надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем
Поломки будут — и заранее известно, какие. Несмотря на это, подержанные «шестерки» продаются быстро и за хорошие деньги.
Материалы по теме
Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.
В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.
Достоинства
| Недостатки
|
Моторы
Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.
Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.
Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.
И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.
Материалы по теме
Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.
Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.
Дизельные версии в Россию не поставляли.
Коробки передач
Материалы по теме
Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.
Эксплуатационные болячки
- Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
- Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
- В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
- Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.
Материалы по теме
Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%
Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП
Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП
За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat
- Не хотите терять в комфорте при езде на дальние расстояния? Установите багажный бокс на крышу и освободите салон от неуместной поклажи. Стильные решения от лучших мировых производителей — THULE, FARAD, INNO и многих других!
- Огнетушитель и аптечку инспектор имеет право потребовать предъявить лишь при досмотре, но лучше, чтобы все автомобильные аксессуары, аптечка, огнетушитель, дорожный набор не подвели именно в случае их необходимости.
Фото: Mazda
Выбираем подержанную Mazda6
После выхода на рынок первого поколения Mazda6 в 2002 году всех любителей японских автомобилей порадовал новый свежий дизайн со спортивными «нотками». Автомобиль получил большую популярность (в одной лишь Европе за пять лет было продано более 440 тыс. «шестерок»). Сегодня Mazda6 2002—2007 г. в. стала очень популярна на рынке подержанных машин в Беларуси.
Выпуск автомобиля начался в 2002 году. На нашем рынке Mazda6 дебютировала в 2003-м. Машина производилась в трех кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк (точнее — лифтбэк) и 5-дверный универсал. У нас встречаются все эти версии. В 2005 году японцы обновили модель. Кроме незначительных косметических изменений (новый передний бампер, более узкая решетка радиатора и темный «фон» блок-фары) специалисты Mazda поработали над «детскими болезнями», которые наблюдались у дорестайлинговой версии.
- Mazda6 до и после рестайлинга
Для машины предлагались бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 и 147 л. с.) и 2,3 л (166—178 л. с.). Была еще версия с турбомотором объемом 2,3 литра и мощностью 260 л. с. — Mazda6 MPS, но это крайне редкая «птица» в наших краях.
- Mazda6 MPS
Самым популярным мотором в продающихся на белорусских авторынках и интернет-сайтах Mazda6 является 2-литровый турбодизель (120, 136 и 143 л. с.). У нас дизельные версии официально не продавались, и все они привезены в нашу страну из Европы. Вторым по популярности двигателем у «шестерки» в Беларуси является 2,3-литровый агрегат. Многие машины на подержанном рынке имеют под капотом бензиновую «четверку» объемом 2 литра. Базовый 1,8-литровый вариант в продаже встречается реже, как и 3-литровый V6.
Все силовые агрегаты, которые устанавливались на модель, неплохо себя зарекомендовали. Моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который не тревожит своего хозяина до 150—200 тыс. км пробега. Тем не менее сотрудники столичных СТО вспомнили несколько случаев серьезных поломок двигателя. «Однажды приходилось видеть мотор Mazda6 после обрыва шатуна 4-го цилиндра. Причиной в итоге оказался крайне низкий уровень масла»,
По отзывам владельцев Mazda6, 4-цилиндровые моторы могут «кушать» до 0,5 литра масла за 1000 км. Хотя это скорее исключения. Специалисты уверяют, что при нормальной езде двигатель спокойно работает от ТО до ТО. В то же время уровень масла рекомендуют проверять более часто и ни в коем случае не надеяться на заветную сигнальную лампочку (она, по словам мастеров, загорается обычно слишком поздно). На специализированных форумах информация по поводу эксплуатации двигателей «шестерки» весьма противоречива. У большинства владельцев силовой агрегат работает безотказно, а некоторые пишут об «убитых» моторах даже на 5-летних экземплярах.
Зато владельцы Mazda6 почти единогласно твердят о посредственном качестве лакокрасочного покрытия у дорестайлинговой версии. При нашем «дорожном коктейле» из грязи, песка, химических реагентов и соли, краска в нижней части кузова активно стирается.
После рестайлинга качество лакокрасочного покрытия было значительно улучшено. У некоторых автомобилей, выпущенных до 2005 года, выходили из строя ксеноновые фары. Также на Mazda6 первых годов выпуска иногда случались отказы датчиков наличия переднего пассажира. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция машины: они жалуются на чрезмерный шум в районе задней арки и на повышенную громкость работы двигателя, фиксируемую в салоне.
Автомобиль имеет неплохой интерьер, который выполнен в строгом, но вместе с тем спортивном стиле. Центральная консоль Mazda6 окрашена «под алюминий» (после рестайлинга — «под титан»). Красная подсветка приборов и хорошая боковая поддержка сидений также намекают на спортивный имидж модели. Слегка портит общую картину жесткий пластик нижней части салона. По словам некоторых владельцев машин первых годов выпуска, он еще имеет свойство поскрипывать.
Сзади салон автомобиля ничем не выделяется среди моделей сегмента D. Трое взрослых людей разместятся на втором ряду без проблем, но «плечом к плечу». Благодаря низкому тоннелю средний пассажир на заднем диване не будет чувствовать себя обделенным. Места для головы достаточно даже для людей ростом 190 см. Места для ног тоже вполне хватает, если на передних сиденьях не сидят баскетболисты.
Американские версии отличаются от белорусских и европейских более дорогой комплектацией и чаще всего автоматической трансмиссией. По словам сотрудников столичных СТО, при выборе «американки» следует внимательно осмотреть кузов и провести полную диагностику всех узлов автомобиля. Нередко машины, прибывшие из-за океана, имеют «сильно подержанное» состояние. Один мастер и вовсе порекомендовал при выборе Mazda6 из Америки обращать внимание лишь на дорогие и наиболее свежие варианты. Остальные, по его словам, практически всегда «ушатанные».
До рестайлинга 2005 года на Mazda6 ставили либо 5-ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатый «автомат». После обновления автомобиль получил новые коробки: 6-МКПП и 5-АКПП. Серьезных проблем с механическими трансмиссиями и 5-ступенчатой автоматической коробкой возникнуть не должно. А что касается 4-ступенчатого «автомата», то тут стоит опасаться «попадания на деньги». На некоторых форумах можно найти описания случаев, когда он выходит из строя уже на 10 тыс. км пробега. «Это, конечно, вряд ли, — успокоил нас специалист СТО, — но первые годы на машину действительно ставили крайне ненадежные автоматические коробки. Иногда бывает, что АКПП ломается еще до окончания гарантийного срока».
Хотя не стоит считать, что все 4-ступенчатые АКПП на Mazda6 вот-вот «развалятся». Многие владельцы автомобилей с такой трансмиссией уверяют, что особых проблем с данной коробкой у них не возникало. Но все же при покупке этой модели не забывайте, что Mazda6 с 4-АКПП чаще попадает «на больничный» из-за отказа коробки, чем версии с другими трансмиссиями.
Подвеску Mazda6 владельцы хвалят за удачный компромисс между спортивностью и энергоемкостью. Она обеспечивает неплохую управляемость и устойчивость и в то же время достойно «проглатывает» мелкие неровности. К тому же на столичных СТО не припомнили никаких «хронических болезней» ходовой Mazda6. И все же небольшое слабое место у подвески «шестерки» есть — подшипники передних ступиц. Чаще всего они служат 30—50 тыс. км. Остальные элементы ходовой части машины особых проблем не вызывают и редко беспокоят владельцев до 100—130 тыс. км пробега.
Модель Mazda6 была оснащена обычным гидравлическим усилителем руля. На некоторых автомобилях 2002—2004 г. в. могут уже появиться постукивания при вращении баранки. Причиной этого на сервисе назвали низкое количество смазки в шлицевом соединении рулевого вала, который обеспечивает регулировку колонки по глубине. В этом нет ничего катастрофичного — нужно всего лишь добавить смазки. Специалисты утверждают, что наконечники рулевых тяг при нормальной эксплуатации служат долго — более 100 тыс. км.
Объем багажного отделения седана Mazda6 первого поколения — 490 литров. Вполне неплохо. У хетчбэка немного больше — 492 литра, а универсал может похвастаться объемом в 505 литров. В грузовом отсеке расположены рычажки, потянув которые можно сложить задний ряд сидений.
- Рычажок, складывающий задние сиденья, расположен прямо в багажнике
Дизельные моторы в зависимости от мощности и года выпуска потребляют (по официальным данным) от 5,1 до 6,5 литра топлива в смешанном режиме. Как показывает практика, реальные цифры обычно отличаются от этих в бóльшую сторону. Владельцы «шестерок» с 2,3-литровыми бензиновыми двигателями часто жалуются на чрезмерную «прожорливость» агрегата. По словам некоторых «маздоводов», в городском режиме этот мотор может потреблять до 14—15 литров (официально — 12 литров на сотню). На трассе такой двигатель «кушает» 7 литров (так обещает производитель). Согласно техническим характеристикам компании, 3-литровый мотор «американки» в среднем потребляет около 11,5 литра бензина на 100 км. Чаще — на несколько литров больше.
В целом за почти десять лет Mazda6 зарекомендовала себя как довольно надежный автомобиль. Специалисты советуют более детально осмотреть «больные» места машины перед покупкой. Если ваш выбор пал на американскую версию Mazda6, то лучше провести полную диагностику. При пробеге до 100 тыс. км автомобиль не должен разочаровать. Модель хорошо подходит на роль семейной машины и обладает приятной спортивной внешностью.
- Средние цены на Mazda6 в Беларуси
Средние цены на некоторые запчасти к Mazda6* | |
Передняя фара | $117 |
Передние тормозные колодки | $38 |
Задние тормозные колодки | $21 |
Воздушный фильтр | $10 |
Масляный фильтр | $10 |
Подшипник передней ступицы | $41 |
Амортизатор передний | $70 |
Амортизатор задний | $63 |
Рулевая тяга | $18 |
Рычаг передний (в сборе с шаровой) | $30 |
Сцепление (комплект) | $220 |
ШРУС | $30 |
Стойки стабилизатора | $15 |
Наконечники рулевых тяг | $15 |
* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля |
КУЗОВ | |
Тип кузова | Седан, хетчбэк, универсал |
Количество дверей | 4, 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4670 мм (седан/хетчбэк) и 4690 мм (универсал) |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1435 мм (седан/хетчбэк) и 1450 мм (универсал) |
Колесная база | 2670 мм (седан) и 2675 мм (хетчбэк/универсал) |
Объем багажника | 490/492/505 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателей | Спереди, поперечно |
Бензиновые двигатели | 1,8 (120 л. с.), 2,0 (141, 143 л. с.), 2,3 (166, 175, 178 л. с.), 3,0 (222 л. с.) |
Дизельные двигатели | 2,0 (120, 136, 143 л. с.) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний либо полный |
Кол-во передач (мех. коробки) | 5-ст. (до 2005 г. в.) и 6-ст. (после 2005 г. в.) |
Кол-во передач (автомат. коробки) | 4-ст. (до 2005 г. в.) и 5-ст. (после 2005 г. в.) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Альтернатива:
Honda Accord
Тоже достаточно часто встречается в нашей стране. В отличие от Mazda6, Accord еще бывает в кузове купе. На нашем рынке сегодня хватает как европейских версий машины, так и автомобилей из США. Большинство Accord у нас — бензиновые. Реже можно встретить модель с 2,2-литровым турбодизелем (140 л. с.). Самыми популярными в Беларуси являются машины с 2- и 2,4-литровыми бензиновыми «четверками». Стоит Honda Accord дороже, чем Mazda6. Нередко автомобили 2003 г. в. стоят $16—17 тыс.
Opel Vectra
Этот немецкий представитель D-сегмента выпускался до Opel Insignia. Так же как и Mazda6, в 2005 году Vectra пережила рестайлинг, правда, в отличие от «японца», машина получила более заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на наших рынках является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Большое количество подержанных моделей привезено к нам из Европы. Стоит Opel Vectra С в Беларуси немного дешевле, чем Mazda6.
Nissan Primera
Еще одним довольно популярным «японцем» сегмента D 2002—2007 г. в. является Nissan Primera. Он отличается от всех вышеперечисленных вариантов необычным салоном с приборной панелью посередине и ярким дизайном «на любителя». Как и «шестерка», Nissan встречается в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. В продаже часто встречается версия с 2,2-литровым турбодизелем и модификация с 2-литровым бензиновым двигателем. Стоит Primera дешевле, чем Mazda6: найти неплохой вариант 2002 г. в. можно за $9—10 тыс.
Ford Mondeo
Соплатформенник «нашего героя» тоже нередко встречается на белорусских дорогах. Причина популярности Ford Mondeo — доступная цена и удачный внешний вид. Большинство подержанных экземпляров модели, продающихся в нашей стране, — дизельные седаны и универсалы с 2-литровым двигателем. Иногда можно встретить варианты с 1,8- и 2-литровыми бензиновыми «четверками». В Беларуси встречаются все выпускаемые типы кузова Mondeo: седан, хетчбэк и универсал. Стоит Ford дешевле Mazda6 сразу на несколько тысяч. На рынке можно найти весьма неплохой вариант 2002 г. в. даже за $8 тыс.
В качестве альтернативы еще можно посмотреть Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Renault Laguna или Peugeot 407. «Французы», в отличие от многих конкурентов, не бывают пригнаны из США.
Для фотосессии машина была предоставлена компанией Автохаус «Мегаполис»
Новая Mazda 6 получила турбированный двигатель
Mazda старается стоять особняком от остальных японских производителей, склоняясь в дизайне к европейским трендам, поэтому от своих соотечественников отличается. Факт. И Mazda 6 нынешнего поколения тому явный показатель. Автомобиль изменился кардинально, как будто забыв десятилетия своего существования до перемен. Новое поколение, представленное сегодня в Лос-Анджелесе, по заявлению компании, было перепроектировано, но, с первого взгляда, он не сильно отличается от предшественника. Это по-прежнему любимый многими переднеприводный среднеразмерный седан. По сути, все характеристики достаются ему по наследству, если только вы не решите выбрать новый двигатель SKYACTIV-G 2,5 T. Если вам интересно — T — значит «турбо».
Да, для Mazda 6 в этот раз подготовили турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, из которого выжали 250 л.с. и 430 Нм крутящего момента. При этом, 250 лошадей можно получить на американском 93-м бензине, а если использовать топливо с меньшим октановым числом, то повредить двигателю оно не сможет, но мощность снизится до 227 лошадей.
Еще одна особенность двигателя — отключение двух цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Mazda заявляет, что если вдруг потребуется резкое ускорение, то два отключенных цилиндра «незаметно включатся в работу».
Внутри все изменилось, за исключением руля и некоторых деталей. Поперек приборной панели легла отчетливая линия, дающая визуальный простор для водителя и пассажиров. Топовые комплектации получают отделку натуральным деревом, кожей Nappa и новым мягким пластиком.
Сидения заново сконфигурированы, появилась более выраженная боковая поддержка, а для передних сидений появилась вентиляция. В числе других обновлений камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8-дюймовым дисплеем, радарный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля, а для топовых комплектаций — 7-дюймовый ЖК дисплей приборной панели.
Внешне изменений немного. Новая решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманные фонари уже в базе. Появился новый цвет — Soul Red Crystal, и новые варианты 17 и 19-дюймовых колесных дисков.
Изменились настройки подвески и рулевого управления, а для атмосферного 2,5 литрового двигателя 184 л.с. предлагается шестиступенчатая механическая коробка, в то время как для турбированного 250-сильного — только шестиступенчатый автомат.
Похоже, Mazda стремится занять свою нишу между массовыми моделями Toyota Camry и Honda Accord, и премиальными Infiniti и Lexus. Очевидно, что для топовых комплектаций компания стремится предложить невиданный ранее уровень оснащения и отделки салона. Цены на новинку пока не объявлены, но после появления всей линейки обновленной Mazda 6 в шоурумах дилеров, будет понятно — удалось или нет.
Какое масло лучше заливать в двигатель Mazda 6
Японские автомобили Mazda 6 оборудуются несколькими типами двигателей, работающими на бензиновом и дизельном топливе. Силовые агрегаты, которые устанавливаются в этих авто, славятся своей надежностью и способностью преодолевать огромные пробеги без капитального ремонта. Многие экземпляры моторов сохраняются в рабочем состоянии даже после 500–700 тыс. км, нередко встречаются даже двигатели-миллионники. Таких показателей можно достичь только при использовании качественного масла для «Мазды 6». Смазывающая жидкость должна соответствовать требованиям завода – производителя машины, иметь необходимые допуски и обладать оптимальной вязкостью, которая определяется с учетом условий эксплуатации автомобиля.
Технические спецификации и допуски
В автомобилях Mazda 6 используются автомасла с допусками ACEA A3/A5, API SN и выше. Производитель допускает использование жидкостей более высоких классов, применение таких составов не причинит мотору какого-либо ущерба. Но применение автомасел более низких классов качества, наоборот, может иметь негативные последствия. Это приведет к повышению токсичности выхлопных газов, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики автомобиля и др. Также из-за несовместимого масла может возникать ускоренный износ внутренних деталей мотора, особенно цилиндропоршневой группы.
Индекс вязкости
Чтобы решить, какое масло лить в «Мазду 6», нужно учесть пробег автомобиля и условия, в которых эксплуатируется машина. Производитель допускает применение смазочных жидкостей с маркировкой SAE 5W-30 и 0W-30 (для авто первых двух поколений), 0W-20, 5W-20 и 5W-30 (для третьего поколения Mazda 6). При выборе масла нужно обратить особое внимание на показатель высокотемпературной вязкости, который обозначается числовым индексом справа от W. С увеличением этого показателя возрастает вязкость жидкости при рабочих температурах прогретого мотора, при которых он работает большую часть времени. Высоковязкое автомасло в таких условиях создает более толстую пленку, что полезно для двигателей с большим пробегом и значительной выработкой цилиндров. Низковязкая жидкость, наоборот, образует тонкую масляную пленку, которая лучше заполняет узкие зазоры в моторах без существенного износа.
Синтетика или полусинтетика
В подавляющем большинстве случаев владельцы автомобилей Mazda 6 предпочитают использовать масла на синтетической основе. Такие жидкости отличаются высоким качеством и увеличенным интервалом замены. Если полусинтетика служит в среднем 8–10 тыс. км, то синтетические составы можно эксплуатировать на протяжении 15 тыс. км. Но в некоторых случаях полусинтетические масла становятся более предпочтительными. Как правило, такие жидкости имеют более высокие индексы вязкости, что связано с особенностями их химического состава. Высоковязкие автомасла лучше подходят для моторов с большим пробегом, в которых присутствует значительная выработка цилиндропоршневых групп. По этой причине многие автолюбители переходят с синтетических на полусинтетические масла, когда пробег авто достигает 200–300 тыс. км.
Объем масла в популярных версиях двигателей
Точную информацию о том, сколько масла в «Мазде 6» той или иной модификации, можно узнать из технического руководства к автомобилю. Если отсутствует документация к авто, следует ориентироваться на такие значения:
- для двигателей с рабочим объемом 1,8 и 2,0 необходимо 4,3 л смазочной жидкости;
- в силовых агрегатах 2,2 применяется 4,7 л автомасла;
- в моторах 2,5 количество масла составляет 5 литров.
Некоторые водители ошибочно считают, что перелив автомасла, в отличие от недолива, не причиняет вреда двигателям. Это глубокое заблуждение, поскольку при заливке избыточного количества смазочного материала в двигателе значительно увеличивается внутреннее давление. Из-за этого повышается нагрузка на уплотнительные прокладки, сальники и другие детали. Чтобы избежать возможных поломок, после замены масла в «Мазде 6» следует провести контрольную проверку и убедиться, что уровень находится между минимальной и максимальной отметкой.
Автомасла Rolf для автомобилей Mazda 6
В седанах данной модели можно использовать синтетические масла Rolf таких серий:
- 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3;
- 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4;
- GT SAE 5W-30 API SN/CF;
- JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN;
- JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN.
Эти автомасла доступны в продаже в авторизованных магазинах дистрибьюторской сети Rolf. Чтобы подробнее узнать о нашей продукции и уточнить у консультанта, какое масло лить в «Мазду 6», позвоните на бесплатную горячую линию.
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный для вождения, чем в большинстве его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогостоящее впечатление, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Мы хотели бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижнем конце модельного ряда есть множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки.Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил.Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого необходимо использовать топливо премиум-класса. Каждый двигатель соединен с отличной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами.В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭтот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA.Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.Качество материалов впечатляет, а также высококлассный продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя складывать изнутри машины.Для этого вам нужно потянуть за ручки освобождения сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, что используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своим осязательным и визуальным эффектом. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +.Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного.Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, функциями и специальной версией
- Седан Mazda 6 2021 года получит несколько обновлений в списке двигателей и оборудования.
- Доступен с новым внешним видом Carbon Edition (на фото).
- 2021 6 начинается с 25 720 долларов и поступит в продажу в конце этого месяца.
Седан Mazda 6 2021 года получит многие из тех же обновлений, что и его одноклассники-кроссоверы. Наряду с немного большим крутящим моментом для опционального двигателя с турбонаддувом Mazda 6 также получит некоторые новые возможности подключения и модель Carbon Edition с доработками внешнего вида.
Базовый атмосферный 2.5-литровый двигатель остался без изменений, но опциональный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента, в общей сложности 320. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия остается единственной коробкой передач, и о ней нет ни слова. обещанный дизельный двигатель или полный привод, который Mazda анонсировала для модели 6 некоторое время назад. Как бы то ни было, Mazda по-прежнему перечисляет дизельный 6 на своем потребительском веб-сайте в качестве будущего автомобиля, но на данный момент мы не надеемся.
В то время как 6 не получает обновленную информационно-развлекательную систему от некоторых других моделей Mazda, теперь он имеет Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.Apple CarPlay можно использовать по беспроводной сети в топовых комплектациях, включая Grand Touring и Signature.
Mazda
Carbon Edition (на фото), который мы подробно описали ранее, имеет специальную цветовую комбинацию: полиметаллический серый экстерьер и красный интерьер. Он также имеет черную отделку и доступен только с опциональным двигателем с турбонаддувом. Он находится чуть ниже топовой модели Signature в линейке и стоит от 33 745 долларов.
Цены на другие модели начинаются немного выше, чем раньше, с 25 720 долларов США за базовый Sport.Модели с турбонаддувом начинаются с Grand Touring за 30 970 долларов, и все автомобили 2,5T теперь имеют значок «Turbo», чтобы отличить их. Mazda заявляет, что 2021 6 поступит в автосалоны в конце этого месяца.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 6 Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62
От компании, которая производит чудесный родстер MX-5, вы бы надеялись, что Mazda 6 будет спортивным и приятным автомобилем для вождения. И вы не будете разочарованы. Придав ему характер, ориентированный на водителя, Mazda создала нечто более маневренное, чем любой кроссовер внедорожника — хотя это не означает компромисса в другом месте.
Критика более ранних моделей Mazda 6 заключалась в том, что ходовая часть была, возможно, слишком жесткой и спортивной. Но далеко идущие изменения в деталях в 2015 году вылечили это для основных версий: теперь только Sport Nav имеет тугую езду, что означает, что он может ерзать по городу по ухабам и выбоинам, но все же сглаживает на скорости.
Преимущество этой спортивной подвески — отличная управляемость на всех версиях 6-го. В поворотах он резкий, хорошее сцепление с дорогой (особенно с 19-дюймовыми колесами Sport Nav) и хорошая обратная связь через рулевое управление.6 — отличный автомобиль для водителя, и владельцы, кажется, действительно ценят его таланты за рулем.
Обновление Mazda для 6-ти моделей 2016 года включало новую инновационную систему под названием «G-Vectoring». По сути, он тонко регулирует передачу крутящего момента в соответствии с углом поворота рулевого колеса с целью обеспечения более стабильного и комфортного вождения — в отличие от систем векторизации крутящего момента, более ориентированных на сцепление. Хотя различные графики и видеоролики Mazda показывают, что это работает, мы не смогли действительно обнаружить его из-за руля — хотя это могло улучшить комфорт пассажиров при длительных поездках.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Единственное упущение в линейке двигателей Mazda 6 — это действительно спортивный двигатель. большая часть этого талантливого шасси — самое близкое, что вы получите, — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, представленный с обновлением 2018 года, который имеет 191 л.с., хотя этого все еще недостаточно, чтобы превзойти шасси.
Все модели Mazda 6 в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения Smart City Brake.Это полезное средство обеспечения безопасности, хотя в городе владельцы с большей вероятностью оценят удобную функцию удержания на холме.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Поскольку 2,2-литровый дизельный двигатель SkyActiv-D снят с производства, основными покупателями Mazda 6 стали 2,0-литровый бензиновый агрегат SkyActiv-G. Он предлагается с двумя выходами мощности: 143 л.с. или 163 л.с.
2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G имеет необычно высокую степень сжатия, опять же для эффективности и мощности.Обе версии развивают максимальную мощность при головокружительных 6000 об / мин и не развивают одинаковый максимальный крутящий момент в 213 Нм до 4000 об / мин. Хорошая работа, коробка передач работает настолько быстро, насколько вам нужно.
Два бензиновых автомобиля имеют одинаковую производительность; только если вы часто используете высокие обороты, вы почувствуете преимущества дополнительной мощности. Большинство водителей этого не сделает, потому что, хотя версия мощностью 163 л.с. — это плавный и шипучий двигатель, он довольно громкий и заметный при резких оборотах. Это тот шум, который вы не возражаете в MX-5, но совсем не то, что вы ожидаете от автомобилей этого класса.Маломощный бензиновый двигатель предлагается также с шестиступенчатой автоматической опцией.
Новинкой 2018 года стал 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G 194. Он имеет 191 л.с. и поставляется с шестиступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации. Он способен разгоняться до 100 км / ч за 8,1 секунды, что делает его самой быстрой моделью в своем классе.
Проблемы, плюсы и минусы, фото
Обновлено: 25 сентября 2021 г.
В отличие от предыдущих моделей, которые производились в партнерстве с Ford, Mazda 6 третьего поколения была разработана собственными силами.Элегантный спортивный переднеприводный среднеразмерный седан. Mazda 6 2015 интерьер с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 очень хороша на газе.В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, она отлично держит дорогу, обладает точным и отзывчивым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Mazda 6 Проблемы: Было несколько жалоб на выход из строя датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать невозможность запуска и остановку двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов. Mazda 6 2015 года. Заедание переключателя внутри узла переключения коробки передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько отчетов по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель (ремонт от 250 до 350 долларов). Посмотрите эти видео на Youtube.Неисправная катушка зажигания может вызвать недостаток мощности и загорание контрольной лампы двигателя с кодами неисправности пропусков зажигания (P0301-P0304). Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея — заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах и форсунках также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение — очистить клапаны специальным спреем или вручную. Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Двигатель Mazda 6 2.5L Skyactiv Двигатель: Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13.0: 1) и непосредственный впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он доказал свою надежность при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2.5L получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также была добавлена в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель — это относительно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность.Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Ремень или цепь привода ГРМ: Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2.5л с i-ELOOP auto | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2,5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2.5л авто | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2018-2019 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9.8 / 7,1 |
2018-2019 2,5 л с турбонаддувом | 31/23 | 10,2 / 7,6 |
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает на 26 миль на галлон по городу, на 37 миль на галлон по шоссе .Это позволяет Mazda 6 преодолевать расстояние до 924 км (574 км) на одном баке обычного бензина.
Плюсы: Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Минусы: Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание на приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Связанные обзоры:
Honda Accord 2013-2017 обзор
Toyota Camry 2012-2017 обзор
Honda Accord 2008-2012 обзор
Mazda 6 2009-2013 обзор
В целом: Mazda 6 — спортивный вариант для семьи седан. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.
Сиденье заднее. Багажник Mazda 6 предлагает 14,8 куб. футов грузового пространства. Заднее сиденье сложено. Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание.Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 6: Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Протестируйте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом. Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше.Тщательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслоения краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия обслуживания, читайте больше: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?
Моторное масло: В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендованного типа масла указывается SAE 0W-20. Заправочный объем моторного масла для двигателя 2,5 л составляет 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.
Жидкость для автоматических коробок передач: Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий.Полная мощность автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты), но через сливную пробку коробки передач можно слить только около 3,5 кварты США (3,3 литра). Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) в график технического обслуживания. Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, поскольку со временем она ухудшается.
Общие проблемы, двигатели, плюсы и минусы, фото
Обновлено: 14 ноября 2021 г.
Mazda 6 первого поколения — это редкий спортивный автомобиль среднего размера.6 выпускается как седан, хэтчбек или элегантный универсал; с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6. Mazda 6 2004 года выпуска Универсал идет только с V6. Mazda 6 базируется на той же платформе, что и Ford Fusion.Механическая коробка передач доступна как для моделей с 4 цилиндрами, так и для моделей V6. Mazda 6 — один из немногих автомобилей среднего размера с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Благодаря такому дизайну Mazda 6 обеспечивает отличные ощущения от вождения, особенно на шоссе. Езда тоже комфортная.Салон уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Обзорность кругом хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, доступная в топовых моделях, звучит превосходно. Какие общие проблемы? Есть ли у Mazda 6 хороший двигатель?
Общие проблемы Mazda 6: Проблемы с трансмиссией не редкость для ранних моделей. Было бы неплохо держаться подальше от модели 2003 года. Замените трансмиссионную жидкость, если вы заметили, что она темнеет и загрязняется. Прочтите простой контрольный список технического обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.
В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны неисправными катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые. Заменить передние катушки зажигания несложно. Если одна из задних катушек зажигания выходит из строя в двигателе V6, на ее замену уйдет около 2 часов, потому что придется снимать впускной коллектор.
Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может вызвать загорание индикатора Check Engine. При сканировании на наличие кодов неисправностей это мог быть код P0446.Клапан продувки легко заменить и стоит не очень дорого.Утечки масла — обычное дело для двигателей V6. Полное устранение всех утечек может оказаться довольно дорогостоящим, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок клапанной крышки. Часто утечки масла происходят из того места, где крышка клапана встречается с крышкой цепи привода ГРМ.
2004 Mazda 6 универсалУтечки охлаждающей жидкости из различных пластиковых отверстий — не редкость. Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения с возрастом становятся хрупкими и легко ломаются.Это означает, что рекомендуется следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке под капотом и устранять любые утечки, прежде чем они могут вызвать перегрев.
Разорванная трубка всасывания (резиновый чехол) может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и горению индикатора Check Engine (код P2179). Ремонт очень простой, шноркель подлежит замене.
В некоторых моделях Mazda 6 2006, 2007 гг. Окно со стороны пассажира могло перестать работать после отсоединения или слива аккумулятора.Процедура инициализации электрического стеклоподъемника должна быть выполнена: при включенном зажигании полностью откройте окно водителя, затем закройте, удерживая переключатель в верхнем положении еще в течение двух секунд после того, как окно полностью закроется. Повторите с каждым окном.
Стук или треск в рулевом колесе может быть вызван отсутствием смазки в шлицах промежуточного рулевого вала в рулевой колонке. По этому поводу был выпущен бюллетень технического обслуживания (TSB), и ремонт очень простой; шлицы рулевого вала необходимо смазать.Рассматриваемый рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.
Потускневшие фары можно восстановить очень простым способом. Вот несколько видеороликов на YouTube.
Двигатели: 4-цилиндровый 2,3-литровый 160-сильный двигатель DOHC, разработанный Mazda, является хорошим надежным двигателем. Он имеет цепь привода ГРМ и может прослужить долго при надлежащем обслуживании. Ремень ГРМ отсутствует.
220-сильный 3.0L Duratec V6 известен незначительными утечками масла, но в остальном он пуленепробиваемый. Он также оснащен цепью ГРМ ; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.
Коробка передач: Возможные варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Поздние модели имеют 6-ступенчатый автомат.
2006-2007 Mazdaspeed6: Mazdaspeed6 выпускается только в кузове седан; Он оборудован механической коробкой передач и турбонаддувом мощностью 274 л.с. 2.Двигатель 3L с непосредственным впрыском (DISI). Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличный автомобиль для вождения, однако ожидайте, что придется платить больше за обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к нерегулярной замене масла или низкому качеству масла. Вам будет настоятельно рекомендовано использовать синтетическое масло премиум-класса, чтобы избежать проблем. Замена этого двигателя дорогая. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с Турбокомпрессором.
Плюсы: Спортивный стиль, дизайн интерьера, отличная управляемость, комфортная езда, выпускается как седан, спортивный хэтчбек или универсал, доступна аудиосистема Bose. система, доступная цена, в наличии с МКПП.
Минусы: Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-тестов без боковых подушек безопасности.
Mazda 6 в целом: Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание, и ее нельзя упускать из виду, если она не слишком заржавела.
2006 Mazda 6. Фото: Mazda. Среди конкурентов наиболее близок Ford Fusion; он оборудован такими же 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Toyota Camry просторнее, плавнее и тише.Хонда Аккорд лучше по газу и надежнее, хотя к тому же это скорее семейный седан, чем спортивный автомобиль. Ниссан Алтима чем-то похожа, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (вариатор). «Шевроле Малибу» дешевле, но его показатели надежности оставляет желать лучшего. Связанные обзоры:
Mazda 6 2009-2013 обзор
Toyota Camry 2007-2011 обзор
Honda Accord 2003-2007 обзор
Toyota Camry 1997-2001 обзор
На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 6: Когда проверяя подержанную Mazda 6, проверьте кондиционер, посмотрите, работает ли центральный дисплей.Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом не работают части центрального дисплея. Проверить под капотом; запах горелого масла в V6 — признак утечки масла. Проверьте уровень моторного масла, низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва обратите внимание на гудение, которое может указывать на неисправный ступичный подшипник, что довольно часто встречается в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как автомат переключается между передачами. Если произойдет толчок или задержка, избегайте машины.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой автомобиль должен должным образом осмотреть независимый механик. Читайте также: Какой пробег допустим для подержанной машины?
седан Mazda6 — Двигатели, привод и характеристики
Обычно семейный седан не воспринимается как развлекательная машина для водителя, но Mazda6 доставляет много удовольствия за рулем. Инженеры бренда потратили время, пытаясь придать этому большому седану такую же маневренность, что и родстер Mazda MX-5.Mazda6 намного тяжелее этого маленького кабриолета, но рулевое управление, педали и коробка передач имеют такое же красивое ощущение веса, которое делает MX-5 таким привлекательным.
У Mazda есть уверенность даже в модели начального уровня. Этот автомобиль лучше всего проявляет себя на ровных дорогах, так как неровности и выбоины могут привести к тому, что колеса будут стучать и подпрыгивать. С другой стороны, это означает отличную управляемость, отличную маневренность и хорошее сцепление с дорогой. Если для вас не важна резкость в управлении, то, вероятно, вам лучше избегать модели Sport.Его 19-дюймовые колеса выглядят великолепно, но они делают и без того устойчивую езду еще жестче.
Последнее обновление Mazda6 представило новую умную систему под названием G-Vectoring Control (или GVC), которая тонко регулирует мощность двигателя в зависимости от вашего рулевого управления. Это сделано для того, чтобы сделать поворот автомобиля более «плавным». Хотя это звучит довольно пикантно, в случае с Mazda6 технология используется для максимальной устойчивости и комфорта автомобиля во время обычной езды, а не для придания ему более спортивного вида.
Мы разочарованы сообщением о том, что на самом деле мы не почувствовали огромной разницы, когда тестировали систему, но это определенно не имело никаких негативных последствий — Mazda6 по-прежнему остается длинноногим круизером и когда дело доходит до получения впечатляющих впечатлений от вождения, он не уступает большинству конкурентов.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стоит на 1600 фунтов стерлингов больше, чем механическая коробка передач, и доступна для самого дешевого бензина, в то время как 2,5-литровый двигатель поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Помимо плавного переключения передач, он позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевой колонке.Единственным недостатком является то, что автомобиль становится немного менее экономичным, чем со стандартной механической коробкой передач.
Дизельные двигатели Mazda6
Дизельные двигатели Mazda6 были изюминкой модельного ряда, когда они предлагались, с 2,2-литровым двигателем, обеспечивающим достаточную мощность, чтобы обгон был практически легким. В стандартной версии на 148 л.с. он разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд, а версия на 181 л.с., предлагаемая в более спортивной комплектации, работает еще быстрее, всего за 8,5 секунды. В отличие от некоторых конкурентов, в дизельных двигателях используется активная регенерация сажевого фильтра, что снижает экономию топлива и мощность во время цикла.
Бензиновые двигатели
2,0-литровый бензиновый двигатель выглядит немного менее впечатляюще. Поскольку у него нет турбонагнетателя, чтобы дать вам больше мощности в среднем диапазоне, вам нужно дольше удерживать передачи, и это займет некоторое время, чтобы начать работу. 143-сильная версия кажется немного слабой, но все же разгоняется до 100 км / ч менее 10 секунд, оставаясь при этом довольно плавной и тихой. Выбор двигателя мощностью 163 л.с. уменьшает это на полсекунды. Стоит отметить, что автомат на 143-сильном двигателе увеличивает время разгона до 100 км / ч почти до 11 секунд, что, скорее всего, покажется вялым.
В верхней части диапазона 2,5-литровый двигатель мощностью 191 л.с. сокращает время разгона до 100 км / ч до 8,1 секунды с автоматической коробкой передач. Однако он не так сладко вращается, как 2,0-литровый, и в результате не чувствует себя намного более актуальным.
В целом Mazda6 сочетает в себе высокие характеристики с разумной экономией топлива, а также более привлекательную, чем у таких конкурентов, как VW Passat и Vauxhall Insignia Grand Sport.
Сколько прослужит Mazda 6? (Решено и объяснено)
Mazda 6 — элегантный седан среднего размера, сочетающий в себе высокие характеристики и хорошую экономию топлива.
По внешнему виду он не уступает люксовым брендам, хотя вы не будете платить за люксовые цены.
В этой статье мы рассмотрим, как долго работает Mazda 6, читайте дальше, чтобы узнать…
Вот краткий ответ на вопрос, сколько прослужит Mazda 6:Mazda 6 завоевала репутацию своей долговечной машины и в среднем может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Благодаря консервативным привычкам вождения и внимательному отношению к техническому обслуживанию владельцы Mazda 6 могут рассчитывать на 13-17 лет службы, исходя из проезда 15 000 миль в год.
Сколько миль можно ожидать от Mazda 6?На протяжении всего производственного цикла Mazda 6 демонстрировала свою долговечность — с большим количеством данных, подтверждающих нашу оценку, мы ожидаем, что Mazda 6 продержится в районе 200–250 км.
Существуют также анекдотические свидетельства того, что Mazda 6 продержалась до 300 000 миль с некоторым ремонтом по пути, и хотя это очень возможно, этого не следует ожидать.
Регулярное техническое обслуживание — ключевой фактор продления срока службы вашей Mazda 6.
Это включает в себя своевременное соблюдение заводских плановых интервалов технического обслуживания в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, а также текущее техническое обслуживание, такое как долив жидкости и поддержание давления в шинах.
Привычки вождения также будут играть важную роль — используя плавное ускорение и торможение, вы можете уменьшить износ компонентов и тем самым увеличить срок службы Mazda 6.
Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Mazda 6?В более старых моделях, представленных до 2010 года, ржавчина была серьезной проблемой для Mazda 6, в особенности нижней части шасси автомобиля.
В такой большой степени это побудило НАБДД провести расследование по этому поводу.
К счастью, в настоящее время Mazda 6 не является автомобилем, который известен своими обширными проблемами ржавчины, хотя было небольшое количество сообщений о ржавчине арок задних колес.
Все автомобили могут ржаветь, и это может сильно различаться в зависимости от местоположения и технического обслуживания.
Прибрежные районы печально известны проблемами ржавчины, поскольку частицы соли в воздухе могут прилипать к вашему автомобилю и ускорять коррозию.
Точно так же участки, куда зимой выливают соль и химические вещества для растапливания снега, также представляют собой высокий риск — используемые коррозионные вещества могут нанести ущерб вашей Mazda 6.
Вот несколько советов по предотвращению ржавчины на Mazda 6:
- Регулярно осматривайте автомобиль . Ржавчина начинается как небольшая проблема, которая может быстро выйти из-под контроля. Осмотрите днище автомобиля на предмет появления ржавчины и осмотрите кузов на предмет сколов краски, которые могут вызвать ржавчину на панелях кузова.В зависимости от степени повреждения вы можете исправить это самостоятельно, если не отнесете в авторитетный магазин кузовов.
- Инвестируйте в качественную антикоррозийную обработку . Это особенно необходимо, если вы живете во влажной, заснеженной или прибрежной местности. Обратитесь к профессионалу и попросите его нанести антикоррозийное покрытие — это помогает удерживать влагу от металла и предотвращать коррозию.
- Мойка . Регулярно мойте Mazda 6, особенно после попадания в снег, грязь и дождь.
- Хранилище . Хранение Mazda 6 в гараже вдали от погодных условий поможет избежать ржавчины.
Ознакомьтесь также с нашей статьей о фактах и статистике Mazda 6
Каков срок службы Mazda 6 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?Есть много других вариантов седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda 6.
Вот как Mazda 6 выглядит по долговечности:
Mazda 6 vs.Хонда АккордHonda Accord — один из самых ярких конкурентов Mazda 6.
Accord может похвастаться такой же гладкой эстетикой, производительностью и стоимостью покупки.
Срок службы Honda Accord примерно такой же, как и Mazda 6: от 200 000 до 250 000 миль, в зависимости от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, однако Honda Accord дешевле в обслуживании.
Honda Accord имеет более высокий рейтинг надежности на RepairPal — 4 у Accord.5-звездочный рейтинг превышает 4-звездочный рейтинг Mazda.
Это означает, что Accord выходит из строя реже, чем Mazda 6, хотя рейтинг Mazda в целом остается хорошим.
Наконец, ежегодная ориентировочная стоимость ремонта Honda Accord составляет 349 долларов.
В отличие от Mazda 6, ежегодная стоимость ремонта Mazda 6 оценивается в 481 доллар, а это означает, что Honda дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе.
Вас также может заинтересовать наша статья: Honda Accord Sport в снегу и зимней езде
Mazda 6 vs.Форд ФьюжнFord Fusion дешевле купить, чем Mazda 6, но эта стоимость возвращается в виде затрат на ремонт.
Срок службы Ford Fusion в хорошем состоянии примерно такой же, как и у Mazda 6. Владелец Fusion может рассчитывать на пробег более 200 000 миль, если он будет правильно обслуживать автомобиль.
Ford Fusion дорог в обслуживании. RepairPal оценивает ежегодную стоимость ремонта Fusion в 559 долларов, что намного выше расчетной годовой стоимости ремонта Mazda в 481 доллар.
Fusion имеет рейтинг надежности немного ниже, чем Mazda 6, и можно ожидать, что Fusion будет выходить из строя чаще, чем Mazda 6.
Mazda 6 в сравнении с Toyota CamryToyota Camry — один из самых популярных седанов в США, известный надежным и эффективным вождением.
Toyota Camry имеет один из самых продолжительных срок службы в своем классе. В хорошем состоянии Camry может проехать 250 000–300 000 миль, что соответствует 17–20 годам эксплуатации.
И Toyota Camry, и Mazda 6 имеют одинаковую цену, и характеристики, предлагаемые каждой из них, сопоставимы.
Несмотря на более длительный срок службы, Camry и Mazda 6 получили 4 звезды за надежность на сайте RepairPal.
Тойота Камри дешевле в обслуживании со временем; Предполагаемая годовая стоимость ремонта Camry составляет 365 долларов, что намного ниже расчетной годовой стоимости ремонта Mazda в 458 долларов.
Полная таблица сравненийБыстрое сравнение моделей | |||||||
Mazda 6 | Honda Accord | Ford Fusion | Toyota Camry | 9029 9028 90289028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 | $ 559 | $ 365 | |
Рейтинг надежности RepairPal | 4.0 | 4,5 | 3,8 | 4,0 | |||
Срок службы (миль) | 200,000 — 250,000 | 200,000 — 300,000 | 150,000 — 200,000 | 250,000 — 300,000 |
Модельный год | Количество жалоб | |||
2020 | 0 | |||
2019 | 0 | |||
2016 | 24 | |||
2015 | 8 | |||
2014 | 41 (худший год) | |||
2013 | 16 | |||
2012 | 9 | 2012 | 9 | |
2010 | 25 | |||
2009 | 39 | |||
2008 | 12 | |||
2007 | 14 | |||
2004 | 27 | |||
2003 | 13 |
Согласно базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), с 2003 года Hyundai Elantra отзывали в общей сложности 37 раз.
Отзыв выдается, когда производитель или Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что транспортное средство или один или несколько его компонентов создают необоснованный риск безопасности или не соответствуют минимальным требованиям безопасности — проблемы, связанные с отзывом, устраняются без обвинение.
Mazda напомнила Mazda 6 2011–2013 годов из-за возможной коррозии передней поперечины при движении по местности, где зимой на дорогах используется соль.
Передняя поперечина является критически важным элементом конструкции автомобиля, поломка которого может серьезно повлиять на рулевое управление и управляемость.
Мазда 6 2018 и 2019 годов выпуска был отозван в связи с характеристиками двигателя.
Этот отзыв указывает на то, что модуль управления трансмиссией транспортного средства может вызвать неисправность и вызвать остановку двигателя во время движения.
Другие отзывы, выпущенные Mazda, относятся к менее важным вопросам, которые все еще имеют отношение к безопасности водителя.
Отзывы для отдельных годов выпуска перечислены ниже:
- 2003: 9 отзывов
- 2004: 7 отзывов
- 2005: 6 отзывов
- 2006: 7 отзывов
- 2007: 6 отзывов
- 2008: 5 отзывов
- 2009: 12 отзывов
- 2010: 11 отзывов
- 2011: 7 отзывов
- 2012: 7 отзывов
- 2013: 5 отзывов
- 2014: 4 отзыва
- 2015: 3 отзыва
- 2016: 3 отзыва
- 2017: 1 отзыв
- 2018: 2 отзыва
- 2019: 2 отзыва
Первое поколение:
- 2002 Mazda 6
- 2003 Mazda 6
- 2004 Mazda 6
- 2005 Mazda 6
- 2006 Mazda 6
Второе поколение:
- 2007 Mazda 6
- 2008 Mazda 6
- 2009 Mazda 6
- 2010 Mazda 6
- 2011 Mazda 6
Третье поколение:
- 2012 Mazda 6
- 2013 Mazda 6
- 2014 Mazda 6
- 2015 Mazda 6
- 2016 Mazda 6
- 2017 Mazda 6
- 2018 Mazda 6
- 2019 Mazda 6
- 2020 Mazda 6
- 2021 Mazda 6
В целом, стоимость обслуживания Mazda 6 ниже средней.Ориентировочная годовая стоимость ремонта Mazda 6 составляет 481 доллар. Среднегодовая стоимость ремонта аналогичных автомобилей составляет 526 долларов США.
Как долго служат тормоза?Тормоза Mazda 6 рассчитаны на пробег от 30 000 до 60 000 миль.
Если вы живете в городе или регулярно ездите в пробках, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем если бы вы в основном ездили по шоссе.
Чтобы продлить срок службы тормозов и тормозных колодок, мы рекомендуем начинать торможение с большого расстояния, чтобы тормоза могли облегчить транспортное средство до полной остановки.
Как долго служат шины?В зависимости от качества и стоимости приобретаемых шин, а также ваших навыков вождения, их пробег обычно составляет от 35 000 до 75 000 миль.
- Регулярная проверка, ротация и балансировка шин поможет продлить срок службы каждой шины.
- Регулярная проверка давления в шинах и поддержание в них правильного давления продлит их срок службы и повысит экономию топлива.
Вас также может заинтересовать наша статья: Mazda CX-3 в снегу и зимней езде
Каков срок службы аккумуляторов Mazda 6?Срок службы большинства аккумуляторов Mazda 6 составляет от трех до пяти лет, в зависимости от климата, стиля вождения и технического обслуживания.
Как правило, более теплая погода быстрее разлагает аккумулятор из-за сульфатации.
Если ваша батарея старше этого диапазона, рекомендуется регулярно проверять батарею или заменять батарею в ближайшее время.
Как долго служат свечи зажигания? Mazda 6оснащена современными свечами зажигания, которые подлежат нечастой замене, и их пробег должен составлять не менее 100 000 миль.
Как долго длится передача?При надлежащем уходе и техническом обслуживании трансмиссия Mazda 6 прослужит 150 000 миль и более.
Важно регулярно проверять уровни трансмиссионной жидкости, чтобы все работало бесперебойно.
А как насчет стоимости страховки?Mazda 6 относительно дешевая в страховании: средняя годовая стоимость составляет 1382 доллара.
Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Acura TSX?
Советы по продлению жизни вашей Mazda 6- Регулярно мойте и осматривайте свой автомобиль, чтобы предотвратить образование ржавчины.
- Следуйте рекомендованному графику технического обслуживания, приведенному в руководстве пользователя.
- Приобретите привычку плавного вождения, включая ускорение и торможение.
- Решайте небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие проблемы.
- Изучите наиболее распространенные проблемы и постарайтесь найти их.