Максимальная скорость Лада Гранта: стандарт, норма, спорт, люкс
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?
Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?
Тип двигателя и максимальная скорость
Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.
Подробно о модификациях седана
Вид спереди сбоку
Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:
- 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час.
Двигатель 21116 — 167 км\час.
- 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью
- 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 183 км\час
- 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 180 км\час
Подробно о модификациях лифтбека
Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.
- 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 км\час
- 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 км\час
- 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 км\час
- 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 км\час
Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)
Под капотом Лада Гранта Спорт
Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.
Выводы
Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.
Лада Гранта Люкс максимальная скорость
Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.
Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.
Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?
Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для комплектации норма, поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.
Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.
Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.
Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.
Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?
В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:
1. Качество и состояние дорожного полотна.
2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).
3. Сила ветра и его направление.
4. Загруженность автомобиля.
5. Радиус установленных дисков.
6. Высота резины.
При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.
Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.
Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.
Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.
Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.
Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?
Хотя официально для Лада Гранта максимальная скорость составляет 177 км/ч, но данный показатель можно увеличить практически до 200 км/ч.
Автомобиль при разработке нацелен на соответствие стандартам по выбросу вредных выхлопов и обеспечивается установкой ограничений. Поэтому при смене прошивки, а также отключении датчика кислорода данные параметры будут сброшены. Мотор начнет выдавать реальные показатели.
Такая мера воздействия, правда, не является правильной или безопасной. При прохождении ТО возникнет ряд трудностей, и прежнее состояние транспорта придется восстанавливать.
Кроме того и уровень защиты при езде на запредельной скорости значительно снизится. Поэтому покупателям лучше довольствоваться имеющимися характеристиками и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Максимальная скорость Гранты
Если доверять техническим характеристикам, то максимальная скорость ВАЗ 2190 составляет 167км/ч у двигателя ВАЗ-11183 (82л.с.), 172км/ч у ВАЗ-11186 (87л.с.), 175км/ч у ВАЗ-21126 с АКПП и 181 у этого же мотора с МКПП. А какая максимальная скорость Lada Granta на самом деле поможет определить народный тест. |
В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе. Разогнать автомобиль до 90км/ч позволяет вторая передача. Третья и четвертая передачи динамично разгоняют машину до 140км/ч. Пятая передача позволяет разогнать автомобиль до отметки в 190км/ч (174км/ч по GPS), причем набор скорости уже не такой активный.
При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров:
- Расход топлива. Мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру на максимально скорости существенно возрастает и составил 13л/100км. Бензин 92И.
- Влияние кондиционера на мощность Гранты. При включении кондиционера «ФРОСТ» максимальная скорость автомобиля снизилась с 190км/ч до 180км/ч. (кондиционер «съедает» 5% мощности).
В заключении хотелось бы отметить, что на предельной скорости Гранта ведет себя вполне предсказуемо, но не так уверенно, как например, при скорости 110км/ч. На максимальной скорости автомобиль начинает реагировать на повороты руля с опозданием, а чтобы полностью остановить Lada Granta тормозам потребуется на много больше времени, чем при обычной езде. Кроме того, что езда на такой скорости является невыгодной, а также не по правилам, а самое главное не является безопасной.
Кстати, если сделать полную шумоизоляцию Лада Гранта, то вес автомобиля увеличиться на 50-80кг., что тоже в какой-то степени будет влиять на максимальную скорость.
Источник фото:
Ключевые слова:
Похожие материалы
Максимальная скорость лада гранта люкс — Все о Лада Гранта
- Сегодня мы тестируем последний образец продукции АвтоВАЗа, который, по прогнозам некоторых автожуралистов, может стать не последним на текущий момент, а самым последним российским автомобилем. Продукцию АвтоВАЗа не ругает только ленивый, но, ругая, ее всё ещё покупают. Причин здесь две. Первая это цена, вторая – более дешёвые запчасти по сравнению с иномарками. Нынешний образец, несмотря на то, что его, как в своё время Калину, пиарил сам Путин, уже удостоился множества нелестных отзывов. Самым безобидным из этих отзывов стало искажение названия модели – люди, впервые читающие это слово, автоматически прочитывают его как «граната», и похоже это прозвище надолго приклеится к этому автомобилю. А между тем, эту машину позиционируют как автомобиль, способный одновременно заменить и вазовскую «классику», и автомобили семейства Samara. Итак, встречайте: Лада Гранта.
- Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?
- Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?
- Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?
Для многих покупателей при выборе автомобиля значимым фактором является максимальная скорость автомобиля. В настоящее время самым продаваемым продуктом АвтоВАЗ является Лада Гранта. Мы решили выяснить, какой является максимальная скорость Лада Гранта в комплектации люкс.
Максимальная скорость Лада Гранта указана в технических характеристиках автомобиля. В зависимости от модели двигателя и КПП максимальная скорость указана разная:
- Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21126 (98л.с.) и АКПП составляет 168км/ч.
- Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21126 (98л.с.) и МКПП уже 172км/ч.
- Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21127 (106л.с.) и МКПП целых 177км/ч.
Как мы знаем, значения указанные в документации завода производителя не всегда совпадает с реальными. Например, очень часто расход топлива, указанный в характеристиках автомобиля на много меньше значения, которое мы наблюдаем при повседневной езде.
Реальная максимальная скорость Лада Гранта Люкс тоже может не совпадать с народными замерами, потому что этот параметр зависит от множества факторов:
- Максимальная скорость автомобиля зависит от ветра.
- Максимальная скорость машины зависит от дорожного покрытия и его температуры.
- На максимальную скорость влияет загруженность автомобиля.
Таким образом, предельная скорость Лада Гранта Люкс в реальности может быть немного меньше или больше значений указанных в паспорте транспортного средства. Мы знаем, что для соблюдения экологических норм двигатели автомобилей «задушены» с завода, поэтому, заменив штатную прошивку Лада Гранта на альтернативную (например, для Евро-2) и отключив кислородный датчик можно увеличить максимальную скорость до 200км/ч. С другой стороны Вы будете испытывать трудности при прохождении очередного ТО.
Сегодня мы тестируем последний образец продукции АвтоВАЗа, который, по прогнозам некоторых автожуралистов, может стать не последним на текущий момент, а самым последним российским автомобилем. Продукцию АвтоВАЗа не ругает только ленивый, но, ругая, ее всё ещё покупают. Причин здесь две. Первая это цена, вторая – более дешёвые запчасти по сравнению с иномарками. Нынешний образец, несмотря на то, что его, как в своё время Калину, пиарил сам Путин, уже удостоился множества нелестных отзывов. Самым безобидным из этих отзывов стало искажение названия модели – люди, впервые читающие это слово, автоматически прочитывают его как «граната», и похоже это прозвище надолго приклеится к этому автомобилю. А между тем, эту машину позиционируют как автомобиль, способный одновременно заменить и вазовскую «классику», и автомобили семейства Samara. Итак, встречайте: Лада Гранта.
Начнём, как всегда, с внешнего вида. Человеку, не обращающему внимания на тонкости автодизайна, немудрено спутать Гранту с ее предшественницей Калиной, выпуск которой, кстати говоря, в мае 2011 года был прекращён – прекращён не в последнюю очередь именно для того, чтобы освободить Гранте место на главном конвейере Автоваза. Сходство это отнюдь не случайно, поскольку у этих автомобилей общие кузовные штампы. Зато неметаллическим деталям фасада дизайнеры постарались придать максимум оригинальности. Некоторую оригинальность придали и крышке багажника – несущих функций она не выполняет, и потому этот элемент конструкции можно изменить безболезненно. Ей попытались придать форму куба. Автором такого решения называют дизайнера, которого даже зовут очень по-отечественному Иваном Лепёшкиным. Но почему тогда сзади Гранта так напоминает Рено Логан? Да всё дело в том, что нашему Ване Лепёшкну давал советы не кто иной как реношный дизайнер Энтони Грейд.
Здесь надо сказать, что внешний вид автомобиля в некоторой степени теперь зависит и от уровня его комплектации. Теперь на ВАЗе решили перенять зарубежную систему обозначения комплектаций – Стандарт, Норма и Люкс. Есть, правда, ещё и Люкс+.
Гранту самой дешёвой комплектации внешне можно безошибочно определить по наличию чёрного бампера – бамперы более дорогих комплектаций окрашиваются в цвет кузова. Чёрные же рамки дверей отличают Люкс и Люкс+ от более дешёвых собратьев.
Длина автомобиля при 2476-миллиметровой колёсной базе составляет 4 метра 40 сантиметров. По сравнению с Калиной база возросла на 6 миллиметров. А длина – на целых 14 сантиметров. Ширина же осталась прежней и равна 1700 миллиметрам, а высота при 160-миллиметровом дорожном просвете по-прежнему равна ровно полутора метрам.
Теперь перейдём к интерьеру. Вопрос о том, беден о или богат, также зависит от того, к какой комплектации относится тот или иной экземпляр. Так вот, например, электрические стеклоподъёмники на Стандарте отсутствуют полностью, в Норме имеются лишь в передних дверях, а в Люксе – и в передних, и в задних. Электропривод и обогрев наружных зеркал есть только в Люксе и в Люксе+, а боковые подушке безопасности – только в Люксе+. В Люксе есть подушки для водителя и пассажира – в Норме – только для водителя, а в Стандарте они вообще отсутствуют.
