М44 мотор – Двигатель BMW М44: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель BMW М44: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.

BMW Z3 M44.

Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:

Двигатель М44.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораМ44
Тип двигателяИнжектор
Объём1.9 литра (1895 см куб)
Мощность140 л.с.
Диаметр цилиндра85
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ЭконормаЕвро 3
Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 318is / 318ti E36
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

Схема ГРМ М44.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ44
Годы выпуска1996-2001
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин180/4300
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.1
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Стук в моторе. Самый главный изъян М44 с такой характерной проблемой скрывается в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
  2. Колебание числа оборотов. Нужно продиагностировать воздуховод ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, КХХ, дроссель и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распределительного вала.
  3. Падение мощности во время разгона. Причина – засоренные форсунки. Необходимо их прочистить.
  4. Повышение рабочей температуры. Прежде всего нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластмассовые трубки на предмет воздушных заторов.
  5. Отсутствие зажигания. Посмотрите бензонасос, катушку системы зажигания, проводники повышенного напряжения и свечи.

Нужно помнить о том, что на М44 не очень надежные ремни ГРМ. Кроме того, возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор вполне стабилен и имеет ресурс в 300 тыс. км и более. Однако на сегодня нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, и потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.

E36 — 318is стоит ли брать? И какой мотор М42 или М44 ?

Хочу е36 318is седан/купе на палке!

Главные вопросы:
— какая разница между м42 и м44 и какие болячки у них?
— будет ли м42/44 дешевле в ремонте и обслуживании чем м50/52?
— найти более-менее живой по кузову 318is реально? (просто живой е36 реально найти?)
— сколько стоит вменяемый экземпляр е36 и 318is в частности?
Ниже подробна описана моя ситуация и чего я хочу, если кому интересно.


Ситуация такая — чуть больше года назад стал отцом и человеком совсем семейным. Вреде все подразгреб, долгов нет, квартира есть и недавно взял Hyundai Creta, это такой кредитоташнот взятый мной по причине хорошой скидки и нужды в новом, гарантийном авто. Но душа не лежит, так как привык к стареньким и интересным авто, а их у меня было не мало, из BMW у меня был е39 528, который я благополучно ушатал об дерево)) а перед хундаем была е90 325 2006, ну и всякие други интересные авто: мерседесы, А6 кварто и даже скай 33 на атмо рб. И все эти авто, зачастую жертвуя собой, сделали из меня человека который знаком с экстремальным вождением (я не говорю что я профи, но и далеко не чайник). К тому же жена в следующем году выйдет на работу, а она консультант в ТЦ, а ТЦ закрывается в 22:00 и добираться ей на маршрутки, а потом по нашим подворотням холодно и страшно, ездить забирать её — тоже не охото, так что пусть на хундае ездит, права у неё есть.
Вот и хочу взять себе авто на котором можно ездить на работу и получать удовольствие. Я не передергиваю на разгон до ста, для меня это не интересно! Мне интересней поднаволить боком по зиме например и если в летних условиях для этого нужно много мощности, а значит и денег, а самое главное навык и умения, то зимой все не так сурово — много мощности не надо и скорости гораздо меньше, в таких условиях я чувствую себя комфортно! Не знаю поймете ли вы меня, но вот на ютубе например я вижу какого то Жорика который купил себе М5 и разгоняется на ней до ста или крутит пятаки — ЗАЧЕМ?! В чем прикол разгона по прямой, если ты по другому мощность реализовать не можешь? А пятаки можно и на 530 покрутить! Просто я все эти вещи уже прохавал и понимаю что мощность и скорость должны быть такими с которыми я могу справиться, меня этому научили множество канав, бардюров, кюветов и один тополь на который намотался мой е39! Так что я хочу больше управлять, а не разгоняться, последнее время тянет на арабский дрифт, уже и место подходящее подискал, не в городе естественно. Но при этом всем нужно ездить на работу, а ехать нужно километров 20, но зато пробки бывают не часто, так что механика не будет напрягать. Ну и финансовый вопрос — я готов вкладывать много время, руки у меня более-менее прямые, но втапливать деньги, я конечно понимаю что вложения будут необходимы, но покупать авто за 200-300к и вкладывать сразу же ещё 200-300к я не хочу.
Вот и пал мой выбор на е36 318is на палке, седан. е36 нравиться с детства, не знаю почему но нравиться больше чем е46! 318is потому что самый мощный из четырёх целиндровых, с рядной шестёркой связываться не хочу, потому что предполагаю что это будет дороже и сложнее. К тому же расход и налог меньше — не суть конечно, но все равно приятно)) Ну и седан меня вполне устраивает, а они как я понимаю подешевле купе и побольше их, хотя и от купе не откажусь если что. Меня интересует какие болячки и в чем разница м42 и м44? Просто если они проблемные то наверное проще будет взять м50/м52, а что то менее мощное 318is не хотелось бы. Ну и самое главное найти 318is с живым кузовом — реально? И что там у е36 с кузовами, в каких местах гниют, что там с чашками, говорят что они съезжаются, как это лечить и т.п.?
Заранее спасибо за любой ответ!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Двигатель M67D44 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

Во время разработки мотора M67D44 перед инженерами баварского концерна была поставлена задача в снижении массы и увеличении максимальной мощности. И поставленные задачи были выполнены, что позволило увеличить мощность на 16 процентов, а вес уменьшился на 14%, по сравнению с предыдущей линейкой.

При этом, инженеры немецкой компании получили такие показатели без увеличения расхода топлива, что довольно сложно. Этого удалось достичь благодаря установке облегченного картера. Эту деталь изготавливали из сплава алюминия. Также, положительный эффект удалось получить и благодаря применению фильтра твердых частиц в комбинации с инновационными технологиями впрыска топлива.

Недостатки

Как правило, все двигатели, произведенные баварской компанией, радует владельцев автомобилей своей высоко надежностью. Зачастую, к возникновению проблем приводит неправильная эксплуатация и обслуживание. Но все двигатели отличаются определенными нюансами, и M67D44 не исключение.

Если учитывать конкретно эту модификацию, то основные проблемы вызывает использование низкокачественного топлива. Как результат, получаются сломанные форсунки и вышедший из строя топливный насос высокого давления. Поэтому обязательно контролируйте качество топлива, которое будет использовано для двигателя.

Но и некоторые преимущества в плане обслуживания таких силовых агрегатов также присутствуют. Благодаря установке гидравлических компенсаторов, удается избежать необходимости регулировки тепловых зазоров на клапанах. Используются также и ремни с особой конструкцией, что позволяет избегать обслуживания приводов вспомогательных механизмов от замены до замены. Также, отдельного внимания заслуживает и тот факт, что оба ряда цилиндров могут работать независимо. Типичных проблем, как правило, не возникает, но иногда могут сломаться сервоприводы моторов, которые приводят в движение заслонку дросселя.

Огромное количество водителей жалуются на то, что у M67D44 прогорают клапана, но если вовремя производить замену смазывающей жидкости, то подобных проблем не возникает. Также требуется обязательно контролировать уровень масла, потому как даже производитель заверяет о допуске в потреблении 800 миллилитров на каждую тысячу километров пробега. Сальники также не отличаются хорошим ресурсом, поэтому приходится их менять очень часто. Но в случае нормального обслуживания силового агрегата, потребность капитального ремонта возникает не скоро.

С доступностью запасных частей мотора возникает двоякая ситуация. С одной стороны, детали доступны практически все, без каких-либо ограничений. Но их цена довольно большая, поэтому владельцам автомобилей с такими моторами приходится искать аналоги.

Нужно также очень внимательно подходить к выбору масла, которое заливается в двигатель. В книжках по эксплуатации можно встретить огромное количество подходящих заливных жидкостей, так как моторы не сильно привередливы к выбору смазки. Поскольку моторы отличаются большой производительностью, то использовать минеральное масло не получится, придется обратить внимание на синтетику. Оптимальными характеристиками масла является 5W-40 или 10W-40.

Лучше всего подбирать масло с допусками SN или MB 229.5 Причиной этому становится большая загруженность силового агрегата в температурном плане. Также, стоит обращать внимание и на то, какие климатические условия характерны для вашего региона.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о