Масляный фильтр на приору – разновидности, какой лучше, как отличить оригинал от подделки, пошаговая инструкция по демонтажу и замене

Масляный фильтр LADA PRIORA седан (2170) 1.6 2008

MANN-FILTER W 914/2 Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Внутренний диаметр 1(мм): 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Высота [мм]: 69
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9
Купить
MANN-FILTER W 914/2 (10) Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Внутренний диаметр 1(мм): 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Высота [мм]: 69
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
  • Количественная единица: единица упаковки
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9
Купить
BOSCH 0 451 103 126 Масляный фильтр
  • Диаметр [мм]: 96
  • Высота [мм]: 95
  • Соединительная резьба: 3/4″ 16 UNF
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Купить
BOSCH 0 451 203 154 Масляный фильтр
  • Диаметр [мм]: 96
  • Диаметр 1 [мм]: 93
  • диаметр 2 (мм): 71
  • диаметр 3 (мм): 62
  • Высота [мм]: 95
  • Соединительная резьба: 3/4″ 16 UNF
  • Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8
Купить
KNECHT OC 384 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Соединительная резьба: 3/4″-16UNF-2B
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 62
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Высота [мм]: 74
  • Диаметр корпуса [мм]: 86,5
Купить
PURFLUX LS285 Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Соединительная резьба: 3/4″-16
  • Высота [мм]: 74
Купить
FRAM PH5822 Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 96
  • Соединительная резьба: 3/4″-16
  • Высота [мм]: 69
Купить
HENGST FILTER h22W05 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Диаметр прокладки [мм]: 72
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Высота [мм]: 73
Купить
TECNOCAR R15 Масляный фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 76
  • Соединительная резьба: 3/4″-16
  • Высота [мм]: 60
Купить
MAGNETI MARELLI 154066612270 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы: 3/4″-16UNF-2B
  • Высота 1 [мм]: 74
Купить
VAICO V95-0088 Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 85
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
  • Внутренний диаметр 1(мм): 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,1
Купить
VAICO V95-0088 Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 85
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
  • Внутренний диаметр 1(мм): 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 71
  • Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,1
Купить
CLEAN FILTERS DO 886 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Диаметр 1 [мм]: 96
  • Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF
  • Высота [мм]: 76
Купить
ALCO FILTER SP-806 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 73
  • Внешний диаметр [мм]: 89,5
  • Размер резьбы: 3/4-16UNF
Купить
DENCKERMANN A210058 Масляный фильтр
  • Размер резьбы: 3/4″-16UNF-2B
  • Высота [мм]: 70
Купить
MECAFILTER ELh5114 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 99
  • Внутренняя резьба 1(мм): D2= 3/4″-16
  • диаметр 3 (мм): 62
  • диаметр 4 (мм): 72
  • Высота [мм]: 101
Купить
MECAFILTER H64 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 99
  • Внутренняя резьба 1(мм): D2= 3/4″-16
  • диаметр 3 (мм): 62
  • диаметр 4 (мм): 72
  • Высота [мм]: 101
Купить
MGA Fh2034 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 89
  • Внутренняя резьба 1(мм): 3/4″-16
Купить
FILTRON OP520/1 Масляный фильтр
  • Высота [мм]: 68,5
  • Размер резьбы: UNF 3/4»-16
  • Внешний диаметр [мм]: 95,5
  • Тип клапана: Клапан ограничения давления
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
  • Диаметр прокладки [мм]: 71,5
Купить
HOFFER 15028 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Высота [мм]: 95
  • Давление [бар]: 1,2
Купить
HOFFER 15307 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы: 3/4-16 UNF
  • Внешний диаметр [мм]: 93
  • Высота [мм]: 69
Купить
MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS Масляный фильтр Купить
WEEN 140-1100 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 70
  • Внешний диаметр [мм]: 94
  • Диаметр 1 [мм]: 71,5
  • диаметр 2 (мм): 62
  • Размер резьбы: 3/4»-16UNF-2B
Купить
MULLER FILTER FO288 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 97
  • Внутренний диаметр 1(мм): 71
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 61
  • Размер резьбы: 3/4″-16
  • Высота [мм]: 70
Купить
MISFAT Z176 Масляный фильтр
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Внешний диаметр [мм]: 98
  • Внутренняя резьба 1(мм): D2= 3/4″-16
  • диаметр 3 (мм): 61,5
  • диаметр 4 (мм): 71,5
  • Высота [мм]: 97
Купить

Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: какой лучше?

Масляный фильтр на Ладу ПриораМасляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому прежде чем выяснять, какой масляный фильтр на Приору лучше, нужно разобраться, какие подходят на эту модель автомобиля.

Лада Приора – это рестайлинговая модель знакомой всем «десятки». За годы выпуска автомобиль приобрел популярность, поэтому на его основе появилось три модели: седан, хэтчбек и универсал. Современная линия двигателей ВАЗ применяется не только на Ладе Приора, но и на Гранте, Ниве, Калине, Ларгусе, и для всех моделей завод-изготовитель рекомендует одинаковые масляные фильтры. Также производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с маслом, согласно номерам каталога.

Специалисты советуют: перед тем как менять фильтр, внимательно рассмотреть его в магазине. Корпус и верхнюю часть должны быть прочными. Также необходимо изучить сертификат продукции. Масляный фильтр должен быть знакомой вам марки и соответствовать классу качества.

На данный момент масляный фильтры, которые подходят для Лады Приора, выпускают не только отечественные, но и зарубежные производители.

Читайте также: Где находится датчик скорости на Приоре

Определить точно, какой из масляных фильтров лучше, крайне сложно, так как каждый владелец авто придерживается своих интересов. Одни отдают предпочтение качеству, другие рассматривают модели фильтров исходя из стоимости.  Опрос владельцев автомобилей Лада Приора привел к следующим результатам:

  1. MANN.
  2. Bosch.
  3. Салют.
  4. Mahle.
  5. SCT.

Так что универсального масляного фильтра, который по всем параметрам будет подходить всем слоям населения, просто не существует. Автолюбители часто на свои Лады устанавливают такие известные иностранные марки, как Bosch или MANN. Эта продукция прошла проверку не только на протяжении долгого времени, но и расходными материалами отечественного производства, а это значительный фактор.

Завод-производитель Лады Приора настоятельно рекомендует менять масляный фильтр через каждые 15 тыс. пробега. Но также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатировался автомобиль. Двигатель Приоры не особо избирателен, но по возможности желательно применять качественное синтетическое масло, так как на нем авто прослужит намного дольше. Стоимость синтетического масла не каждому позволит легко приобрести его, но его можно заменить полусинтетическим, хорошего качества.

Замена фильтра

Масляный фильтр на Ладу ПриораДемонтировать старый масляный фильтр и установить новый – процесс, с которым сможет справиться и новичок. Но в некоторых случаях, когда прикипает уплотнитель, чтобы заменить его нужно приложить немало усилий. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа фильтра, то проблем не возникнет. Но если его нет, нужно заранее приготовить мощную отвертку.

Для того чтобы сменить масляный фильтр на Ладе Приора, нужно загнать ее на смотровую яму или на подъемник. Под сливное отверстие моторного масла следует поставить емкость для слива жидкости. Открутите пробку и дождитесь, пока масло полностью вытечет в емкость. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно вернуть на место, а емкость с ней убрать в сторону. Масло необходимо сливать при горячем двигателе, поэтому нужно соблюдать максимальную осторожность. Далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и можно приступать к замене масляного фильтра.

После этого нужно открыть капот и найти место установки старого фильтра. При разогретом двигателе можно попробовать открутить его руками, часто это не вызывает сложностей. Но в большинстве случаев фильтр прикипает к рабочей поверхности, и без помощи специального ключа не обойтись. Если его нет, аккуратно сбоку пробейте дыру, а затем, воспользовавшись мощной отверткой, открутите фильтр против часовой стрелки.