Обычно в этом месте статьи я перечисляю, что входит в стандартную комплектацию автомобиля. Так вот, здесь следует сказать, что в стандартную комплектацию не входит ничего. Единственное неопциональное дополнительное оборудование Стандарта это полноразмерное запасное колесо. Насколько оно добавляет комфорта в салоне производитель стыдливо умалчивает.
Объём багажника Гранты составляет 480 литров, а в топливный бак можно залить 50 литров горючего.
Однако нам пора переходить к ходовым испытаниям. Для чего мы и приводим в действие силовой агрегат.
Тип двигателя на Гранте тоже зависит от уровня комплектации. Так, на Норме и Люксе устанавливается двигатель, называемый ВАЗ-21116. При 82-миллиметровом диаметре цилиндра и 75,6-миллиметровом ходе поршня этот мотор имеет 1,597-литровый рабочий объём. При 5600 оборотах в минуту он выдаёт 90-сильную мощность, а при 3500 об/мин – 14,6-килограммовый крутящий момент.
Такие данные двигателя позволяют 1080-килограммовому автомобилю в комплектации Норма разгоняться до 100-километровой скорости за 11,8 секунды, а более тяжёлому 1120-килограммовому Люксу – за 12 секунд. Максимальная же скорость Гранты, оснащенной этим двигателем равна 167 км/ч. По идее Люкс, благодаря меньшему коэффициенту Сх должен был обладать большей максимальной скоростью, но все выгоды от улучшения аэродинамики съела масса установленного в него дополнительного оборудования. Поэтому максимальная скорость у Люкса и Нормы оказалась одинаковой.
На Грантах же комплектации Стандарт стоит дефорсированный вариант этого же мотора, называемый ВАЗ-11183. Он развивает на 10 л.с. меньшую мощность, и 1040-килограммовый автомобиль в этой комплектации разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 164,5 км/ч.
Есть ещё вариант Гранта Спорт с 237-сильным двигателем, снабжённым турбонаддувом фирмы Garret .
Следует заметить, что менее мощный двигатель расходует больше топлива – 9,3 литра против 8,5 при езде по городу и 8,7 против 6,1 при езде по загородному циклу. Объясняется это меньшей степенью сжатия ВАЗ-11183 – 9,8 против 10,5 у двигателя ВАЗ-21116. В прошлом отечественный автопром сохранял в производстве двигатели с меньшей степенью сжатия для того, чтобы владельцы могли использовать более дешёвый низкооктановый бензин, но в данном случае, когда 9,8-кратная степень сжатия всё равно вынуждает пользователя заливать 95-й бензин, смысл снижения степени сжатия непонятен.
Лишь на Люксе+ имеется двигатель с 16-клапанным газораспределительным механизмом и облегченной на 39% шатунно-поршневой группой. Этот мотор имеет 98-сильную мощность
Коробка передач на Гранте во всех комплектациях по-прежнему только механическая, но зато в коробке, устанавливаемой на Люкс+, применяется тросовый привод переключения передач, практически сводящий на нет неприятные вибрации рычага.
Никто не отрицает, что в основу Гранты легла платформа Калины, но и в шасси, и в системах двигателя новых деталей хватает, причем в их число попали стабилизатор поперечной устойчивости и все пружины с амортизаторами. Кроме того, в подвеске колёс применён одноградусный отрицательный развал, что по мнению разработчиков должно увеличить пороговую скорость начала скольжений при поворотах и резких торможениях. Кроме того, на Люкс+ имеется система динамической стабилизации.
Кстати, о торможении – во всех четырёх комплектациях на задних колёсах до сих пор применяются барабанные тормоза, а АБС имеется лишь на Люксе и Люксе+, но на длине тормозной дистанции это практически не сказывается – принажатии тормозной педали на 100-километровой скорости Стандарт остановился через 49 метров, а Люкс+ – через 48,3 метра.
Радиус поворота у всех четырёх вариантов одинаков и составляет 5,5 метра – по современным меркам для В-класса такой радиус несколько великоват. Причина этой великоватости кроется в том, что отечественные автомобили ещё по советской традиции имеют малый радиус поворота колёс. Что же касается количества оборотов руля, то для того, чтобы повернуть колёса от крайней левой точки к крайней правой, в Стандарте требуется сделать четыре оборота рулевого колеса, а в остальных комплектациях, имеющих электроусилитель – по три оборота.
Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.
Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.
Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?
Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для комплектации норма, поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.
Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.
Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.
Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.
Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?
В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:
1. Качество и состояние дорожного полотна.
2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).
3. Сила ветра и его направление.
4. Загруженность автомобиля.
5. Радиус установленных дисков.
6. Высота резины.
При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.
Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.
Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.
Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.
Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.
Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?
Хотя официально для Лада Гранта максимальная скорость составляет 177 км/ч, но данный показатель можно увеличить практически до 200 км/ч.
Автомобиль при разработке нацелен на соответствие стандартам по выбросу вредных выхлопов и обеспечивается установкой ограничений. Поэтому при смене прошивки, а также отключении датчика кислорода данные параметры будут сброшены. Мотор начнет выдавать реальные показатели.
Такая мера воздействия, правда, не является правильной или безопасной. При прохождении ТО возникнет ряд трудностей, и прежнее состояние транспорта придется восстанавливать.
Кроме того и уровень защиты при езде на запредельной скорости значительно снизится. Поэтому покупателям лучше довольствоваться имеющимися характеристиками и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров.
Максимальная скорость автомобиля Лада Гранта
Автомобили имеют множество характеристик, а чтобы проверить, какая машина как себя показывает в дороге, их тестируют самыми разными способами. Самый интересный тест – это, конечно же, разгон до максимально возможной скорости.
Проект «Наша Гранта» уже давно эксплуатируют Гранту по самым разным критериям, теперь они решили развить ее на максимальную скорость. Для эксперимента понадобился особый трек для гонок, не испытывать же свою судьбу на дорогах рядом с другими нормальными водителями. Неподалеку от Тольятти есть полигон для транспортных испытаний, который принадлежит АвтоВАЗу и называется «Сосновка». Представляет он собой много километров гладкого асфальтового покрытия. Здесь и проходят обычно все испытания новых автомобилей марки Лада. И, конечно же, здесь два года тому назад впервые асфальта коснулись шины Лады Гранта, которая стала пионером в моно-серии Лада Гранта Кап. Овальный полигон АвтоВАЗа состоит из четырех полос дороги. Это дает возможность разогнать машину до верхней планки, а потом резко затормозить и остановиться, не врезаясь при этом никуда. Описываемые испытания стартовали с интенсивного ускорения. В версии «норма» Лада Гранта имеет одно большое преимущество – отличная динамика восьми-клапанного двигателя, которую он развивает на низких оборотах.
На старт! Внимание! Поехали!!!
Машина прекрасно стартует, немного пробуксовывая при этом на колесах с новой летней резиной. Испытатели раскручивают двигатель до возможного максимума, а на пятой тысяче оборотов двигатель начинает рычать как реактивный боинг-747, по меньшей мере, на шестой машина начинает подрагивать. Все это напоминает хороший спорт-кар, несмотря на то, что машина сделана в России. Первая передача имеет достаточно большую длину и поэтому можно разгоняться в городе без особых неудобств. И даже можно попробовать померяться силами с другими водителями на светофорах. Когда двигатель включает вторую передачу, то появляются определенные проблемы. Раньше переключение происходило тихонько, а теперь надо прикладывать какое-то усилие, чтобы это сделать. Но такого нет при переключении на остальные ступени коробки передач. От четвертой передачи можно получить сто сорок километров в час. На пятой ступени прибавится еще пятьдесят километров в час, правда, не так уж и резво. Что касается тормозов, то они у Лады сделаны добротно. Педаль реагирует на всем ходу – достаточно просто нажать до конца и машина остановится. Так что, разогнавшись до ста девяноста километров в час можно не волноваться об успешном торможении.
Тем, кто любит ездить очень быстро, стоит быть внимательными – при разгонах и торможениях тормозные колодки и диски нагреваются до высоких температур и меняются в характеристиках. С большей скорости машина и тормозит медленнее, чем со среднего разгона. Правда, Ладе Гранта очень не хватает функции АБС. Скользить можно прекращать, просто отпустив тормоза под ногой. В ходе испытаний Лада Гранта смогла проехать пятьдесят километров на скорости сто девяносто в час. О поведении автомобиля на больших скоростях можно сказать только хорошее – сцепление с дорогой нормальное, траектория сохраняется, руль не дергается, аэродинамика достойная. Дождевые капли быстро смываются с лобового стекла на крышу, не попадая на заднее стекло, стекла дверей не загрязняются благодаря размеру зеркал. Правда, есть один минус. Когда Лада Гранта едет на максимальной скорости, то реакция на движения руля замедляется. Расход топлива также неприятно удивляет – тридцать литров на сотню, это очень не мало. А вот работа кондиционера забирает себе до пяти процентов мощности двигателя – это хорошо.
Итого – в целом тест порадовал, недостатков мало и они полностью компенсируются приятными ощущениями.
Лада Гранта комплектация Норма
Среди нюансов оснащения отечественных авто одним из главных показателей качества и комфорта является сборка. Отличие разных вариантов, как в силовых агрегатах, так и в оснащении салона, установке полезных модулей.
Например, популярная комплектация Норма Лада Гранта выбирается многими покупателями благодаря привлекательному соотношению цены и получаемого функционала. Она значительно превосходит стандартную модификацию и чуточку хуже люксовой версии.
Усовершенствованная Лада Гранта комплектация Норма: особенности двигателей
Важным отличием является показатель мощности и конструкция двигателя. Популярная Лада Гранта Норма комплектация включает два типа силовых бензиновых агрегатов: 1,6 литровые моторы с 8-ю или 16-ю клапанами.
Первый двигатель обладает мощностью 87 л.с., а второй имеет мощность 106 л.с. Обе установки имеют уникальную конструкцию с шатунно-поршневым механизмом нового типа. Он обладает меньшим весом, за счет чего система работает слаженно и точно.
Существуют и отличия среди моделей АвтоВАЗа: для Гранта комплектация Норма и норма Приоры выдают разную мощность. В частности последняя имеет более высокий показатель 98 л.с. Что касается Гранты, то оснащается модель как механическими, так и автоматическими коробками.
АКПП устанавливается исключительно на 16-ти клапанную модель, но в новых сериях она заменяется роботизированной трансмиссией.
Приблизительный разгон до 100 км/ч для мотора с 8-ю клапанами осуществляется за 11,8 с. Такая динамика довольно хороша и поэтому авто подходит для поездок и по городским дорогам, и по открытым трассам. Максимальная скорость передвижения составляет 167 км/ч. Именно поэтому Гранта Норма комплектация привлекает многих ценителей качественных и проверенных временем автомобилей.
Комплектация Норма Лады Гранты: оснащение салона
Покупателей отечественных авто интересует для Лада Гранта комплектация Норма что входит в обустройство салона для повышения комфортабельности. А отличие от версий Стандарт, усовершенствованные модели имеют элекростеклоподъемники для передних дверей.
Рулевое колесо оснащено усилением, а рулевая колонка может изменять угол наклона. Обустройство позволяет не только грамотно и удобно управлять транспортом, но и настраивать систему индивидуально под каждого водителя.
Обновленная комплектация Норма Гранта получила и неплохой кондиционер. Он позволяет даже в самые жаркие дни проводить поездки с максимальным комфортом. Удобны в эксплуатации и центральный замок, и электропривод крышки багажника. Заказать в салоне можно некоторые дополнительные системы: обогрев переднего стекла и боковых зеркал.
Не менее важны и мелочи, которые незаменимы в любом автомобиле. И покупатели желают в точности знать, что входит в комплектацию Лада Гранта Норма за выплачиваемую сумму. Модель оснащается прикуривателем и пепельницей, а для гарантии удобства пассажиров устанавливаются боковые поручни над дверьми.
Очистка воздуха, поступающего в салон, проводится при помощи вмонтированного фильтра, также имеется практичный бортовой компьютер для изучения показателей работы авто.
Внешние особенности комплектации Норма Лады Гранты
Привлекательным в Гранте является не только внутренние системы и расширенный функционал, но и полученный экстерьер. Бампера авто окрашиваются в тот же цвет, что и сам кузов, поэтому сочетание оттенков позволяет покупателю получить стильный и оригинальный седан.
На модель устанавливаются литые стальные колеса, обеспечивающие не только безопасность езды по неровному дорожному полотну, но и придающие транспорту более солидный вид.
На решетке дополнительно монтируется хромированная накладка, подчеркивающая шильд. Оригинальные фото Лада Гранта комплектация Норма позволят каждому автомобилисту удостовериться в действительно практичном улучшении внешнего оформления модели.
Цвета кузова, которыми обладает комплектация Норма Гранты, довольно разнообразны. Приобрести авто можно как в стандартных светлых или черных тонах, так и в насыщенных оттенках вишневого или синего цвета.
Сам по себе транспорт смотрится привлекательно и аккуратно, что позволяет его использовать всем желающим. А улучшенные силовые данные в сочетании с хорошим качеством оснащения делают комплектацию одной из самых популярных. Ценовая категория автомобиля доступна не только представителям бизнеса, но и рядовым сотрудникам.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada