Можно ли на ВАЗ 14 поставить литые диски на 15 «? Кто-нибудь так делал??? Какую резину поставить? Какие минусы?
1 надо определиться в каком состоянии у тебя ваз, блестит и сверкает , надеюсь<br>2 это довольно дорого, в зависимости от производителя их цена может дойти ло подовины стоимости автомобиля<br>3 морока с летней, зимней резиной ( в идеале иметь 2 комплекта и резины и дисков)<br>4 т. к. довольно большой диаметр, то лучше выбирать кованные, они ГОРАЗДО прочнее<br>5 чуть возрастет ускорение и максимальная скорость, станет хуже управление<br>6 размеры резины надо выбирать исходя из того , какие диски купишь. 190/50r15 до 220/50 r15<br>удачи и фоты пришли <br>ps не забудь секретные болты, а то инфаркт хватит<br>в арки можно засунуть колеса до r17 , но надо чуль залифтить машину, а то края крыльев порежут резину
можно 195/50R15, минусы это то что все удары уходят в подвеску….
Можно ли на машину с заводскими дисками R14 поставить диски R15 с соответствующей резиной?отвечайте, кто знает!!!!
Можно. Важно только соблюсти посадочный диаметр, вылет, и крепление (ну что бы если у тебя 4 шпильки, то и в диске было бы стоко же:))) . У меня штатно идут 14 штамповки. Летом — 15е литье. Подобрал без проблем…
можно. главное чтобы результирующий радиус — диск + покрышка — изменился не более чем на 5 мм. Ну и с вылетом тоже — чтобы подшипники не нагнулись.
машина то какая — все зависит от того какие размеры рекомендованны заводом-изготовителем — в противном случае будут проблемы при прохождении ТО, да на постах могут докапаться — у меня Пежо 307 — рекомендованные размеры от 15″ до 17″
а это смотря на сколько новая машина и на гарантии ли она, если не на гарантии выше много дельных ответов, если на гарантии лучше позвонить дилеру и спросить что будет, обычный ответ — снимем с гарантии подвеску…
Можно менять диски как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Резину только надо ставить соответствующего размера. Для облегчения расчетов, какая резина понадобится. Шинный калькулятор на car-tyres.ru. У меня штатные диски на 16, а я езжу на 15 зато резину поставил 31х10,5.
Ответы@Mail.Ru: Колеса R14 или R15
износ колеса меньше, зато оно дороже ((
Колеса надо ставить согласно рекомендациям производителя
просто смотрится лучше
то что предусмотрено заводом менять ненадо если поставиш колёса большого радиуса то ходовая полетит
про ходовые качества навряд ли, думаю, что ввиду того что все иномарки низкой посадки на дисках 14 или 15 машина стоит выше и не задевает днищем неровности дороги и вообще считается круче и престижней
сейчас многие авто выпускают с R15, R16, R17/
Колесо большего радиуса лучше глотает мелкие неровности дороги…
Ставьте колёса, рекомендуемые заводом изготовителем вашего авто, но на лето лучше конечно поставить пошире, чтобы было лучше сцепление, но диаметр оставьте тот же.
смотрится лучше, а на ходовые качества на каждом авто. влияет по своему и не обязательно в лучшую сторону.
Конечно 15″ и низкопрофильную резину так как она лучше держит дорогу, но на ямах надо будет поаккуратнее чтобы диск непогнуть
Давайте уточним. Дюймы колеса или диска? Чем больше диск, тем ниже профиль резины. Тогда не быдет глючить спидометр на 10 км и больше. А чем ниже профиль, тем выше давление, следовательно ход станет жестким.
чем меньше резины на колесе тем меньше «увод»и лучше управляемость на больших скоростях-при использовании для даннои модели 15диска и низкопрофильной резины по сравнению с 14 диском и стандартной резины. минус низкопрофильных шин-малая пригодность для неровных дорог. одна хорошая кочка может убить колесо с большим радиусом и низкопрофильной шиной напрочь
если разрез крыла позволяет то можно и 16 но лучше поставить 15 и размер резины 175 65 15
на самом деле здесь сколько плюсов столько и минусов колеса с большим радиусом: +больше скорость -медленный старт +круче смотрятся -дороже стоят +лучше сцепление с дорогой колеса с меньшим радиусом: +лучше маневренность -малая скорость и высокие обороты двигателя +стоят дешевле -смотрятся не очень +быстрее старт _____________________ но есть есть еще помимо этого высота и ширина протектора резины! Лучше не забивать себе голову и посмотрель в документации какие там прописаны такие и ставить-Это правильный выбор!!!
Допустимо ли, если резина шире или уже диска, выбор размера
Правильно подобрать резину под диски без определенных знаний не так просто. Обусловлено это тем, что нужно учитывать ряд размеров и параметров. Конечно, в этом могут помочь консультанты в шинном магазине, если покупаешь необходимые комплектующие именно в специализированной точке. Что же делать тем, кто покупает их в подержанном состоянии?
В связи с разными причинами (у всех они свои – от любви к экспериментам до отсутствия выбора из-за сложного финансового положения), наверное, каждый второй автовладелец хоть раз да задумывался о том, можно ли на 14 диски одеть 15 резину, или на 15 поставить 16; либо наоборот, натянуть 13 резину на 14 диски – то есть собрать полноценное колесо, если резина шире или уже диска.
Некоторые автолюбители считают, что такие манипуляции увеличат многие показатели. Например, если автодиски слишком большие, то благодаря резине меньшего диаметра можно избежать трения колес о подкрылки. Или что чем меньше радиус шин, тем они дешевле. Этот фактор тоже немаловажный.
Узкая резина на широкие диски
Вполне возможно установить 13 резину на 14 диски, а также 14 шины на 15 диски и так далее. Однако ни один нормальный шиномонтаж не возьмется за такую работу.
Такую установку можно сравнить с ношением обуви 40 размера, когда нога у вас 42 размера. В принципе, ходить можно, но будет неудобно, да и обувь быстро придет в негодность.
Покрышки меньшего диаметра, чем обода, установить можно. Так даже можно будет эксплуатировать автомобиль, но недолго.
Ресурс шин значительно ухудшается, они станут более подвержены проколам или порезам при езде по неровной дороге. В лучшем случае в негодность придут только покрышки, но вместе с этим также могут повредиться и автодиски.
Если же из-за большого растяжения шины порвутся на большой скорости, то это может привести к серьезному ДТП. Именно из-за этого не стоит устанавливать шины меньшего диаметра, пусть даже это обошлось бы дешевле. Безопасность всегда должна быть на первом месте, на собственной жизни экономить не стоит.
Как выбрать шины
Итак, как же все-таки правильно выбрать резину под определенные колесные диски? Сделать это несложно, достаточно лишь знать ширину обода колеса.
Для правильного выбора понадобятся некоторые вычисления. Берем шину с шириной 190 мм. Теперь нужно перевести эту величину в дюймы. Для этого поделим число на 25,4. Получается 7,48.
Из получившегося числа необходимо вычислить еще 25%. Получим число около 5,70. Его надо округлить, в итоге получается 6 дюймов. Значит, под шины шириной 190 мм необходимы дисковые элементы с шириной обода 6 дюймов.
При этом размерность и у покрышки, и у автодиска должна быть одинаковая. В этом нет ничего сложного, можно даже обойтись без помощи консультантов.
Высоту профиля необходимо выбирать, исходя из размеров колесных арок автомобиля. Если при установке дисков уже остается мало свободного места, то профиль должен быть меньше. Однако стоит учитывать, что чем больше профиль, тем комфортнее становится езда.
Установка узкой резины на широкий диск
На практике бывает и такое, что устанавливают узкую резину на широкий диск. Улучшений от этого практически нет, даже иногда появляются недостатки. Однако внешний вид автомобиля с такой резиной значительно преображается.
Самостоятельно установку не рекомендуется производить без опыта, так как процесс опасный. Чаще всего покрышку надевают на дисковый обод, затем оставшееся свободное пространство смазывают горючей жидкостью и поджигают. Шина растягивается и принимает нужную форму, становится «домиком».
После этого колеса готовы к эксплуатации. Если опыта в проведении таких работ не имеется, то лучше всего обратиться в СТО, так как есть риск повредить и диск, и резину. Однако к выбору СТО также нужно подойти серьезно.
Итог
Если разобраться, то выбрать шины не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если же нет уверенности в своих силах или достаточном опыте, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.