Mitsubishi дизельные двигатели – Дизельные двигатели Mitsubishi | Двигатели Mitsubishi Cummins Isuzu Caterpillar Komatsu Deroit Diesel Deutz International John Deere Kubota Man MTU Perkins

Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Mitsubishi

Категория: Полезная информация.

Дизельные двигатели японского производителя Mitsubishi по умолчанию считаются надёжными и мощными, а инженерное подразделение концерна — одним из лучших в мире. Способность работать даже в экстремальных условиях, низкий расход топлива, неприхотливость и длительный межсервисный период — ключевые преимущества дизелей Мицубиси.

Но и в истории этой марки встречаются не самые надёжные агрегаты.

big 1069054

 Mitsubishi 1.8 D/TD (4D65) 

diesel 1 4D65

Дизельный мотор 4D65 объёмом 1.8 литров выпускался концерном с 1983 до 1995 год.

Также в линейку 4D6 входил мотор 4D68.

Дизель 4D65 выпускался в двух модификациях: с турбиной и без.

  • Атмосферная версия мотора, 4D65 NON-TURBO 1.8 D, развивала мощность 60 л.с. (113 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-1.
  • Турбированная версия, 4D65T TURBO 1.8 TD, развивала мощность 75 л.с. (152 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.

Блок цилиндров мотора 4D65 чугунный, 8-клапанная головка блока выполнена из алюминия. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Система питания дизеля с турбиной или атмосферного — форкамера.

ГРМ и ТНВД двигателя приводятся зубчатым ремнём, а клапана — коромыслами. Для снижения вибраций на этом моторе применяются два балансирных вала, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Но даже такая сложная конструкция не особо выделяет этот мотор по культуре работы в сравнении с аналогичными моторами производства Toyota или Nissan.

  • Устанавливали 1.8-литровый дизель 4D65 на многие легковые автомобили Mitsubishi: Colt (1983-1987), Lancer (1983-1995), Galant (1983-1992).

Топливный расход мотора на примере Mitsubishi Galant 1.8 TD 1990 года с МКП составляет 7.3 литра в смешанном цикле.

Больше всего владельцы жалуются на течи масла из прокладок и сальников двигателя.

Ремень ГРМ, рассчитанный на 90 тыс. км, на деле часто рвётся раньше, и его обрыв грозит поломкой рокеров.

Ремень, которым приводятся балансирные валы, служит всего 50 тыс. км. При несвоевременной замене он грозит оборваться и попасть под ГРМ.

Часто встречающаяся проблема этого мотора — лопающиеся шкивы мотора, особенно шкив, который установлен на коленвале.

При больших пробегах в районе форкамер ГБЦ появляются трещины.

Примерный ресурс атмосферного 4D65 оценивается в 250 тыс. км, турбированного — в 220 тыс. км.

 Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68) 

diesel 2 4D68

Дизель 4D68 имеет объём 2.0 литра и также входит в семейство моторов 4D6 производства Mitsubishi. Его выпускали с 1991 по 2002 год.

Как и младший в линейке 4D65, дизель 4D68 существовал в двух модификациях — атмосферной и турбированной.

  • Атмосферная версия мотора, 4D68 NON-TURBO 2.0 D, развивала мощность 68 л.с. (123 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.
  • Турбированная версия, 4D68 TURBO 2.0 TD, развивала мощность 90 л.с. (191-202 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-3.

Устройство и конструктивные особенности 4D68 аналогичны младшему в линейке 4D65: 4 цилиндра в чугунном блоке, алюминиевая ГБЦ на 8 клапанов, сложный привод ГРМ и ТНВД зубчатыми ремнями, два балансирных вала с собственным зубчатым ремнём и отсутствие гидрокомпенсаторов.

  • Устанавливали 2.0-литровый дизельный 4D68 на Mitsubishi Colt (1991-2002), Mitsubishi Galant (1992-2000), Mitsubishi Lancer (1991-1999), Mitsubishi Wira (1995-2000).

Топливный расход двигателя на примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с МКП составляет 7.0 литра в смешанном цикле.

Проблемы мотора аналогичны рассмотренному 4D65: течи масла через сальники и уплотнители, обрыв балансирных валов уже на 50 тыс. км и попадание его под ГРМ, обрыв шкива коленвала и трещины ГБЦ на больших пробегах.

Проблема быстрого зарастания клапана EGR нагаром характерна для всех дизельных двигателей.

Турбина мотора 4D68 обладает небольшим ресурсом, замена может потребоваться уже на 100 тыс. км.

Ресурс атмосферного 4D68 оценивается примерно в 300 тыс. км, турбированной его модификации — в 250 тыс. км.

 Mitsubishi 2.5 D/TD (4D56) 

diesel 2 4D56

2.5-литровый дизельный мотор Mitsubishi 4D56 выпускали с 1986 по 2016 год. Он устанавливался на популярные кроссоверы, пикапы и микроавтобусы Мицубиси.

Этот мотор стал основой для популярных дизельных ДВС производства Kia / Hyundai серий D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку моторов 4D5 также входит 4D55, который устанавливали на легковые Mitsubishi Galant, пикапы L200 и внедорожники Pajero с 1980 по 1986 год. Двигатели 4D55 печально известны многочисленными проблемами с ГБЦ, в частности — с её растрескиванием.

Рассмотрим основные модификации 2.5-литрового двигателя 4D56.

Версия 4D56 NONTURBO 2.5 D 8V развивает 74 л.с. (142 Нм). Чугунный блок накрыт 8-клапанной алюминиевой головкой. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-1. Ресурс оценивается в 400 тыс. км.

Версия 4D56T NONINTERCOOLED TURBO 2.5 TD 8V развивает 84-90 л.с. (197-201 Нм). Чугунный блок и 8-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс соответствует нормам Евро-2. Примерный ресурс составляет 360 тыс. км.

Версия 4D56T INTERCOOLED TURBO 2.5 TDI 8V развивает 104 л.с. (240 Нм). Чугунный блок накрыт алюминиевой ГБЦ. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-2. Примерный ресурс порядка 360 тыс. км.

Версия 4D

56T COMMON RAIL 2.5 DID 8V развивает 114 л.с. (247 Нм). Чугунный блок и алюминиевая 8-клапанная головка блока. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-3. Примерный ресурс оценивается в 350 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL 2.5 DID 16V развивает 136 л.с. (320 Нм). Чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-4. Примерный ресурс порядка 330 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL VGT 2.5 DID 16V развивает 178 л.с. (350-400 Нм). Чугунный блок накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой. Система питания — Common Rail. Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс: Евро 4-5. Примерный ресурс составляет 300 тыс. км.

diesel 4D56 vid

  • Устанавливали 2.5-литровые 4D56 в разных модификациях на многие модели Mitsubishi: внедорожники Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), минивены Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006), пикап L200 (1986-2014).

Топливный расход первых версий 4D56, на примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с МКП, составляет 10.8 литров в смешанном цикле.

Основные проблемы двигателей Mitsubishi 4D55/4D56 можно объяснить их постоянной модернизацией.

Нетрудно заметить, что атмосферные моторы 80-х развивали всего 70-74 л.с., а последние версии 4D56 развивают уже 178 л.с. благодаря турбинам с изменяемой геометрией. В силу того, что эти дизели ставили не только на внедорожники Мицубиси Паджеро, но и на пикапы и лёгкий коммерческий транспорт, все проблемы конструкции быстро обнаружились и принесли этим дизелям дурнаю славу.

Главные неисправности двигателей серии 4D56 — обрыв ремня ГРМ из-за несоблюдения регламента замены или разрушенного подшипника натяжного ролика. Обламывающиеся коромысла привода клапанов при этом не защищают клапаны от повреждений.

Другая распространённая проблема этих моторов — заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) по причине масляного голодания. Особенно внимательно стоит подходить к замене втулок балансирных валов и проверке их посадочных мест при капремонте.

Проблема растрескивания и прогара форкамер также типична для этих дизелей. Причину стоит искать в нарушенных регулировках топливной аппаратуры Denso, где ТНВД распределительного типа, а управление — механическое.  

Среди других проблем двигателей 4D56, на которые жалуются владельцы — течи масла по сальникам и уплотнителям, выход из строя распылителей форсунок (мотор начинает дымить), малый ресурс балансирных валов и их обрыв с попаданием под ГРМ уже на 50 тыс. км.

При пробеге за 100 тыс. км велик риск растрескивания алюминиевой ГБЦ.

Таким образом, основные проблемы с дизельными 2.5-литровыми агрегатами Mitsubishi 4D56 — трещины головки блока, поломки валов коромысел с последующим заклиниванием, поломки распредвала, обрывы ремня ГРМ, перегревы и даже трещины самого блока цилиндров — связаны с перегрузкой конструкции самого мотора из-за увеличившейся мощности.

В этом свете последующие разработки Mitsubishi в сфере дизельных ДВС, тот же 2.8-литровый турбодизель серии 4M40, выглядят куда достойнее и надёжнее и не имеют явных конструктивных недоработок.

Не пропустите обзоры других популярных  дизельных моторов:

      • о дизельных моторах BMW читайте здесь
      • о дизельных моторах  Mercedes читайте здесь
      • о дизельных моторах VAG читайте здесь
      • о дизельных моторах  Renaullt читайте здесь
      • о дизельных моторах  PSA/Ford читайте здесь
      • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
      • о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь
      • о дизельных моторах Toyota читайте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, Популярные моторы

Дизельные двигатели MITSUBISHI

Индустриального исполнения Судовые Дизельные Двигатели Mitsubishi Морского Исполнения

Дизельные двигатели Mitsubishi

Представленные в данном разделе дизельные двигатели – это результат работы инженерного подразделения компании, которое по праву считается одним из лучших в мире. Именно им принадлежит множество инноваций в сфере дизельного моторостроения, большая часть которых значительно опередила своё время. Этим, а также множеством других факторов, обусловлены преимущества дизелей индустриального и морского исполнения, которые мы рады предложить вашему вниманию.

Преимущества дизельных двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi выпускает двигатели мощностью до 9 тыс. л. с. в индустриальном и судовом исполнении для морских и речных судов, энергетических установок, промышленной техники. Благодаря передовым технологиям компании удалось создать дизельные двигатели нового типа с впечатляющими характеристиками мощности, надежности и экономичности.

Основой производства моторов японской компании являются:

  • передовой мировой опыт;
  • применение современных технологий на каждом из этапов производства и тестирования;
  • безупречное качество производства и сборки;
  • комплексное тестирование каждого мотора.

Благодаря этому дизельный двигатель от Mitsubishi обеспечивает:

  • возможность работы в экстремальных условиях, в т. ч. и при низких температурах;
  • экономичный расход топлива;
  • соответствие строгим экологическим нормам;
  • простоту и нетребовательность в эксплуатации;
  • надежность и высокую продолжительность межремонтного интервала.

Последнее особо актуально для российских условий эксплуатации и обуславливает популярность моторов японской компании у отечественных потребителей.

Двигатели в индустриальном исполнении

Компания «М-МОТОРС» предлагает мощные индустриальные дизельные двигатели Mitsubishi для генераторов, промышленной и погрузочной техники более чем 10 серий – от маломощных LE,SL2,SQ2 мощностью до 32 кВт до сверхмощных KU (до 5,8 мВт). Их отличительными особенностями являются:

  • Высокий моторесурс, длительный межремонтный интервал.
  • Высококачественные и надежные комплектующие.
  • Простота и удобство в эксплуатации.
  • Экономичность.
  • Строгое соответствие всем международным требованиям экологической безопасности.

Судовые дизельные двигатели

Двигатели в морском исполнении (SB, SA, SR, SU) имеют целый ряд инноваций, обеспечивающих их успешную эксплуатацию в сложных условиях работы морских судовых механизмов – повышенной влажности, перепадах температур, ограниченных возможностях для проведения ремонтов и технического обслуживания. В первую очередь отметим инновации в системе охлаждения, что позволяет уменьшить интенсивность теплового воздействия, создать благоприятные условия для продолжительной работы мотора.

Ещё одной важной инновацией является усовершенствованная система подачи масла, что позволяет снизить износ деталей благодаря оптимизации процесса смазки, увеличить межремонтный интервал и надежность работы судового оборудования. Следует отметить и компактный дизайн судовых моторов, что обеспечивает ряд преимуществ в монтаже и обслуживании. Это и разделенные головки цилиндров (возможность независимого обслуживания), и высокий процент сгорания топлива, простота и удобство управления, самоочищающиеся топливные форсунки. Благодаря вихревой камере сгорания и усовершенствованному жидкостному охлаждению судовые двигатели способны обеспечивать высокий крутящий момент даже при минимальной частоте вращения. Традиционным для Mitsubishi является высокое качество исполнения, надежность и экологичность представленных решений, лояльные цены на все позиции каталога.

Cудовые дизельные двигатели Mitsubishi

Главный двигатель судна — это «сердце» корабля, основной агрегат обеспечивающий работу гребного винта и, в зависимости от конструкции, полностью или частично работу электрогенератора. Самым важным требованием к любому судовому дизелю, несомненно, является надежность, высокая стойкость к отказам при длительной эксплуатации оборудования. Из остальных требований следует отметить:

  • стойкость к повышенной влажности и агрессивности окружающей среды;
  • устойчивость к высоким температурам окружающего воздуха;
  • наличие современных систем удаленного мониторинга и управления;
  • продолжительная работа без ручной настройки параметров;
  • компактное и удобное для осуществления обслуживания исполнение;
  • возможность эксплуатации на тяжелых марках дизельного топлива.

Всем этим требованиям полностью соответствуют судовые главные дизельные двигатели компании Mitsubishi. Японский производитель выпускает широкий спектр средне- и высокооборотистых главных двигателей для морских и речных судов в диапазоне мощностей от 220 кВт до 1,8 и более мегаватт.

Все выпускаемые японским производителем главные судовые двигатели, в зависимости от режима эксплуатации, можно разделить на три категории:

  • Двигатели предназначенные для работы в тяжелом режиме (класс HD). Это моторы эксплуатируемые при коэффициенте нагрузки до 100% от номинальной мощности и не имеющие ограничений по годовой наработке, а также по длительности работы при номинальной мощности. Могут развивать крейсерскую скорость до 100% от номинальной, более всего подходят для грузовых и рыболовецких судов, буксиров.
  • Судовые двигатели рассчитанные на средний режим эксплуатации (класс MD). Судовой главный двигатель данного класса может работать при коэффициенте нагрузки до 83% от номинальной мощности при не более чем 6000 часов годовой наработки, может эксплуатироваться при перегрузке не более 8 часов в течение суток. Максимальная крейсерская скорость при эксплуатации двигателя составляет до 94% от номинальной, более всего они подходят для паромов, а также пассажирских и рабочих судов.
  • Двигатели рассчитанные на работу при легком режиме эксплуатации (класс LD). Коэффициент нагрузки ограничен здесь 75% от номинальной мощности, а перегрузка на полной мощности допускается только в течение одного часа каждые 6 часов.

Годовая наработка ограничена 3000 моточасов, крейсерская скорость — не более 91% от номинальной. Рекомендуемая сфера применения — быстрые яхты и патрульные суда.

Особенностью главных и вспомогательных двигателей судов выпускаемых компанией Mitsubishi является и их экологичность, соответствие международным стандартам выбросов вредных веществ. Это не менее важно, чем эффективное охлаждение, продвинутая система смазки и прочие преимущества судовых дизелей от одного из мировых лидеров в данной сфере.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4B11T — первый двигатель для Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого алюминия, а не чугунный блок, использовавшийся в предыдущем двигателе 4G63T. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг по сравнению с предшественником, даже с учетом добавления цепи ГРМ вместо ремня. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4B11T …

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

OM639 — это дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1493 куб.см. и водяным охлаждением. Мощность составляет 68-95 л.с. Индекс мощности: 39 л.с. на 1 литр объема. Разрабатывали двигатель Mersedes Benz и Mitsubishi Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes OM639 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Двигатели Митсубиси: характеристика, описание, разновидности, ремонт

Ценителям японского качества предназначена настоящая публикация. Технические особенности и отличительные черты двигателей, заставляющих автомобили Митсубиси с легкостью преодолевать любые препятствия, рассматриваются в предлагаемой статье. Предоставляемая информация знакомит с наиболее популярными моделями силовых агрегатов японских машин.

Оригинальные двигатели Мицубиси. В чем их главные достоинства

Во все времена японская техника славилась высочайшим качеством. Она считалась неким эталоном, провозглашавшим торжество передовых технологий. Старому поколению хорошо знакомы огромные очереди, выстраивавшиеся за новинками бытовой техники заокеанского производства.

Не отстали от соотечественников и изготовители автомобилей. Вашему вниманию предлагается описание наиболее распространенных машин японских производителей линейки Mitsubishi, точнее их двигателей.

Двигатель Mitsubishi. Общее описание

Необычайная популярность узлов и агрегатов, производимых компанией Митсубиси, далеко за пределами страны восходящего солнца, объясняется сотрудничеством с престижными фирмами-изготовителями автомобилей, наподобие Renaut, Volksvagen, Volvo и прочих известных всему миру производителей. Японская автомобильная корпорация ММС является составной частью производственной группы Mitsubishi, где занимает одну из лидирующих позиций.

Поскольку приоритетным направлением деятельности компании считается выпуск малогабаритных транспортных средств, в большинстве своём двигатели Митсубиси представлены компактными силовыми установками. В зависимости от модели, три или четыре цилиндра располагаются на одной линии. Чаще всего встречается четырехцилиндровая комплектация агрегатов.

Самым известным представителем этой серии является 4G63, дополнительно оснащенный системой турбонаддува. Его отличает невероятная мощность и чрезвычайная склонность к тюнингу.

Со временем производство легковых машин все более вытесняется внедорожниками и кроссоверами. Повышение мощности достигается использованием в двигателях Мицубиси конфигурации V6. Помимо крупных агрегатов большой вместимости выпускаются силовые установки объемом 1.8 л. Известны также самые мелкие шестицилиндровые двигатели Mitsubishi, вмещающий всего 1.6 л.

Помимо бензиновых, изготавливаются специалистами корпорации ММС и дизельные агрегаты. Они не отличаются большим разнообразием, преимущественно представляясь рядными четырехцилиндровыми моторами.

Разновидности силовых установок, оснащающих автомобили Mitsubishi. Расшифровка обозначений

Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.

Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.

Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.

Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.

Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции. Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик. Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.

Отдельно следует отметить бензиновые агрегаты 4G13 и 4G15. Здесь последние цифры являются указанием рабочего объема, 1.3 и 1.5 л соответственно.

Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.

Печальные последствия неправильной эксплуатации двигателей Митсубиси

К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям. Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения. Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.

Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:

  1. Использование недорого масла низкого качества. Привлекательная, на первый взгляд, экономия, оказывает отрицательное влияние на функциональные характеристики моторов, вынуждая требовательные агрегаты Митсубиси выходить из строя. Прежде всего, некачественная смазка отрицательно сказывается на работоспособности гидротолкателей клапанов. Причиной снижения ресурса этой детали является небольшое сечение клапанов, способствующее быстрому засорению продуктами отработки использованного масла, что отражается уменьшением запаса надежности столь важного узла. По утверждению отечественных механиков, пределом жизнедеятельности гидрокомпенсаторов считается 60 тыс.км. После них страдают клапаны, поскольку их зазоры лишаются какой-либо компенсации. Выход з строя перечисленных деталей может привести к необходимости капитального ремонта.
  2. Следующей составляющей двигателя, которой вредит отсутствие качественной смазки, является балансирный вал. Хотя его неподвижность из-за вышедших из строя подшипников лишь незначительно вредит работе силового агрегата, выражаясь повышением вибраций.
  3. Однако неисправность балансирного вала вполне способна привести к обрыву ремня ГРМ, что негативно отразится на функциональности всей газораспределительной системы. Поэтому столь важно при замене ремня ГРМ не забывать об обновлении ременного устройства балансирного вала.
  4. Также необходимым условием бесперебойной работы двигателя Митсубиси является его комплектация исключительно оригинальными свечами зажигания. Использование дешевых подделок вполне способно привести к пробою высоковольтных проводов силового агрегата. Кроме того, рекомендуется регулярное обновление проводки.
  5. Следующей неприятностью, преследующей рассматриваемые силовые установки, является затруднение пуска и последующая неустойчивость в работе мотора. Профессиональные ремонтники установили две причины появления подобной неисправности:
    • Неполадки в температурном датчике приводят к посылке неверного сигнала процессору, затрудняющего определение оптимального содержания топливно-воздушной смеси. Решается проблема не дорогостоящей заменой неисправной детали;
    • Более существенной причиной затрудненного запуска и неравномерной работы двигателя является засорение форсунок. Интересным фактом считается, что неисправность этих деталей характерна для дизельных моторов Митсубиси, а не для бензиновых агрегатов. Замена форсунок на рассматриваемых двигателях довольно недешевое удовольствие. При недостаточном количестве средств можно обойтись их проверкой на распыл. Кроме того, проблема может заключаться в зависании иглы и прочих мелких неполадках, которые опытный механик устранит в считанные минуты.

Заключение

Итак, предоставленная информация о двигателях японской корпорации Митсубиси. В качестве вывода хотелось бы привести высказывание одного бывалого механика о том, что в качестве и надежности этих силовых агрегатов сомневаться не приходится. Однако, отечественные автолюбители с их извечными «авось» да «небось» умудряются выводить из строя исправный механизм с немыслимой скоростью.

Поэтому российские условия являются для нежного и требовательного к качеству топлива и смазки движка далекими от идеала. Тем не менее, ответственный владелец, заботящийся о «здоровье» своего железного коня, несомненно, останется доволен автомобилем проверенного японского бренда.

Единственным условием считается не лить в движок контрафактную продукцию, а использовать бензин и масло соответствующего качества. Несомненно, в таком случае благодарный четырехколесный друг будет долгое время безукоризненно служить своему заботливому хозяину.

Дизельные Двигатели Mitsubishi для морских дизель-генераторов

Тип двигателя Исполнения Мощность / Обороты

S6B3-T2MPTAW-15

Для вспомогательного дизель-генератора 335 кВт / 1500 об. / мин.

S6B3-T2MPTAW-14

Для вспомогательного дизель-генератора 375 кВт / 1800 об. / мин.

S6R-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 545 кВт / 1500 об. / мин.

S6R-(Z3)MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 635 кВт / 1800 об. / мин.

S6R2-T2MPTK-9

Для вспомогательного дизель-генератора 500 кВт / 1200 об. / мин.

S6R2-T2MPTK-5

Для вспомогательного дизель-генератора 640 кВт / 1500 об. / мин.

S12A2-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 709 кВт / 1500 об. / мин.

S12A2-MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 828 кВт / 1800 об. / мин.

S12R-MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 840 кВт / 1200 об. / мин.

S12R-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 1120 кВт / 1500 об. / мин.

S12R-MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 1270 кВт / 1800 об. / мин.

S16R-MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 1120 кВт / 1200 об. / мин.

S16R-MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 1500 кВт / 1500 об. / мин.

S16R-MPTAW-4

Для вспомогательного дизель-генератора 1690 кВт / 1800 об. / мин.

S16R2-T2MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 1568 кВт / 1200 об. / мин.

S16R2-T2MPTAW-5

Для вспомогательного дизель-генератора 1960 кВт / 1500 об. / мин.

S16R2-T2MPTAW-9

Для вспомогательного дизель-генератора 1900 кВт / 1500 об. / мин.

Судовые дизель генераторы являются источником электроэнергии необходимой для функционирования всех систем судна и жизнедеятельности экипажа. Данные установки обеспечивают (полностью или частично) ход судна, работу основной, вспомогательной и аварийной систем электроснабжения.

В конструкции судна, как правило, заложено применение нескольких судовых дизель генераторов с параллельным подключением. Такая схема позволяет обеспечить потребности судна при любом режиме работы и на стоянке. Наиболее частой является схема, когда один из дизель-генераторов имеет меньшую мощность, что позволяет оптимально обеспечивать потребности судна при стоянке. При необходимости, путем запуска дополнительных генераторов, можно увеличить мощность для обеспечения, к примеру, работы собственных грузоподъёмных механизмов.

Именно поэтому концерн Mitsubishi и мы, компания «М-Моторс», как его официальный дилер, предлагает купить судовой дизель генератор, выбрав из широкой линейки мощностей. Несмотря на различие исполнений и мощностей все они соответствуют строгим требованиям предъявляемым к оборудованию морских судов. В частности это возможность постоянной работы при высокой температуре окружающего воздуха (что характерно для машинного зала морского судна), высокий крен до 45°, качка и другие негативные факторы.

Все судовые дизель генераторы Митсубиши обеспечивают:

  • Постоянное напряжение с колебаниями характеристик не более 1% от номинального значения.
  • Возможность управления с нескольких постов, как минимум с машинного зала и рубки корабля.
  • Автоматическую защиту при возникновении нештатных ситуаций и другие возможности.

Благодаря применению современных материалов, системе автоматики и многим инновационным решениям дизельные генераторные установки Mitsubishi широко используются при строительстве судов. Оборудование японской компании показало высокую стойкость в работе в сложных условиях, обладает высокой стойкостью наработки на отказ. Как официальные дилеры Митсубиси мы предлагаем широкую линейку моделей и доступные цены на судовые дизель генераторы. Мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, ремонт, поставку запчастей и техническую поддержку.

Двигатели Mitsubishi | Ремонт, масло, характеристики

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) — широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi. В разные годы Мицубиси сотрудничала со многими известными компаниями такими, как Hyundai, Renault, Daimler Chrysler, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Citroen, Proton, китайскими автопроизводителями и другими компаниями. Вследствие этого узлы и агрегаты Митсубиси получили широкое применение за пределами японских островов.
Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые. Обусловлено это тем, что компания Mitsubishi Motors выпускает, преимущественно, небольшие автомобили. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом, славящийся невероятной склонностью к тюнингу, внушительной мощностью и сумасшедшей популярностью у тюнеров всего мира.
В последнее время японский производитель отходит от производства легковых автомобилей и сосредотачивается на выпуске, в основном, внедорожников и кроссоверов. Для таких авто, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором.
Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.
Учитывая популярность японской марки, двигатели Мицубиси довольно сильно распространились на территории стран СНГ. Теперь владельцам автомобилей от этой японской марки и желающим их купить, не нужно тратить время на изучение отзывов, WikiMotors с удовольствием поделится самой актуальной информацией по двигателям Митсубиси: характеристика, недостатки, неисправности (стук, троит и проч.), ремонт, ресурс, тюнинг и прочее. А также масло для двигателя Митсубиси, его объем, сколько лить и как часто менять.
Пробежав глазами по имеющейся информации, любой желающий сразу определит, какой двигатель Mitsubishi куда устанавливался, а желающие заменить свой уставший мотор, легко разрешат свой вопрос: какой контрактный двигатель Митсубиси купить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *