распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
- Главная
- » распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов
диагностический разъем Ренодиагностический разъем Опельдиагностический разъем KIAВ настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:
Разъем M — К — линия для диагностики
Разъем А — масса
Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.
Распиновка диагностического разъема ВАЗ, ГАЗ, OBD2 Статьи
Распиновка диагностического разъема ВАЗ, ГАЗ, OBD2 06.07.2014 22:29Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео
23. 08.2021 1 226 Электрика
Автор:Виктор
Распиновка OBD 2 разъема позволит автовладельцу правильно выполнить подсоединение контактов колодки для диагностики транспортного средства. К этому штекеру для проверки авто подключаются сканер или персональный компьютер (ПК).
[ Скрыть]
Описание и особенности OBD 2
Система для диагностики автомобиля ОБД 2 по стандарту включает в себя структуру кода Х1234.
Каждый символ здесь имеет собственное значение:
- Х — элемент является единственным буквенным и позволяет узнать тип неисправности авто. Некорректно работать могут силовой агрегат, трансмиссия, датчики, контроллеры, электронные модули и т. д.
- 1 — общий код класса OBD. В зависимости от авто, он иногда является дополнительным кодом производителя.
- 2 — с помощью символа автовладелец сможет уточнить место неполадки. К примеру, это могут быть система зажигания, питания АКБ (аккумуляторной батареи), дополнительные электролинии и т. д.
- 3 и 4 — определяют порядковый номер неисправности.
Основная особенность колодки состоит в наличии выхода питания от электросети автомобиля, благодаря чему допускается применение сканеров, не имеющих встроенных электролиний. Изначально диагностические протоколы использовались для получения данных о появлении неполадок в работе систем. Колодки в современных авто позволяют потребителям получать больше информации об ошибках. Это обеспечивается благодаря наличию связи диагностических сканеров и приспособлений с электронными модулями в машине.
В зависимости от производителя адаптера устройство может относиться, например, к таким международным классам:
- CAN;
- SAE J1850;
- SAE J1962;
- ISO 9141-2.
Подробно о назначении диагностических колодок и их использовании рассказал канал «Мир Матизов».
Подключение через переходники
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
В случае, если на автомобиль установлен нестандартный разъем (выпуск авто до 2000 года либо грузовой или коммерческий автотранспорт), можно воспользоваться специальными переходниками или изготовить их самостоятельно.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
В интернете можно найти схему перекоммутации выводов разъема подобно показанной на рисунке:
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Если автомобиль находится в постоянной эксплуатации или для профессиональной работы в качестве автоэлектрика проще приобрести переходник (комплект переходников).
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Для диагностического сканера AUTOCOM они имеют вид:
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
В минимальный стандартный набор для легковых авто входит восемь переходников. Один разъем переходника подключается к OBD разъему автомобиля, другой – к OBD диагностическому кабелю либо напрямую к BLUETOOTH ELM 327 сканеру.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Не во всех случаях использование переходников обеспечивает диагностирование автомобиля. Некоторые автомобили не обеспечивают сопряжение по OBD-протоколу, несмотря на то, что могут быть подключены к OBD-разъему. Это больше относится к пожилым авто.
Где находится OBD 2?
Расположение колодки OBD 2 всегда указывается в сервисном руководстве, поэтому данный момент лучше уточнить в документации.
Различное положение диагностического штекера в авто обусловлено тем, что единого стандарта касательно установки колодок производители транспортных средств не используют. Если устройство относится к классу J1962, то оно должно быть установлено в радиусе 18 см от рулевой колонки. Производители фактически этому правилу не следуют.
Расположение устройства может быть следующим:
- В специальной прорези ни нижнем кожухе приборной комбинации. Его можно увидеть в центральной консоли в области левого колена водителя.
- Под пепельницей, которая обычно располагается в центральной части консоли и приборной комбинации. В этом месте разъем часто устанавливается французскими производителями авто — Пежо, Ситроен, Рено.
- Под пластмассовыми заглушками, расположенными на нижней части приборной комбинации. В этом месте колодки обычно устанавливаются производителем VAG — автомобили Ауди, Фольксваген и т. д.
- На задней части центральной консоли, в области установки корпуса «бардачка». Это место расположения характерно для некоторых автомобилей ВАЗ.
- В зоне ручки ручного тормоза, под пластиком центральной консоли. Такое положение характерно для автомобилей Опель.
- В нижней части ниши подлокотника.
- В моторном отсеке, рядом со щитом двигателя. В этом месте разъем устанавливается корейскими и японскими производителями.
Если у автомобиля солидный пробег, то место монтажа может быть другим. Иногда при электрических неисправностях или повреждении цепей автовладельцы переносят разъем.
Пользователь Иван Матиешин на примере автомобиля Лада Гранта показал, где устанавливается диагностический выход OBD 2.
Как расшифровать коды ошибок
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Большинство кодов ошибок OBD унифицировано, то есть определенному коду ошибки соответствует одна и та же расшифровка.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Общая структура кода ошибки имеет вид:
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
В некоторых автомобилях запись ошибки имеет специфический вид. Надежнее скачать коды ошибок в интернете. Но делать это для всех ошибок в большинстве случаев будет лишним. Можно воспользоваться специальными программами типа AUTODATA 4.45 либо аналогичными. В них помимо расшифровки указываются возможные причины, правда, лаконично, и на английском языке.
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Проще, надежнее и информативнее ввести в поисковике, например, «ошибка P1504 Opel Verctra 1998 1,9 Б», то есть указать сокращенно все сведения об авто и код ошибки. Результатом поиска будут отрывочные сведения на различных форумах, других сайтах. Не следует сразу слепо следовать всем рекомендациям. Но, подобно мнению зала на известной программе, многие из них будут правдоподобными. К тому же, вы можете получить видео- и графическую информацию, иногда крайне полезную.
p, blockquote 48,0,0,0,0 —> adsp-pro-4 —>
Виды разъемов
В современных транспортных средствах могут использоваться два типа диагностических колодок — классов А или В. Оба разъема оснащаются 16-пиновыми выходами, по восемь контактов в каждом ряду. Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1–8, а внизу — 9–16. Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника.
Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру.
Фотогалерея
Фото потенциальных мест расположения диагностических разъемов:
Расположение разъема в «бардачке» автомобиля
Диагностический выход под центральной консолью авто
Расположение колодки под пепельницей в салоне
Общий алгоритм диагностики автомобиля
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Для диагностики потребуется автосканер, устройство отображения информации (ноутбук, смартфон) и соответствующее программное обеспечение.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,1,0 —>
Порядок проведения диагностических работ:
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
- Производится подключение OBD-кабеля к диагностическому разъему автомобиля и автосканеру. На сканере при подключении должен загореться сигнальный светодиод, свидетельствующий о подаче напряжения +12 Вольт на сканер. Если вывод +12 Вольт на разъеме не подключен, диагностирование невозможно. Следует искать причину отсутствия напряжения на 16 выводе диагностического разъема. Возможной причиной может быть неисправность предохранителя. Сканер (если это не самостоятельное устройство) подключается к ноутбуку. На компьютере загружается программное обеспечение для диагностических работ.
В интерфейсной программе выбирается марка авто, двигателя, год выпуска.
Включается зажигание, ожидается окончание самодиагностических работ авто (пока моргают лампочки на приборной панели).
Производится запуск статического сканирования ошибок. В процессе диагностирования на сканере будет сигнализироваться морганием светодиодов процесс диагностики. Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной.
Распиновка OBD 2
Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:
- Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
- Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
- Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.
- «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
- «Масса» сигнала диагностического адаптера.
- Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
- Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
- Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
- Запасной контакт.
- Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
- Назначение данного контакта определяется производителем машины.
- Назначается разработчиком авто.
- Резервный пин, назначает производитель.
- Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
- Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
- Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.
В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.
Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:
- Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
- Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
- Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.
Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.
Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Немного истории
Впервые производители серьезно задумались об автоматизации диагностики автомобиля в 70-х годах. Именно тогда появились электронные блоки управления двигателей. Они стали оснащаться системами самодиагностики и диагностическими разъемами. Замыкая контакты разъема, можно произвести с помощью блинк-кодов диагностику неисправности блоков управления двигателя. По мере внедрения персональной компьютерной техники были разработаны диагностические устройства для сопряжения разъемов с компьютерами.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Появление на рынке автомобилей новых производителей, расширяющаяся конкуренция предопределили необходимость унификации диагностических устройств. Первым производителем, который всерьез подошел к решению этой задачи, был General Motors, который ввел в 1980 году универсальный протокол обмена информации по интерфейсу ALDL Assembly Line Diagnostic Link.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>
В 86-м году протокол немного усовершенствовали, увеличив объем и скорость передачи информации. Уже в 1991 году в американском штате Калифорния ввели регламент, согласно которому все продаваемые здесь авто следовали протоколу OBD1. Это была аббревиатура On-Board Diagnostic, то есть бортовая диагностика. Она значительно упростила жизнь фирмам, обслуживающим транспортные средства. Этот протокол еще не регламентировал вид разъема, его расположение, протоколы ошибок.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В 1996 году действие обновленного протокола OBD2 уже распространилось на всю Америку. Поэтому производители, желающие освоить американский рынок, были просто вынуждены ему соответствовать.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Увидев явное преимущество процесса унификации ремонта и обслуживания авто, стандарт OBD2 был распространен на все транспортные средства с бензиновыми двигателями, продаваемые в Европе с 2000 года. В 2004 году обязательный стандарт OBD2 распространен на дизельные авто. Одновременно он был дополнен стандартами Controller Area Network для шин обмена данными.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Интерфейс
Неправильно полагать, что интерфейс и разъем OBD2 есть одно и то же. В понятие интерфейса входит:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- непосредственно сам разъем, включая все электрические подключения;
- система команд и протоколов обмена информации между блоками управления и программно-диагностическими комплексами;
- стандарты выполнения и расположения разъемов.
Не обязательно разъем OBD2 должен быть выполнен в 16-ти пиновом трапециевидном исполнении. На многих грузовых и коммерческих авто они имеют другую конструкцию, но основные шины передачи в них также унифицированы.
Диагностика через OBD 2
Процедура проверки производится так:
- В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
- Запускается программа на компьютере для проверки.
- Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.
- Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
- Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
- После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.
Варианты блокировки разъема диагностики
Ниже приведено несколько вариантов блокировки разъема диагностики:
- Перенос разъема диагностики в непривычное место. Это озадачит угонщиков и займет много времени на поиске, так как спрятать компактный разъем диагностики можно абсолютно в любом месте в салоне. Столкнувшись с этой проблемой преступники скорее всего откажутся сразу от своей идеи.
- Перепиновка контактов разъема диагностики и использование его исключительно через переходник.
- Полное удаление разъема диагностики и установка другого нестандартного устройства. Также, для проведения диагностики потребуется переходник.
- Самый популярный способ – установка “секретки”. Это установка специализированного гаджета, предназначенного для усиления функций установленного иммобилайзера. Как правило, производители современных моделей автомобилей изготавливают специальные секретные компоненты для разъема диагностики, его по-прежнему можно использовать без переходника, однако, в случае попытки угона разъем диагностики автоматически блокирует проводку автомобиля в салоне и моторном отсеке.
Также, в последнее время, для управления более дорогих моделей устанавливаются специальные приложения, полностью синхронизированные с гаджетами владельца, которые не позволяют совершать дополнительных действий в автомобиле без подтверждения владельца в приложении или посредством SMS-команд.
Подводя итог, хочется отметить безусловные плюсы в самостоятельной диагностики автомобиля посредством универсального сканера:
- простота в использовании, достаточно обычного смартфона и универсального адаптера
- экономия денег, так как многие СТО сильно завышают стоимость такой простой услуги как компьютерная диагностика
- экономия времени, не нужно никуда ехать и ждать вердикта специалистов
Главное выбрать качественный сканер, скачать специальную программу на смартфон и подсоединить адаптер к разъему диагностики. Удачи на дорогах вам и как можно меньше ошибок при диагностики автомобиля!
Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД 2?»
Канал «SUPER АЛИ» показал процесс тестирования систем транспортного средства с использованием специального сканера, подключенного к разъему OBD 2.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Обсудить статью:
Видео «Обзор блокировочной системы ДР»
Из видео ниже вы можете ознакомиться с одной из наиболее современных систем блокировки ДР от угона машины (автор ролика — канал Угона.нет — защита от угона).
Современный автомобиль представляет сложный электронно-механический комплекс. Определение неисправного узла или механизма в таком комплексе без помощи специального диагностического оборудования требует больших трудозатрат, а во многих случаях и вовсе невозможно.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Поэтому практически все производимые транспортные средства оборудуются интерфейсами для подключения к диагностическим устройствам. К наиболее распространенным элементам таких интерфейсов относится разъем OBD2.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Диагностический разъем уаз буханка распиновка
ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог
Прямой эфир
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров.
В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.
Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.
Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Распиновка разъема OBD2
Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в.
Обозначения контактов:
7 — K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику.
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
Распиновка ОБД2 (OBD II) диагностического разъема: схема, описание и защита
Для облегчения процесса диагностики современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами ОБД2. С помощью него автовладелец может подключиться к блоку управления и узнать обо всех возможных неполадках, которые имеются в работе тех или иных агрегатов. Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема, и как выглядит схема, вы сможете узнать из этой статьи.
Описание технологии ОБД2
Аббревиатура ОБД с английского языка дословно расшифровывается как диагностика бортового оборудования. Это понятие является общим и относится к системе самодиагностики транспортного средства. Благодаря технологии ОБД автовладелец может получить подробную информацию о том, в каком состоянии находятся различные системы машины от управляющего модуля.
Изначально технология ОБД использовалась для выдачи сообщений о неполадках в работе мотора и других агрегатов, но конкретных данных не предоставляла. Со временем автомобили стали оснащаться цифровыми разъемами, которые позволяют получить наиболее точную информацию о неисправностях в работе систем. Точные данные о неисправностях выдаются кодами ошибок.
История создания
Технология ОБД берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда власти США задумались над защитой экологии, поскольку наполнение материка транспортными средствами привело к ее ухудшению. Технология разрабатывалась Сообществом инженеров сферы автомобилестроения. Поначалу она позволяла только контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов, подачи горючего, работу лямбда-зонда, управляющего модуля и т.д. В общем все, что контролировала технология, так или иначе относилось к выхлопным газам.
На тот момент не было единой системы контроля, поэтому все автомобильные производители использовали свои технологии. Спустя несколько десятков лет, в 1996 году правительством была создана еще одна концепция ОБД2, ее установка была обязательна на все транспортные средства. В странах Европы был принят стандарт ЕОБД, который основан на технологии ОБД2. В ЕС этот стандарт был введен на все машины, выпущенные после января 2001 г (видео снято каналом Mr Emelya).
Важные моменты распиновки
Распиновка разъема ОБД2 представляет собой список требований, которые должны соблюдать все без исключения производители транспортных средств. В соответствии с международными стандартами, данный разъем должен быть расположен не дальше, чем в 18 см от рулевого колеса. Эта система считается универсальной, поскольку она работает со стандартным цифровым протоколом, с помощью которого можно получить подробные данные о неполадках в работе авто.
Что касается непосредственно распиновки, то сам разъем оснащен 16 контактами, распиновка такова:
- Определяется производителем транспортного средства.
- По этому контакту осуществляется связь с шиной J1850.
- Этот контакт также определяется производителем авто.
- Осуществляет контроль заземления контактов транспортного средства.
- Предназначен для контроля заземляющей составляющей сети сигнальной линии.
- Данный контакт связан с цифровой шиной CAN.
- Связь с K-Line или ISO 9141.
- Определяется автопроизводителем.
- Аналогично — устанавливает производитель.
- Используется для контроля работы шины CANJ 1850.
- Назначение зависит от производителя авто.
- Также устанавливается компаний при выпуске авто.
- Определяется автопроизводителем.
- Предназначен для осуществления контроля шины CANJ 2284.
- Применяется для обеспечения связи с линией L-line либо ISO 9141-2.
- Контакт, связанный с аккумулятором автомобиля (автор видео — канал shlepanovan).
Адаптер OBD2
В каждом современном авто имеется данный разъем.
К нему можно подключить адаптер, который можно использовать для выполнения следующих функций:
- проверки состояния всех систем и агрегатов транспортного средства;
- поиска ошибок, а также их анализа;
- контролирования процесса работы двигателя в целом;
- контролирования уровня напряжения в электрической сети авто, его пробега, температуры работы мотора;
- контроля объема расхода горючего и т.д.
Фотогалерея «Сканеры для ОБД2»
Покупая диагностический сканер, необходимо учитывать его функциональные особенности и возможности. Для получения более точных данных о состоянии работы систем машины нужно использовать более дорогие адаптеры для проверки. Если вы не хотите тратиться на универсальное устройство, то лучше отдать предпочтение адаптера, разработанным для конкретной модели машины. Их стоимость будет более низкой, при этом изначально они рассчитаны на работу с конкретным транспортным средством.
Выход ОБД2 используется для связи адаптера с электронным управляющим модулем. Благодаря правильной распиновке производится подключение адаптера к бортовой сети авто и обеспечивается заземление устройства. Это позволяет достичь бесперебойной работы девайса. Также нужно отметить, что протоколы данной технологии контролируют параметры, которые так или иначе влияют на загрязненность выхлопных газов, что дает возможность защитить экологию. С помощью выхода ОБД автолюбитель может самостоятельно протестировать работоспособность агрегатов и систем машины, не используя дорогостоящее оборудование для проверки.
Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД2?»
Подробное пособие по проверке работоспособности основных узлов транспортного средства на примере автомобиля Субару приведено в ролике от канала Black Mamba.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Распиновка разъемаOBD II
ПК Auterra с ОС Windows, Android и DashDyno SPD Инструменты сканирования поддерживают все протоколы OBD II. Разъем OBD II обычно находится внутри автомобиля под приборной панелью у водителей боковая сторона.
Для автомобилей, продаваемых на международных рынках за пределами США, контакты разъема OBD II автомобиля могут поможет определить, будет ли диагностический прибор Auterra работать с вашим автомобилем. Ты также можно проверить наклейку на выбросы под капотом с указанием OBD II, EOBD, или сертификат EOBD2.Наш сканер работает на EOBD (европейский бортовой Диагностика) и автомобилей EOBD2.
Обратите внимание, для международных автомобилей, даже если распиновка разъема совпадает один из протоколов ниже, есть небольшая вероятность, что он не работают правильно. Смотрите наш FAQ для получения дополнительной информации об автомобилях, продаваемых за пределами США.
Для автомобилей, продаваемых в США, правительство требует соответствия OBD II, поэтому проверять разъем вашего автомобиля нет необходимости, за исключением случаев, когда вы опасаетесь, что ваш автомобиль может быть поврежден. оснащен CAN.
Продукт Auterra Dyno-Scan поддерживает до 5 протоколов. Каждый Протокол использует разные контакты для связи с внешними инструментами сканирования. Некоторые булавки являются обязательными, а некоторые — необязательными, в зависимости от протокола транспортного средства. В в разъеме могут быть установлены другие неважные контакты. В Разъем OBD II имеет 16 контактов, пронумерованных, как показано ниже.
Автомобиль OBD II Разъем (вид спереди)
Контакты протокола CAN
Если контакты 5, 6, 14 и 16 заняты, автомобиль поддерживает CAN.
Штифт № | Описание |
5 | Земля |
6 | Данные |
14 | Данные |
16 | Мощность |
Контакты протокола ISO и KWP
Если контакты 5, 7, 16 и, опционально, 15 заняты, автомобиль поддерживает ISO или KWP.
Штифт № | Описание |
5 | Земля |
7 | Данные |
15 | Data (этот вывод не является обязательным и не может быть присутствует) |
16 | Мощность |
Выводы протокола VPW
Если контакты 2, 5 и 16 заняты, автомобиль поддерживает VPW.
Штифт № | Описание |
2 | Данные |
5 | Земля |
16 | Мощность |
Контакты протокола ШИМ
Если контакты 2, 5, 10 и 16 заняты, автомобиль поддерживает ШИМ.
Штифт № | Описание |
2 | Данные |
5 | Земля |
10 | Данные |
16 | Мощность |
Получить автомобильный сканер ELM OBD2
ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ WINDOWS MOBILE 10! В ПОСЛЕДНИМ ОБНОВЛЕНИИ WINDOWS MOBILE 10 ИМЕЕТСЯ ОШИБКА (код ошибки: 0x8007000B) — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ У ВАС ПО УСТАНОВЛЕННОМУ ПО УМОЛЧАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ УСТАНОВЛЕННО НА SD-КАРТУ! ПОЖАЛУЙСТА, УСТАНОВИТЕ МЕСТО УСТАНОВКИ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ В ПАМЯТЬ ТЕЛЕФОНА, ЕСЛИ ВЫ ОЖИДАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАГРУЗКЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СКАНЕРА! Посмотрите, что делает ваш автомобиль в реальном времени, получите коды неисправностей OBD, характеристики автомобиля, данные датчиков и многое другое! Car Scanner — это инструмент для диагностики и диагностики автомобиля / автомобиля, который использует адаптер OBD II Bluetooth для подключения к системе управления двигателем OBD2 / ECU.И это БЕСПЛАТНО! Car Scanner был вдохновлен Torque и OBD Car Doctor (программное обеспечение PNN) для Android и предлагает лучшие функции для Windows Phone / Windows 10 Mobile. Разместите свою собственную панель с датчиками и диаграммами, которые вам нужны! Добавляйте кастомные (расширенные PID) и получайте информацию, скрытую от вас производителем автомобиля! Он также может отображать и сбрасывать код неисправности DTC, как инструмент сканирования. Теперь с Mode 06 — результаты теста самоконтроля ECU. Это поможет вам отремонтировать машину и снизить затраты на ремонт! Работает с любым автомобилем, который использует стандарт OBD 2 (большинство автомобилей, построенных после 2000 года, но могут работать с автомобилями еще с 1996 года).Car Scanner поддерживает все OBD2-совместимые автомобили и предоставляет эксклюзивные дополнительные функции для некоторых автомобилей: Opel / Vauxhal / Chevrolet, Hyundai / Kia, Renault, Nissan, Infinity, Mitsubishi, Toyota, ВАЗ, УАЗ Для работы приложению необходим адаптер, совместимый с Bluetooth или Wi-Fi OBD2 ELM327. Адаптер имеет небольшой размер и подключается к диагностическому разъему автомобиля, через который предоставляется доступ к вашему телефону. Если вы покупаете один из дешевых китайских адаптеров OBD2 ELM327 Bluetooth или WiFi на ebay / amazon, убедитесь, что он не помечен как v.2.1. Эти адаптеры поддерживаются, но в них много ошибок. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭБУ автомобиля различаются по количеству поддерживаемых датчиков. Это приложение не может показать вам то, чего нет в вашем автомобиле. И еще одно: это бета-версия приложения. Это означает, что он находится в стадии разработки. Внимание «плохие» переходники! Мы столкнулись с проблемой, что некоторые адаптеры (чаще всего китайские, помеченные как v.2.1) не могут подключиться к смартфону или машине. Некоторые из них могут даже вызвать нестабильную работу двигателя вашего автомобиля, частую потерю связи, увеличить временную задержку при чтении данных.Итак, мы рекомендуем вам использовать ELM327 ver. 1.4-1.5 и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дешевый ELM327 v.2.1.
Показать большеВАЗ OBD2 адаптер 12pin к разъему obd1 obd2 для GM ВАЗ для daewoo matiz 12 pin OBDII кабель ГАЗ 12PIN
Многие люди довольны такой продукцией. Это очень стабильный, новаторский дизайн, привлекательный дизайн и удовлетворяет своим функциям. ВАЗ OBD2 Адаптер 12pin к разъему obd1 obd2 для GM ВАЗ для daewoo matiz 12 PIN OBDII Cable GAZ 12PIN создан для работы и помощи пользователю в выполнении своей работы.Благодаря экологически чистым технологиям, этот продукт является действительно безопасным, дружественным к окружающей среде и простым в уходе. Его легко настроить, очистить и контролировать. Каждый может использовать его с помощью базовых руководств или руководств. В отличие от других продуктов, это фантастический продукт с продуктами высшего качества. Все функции безопасны и не причиняют вреда пользователям. Дизайн действительно привлекательный и приятный. Обладая выдающимся дизайном, этот продукт может привлечь людей, чтобы купить и сравнить со старым и приобретенным ранее таким же типом.
Подробнее о продукте
Фирменное наименование | MAOZUA |
Подтверждение внешнего тестирования | CE |
Происхождение | CN (происхождение) |
Электронный | № |
Версия аппаратного обеспечения | НОВЫЙ |
Высота Изделия | 10 см |
Длина товара | 25 см |
Мощность | 24 |
Тип материала | пластик |
Тип изделия | Автомобильные диагностические кабели и разъемы |
Вес изделия | 1 кг |
Версия программного обеспечения | НОВЫЙ |
Напряжение | 12 |
Ширина Изделия | 20 см |
Описание продукта
В комплект входит:
1 шт. X для 12-контактного разъема G M
Aŭtomarko | Erara kodo | Erara kodo | Erara kodo | VAL35A Erara 102 | Malalta signala nivelo de la amasa aerfluosensilo | ||
ВАЗ (LADA) | 116 | Senĝusta signalo de malĝusta fridiga temperaturo | |||||
VAZ (LADA temperaturo) | 117 | fridiga signal||||||
ВАЗ (LADA) | 118 | Alta signala nivelo de la fridiga temperatursensilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 122 | Malalta signala nivelo de la sentilo de pozicio AD2 valAZ ) | 130 | Malĝusta signalo de oksigena sensilo 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 131 | M alalta signalo de la oksigensensilo 1 | |||||
VAZ (LADA) | 132 | Alta signala nivelo de la krankoŝafta sentilo 1 | |||||
VAZ (LADA) | 133 | Malrapidaenseilo 900 (LADA) | 134 | Manko de oksigena sensila signalo 1 | |||
ВАЗ (LADA) | 135 | Malfunkcio de Oksigena Sensilo-Hejtilo 1 | |||||
ВАЗ (LADA) | 136 аллеи oksigensensilo 2 | ||||||
VAZ (LADA) | 137 | Malalta signalo de la oksigensensilo 2 | |||||
VAZ (LADA) | 138 | Alta nivelo de signalo de la oksigensensilo 2 | VAZ140 | Malfermu oksigenan sensilon 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 141 | Malfunkcio de Oksigena Sensilo-Hejt ilo 2 | |||||
ВАЗ (LADA) | 171 | Tro maldika miksaĵo | |||||
ВАЗ (LADA) | 172 | Tro ria miksaĵo | |||||
VAZ (LADA Maltorank | ) 1 | ||||||
ВАЗ (LADA) | 203 | Malfermu injektoran kontrolcirkviton 3 | |||||
VAZ (LADA) | 204 | Malfermu injektoran kontrolcirkviton | Malfermu injektoran kontrolcirkviton 4AD 235 cirkvito paneas | ||||
VAZ (LADA) | 261 | Fuŝkontakto sur pezo de ĉeno de injekciilo 1 | |||||
VAZ (LADA) | 262 | Mallonga cirkvito de luxe | ВАЗ (LADA) | 264 | Fuŝkontakto sur pezo de eno de injekciilo 2 | ||
ВАЗ (LADA) | 265 | Mallonga cirkvito sur + 12V de eno de injekciilo 2 | |||||
VAZ (LADA) | 266 | Funkcio de la injektilo-oforo 2 | |||||
VAZ (LADA) | VAZ (LADA) | eno de injekciilo 3 | |||||
VAZ (LADA) | 270 | Fuŝkontakto sur pezo de eno de injekciilo 4 | |||||
VAZ (LADA) | 271 | Mallonga de eno de injekciilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 302 | altita misfunkciado en cilindro 2 | |||||
ВАЗ (LADA) | 304 | Ŝaltita misfunkciado en cilindro 4 | |||||
Malta 30 (Lada) la frapa sensilo | |||||||
ВАЗ (LADA) | 327 | Malalta signalo de la frapa sensilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 328 | Alta signalo de la frapa sensilo | |||||
VAZ (LADA) | 335 | Senĝusta signalo de malĝusta krankŝafta pozicio | |||||
VAZ (LADA) | 337 | Kzrankoŝaa | автомобиля | ||||
338 | Krankoŝafta pozicio-sensilo, malferma cirkvito | ||||||
ВАЗ (LADA) | 340 | Faza sensila eraro | |||||
ВАЗ (LADA) | sensalсигнал | sensal||||||
ВАЗ (LADA) | 343 | Alta signala nivelo de la faza sentilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 422 | Malalta efikeco de la neŭtraligilo | |||||
VAZ Malsukcesa Cirkvita Puriga Valva Kanistro | |||||||
ВАЗ (LADA) | 444 | Fuŝkontaktigu aŭ rompiĝon de la AdSorba Purga Valv o | |||||
ВАЗ (LADA) | 445 | Kurta cirkvito pri pezo de la adorba purga valvo | |||||
ВАЗ (LADA) | 480 | Malvarmiga Cirkvito de Malvarmiga Ventumilo 1AD 235 | 481 | Malvarmiga Cirkvito de Malvarmiga Ventumilo 2 | |||
ВАЗ (LADA) | 500 | Senvalida Rapidsensila signalo | |||||
ВАЗ (LADA) | 501 | ADVAZ (LADA Rapid2) ) | 503 | Interrompo de la signalo de rapido-sensilo | |||
ВАЗ (LADA) | 505 | Eraro de malrapida Regigilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 506 | Malrap35 Maloalta 900 | ВАЗ (LADA) | 507 | Alta malrapida rapido | ||
ВАЗ (LADA) | 560 | Malusta tensio de la enkonstruita reto | |||||
ВАЗ (LADA) | 562 | Malaltatensio enkonstruita reto | |||||
ВАЗ (LADA) | 563 | VAZ (LADA) | 563 | VAZ (LADA ) 601 | ROM-eraro | ||
ВАЗ (LADA) | 603 | Ekstera RAM-eraro | |||||
ВАЗ (LADA) | 604 | Interna RAM-eraro | |||||
ВАЗ ( | ) 616 | Komenca relajsa cirkvito mallonge al tero | |||||
ВАЗ (LADA) | 617 | Комментируем. | |||||
ВАЗ (LADA) | 1102 | Malalta rezisto de la hejtilo de oksigeno | |||||
ВАЗ (LADA) | 1115 | Malsama varmiga cirkvito de oksigensensilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 1123 | Riĉa miksaĵo ĉe neaktiva | |||||
ВАЗ (LADA) | 1124 | LADA | 1124 | Malobona 900AD (LADA) | 1124 | Malobona 900AD 1127 | Riĉa Miksaĵo en Parta arĝo |
VAZ (LADA) | 1128 | Maldika Miksaĵo en Parta Ŝarĝo | |||||
VAZ (LADA) | 1135 | oirksferma maldigta1135 | Cirksi-Mala | ||||
ВАЗ (LADA) | 1136 | Riĉa miksaĵo en malalta arĝa reĝimo | |||||
VAZ (LADA) | 1137 | Malgranda miksaĵo en malalta arĝa reĝimo | arĝo diferencas de kalkulo|||||
ВАЗ (LADA) | 1171 | Malalta CO-nivela Potenciometro | |||||
ВАЗ (LADA) | 1172 | Alta CO-nivela Potenciometro | |||||
ВАЗ (LADA) | 1386 | Frapa kanala testeraro | |||||
ВАЗ (LADA) | 9020 valga 1410 Ads 9020 valva 1410 cirkvito kurta cirkvito al + 12V|||||||
ВАЗ (LADA) | 1425 | Cilindra Puriga valva kontrola cirkvito mallonge al tero | |||||
ВАЗ (LADA) | 1426 | Valvaontrol 900 | VALVAORBI ВАЗ (LADA) | 1500 | Malfermita cirkvito de kontrolo de la benzinpumpila relajso | ||
VAZ (LADA) | 1501 | Mallonga cirkvito al tero de la cirkvito de kontrolo de relajsa | |||||
1502 | Мэллонга Цирквито на +12 В от Цирквито по контролю над релейной помпой | ||||||
ВАЗ (LADA) | 1509 | Superŝarĝo de kontrolcirkvito de la regigilo de malaktiva | |||||
ВАЗ (LADA) | 1513 | Malrapidaregiga cirkvito mallonga al tero | |||||
Cirkvito mallonga al tero | |||||||
de malplena regigilo mallonga al + 12V, malferma | |||||||
ВАЗ (LADA) | 1541 | Cirkvito de kontrolo de relajsa pumpilo malfermita | |||||
ВАЗ (LADA) | 1570 | сигнал | Nevalida | ВАЗ (LADA) | 1600 | Neniu rilato kun APS | |
ВАЗ (LADA) | 1602 | Perdo de tenio de la enkonstruita reto al la ECU | |||||
ВАЗ (LADA) | -eraro | ||||||
ВАЗ (LADA) | 1606 | Malglata vojsensilo malĝusta signalo | |||||
ВАЗ (LADA) | 902 02 1612Eraro de rekomencigita ECU | ||||||
ВАЗ (LADA) | 1616 | Malglata vojsensilo malalta signalo | |||||
ВАЗ (LADA) | 1617 | Kruda sensilo | Kruda alb35 сигнал-900 LADA) | 1620 | EPROM-eraro | ||
ВАЗ (LADA) | 1621 | Eraro RAM | |||||
ВАЗ (LADA) | 1640 | EEPROM-Testeraro 2 | 0103 | Alta signalnivelo de la amasa aerfluosensilo | |||
ВАЗ (LADA) | 0112 | Sensilo de malalta konsumado de aera temperaturo | |||||
VAZ (LADA) | VAZ (LADA) | 9020||||||
ВАЗ (LADA) | 0115 | Senĝusta signalo de malĝusta fridiga temperaturo | |||||
ВАЗ (LADA) | 0123 | Alta nivelo de signalo de la sentilo de posicio de papilia valvo | |||||
ВАЗ (LADA) | 0202 | Malfermu injektoran kontrolcirkviton 2 | |||||
ВАЗ (LADA) | 0268 | Mallonga cirkvito sur + 12V de eno de injekciilo 3 | |||||
ВАЗ (LADA) | 269 | 35 | 900 | ВАЗ (LADA) | 272 | Функционал инжектило-oforo 4 | |
ВАЗ (LADA) | 0300 | Multaj misfajroj | |||||
ВАЗ (LADA) | 9030.|||||||
ВАЗ (LADA) | 0303 | Ŝaltita misfunkciado en cilindro 3 | |||||
ВАЗ (LADA) | 0336 | Krankoŝafta po zicio-sensila signala eraro | |||||
ВАЗ (LADA) | 0441 | Aerfluo tra la valvo estas malĝusta | |||||
ВАЗ (LADA) | 0607 | Функц. | 0615 | Komenca relajsa cirkvito malfermita | |||
VAZ (LADA) | 1141 | Funkcio de la hejtilo de la oksigensensilo 1 post la kataliztransformilo | |||||
ВАЗ (LADA) | 1689 | Невалидный эраркодой |
OBD-II J1962 Распиновка разъема
Распиновка разъема OBD-II J1962 Авторские права © 2018 DashLogic, Inc.Все права защищены.SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа «A» (12 В)
SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа «B» (24 В)
OBD-II БМВ Крайслер Форд GM Honda / Acura Hyundai / Kia Mazda Мерседес Бенц Mitsubishi Nissan / Infinity Subaru Toyota / Lexus VW / Audi Вольво
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | Переключаемый сигнал зажигания +12 В |
2 | Не используется (или неизвестно) |
3 | Ethernet RX + |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с) |
8 |
|
9 | TD (дисплей тахометра) сигнал / сигнал оборотов двигателя |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Ethernet RX- |
12 | Ethernet TX + |
13 | Ethernet TX- |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | Не используется (или неизвестно) |
2 | SAE J1850 VPW Автобус + (10.4 Кбит / с) |
3 | CCD автобус + |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 |
|
7 |
|
8 | Не используется (или неизвестно) |
9 | SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с) |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Автобус CCD — |
12 | Двигатель SCI B (RX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с) |
13 | Не используется (или неизвестно) |
14 |
|
15 |
|
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 |
|
2 | SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус + (41.6 Кбит / с) |
3 |
|
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с) |
8 |
|
9 | Питание от аккумулятора (переключаемое) (питание от аккумулятора автомобиля доступно через выключатель зажигания или регулятор зажигания [контакт 1]) |
10 | SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус — (41.6 Кбит / с) |
11 |
|
12 | Вспышка EEPROM |
13 |
|
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
15 | Не используется Ford |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 |
|
2 | SAE J1850 VPW Bus + (10,4 Кбит / с) |
3 | Обнаружение объекта CAN-шина + |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с) |
8 | По усмотрению производителя |
9 | GM UART / ALDL (SAE J2740) (8192 бит / с) |
10 | Не используется (или неизвестно) |
11 | Шина CAN обнаружения объектов — |
12 | Высокоскоростная шина CAN шасси + (500 Кбит / с) |
13 | Высокоскоростная шина CAN шасси — (500 Кбит / с) |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|
Номер контакта | Описание |
---|---|
1 | По усмотрению производителя |
2 | SAE J1850 автобус + (VPW / PWM) |
3 | По усмотрению производителя |
4 | шасси наземное |
5 | Сигнальная земля |
6 | CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
7 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line |
8 | По усмотрению производителя |
9 | По усмотрению производителя |
10 | Шина SAE J1850 — (только ШИМ) |
11 | По усмотрению производителя |
12 | По усмотрению производителя |
13 | По усмотрению производителя |
14 | CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) |
15 | ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально) |
16 | Питание от автомобильного аккумулятора:
|