Мощность двигателя хендай акцент: Мощность двигателя Hyundai Accent. Сколько лошадиных сил

Содержание

Модификации и технические характеристики Hyundai Accent

Технические характеристики Hyundai Accent, Седан 1999-н.в.

  • Accent II 1.3 i 12V, Механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent II 1.3 i 12V (86 hp), Механика, 1341 куб.см., 86 л.с.
  • Accent II 1.3 i 12V (86 hp), Автомат, 1341 куб.см., 86 л.с.
  • Accent II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
  • Accent II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
  • Accent II 1. 5 i 12V
    , Автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent II 1.5 i 12V, Механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 90 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 90 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V GT, Механика, 1495 куб.см., 99 л. с.
  • Accent II 1.6 i 16V, Механика, 1600 куб.см., 105 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Седан 2010-н.в.

  • Accent IV 1.4 i 16V AT (108 Hp), Автомат, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent IV 1.4 i 16V MT (108 Hp), Механика, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent IV 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent IV 1.6 CRDi MT (128 Hp)
    , Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent IV 1. 6 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 140 л.с.
  • Accent IV 1.6 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1591 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Хэтчбек 1999-н.в.

  • Accent Hatchback II 1.3 i 12V
    , Механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.3 i 12V GL, Механика, 1341 куб.см., 86 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
  • Accent Hatchback II 1. 5 i 12V GLS, Механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 16V
    , Механика, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 16V GT, Механика, 1495 куб.см., 99 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Хэтчбек 2010-н.в.

  • Accent Hatchback IV 1.4 i 16V AT (108 Hp), Автомат, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1. 4 i 16V MT (108 Hp), Механика, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 CDRi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 CDRi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 i 16V AT (140 Hp)
    , Автомат, 1591 куб.см., 140 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1591 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Седан 2005-2010

  • Accent Sedan III 1. 4 i 16V AT (97 Hp), Автомат, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent Sedan III 1.4 i 16V MT (97 Hp), Механика, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent Sedan III 1.5 CRDi MT (110 Hp), Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Accent Sedan III 1.6 i 16V AT (112 Hp), Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Accent Sedan III 1.6 i 16V MT (112 Hp), Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Хэтчбек 2005-2010

  • Accent III 1. 4 i 16V AT (97 Hp), Автомат, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent III 1.4 i 16V MT (97 Hp), Механика, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent III 1.5 CRDi MT (110 Hp), Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Accent III 1.6 i 16V AT (112 Hp), Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Accent III 1.6 i 16V MT (112 Hp), Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Седан 1994-2000

  • Accent 1.3 i GLS, механика, 1341 куб. см., 60 л.с.
  • Accent 1.3 i GLS (75 hp), механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent 1.5 i, механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent 1.5 i, автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent 1.5 i 16V GT, механика, 1495 куб.см., 99 л.с.

Технические характеристики Hyundai Accent, Хэтчбек 1994-2000

  • Accent Hatchback I 1.3 i, механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent Hatchback I 1. 3 i (75 hp), механика, 1341 куб.см., 60 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.5 i, механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.5 i, автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.5 i 16V, механика, 1495 куб.см., 99 л.с.

б/у Hyundai Accent

Все объявления

Новые Hyundai

Все объявления

Надежность Hyundai Accent

«Каков моторесурс двигателей 1.4 и 1.6 автомобиля Hyundai Solaris (Accent) 2013 г.в.? Есть ли статистика о их максимальных пробегах? Основные «болячки» подержанного Hyundai Solaris (Accent) — на что обратить внимание? Чем отличается Solaris от Accent?»

Было бы удивительно, если бы удалось найти официальную информацию о ресурсе указанных и вообще каких-либо других двигателей. Разумеется, ресурсные испытания автопроизводителями проводятся, но их результаты имеют статус «для служебного пользования», то есть являются закрытыми для доступа широкой публики.

— Как такового понятия «ресурс двигателя» у нас нет — есть понятие «гарантия на автомобиль», которая ограничена пробегом 100.000 километров, — рассказали в ООО «Хёндэ АвтоГрад». — Машина у нас продается с 2011 года. Есть компании, которые закупили Accent и проехали на них более 200.000 километров без проблем. При условии грамотного и своевременного обслуживания проблем с двигателями Accent 1.4 и 1.6 не будет. Когда менять цепь ГРМ? Она рассчитана на весь срок службы, пока вопросов по данному узлу не возникало. 

Дистрибьютору марки позвонили, теперь посмотрим, о чем говорит Интернет: в России машина очень популярна, на специализированных форумах о ней знают все. 

Двигатели Accent относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора: 1,4-литровый G4FA и 1,6-литровый G4FC мощностью 107 и 123 л.с. Они практически идентичные, отличаются рабочим объемом и некоторыми другими деталями. Ставятся на Hyundai Solaris, KIA Rio, KIA Cee’d, Hyundai i20 и Hyundai i30. Производят их в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Cо. Это нормальная практика. Ничего страшного в этом нет. Двигатель все-таки правильнее называть корейским: локация производства вряд ли повлияла на качество продукции. Hyundai не будет рисковать своей репутацией — мы уверены, что с контролем качества на китайском заводе все хорошо. 

Какие проблемы фиксировались с машиной, на что стоит обратить внимание? Могут «плавать» обороты — неравномерная работа двигателя обычно «решается» чисткой дроссельной заслонки. Проявляется стук «на холодную», пропадает тяга — некоторые из симптомов растянувшейся цепи, что может вызвать смещения фаз газораспределения. Постукивают клапаны, случается детонация при разгоне. При покупке Accent к посторонним звукам из мотора стоит прислушиваться как «на холодную», так и «на горячую».  

Моторесурс невысок и составляет всего лишь 150-180 тыс. км? Отнесем это к слухам: есть машины, которые проехали больше на этих моторах, и ничего.

Например, Дмитрий Зайцев, который ведет блог про свой Accent. У него Solaris прошел уже более 350.000 км без капитального ремонта двигателя. Фейк, пиар? Человек реальный — мы даже с ним связались. Говорит, 300-600 км в день проезжает, оттого и такие пробеги. В одном из комментариев в Сети он ругал дилерское обслуживание: мол, ТО делаю сам, если бы отдавал дилеру — машина бы столько не проехала. То есть на грамотно организованный пиар тоже не похоже. Коллеги из «Авторевю» проводили ресурсные испытания автомобиля — о моторе 1.6 отзывались очень хорошо. Но все, конечно, упирается в качество обслуживания и грамотную эксплуатацию. 

А вот к коробке передач были претензии, «ревюшникам» ее пришлось ремонтировать. Перед покупкой подержанного Accent следует проверить работу «механики» — тяжелого переключения передач быть не должно.  

С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, — этот вопрос можно изучить на клубных форумах. Если «автомат» слишком дергается при переключениях, лучше показать его специалистам. Возможно, вопрос решиться обновлением программного обеспечения. 

На что еще обратить внимание? Случалось вспучивание краски в районе замка крышки багажника, но в целом качество окраски можно считать неплохим. Весь кузов, за исключением крыши, оцинкован. Кстати, при покупке двухлетнего Accent у вас должна оставаться гарантия (она составляет 5 лет или 100.000 км), если владелец автомобиля обслуживался у официального дилера и соблюдал все условия. Российский Solaris у нас на гарантию не ставят. Так вот, от сквозной коррозии кузова гарантия составляет 12 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев). На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 5 лет с ограничением пробега 100 000 км.

Иногда встречаются «потеющие» фары и фонари. Случалось, что трескались зеркала при включении обогрева на морозе. В салоне фиксировались скрипы — обязательно проедьте по ямам, «сверчки» могут стать предметом торга. 

В подвеске стоит обратить внимание на работоспособность амортизаторов. С февраля 2012-го Accent оснащается новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Но проверить их лишним не будет. 

Чем отличается Accent от Solaris? В общем-то, только названием: оба автомобиля собираются в Санкт-Петербурге и под разными именами поставляются на разные рынки. Но при покупке двухлетнего «белорусского» Accent есть шанс, что еще будет действовать гарантия.

И еще: тщательно диагностируйте автомобиль при покупке. В случае с Accent/Solaris можно легко нарваться на «такси».

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW. BY

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. Светодиодная подсветка, установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно  после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов,  можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал  для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.

Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.

На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил».

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь» 7. 2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой тюнинг Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

Чип тюнинг Хендай. Увеличение мощности двигателя Hyundai

  • 25.08.2015
  • Автор admin
  • Категория

Выбирая чип тюнинг Хендай, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Хендай:

HYUNDAI ACCENT II 1300 Hp3000 ₽
HYUNDAI ACCENT II 1500 Hp3000 ₽
HYUNDAI ACCENT II 1500 CRDi 82 Hp8000 ₽
HYUNDAI ACCENT III 1500 16V CRDi 110 Hp8000 ₽
HYUNDAI ACCENT II 1600 Hp3000 ₽
HYUNDAI AVANTE 1600 CRDi DPF 116 Hp8000 ₽
HYUNDAI AVANTE 2000 CRDi 113 Hp8000 ₽
HYUNDAI AVANTE 1600 140 Hp6000 ₽
HYUNDAI AVANTE 1800 150 Hp6000 ₽
HYUNDAI AZERA 2200 16V CRDi 155 Hp8000 ₽
HYUNDAI AZERA 27006000 ₽
HYUNDAI AZERA 33006000 ₽
HYUNDAI AZERA 38006000 ₽
HYUNDAI COUPE 2000 16V 136/143 Hp4000 ₽
HYUNDAI COUPE 2700 167 Hp4000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 1600 CRDi DPF 116 Hp8000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 1600 107 Hp5000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 1600 122 Hp5000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 1800 132 Hp5000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 2000 CRDi 113 Hp8000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 2000 16v 139 Hp5000 ₽
HYUNDAI ELANTRA 2000 16v 143 Hp5000 ₽
HYUNDAI ELANTRA New 1600 132 Hp5000 ₽
HYUNDAI ELANTRA New 1800 150 Hp5000 ₽
HYUNDAI GENESIS Coupe 2000 turbo 213 Hp10000 ₽
HYUNDAI GENESIS 30008000 ₽
HYUNDAI GENESIS 33008000 ₽
HYUNDAI GENESIS 38008000 ₽
HYUNDAI GETZ 1100 62 Hp3500 ₽
HYUNDAI GETZ 1300 82 Hp3500 ₽
HYUNDAI GETZ 1400 97 Hp3500 ₽
HYUNDAI GETZ 1500 16V CRDi 110 Hp8000 ₽
HYUNDAI GETZ 1500 CRDi 82 Hp8000 ₽
HYUNDAI GETZ 1600 105 Hp3500 ₽
HYUNDAI GRANDEUR TG 2200 16V CRDi 155 Hp10000 ₽
HYUNDAI GRANDEUR 27008000 ₽
HYUNDAI GRANDEUR 33008000 ₽
HYUNDAI GRANDEUR 38008000 ₽
HYUNDAI h2 II 2500 CRDi 136 Hp12000 ₽
HYUNDAI h2 II 2500 CRDi 170 Hp12000 ₽
HYUNDAI h2 2500 CRDi 140 Hp12000 ₽
HYUNDAI h300 II 2500 CRDi 136 Hp12000 ₽
HYUNDAI h300 II 2500 CRDi 170 Hp12000 ₽
HYUNDAI h300 2500 CRDi 140 Hp12000 ₽
HYUNDAI i10 1100 67 Hp6000 ₽
HYUNDAI i10 1200 78 Hp6000 ₽
HYUNDAI i10 1100 CRDI 75 Hp10000 ₽
HYUNDAI i20 1200 78 Hp6000 ₽
HYUNDAI i20 1400 100 Hp6000 ₽
HYUNDAI i20 1600 126 Hp6000 ₽
HYUNDAI i20 1400 CRDi 75/90 Hp10000 ₽
HYUNDAI i20 1600 CRDi 116 Hp10000 ₽
HYUNDAI i30 1400 100 Hp6000 ₽
HYUNDAI i30 1400 109 Hp6000 ₽
HYUNDAI i30 1400 CRDi 75/90 Hp17000 ₽
HYUNDAI i30 1600 122 Hp6000 ₽
HYUNDAI i30 1600 130 Hp6000 ₽
HYUNDAI i30 1600 CRDi 90 Hp10000 ₽
HYUNDAI i30 1600 CRDi DPF 116 Hp10000 ₽
HYUNDAI i30 2000 16V CRDi 140 Hp10000 ₽
HYUNDAI i30 2000 16V CRDi DPF 140 Hp10000 ₽
HYUNDAI i40 1600 136 Hp6000 ₽
HYUNDAI i40 2000 16V 150 Hp6000 ₽
HYUNDAI i40 1700 CRDi 136 Hp10000 ₽
HYUNDAI ix35 2000 150 Hp6000 ₽
HYUNDAI ix35 2000 CRDi 136 Hp12000 ₽
HYUNDAI ix35 2000 CRDi 184 Hp12000 ₽
HYUNDAI ix55 3000 V6 CRDI 239 Hp12000 ₽
HYUNDAI ix55 3800 V6 264 Hp8000 ₽
HYUNDAI LAVITA 1500 16V CRDi 110 Hp8000 ₽
HYUNDAI LAVITA 1500 CRDi 102 Hp8000 ₽
HYUNDAI MATRIX 1500 16V CRDi 110 Hp8000 ₽
HYUNDAI MATRIX 1500 CRDi 102 Hp17000 ₽
HYUNDAI MATRIX 1600 103 Hp5000 ₽
HYUNDAI MATRIX 18005000 ₽
HYUNDAI SANTA FE 2000 CRDi 112 Hp8000 ₽
HYUNDAI SANTA FE 2000 CRDi 125 Hp8000 ₽
HYUNDAI SANTA FE Classic 2000 CRDi 112 Hp8000 ₽
HYUNDAI SANTA FE 2000 136 Hp5000 ₽
HYUNDAI SANTA FE 2400 146/150 Hp5000 ₽
HYUNDAI SANTA FE 2700 173 Hp5000 ₽
HYUNDAI SANTA FE II 2200 CRDi 150/155 Hp10000 (MT)/12000 (AT) ₽
HYUNDAI SANTA FE II 2700 174 Hp6000 ₽
HYUNDAI SANTA FE II 2700 189 Hp6000 ₽
HYUNDAI SANTA FE New 2400 170/174/175 Hp7000 ₽
HYUNDAI SANTA FE New 2200 CRDi 197 Hp12000 ₽
HYUNDAI SOLARIS 1. 4 107 Hp5000 ₽
HYUNDAI SOLARIS 1.6 123 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA IV 2.0 16V CRDi 140 Hp8000 ₽
HYUNDAI SONATA IV 2.0 16V CRDi 150 Hp8000 ₽
HYUNDAI SONATA IV 2.0 16V 131/137 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA IV 2.4 16V 161 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA IV 2.7 16V 172 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 16V CRDi 140 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 16V CRDi 150 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 16v 144 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 16V 161/178 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.7 16V 172 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 16V 233 Hp5000 ₽
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.0 150 Hp6500 ₽
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.4 178 Hp6500 ₽
HYUNDAI SONATA VII (LF) 1. 6 177 HpСкоро ₽
HYUNDAI SONATA VII (LF) 2.0 245 HpСкоро ₽
HYUNDAI SONATA VII (LF) 2.4 185 HpСкоро ₽
HYUNDAI STAREX II 2500 CRDi 136 Hp12000 ₽
HYUNDAI STAREX II 2500 CRDi 170 Hp12000 ₽
HYUNDAI STAREX 2500 CRDi 140 Hp12000 ₽
HYUNDAI TERRACAN 2900 CRDi 150 Hp12000 ₽
HYUNDAI TERRACAN 2900 CRDi 163 Hp12000 ₽
HYUNDAI TIBURON 2000 16V 138/143 Hp5000 ₽
HYUNDAI TIBURON 2700 173 Hp6000 ₽
HYUNDAI TRAJET 2000 CRDi 113 Hp8000 ₽
HYUNDAI TUCSON 2000 16V CRDi 140 Hp8000 ₽
HYUNDAI TUCSON 2000 CRDi 112/113 Hp8000 ₽
HYUNDAI TUCSON 2000 16V 140 Hp5000 ₽
HYUNDAI TUCSON 2700 173 Hp5000 ₽
HYUNDAI VELOSTER 1600 130 Hp6000 ₽
HYUNDAI VELOSTER 1600 140 Hp6000 ₽
HYUNDAI VELOSTER TURBO 1600 186 Hp12000 ₽
HYUNDAI VELOSTER TURBO 1600 201 Hp12000 ₽
HYUNDAI VERACRUZ 3000 V6 CRDI 239/260 Hp12000 ₽
HYUNDAI VERACRUZ 3800 V610000 ₽
HYUNDAI VERNA 1400 97 Hp3500 ₽
HYUNDAI VERNA 1500 CRDi 82 Hp8000 ₽
HYUNDAI VERNA 1500 16V CRDi 110 Hp8000 ₽

Чип тюнинг Хендай в Московской области от нашего автосервиса

Сегодня автомобили Hyundai имеют большую популярность среди автолюбителей, и на это есть ряд причин. Машины этой марки имеют привлекательный внешний вид, отличные ходовые характеристики и весьма демократичную цену. Любой человек, которому посчастливилось приобрести эту машину всегда отзывается о ней исключительно положительно. Хотя рано или поздно каждый начинает задумываться о том, чтобы усовершенствовать своего «железного коня».

К счастью, мы с радостью можем предложить клиентам нашего автосервиса множество вариантов тюнинга автомобиля. Мы уже долгое время работаем в г. Клин и Московской области и предлагаем недорогие и качественные услуги. Например, одной из наиболее актуальных услуг сегодня является чип тюнинг хендай.

Что представляет собой чип тюнинг Хендай и как она может улучшить ваше авто

Каждый производитель современных автомобилей снабжает их микрокомпьютером, который контролирует работу двигателя. А поскольку компания импортирует машины в различные страны с разными правилами дорожного движения и законами, они специально на программном уровне корректируют максимальную мощность автомобиля. Также ограничения на мощность накладываются по соображениям экологии.

Специалисты нашего автосервиса могут подключиться к ЭБУ вашего автомобиля, перепрошить его и тем самым снять ограничения на мощность двигателя. В большинстве случаев работа эта проводится прямо из салона вашего авто, поэтому пройдет очень быстро, в течение нескольких часов.

Иногда ЭБУ потребуется извлекать, тогда время работы может увеличиться. Также иногда имеет смысл установить дополнительный блок, который может значительно улучшить ходовые характеристики вашего авто. В любом случае, перед тем как будет проведен чип тюнинг хендай наши специалисты проведут полную компьютерную диагностику систем вашего автомобиля.

Ваш Hyundai станет гораздо лучше после чиповки

После осуществления чип тюнинга ваша машина будет мощнее, быстрее, маневреннее, станет более отзывчивой при нажатии педали газа. Интересно, что несмотря на такие улучшения, расход бензина лишь снизится, а это значит, в долгосрочной перспективе вы сможете сэкономить.

Заказывайте качественный и доступный чип тюнинг Хендай в нашем автосервисе.

Также возможно программное отключение катализатора и лямбда зонда, сажевого фильтра (FAP/DPF). Мы находимся в городе Клин, недалеко от таких населенных пунктов, как Солнечногорск, Зеленоград, Конаково, Тверь, Дмитров, Руза, Волоколамск.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Hyundai Accent

Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и декоративные элементы интерьера с имитацией металла / металла

Тканевая отделка сиденья

Кожаный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную

1 карман для хранения спинки сиденья

Сдвижной передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Hyundai Accent Sedan 2020 получил улучшения трансмиссии и MPG

  • Hyundai Accent 2020 года является усовершенствованным вариантом новой модели 2018 года со значительно переработанным двигателем и новой трансмиссией.
  • Однако цена увеличивается только на 200–300 долларов по сравнению с Accent 2019 года.
  • Экономия топлива — сильная сторона модели 2020 года: комбинированные 36 миль на галлон для модели с вариатором и 33 миль на галлон для модели с механической коробкой передач.

    Как совершенно новая модель 2018 года Hyundai Accent заслужил репутацию среди сотрудников Car and Driver за бережливую, но не совсем унылую транспортировку, не чувствуя себя откровенно дешевым, особенно когда он оборудован шестицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач.Теперь Hyundai удваивает часть уравнения эффективности с Accent 2020 года, представляя значительно переработанную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и новую бесступенчатую автоматическую коробку передач для еще большей экономии топлива.

    Уровни отделки салона и стандартное содержимое, включая кондиционер, информационно-развлекательную систему с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, останутся без перетасовки в 2020 году. Accent снова доступен в руководстве SE, SE, SEL , и ограниченные комплектации.Несмотря на значительный приток технологий двигателей и трансмиссий в 2020 модельном году, приятно видеть, что Hyundai сохранила рост цен до минимума:

    2020

    2019

    SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

    16,125 долларов США

    15,925 долларов США

    SE CVT

    17,225 долларов США

    44

    44 916925

    44

    18 275 долларов США

    Limited CVT

    20 230 долларов США

    20 010 долларов США

    Hyundai

    Улучшения двигателя

    Компания Hyundai придумала термин Smartstream как общее название для новой трансмиссии Accent. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 120 лошадиных сил при 6500 об / мин и 133 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 лошадиных сил и на 14 фунт-фут меньше двигателя модели 2019 года. Accent теперь имеет двухканальный впрыск, новый модуль терморегулирования, бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, высокоэнергетическую катушку зажигания, узкий сердечник с водяной рубашкой в ​​блоке и внешний клапан рециркуляции отработавших газов.

    В то время как в предыдущем двигателе использовался прямой впрыск, в новом двигателе G1.6 используется впрыск через порт с двумя форсунками на цилиндр.Он сочетается с системой бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Hyundai для повышения эффективности и сокращения выбросов. Модуль управления температурой заменяет традиционный моноблочный термостат и вместо этого регулирует температуру радиатора, охладителя трансмиссионной жидкости и нагревателя в их отдельных портах. Узкий сердечник с водяной рубашкой добавляет дополнительный тепловой КПД, а новая катушка зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов разработаны для улучшения стабильности сгорания, что, в свою очередь, обеспечивает повышенную экономию топлива.

    Новый вариатор более экономичен

    Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач все еще доступна (ура!), Все заголовки привлекает именно новый вариатор. (Hyundai называет новый вариатор IVT, что означает Intelligent Variable Transmission.) Hyundai заявляет, что помимо обеспечения превосходной эффективности, он лучше имитирует переключение передач, постоянно регулируя давление в шкиве трансмиссии в зависимости от условий движения и условий движения. ввод драйвера.Благодаря использованию системы шкивов с широким передаточным числом он также обеспечивает более широкий диапазон работы по сравнению с его конкурентами, а также улучшенные характеристики на низких скоростях и улучшенную экономию топлива на более высоких скоростях.

    Новый вариатор Hyundai CVT обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач, отчасти благодаря новой стратегии управления переключением передач Hyundai, которая улучшает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением. В нем используется система шкивов с широким передаточным числом, которая обеспечивает более широкий коэффициент использования по сравнению с его конкурентами.Это позволяет повысить экономию топлива при более высоких передаточных числах и улучшить характеристики при более низких передаточных числах. Hyundai заявляет, что система обеспечивает улучшенный отклик при переключении передач, и в результате переключения передач очень похожи на переключения стандартной автоматической коробки передач. Дополнительный прирост эффективности примерно на 1 процент обеспечивается за счет использования цепного ремня вместо обычного толкающего ремня.

    Hyundai

    EPA оценило экономию топлива для Accent 2020 года с вариатором: 33 мили на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.Это на 5 миль на галлон больше в городе, на 3 мили на галлон лучше на шоссе и на 4 мили на галлон больше, чем в комбинированном рейтинге для Accent 2019 года. Водители, которые хотят переключиться на себя, также увидят улучшение. Accent 2020 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач дает 29 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые, то есть улучшение на 2 мили на галлон по всем трем показателям.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем от Meguiar

    Гибридный керамический воск Meguiar

    Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai Accent III 1.

    6i Технические характеристики и размеры 9024 Расход топлива — Экономия — Город:

    Hyundai Accent III 1.6i Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    901
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1599 см3 или 97.6 ун. Аспирация: НЕТ
    Степень сжатия: 10,0
    Максимальная мощность — Выходная мощность: л. с. или 110 кВт при об / мин или 110 л.с.
    Максимальный крутящий момент: 146 Нм или 107 фунтов.футов при 4500 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
    Hyundai Accent III 1.6i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.4 л / 100 км
    44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5,2 л / 100 км
    54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США
    8,4 л / 100 км
    34 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
    Диапазон:703 км или 437 миль
    Емкость топливного бака 45 л
    9. 9 галлонов Великобритании
    11,9 галлонов США
    Выбросы CO2: 152 г / км (Hyundai)

    Настройка Hyundai Accent и лучшие рабочие характеристики Accent.

    «Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций Hyundai Accent».

    The Accent — хороший проект по тюнингу автомобилей. Ключом к настройке Accent является получение правильных модов — много денег можно потратить, если вы сделаете это неправильно.

    Делаем обзор тюнинга Акцента и резюмируем оптимальные модификации для вашего автомобиля.Hyundai Accents — это фантастика для работы, и с тщательно подобранными моделями спортивного тюнинга вы определенно можете улучшить свои впечатления от вождения.

    Улучшения управления / подвески

    Многие владельцы Accent повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет комплекты подвески с высокими эксплуатационными характеристиками, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

    Если выставить схождение на 1–1,7 градуса на передней части и добавить отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

    Бросьте машину на 30-40 мм. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

    Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вас Accent.

    Потратив немного денег на лучший двигатель и детали управления, можно превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

    Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

    Тюнинг двигателя.

    Этот список этапов и обновлений обычно выполняется нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем стартовать.

    Первое поколение (X3 1994–1999)

    • 1,3 л G4EH SOHC 12 В I4 (бензин)
    • 1,5 л G4EK SOHC 12 В I4 (бензин)
    • 1,5 л G4FK DOHC 16V I4 (бензин)
    • 1,6 л G4ED DOHC 16V I4 (бензин) (104 л. с.) (Китай)

    Второе поколение (LC 1999–2005)

    • 1.3 л «Альфа» И4 (бензин)
    • 1,5 л Alpha i4 (бензин)
    • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
    • 1,5 л CRDi (RA 325) I3 (дизельное топливо)

    Третье поколение (MC 2005–2011)

    • 1,4 л Alpha I4 (бензин)
    • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
    • 1,5 л i4 (дизель)

    Четвертое поколение (РБ 2010–2018)

    Бензиновые двигатели:

    • 1,4 л Гамма I4
    • 1,4 л Каппа I4
    • 1,6 л Гамма I4
    • 1.6 л Гамма II I4

    Дизельные двигатели:

    • 1,4 л U-Line I4
    • 1,6 л U-Line I4

    Пятое поколение (HC 2017 – настоящее время)

    • 1,4 л Kappa I4 (бензин)
    • 1,6 л Gamma I4 (бензин)
    • 1,4 л U-Line I4 (дизельное топливо)
    • 1,6 л U-Line I4 (дизельное топливо)

    Получение правильных улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, когда сложно остановить движение.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, модернизацию подвески (падение 30-40 мм.), Воздушный фильтр панели, легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.

    Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

    Ваша цель при настройке должна быть широкой кривой крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

    В этой статье мы дадим краткий обзор наиболее эффективных запчастей для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать механически для своего двигателя.

    Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

    Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

    Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других модифицированных обновлений вы обнаружите, что ваш проект Hyundai страдает от покраснения или преждевременного возгорания. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

    Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок вашего Accent.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ КОМПЛЕКТОВ, если только вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

    Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

    Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

    Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Хорошее многодисковое сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не делайте ложной экономии и не просите стандартное OEM-сцепление справиться. По нашему мнению, лучшие модификации для вашего Accent — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

    Двигатели

    NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы измените их карту, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.

    Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель.Турбины обеспечивают ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

    Хорошие стабильные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.

    Не стоит поступаться дешевыми шинами в ущерб производительности, когда вы можете купить шины с направленным рисунком протектора. Обратной стороной больших ободов на Accent является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.

    Хотя некоторые люди без проблем устанавливают колеса большего размера, мы бы предпочли использовать обода 17 дюймов как максимум.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Accent с нашими владельцами Accent. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

    Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    Отзыв

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

    2017 Hyundai Accent | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Передние сиденья.Активные

    Передние активные подголовники

    Регулируемое по высоте сиденье водителя

    Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

    Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам

    Передние сиденья.

    Карманы для карт спинок передних сидений (со стороны пассажира)

    Передние сиденья.Пассажирский

    Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях

    Регулируемые вручную подголовники задних сидений

    Указатель температуры охлаждающей жидкости

    Начало страницы

    Подождите.

    ..

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

    + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) — []))

    2003 Hyundai Accent — Технические характеристики, данные

    ./../images/new-cars-left-fill.gif»>

    Двигатель 2003 Hyundai Акцент
    Тип

    DOHC, четырехцилиндровый, рядный (поперечный монтаж)

    Материалы

    Чугунный блок / алюминиевый цилиндр голова

    Рабочий объем (куб. См)

    1.6 литров (1600 куб. См / 97,6 куб. дюймы)

    Диаметр x ход поршня (мм)

    76,5 x 87,0 мм (3,01 дюйма 3,42 дюйма)

    Степень сжатия

    10.0: 1

    Мощность

    104 л.с. при 5800 об / мин

    Крутящий момент

    106 фунт-футов при 3000 об / мин

    Клапаны на цилиндр

    Четыре

    Топливная система

    Электронный многоточечный впрыск топлива топливные форсунки четырехструйные, топливный насос в баке

    Зажигание

    Электронное зажигание

    Контроль выбросов

    Трехкомпонентный катализатор с EGR


    Трансмиссия 5-ступенчатая Руководство

    4-х ступенчатая Автомат

    Передаточное число (: 1)
    1-й

    3.62

    2,85

    2-я

    2,05

    1,58

    3-й

    1.37

    1,00

    4-я

    0,97

    0,69

    5-я

    0.78

    Задний ход

    3,25

    2,18

    Передаточное число главной передачи

    3.84

    4,04


    Подвеска

    2003 Hyundai Accent

    — цена: + 0 руб.
    Передний

    Независимая, МакФерсон газонаполненная стойки с винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлика амортизаторы

    Задний

    Независимая, со многорычажной подвеской, змеевик пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и гидроамортизаторы


    Рулевое управление

    2003 Hyundai Accent

    — цена: + 0 руб.
    Тип

    Реечная с усилителем

    Общее соотношение

    15.3: 1

    Повороты от упора до упора

    2,9

    Диаметр поворота

    32,5 фута (от бордюра до бордюра)


    Тормоза / шины / Колеса

    2003 Hyundai Accent

    — цена: + 0 руб.
    Тормоза

    с усилителем мощности, двухдиагональный тормозная система

    Передний

    9.5-дюймовый (241 мм) вентилируемый диск с плавающий суппорт и датчик износа колодок

    Задний

    7,1-дюймовый (180 мм) с усилителем барабан

    АБС

    НЕТ

    Шины

    P175 / 70R13 всесезонные, стальной лентой радиальный, T105 / 700-14 компактный запасной (Accent GL) P185 / 60HR-14 (Акцент GT)

    Колеса

    13 x 5J сталь с полным колпаки (Accent и Accent GL) 14 x 5J литые (Акцент GT)


    Электрооборудование

    2003 Hyundai Accent

    — цена: + 0 руб.
    Аккумулятор

    Необслуживаемый 12 В, 55 А час

    Генератор

    75 А с внутренним регулятором IC


    Внешний Размеры

    2003 Hyundai Accent

    — цена: + 0 руб.
    Колесная база

    96.1 дюйм (2440 мм)

    Колея Передний

    56,5 дюймов (1435 мм)

    Задний

    56,1 дюйма (1425 мм)

    Общая длина

    166.7 дюймов (4234 мм)

    Ширина

    65,7 дюйма (1670 мм) без боковые зеркала заднего вида

    Высота

    высота 54,9 дюйма (1395 мм)

    Дорожный просвет

    7.3 (в снаряженном состоянии)


    Интерьер Размеры

    Передний

    Задний

    Вместимость передн. / Прав.

    2/3

    Головное помещение

    38.9 дюймов (988 мм)

    38,0 дюйма (965 мм)

    Место для ног

    42,6 дюйма (1082 мм)

    32.8 дюймов (833 мм)

    Плечо

    52,8 дюйма (1341 мм)

    52,4 дюйма (1330 мм)

    Модная комната

    54.1 дюйм (1374 мм)

    53,0 дюйма (1346 мм)

    3-др. L / GS

    4-дверный GL

    EPA Pass vol

    88.0 куб. Футов

    88.0 куб. Футов

    EPA Cargo vol

    16,9 куб. Футов

    11,8 куб. Футов

    EPA Общий объем

    104.9 куб. Футов

    99,8 куб. Футов


    Вместимость 2003 Hyundai Акцент
    Топливный бак

    11.9 галлонов

    Картер двигателя

    3,5 кварты

    Охлаждающая жидкость

    3,3 кварты


    Снаряженная масса 3-дверный L седан 3-дверный GS 4-дверный GL
    5-ступенчатая МКПП

    2,255 фунтов

    2280 фунтов

    2,290 фунтов

    4-ступенчатая автоматическая

    2,339 фунтов

    2350 фунтов


    Топливо Экономика 2003 Hyundai Акцент
    Механическая коробка передач
    MPG (Город / Трасса)
    3-дверный седан L

    29/33

    3-дверный GS

    29/33

    4-дверный GL

    29/33

    Автоматическая коробка передач
    MPG (Город / Трасса)
    3-дверный GS

    26/35

    4-дверный GL

    26/35

    Получить Ценовое предложение на Hyundai Accent 2003 года выпуска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2011 - 2024 17NA19.RU