Читайте также: Коды ошибок на Приоре

После удачного демонтажа можно переходить к следующему этапу. Перед установкой нужно тщательно смазать маслом посадочное место и наполовину наполнить новый фильтр. Это нужно для того, чтобы при следующей замене не возникало проблем с демонтажем. Также данная процедура позволит избежать выхода из строя фильтрующего элемента, так как при запуске двигателя масляный фильтр не будет сухим. После заполнения следует выждать несколько минут, пока вся внутренняя часть масляного фильтра не пропитается жидкостью.

Масляный фильтр на Ладу ПриораУстановите новый масляный фильтр в посадочное место и закрутите по часовой стрелке до упора. В процессе не следует использовать ключ, так как впоследствии вам не удастся открутить его руками.

После выполнения замены на головку блока цилиндров наденьте крышку для залива масла. Залейте в двигатель Приоры необходимый для нормальной работы объем жидкости. Количество залитого масла нужно контролировать при помощи щупа с отметками верхнего и нижнего допустимого уровня. После этого нужно подождать, пока масло полностью не стечет в картер. Пятиминутное ожидание позволит вам более точно определить уровень залитого масла, который должен находиться между двумя отметками на щупе.

Читайте также: Проверка датчика холостого хода на Приоре

По завершении процесса прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочего состояния. Далее еще раз проверьте уровень масла, при необходимости – долейте.

Масляный фильтр на Приору устанавливается вместе с заменой моторного масла

Лада Приора – одна из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся на автомобильном заводе в Тольятти. Эта машина выгодно отличалась от предшественницы, ВАЗ 2110, как интерьером и экстерьером, так и техническим оснащением. Она полюбилась многим российским автомобилистам, привыкшим менять моторное масло, а также масляный фильтр на Приору, своими руками.

Как создавалась успешная преемница «десятки»

Лада Приора, или ВАЗ 2170, рождалась в дизайнерских муках довольно долго. «Роды» начались, еще когда первые 2110 только сошли с конвейера. Производители уже тогда понимали, что скоро «десятку» ждёт рестайлинг, причём далеко не косметический. Пришлось менять почти всё – интерьер, экстерьер, силовые агрегаты, ходовую часть. На эти усилия было потрачено много времени, привлекались даже иностранные компании. В общей сложности было заменено около двух тысяч деталей, то есть более 50% автомашины.

Наконец, к 2001 году окончательно сформировали «лицо» нового автомобиля. К 2003-му был создан опытный образец. Серийный выпуск начался в конце 2006 года, а продажи пошли только к весне 2007-го. С самого начала выпускался седан (ВАЗ 2170), немного позже – универсал, а также хетчбэк (2171 и 2172). Ограниченным тиражом производились купе (21728). Под капотом у Приоры появился новый мотор – 16-клапанная версия предыдущего, 8-клапанного ВАЗ 21116, под номером 21126 мощностью 110 «лошадей». Улучшилась его динамичность и надёжность.

Модель успешно выпускалась и продавалась почти 10 лет, пока в середине 2016 года менеджеры АвтоВАЗа не заявили о том, что производство будет прекращено. За это время появились более современные модели авто – Гранта, Калина-2 и Веста. Как бы то ни было, 2170 получилась удачной моделью и до сих пор радует своих владельцев.

Система смазки

На изображении ниже представлена масляная система двигателей Lada Priora – ВАЗ 21116 и 21126. Вариант смазочной системы – комбинированный. Например, на подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) моторное масло поступает под давлением, а на поверхности цилиндров разбрызгивается форсунками. Масляный фильтр – полнопоточного типа. Он представляет собой одноразовое неразборное устройство, которое нужно заменять одновременно со смазочной жидкостью.

Основная задача системы смазки – дать доступ маслу ко всем деталям двигателя, обеспечивая их смазку и отвод излишнего тепла. За давление внутри каналов системы отвечает масляный насос шестерёнчатого типа, обеспечивая непрерывную циркуляцию моторной смазки. Датчик давления позволяет водителю контролировать процесс. В случае понижения давления ниже нормы загорается индикатор оповещения на приборной панели.

Какие масляные фильтры подходят к моторам ВАЗ 2170

От качества фильтра зависит, какую часть неблагоприятных для двигателя отложений он оставит на своей поверхности. В составе моторного масла присутствуют металлические частицы износа соприкасающихся деталей двигателя, а также продукты сгорания топливной смеси вместе с отложениями от старения самого масла.

Например, фильтрующие элементы автомобилей ВАЗ обязаны задерживать не менее 25% примесей, загрязняющих моторы. В таком фильтре остаётся 95% частиц размером 50 мкм, но 50% загрязнителей размером 20 мкм пройдёт сквозь фильтрацию, остальные всё же останутся. То есть фильтры масел, к сожалению, не совершенны.

Наилучшие качественные результаты для авто Лада Приора показали такие элементы фильтрации:

На территории РФ работают ещё несколько компаний, производящих хорошие масляные фильтрующие устройства. Это – «БИГ Фильтр», «Салют», «БелМаг», завод «Автоагрегат». Есть также другие, менее известные предприятия.

Как заменить фильтр моторного масла

Замена старого фильтрующего устройства на новое применительно к авто Приора производится одновременно со сменой масляной жидкости в моторе. АвтоВАЗ рекомендует менять синтетическую смазку через каждые 15 тысяч километров проезда. Если машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях, эту процедуру следует проводить чаще – через 10 тысяч км. Для того чтобы провести такую работу, предварительно следует приготовить:

Перед заменой следует хорошо прогреть мотор до рабочей температуры. Желательно заливать такое же смазочное вещество, как применялось до этого. Если есть желание залить смазку другой марки, от другого производителя – после слива отработанного требуется промыть мотор специальным промывочным маслом. При этом желательно поменять устройство фильтрации 2 раза – перед промывкой и перед заливкой свежего масла.

  1. Лада Приора помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот, откручивается горловина, через которую заливают смазку.
  3. Снимается брызговик мотора, щёткой и ветошью очищается, а затем ослабляется сливная пробка.
  4. Под пробку подставляется пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается.
  5. Отработавшая жидкость сливается из двигателя. Следует подождать, пока не перестанет течь.
  6. Пробка закручивается на своё посадочное место.
  7. Ёмкость устанавливается под фильтр, чтобы из него не пролилась смазка. Он откручивается специальным приспособлением.
  8. В новое фильтрующее устройство заливается свежее масло, на 2/3 его объёма.
  9. Уплотнительное кольцо также смазывается чистым маслом.
  10. Новое устройство фильтрации закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса мотора, следует довернуть фильтр руками на 3/4 оборота.
  11. Через горловину под капотом заливается свежий смазывающий состав. Его уровень проверяется щупом. Он должен быть около риски max.
  12. Заводится мотор, проверяется уровень давления смазки по аварийному индикатору – он должен погаснуть через 2–3 секунды после старта.
  13. После того как двигатель поработал несколько минут, уровень смазочной жидкости замеряется снова. Норма – посередине между отметками min и max. Если ниже, масло следует долить.

Необходимо проверить отсутствие подтёков смазки в районе фильтра и сливного отверстия. Если есть – нужно довернуть эти элементы. На этом работа закончена.

Похожие публикации

Масляный фильтр на Приору: частота и правила замены, особенности выбора

Состояние масла и масляного фильтра в авто влияет на работу двигателя и на состояние его отдельных деталей. Поэтому лишь своевременная замена состава и очистительного элемента будут гарантировать правильную работу мотора.

Уменьшить износ деталей позволит качественный фильтр масляный на Приору и масло, соответствующее условиям эксплуатации. Проводить заливку состава и установку нового очистителя можно своими руками.

Как подобрать хороший фильтр для Лады Приоры?

Ориентироваться при покупке необходимо на структуру элемента и на его стоимость. Чтобы понять какой масляный фильтр лучше для Приоры нужно изучить все предложения салонов и автомобильных магазинов.

Популярны среди владельцев отечественных авто очистители ZOLLEX и UFI. Они обладают невысокой ценой, но, перепускной клапан может работать неточно и подавать на двигатель больше масла, чем нужно. Поэтому покупка таких изделий может повлечь за собой некоторые проблемы в работе силового агрегата.

Японские фильтры Ween отнесены к доступным по ценовой категории, их эксплуатационные качества намного выше и они не создают проблем при очистке масла или его подаче. Самые дорогие Чемпион и Mann отличаются хорошими показателями работы без каких-либо проблем.

Но важно определить действительно ли дорогостоящий фильтр является оригинальным товаром. Установка подделок повлечет за собой нарушения в функционировании двигателя, а в отдельных случаях даже поломку его элементов.

Выбирая подходящий очиститель нужно внимательно изучить инструкцию и ознакомиться с местом производства. Разные очистители обладают и отличающимися размерами, и разной резьбой. Поэтому определяя, какой масляный фильтр лучше на Приору, необходимо учитывать и подходящие параметры для правильной установки. Дополнительно можно получить консультацию от продавца.

Особенности проведения замены масляного фильтра

По данным производителя установка нового очистителя должна выполняться через каждые 15 тыс. км. При нечастой эксплуатации транспортного средства выполнять замену можно раз в год. Если же Приора является рабочим авто и поездки на ней по городу совершаются ежедневно, то выполнять установку нового фильтра нужно еще чаще.

Дополнительно на качественную работу очистителя влияет и качество используемого масла: чем хуже состав, тем хуже масляный фильтр проводит чистку и тем чаще он требует замены.

Как только владелец замечает, что двигатель стал хуже работать, появились проблемы с запуском или рывки во время работы, следует приступить к замене. Поскольку используемый компонент засорен и не может правильно функционировать.

Найти изношенный очиститель несложно: фильтр на Приору масляный находится с правой стороны от впускного коллектора на задней стенке двигателя. Предварительно необходимо провести слив масла для обеспечения работы нового элемента с новым составом. После удаления старой отработанной смеси выполняются следующие работы:

1. Откручивается старый фильтр (если провести работу сложно, можно пробить его корпус отверткой, и при ее помощи сдвинуть очиститель с резьбы).

2. Новый фильтр до половины заполняется маслом (проводится заливка в несколько этапов и позволяет предотвратить недостаток смазки при первых запусках двигателя).

3. Маслом промазывается резиновая уплотнительная накладка.

4. Новый фильтр устанавливается в авто.

5. Заливается новое моторное масло.

Проводить замену элемента вовремя крайне важно. Как и для любого другого авто, для Приора масляный фильтр является помощником, удаляющим вредные частицы, способные нанести вред двигателю. Наиболее полезными считаются изделия, у которых фильтрующий элемент содержит синтетические волокна.

Правда, очистители такого вида имеют очень высокую стоимость и должны использоваться только с высококачественными маслами. В противном случае польза от них будет не так уж велика. И покупка элитной продукции станет просто тратой денег, а не гарантией корректной работы авто.

Рекомендуется проводить покупку очистителя заранее, а после установки нового элемента возить с собой небольшое количество моторного масла.

Даже качественный фильтр Приора масляный может не очень хорошо работать при недостатке состава. Это позволит при обнаружении низкого уровня сразу же провести доливку и обеспечить нормальное функционирование очистительного компонента. При отсутствии проблем выполнять процедуру не следует.

Масляный фильтр Приора на страже долговечности двигателя

 

Штатный масляный фильтр на Приору находится в нижней части силовой установки и относится к разряду важнейших фильтрующих элементов, используемых в транспортном средстве. Автомобильный фильтр масляный, цена которого является достаточно умеренной, служит для очистки масла двигателя от твердофракционных элементов, продуктов разложения смазки и водных субстанций.

 

Отфильтрованное масло, попадая в моторное отделение авто, обеспечивает корректную работу силовой установки, продлевая его эксплуатационные сроки применения.

 

 

К важным свойствам масляного фильтра автомобиля Приораотносится участие в процессе охлаждения мотора, а также уменьшения шумности при эксплуатации поршневой группы транспортного средства. Чтобы определиться с выбором необходимо твердо представлять его предназначение для транспортного средства.

 

В процессе выбора фильтрующего элемента следует знать, что к продаже предлагается 2 типа масляного фильтра на Приору: сборный элемент-монолит и сменный фильтр-вставка в едином корпусе.

Первый тип изделия представляет собой цилиндрическую деталь в форме стакана, во внутренней полости которого находится специальный гофрированный картон, который очищает двигательную смазку. Второй тип масляного фильтра в виде гофрированной картонной «гармошки» обеспечивает пропуск очищенного масла в двигательную систему автомобиля.

 

Устройство масляного фильтра для Лада Приора

В определении, какой масляныйфильтр будетПриоры, необходимо отдать предпочтение фильтрующим элементам второго типа. Это, прежде всего, связано с низкой ценой, его высокой экологичностью и быстроте замены при необходимости. Однако многие изделия, в силу простой конструкции и дешевизны используемых ингредиентов, стали легкой добычей для производителей контрафактной продукции, которой наводнили весь автомобильный российский рынок.

Чтобы сделать правильный выбор, следует подбирать запчасти известных марок Mann или Knecht. Кроме того, в последнее время предлагают вместо штатного масляного фильтра на Лада Приору типа Mann W914/2 новинку – изделие компании BOSCH P2044, которое внешне удлинено и имеет меньший диаметр. При всем этом у него увеличенная площадь фильтрующей поверхности и лучшие параметры эксплуатационных тестов.

 

Фильтр очистки масла на Приору

 

Чтобы при покупке получить достойный масляный фильтр, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Если после установки изделия сигнализатор давления масла гаснет не сразу, а через короткий промежуток времени, то очень большая вероятность того, что автолюбитель приобрел некачественную деталь или вовсе контрафакт.
  2. Следует сразу обращать внимание на некачественную упаковку, ошибки в пояснительных надписях на таре, качественный уровень нанесения текста на упаковочную коробку.
  3. У масляного фильтра с боковой плоскости уплотнительного кольца из резины нанесены особенные полоски и наличествует маркировка, чего нет в контрафактных изделиях.
  4. Резьбовая часть подлинной детали гладкая с блеском, на контрафакте присутствуют следы окисления и некачественной обработки.
  5. Все компоненты фильтрующего элемента идеально обработаны, без задиров и заусениц, клеевой состав упаковки нанесен повсеместно и ровным слоем.

Произвести замену масляного фильтра на Приоре можно и собственными силами, без привлечения специалистов, ничего сложного там нет. Необходимо просто обладать навыками в слесарном деле и иметь необходимый инструмент:

  1. Прежде чем произвести замену масляного фильтра, необходимо подготовить следующие агрегаты, инструменты и принадлежности: электроподъемник, набор слесарных инструментов, свободный резервуар для отработки, обновленный масляный фильтр и ветошь.
  2. Затем устанавливаем транспортное средство на опоры, используя электроподъемник.
  3. Предварительно остудив силовую установку, чтобы не обжечься, сливаем отработку из картера двигателя, отвинтив фигурный болт со сливного отверстия.
  4. Сливаем двигательную смазку с соблюдением ТБ, отвинчиваем фильтр масляный и протираем ветошью место крепления изделия.
  5. Перед установкой обновленного масляного фильтра прокладочная резинка изделия смазывается тонким слоем смазки. Монтируя фильтрующий элемент, необходимо убедится, чтобы деталь плотно прилегала прокладке для недопущения течи масло через это соединение.
  6. Убираем в сторону отработку и задействованный набор инструментов. При снятии автомобиля с электроподъемника требуется провести доведение смазки в картере мотора до требуемого значения.
  7. Включаем моторный агрегат и тестируем транспортное средство на возможную течь масла в месте замены масляного фильтра, после чего выключаем «движок» и ждем его остывания.
  8. Дождавшись опускания температурного значения двигателя, производим замер уровня смазки в картере с помощью масляного щупа. При недостаточном показателе доливаем необходимое количество масла.
  9. После проведения замены фильтра на Приоре в течение 2-3 недель осуществлять контроль над уровнем смазки в силовой установке.

 

Замена масла в фильтре

 

Процедуру замены фильтра нужно проводить каждый раз при смене масла после окончания срока его использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *