Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв
BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.
BMW X5M E70
Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.
1-е поколение X5M в кузове E70
Первое поколение Х5М в кузове Е70
Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70
Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).
Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.
BMW X5M F85
Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
BMW F85 — 2-е поколение X5
BMW F85 — второе поколение Х5
БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5
Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.
Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.
Технические характеристики BMW X5M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E70 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F85 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
Размеры BMW X5M
E70 | F85 | |
Длина | 4851 | 4880 |
Ширина | 1994 | 1985 |
Высота | 1764 | 1754 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 207 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2350 |
Объем багажника, л. | 620-1750 | 650-1870 |
BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.
Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Рестайлинг В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов. Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.
Характеристики двигателя
Трансмиссия автомобиля
Тормозная система и усилитель руля
Размер шин
Размеры
Вес автомобиля
Динамика
Расход топлива
Геометрия кузова:
BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее |
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на крупный кроссовер. На базе моторов Х5 было разработано достаточно много силовых агрегатов для других автомобилей БМВ.
Технические характеристики
Зачастую для Х5 за основу взяты моторы младшего брата — Х3, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Audi Q7, Mercedes-benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Первое поколение БМВ Х5.
I поколение (кузов Е53)
Первое поколение представлено классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х5:
М54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 231 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х5 | BMW 330i E46 |
BMW X5 III.
М62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 286 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость кроме Х5 | BMW 540i E39 |
N62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 320-333 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Х5 | BMW 545i E60 |
М62B46
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.6 литра (4619 см куб) |
Мощность | 347 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW X5 E53 |
Двигатель БМВ Х5.
N62B48
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.8 литра (4799 см куб) |
Мощность | 360 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 4 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i E60 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
II поколение
Второе поколение представлено сильными мощностными моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и классическим трёхлитровым дизелем, перешедшим с первого поколения. Рассмотрим основные технические характеристики моторов второго поколения БМВ Х5:
Капитальный ремонт мотора Х5.
N52B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N52 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2996 см куб) |
Мощность | 177-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 270/2400-4200 |
Степень сжатия | 10.7 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Применяемость | BMW 125i E82 |
N55B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N62B48
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.8 литра (4799 см куб) |
Мощность | 360 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 4 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i E60 |
III поколение
Третье поколение представлено, как старыми, со 2 поколения сильными мощностными моторами, так и новыми разработками компании БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 2.0 литровые бензиновые моторы и тремя классическим трёхлитровым дизелем. Рассмотрим основные технические характеристики моторов третьего поколения БМВ Х5:
Процесс ремонта двигателя БМВ Х5.
N55B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N20B20
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Hams Hall |
Марка мотора | N20B20 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1997 см куб) |
Мощность | 156-245 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 10-11 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 125i F20 |
N47D20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N47 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 116-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Крутящий момент | 260/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Система впрыска | Common rail |
Расход топлива | 4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 |
N57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X5 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.