Масло моторное идемитсу 5w30 – Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей, недостатки

Содержание

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 класса премиум проявилось на российском рынке в 2011 году. Японский концерн выпускает Fully synthetic (чистую синтетику) по запатентованной технологии VHVI. Она сохраняет вязкость при минусовых температурах, а благодаря сбалансированному составу присадок, показывает отличную работоспособность в жаркую погоду.

Энергосберегающая смазочная жидкость предназначена для нагруженных бензиновых двигателей нового поколения. Фишкой линейки Zepro считаются уникальные молибденовые присадки, обеспечивающие надежную защиту от трения.

Описание

Базовая основа моторного масла Idemitsu Zepro Touring 5W30 – продукт, полученный путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Синтетическая жидкость с очень высоким индексом вязкости дополняется комплексом присадок:

  • антифрикционные создают резервную пленку на поверхности деталей при выдавливании или разрыве масляного слоя;
  • ингибиторы предохраняют металл от коррозии;
  • диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуют образованию твердых мазутных отложений;
  • стабилизирующие блокируют процесс окисления углеводородов;
  • загущающие, повышающие верхний температурный предел текучести.

Смазка Идемитсу Зепро 5w30 слабо испаряется (малый угар), рассчитана на длительный межзаменный пробег. Основные эксплуатационные качества:

  • продлевает рабочий ресурс машины за счет низкого износа двигателя;
  • снижает шум работающего мотора при максимальной нагрузке;
  • минимизирует вибрацию на холостых оборотах;
  • снижает расход топлива в напряженном режиме работы двигателя;
  • обеспечивает холодный запуск в зимний период.

Универсальное масло предназначено для всесезонного использования. По классификации вязкости SAE 5w-30 соответствует температурному диапазону от -35 до +30°C. Быстро прокачивается в мороз, сохраняет работоспособность при нагреве, не стекает с деталей, оставаясь на них в виде защитной пленки.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Zepro Touring рекомендовано для японских и корейских машин родной сборки. По техническим характеристикам подходит для европейских и американских автомобилей на базе четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Моторная жидкость может использоваться при достаточно жесткой эксплуатации бензиновых двигателей класса SN по классификации API (общества автомобильных инженеров) с частыми остановками, переменным скоростным режимом. Применяется для мощностных атмосферных моделей и современных высокооборотистых со средним и малым объемом двигателя.

Смазка маркирована по стандарту ILSAC (объединения японских и американских экспертов), соответствует высокому уровню GF-5, это говорит о хорошем качестве базовой основы и присадок.

Некоторыми автопроизводителями допускается использование жидкости для бензиновых двигателей в мощностных дизелях, оснащенных системой очистки топлива.

Синтетика Идемитсу 5w30 в железной банке на российском рынке в основном приобретается для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска. Эксплуатируемых по бездорожью, на скоростных трассах, в городском режиме с постоянным движением старт-стоп. Жидкость совместима с системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5, не забивает сажевые фильтры, не разрушает каталитические нейтрализаторы.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Синтетическое масло Idemitsu Zepro 5W-30 отличается от смазок других производителей лояльной стоимостью при отличном качестве. В базовой основе, получаемой по технологии гидрогенизационного риформинга VHVI, незначительное число примесей серы, фосфорных и азотных соединений.

Молибденовые присадки повышают износостойкость поршневого блока, обеспечивают плавный запуск двигателя после остановок. В моторах с пробегом они заполняют зазоры, снижают вибрацию и шум работающих цилиндров.

У моторной жидкости большой ресурсный запас по прокачиваемости, уверенный запуск двигателя возможен при сильных морозах до -45°C.

Энергосберегающее синтетическое масло японского бренда Идемитсу Зепро Туринг не требует частой замены, рассчитано на длительный пробег. Расход топлива сокращается до 20% в зависимости от пробега машины. В базовой основе нет легковскипающих фракций, этим объясняется низкий угар жидкости при работе двигателя.

Как отличить подделку

Моторное масло Zepro 5W30 поставляется на наш рынок в жестяной банке, поэтому многие думают, что контрафакта не существует. Отчасти это так, его гораздо меньше, так как изготовить канистру из металла стоит дороже, да и оборудование для этого нужно соответствующее.

Но любой популярный товар рано или поздно начинают подделывать, эта учесть не обошла и компанию Идемитсу. Пока существует один действенный метод, чтобы отличить подделку нужно внимательно присмотреться к сварному шву.

На оригинале он будет идеально ровный и гладкий, а на поддельной канистре будут чувствоваться выступы и соединения.

Видео

Отзывы и мнения

отзывы, артикулы и технические характеристики масла

На чтение 3 мин.

Моторное масло Idemitsu 5w30 sn gf-5 рекомендуют девять из десяти испытавших его автомобилистов. В чем секрет такой популярности? В том, что это высокое качество по доступной цене и широкая область применения. А его великолепные технические и эксплуатационные характеристики сделают счастливым двигатель практически любого автомобиля.

Описание продукта

Idemitsu 5w30 (прежнее название Idemitsu Extreme Eco 5w-30) – это синтетическое масло для бензиновых моторов легковых автомобилей. Производится на базовом качественном масле с пакетом инновационных присадок. В основе производства лежит технология гидрокрекинга. Она позволяет получать чистейший синтетический смазочный материал путем глубокой перегонки нефтепродуктов. У такого базового масла очень высокая стабильная вязкость, прекрасные высоко- и низкотемпературные свойства, а также отсутствие в составе вредных соединений.

В результате при использовании этого продукта мы получаем чистый двигатель, свободный от отложений и нагара, отлично смазанный, защищенный от износа и долгое время сохраняющий свою работоспособность. Также это масло способствует топливной экономичности.

Масло стойко к воздействию высоких температур и окислению, сохраняет отличные смазывающие способности в жару. А также обладает отличной низкотемпературной текучестью, что значительно облегчает холодный пуск мотора зимою. В результате двигатель защищен и смазан одинаково надежно всегда, вне зависимости от условий эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С10.24мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С60.08мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости159ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)238°СASTM D92
Температура застывания-41°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8555г/см3ASTM D4052
Цвет ASTML 3.0ASTM D1500
Общее щелочное число, TBN
7.66мгКОН/гASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS3 mPa・sSAE J 300
Содержание сульфатной золы0.84% веса
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS5000 mPa・sSAE J 300
Испаряемость по NOACK7.11% весаASTM D5800

Одобрения, допуски и спецификации

Область применения

Масло Идемитсу 5w30 обладает широкими допусками и практически универсальной областью применения. Подходит для любых современных четырехтактных двигателей легковых транспортных средств, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Idemitsu 5w 30 обладает следующими преимуществами:

  • стабильная высокая вязкость;
  • широкий диапазон температур использования;
  • превосходная текучесть при отрицательных температурах;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • отличные смазывающие способности при высокой рабочей температуре;
  • повышенная термическая и окислительная стабильность;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя;
  • предотвращение образования нагара на поршнях.

У этого моторного масла множество положительных отзывов автомобилистов, что позволяет сделать вывод о его превосходном качестве и отсутствии недостатков.

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла – такой вопрос встает в первую очередь при покупке у сомнительного продавца. Поэтому приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Оригинал масла Idemitsu 5-30 упакован в пластик золотисто-желтого цвета (не путать с маслом аналогичной вязкости из линейки Zepro, которое продается и в жестяной банке). Имеет крышку с кольцом сложной конструкции, которое нельзя снять, не повредив, и прозрачную мерную шкалу с одной стороны. Этикетки тонкие и легко рвутся. А при заказе через интернет гарантией подлинности будет артикул (каталожный номер).

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu 5w30 SN/GF-530021326724/30011328724канистра1 литр
30021326746/30011328746канистра4 литра
30021326520бочка20 литров
30021326200бочка200 литров

Видео

Масло IDEMITSU SN/GF-5 .. 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

Отзывы

Владимир, 42 года

Недавно перешел с более дорогого масла на дешевое Идемитсу 5в30. И ни разу не пожалел. Машина стала работать ровнее и резвее, заводится намного лучше. А еще это масло очень доступное, продается много где, не приходится долго искать.

Тимур, 33 года

Идемитсу 5-30 идеально подходит двигателю моей машины. Все работает гладко, без шумов. Выработка от замены до замены отсутствует.

Тарас, 51 год

Пользуюсь не первый год, все устраивает. Качественная недорогая синтетика. В холодное время года беспроблемный запуск двигателя.

Масло IDEMITSU 5W30 SN/GF-5: Характеристики, артикулы и отзывы

Производителем масла является крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всем мире благодаря высочайшему качеству смазочных материалов.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Область применения

Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAESAE 5W-30
ЦветASTM D — 1500L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 960.8555 г/см³
Вязкость при температуре 40°CD — 44560.08 мм2/с
Вязкость при температуре 100°CD — 44510.24 мм2/с
Индекс вязкостиD — 2270159
Общее щелочное число, TBND-2896-967.66 мгКОН/г
Испаряемость по NOACKD-58007.11 % веса (Max-15.0 %)
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.00 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°CSAE J 300 5000 mPa・s
Содержание сульфатной золы0.84 % веса
Вспенивание при 93,5°CD-892
2Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92238°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -41°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и соответствует стандартам:

Форма выпуска и артикулы

До 2015 года масло носило другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименование, ниже можно ознакомиться с артикулами и формами выпуска:

  1. 30021326724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  2. 30011328724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  3. 30021326746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  4. 30011328746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  5. 30021326520 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 20л
  6. 30021326200 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Первые знаки классификации показывают, как скоро и легко будет проходить масло по смазочной системе, достигая рабочих поверхностей, а также о том, сколько в АКБ энергии будет потреблено в зимний период эксплуатации.

Затем после символа W (который показывает возможность применения моторной смазки в зимний период) указывается информация о применении смазки при конкретной температуре в летнее время на тот момент, когда температура мотора не выше +100 градусов.

Цифры обозначают, что моторное масло можно использовать при температурах от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не больше +25°С) и синтетическое.

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при разных нагрузках. Моторное масло Идемитсу 5-30 имеет наилучшую вязкость даже в условиях интенсивной езды.
  • Увеличение периода работы двигателя автомобиля за счёт высококачественной очистки его деталей и снижения изнашивания трущихся узлов.
  • Прекрасные моющие качества, которые ликвидируют всевозможные грязевые формирования и предотвращают их дальнейшие отложения.
  • Надёжный пуск мотора даже при самых отрицательных температурах.
  • Большая стабильность масляной плёнки при серьёзных нагрузках и высоких температурах работы двигателя.
  • Благодаря прекрасным техническим характеристикам достигается экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в воздушную атмосферу, малый уровень угара и испарения.

Канистра слева производство: Сингапур/Вьетнам, канистра справа производство: Таиланд

Как отличить подделку

Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.

На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.

Видео


Отзывы

Пётр, 55 лет

Масло обеспечивает лёгкий запуск двигателя зимой даже при температуре -35º. В двигателе не накапливаются грязь и нагар. Мотор потребляет меньший объём горючего, а работа двигателя становится надёжнее и плавнее. Мотор почти не издаёт шум.

Иван, 37 лет

Двигатель не требует технического обслуживания долгий период. Даже при существенных перегрузках масло защищает мотор от температурных нагрузок и механических воздействий.

Сергей, 48 лет

Крайне доволен параметрами масла. Чудесные добавки, мотор всегда очищен. От постукивания клапанов в своем ниссан х трейл избавился.

Марат, 30 лет

Прекрасная всесезонная смазка, не испытывал проблем ни зимой при больших нагрузках в пробках и когда притапливал, ни летом. Легко запускается машина, мотор не шумит. Нет посторонних стуков. Меняю масло один раз через 7-8 тысяч километров. Темнеет смазка медленно и равномерно.

Фёдор, 29 лет

Машина киа спортейдж. Грохотали гидрики. Залил смазку Идемитсу и сразу стал двигатель работать лучше, тише и мягче. Через 2 дня езды стука совсем не слышу, даже при холодном пуске. Доволен Идемитсу.

Виктор, 56 лет

Приятные впечатления от масла. Машина стала быстрее отзываться на педаль, на обгон лучше идёт. Исчезли громкие стуки при оборотах больше 3000. Зимой эксплуатировать стало намного проще, запуск происходит с пол оборота. Решил ради интереса заморозить смазку в бутылке при — 20 градусах. Масло цвет не изменило. Вероятно, потому что оно имеет ПАО добавки. Да и само по себе это базовое масло высокого уровня очистки.

Вячеслав, 45 лет

Использую смазку японской марки Idemitsu. Оптимальное сочетание мотора и масла. Работает все идеально, без ненужного шума. Выработка смазки отсутствует от замены до замены. Применяю несколько лет, меня масло абсолютно устраивает. В холодную погоду мотор стартует превосходно.

Технические характеристики моторного масла Idemitsu 5w-30

В наши дни рынок автомобильной химии разного рода предоставляет покупателю широкий ассортимент для выбора. На рынке представлена продукция как очень известных производителей, так и недавно начавших свою деятельность заводов, которые стремятся поднять свой рейтинг среди покупателей. Среди всех брэндов автомобильной химии имеется и продукция, представленная компанией Idemitsu. Продукция компании имеет достаточно высокие показатели качества, что делает автохимию данного завода конкурентоспособной. Основной продукцией этой компании являются автомобильные смазочные материалы для обеспечения нормальной работы разных силовых агрегатов в разных условиях эксплуатации. Помимо этого, Idemitsu производит качественное топливо, нефтехимию, а также добывает нефть.

Технические характеристики моторного масла Idemitsu 5w-30

Моторное масло Idemitsu 5w-30 производится японской компанией.

История компании

Компания основана в 1911 году японской семьёй Идемицу. Эта компания пережила достаточно много событий за историю своего существования. С средины и до конца ХХ столетия компании пришлось выбирать сторону, с которой у неё будет заключён договор поставки. Выбором был между гигантами того времени – Советским Союзом и Соединёнными Штатами Америки, которым нужно было масло для военных самолётов. В конце концов, руководителями Идемитсу было принято решение держать курс на запад.

Силовые агрегаты, для которых подходит смазывающая моторная жидкость Идемитсу

Смазывающие материалы, которые выпускает компания Идемитсу, отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Также продукция отлично подходит для использования на моторах, в конструкции которых имеется турбонагнетатель. Также среди линейки смазывающих материалов имеется масло для использования на автомобилях, моторы которых подвергались тюнингу и увеличению мощности, в том числе при использовании турбины. Такое масло имеет состав, адаптированный под экстремальные режимы работы двигателей.

Моторная жидкость Идемитсу

Особенности смазывающих материалов Idemitsu 5w-30

Если говорить об особенностях, то одной из главных является то, что при производстве моторного масла Idemitsu 5w-30 используется нефть, которая была добыта со скважин, находящихся в собственности производителя, что делает продукт более качественным. Состав масла адаптирован экспертами производителя Идемитсу под двигатели с турбокомпрессором, что придаёт особой уникальности производимому продукту. Качество масла гарантированно, так как продукт производится только на территории Японии. Благодаря особому составу, использование этого моторного масла снижает расход топлива вашего автомобиля приблизительно на 6 процентов. Несмотря на то, что это чисто японское масло, оно подходит и для европейских брендов транспортных средств.

Характеристики моторного масла Idemitsu 5w-30

Автомобильное моторное масло Idemitsu 5w-30 – это синтетическая смазывающая жидкость, которая производит эффективную смазку всех деталей двигателя качественно и в полной мере. При помощи использования технологии гидрогенизационного риформинга масло очищено от плохих составляющих нефти, таких как сера, азот и хлор, что препятствует окислению деталей двигателя, уменьшает испаряемость смазки с мотора и обеспечивает одинаковую вязкость при разных температурных режимах. Масло имеет допуски API SN, ILSAC GF-5. Температура вспышки – 230 градусов Цельсия. Смазочная жидкость полностью застывает при температуре -42 градуса Цельсия. Idemitsu 5w-30 – это всесезонная смазка, которая хорошо исполняет своё предназначение при температурном диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Минеральное моторное масло Idemitsu 5w-30

Преимущества и недостатки Idemitsu 5w-30

В этой части рассмотрим конкретные преимущества и недостатки Idemitsu 5w-30. Начнём с плюсов, так как их больше:

  • отличное соотношение цены и качества;
  • температурный диапазон позволяет использовать масло как в зимнее время, так и в летнее;
  • отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.

Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Из-за того что масло производится в Японии, официальных дистрибьюторов существует малое количество.

Как отличить подделку от оригинала

Нет каких-то точных рекомендаций, при помощи которых вы можете определить подделку, но всегда при покупке следует обращать внимание на следующие мелочи. Смотрите на качество краски, которой окрашена канистра, она не должна облазить при малейшем трении. Если масло в жестяной банке, то материал, из которого сделана банка, должен быть достаточно прочным. Если же смазочный материал находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность поклеенной бирки и качество нанесённого на канистру шрифта.

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей, недостатки

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло, которое содержит в себе комплекс запатентованных технологий от японского бренда Idemitsu, который принадлежит компании Kosan. Несмотря на широкий комплекс присадок, в основе данной смазки лежит чистое синтетическое масло. Его процесс изготовления осуществляется с использованием гидрокрегинга. Оригинальный продукт Idemitsu прошел многоуровневую фильтрацию и не имеет таких вредных химических элементов, как азот, сера, хлор и т. д. Благодаря этому производителю удалось добиться оптимальных технических характеристик, среди которых отметим устойчивость к окислению, меньшую испаряемость, антикоррозионную защиту и высокую текучесть при любых температурах.

Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 наделено особой технологией, которая используется для смешивания присадок таким образом, чтобы они не утрачивали своих полезных свойств на протяжении всего периода межсервисного интервала. В результате получается продукт с высокими показателями текучести и устойчивости к экстремальным нагрузкам, среди которых отметим езду на максимальной скорости, буксировку тяжелых грузов и передвижение с частыми стартами и торможениями (например, в городских светофорных пробках).

В масле Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30 используются современные синтетические технологии, придающие ему уникальности в сравнении с другими маслами в этой ценовой категории. Смазка от Idemitsu является универсальной, учитывая класс 5W-30. В ней присутствуют антикоррозионные добавки, антифрикционные соединения, а также антиокислительные и диспергирующие свойства. В совокупности все это обеспечивает длительный срок службы двигателя.

Назначение

Смазочный материал от компании Idemitsu используется в бензиновых двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом. Так как масло соответствует спецификации АСЕА, его рекомендуется заливать в моторы с соответствующими характеристиками. Это могут быть грузовые автомобили, легковые и коммерческие авто, а также внедорожники, малолитражки и микроавтобусы от разных производителей.

Idemitsu Zepro Tourng SN GF-5 5W-30 рекомендуется не только для японских авто, но и автомобилей других брендов с соответствующими допусками.

Что касается маркировки 5W-30, масло с таким обозначением подходит для всесезонного применения. Литера W на маркировке указывает на адаптацию к зимним температурам, а цифра 5 позволяет запускать двигатель при температурах до минус 35 градусов. Это максимально допустимая температура, при которой масло продолжает эффективно поступать в масляные каналы и на детали двигателя, предотвращая их от сухого трения и перегрева.

Лабораторный тест Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Далее (после буквы W) следует цифра 30, указывающая на максимально допустимую плюсовую температуру до 30 градусов Цельсия. При этом температура внутри двигателя может достигать 100-150 градусов. В случае превышения этих показателей свойства масла и присадки, как правило, утрачивают свою полезность.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Цвет – L 2.5
  • Плотность при 15 гр. – 0,8510 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 59,85/10,42 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 164
  • Щелочной показатель – 7,76 мг
  • Вязкость при температуре 150 гр. – 3,05 mPa
  • Вязкость проворачивания при минус 30 гр. – 5050 mPa
  • Сульфатная зольность – 0,86%
  • Содержание фосфора – 0,08%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработка Общества автомобильных инженеров Америки, одна из самых распространенных в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W и имеет шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W.
  2. Летняя. Содержит числовую маркировку с вязкостью. Всего представлено пять уровней, начиная 20 и заканчивая 60.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API – разработка Американского института нефти. Состоит из двух больших категорий:

  • Service. Подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными двигателями. Всего в категории S представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем более совершенным считается масло. Например, таковым является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Commercial. Подходит для дизельной техники (коммерческие LCV, сельскохозяйственные машины, дорожно-строительная техника). В категории C представлено всего 11 классов, самым технологичным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизелей. Принцип обозначения такой же, как у категории Service.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть одной пометки API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC – разработка Международного комитета японских и американских автопроизводителей, действующая на территории обоих стран. Включает в себя пять классов с индексом GF. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы помимо GF-1 (он устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 (SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 0W-20 и 5W-20. Соответствует требованиям API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классификации API SL и имеет лучшие окислительные и противоизносные свойства, чем GF-2 и API SJ. Также имеет меньшую испаряемость и обладает такими же характеристиками, как и ILSAC CF-3/API SL. Еще отметим наличие энергосберегающих свойств.
  3. GF-4. Совместимость с классификацией API и наличие энергосберегающих свойств. Также заявлено выполнение вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 класс GF-4 обладает лучшей устойчивостью к окислению и имеет выраженные моющие свойства. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений. Кроме того, заявлена совместимость с каталитическими системами в бензиновых двигателях. Они необходимы для повышения экологичности и экономичности.
  4. GF-5. Самый современный действующий стандарт, вступивший в силу в 2010 году. Совместим с каталитическими системами и эластомерами, устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува , а также выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:

  • Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  • Широкий набор присадок для защиты от преждевременного износа и отложений
  • Повышенная совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Стандарт ACEA. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако сейчас распространен в мировой практике. Включает в себя три основных класса:

А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. В класс А/В входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Единый стандарт для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового класса, а также LCV. Такое масло обладает низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3. Подходит для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили легкового и LCV-классов, обладает увеличенным интервалом замены, подходит для круглосуточного применения и тяжелых условий эксплуатации.
  3. А5/В5. Маркировка для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные легковые машины, а также LCV. Рассчитана на масла с маловязкими энергосберегающими характеристиками, а также увеличенным интервалом между заменами.

С. Подходит для более экономичных и экологичных дизельных и бензиновых ДВС.

Е. Только для дизельных грузовиков, адаптированных к запредельным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации, допуски и одобрения для масла Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 1845001 – 1 л
  • 1845004 – 4 л
  • 1845020 – 20 л
  • 1845200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная стоимость на 10-20% указывает на высокую вероятность поддельного масла. Крупным торговым сетям не разрешают делать скидки больше 1-2%. Однако все есть риск наличия контрафакта в подобных магазинах, просто такое масло продается ненамного дешевле, чем оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. В данной ситуации утешает лишь то, что вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а вот в случае с мелкими торговыми сетями (и тем более перекупщиками в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика, иногда с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, иметь гладкую поверхность с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделку можно отличить по следующим признакам: неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно увидеть места спайки двух половинок тары. Также отметим присутствие специфического запаха, неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.

Далее отметим, какие способы защиты бывают у крышки:

  1. Кольцо-пломба для фиксации крышки, ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца – таким образом, чтобы при вскрытии надпись как бы разделялась на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Genuine или Original, которые можно увидеть при переливании на свету. Подделать такую голограмму невозможно. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки. Кроме того, на подделку указывает отсутствие гравировки бренда, а также фиксация крышки с помощью обычного клея, а не стопорного кольца. Из-за этого масло может вытекать – проверить это можно, перевернув канистру вверх дном.

Тест масла на трение Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

  • Еще одним элементом защиты является этикетка, которая наносится на канистру ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее не так просто было поддеть ногтем или подручными средствами. На наличие подделки указывают блеклые, размытые и однородные изображения без цветных переходов и градиентов. Масло с такой этикеткой покупать не рекомендуется.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Обратим внимание, что дата изготовления масла должна иметь более позднюю дату, которая имеет четкий шрифт без потертостей и других изъянов. Кроме того, обращаем внимание на дату номер партии и срок годности, которые у подделок зачастую отсутствуют.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это наверняка связано с поддельным маслом, которое в холодную погоду имеет свойство густеть и приобретать желеобразное состояние. Помимо проблем с запуском, из-за плохой смазки детали могут испытывать повышенную нагрузку и сухое трение. В результате велика вероятность преждевременного износа и выхода двигателя из строя.
  2. Перерасход масла, связанный с большой угарностью масла и несоответствием его параметров, указанных на этикетке изделия. Более того, такой смазочный материал может стать причиной большого количества отложений в масляных каналах двигателя. С ростом продуктов износа велика вероятность капитального ремонта двигателя. При перерасходе масла приходится постоянно доливать масло. Все указывает на подделку, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось.

Заключение

Смазочный материал Idemitsu Zepro 5W-30 успешно прошел комплекс заводских испытаний и независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Вместе с тем, отметим успешные результаты химического анализа. Все это подтверждает высокое качество изготовления данного синтетического продукта, способного конкурировать с ведущими производителями моторных масел. Отметим следующие преимущества Idemitsu Sepro 5W-30:

  1. Способность уплотнять зазоры между механизмами двигателя таким образом, чтобы не возникало утечек даже у старых моторов, которые часто страдают возрастными проблемами (микротрещины и слабая герметичность уплотнителей из-за повышенного износа)
  2. Высокая эффективность моющих свойств, которые очищают мотор от любого количества нагара и отложений. Сюда также добавим нейтрализацию окислов, что позволяет избежать последствий, вызванных продуктами износа
  3. Уменьшение температуры работы и снижение трения деталей с первого дня заливки
  4. Безопасная работа двигателя при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло в полной мере раскрывает потенциал двигателя при любых климатических нагрузках, включая тяжелые условия эксплуатации (ежедневная езда в светофорных пробках, где требуется часто тормозить и газовать, а также буксировка прицепов и езда на максимальных скоростях)
  5. Низкая зольность, невысокая летучесть и минимальная угарность
  6. Повышенная топливная экономичность и длительный межсервисный интервал для замены масла
  7. Оптимальный комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик для эффективной защиты деталей от загрязнений
  8. Высокая термическая и термоокислительная способность предотвращает перегрев поршней и поршневых колец
  9. Отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях
  10. Нейтрализация кислотных соединений
  11. Совместимость с уплотнительными системами двигателей автомобилей различных производителей (не только японских).

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Недостатки

  1. Высокая стоимость
  2. Высокая вероятность подделок
  3. Совместимость в первую очередь с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы

  • Давид, Приморский край. Идемицу Зепро Туринг 5W-30 – оптимальный выбор для тех, кому не нужны лишние проблемы, особенно если у вас старый автомобиль с большим пробегом, как у меня – Тойота Камри 2007 года выпуска. Раньше я заливал много других масел, а японским составом Идемицу пользуюсь больше года. Мне его друзья порекомендовали. Двигатель отлично заводится при минус 35 градусах. Отъездил лето, осень, заморозки и вот опять лето. Насколько я знаю, этот смазочный материал продается в литровой или 4-литровой канистрах. Лучше брать большую тару – так экономнее, и еще остается немного для доливки. Расход масла минимальный – составляет около 100 г, когда уже приходит время менять масло.
  • Михаил, Ростовская область. Я давний поклонник японских автомобилей и смазочных материалов. Я даже раньше жил во Владивостоке, я сам оттуда. Собственно, там я и купил праворульную Тойоту. Заливаю данную смазку с 2009 года. С ней движок работает мягко и без перебоев, посторонние звуки отсутствуют. Само собой, для бесперебойной работы надо соблюдать межсервисный интервал. В моем случае он составляет 8 тыс. км. Может быть и больше, если только у вас новый автомобиль. А у меня Камри уже тогда была поддержанной, а сейчас вообще старушка (поколение 2003 года). Если менять пораньше, то никаких отложений и продуктов износа, угарности, летучести, потери текучести – всего этого не наблюдается. К сожалению, сравнить с другими маслами не могу, так как пользуюсь лишь этой смазкой. И это мой первый автомобиль, так что подвоха нет. Наверняка с таким маслом моей Камри не страшен пробег и 200 тыс. км (сейчас 150 тыс.).
  • Лариса, Днепропетровск. Меня удивило, что у этого масла очень мало подделок. Собственно, это можно легко объяснить низким предложением – даже в крупные магазины масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 завозят в мизерных количествах. Есть еще вариант закупаться у специализированного дилера Тойота, но это самый дорогой вариант. Поэтому приходится рисковать – заказывать по интернету. К счастью, на подделку еще не наткнулась ни разу. Технических неполадок, вызванных этим маслом, никогда не было. Моя Тойота Королла с мотором 1.3 работает как часы. Двигатель стабильно расходует топливо и масло, перерасхода я не замечала. Меняю расходники самостоятельно, там ничего сложного. В общем, в качестве Idemitsu Zepro 5W-30 сомневаться не приходиться.
  • Александр, Москва. После покупки автомобиля Тойота Хайлендер я сразу проконсультировался у дилера, какое лучше заливать масло. В любом случае, он плохого не посоветует. В итоге уже больше года заливаю Идемицу Зепро Туринг 5W-30. Пожалуй, это самая популярная маркировка, которая учитывает наиболее распространенные температуры от минус 30 до плюс 30 градусов. Так что бояться нечего. Тем более, мой кроссовер ездит в основном по городу. Смазка прекрасно справляется со своими задачами, я имею ввиду противоизносные и моющие свойства, защиту от отложений и коррозии, минимальную угарность и даже такие достоинства, как небольшое повышение мощности и крутящего момента. А расход топлива при этом даже уменьшился. Это чудо прям, и не зря Идемицу заливают все мои коллеги по работе.

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика : характеристики, честные отзывы

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN – всесезонное синтетическое масло от известного производителя из Японии, который является вторым по величине в стране нефтеперерабатывающим предприятием. В основе оригинального продукта Idemitsu лежит синтетическая основа, которая изготавливается с использованием гидрокрекинга, то есть многоступенчатой очистки от азота, серы, хлора и других неблагоприятных химических соединений. Таким образом, перед нами уникальная смазка с набором присадок и полезных свойств, которые обеспечивают устойчивость к окислению, меньшую испраряемость, минимальную угарность и высокую текучесть при любых температурных нагрузках. Масло компании Идемитсу обеспечивает топливную экономичность двигателя – этому способствует особая технология смешивания присадок, благодаря которой данная модель смазки находится в числе лидеров среди других масел с энергосберегающими свойствами.

Использование передовых технологий при производстве, а также добавление в базовый состав синтетических компонентов, позволяет добиться сохранения текучести масла при экстремально низких температурах окружающей среды. Масло не утрачивает своих полезных свойств при регулярной езде в городских пробках, где требуются частые старты и торможения, а также езда по трассе на максимальной скорости, либо перевозка тяжелых грузов.

Применение широкого комплекса присадок наделяет масло Идемитсу Zepro Touring SN GF-5 5W-30 диспергирующими и антиокислительными свойствами, а также высокими антикоррозионными и антифрикционными характеристиками. Все это многократно повышает срок службы силового агрегата, защищая его от преждевременного износа.

Назначение

Idemitsu Zepro SN GF-5 5W-30 рекомендовано для заливки в бензиновые автомобили – атмосферные или с турбонаддувом, а также каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые повышают экологичность и топливную экономичность. Производитель советует заливать данное масло в двигатели автомобилей японского и европейского производства. Это могут быть легковые и коммерческие машины, в том числе внедорожники и микроавтобусы. При наличии соответствующих допусков разрешается использовать масло для машин определенных производителей.

Масло с маркировкой 5W-30 позиционируется в качестве всесезонного универсального масла с низкотемпературными свойствами. Учитывая литеру W (Winter) и цифры 5, данная смазка подходит для низких температур до минус 35 градусов Цельсия. В таких условиях масло способно быстро прокачиваться по масляным каланам и поступать на детали двигателя для последующей смазки – как при запуске, так и во время длительной работы мотора. Что касается максимально допустимой плюсовой температуры, в данном случае мы имеем 30 градусов, судя по соответствующему значению после литеры W в маркировке изделия. Это означает, что масло способно сохранять свои полезные свойства при температуре внутри двигателя, равной 100-150 градусам Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Цветность – L 2.5
  • Плотность при минус 15 гр. – 0,8510 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 59,85/10,42 кв. мм/с
  • Вязкость – 164
  • Щелочной показатель – 7,76 мгКОН
  • Вязкость при 150 гр. – 3,05 mPa
  • Вязкость проворачивания при минус 30 гр. – 5050 mPa
  • Сульфатная зольность – 0,86% от массы
  • Количество фосфора – 0,08% от веса
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Данная разработка принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки. Является самой распространенной в мире. Делится на следующие группы:

  1. Зимняя. Содержит буквенную аббревиатуру W и имеет всего шесть вязкостных уровней (от 0W до 25W)
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезознная. Имеет российский ГОСТ или международную двойную маркировку, например SAE 15W-30.

Стандарт API

Стандарт API, также разработанный в США, весьма распространен в мировой практике. Подразделяется на две большие категории:

  1. Service. Включает в себя легковую и коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными двигателями. В категории S представлено всего 10 классов, каждый из которых имеет латинскую букву. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом является жидкость класса SL для многоклапанных турбированных ДВС бензинового типа.
  2. Commercial. Подходит для грузовой техники, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин с дизельными моторами. Всего представлено 11 классов с таким же обозначением, как у категории Service. В данном случае самым совершенным является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла в соответствии с API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Подтвердить позволяет действующий сертификат, то есть одной пометки на упаковке канистры будет недостаточно.

ILSAC

Стандарт ILSAC – японско-американская разработка, действующая на территории этих стран. Имеет всего пять классов, которые обозначаются буквами GF. Рассмотрим их более подробно за исключением GF1 (на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 (SAE 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 0W-20 и 5W-20. Соответствует классу API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с качеством API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства. Также отметим меньшую испаряемость. Имеет схожие характеристиками с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года. Совместим с классом API SM и может иметь вязкость 0w-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. Имеет энергосберегающие свойства, а также более высокую устойчивость к окислению в сравнении с GF-3. Вместе с тем, отметим улучшенные моющие свойства и минимальную склонность к образованию отложений. Еще GF-4 совместим с каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности отработанного выхлопа.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, выполняет более жесткие требования к топливной экономичности и экологичности, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами. Меньше испаряется и соответствует классу API SM. Обладает выраженными моющими свойствами и защищает системы турбонаддува от продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах. Также совместим с эластомерами.

Исходя из вышесказанного, стандарт ILSAC имеет следующие особенности:

  1. Улучшенные энергосберегающие свойства
  2. Широкий комплекс полезных свойств, которые противостоят коррозии и образованию продуктов износа
  3. Совместимость с системами снижения вредности отработанных газов.

Стандарт АСЕА

Действует в Европе и других регионах, а по популярности не уступает различным американским и японским разработкам. Имеет три основные группы:

  • Группа А/В, предназначенная для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также LCV. Этой группе принадлежит несколько обозначений:
  • А1/В1. Подходит для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV), рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла с низкими высокотемпераутрными характеристиками.
  • А3/В3. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных моторов (более экономичных и экологичных). Масла с такой маркировкой рассчитаны на круглосуточное и всесезонное применение, тяжелые условия эксплуатации. Подходит для легковых и дизельных машин.
  • А3/В4. Подходит для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются в легковые авто или LCV. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5. Стабильное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных моторов. Отличается энергосберегающими и пониженными высокотемпературными характеристиками, имеет повышенный интервал замены.
  • Группа С, предназначенная для более экологичных и экономичных двигателей (бензиновых и дизельных).
  • Группа Е, предназначенная специально для дизельных грузовиков, имеющих высокую грузоподъемность.

Далее обратим внимание на классификацию, допуски одобрения и спецификации для масла Idemitsu Zepro touring SN GF-5 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 1845001 – 1 л
  • 1845004 – 4 л
  • 1845020 – 20 л
  • 1845200 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной, тогда велика вероятность подделки. Крупные магазины, в свою очередь, делают скидки не больше 1-3%, и то лишь с разрешением производителя. Однако нельзя исключать подделок и в подобных торговых точках. В этом случае их цена будет ненамного ниже оригинала – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. При этом вся ответственность ложится на них, в отличие от мелких торговых сетей, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная тара делается из пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Канистра должна иметь гладкую поверхность с ровными швами. Наличие каких-либо изъянов (раковины, заусенцы) не допускается. Подделку можно опознать по неоднородному пластику, который может просвечиваться так, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, возможно присутствие неприятного запаха. Еще «кустарная» канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла, либо цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку изделия, которая в оригинальном исполнении наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или другими подручными средствами не так просто. На наличие подделки указывает некачественная печать на этикетке, с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. При этом изображения на этикетке – блеклые, размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Среди других важных признаков отметим дату изготовления тары, которая должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Номер партии и срок годности есть только у оригинального изделия. Штамп с датой наносится четким шрифтом, без каких-либо изъянов и потертостей.

Лабораторный анализ масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика

Крышка изделия имеет несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку и ломается при открывании, как у обычной пластиковой бутылки.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо. Таким образом, логотип разделяется на две половинки – в случае вскрытия. Совместить обе части надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету. Подделать такую защиту тоже невозможно. К тому же, при вскрытии она саморазрушается.
  4. Рельеф ребер крышки у оригинала шире, чем у подделки. К тому же, мошенники часто забывают нанести гравировку, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации.

  1. Затруднения при запуске двигателя, возникающие из-за контрафактного масла, могут также указывать на недостаточную смазку деталей – например, при низкой температуре окружающей среды. В морозных условиях поддельное масло имеет свойство быстро густеть и переходить в желеобразное состояние. В конце концов, оно полностью замерзает. Это приводит к сухому трению между деталями и их преждевременному износу.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Данная проблема указывает на подделку, особенно если этой неполадки раньше не было. Все указывает на то, что масло образует нагар и продукты износа, которые распространяются по масляным каналам. В конце концов, каналы забиваются и мотор выходит из строя. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Масло Idemitsu touring Zepro SN GF-5 наделено сбалансированным набором полезных присадок, которые поддерживают технические характеристики двигателя, раскрывая весь его потенциал – как в холодную, так и жаркую погоду, при экстремальных нагрузках и т. д. Об этом свидетельствует всесезонная маркировка 5W-30, а также успешные заводские испытания, результаты химического анализа и независимые тесты от частных экспертов. Обозначение SN говорит о высоком качестве смазки, которая максимально защищает двигатель от износа, заклинивания, зацепов и т. д. Маркировка GF-5, в свою очередь, указывает на повышенную устойчивость к окислительным и испарительным процессам, а также топливную экономичность и экологичность. В связи с этим отметим ряд достоинств масла Idemitsu Touring Zepro SN GF-5:

  1. Уплотнение зазоров между взаимодействующими механизмами, что препятствует образованию подтеков, а также эффекту сухого трения
  2. Высокая эффективность моющих средств и нейтрализация окислов, очищение от грязевых отложений
  3. Уменьшение температуры работы двигателя и дополнительное охлаждение деталей (поршней и поршневых колец)
  4. Невысокая летучесть и отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Безопасная работа двигателя как при запуске, так и в процессе длительной работы при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия
  6. Низкая зольность
  7. Высокие моющие, солюбилизирующие и диспергирующие характеристики
  8. Защита металлических деталей от очагов коррозии
  9. Совместимость с уплотнительными системами современных двигателей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость и совместимость только с современными двигателями, так как у старых ДВС возможны подтеки из-за слабых уплотнителей и наличия микротрещин.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 синтетика

Отзывы

  • Ирина, Красноярский край. Очень красивое масло – вкусного подсолнечного окраса, заливаю его почти год в свой Хайлендер второго поколения. Машина 2012 года. Межсервисный интервал составляет 8 тыс. км, мне рекомендовали именно его – якобы дальше уже начинаются проблемы с выгоранием, перерасходом, отложениями, шумами и т. д. А мне нужна надежность и комфорт, и все эти эксперименты ни к чему. Поэтому я рада заливать масло Идемицу с маркировкой 5W-30. Это всесезонная маркировка, подходящая для распространенных зимних и летних температур.
  • Юлия, Екатеринбург. Я всегда имела дело только с маслами проверенных брендов, среди которых – Кастрол, Мобил, Шелл и т. д. Но в последнее время их цена возросла до каких-то космических высот, а характеристики при этом остались те же – по крайней мере, регламент в 8 тыс. не изменился (для моего авто). Но я повторюсь, по характеристикам и набору полезных свойств эти масла одни из лучших. Я уже было утратила надежду в поисках очередного масла, более приятного по соотношению цены и качества. И вот совершенно неожиданно наткнулась на Идемицу Zepro SN 5W-30. Это масло японского бренда, выпускаемое в Таиланде – производитель этого даже не скрывает. По цене обходится дешевле, если брать 5-литровую канистру. Двигатель работает не хуже – посторонних звуков не наблюдается, угар и летучесть – минимальные. Расход масла максимум 100 гр. при 8 тыс. км. Еще я заметила небольшое снижение расхода топлива. Это чистая синтетика, сомнений и быть не может. Но остерегаться от подделок никто не отменял.
  • Максим, Новосибирская область. Я уже давно заливаю японское масло Идемицу Зепро SN 5W-30. Для японского авто то, что нужно. Хотя оно подходит и для европейских тачек. С этим маслом моя Тойота Виш не страдает масложором и перерасходом топлива, двигатель в меру тихий и не издает посторонних звуков. Что касается регламента замены, я обычно предпочитаю менять, когда двигатель работает громче – обычно такое происходит при 7-8 тыс. км. Полезные свойства масла не утрачиваются даже после 8 тыс. При этом масло становится темным, что является признаком эффективности моющих свойств.
  • Сергей, Тверская область. Изначально по рекомендации знакомых и различных обзоров в интернете я заливал оригинальное масло Тойота – как раз для Короллы 2007 года выпуска. Претензий к этой смазке у меня нет за исключением высокой стоимости. Потом я случайно для себя узнал, что данное масло по характеристикам является полной копией более дешевой смазки от компании Идемицу с соответствующей маркировкой. В итоге я решил пользоваться Идемицу. Улучшений и ухудшений я не почувствовал, что не удивительно – это действительно одни и те же смазочные вещества, только по разной цене. Поэтому рекомендую заливать Идемицу вместо Тойоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *