Масло магнум 10w 40 отзывы о моторном масле ТНК
Масло ТНК 10w 40 полусинтетическое по многочисленным отзывам о нем, представляет собой моторное масло синтетического типа с высоким уровнем очистки, которое производят с использованием дополнительных активных компонентов. Сам производитель утверждает, что данная синтетическая жидкость намного лучше защитит внутреннее состояние двигателя, нежели его предыдущие аналогичные ГСМ. Особенный состав масла проявляется во время работы включенного двигателя, когда обеспечивается максимальный уровень защиты от износа его внутренних стенок при работе.
Технические характеристики и свойства масла ТНК 10w 40
Масло ТНК Магнум 10w 40, по более компетентным отзывам все чаще стали рекомендовать опытные специалисты автосервисных центров и автосалоном. Имея под собой весомые аргументы, масло не перестает удивлять при регулярном использовании на собственном автомобиле.
Отличительные свойства масла ТНК Магнум Супер 10w 40 по отзыва:
- морозоустойчивости состояние, без снижения активности двигателя;
- удачное соотношение цены и качества;
- минимально экономный расход масла при работе двигателя;
- отсутствие сильных посторонних запахов при использовании;
- качественное очищение блоков мотора;
- проявляет максимальную мощность и скорость у автомобиля;
Общее сочетание всевозможных отличительных качеств у масла, позволяет ему считаться одним из лучших на данный момент и превосходить своих аналогичных традиционных. Отзывы о масле ТНК Супер Магнум 10w 40 показывают, насколько качественный продукт выпустила компания ТНК. Масло было специально разработано для использования в импортных моторных агрегатах, эксплуатируемых как на бензиновом топливе, так и на дизельном топливе. Марка «Супер Магнум» зарекомендовала себя наилучшим образом в двигателях, оснащенных турбонадувом. В них масло проявляет высокий уровень работы моторного агрегата, в процессе всего временного промежутка, когда используется масло «Супер Магнум». Его можно применять в работе автомобиля в течение всего года, независимо от сезонности.
Мнение опытных автомобилистов о масле ТНК 10w 40
Единогласные одобряющие отзывы автомобилистов о моторном масле
Каждый хозяин автомобиля знает о ключевой роли моторного масла для продуктивной и полноценной работы двигателя его машины, моторное масло ТНК 10w 40, по отзывам о нем, теперь имеет более обширный и приоритетный спрос, чем другие популярные современные масла. Масло защищает от накопления посторонних загрязняющих осадков на внутренней поверхности двигательной системы. Некоторые автолюбители стали утверждать, что разновидность продукта от ТНК производителя линейки, например, масло Магнум 10w 40, имея так же немало хвалебных отзывов, способно открыть весь ресурсный потенциал мощности в работе двигателя и заметно повышает его работу, особенно при повышенных нагрузках или на высоких скоростях.
Особенности синтетического масла 10w 40
Следующей особенностью полусинтетического масла Магнум 10w 40, по отзывам, является содержание особого модифицированного элемента для придания маслу специфической вязкости, способной выгодно отливать Магнум от результатов работы других масел. Любые режимы работы автомобиля при залитом масле ТНК Магнум Супер 10w 40 по многочисленным отзывам, высокая скорость, плохие погодные условия или вождение по бездорожью, не смогут изменить качественное влияние на работу автомобильного двигателя. Общий европейский уровень качества масла это подтверждает.
Оцените статью
Полусинтетическое масло ТНК 10w 40, его свойства и отзывы владельцев авто
Масло magnum super 10w 40 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто от зарубежных производителей. Оно отличается достойным качеством и способностью обеспечить прекрасную защиту мотора в течение всего срока эксплуатации. Использоваться эта смазка может круглый год.
Изготавливается Магнум Супер 10w-40 на полусинтетической основе. В нем используются присадки последнего поколения. Эта смазочная жидкость является одной из самых популярных среди прочих, предлагаемых российскими производителями. Она отлично подходит для российских условий эксплуатации.
Содержание статьи
Особенности
- Наличие специально разработанного модификатора вязкости, за счет которого масло остается стабильно вязким в течение всего срока использования.
- Сохранение прекрасных рабочих характеристик в разных режимах использования.
- Обеспечение надежной защиты мотора от появления отложений.
- Защита деталей мотора от перегрева.
- Прекрасные антифракционные и противоизносные качества.
- Совместимость со всеми уплотнителями двигателя.
Если вы решили использовать масло тнк отзывы о нем помогут вам подтвердить правильность своего выбора. Многие автомобилисты отмечают достоинства этого смазочного материала. Но есть у данного «расходника» и свои недостатки.
Положительные отзывы
- За рулем я нахожусь уже много лет. И пробег моего автомобиля составляет больше 700 тысяч километров. За это время пришлось перепробовать различные смазки. В общем-то, проблем особых не возникало до того момента, пока я не приобрел Ладу Калину. В нее я начал лить синтетическую смазку ликви моли, в результате чего машина начала сильно жрать масло. А летом мотор вообще стал сильно шуметь. Я решил поменять смазочную жидкость на магнум супер 10w-40. Звуки в моторе пропали, да и работать стал он намного мягче. Приходилось мне читать страшилки об этом расходнике в интернете, но я поковырялся пальцем в горловине — все чисто. Буду использовать это масло и дальше.
- В прошлом году мой тесть купил себе ваз 2107 и попросил, чтобы я помог ему с заменой масла. Я купил на пробу Магнум Супер 10w-40. Кстати, стоило оно недорого. Думал, если не подойдет, просто поменяем потом. За год тесть проехал на нем около 5 тысяч километров. Смазка, конечно, немного потемнела, но вкраплений в ней не появилось. Она не загустела. Мотор работает очень ровно. Грязи под клапанной крышкой практически нет. Значит, что отмывает оно достаточно хорошо. В общем, и я, и тесть довольны. Менять не планируем.
- Я перепробовал много чего, в том числе и Лукойл, и Роснефть. Выбор свой все-таки остановил на масле Магнум супер. Моющие свойства у него действительно очень хорошие. Гидрокомпенсаторы не издают посторонних звуков, мотор работает очень мягко. Из двигателя нет никакого запаха гари. Я доволен.
- Это отличная смазочная жидкость. Я владею автомобилем Шевроле Нива и использую только Магнум Супер. Движок работает без посторонних шумов и очень плавно. Под клапанной крышкой нет кокса, нагара и иной грязи. Авто работает на ура.
Отрицательные отзывы
- Я вообще всегда выступаю за отечественного производителя, но масло Магнум Супер 10w-40 мне не понравилось. Во-первых, сама канистра его очень неудобная для использования. Во-вторых, на нем мой двигатель сильно звенит. Гидрики тоже часто стучат, не нравится им эта смазка. На жаре она вообще непонятно куда девается. В общем, впечатление у меня об этом расходнике сложилось очень плохое. И очень жаль, потому как компанию ТНК всегда очень уважал за качественный бензин. Но это масло рекомендовать не буду.
- Выбрал эту смазку из-за невысокой цены. Мой двигатель является не очень разборчивым к смазочным материалам. За время использования этого расходника не заметил каких-то кардинальных изменений. Мотор не шумит, работает ровно. Но есть один недостаток — требуется постоянно доливать смазку. Это говорит о том, что она сильно угорает. В новый двигатель заливать ее не стану.
- Магнум Супер 10w-40 имеет очень доступную стоимость. Так что если с финансами плохо, то можно воспользоваться и этим вариантом. Но если вам очень дорога ваша машина, то заливать эту жидкость я не рекомендую. Качество у нее все же сомнительное.
Видео: масло тнк 10w-40
Поделиться с друзьями:
характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами
Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.
Назначение
Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.
Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).
Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.
Сравнение с другими маслами
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
- Индекс вязкости – 160
- Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
- Сульфатная зольность – 1.5% от массы
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
- Испаряемость – 11%
Классификация
SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.
API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
- Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.
ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.
- GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
- GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.
Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.
АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:
- А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
- А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
- А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
- С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
- Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В4;
- А3/В3
- ПАО АвтоВАЗ
- MB 229.9; 229.1; 226.5;
- Фольксваген 502.00/505.00
- Рено RN 0700/0710
- Дженерал Моторс LL-A/B-025
- Фиат 9.55535-G2
- Пежо-Ситроен В71 2230.
Форма и объем выпуска
1; 4; 216.5 литров.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
- Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.
Далее отметим способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
- Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.
Преимущества
- Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
- Невысокая угарность и минимальная летучесть
- Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
- Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
- Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
- Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.
Недостатки:
- Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
- Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
- Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.
Отзыв о масле Rosneft Magnum Ultratec 10W-40
Отзывы
- Карина, Новосибирск. Компания Роснефть не перестает удивлять мой автомобиль – это я так характеризую Магнум Ультратек 10W-40 с положительной стороны. Масло идеально подошло для Рено Логан 2004 с большим пробегом. При регламенте 8 тыс. км двигатель остается в отличном состоянии, несмотря на 130 тыс. км на одометре. Естественно, уже при 3-4-й тыс. масло заметно чернеет, но своих моющих характеристик не теряет. Смазывающие свойства на уровне зарубежных аналогов, но только при указанном межсервисном интервале – ведь «чудеса» бывают лишь до поры до времени, и мне об этом сказали в сервисном центре. По густоте масло не вызывает претензий – по крайней мере, при минус 20 градусах запуск мгновенный и с первой попытки. Будем и дальше заливать эту синтетику, пока еще двигатель целый и невредимый. Но скажу объективно, что я бы пользовалась Роснефтью, будь у меня более современный автомобиль.
- Николай, Томская область. Синтетика Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 в полной мере соответствует заявленным характеристикам, его хватает на 8 тыс. км. Масло всесезонное, подходит для температур от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия. Еще ни разу не приходилось запускать мотор при температуре ниже минус 25, а при 20-градусном морозе заводится с первой попытки. Меняю масло вместе с масляным фильтром – так гораздо надежнее. Характеристики у Роснефти на бумаге не уступают зарубежным маслам, поэтому данную синтетику можно рекомендовать и поклонникам импортных смазок, желающих наконец-то уже сэкономить на расходниках. Масложор отсутствует, доливать при регламенте 8 тыс. не требуется. Темнеет масло прилично, даже есть осадок, но это не беда – все равно я делаю промывку перед каждой заменой, ведь у отечественного продукта всегда есть предел качества.
- Олег, Рязань. С этим маслом моему Иран Ходро Самнд летом – очень хорошо, чего нельзя сказать о состоянии масла зимой. Так, если при высоких температурах Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 не горит и почти не образует отложений, то при холодной погоде уже начинаются проблемы с запуском двигателя. Смазывающих свойств недостаточно, чтобы защитить детали от трения, перегрева и т. д. В итоге повышается температура внутри двигателя, компоненты быстрее изнашиваются и появляются различные поломки. Масло чернеет раньше времени. В худшем случае, советую менять это масло вовремя, а зимой еще чаще. А в лучшем случае – вообще не морочить голову и перейти на зарубежное масло, если у вас даже бюджетная иномарка. Я собственно так и поступил.
- Анатолий, Пермский край. Я имел дело почти со всеми отечественными маслами, так как имею стаж 20 лет, за которые я успел накатать 500 000+ пробега на нескольких машинах вместе взятых. Все тачки отечественные, называть и пиарить их ни к чему. Вот только недавно перешел на Форд Фьюжн 2004 года. В него я начал заливать Роснефть Магнум Ультратек – ну так, в качестве эксперимента. Оказалось, что данная смазка гораздо хуже Лукойла. Проще говоря, если вам вскоре надо будет делать капитальный ремонт – ускорить это событие «поможет» масло от Роснефти, которое сродни подсолнечному маслу. Да, будем называть вещи своими именами. Эта якобы «синтетика» вообще не способна вымыть двигатель, я уже не сравниваю ее с Кастролом и Шеллом (с ними тоже имел дело до резкого подорожания, и когда еще было меньше подделок). Достаточно посмотреть под клапанную крышку и убедиться в большом количестве нагара. Масло черное пре-черное, оно не способно вымыть нагар даже при регламенте 5 тыс. км, поэтому увы заменил на 4-й тысяче. Заменил, кстати, на проверенное Лукойл.
Роснефть Магнум Макстек 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики
На чтение 3 мин.
Мотор нового автомобиля и мотор автомобиля с пробегом сильно отличаются. У поездивших авто возникают трудности с зажиганием, перегрузки в цилиндрах, закупорка клапанов и многие другие проблемы. Именно поэтому автомобилям с пробегом нужен специальный смазочный материал.
Описание продукта
Канистры 1л и 4лАвтомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.
Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей. Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период. Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.
Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -300С зимой до +400С летом.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100 оС | 15.4 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С | 6900 | мПа*с | ASTM D 5293 |
Индекс вязкости | 150 | ГОСТ 25371 | |
Щелочное число | 8.1 | мг КОН/г | ГОСТ 11362 |
Зольность сульфатная | 0.8 | % масс. | ГОСТ 12417 |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 | °С | ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -35 | °С | ГОСТ 20287 |
Плотность при 20 °С | 888 | кг/м3 | ГОСТ 3900 |
Испаряемость по НОАК | 10.3 | % | ГОСТ 32330 |
Область применения
Пятилитровая канистраМоторные масла Rosneft Magnum Maxtec подходят для использования в современных бензиновых и дизельных ДВС пассажирского транспорта с пробегом, включая турбированные силовые установки, легкового и малого коммерческого транспорта.
Продукт следует использовать в моторе, если производитель транспортного средства приписывает расходные материалы с уровне качества API SL/CF и ниже или с наличием одобрения Автоваза.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- ПАО «АвтоВАЗ»
Преимущества и недостатки
20 литров маслаК числу достоинств моторного масла Роснефть Магнум Макстек 10w40 относится не только доступная цена, но и его эксплуатационные характеристики, выявленные после проведения лабораторных анализов и технических тестов.
Преимуществами автомасла являются:
- увеличение эксплуатационного ресурса мотора в послегарантийный период;
- снижение количества отложений в моторном отсеке;
- обеспечение плавности работы двигателя в течение всего межсервисного интервала.
Как отличить подделку
Отличить поддельное масло Роснефть от оригинального не сложно. Достаточно присмотреться к канистре. Если ей подходит одна из следующих характеристик, от покупки лучше воздержаться и уйти в другой магазин.
Признаки контрафакта:
- неприятный запах от канистры;
- подтекание смазывающего вещества из углов ил сварных швов;
- отсутствие или нечитаемость этикетки;
- отсутствие вырубленного логотипа на пластике канистры;
- отсутствие стопорного кольца или металлической пломбы под крышкой.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Роснефть magnum maxtec 10w-40 | 40841732 | канистра | 1 литр |
40814742 | канистра | 4 литра | |
40814750 | канистра | 5 литров | |
канистра | 20 литров | ||
бочка | 216,5 литров |
Видео
Моторные масла Magnum от Роснефть — мотор поёт!
Отзывы
Тигран, 28 лет
Масло Роснефть Магнум Макстек 10w-40 очень понравилось. До этого ездил на линейке максимум, но чувствуется, что новый продукт гораздо лучше.
Олег, 42 года
Масло, как масло. Все равано все из одной бочки льется, так уж лучше заплатить за эту жижу ее реальную стоимость, чем столько, сколько просят типа за оригинальный мобил.
Василий, 58 лет
Знакомые работают на заводе Роснефть. Сами ездят исключительно на своей продукции, и мне посоветовали Масло Роснефть 10w-40 полусинтетика, а уж своим они врать не будут.
Обзор характеристик моторного масла марки ТНК 10w-40: фото и видео
Компания ТНК известна не только в нашей стране, но и за рубежом, благодаря выпуску горюче-смазочных материалов, отличающихся достаточно высокими характеристиками и доступной ценой. Вся продукция производится на современном оборудовании по уникальным технологиям с добавлением лучших импортных присадок. Одним из наиболее востребованных образцов ее продукции является масло ТНК 10w 40 — полусинтетика высокого качества, которой отдают предпочтение многие автолюбители.
Моторная смазка ТНК 10w 40 по своим характеристикам не только не уступает зарубежным аналогам, но в некоторых аспектах даже превосходит в силу того, что создавалась с учетом особенностей нашего климата и гораздо доступнее по своей стоимости.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики ТНК 10w 40
Масла ТНК вязкостью 10w 40 выпускаются в нескольких вариантах и используются не только в силовых агрегатах легковых автомобилей как бензиновых, так и дизелей, но и в моторах автобусов и грузовиков.
Magnum
Смазывающая смесь MagnumСмазывающая смесь ТНК Magnum Super 10W-40 специально разработана для импортных двигателей, функционирующих как на бензине, так и на солярке. Отлично зарекомендовала себя в моторах, предусматривающих турбонаддув. Гарантирует отличную защиту силового агрегата на протяжении всего времени использования. Может использоваться в любое время года.
Преимущества:
- применение специального модификатора вязкости Magnum SV гарантирует устойчивую вязкость жидкости в течение всего времени эксплуатации;
- устойчивые высокие рабочие данные во время разных режимов работы вследствие исключительной устойчивости всех составляющих компонентов;
- отлично предохранят узлы мотора от появления шлаковых отложений;
- располагает лучшими антифрикционными качествами, что в особенности важно для газораспределительных механизмов при запуске мотора.
Масло ТНК Magnum Super 10W-40 отвечает условиям API SL/CF. Рекомендовано АвтоВАЗ для автомобилей, сходящих с его конвейера.
Revolux D2
Смазка Revolux D2Полусинтетика ТНК Revolux D2 10W-40 — моторная смазка, в производстве которой применяются высочайшего качества базовые масла и лучшие импортные присадки. Масло Revolux D2 10W-40 получило допуски таких авторитетных международных организаций, как API, MAN 3275, Вольво, КАМАЗ.
Всесезонные моторные жидкости, созданные для дизельных двигателей грузовых авто ЕВРО-2 КАМАЗ, МАЗ и остальных автопроизводителей стран бывшего СССР, также подойдут для грузовиков и техники специального назначения основных производителей Европы и США, сошедших с конвейера после 2000 года. Рекомендованы для использования в смешанных автопарках, располагающих в собственном составе техникой разной грузоподъемности и скорости передвижения, а также техникой с двигателями, работающими на бензине.
Полусинтетика Revolux D2 10W-40 производится с применением минеральных и синтетических базовых смазывающих смесей только лучшего качества и уникальных присадок иностранных компаний. Располагает усовершенствованными вязкостными и температурными данными 10W-40, которые обеспечивают легкий запуск и стабильное функционирование мотора в температурном диапазоне от -25С до +35С.
Преимущества масел линейки ТНК Revolux D2:
- хорошо чистят узлы мотора;
- гарантируют экономный расход смазок на угар;
- защищают мотор от возможных задиров;
- гарантируют высочайший уровень рабочих данных, благодаря применению базовых смазывающих смесей собственного производства и строгому контролю качества;
- высочайшая степень адаптации к особенностям отечественного рынка, благодаря особой рецептуре;
- могут применяться в моторах, функционирующих на горючем с содержанием серы не более 0,5 процента.
Revolux D3
Жидкость Revolux D3Полусинтетика ТНК Revolux D3 10W-40 – моторная жидкость, которую можно использовать в любое время года в дизелях грузовиков и спецтехники, производящейся в Европе и США, и грузовиках российского производства, отвечающим Euro-ІІІ.
Производится на основе лучших базовых смазывающих смесей и новейших присадок. Отличается лучшими вязкостными и температурными данными, гарантирующими комфортный пуск и стабильную работу мотора при различных температурных режимах. Рекомендовано для круглогодичного использования в тягачах и пассажирском транспорте.
Преимущества масла ТНК Revolux D3:
- препятствует появлению шлама и различных отложений при повышенных температурах, располагая отличной термоокислительной устойчивостью;
- располагает высокой щелочностью, что, в свою очередь, существенно уменьшает отложения и продлевает срока смены смазки;
- служит надежной защитой от преждевременного изнашивания, уменьшает потребление смазки;
- усовершенствованные высокотемпературные свойства дают возможность свести к минимуму полировку цилиндров и уменьшить возможность появления задиров;
- отличается хорошими качествами при низких температурах, что существенно упрощает пуск мотора и уменьшает износ на технике, которая работает в условиях низких температур;
- может быть применено в моторах, функционирующих на горючем, которое содержит не более 0,5% серы.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Отлично чистит двигатель | Есть подделки |
Легкий пуск при низких температурах | |
Экономит горючее | |
Сравнительно невысокая цена |
Видео «Технические характеристики масла ТНК 10W-40»
В этом рекламном ролике представлен обзор и характеристики моторного масла ТНК 10w 40.
Моторное масло ТНК Magnum 10w-40 – Отзывы
За рулём уже 15 лет, пробег мой 700000, за это время перепробовал все масла какие мог купить, проблем ни когда не было, пока не купил Ладу Калину с мотором 1.4, залил синтетику лик…
4 года, 5 месяцев назад Kinglen
А обычно стараюсь хвалить русские товары. Бензин и заправки ТНК мне нравятся. А вот масло ТНК Магнум 10w40 не пошло никак в мою Калину 1.4i 16 клапанов. Впечатления: -неудобн…
4 года, 7 месяцев назад Bitteroundowinking
Был у меня не так уж давно один случай. На СТО при замене масла мне не докрутили фильтр. Первые пять тысяч я этого не замечал, но потом из под поддона начало капать масло. Решил уж…
4 года, 9 месяцев назад Lovenders
Однажды со мной произошла довольно не приятная история, на Шевроле Авео, порвался ремень и погнуло клапана. Оттащил машину мотористу, попал на приличные деньги. На заказывал он мне…
4 года, 10 месяцев назад Southwarved
Хочу поведать историю вот такую. Значит приезжает на СТО Ваз 2107 с инжекторным двигателем. Хозяин говорит мол подошло время замены масла, смените. Сливаем масло, а там такой как г…
5 лет назад Gondormenten
Всего 5 отзывов в разделе.