалось в том, что правоохранители из СОД не были обязаны проходить специальные образовательные программы.По данным министерства, образовательные программы требуют времени и вызовут проблемы с наймом дополнительного персонала. В МВД также отмечают, что зоны патрулирования Патрульной полиции были расширены, в связи с чем им пришлось задействовать дополнительные усиленные подразделения милиции. В письме также говорится о том, что министерство провело собственные тесты для своих сотрудников, целью которых было проверить их знания, профессиональные навыки и работоспособность. Также было отмечено, что министерство планирует интенсивную переподготовку работников по результатам тестирования.В письме также говорится, что Приказ №39 полностью соответствует Закону.
Transparency International Georgia выражает благодарность Министерству внутренних дел за своевременный ответ и объяснение причин своего приказа.
Несмотря на позицию Министерства, следует отметить, что специальные курсы и образовательные программы служат повышению профессиональных навыков, знаний и объективному подбору квалифицированных кадров. Игнорируя программы профессионального образования и обучения, метод объективного отбора отменяется.Это означает, что повышается риск субъективных решений и непотизма.
Transparency International Georgia приветствует текущие реформы, инициированные Министерством внутренних дел, но хотела бы отметить, что поспешные действия могут повредить процессу реформ, что, в свою очередь, может привести скорее к негативному, чем к позитивному результату. Программа обучения полицейских является важной частью реформы. Образовательные программы не должны отставать и должны обновляться вместе с реформой.Этот процесс должен осуществляться так, чтобы не навредить качеству работы министерства. Эта реформа должна быть вне подозрений и не должна вызывать сомнений у людей. Поэтому не должно быть риска кумовства, и министерство не должно нанимать людей, не соответствующих их должности.
.