Технические характеристики golf vw: Volkswagen Golf ( ) | – Volkswagen Golf 7 – обзор, фото и характеристики автомобиля Фольксваген Гольф

Технические характеристики Фольксваген Гольф — Бибипедия

Мнение о Volkswagen Golf 1997 – 2004

Volkswagen Golf 4 поколения

Фольксваген Гольф – модель, вызывающая восхищение. Неудивительно, что она дала название классу похожих моделей. Автомобили этой марки в Европе пользовались рекордным спросом. Однако у нас в стране далеко не каждый мог позволить себе «авто для народа».

Данная модель далеко впереди своих одноклассников по всем параметрам: отделке, разнообразию моторов, КПП, рулевому управлению, допам. Она также пользуется спросом и у женского населения. Плюсов много. Минус один – стоимость.

На подержанные автомобили цена падает не так сильно, как на другие марки того же класса. А стоит ли платить больше?

Кузов и ходовая

Гольф четвертого поколения идет в хэтчбеке (3 или 5 дверей) или универсале. Есть и седан, однако он называется уже почему-то не Гольф, а Бора. Хотя, по сути, разница только в корпусе.

Кузов ржавчины не боится. Если машина не битая, будь ей хоть 10 лет, коррозии на ней не будет.

Ходовая переднего привода также надежная, в отличие от Фольксваген Пассат, где рычаги являются «расходниками». Рулевые наконечники и стабилизаторные стойки умирают на 90 000 км. Спустя 120 000 км требуются замена шаровых, амортизаторов и тормозных дисков.

Что касается полного привода, то так как сзади находится много рычагов, за переборку вам придется отдать гораздо больше. Кроме того, отыскать неродные детали довольно проблематично.

Мотор и трансмиссия

Самый впечатляющий выбор моторов среди марок того же класса. Каждый может найти себе двигатель по душе. Начиная с бензинового простого 1,4-литрового (для женщины без опыта вождения) и заканчивая v 6 2,8 л (для «шумахера»). Самые распространенные же 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Как считают эксперты, наиболее долговечный, хотя и старый – двигатель объемом в 2 л. Он не капризен в выборе топлива, а его ремонт наиболее дешевый. 1,6-литровый двигатель также не доставит проблем. Однако если он начнет есть масло, то приготовьтесь заливать 2,5 л/10 000 км. Та же ситуация и с мотором в 1,8 л.

Неэкономичным является двигатель 1,8 Т. Так как при поломке турбины потребуется не менее 1800 у.е. Но наиболее привередливым считается двигатель объемом в 2,3 л с 5 цилиндрами. Он часто барахлит, а его ремонт достаточно дорогой. Более долговечен v 6 2,8 л, но он также недешевый в обслуживании.

Существуют дизельные двигатели: турбо 1,9 л, 150 сил. Они довольно капризны, а при поломке турбины придется расстаться с 2500 у.е.

К КПП претензий нет. Полный привод внимательного владельца также не доставит хлопот.

Недостаток 4 поколения Гольфа – электрика. Барахлит часто и почти на всех экземплярах. Всему виной суровый климат.

К минусам также можно отнести протекание рейки руля. За новую просят минимум 2200 у.е. Многовато для «автомобиля для народа».

Стоимость

Первые партии обойдутся минимум в 6500 у.е. Ищете европейку в идеальном состоянии, готовьте 11 000 у.е.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что Гольф 4 далеко не образец. Машина привередливая и недолговечная. Авто уступает своим более старшим братьям. Детали для него обойдутся дороже, чем для его одноклассников. Зачастую расходы владельцев Гольф 4 превосходят затраты хозяев семейных авто.

Технические характеристики Volkswagen Golf R

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI кабриолет (2 дв.) 1390 см3 160 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л.с. 2012 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 — н.в.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Volkswagen Golf: цена Фольксваген Гольф, технические характеристики Фольксваген Гольф, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Golf

Volkswagen Golf, 2012 г

Машина реально очень качественная и хорошо проработана, вплоть до мелочей и плюс ко всему очень комфортная. В салоне Volkswagen Golf, если не играет громко музыка, очень тихо, чуть-чуть конечно шумят арки, но мотора почти не слышно при оборотах до 3000. Разгоняется Volkswagen Golf легко и непринужденно, динамика на уровне и что приятно удивило — маневренность машинки, она действительно хороша. Но что касается экономичности, то расход топлива у меня на обкатке с климат-контролем поначалу — 12 л. Только ближе к концу обкатки стало 8-9 л. Но, если ездить не больше 60 км, то показывает 6-7 л. Что касается вместительности — хватает, но, конечно, только для одной семьи (родители и ребенок), автомобиль для урбанистов, иногда желающих воссоединиться с природой и то без фанатизма. Но в целом автомобиль вместительный. Проблем не ощущаю: коляска помещается, а при половине разложенного дивана (учитывая сидящего в кресле за водителем ребенка), так вообще можно две большие коробки или два больших чемодана поместить и всякую мелочь, для пикника или поездки в аэропорт, вокзал — то, что надо.

   Достоинства: эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Станислав, Москва

Volkswagen Golf, 2013 г

После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления. Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный — лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч — очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) — на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил — 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные — лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум». В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.

   Достоинства: шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: пока не вижу.

  Александр, Тамбов

Volkswagen Golf, 2014 г

Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины — Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

   Недостатки: серьезных нет.

  Даниил, Сургут

Volkswagen Golf, 2018 г

Лучший автомобиль в своем классе. Качество материалов, музыка и сборка на высоте (до этого ездил на: VW Touareg 2015, BMW X3 F25 2015 и Lexus ES в топовой комплектации 2013 г.). Управляемость Volkswagen Golf выше всяких похвал. Не зря немцы вкладывают в разработку этого авто миллионы долларов. Двигатель 1,4 л дает очень уверенный разгон, но надежность оставляет желать лучшего. К 150000 км, придется менять турбину и поршни. Ну и сцепление на DSG. Многие покупатели звонили и спрашивали, что с коробкой, но инженеры поработали с проблемами Volkswagen Golf, и теперь ресурс коробки ОТ 120-150 тыс.км. За роботами будущее, и бояться DSG не стоит. Самый главный минус — маленький багажник.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: маленький багажник.

  Иван, Екатеринбург

Volkswagen Golf, 2018 г

Классный автомобиль, жаль, что перестали продавать в России. Динамичный, молодежный, стильный хэтчбек, с отменной «рулежкой» и тормозами, требующий относительно немного денег на содержание (расход по трассе 4,9-5,2л при 100-110 км/ч, в городе порядка 8-9 л, ТО также по карману сильно не бьет). После пользования Volkswagen Golf на всяких корейцев и японцев, с дизайном салона а-ля китайский ширпотреб, вырубленный кривыми ручками из куска пластика, отсутствием шумоизоляции и прочими цыганскими фишками (за исключением Lexus и Infinity) даже смотреть не хочется — одним словом немец. Для кого-то уныло и угрюмо, а для кого-то «квадратиш практиш гут». Из недостатков — двигатели TSI малого объема абсолютно не греются на холостых. Что бы вам не заливали в уши менеджеры. Если выехали со двора и встали в пробку, при -20 градусах, зубы стучат, и идет пар изо рта, а стрелка температуры падает на глазах при остановке на светофоре. Но если выезжаете и едете минут 10-15 со скоростью порядка 60 км/ч, в салоне «Ташкент». На некоторых моделях ставится электротен в печке, говорят, помогает. Мой Volkswagen Golf был без дополнительного тена, так что мерзли. Спасет только «вебаста», т.к. автозапуск не панацея. Боже упаси Вас купить Volkswagen Golf с коробкой DSG, особенно при пробеге под 100 тыс. км. Если не ошибаюсь, здесь стоит DQ200 или DQ250 сухая 7-ступка. Настоятельно рекомендую изучить данный вопрос при покупке этой машины с DSG. У меня был на механике, так что получал кайф от вождения, и удивлялся, когда «счастливые» владельцы Volkswagen Golf 7 с DSG при пробеге в 30 тысяч влипали на ремонт коробки.

   Достоинства: яркий дизайн. Удобный салон. Богатое оснащение. Поведение на дороге.

   Недостатки: DSG. Моторы с малым объемом не греются на холостых.

  Дмитрий, Тюмень

 

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016

Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016

Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016

Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016

Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016

Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016

Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016

Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016

Volkswagen Golf V с 2003 — 2008

Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008

Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004

Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003

Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002

Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999

Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998

Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997

Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993

Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992

Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986

Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики

Содержание статьи

Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):

Дизельные двигатели:

двигатель1,6
D
1,6 TD 60 HP1,6
TD 70km
1.6TDic
80KM
года производства1983-19921989-19921983-19921983-1991
Емкость
Объем [см 3 ]
1588158815881588
Количество
цилиндров / клапанов
4/84/84/84/8
Степень
сжатия
23232323
Диаметр
рабочего хода цилиндра / поршня (мм)
76,5 / 86,476,5 / 86,476,5 / 86,476,5 / 86,4
Мощность кВт / л.с. при
оборотах в минуту
40/54 480044/60 450051/70 450059/80 4500
Максимальный
Нм крутящего момента / об / мин
100/2300110 / 2400- 2600133/2600155 / 2500- 3000
скорость
максимальная
148151160169
генератор(А), аккумулятор (А (А))45, 380 (63)45, 380 (63)45, 380 (63)45, 380 (63)
передачи
зубчатые передачи
4-ступенчатая, 5-ступенчатая5-полюсный5-полюсный5-полюсный
Ускорение
0-80km / ч, 0-100 км / ч
11.7 / 18.710.7 / 16.99.4 / 14.5— / 13.2
Расход топлива
город
6,46,56,16,3
Расход
на 90 км / ч
4,44,64,34,4
Расход
при 120K / час
6,26,66,16,2
Топливо
потребление
города Торговый автомат
6,9   
Топливо
потребление в 90 км / ч машина
5,3   
Топливо
потребление в 120 км / ч машина
7,5   
Стандартные
колеса размера
5Jx13 «6Jx14 «5,5Jx13 «5,5Jx13 «
Стандартный
размер шин
155/70/13 «185/60/14 «175/70/13 «175/70/13 «
Пустой вес
транспортного средства 3d / 5d
900/920960/985920/940920/940
Допустимый
общий вес
1430146514301430
Допустимая
нагрузка на ось переднего / заднего
780/690790/710780/690780/690
Символы
Буквенные двигатели
В JP, М.Е.1VJR MFRA, SB

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции

Бензиновые двигатели:

двигатель1,1
45km
1,3 55km1,6
70km
1,6
75km
1,8
90 км
1,8
98 км Syncro
года производства1983-19841983-19921987-19921983-19891983-19921987-1991
Емкость
Объем [см 3 ]
109312721595158817811781
Количество
цилиндров / клапанов
4/84/84/84/84/84/8
Степень
сжатия
9,59,5991010
Диаметр
рабочего хода цилиндра / поршня (мм)
75/5975/7281 / 77.479,5 / 8081 / 86.481 / 86.4
Мощность кВт / л.с. при
оборотах в минуту
33/4540/55/520051/70 520055/75 500066/90 330072/98 5400
Максимальный
Нм крутящего момента / об / мин
70/320097/3000118/2700125/2500145/3300143/3000
скорость
максимальная
 151162167175180
генератор(А), аккумулятор (А (А))55, 175 (36)55, 175 (36)65, 175 (36)65, 175 (36)55, 220 (45)55, 220 (45)
передачи
зубчатые передачи
4-полюсный4-ступенчатая, 5-ступенчатая4-ступенчатая, 5-ступенчатая4-ступенчатая, 5-ступенчатая5-полюсный5-полюсный
Ускорение
0-80km / ч, 0-100 км / ч
 10.3 / 16.79.2 / 148.4 / 137.5 / 11.57.4 / 11.3
Расход топлива
город
 7,98,68,710,911,7
Расход
на 90 км / ч
 5,55,65,86,16,8
Расход
при 120K / час
 7,37,77,87,59
Топливо
потребление
города Торговый автомат
   9,111,3 
Топливо
потребление в 90 км / ч машина
   6,46,9 
Топливо
потребление в 120 км / ч машина
   8,19 
Стандартные
колеса размера
5Jx13 «5Jx13 «5,5Jx13 «5,5Jx13 «5,5Jx13 «5,5J13 «(6Jx14«)
Стандартный
размер шин
155/70/13 «155/70/13 «175/70/13 «175/70/13 «175/70/13 «175/70/13 «/ 185/60/14»
Пустой вес
транспортного средства 3d / 5d
 855/875870/890870/890920/9401085/1105
Допустимый
общий вес
 13601400140014301570
Допустимая
нагрузка на ось переднего / заднего
 690/690750/690750/690750/690790/820
Символы
Буквенные двигатели
GN HZHK, MH, NZ, 2GPNРФ (72 км), EZRH, GU, GX, RP1P

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX

GTI двигатели:

двигательGTI
107km
GTI 112 кмGTI
16V (кот)
GTI
16V
G60Rallyeограниченной
года производства1985-19921984-19921987-19921986-19881990-19921989-19911989
Емкость
Объем [см 3 ]
178117811781178117811763/17811781
Количество
цилиндров / клапанов
4/84/84/164/164/84/84/16
Степень
сжатия
10101010888,8
Диаметр
рабочего хода цилиндра / поршня (мм)
81 / 86.481 / 86.481 / 86.481 / 86.481 / 86.481 / 86.481 / 86.4
Мощность кВт / л.с. при
оборотах в минуту
79/107 540082/112 400095/129 5800102/139 6100118/160 5800118/160 5800155/210 6500
Максимальный
Нм крутящего момента / об / мин
157/3800159/4000161/4250168/4600225/3800225/3800247/5000
скорость
максимальная
187191200205220215231
генератор(А), аккумулятор (А (А))55, 220 (45)55, 220 (45)65, 220 (45)65, 220 (45)65, 220 (45)65, 220 (45)65, 220 (45)
передачи
зубчатые передачи
5-полюсный5-полюсный5-полюсный5-полюсный5-полюсный5-полюсный5-полюсный
Ускорение
0-80km / ч, 0-100 км / ч
6,9 / 10,36,5 / 9,76,3 / 96 / 8,55.7 / 8.35.6 / 8.65 / 7,4
Расход топлива
город
11,310,911,310,912,112,514,6
Расход
на 90 км / ч
6,15,76,96,16,97,1 
Расход
при 120K / час
8,17,58,87,59,29,512,1
Стандартные
колеса размера
5Jx13 «5Jx13 «6J14 «6J14 «6J15 «6J15 «6,5J15 «
Стандартный
размер шин
175/70/13 «175/70/13 «185/60/14 «185/60 14 «195/50/15 «205/50/15 «195/50/15 «
Пустой вес
транспортного средства 3d / 5d
920/940920/940960/980965/9851080/110511951275
Допустимый
общий вес
14301430143014301530+1640+1640
Допустимая
нагрузка на ось переднего / заднего
750/690750/690760/690760/690 870/810870/810
Символы
Буквенные двигатели
RD, RV, PFDB, DXENKRPGPG 1 Н3G

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.

Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)
Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)
Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)
колесная база: 2475mm
Рычаг передний / задний: 1413 / 1408mm
Диаметр твист : 10,5 м
емкость бака: 55L
очиститель резервуар стекло: 4,2l
резервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровый
контейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2l
объем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)
охлаждение: 6,3l
моторное масло (1.1 и 1.3L) 3L
моторное масло (1,6 и 1,8 л) 4l
моторное масло (дизельное топливо): 3,5 л
трансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2l
масла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1l
масла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 л
трансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 л
масла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6l
масло автоматического обмена: 3l
крыша нагрузка: 75кг
коэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х

Годы производства и перечень специальных изданий:

— 1985: Match
— 1986: Хит, развлечения, Flair
— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит
— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen
— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye
— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)
— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)
(данные из Википедии)

Версии MK2 Гольф оборудование

Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!

С

(Годы выпуска: 1983- 1987).

Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это 🙂 правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.

CL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).

GL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.

GLX

(Годы выпуска: 1988- 1992).

Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)

GT

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.

GTI

(Производство лет: 1984 по 1992 год).

Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.

GTI 16v / 16s

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.

GTI G60

(Годы выпуска: 1990- 1992).

Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Volkswagen corrado: обзор,описание,модификации,технические характеристики,фото,видео.
  • Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.
  • Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • 2017 VW Golf SportWagen Alltrack: обзор,описание,цена,комплектация,фото,видео.
  • Volkswagen Arteon R-Line — тест драйв,салон,двигатель,фото
  • Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
  • Volkswagen e-up и Volkswagen e-Golf описание характеристики фото видео
  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Дворники Bosch на 1-м и 2-м месте в тесте ADAC
  • Шкода Октавия 2020 года модель 4-го поколения
  • Мерседес g-класс: обзор,описание,фото,видео,комплектация
  • Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описание
  • Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Фольксваген Пассат Вариант: тест драйв,фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *