Мотор 273 мерседес: 8-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М273

Содержание

8-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М273

V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой впуска, повышена отдача мотора, его экологические показатели и экономичность.

Двигатель Мерседес М273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550), различающиеся мощностью. Двигатель М273 начали устанавливать на автомобили Мерседес c 2004 года, на модели E, S, SL, ML, GL классов.

При создании двигателя Mercedes M273 E550 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры (с 92.9 мм, стали 98 мм), был установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.

Привод ГРМ в моторах М273 цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км.

На моторе M273 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом.

Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны двигателя М273 изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом.

Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением. Система управления Bosch ME 9.7.

Модификации двигателей М 273 Е 46:

  1. M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221;
  2. M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164;
  3. M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.

Модификации двигателей М 273 Е 55:

  1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219;
  2. M273. 961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216;
  3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211;
  4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463;
  5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209;
  6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207;
  7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209;
  8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219;
  9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212;
  10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.

Проблемы и недостатки двигателей М273:

Износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ — горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208.

Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт.

Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр.

Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов.

Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

  1. Растяжение цепи ГРМ;
  2. Разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора;
  3. Неисправная работа магнитов;
  4. Течь масленого фильтра.

Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Двигатели Mercedes-Benz CL-Class | Характеристики, тюнинг

Mercedes-Benz CL-Class — большое люксовое купе на базе флагманского Mercedes-Benz S-Class, выпускавшееся до 2013 года, когда ему на смену пришел S-Class Coupe на базе W222.
Конкуренты CL-Класса на момент производства: BMW 6-Series, Bentley Continental GT, Aston Martin DB9 и другие большие купе.

Одна из флагманских моделей премиум производителя из Штутгарта не может комплектоваться маломощными моторами и CL-Class тому яркое подтверждение.

На первом поколении ставили атмосферные 4.2 л. V8, 5.0 л. V8 и 6.0 л. V12.
Вторая версия CL получила новые атмосферные и компрессорные V8 и атмосферные и турбо V12. Здесь появилась уже модификация CL 65 AMG на 600+ сил.
Третья генерация получила еще более совершенные атмосферные и битурбо V8, а также прошлые V12.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес CL-Класса, их описание, плюсы и минусы, основные недостатки и неисправности, ремонт, масло, правильный тюнинг для города и прочее.

2 поколение C215 (1999 — 2006)
Mercedes-Benz CL 500 (306 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz CL 600 (500 л.с.) — 5.5 л. 
Mercedes-Benz CL 600 (367 л.с.) — 5.8 л.


Mercedes-Benz CL 55 AMG (360 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CL 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.

3 поколение C216 (2006 — 2013)
Mercedes-Benz CL 500 (435 л.с.) — 4.7 л. 
Mercedes-Benz CL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.

Mercedes-Benz CL 600 (517 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (571 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (522 л.с.) — 6. 2 л.

Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.

Двигатель Mercedes-Benz M273: обзор и неисправности

Восьмицилиндровый силовой агрегат M273 — это эволюционированный M112/113. Он построен по аналогичной конструктивной схеме M272. Тем самым, этот мотор перенял от различных двигателей все сильные качества, одновременно была проведена работа над устранением ошибок. Улучшенная система впуска, повышенная отдача и высокие экологические показатели — не единственные отличия данного агрегата.

Описание технических характеристик

8-цилиндровый M273

M273 выпускался в двух рабочих объёмах — 4.7 и 5.5 литра. Увеличение рабочего объёма получилось осуществить за счёт большего хода поршней, если сравнивать с двигателем M112. У обоих вариантов 273-го разные мощности и индексы. В остальном, это обычный двухвальный мотор с 4-я клапанами на цилиндр и бесступенчатой системой изменения режимов ГРМ на обоих валах.

Однако ДВС имеет много интересных особенностей.

  1. M273 E55 построен на базе 6-цилиндрового M272 E35, но блок цилиндров доработан под схему на 8 цилиндров с увеличенными диаметрами.
  2. На моторе для регулирования тепловых зазоров клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.
  3. Отменная литровая мощность наряду с увеличенным крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивается за счёт системы бесступенчатого поворота обоих распредвалов.
  4. ГБЦ выполнена из алюминия, гильзы покрыты по специальной технологии Силитек.
  5. Снижение вибраций — результат усиления нижней части БЦ и расширения перемычек коренных подшипников.
  6. Длинноходный коленвал изготовлен по технологии Сплинт Пин.
  7. Клапаны выпуска сделаны из прочнейшей стали, покрытой никелем по технологии Инконел.
  8. ГРМ механизм двигателя M273 не отличается шумностью, чему поспособствовали двойные шестерни выпускных распредвалов.
  9. Коллектор впуска магниевый, с изменяемой длиной тракта, управляется посредством вихревых заслонок.
  10. Тепловое состояние двигателя контролируется электроникой с термостатом.

M273 E46

Малый двигатель семейства с рабочим объёмом 4,7 литра. Данная модель выпускалась очень долго, известна любителям по автомобилям Мерседес S- и GL-класса.

МодификацияГоды выпускаХарактеристики
M273.922 2006 — 2010Версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221.
M273.9232006 — 2012Аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164.
M273.9242006 — 2010Аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ273
Тип двигателяИнжектор
Объём4. 7 литра (4663 см куб)
Мощность340 л.с.
Диаметр цилиндра92.9 мм
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Степень сжатия10,7
Расход топлива13.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz GL 450 X164, Mercedes-Benz S 450 W221

M273 E55

Самый объёмный двигатель серии 273. Привод ГРМ цепной, с примерным ресурсом 150 тыс. км. Управление функциями мотора осуществляется посредством электронного блока Бош МЕ 9.7. Для этого мотора существует несколько рациональных направлений в тюнинге. На атмосферный аналог достаточно установить распредвалы с изменёнными фазами, холодный впуск, спортивную прошивку и выпуск. Если проводить турбирование, то лишь с помощью китов Клееманн или их аналогов. 500 л. с. мощности в данном случае E55 обеспечены.

Наименование модификацииГоды выпускаХарактеристики
M273.9602006 — 2010Версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.
M273.9612005 — 2011Аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216.
M273.9622006 — 2009Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211.
M273.9632006 — н.в.Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.
M273.965 2006 — 2011Версия для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.
M273.966 2009 — 2011Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207.
M273.9672006 — 2010Аналог для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.
M273.9682006 — 2011Аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.
M273.9702009 — 2011 Версия для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212.
M273.9712009 — 2011Модификация для Mercedes-Benz E 500/550 W212.
ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM273
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.5
Диаметр цилиндра, мм98
Степень сжатия10,7
Объем двигателя, куб.см5461
Мощность двигателя, л. с./об.мин388/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин530/2800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W221)17,4 (город), 8.5 (трасса), 11,7 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.5
При замене лить, л~8.0
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz CLS-Class, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen), Mercedes-Benz GL/GLS-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz R 500 W251

Неисправности

Цепь ГРМ

Мотор M273 сложно назвать беспроблемным, и он перенял немало ошибок своих предшественников.

  1. Цепь ГРМ хотя и должна ходить без проблем 150-200 тыс. км, но её промежуточное зубчатое колесо изнашивается раньше срока. В итоге начинает сигнализировать Чек Енгин кодами 1200 и 1208. Стоимость ремонта довольно высока, поэтому не стоит мгновенно браться за восстановление. Для начала рекомендуется посетить специализированную автомастерскую, где имеется высокопрофессиональное оборудование. С помощью гибкого световода мотористам удастся рассмотреть состояние зубьев куда основательнее. Решение о ремонте выносится только при полном стачивании. В ходе процедуры замене подвергаются: маслонасос, промежуточная звезда, магниты распредвалов и другие важные механизмы. Однозначно меняется масло и фильтр.
  2. Цепь ГРМ также может растягиваться и нервировать водителя стуками, снижением динамики и повышением расхода топлива. Такую цепь ещё называют «уставшей», и существует несколько способов для распознавания данной неисправности. Самый надёжный подразумевает применение осциллографа, на основе данных которого ставится диагноз о растяжении довольно точно. Замена цепи ГРМ осуществляется за 4-5 часов.
  3. Течи масла на этом моторе тоже не редкость. Особенно часто такое происходит из-за масляного фильтра и пластиковых заглушек ГБЦ. После замены деталей, проблема должна исчезнуть. Как правило, пластиковые заглушки нуждаются в замене уже на 70-100 тысячном пробеге.
  4. Примерно в это же время «умирают» вихревые заслонки на моторах старых модификаций. После 2007 года данная неполадка была устранена.
  5. Катализаторы быстро выходят из строя по причине применения низкосортного топлива.

отзывы и проблемы мотора м273

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

Немецкая компания по выпуску автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году – на транспортные средства стали устанавливать 273 двигатель Мерседес. Это атмосферный движок с восемью цилиндрами. В отличие от других двигателей отличается экономичностью, повышенной отдачей.

Интересные особенности конструкции двигателей M273

Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

Существует несколько модификаций этого двигателя:

  • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
  • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
  • объем двигателя в куб.см. – 5461;
  • ГРМ – цепной;
  • впрыск – инжектор;
  • расход масла гр 1000 – 800;
  • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
  • экологический класс – Евро 6;
  • уменьшена вибрация;
  • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
  • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
  • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

Другая модификация – это Е46:

  • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
  • масло для заливки в двигатель – 5W30;
  • система питания – инжекторный тип;
  • крутящий момент – до 460 Нм;
  • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

  • W251;
  • G500/550;
  • W211;
  • СLS 500;
  • X164.

Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности. 

Типичные проблемы двигателей M273

Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.

Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.

Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.

Внимание! Двигатель невозможно перегреть. Сломанный термостат – это единственное, из-за чего повышается температура в нем.

Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.

Шестерня балансирного вала

На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.

Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.

Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.

Заслонки впускного коллектора

Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.

Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.

Внимание! Коллектор служит от 80 до 140 тысяч километров. Чтобы заменить впускной коллектор, опытным механикам потребуется 4 часа.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.

Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.

Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.

Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.

Либо, как выход, замена мотора Мерседес.

Замена мотора M273 на Mercedes Benz

Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.

Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.

Отзывы

Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:

Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.

Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:

Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.

Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:

Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.

Заключение

Двигатель М273 – это применение старых технологий на новый лад. Попытка выжать из старых деталей, изменить, уменьшить эти компоненты, чтобы избавиться от выбросов и уменьшить расход топлива. Но, что самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.

Двигатель MERCEDES-BENZ М273 КЕ46: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М273 КЕ46 является младшим представителем среди больших моторов в семействе Мерседес М273. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу S- и GL-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Младшая версия в семействе М273 (старшей являлся М273 Е55) вышла в 2006 году и заменила М113 Е43. За основу М273 Е46 была взята шестицилиндровая версия М272 Е35, алюминиевый блок цилиндров, который получил два дополнительных цилиндра. Таким образом, был преобразован в V8, под такие нововведения был подогнан коленвал и за ненадобностью был убран балансирный вал.

Mercedes GL (X164).

Головки блока цилиндров доработаны аналогичным образом, это по-прежнему 4-х клапанные ГБЦ с двумя распределительными валами, диаметр клапанов такой же, как у М272 Е35: впускные 39. 5 мм, выпускные 30 мм. Кроме того, никуда не делась система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах с гидрокомпенсаторами и с регулируемым впускным коллектором.

В приводе ГРМ используется цепь со средним ресурсом около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 450.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М273 КЕ46:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М273

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4.7 литра (4663 см куб)

Мощность

340 л.с.

Диаметр цилиндра

92.9 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10. 7

Расход топлива

13.3 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz GL 450 X164
Mercedes-Benz S 450 W221

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М273 КЕ46:

Двигатель М273 КЕ46.

  • M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221.
  • M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164.
  • M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М273 ничем не отличается от М272. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М273 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт двигателя М273 КЕ46.

  • Дизиление. Значит, износились звёздочки балансирного вала. Также, может гореть Check Engine и выскакивать ошибки 1200 и 1208.
  • Течь моторного масла. Необходимо сменить пластиковые заглушки блока цилиндров.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М273 КЕ46 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Двигатель Mercedes M273

V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой впуска, повышена отдача мотора, его экологические показатели и экономичность.

Двигатель Мерседес М273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550), различающиеся мощностью. Двигатель М273 начали устанавливать на автомобили Мерседес c 2004 года, на модели E, S, SL, ML, GL классов.

При создании двигателя Mercedes M273 E550 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилинды (с 92.9 мм, стали 98 мм), был установлен длинноходный коленвал (ход 90. 5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчастым впускным коллектором.

Привод ГРМ в моторах М273 цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км.

На моторе M273 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом. Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны двигателя М273 изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением. Система управления Bosch ME 9.7.

Модификации двигателей М 273 Е 46:
  1. M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221.
  2. M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273. 922 для Mercedes-Benz GL 450 X164.
  3. M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.
Модификации двигателей М 273 Е 55:
  1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.
  2. M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216.
  3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211.
  4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.
  5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.
  6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207.
  7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.
  8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.
  9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212.
  10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.
Проблемы и недостатки двигателей М273:
  1. износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ — горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда , масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
  2. растяжение цепи ГРМ
  3. разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора,
  4. неисправная работа магнитов,
  5. течь масленого фильтра.
  6. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Двигатель М273 Описание проблемы и характеристики

Мотор М273 это восьми цилиндровый двигатель, который произошел от двигателей М112 и М113. Двигатель М273 был построен на базе V-образного 6 цилиндрового мотора М272 Е35. Была произведена адаптация под V8, увеличен ход поршня и диаметр цилиндров. Кроме того была усовершенствована конструкция и повышена отдача
мотора. Межцилиндровое расстояние осталось прежним 106 мм.

В целом М273 имеет много схожестей с М272. Четыре клапана на цилиндр с бесступенчатой системой фаз газораспределения.ГБЦ и блок из алюминиевого сплава покрытие гильз произведено по технологии Silitec. Для снижения вибрации нижняя часть блока была усилена. Кованый коленвал изготовлен со Split-pin кривошипом.
Выпускные клапана выполнены из стального сплава с никелевым покрытием. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава.

Характеристики для Е55

Годы выпуска: с 2005 по наше время

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 90.5 мм

Диаметр цилиндра: 98 мм

Степень сжатия: 10.7

Объем двигателя: куб.см 5461

Мощность двигателя л.с./об.мин: 388/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 530/2800

Рекомендуемое топливо: 95

Экологические нормы: Евро 6

Расход топлива, л/100 км

город: 17.4

трасса: 8.5

смешан: 11.7

Расход масла гр./1000 км: до 800

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40

Сколько масла лить при замене: 8 литров

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Проблемы

1) Износ зубчатой промежуточной шестерни ГРМ, горит Check Engine, ошибки Р1200 и Р1208.

2) Течь масла.

3) Разрушение заслонок впускного коллектора.

В целом двигатель М273 имеет схожие проблемы с М272 Е35 о которых можно прочитать здесь.

Есть одно отличие отсутствует балансировочный вал, но схожая проблема случается с промежуточной шестерней.

Тюнинг

Произвести тюнинг двигателя М273 можно двумя способами.

1) Легкий тюнинг. Необходимо заменить стандартные распредвалы на распредвалы с фазой 268/268 с подъемом 11/11. Далее необходимо установить холодный впуск, модифицированный выпуск и более агрессивную прошивку все это подарит двигателю дополнительных 50 лошадей под капотом.

2) Установка компрессора от Kleeman. Давление наддува невысокое поэтому нет необходимости менять поршневую. Компрессор вместе с выхлопом добавят мотору более 100 л.с. В случае увеличения наддува необходимо понизить степень сжатия.

gotorussia.ruлобановский александр фото

Полное руководство по двигателям Mercedes-Benz M272 и M273

Когда вы думаете о Mercedes десятилетней давности, что вы в первую очередь представляете? Для меня это комфорт и роскошь, а не высокая производительность и надежность. Но на самом деле двигатели M272 и M273 действительно проверяют все отметки, предлагая плавную работу и сильную, надежную мощность.

Впервые представленное Mercedes в SLK 2005 года, новое поколение двигателей Mercedes резко отличалось от того, что производилось десятилетиями ранее.Исчезли трехклапанные моторы M112 и M113 с одним кулачком — их заменил высокопроизводительный четырехклапанный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и плавно регулируемыми фазами газораспределения. Это новое поколение также отличалось балансирным валом. Из-за этих изменений эти двигатели производили большую мощность при меньшем уровне шума и выбросов по сравнению с предыдущими M112 и M113. M272 и M273 можно было найти во всех классах моделей (за исключением Maybach) и предлагались в версиях 2.5, 3.0, 3.5, 4.7 и 5.5-литровые варианты.

В 2017 году мы представили C300 с M272 в серии AER. За это время мы кое-что узнали об архитектуре этих движков. Единственной модификацией, которую мы сделали, был одноступенчатый композитный коллектор, предлагаемый в SLK. Это не было обязательным, это просто больше подходило для непрерывной работы на высоких оборотах, которая обычна в гоночной среде. Этот двигатель нас ни разу не подвел и за весь сезон не сгорел ни капли масла. Поскольку M272 / M273 производился последние пятнадцать лет или около того, многие из его распространенных недугов хорошо задокументированы, и их легко найти.

Общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться с M272 / M273:

  • Насос подачи вторичного воздуха — Блок управления двигателем Mercedes нагнетает свежий воздух в выхлопную систему при холодном пуске, чтобы помочь быстро выключить каталитические нейтрализаторы. Этот воздух впрыскивается посредством управления воздушным насосом и открытия клапана впрыска воздуха, который подает воздух в точки впрыска головки блока цилиндров. С возрастом эти двигатели могут стать очень громкими во время работы и склонны к выходу из строя.Рекомендуется заменять насос и реле одновременно.
  • Уплотнительное кольцо воздухоочистителя — Система забора воздуха представляет собой тщательно продуманную комбинацию компонентов, предназначенных как для максимального беспрепятственного воздушного потока, так и для подавления шума. Внутри воздушных шлангов есть нейлоновая проволочная ткань, используемая для подавления шума. Ткань часто отделяется от пластиковой рамы и создает препятствия. Коробка воздухоочистителя с двумя воздушными фильтрами .Неправильное снятие и установка уплотнительного кольца воздухоочистителя может привести к появлению кодов, указывающих на то, что система работает на обогащенной смеси, сбоям самонастройки P0172, P0175, P0337, P0338, P0341, а также к колебаниям холостого хода при рабочей температуре.
  • Вихревые заслонки впускного коллектора — Положение заслонок контролируется ЭБУ и приводится в действие вакуумной диафрагмой, установленной на передней части впускного коллектора. Положение вала контролируется датчиками Холла, установленными на задней части впускного коллектора.Обычно валы выходят из строя из-за сломанного рычага управления и вызывают коды неисправностей P2004, P2005, P2006. Мы всегда рекомендуем заменять узел коллектора, поскольку мы видели случаи, когда заслонки коллектора выходили из строя изнутри и ломались. Эти осколки могут попасть в камеру сгорания и повредить клапаны или цилиндр.
  • Верхние кислородные датчики — Верхние кислородные датчики предоставляют данные, которые ЭБУ использует для определения многих вещей. Правильная установка угла опережения зажигания, топливо, необходимое для нормальной работы двигателя, нагрев преобразователя, самонастройка на холостом ходу — список можно продолжить.Грубый холостой ход, значения самоадаптации вне допустимого диапазона и коды датчика кислорода являются типичными индикаторами необходимости замены датчиков. Характеристики датчика ухудшаются с возрастом, поэтому мы рекомендуем заменять его каждые сто тысяч миль. Значения самоадаптации на холостом ходу выше четырех процентов обычно являются поводом для беспокойства. Плохая работа датчиков приведет к тому, что контроллер ЭСУД сместит корректировку топлива в сторону богатой, что приведет к засорению свечей зажигания. Рекомендуется заменять свечи с одинаковым интервалом. Для справки, нормальные значения самоадаптации находятся в диапазоне от -1.25- 1,25%.
  • Термостат двигателя — Самая частая неисправность, которую мы видим на M272 и M273, — это термостат с управлением по карте. Это термостат с электронным управлением, предназначенный для регулирования температуры охлаждающей жидкости от 85 до 105 градусов Цельсия. Таким образом, колебания температуры обычны при температуре охлаждающей жидкости от 80 до 95 градусов Цельсия при правильно работающем термостате. Мы рекомендуем замену термостата через каждые шестьдесят тысяч миль.Спецификация сопротивления термостата составляет 15,2 Ом ± 1,5 Ом. Если история технического обслуживания неизвестна, подумайте о замене термостата и шланга радиатора одновременно. Старые шланги имеют тенденцию плохо уплотняться в месте соединения уплотнительного кольца. Когда компьютер больше не может управлять элементом термостата, общие коды неисправности — P0599, P0598 и P0597. В качестве охлаждающих жидкостей можно использовать оригинальные Mercedes Benz и Pentofrost NF .
  • Верхний направляющий шкив — На водяном насосе установлены два направляющих шкива для системы змеевикового ремня.Верхний шкив с канавками испытывает больший износ подшипника, чем все другие шкивы в системе. Высокий циклический шум во время работы в условиях высокой влажности или зависящий от скорости вращения шум являются типичными индикаторами чрезмерного износа подшипников. Когда шкив выходит из строя, он как минимум порвет ремень. Это приводит к потере всех компонентов привода вспомогательных агрегатов, таких как насос гидроусилителя рулевого управления, генератор и водяной насос. Натяжители ремня и натяжные ролики следует заменять каждые шестьдесят тысяч миль или сразу после покупки автомобиля, если история технического обслуживания неизвестна.
  • Утечки масла — По сравнению с предыдущими двигателями серий M112 и M113 утечки масла встречаются гораздо реже и практически не являются проблемой. Утечки крышки клапана в основном неслыханные; с завода вместо традиционной прокладки использовали герметик, и он прочный. Одно место, где вы должны искать утечки, — это электрические вилки для магнитов регулятора фаз газораспределения. Известно, что они протекают через электрический разъем, и масло попадает в жгут двигателя.Доступны заводские жертвенные косички для защиты основной обвязки от повреждений.
    • Уплотнения масляного радиатора двигателя со временем протекают. Признаком утечки через уплотнение охлаждающей жидкости является загрязнение натяжителя ремня, так как масло, просачивающееся из охладителя, попадает на натяжитель, а масло притягивает грязь. В зависимости от модели автомобиля, которую вы водите, при замене уплотнения маслоохладителя на двигателях V6 может потребоваться снятие бачка гидроусилителя рулевого управления.
    • Другая потенциальная утечка находится в маслоотделителе двигателя.Он имеет пластиковую крышку , уплотненную резиновым кольцом круглого сечения , которое становится хрупким и со временем теряет свою эффективность. Поищите остатки масла на стопорных винтах крышки, чтобы определить, не протекает ли крышка. Эти стопорные винты — Torx на старых двигателях и внешние Torx на более поздних вариантах. В крайних случаях поломки масло попадет на выпускной коллектор, а когда оно сгорит, вы почувствуете его запах в салоне. Если вы чувствуете запах масла, значит, крышки протекают.
  • Уравновешивающий вал и звездочка промежуточной шестерни — Многие двигатели M272 и 273 раннего выпуска (2004-2008 гг.) Производились с балансирными валами или, в случае двигателей M273, со звездочкой промежуточной шестерни, которая агрессивно разрушалась цепью привода ГРМ.Это привело бы к механическому падению двигателей вне времени, появлению кодов корреляции фаз газораспределения и кривошипа и чрезвычайно неровной работе. Наиболее распространенные коды неисправностей, связанные с этим, — P0059, P0060, P0064, P0272, P0275 и P0276. Заводские коды обычно 1200 и 1208. Для проверки того, что двигатель механически работает вовремя, необходимо снять 4 датчика положения распределительного вала и установить двигатель под углом 305 градусов. Вы сможете увидеть штампы с номерами деталей в окнах. Если будет установлено, что для двигателя требуется балансирный вал, это сервисная служба , и наши ремонтные комплекты можно найти по этой ссылке.

Это должно охватывать все, что вам нужно, чтобы принять решение, хотите ли вы сесть в один из многих потрясающих Mercedes с M272 / M273. Пока что с нашим AER C300 мы были приятно удивлены надежностью и общей производительностью (кроме срезания шпилек колеса в середине поворота во время гонки). Если вы ищете больше поделок Mercedes, руководства и новости, посетите наш центр Mercedes на mercedes.fcpeuro.com и подпишитесь на на нашем канале YouTube.

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes M 273 V8 (2005-)

Mercedes-Benz / AMG
М 273
Производитель: Мерседес-Бенц / AMG
Период выпуска: с 2005 г.
Стиль: V, восьмицилиндровый
Двигатели: 4.7 литров (4663 куб. См)
5,5 литра (5461 куб. См)
Предыдущая модель: М 113
Преемник: М 278
Похожие модели: M 272

Мотор Mercedes-Benz M 273 — это бензиновый двигатель с восемью цилиндрами V-образного расположения.

M 273 — это дальнейшее развитие M 113. От него он взял на себя расположение и расположение цилиндров.Технически это связано с цилиндровым бензиновым двигателем V6 M 272, который возник в том же цикле разработки. У двигателей общий угол между двумя рядами цилиндров и расстояние между отдельными цилиндрами.

M 273 дебютировал в сентябре 2005 года в S-классе. С тех пор двигатель использовался в E-Class и CLS, в S и R Class, а также в CL, SL и CLK, а также в ML, GL и GSUV. Преемник с 2010 года двигатель М 278.

Технические данные

  • Четырехтактный бензиновый двигатель V8 с жидкостным охлаждением, угол наклона цилиндров 90 °
  • Расстояние между цилиндрами: 106 мм
  • Алюминий — блок цилиндров с литыми гильзами цилиндров из Silitec (сплав Al — Si)
  • пять коренных подшипников, кованая сталь — коленчатый вал, шатун с индукционной закалкой — и коренные подшипники
  • Кованый шатун Crack из 70MnVS4
  • Картер алюминиевый с усиленными крышками подшипников и уплотненными гильзами (вес 33 кг)
  • Алюминиевые головки блока цилиндров, каждая с двумя верхними распределительными валами (DOHC), фазером и центральной свечой зажигания
  • Независимая регулировка фаз газораспределения (в виде лопастного регулятора) на стороне впуска и выпуска
  • Привести в движение два распредвала впускных клапанов через сдвоенную втулку 8 мм, распределительный вал выпускных клапанов — через шестерни, приводимые в движение распредвалом впускных клапанов
  • четыре клапана на цилиндр
  • Перекидные заслонки во впускных каналах
  • Степень сжатия: 10. 7: 1
  • овальный HFM (термопленочный расходомер воздуха, потеря давления на 15% меньше, чем у его предшественника)
  • регулируемый впускной коллектор (впускной коллектор) из сплава алюминия, магния и сплава
  • 3-пластинчатый термостат с электрическим подогревом (управление температурой с контролем карты)
  • вторичный воздух
  • Блок управления двигателем Bosch ME9 с двумя микроконтроллерами (56 МГц, 2 МБ флэш-памяти)
  • восемь одиночных катушек с сердечником из прессованного порошкового железа и встроенной управляющей электроникой, расположенной непосредственно над свечой зажигания
  • 90% максимального крутящего момента доступно между 2000 и 5600 об / мин
  • Вес согласно DIN 70020a: 187 кг

Проблемы

В основном этот двигатель считается чрезвычайно надежным.В то же время на ранних моделях (примерно до сентября 2006 г.) были проблемы с отклоняющим механизмом в цепном приводе цепи привода ГРМ. До этого момента Mercedes-Benz использовал неподходящий твердый материал. В результате весь цепной привод приходилось регулярно заменять для поврежденных автомобилей. Согласно Mercedes-Benz с двигателя № 088611 была установлена ​​модифицированная прямозубая шестерня.

Также проблемы с впускным коллектором. Используемые в нем пластиковые заслонки, которые предназначены для изменения длины всасывающего отверстия, со временем могут закоксовываться и в крайних случаях ломаться.

Повышение производительности

В дополнение к чистой оптимизации электроники, результат большинства поставщиков мощностью 316 кВт (430 л.с.) указывается в различных отчетах об испытаниях на значительное улучшение разгона до 200 км / ч (примерно на 3 секунды меньше времени разгона), более возможны сложные преобразования с другими распредвалами и пружинами (около 460 л.с.).

Доступны также коллекторы, но они не могут эксплуатироваться в рамках правил лицензирования дорожного движения. Их установка аннулирует разрешение на эксплуатацию соответствующего транспортного средства. Кроме того, ухудшение состояния, вызванное установкой выхлопных газов двигателя, может привести к исполнению наличия налогового правонарушения.

M 273 KE 46

Обозначение модельный ряд Срок строительства
Объем: 4663 см3, мощность: 250 кВт (340 л.с.) при 6000 об / мин, крутящий момент: 460 Нм при 2700-5000 об / мин
GL 450 Х164 2006-2012
S 450 Вт / об 221 2006-2010

M 273 KE 55

Обозначение модельный ряд Срок строительства
Объем: 5461 см3, мощность: 285 кВт (388 л.с.) при 6000 об / мин, крутящий момент: 530 Нм при 2800-4800 об / мин
мл 500 Вт 164 2007-2011
GL 500 Х164 2006-2012
E 500 (купе, кабриолет) С / А 207 2009-2011
CLK 500 С / А 209 2006-2010
Е 500 (седан, универсал) Вт / С 211 2006-2009
E 500 (седан, универсал) Вт / С 212 2009-2011
Класс 500 С 216 2006-2010
CLS 500 С 219 2006-2010
S 500 Вт / об 221 2005-2011
SL 500 R 230 2006-2011
R 500 Вт / об. 251 2007-2014
G 500 Вт 463 2008-2015 гг.

Mercedes M272 и M273 Класс двигателя

Автомобили Mercedes-Benz, оснащенные двигателями M272 или M273, оснащены дефектными шестернями, которые приводят к неисправности автомобиля, согласно коллективному иску, поданному в федеральный суд Нью-Джерси.

Согласно коллективному иску к двигателям Mercedes-Benz M272 и M273, эти двигатели оснащены дефектными шестернями балансирных валов (в случае двигателей M272) или дефектными шестернями холостого хода (в случае двигателей M273), которые изнашивается преждевременно, чрезмерно и без предупреждения, что приводит к неисправности автомобиля, продолжающему горению «контрольного индикатора двигателя» и к пропуску зажигания и / или прекращению движения автомобиля.

Единственный способ решить эту проблему, говорится в иске, — это заменить балансирный вал или холостую шестерню, что является масштабным ремонтом, который обходится клиентам в тысячи долларов и оставляет их без машины на несколько недель.

В коллективном иске Mercedes в отношении шестерни балансирного вала и холостого хода утверждается, что внутренние документы компании доказывают, что Mercedes знала об этих дефектах по крайней мере еще в августе 2007 года, но не предприняла соответствующих корректирующих действий и скрыла дефекты от ничего не подозревающих владельцев и арендаторы.

«Mercedes все время знал о наличии дефекта в шестернях балансирного вала в своих двигателях M272 и холостых передачах в двигателе M273, но он скрыл эту информацию и намеренно опустил любую информацию или распространение о его существовании», класс иск говорит.«Утаивание Mercedes и не раскрытие дефекта в затронутых автомобилях было не просто случаем невиновного упущения или искажения фактов, а скорее представляет собой преднамеренную кампанию по обману покупателей».

Групповой иск по двигателям Mercedes-Benz M272 и M273 подан от имени общенационального класса владельцев и арендаторов автомобилей, оборудованных двигателями M272 с серийными номерами до 2729. .30 Двигатели 468993 и M273 с серийными номерами до 2739 ..30 088611.

Сообщается, что двигатель Mercedes M272 установлен на следующих автомобилях Mercedes-Benz:

Модельные годы 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010:

С 230

SLK 350

CLS 350

E 230

Модельные годы 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010:

CLS 280

CLK 280

С 280

E 280

SL 280

С 350

E 350

S 350

SL 350

Виано

Модельные годы 2006, 2007, 2008, 2009, 2010:

280 рэнд

350

мл 250

Sprinter

Модельные годы 2007, 2008, 2009, 2010:

S 280

Модельные годы 2008, 2009, 2010:

CLC 230

CLC 350

Сообщается, что двигатель Mercedes M273 установлен на следующих автомобилях Mercedes-Benz:

Модельный год 2006:

E 500 и E 550

КЛАСС 500 и КЛАСС 550

CLS 500 и CLS 550

GL 500 и GL 550

Модельный год 2007:

GL 450

S 450

мл 450

Модельный год 2008:

ML 500 и ML 550

Модельные годы 2006 и 2009:

CLK 500 и CLK 550

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с коллективным иском в отношении двигателей Mercedes-Benz M272 и M273 здесь.

Судебный процесс по двигателям Mercedes-Benz M272 и M273 одобрен в предварительном порядке

На проблемы с двигателями Mercedes-Benz M272 и M273 распространяется расширенная гарантия.

— Не признавая правонарушений, Mercedes-Benz согласился урегулировать судебный процесс в отношении двигателей M272 и M273 с неисправными холостыми шестернями и балансирными валами.

Истцы утверждают, что двигатели Mercedes-Benz M272 и M273 внезапно останавливаются во время движения, и единственный способ исправить двигатели — заменить холостые шестерни или балансирные валы.Какая деталь подлежит замене, зависит от того, какой двигатель задействован. Двигатель V-8 M273 нуждается в замене холостого хода, двигатель V-6 M272 нуждается в замене балансира.

В иске утверждается, что автопроизводитель знал о проблемах с двигателем, потому что Mercedes выпустил бюллетени технического обслуживания для своих дилеров о том, как устранить проблемы. Эти бюллетени не являются официальными уведомлениями об отзыве и используются только для информирования дилеров о том, что делать, если покупатель жалуется.

Поселок включает в себя все нынешние и бывшие У.S. владельцы и арендаторы автомобилей Mercedes-Benz 2005-2007 годов, оснащенных двигателями M272 или M273 с серийными номерами до 2729..30 468993 или 2739..30 088611.

Соглашаясь с условиями урегулирования, Mercedes согласился возместить владельцам, которые заплатили за ремонт двигателей. Если ремонт не производил дилер Mercedes-Benz, автопроизводитель покроет стоимость до 4000 долларов. Mercedes оплатит будущий ремонт, полностью или частично, в зависимости от проблемы с двигателем.

Автопроизводитель также согласился продлить гарантию до 10 лет или 125 000 миль по сравнению с предыдущим гарантийным периодом в 4 года или 50 000 миль.

Несмотря на предварительное одобрение суда, слушание по делу о справедливости состоится не раньше 17 августа 2015 года.

Иск против двигателей Mercedes-Benz M272 и M273 был подан в Окружной суд США Северного округа Калифорнии — Seifi et al. против Mercedes Benz USA, LLC .

Интересы истцов представляют Kantrowitz, Goldhamer & Graifman.

Двигатель Mercedes-Benz M273

Двигатель Mercedes -Benz M-273 представляет собой восьмицилиндровый бензиновый двигатель V-образной конфигурации.

Общий

M 273 — это эволюция M 113. От него он перенял расстояние между цилиндрами и их расположение. Технически он связан с бензиновым двигателем V6 M 272, который возник в том же цикле разработки. У двигателей общий угол наклона двух рядов цилиндров друг к другу и расстояние между отдельными цилиндрами.

M 273 дебютировал в сентябре 2005 года в S-классе. С тех пор двигатель использовался в E-Class и CLS, S- и R-Class, а также в CL, SL и CLK, а также в внедорожниках ML, GL и G.

Основные технические данные

  • Четырехтактный бензиновый двигатель V8 с жидкостным охлаждением, угол наклона цилиндров 90 °
  • Расстояние между цилиндрами: 106 мм
  • Алюминиевый блок цилиндров с литыми гильзами цилиндров Silitec (сплав Al-Si)
  • Пять подшипников, коленчатый вал из кованой стали, шатуны и коренной подшипник с индукционной закалкой
  • Шатуны кованые трещины 70МнВС4
  • Картер алюминиевый с усиленными крышками подшипников и лейками (вес 33 кг)
  • Алюминиевые головки блока цилиндров, каждая с двумя верхними распределительными валами (DOHC), фазовращателями и центральной свечой зажигания
  • Независимая регулировка фаз газораспределения (выполнена в виде рифленой пластины) для впуска и выпуска
  • Силовой привод распредвала впускных клапанов 8 мм, цепь двойных втулок, распредвал выпускных клапанов через шестерни от распредвала впускных клапанов.
  • Четыре клапана на цилиндр
  • Заслонка во впускных каналах
  • Степень сжатия: 10.7: 1
  • Oval HFM (термопленочный расходомер воздуха, потеря давления на 15% меньше, чем у предшественника)
  • Регулируемый впускной коллектор (впускной коллектор) из алюминиево-магниевого сплава
  • 3-кассовый термостат с электрическим подогревом (управление температурой с контролем карты)
  • Вторичный воздух
  • Устройство управления двигателем Bosch ME9 с двумя микроконтроллерами (56 МГц, 2 МБ флэш-памяти)
  • Восемь отдельных катушек с сердечником из прессованного порошкового железа и встроенной приводной электроникой, расположенной непосредственно над свечой зажигания.
  • 90% максимального крутящего момента доступно между 2000 и 5600 об / мин.
  • Вес согласно DIN 70020a: 187 кг

Этапы развития

M 273 KE 46

M 273 KE 55

Проблемы

В основном этот двигатель считается чрезвычайно надежным.

Точно так же были ранние модели (до сентября 2006 г.) проблемы с прогибом цепного привода цепи привода ГРМ. Mercedes до этого времени использовал неподходящий твердый материал. Это означало, что в поврежденных автомобилях приходилось регулярно заменять весь цепной привод. По заявлению Mercedes, прямозубая шестерня была установлена ​​с двигателя № 088 611 в доработанной версии.

Вдобавок коллектор был повторен поражающим. Пластиковые заслонки, длина впускного канала которых может изменяться, со временем закоксовываются и в крайних случаях ломаются.

Преемник

Преемник с 2010 г., мотор М 278

Улучшение производительности

В дополнение к чистой электронной оптимизации, результат которой у большинства поставщиков указано 316 кВт (430 л.с.) и приведенный в различных отчетах об испытаниях к значительному улучшению разгона до 200 км / ч (примерно 3 с), есть более сложные преобразования. с другими распредвалами и Доступны клапанные пружины (ок. 460 л.с.).

Без допустимости в рамках Закона о дорожном движении и заголовки доступны. Однако необходимо отметить, что это может привести к аннулированию гарантии. Более того, возможное ухудшение выбросов выхлопных газов может быть связано с налоговым правонарушением.

Восстановленный OEM-двигатель M273 V8 Модифицированный впускной коллектор и комплект прокладок

Описание продукта

Наш Mercedes-Benz CL550 2009-2010 M273 V8 отремонтированный и модифицированный впускной коллектор двигателя и комплект прокладок заменят оригинальный впускной коллектор .Что такое впускной коллектор? — Одним из самых интересных компонентов двигателя внутреннего сгорания является впускной коллектор. Впускной коллектор, отвечающий за равномерное распределение топливовоздушной смеси по каждому цилиндру, также служит опорой для карбюраторов (на старых двигателях) и топливных форсунок (на современных двигателях). Когда ваш впускной коллектор начинает выходить из строя, ваш автомобиль будет работать с меньшей производительностью. Наши впускные коллекторы поставляются с ** Ограниченной гарантией на 1 год ** от любых дефектов производителя. В комплекте с вашей покупкой вы найдете необходимые прокладки для установки.Наши впускные коллекторы оснащены алюминиевым рычагом вместо оригинального слабого пластикового рычага для лучшей производительности и долговечности. Этот список относится к 1 Mercedes-Benz CL550 2009-2010 M273 V8 Двигатель Модифицированный впускной коллектор и комплект прокладок.


Примечание. Этот впускной коллектор будет работать ТОЛЬКО на транспортных средствах класса CL550 с двигателями V8 M273, он НЕ подходит для автомобилей с двигателями V6 M272, если они установлены.

*** CORE = O.E.M. (Производитель оригинального оборудования) деталь, которая подлежит замене.***

ОСНОВНЫЕ ОПЦИИ

Вы можете отправить свое ядро ​​для нас в Remanufacutre, мы сможем восстановить ваш прием с 1-2-дневным оборотом, как только мы его получим. Как только вы разместите заказ, мы свяжемся с вами, чтобы организовать восстановление вашей детали. (НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОСНОВНОЙ ДЕПОЗИТ. Предоплата отправляется на транспортной этикетке, включенной только для континентального США.)

Пользовательское поле

(OEM) ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ № A2731400701

UPC: 769498886069

Новые и подержанные Mercedes-Benz в Мэнсфилде

Выбор Mercedes-Benz означает выбор роскоши и производительности.Мы понимаем, что вы стремитесь к качеству, когда дело касается каждого аспекта вашего нового автомобиля, включая процесс покупки или аренды. Чтобы сделать ваши покупки с нами приятными, мы храним широкий выбор новых моделей Mercedes-Benz, а также постоянно меняющуюся коллекцию подержанных автомобилей для продажи. Вы можете быть уверены, что наш отдел продаж действительно прислушается к вам и к вашим потребностям вождения, в том числе к тому, сколько миль вы обычно проезжаете. Мы стремимся подобрать для вас Mercedes-Benz, который проверяет все ваши личные ящики и сделает поездку по Мэнсфилду, Эшленду и Бусирусу приятным занятием.

Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону 419-871-5976.

Если вы не видите конкретное транспортное средство, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Автосалон: инструкции», чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Изучите свои варианты автокредитования

Водители, которые преследуют свою мечту о вождении Mercedes-Benz, столкнутся с трудностями при финансировании, когда они выберут нашу команду. У вас есть два основных варианта, которые мы можем обсудить. Ссуда ​​представляет собой первый вариант, который позволит вам работать над наращиванием капитала, наслаждаясь приобретением нового автомобиля. Вам никогда не придется беспокоиться о том, сколько миль вы проехали за год, и вы можете решить продать его или обменять в любое время.Аренда представляет собой второй вариант. Переход по этому пути позволяет вам обменивать свой Mercedes-Benz каждые два-четыре года на последнюю модель.

Высококачественные запчасти и обслуживание

Вы не хотите доверять свой Mercedes-Benz просто какому-либо автомобильному магазину в Мэнсфилде. Эти точно настроенные машины требуют опыта и обучения, которые получают наши технические специалисты. Мы рекомендуем вам привезти нам свой автомобиль для повседневного обслуживания, такого как замена ламп, ротация шин и замена масла.Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу того, как ваш Mercedes-Benz начинает движение, мы надеемся, что мы будем вашим первым звонком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *