Моторные масла соответствующие dexos2 – Разница между моторными маслами Dexos 1 или Dexos 2

Содержание

Разница между моторными маслами Dexos 1 или Dexos 2

Dexos oil – моторное масло, лицензированное General Motors по условиям допуска спецификации Dexos. Характерные требования присуждаются лишь некоторым автомаслам отвечающим заявкам GM с оплатой лицензии.

Спецификация эксклюзивна для «Дженерал моторс» и любой товар с логотипом Dexos подходит под гарантийные запросы. Смазочный продукт должен быть синтетическим или искусственно синтезированной смесью. На маслах Motul, Mobil, Shell, Castrol есть соответствующий значок допуска и жидкость можно заливать в двигатели автомобилей.

Соответствуя качеству, Dexos упрощает выбор и обеспечивает надлежащий расход топлива.

Определение:

  • Dexos1 – это смесь масел General Motors созданных для автомобилей с бензиновым мотором.
  • Dexos2 – масла, разработанные для использования в дизельных и бензиновых авто европейского рынка.

Dexos 1 и Dexos 2

Масла представлены Дженерал в 2011 году как новые смеси, усовершенствованные для максимального повышения эффективности автомобильных двигателей.

GM создает сложные смазочные основы, чтобы максимизировать топливную экономичность и продлить срок службы двигателя. По мере того, как улучшалось качество, росли и требования по увеличению продуктивности и росту температуры. Dexos представляет собой специализированный состав, который производитель рекомендует использовать в транспортных средствах.

Сходства и различия

Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.

  • dexos1 – нацелен на экономию топлива.
  • dexos2 – на сохранность двигателя от износа
    .

Масла, с допуском Dexos полностью синтетические или смешанные, предназначены для увеличения эксплуатации движка и периода между заменами масла. В автомобилях с бензиновым двигателем используются – Dexos1, а в автомобилях с дизельным двигателем – Dexos2. Руководства по эксплуатации транспортных средств обычно предлагают применять указанные моторные масла, чтобы избежать аннулирования гарантии на автомобиль.

Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.

Использование масла

Плюсы

  • Сроки выработки.
  • Создает минимальное сопротивление.
  • Выдерживает высокую температуру по сравнению с обычным нефтепродуктом.
  • Позволяет автомобилю достигать дополнительных уровней мощности при одинаковом расходе топлива
  • Примеси в стандартном масле приводят к быстрому разложению каталитических нейтрализаторов, предназначенных для снижения вредных выбросов автомобиля.

Минусы

Искусственные ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше, чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.

Потребители с осторожностью подходят к сравнению характеристик масел и полагаются на руководство пользователя. Утверждая, что между большинством марок моторных жидкостей нет большой разницы.

Что такое синтетическое масло

Синтетическое масло – моторная смазка, которая не синтезируется из обычной сырой нефти. Основа ненатурального смазочного материала произведена из полиальфаолифена. На производстве смесь подвергается процессу Фишера-Тропша для расщепления сырья на метан, диоксид углерода и оксид углерода, создавая базовые материалы.

Синтетические масла чище, чем нефть. Нефтяные продукты оставляют углеродные отложения внутри отверстий двигателя, синтетическое масло со временем очищает их. Оба смешиваются без проблем.

В чем разница между маслом и смесью?

Основное различие заключается в том, что смесь производится путем смешивания синтетического и обычного масла.

Преимущества:

  • Выдерживает высокую температуру.
  • Замена смазочного материала делается реже.
  • Увеличивается износостойкость двигателя.

Недостаток:цена.

Искусственно созданные смеси проходят сложный производственный процесс, что повышает стоимость. Смена автомасла стоит в среднем

около 20$, а замена синтетического – почти 80$.

Где купить моторное масло Dexos

Авторемонтные мастерские, магазины запчастей и другие розничные магазины, основные источники покупки моторного масла dexos®. Согласно данным Edmunds.com, Dexos – это спецификация нефтепродуктов General Motors, которую, по словам компании, владельцы автомобилей должны использовать или рискуют лишиться гарантий.

Магазины автозапчастей предлагают продукты, соответствующие допуску dexos:

  • Mobil 1 Synthetic 5W-30.
  • Mobil 1 Synthetic 5W-20.
  • Pennzoil Motor Oil.

В описании продукта находим графу – «Соответствует спецификации GM dexos1».

Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?

В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.

Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.

Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.

Особенности моторного масла GM 5W30 Dexos2

В наше время рынок автомобильной химии представляет потребителю достаточно большой ассортимент. Вашему выбору представлено огромное количество продукции разного назначения, качества и производителя. Помимо того, что есть производители, которые работают только в отрасли автохимии, часто можно встретить и продукцию разных заводов, которые выпускают автомобили. В основном они представляют выбору продукцию, подходящую для автомобилей их бренда, но нередко в рекомендациях того или другого масла можно увидеть, что оно подходит и к другим брендам авто. Компания General Motors является одной из таких. Их продукция подходит и к ряду автомобилей, которые сходили не с конвейера этой компании.

Особенности моторного масла GM 5W30 Dexos2

Моторное масло GM 5W30 Dexos2 подходит для использования в автомобилях, производимых концерном General Motors.

История компании Дженерал Моторс

General Motors – это одна из самых известных крупнейших американских автомобильных компаний, штаб-квартира, которой находится в Детройте. Она появилась вследствие слияния нескольких автомобильных компаний в период c конца 19 по начала 20 столетия. Самой старшей компанией была Olds Motor Vehicle Company. В начале 20 столетия несколько работников Olds Motor Vehicle Company начали свой бизнес и создали следующие небольшие компании, это Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. И для того чтобы не создавать конкуренции друг другу, они и решили объединиться. Спустя несколько лет к данной корпорации присоединилось ряд других производителей, одним из которых была компания Chevrolet. Расширение компании пошло ей на пользу, так как её кадры пополнились талантливыми людьми, которые основали ряд новых для того времени технологий. Дженерал Моторс начала выпускать автомобильную химию вследствие перерождения компании после банкротства.

Автомобили, для которых подходит смазывающая моторная жидкость

Самым популярным маслом, которое выпускает General Motors, является GM Dexos. Данную смазку можно использовать на автомобилях следующих марок:

  • Chevrolet;
  • Opel;
  • Volkswagen;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Audi;
  • Cadillac;
  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Renault;
  • Buick.

Линейка GM Dexos2 5W-30

Особенности смазывающих материалов GM Dexos2 5W-30

Сейчас мы будем рассматривать GM Dexos2 5W-30. Несмотря на то, что штаб-квартира Дженерал Моторс находится в Соединённых Штатах Америки, производство смазывающих материалов расположено в Германии. Допуск по API — SM и CF означает, что это масло отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей соответственно. Если в купленном вами масле есть приставка – «Longlife», то это значит, что масло имеет немного увеличенный срок использования. Также Dexos2 можно спокойно использовать для автомобилей, выхлопная система которых в своей конструкции имеет сажевый фильтр.

Масло имеет в своём составе целый ряд разных моторных присадок, которые благодаря добавлению их на заводе исполняют все свои функции. Одними из них являются моющие и антиокислительные присадки, которые препятствуют преждевременному износу деталей двигателя.

Характеристики моторного масла GM Dexos2 5W-30

Моторное масло GM Dexos2 5W-30 – это синтетическая смазка вязкостью 5W-30. Смазка отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, также совместима с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классификация ACEA – C3, A3/B4, классификация API – CF, SM.

Допуски производителей:

  • BMW – Longlife LL-04;
  • Mercedes Benz – МВ 229.51;
  • Chrysler – МВ 229.51;
  • Dodge – МВ 229.51;
  • Jeep – МВ 229.51;
  • Opel, General Motors – GM-LL-A-025, GM-LL-В-025;
  • Volkswagen – VW 505 00;
  • Audi – VW 505 00;
  • Seat – VW 505 01;
  • Skoda – VW 505 01;
  • Lamborgini – VW 505 02.

Данное масло прекрасно работает в температурных режимах от -35 градусов по Цельсию до +30 градусов, что делает продукт отличным выбором для среднестатистических погодных условий, а также в регионах, где температура опускается ниже среднего.

Допуски моторного масла

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

В этой части рассмотрим конкретные плюсы и минусы Дексос2 от Дженерал Моторс. Начнём с плюсов, так как их гораздо больше:

  • доступность покупки;
  • отличное соотношение цены и качества;
  • температурный диапазон позволяет использовать масло круглогодично;
  • использование в масле оригинальных присадок;
  • отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.

Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Но есть и в этой канистре мёда ложечка дёгтя. Из-за того что масло достаточно качественное и продаваемое на рынке автомобильных нефтепродуктов, регулярно по всему миру фиксируются факты подделки. Но это не так страшно, если вы будете придерживаться нескольких рекомендаций, то проблем с подделкой у вас быть не должно.

Как отличить подделку от оригинала

Не существует каких-то точных рекомендаций, с помощью которых вы можете определить подделку, но всегда при покупке следует обращать внимание на следующие мелочи:

Во-первых, если вы выбирали масло через официальный сайт производителя, то при покупке нужно сравнить цвета тары, в которой продаётся масло. Обратите внимание на наклейку, она ни в коем случае не должна легко отдираться. Также циферки срока годности не должны легко стираться и должны быть отчётливо напечатанными. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться во всех особенностях автомобильной моторной смазки одного из самых крупнейших автопроизводителей, такого как General Motors.

Dexos2 итоги : melbu — LiveJournal

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите ,что на ней написано:

IMAG2362

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

Lubrizol3

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:

GM Dexos1-2

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Lubrizol4

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

2264_25mg

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

Поехали:

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2
ADDINOL_premium_0530_C3-DX_Dexos2

Отложения

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2
FUCHS_ TITAN_ GT1_pro_flex_5W-30_Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужас — Ужас!

GM Dexos2 из фирменной канистрочки
GM Dexos2

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2
LM TOP TEC 4600 5W-30 Dexos 2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
LUK_Dexos2

Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos 2

Отложения.

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2
MOTUL_8100_X-clean_5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
MOTUL_Specific_5W-30_Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2
Q8_Special_G_Long-Life_5W-30_Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2
RAVENOL_HLS_5W-30_Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2
RAVENOL_LSG_5W-30_Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
Shell_HELIX_Ultra_AG 5W-30_Dexos2

Отложения.

Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.

Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.

Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

PS
Главный пост по теме здесь

А если вы вдруг захотите сказать мне «спасибо», то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

Моторное масло 5W-30 GM Opel Dexos2

5W-30 Dexos2Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)

Рекомендации и допуски

API SN SM CF
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01

Применяемость

GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.

Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.

Аналоги Dexos 2

ExxonMobil Mobil 1™ ESP, Mobil Super 3000 Formula G, Mobil Super 3000 XEBP

BP Visco 5000 M, Tecar Special DX2

Total Quartz Ineo MC3

ELF Evolution Full-Tech LSX, ELF Evolution Full-Tech MSX, ELF Evolution Full-Tech C3

Castrol EDGE C3, CastrolEdge Professional OE, Castrol EDGE Professional OE-X DX, Castrol Magnatec C3, Castrol Magnatec Stop-Start C3

ZIC X7 LS

Ravenol HLS, Ravenol LSG

Repsol Elite Evolution Long Life, Rowe Hightech Synt RS DLS

Shell Helix Ultra ECT C3, Shell Helix Ultra Professional AG, Shell PC 1476, Sieben7 Motoroil D2

Sinopec Polar Star S1

Statoil LazerWay GFuchs Titan GT1 Pro Flex, Fuchs Titan GT1 Pro Gas

Fuchs Supersyn D2Valvoline SynPower MST Full Synthetic

Valvoline SynPower Xtreme MST C3Wolf Officialtech C3

Wolf Champion OEM Specific C3

Yacco Lube O, VX 1703, ZIC D2, ZIC XQ LSMotul Feu Vert Multi Normes

Motul Expert G, Motul Specific

Gazpromneft G-Energy Service Line GMO

Лукойл LukOil GM Motor Oil, Lukoil Genesis Premium

Chevron Havoline Fully Synthetic C3, Chevron Havoline Ultra S

Liqui Moly Top Tec 4600, Liqui Moly Top Tec 4602, MOL Dynamic Gold

Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic

Addinol Premium 0530 C3-DX

Gulf Progress Extended

Фасовка и номера для заказа в интернет-магазинах.

EU 93165554 19 42 000 Россия 95599403 1л, 93165555 19 42 001 2л, EU 93165556 19 42 002 Россия 95599404 4л, Европа 93165557 19 42 003 Россия 95599405 5л, 93165558 19 42 004 20л, 93165559 19 42 005 60л, 93165560 19 42 006 бочка 205л.

Цены

Оригинальное малозольное моторное масло по очень низкой цене. А произведенное Лукойлом еще дешевле.

Купить масло GM Dexos 2

Внимание! В магнитогорских магазинах, как и по всей России, много контрафактного оригинального масла. GM Opel подделывается так же рьяно, как Nissan и Toyota. Приезжайте. Расскажем, как отличить подделку от оригинала используя наглядное пособие.

Оригинальный Дексос продается с минимальной наценкой. Еще более низкая цена должна настораживать.

Dexos2 5w30: отзывы, практическое использование

Рекомендованное многими производителями авто моторное масло

Масло dexos 2 5w30 рекомендуется использовать для автомобилей марок Chevrolet, Opel, Cadillac. Производит его, как и сами машины известных брендов, компания General Motors (GM). Колеса этой компании не нуждаются в особом представлении. По всему миру разбросано 34 завода, выпускающих ее продукцию. GM производит автомобили разных видов:

  • легковые;
  • грузовые.

При этом они могут быть:

  • на бензиновом топливе;
  • на дизельном варианте заправки.

Политика компании в отношении смазочных материалов ведется в следующем направлении:

  • масло должно соответствовать всем нормативам;
  • оно должно быть универсальным для авто, выпускаемых компанией.

И хотя достичь этого результата на 100% пока не удалось, разработанный вариант во многом соответствует заявленным требованиям.

Свойства масел

Итак, моторное масло есть в каждом автомобиле для того, чтобы помогать содержать двигатель в чистоте, то есть в нем находится некоторое количество моющего средства. Загрязнения могут возникнуть в результате трения деталей, имеют место процессы адсорбции и абсорбции. Основная физическая способность масла – быть вязким, оно используется в двигателе автомобиля для обеспечения уменьшения трения деталей мотора.

По маркировке продукта сразу можно понять, что оно относится к универсальным маслам, значит, имеет некоторое количество присадок. Как известно, они обеспечивают защитные функции для двигателя, образуя тонкую специфическую пленку. Добавки помогают при охлаждении сохранять вязкость, а при нагреве не превратиться в текучее вещество. Такие процессы, как коррозия, попадание пыли, загрязнение, контролируются вязкой жидкостью, без которой автомобиль может просто не сдвинуться с места.

У вопроса: какое масло лучше, есть только один правильный ответ – рекомендованное производителем.

И дело не в том, что выпускающей автомобили компании хочется взять с покупателя еще хоть какие-то денежные средства. Все это исключительно физика. Зная достоверно, из чего состоят все детали мотора, его слабые места, можно довольно объективно сказать, какие выделения могут появиться в результате трения, соответственно, подготовить смесь так, чтобы выпадающие молекулы вступали в реакции разложения или, наоборот, включались в процесс образования.

Чего нельзя предвидеть, так это состава попадающей пыли, использования некачественного бензина и других, не зависящих от производителя факторов. Именно поэтому дискуссия о лучшем масле может все же состояться, и ответ необязательно будет однозначный.

Особенности масла 5w30 Dexos2

Моторное маслоСинтетический продукт с отличными показателями

Этот продукт предназначен для всех автомобилей, выпускаемых компанией General Motors, кроме дизельных двигателей Duramax, где необходимо использовать продукт с маркировкой API CJ-4. Масло GM 5w30 Dexos2 относится к полностью синтезированным продуктам и имеет очень высокие показатели смазывания. Благодаря уникальному пакету присадок удается сдерживать окисление при нагреве, препятствовать износу мотора.

Все же производители знают, что моторное масло GM не может на все 100% оградить двигатель от поломок, кроме того, даже в лицензионном продукте наблюдается процесс образования паров водорода, особенно при высоких температурах, который способен встраиваться в структуру металлических деталей, проникая в нее достаточно глубоко.

Допустим, этот процесс небыстрый, но все же в итоге приводит к выходу мотора из строя, после чего автомобиль может долгое время находиться в ремонте. Именно поэтому производитель рекомендует своевременно менять моторное масло GM, как указано в инструкции к авто и на упаковке самого продукта.

Большинство автолюбителей знают, что это простое гарантийное требование. Моторное масло GM имеет темноватый цвет, что не наблюдается у продуктов других производителей. Обычный эксперимент на охлаждение, который можно устроить практически для любого масла, Дексос 2 5w30 выдержал на отлично. Хотя именно для него ожидались следующие результаты:

  • осветление;
  • потеря прозрачности;
  • сильное снижение вязкости.

Прогноз в этом случае не оправдался ни по одному из пунктов. Более того, после охлаждения масло не только свободно растекалось по стенкам колбы, но и масляное пятно, нанесенное на салфетку, так же беспрепятственно распространялось, что говорит о действительной морозоустойчивости. Но описанный эксперимент был проведен, что называется, в пробирке. В колбочку налили и в ней же заморозили. Что же думают автомобилисты, которые регулярно используют моторное масло GM при реальном запуске остывшего двигателя?

Отзывы о маслах 5w30 и их практическое использование

Отзывам, которые встречаются в интернете, не всегда можно доверять, но вот следующий описанный случай, скорее всего, имел место. Масло Dexos, уже залитое в двигатель, после короткого использования при -20 °С превратилось в желейную смесь. Владелец автомобиля позволил себе несколько потратиться и отнес образец продукта в лабораторию, для проверки на подлинность.

Оказалось, что это был не поддельный продукт, но теперь в нем содержался целый коктейль примесей. И совершенно ясно, что попал он туда из топлива, которое использовалось в автомобиле. Такая ситуация довольно распространена для всех синтетических масел усиленной очистки. Причем пока еще ни одна из компаний не смогла однозначно ответить на вопрос, как помешать контакту масла и топлива, ведь по идее его и не должно быть.

С другой же стороны, отмечается, что нет особых проблем в использовании dexos2 5w30, оно надежно и быстро смазывает все детали двигателя, обеспечивая легкий запуск мотора. Доливать его надо в обычном режиме, менять, как предписано производителем. Очень странными кажутся отзывы о том, что продукт чернеет, ведь он и так не светлый, а в процессе использования, учитывая моющие свойства этого масла, можно ожидать еще большего его потемнения.

Этим же объясняется и запах гари при замене. А ведь, как результат, многие имели чистый двигатель. Также указывается хорошее соотношение цена – качество, благодаря чему смазка применяется в марках автомобилей, не входящих в список General Motors. Также бурно обсуждается исчезновение из продажи другой марки масла от General Motors, все объясняется простым переходом компании на новое поколение своего продукта, что и рекомендует своим клиентам.

Смазочное средство рекомендовано для использования в американских марках автомобилей. Оно является полностью синтетическим. В случае невозможности приобрести именно это масло оно может быть заменено синтетическими маслами соответствующей маркировки или минеральным маслом 10w40. Важно, что его можно как заменить полностью, так и смешивать с указанными смазочными средствами, что не очень подходит для других марок этого продукта.

Произвести замену можно на станции техобслуживания или самостоятельно, используя инструкцию к авто и к маслу. Следует знать, что надо менять не только смазочную жидкость, но и масляный фильтр. Внимательно ознакомившись с инструкцией, стоит убедиться, что под рукой есть все необходимое, даже такие мелочи, как резиновые перчатки.

Масло Дексос 2 5w30 может применяться для указанных моделей авто. Использование его в Мерседес или других иностранных марках возможно, но делать это следует крайне осторожно. При всем высоком качестве рассматриваемого продукта он имеет серьезную конкуренцию, противопоставить которой пока что нечего.

Оригинальное масло от GM и альтернативное Motul

Альтернатива продукции Gm 5w30 dexos2Motul более износоустойчиво и экологично

Возможно, что многие водители еще даже не слышали о такой альтернативе, как Motul 5w30 Dexos2. Между тем это масло производится в Парижском Обервилье. Группа Motul известна как один из производителей качественных смазочных средств. Она имеет не только свой завод, но и большую лабораторию, собственные разработки. Вариант с Motul 5w30 появился как следствие изменений требований General Motors к собственной продукции.

А это как раз упомянутая повышенная выдержка качеств масла при интенсивном воздействии высоких температур. Второе же требование связано с экологическими предостережениями, которые направлены на снижение возможных выбросов. Оно достигается уменьшением содержания серы и фосфора в продукте. Проводить сравнение этих двух масел вряд ли целесообразно. Достаточно сказать, что масло GM Dexos2 одобрено компанией GM, лицензировано ею же.

Единственным недостатком автомобилисты считают легкость подделывания упаковки, что вызывает беспокойство при покупке, поскольку подделка не обеспечит всего того, что заложено в оригинальный продукт. Но соотношение цены и качества уже менее приятное, чем у американского прототипа. При этом оно считается более энергосберегающим, замена требуется не чаще, чем на 8000 км пробега, а то и на все 10000.

GM 5W30 Dexos2 — масло для машин компании General Motors

Dexos2 5W30 подойдет к любому современному автомобилю от General Motors. Данную продукцию автопроизводитель специально заказывает для использования в своих машинах, заливает в качестве первого ГСМ при производстве транспортных средств.

Dexos2 — это допуск автопроизводителя, стандарт, в котором описаны все требуемые характеристики масла, используемого в машинах GM. Он основан на спецификациях, выпускаемых авторитетными организациями — ACEA и API. По сути, данный допуск ужесточает некоторые требования общих стандартов.

Преимущества продукта:

  • обладает оптимальной температурной вязкостью, может применяться круглогодично;
  • обеспечивает чистоту двигателя и продлевает срок его службы;
  • снижает трение, даже будучи поданным в минимальном количестве;
  • моторы легко запускаются при отрицательных температурах.

Отзывы автомобилистов

Данным маслом часто пользуются владельцы Opel, машин отечественного производителя. Автомобилисты отмечают следующие преимущества:

  • относительная дешевизна;
  • экономичность расхода — нет необходимости в доливке масла между заменами;
  • незначительное снижение расхода топлива;
  • легкий запуск двигателя в мороз.

Около 90% отзывов о Dexos2 5W30 — положительные. Отдельные автомобилисты жалуются на быстрое выгорание состава. Но такие случаи можно объяснить ошибками при заливке, неправильной промывкой мотора, резким переходом на полностью синтетическое масло.

Подойдет ли масло к вашему авто?

Motor oil Dexos 2 5W30 можно использовать не только в автомобилях концерна General Motors. Состав обладает допусками от других производителей и сертифицирован американскими и европейскими институтами. Вот набор спецификаций и разрешений, которыми обладает продукт, их краткое описание:

  • ACEA A3/B4 — масла для высокопроизводительных дизелей и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива, полностью заменяют вещества стандарта А3/В3.
  • ACEA C3 — подходит для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопов, продлевают срок службы данных деталей.
  • API SM/CF — подходит для бензиновых силовых агрегатов, выпущенных в 2004 году и позднее, дизелей от 1994 года выпуска. Может использоваться вместо продуктов более ранних стандартов (SJ, SH, CD).
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 — масла повышенной стабильности, подходят практически под все машины данного производителя.
  • MB 229.51 — характеристики продукта соответствуют требованиям для легковых авто и микроавтобусов Mercedes, оборудованных системами очистки выхлопных газов.
  • GM LL A/B 025 — подходит для машин с гибкой системой сервисного обслуживания (ECO Service-Flex).
  • BMW LongLife 04 — допуск практически идентичен ACEA C3.

При выборе можно рассматривать технические характеристики GM 5W30 Dexos2. Но подобный способ требует хорошего владения темой и определенного опыта.

Перед покупкой проверьте упаковку!

Подделка масла Dexos 2 GM 5W30 — не редкость. Нельзя доверять репутации магазина или высокой цене, установленной на товар. Всегда проверяйте упаковку перед тем, как заплатить за масло GM 5W30 Dexos2.

Как отличить подделку от оригинала:

  • Канистра должна быть цельноплавленной — без соединительных швов. Ненастоящий Дексос Ойл отличается тем, что сбоку присутствуют тактильно ощутимые линии.
  • Качество пластика. Производитель использует плотный полимер, мошенники — тонкие пластмассы. Поэтому от легкого нажатия канистра прогибается, остается вмятина.
  • Серийный номер состоит из семи цифр и располагается на лицевой стороне (пропечатывается прямо на бутылке). Часто встречается контрафактная продукция, на которой пропечатаны номера из 5, 6, 8 цифр.
  • Цвет упаковки — светло-серый, монотонный. Не должно быть никаких разводов, более светлых или темных участков, других оттенков.
  • На ощупь оригинальная канистра гладкая, а поддельная — шершавая.
  • Голограмма — достаточно дорогой вид типографии, поэтому мошенники ею не пользуются. Этот отличительный знак находится в правом углу лицевой этикетки. Ни в каком другом месте он располагаться не может.
  • На тыльной стороне нет никаких отметок, номеров, знаков.
  • Надпись PLYSU говорит о подделке.
  • Четкий шрифт на этикетке оригинального масла и размытый на поддельном. Отличие видно, если поставить две бутылки рядом друг с другом. Если нет опыта выбора масла, лучше не полагаться на это свойство — вполне может показаться, что надписи недостаточно четкие.
  • Задняя этикетка — двойная, верхний слой легко отклеивается.
  • Крышка – цельная, без отрывных колец, перфораций. Сверху имеет две выемки под пальцы.
  • На оригинальных канистрах крышка по бокам ребристая, а на поддельных — гладкая.
  • Все вещества GM делают в Германии. Упоминание о других производителях на этикетке говорит о том, что продукт не оригинальный.
Если в магазине предлагают осмотреть канистру с витрины, а купить — со склада, не соглашайтесь. Очень возможно, что на первой вы не найдете никаких недостатков, а на второй, купленной, не заострите внимания. Но именно она окажется поддельной.

Похожие публикации

Моторное масло GM dexos 2

^ Нажмите, чтобы начать подбор ^

Содержание:

1. Описание и допуски моторного масла dexos 1 и dexos 2 5w-30
2. Осторожно возможен фальсификат
3. Cравнения и отзывы на моторное масло GM
4. Низкотемпературные свойства масла

«Моторное масло GM рекомендуют ведущие производители американских автомобилей для своих моторов. Достаточно большую популярность приобрела эта марка и на отечественном рынке. Особенно подкупают официальные допуски Dexos 1 и Dexos 2, которые выступают гарантом качества и полного соответствия рекомендациям заводских специалистов. Так ли они хороши для применения повсеместно или все же стоит учитывать особенности каждой отдельной марки? Давайте разберемся…»

Описание и допуски моторного масла dexos 2 5w-30

Сегодня это моторное масло у всех на слуху, и вряд ли придется много рассказывать о качестве смазывающих материалов бренда General motors. Всё это и так мы знаем со слов консультантов в точках продаж и многочисленной рекламы на улице.
Особенностью этой марки являются обилие допусков от концерна General Motors таких как dexos 1 dexos 2, соответствие мировым стандартам качества и гарантия производителя об отсутствии в будущем поломок по причине моторного масла. К слову, официальные допуски эта марка имеет и от ведущих мировых автоконцернов:

  • Renault
  • Volkswagen
  • Fiat
  • BMW
  • Mercedes – Benz

Главными ориентирами для применения являются, конечно, марки Cadillac, Chevrolet и Opel. Допускается использование как в бензиновых двигателях, о чем говорит допуск по API — SM, так и в дизельных – CF. Их относят к моторным маслам с удлиненным интервалом замен – приставка Longlife и возможностью использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром DPF – если указан допуск MB 229. 51. Благодаря высокому индексу вязкости масел GM, допуски dexos 1 и dexos 2 5w-30 отличаются постоянством масляной пленки даже в критических температурах. Если собираетесь купить этот смазывающий материал для двигателя, обратите внимание на важные отличия: dexos 2 (ориентировано на дизельные двигатели — в масле низкое содержание золы) от dexos 1 (преимущественно для бензиновых).

Осторожно возможен фальсификат

Если Вы собрались купить моторное масло GM 5w30, то придерживайтесь главного принципа – покупайте у официального и сертифицированного представителя в регионе. Дело в том, что благодаря своему качеству и доступности, это масло стало достаточно популярным среди покупателей, увы, это первый звонок о большей вероятности попасть на подделку. Жаль, но дать конкретные советы о том, как избежать подделки не представляется возможным. И виной тому не отсутствие знаний как все же отличить или желания сделать это, а скорость исправления ошибок у недобросовестных подпольных производителей.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:




Cравнения и отзывы на моторное масло GM

Прочитав на форумах отзывы на моторное масло GM 5w30 можно сделать выводы, что масло нашло своих поклонников и ему доверяют. Моющая присадка прекрасно справляется со своими функциями, а противоизносные и антиокислительные присадки не дадут преждевременному износу мотора никаких шансов. Экономия топлива достигается за счет хорошей прокачиваемости. А синтетическая основа делает его более стойким к окислению и преждевременному старению. Еще в пользу этого смазывающего материала говорит срок присутствия на рынке – уже не одна пятилетка! Это серьезный вызов для амбициозных игроков, которые находятся на старте.

Низкотемпературные свойства масла

Моторное масло GM dexos 2 5w-30, согласно техническому описанию от производителя, имеет хорошие параметры для безпроблемной работы при низких температурах. Застывание заявлено в пределах -35 градусов, а это значит, что при условии заправки автомобиля хорошим топливом и соблюдения элементарных процедур, у Вас не возникнет проблем с пуском «на холодную». Все пересуды в интернете относительно того, что оно рано замерзло или наоборот — угорело на 5 тысячах, мы считаем необоснованными. Каждый случай имеет свою историю. Не стоит забывать, что это масло носит имя американского гиганта автомобилестроителя General Motors, а они могут себе позволить допускать в продажу исключительно качественную продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *