BMW N54 | Характеристики, тюнинг, проблемы, масло
Характеристики двигателя N54B30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N54 |
Годы выпуска | 2006-2016 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 306/5800 326/5800 340/5900 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1300-5000 450/1500-4500 450/1500-4500 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~187 |
Расход топлива, л/100 км (для E92 335i) — город — трасса — смешан. | 13.2 6.7 9.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~115 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 800+ до 400 |
Двигатель устанавливался | BMW 135 E82 BMW 335i E90 BMW 535i E60 BMW 740i F01 BMW X6 E71 BMW Z4 E89 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N54B30
Мощная рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54, была разработана компанией Alpina в 2006 году для быстрых гражданских автомобилей и кроссоверов БМВ. За основу был взял алюминиевый блок цилиндров М54В30 с чугунными гильзами, накрытый сверху новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 31.44 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на N54 (впуск/выпуск): фаза 245/261 подъем 9.7 мм. Системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic здесь нет. Наддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Mitsubishi TD03-10TK3, дующих параллельно, каждый в свои три цилиндра. Давление наддува на стандартном моторе 0.55 бар. Система управления двигателем Siemens MSD 80/MSD 81.
Замена мотору вышла в 2009 году, когда мюнхенцы представили новую генерацию рядной турбированной шестерки — N55B30.
Модификации двигателя BMW N54B30
1. N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
3. N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N54B30
Самый распространенный минус двигателей N54 это топливный насос высокого давления (ТНВД), от некачественного топлива живущий примерно 50 тыс. км. Симптом проблемы — пониженная мощность. Купить новый ТНВД не проблема, цена на него вполне доступная. Мрут и форсунки высокого давления при достижении пробега +/- 100 тыс. км, столько же живет и помпа, свечи ~20 тыс. км, турбины ходят +/- 100 тыс. км, в зависимости от типа эксплуатации.
Тюнинг двигателя BMW N54B30
Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Турбо
Двигатель N54 отлично поддается доработке при этом без серьезных вложений, достаточно обычного JB4 и на Stage 1 получим ~350 л.с. Для увеличения мощности до стандартных для 135/335 -тых 400 л.с., нужно доработать систему охлаждения (заменить вентилятор и установить доп. радиатор), купить интеркулер побольше и воздушный фильтр, установить маслокулер, выбить катализаторы и на Stage 2 получим 400-420 л.с. Это золотая середина для N54, сочетающая в себе мощность, доступность и ресурс.
С таким тюнингом ваш 135i/335i поедет 402 м примерно 11.3 сек. Сток BMW 335i N54 едет 13.2-13.4. Разница значительная.
Еще больше мощности обеспечит покупка сингл турбо кита и установка на сток поршневую (держит более 600 л.с.). Далее нужно купить прокладку ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo, сделать портинг.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатель N54B30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Битурбированный шестицилиндровый рядный двигатель типа N54 с прямым впрыском является детищем специалистов бренда Alpina. Данный агрегат был представлен широкой публике в 2006 году и предназначался для легковых авто и кроссоверов немецкого производителя BMW. «Начинка» двигателя представляет собой блок цилиндров с чугунными гильзами, поверх него расположена модифицированная головка блока цилиндров с системой изменения газораспределительных фаз на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и функцией прямой подачи горючего.
Клапаны впуска имеют диаметр 31,44 мм, выпускные — несколько меньше – 28 мм. Фаза открытия распредвалом клапанов на любой из фаз газораспределения составляет 245/261 градус, высота подъема – 9,7 мм. При этом разработчики не стали использовать систему Valvetronic, в связи с чем клапаны поднимаются на фиксированную высоту, изменения данного показателя при различных условиях не происходит.
Наддув обеспечивается за счет двух турбокомпрессоров модели TD03-10ТК3 от Mitsubishi, функционирующих параллельно. Один компрессор закреплен за половиной цилиндров в блоке. В стандартной модификации двигателя показатель давления наддува составляет 0,55 бар. Управление двигателем осуществляется посредством процессора MSD 80/81 от Siemens.
Силовой агрегат модели N54B30 ориентирован на баварские авто с индексом 35i, а также 40i (для представителей 7-й серии). На машины, выпускаемые под брендом Alpina, также устанавливались модификации двигателей с увеличенной до 360 л.с. или 400 л.с. мощностью.
Мотор активно использовался до 2009 года, после чего постепенно начал уступать место представителю нового поколения турбированных рядных шестицилиндровых двигателей – N55B30.
Модификации
Данная модель выпускалась в нескольких различных модификациях:
- NB54B30O0 – основной вариант мотора, производимый с 2006 по 2010 годы. Его мощность равна 306 л.с. при 5800 об/мин, а предельный крутящий момент – 400 Нм, достигаемый при частоте вращения вала от 1400 до 5000 об/мин. Его ставили на машинах с индексом 35i.
- NB54B30 – вариант двигателя, выпускаемый с 2008 по 2012 годы и созданный для BMW моделей 740i и 335si. Он выдавал 326 л.с. при 5800 об/мин, а верхнее значение крутящего момента, составлявшее 450 Нм, достигалось при 1500-4500 об/мин. Конструктивно от первоначальной модели отличался конструкцией вентилятора и радиатора, а также использовалась другая версия прошивки для электронного блока управления.
- N54B30T0 – 340-сильная модификация силового агрегата, выпуск которой был начат в 2010 году. Предельный крутящий момент равен 450 Нм (или 500 Нм в версии Overboost. Данный мотор обладает усовершенствованной системой охлаждения, а также иной программой блока управления. Ориентирован на такие модели баварского автобренда, как 1M и Z4 E89 sDrive35is.
ЧИП — тюнинг
Разработчики двигателя N54 заложили в него множество возможностей для доработок и тюнинга. При этом хороших результатов можно достигать без существенных финансовых затрат. К примеру, уже на Stage 1 удается получать около 350 л.с. лишь за счет использования стандартного чипа JB4. Довести мощность до 400-420 л.с. на Stage 2 можно за счет тюнинга системы охлаждения (замены вентилятора и установки дополнительного радиатора), монтажа более крупного интеркулера, маслокулера и воздушного фильтра. Также необходимо избавиться от катализатора. Благодаря набору таких достаточно простых мероприятий можно достичь золотой середины, при которой полученная мощность полностью оправдывает вложенные средства. Кроме того, при данных доработках не происходит значительного уменьшения ресурса двигателя.
Тем, кто хочет еще большего драйва, необходимо приобрести кит метанола увеличивающий мощность до отметки в 450 л.с. Это позволит проезжать на BMW 135i/335i стандартную четверть мили за 11,3 секунды, что примерно на 2 секунды быстрее, чем способна обеспечить стоковая версия мотора.
Двигатель BMW N54 — характеристика
Двигатель BMW N54 — рядный шестицилиндровый турбированный поршневой двигатель с прямым впрыском и двумя небольшими турбокомпрессорами позволяющие расширить диапазон мощности по сравнению с предыдущими турбированными бензиновыми двигателями.
Мотор БМВ Н54 был разработан инженерами Альпины и дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне вместе с купе 3 серии, а в 2007 и 2008 годах был удостоен награды «Международный Двигатель Года».
Двигатель БМВ Н54 устанавливался на BMW 1 серии (E82, E88), 3 (E90, E91, E92, E93), 5 (E60), 7 (F01, F02), Z4 (E89) и X6 (E71).
Блок двигателя в N54B30 аналогичен M54 и также изготовлен из алюминияСистема впрыска в двигателе BMW N54
Поршень и коленвал в BMW N54
Двигатель BMW N54B30
N54B30 O0 — 306-сильная базовая версия 3-литрового турбированного мотора с непосредственным впрыском.
Применялся двигатель на:
Кривая крутящего момента двигателей N54B30O0 и N52B30O0Двигатель N54B30 T0 более мощная 320-сильная версия устанавливалась на:
Топовая версия 3,0-литрового мотора N54B30 Overboost мощностью в 340 л.с. была установлена под капот эксклюзивных спортивных автомобилей 1M Coupe и Z4 sDrive35is.
Характеристики двигателя BMW N54
N54B30O0 | N54B30T0 | N54B30Overboost | |
Объем, см³ | 2979 | 2979 | 2979 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/89,6 | 84,0/89,6 | 84,0/89,6 |
Расстояние между цилиндрами, мм | 91,0 | 91,0 | 91,0 |
Диаметр впускного клапана, мм | 31,4 | 31,4 | 31,4 |
Диаметр выпускного клапана, мм | 28,0 | 28,0 | 28,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 306 (225)/5800 | 320 (235)/5800 | 340 (250)/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1300 | 450/1500 | 450-500/1500 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин | 7000 | 7000 | 7000 |
Система управления | MSD80 | MSD87 | MSD80 |
Вес двигателя, ∼ кг | 146 | 146 | 146 |
Двигатель BMW N54 был заменен на двигатель BMW N55.
Проблемы двигателя BMW N54
Некоторые неисправности и проблемные места мотора БМВ Н54:
- топливный насос высокого давления: за весь период производства силового агрегата насос изменялся 4 раза. При заправке некачественным топливом срок службы составит — около 50 000 км;
- клапан низкого давления топлива (кроме последнего варианта насоса 13517616170, который был установлен в 2010 году и показал себя намного лучше). Рекомендация — заправлять автомобиль качественным бензином и не допускать пустого бака, во избежании «подсосов» воздуха в систему;
- звон и дребезжание: причина — в штоке турбины. Возникает при холодном старте;
В зависимости от типа эксплуатации и качества топливно-мастильных материалов форсунки высокого давления и помпа прослужат ~ 100 000 км, свечи ~ 20 000 км, турбины ~ 100 000 км.
Двигатель N54B25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
Так же как и M52TU, M54 использует алюминиевый блок и алюминиевую головку цилиндров с чугунными гильзами цилиндров. Красная отметка остается на 6500 об / мин. Переменная регулировка фаз газораспределения установлена на обоих распределительных валах (под названием «двойной VANOS» от BMW) и используется впускной коллектор под названием «DISA» от BMW.
Выпускаемой M54 версии «технического обновления» (TU) не было, поэтому технические характеристики двигателя оставались неизменными на протяжении всего 7-летнего производственного цикла.
В силовой агрегат добавлена новая, улучшенная головка блока цилиндров Double-VANOS. Аналогичная была установлена в N52B25. В то же время была добавлена новая система Valvetronic для регулирования уровня впускных клапанов. Это позволило увеличить мощность, а также снизить расход топлива. Впускной коллектор переменной длины DISA используется на впуске. В то же время, форсунки установлены в головке блока цилиндров.
Позже была разработана более производительная модификация — S54
Этот силовой агрегат выступал в качестве высокоэффективного эквивалента M54, однако на самом деле это скорее эволюция BMW S50 и от части схож по технической основе и общей компановке с M54. Если говорить про S50, то блок двигателя сделан из чугуна (в отличие от алюминиевого блока двигателя, используемого M54). Красная линия находится на уровне — 8000 об / мин.
Улучшенная версия имеет увеличенный диаметр цилиндров, до 87 мм (3,43 дюйма), что сразу же привело к новому объему силовой установки. Он достиг отметки — 3 246 куб. см.
Пересмотренные распределительные валы с изменяемым расположением клапанов (называемые «VANOS» от BMW) теперь также используются на выпускном распределительном валу.
- Коэффициент сжатия увеличился с 11,3: 1 до 11,5: 1
- Блок управления двигателем — Siemens MSS 54
- Электронное управление дроссельной заслонкой
- Очистка масляного насоса (чтобы избежать масляного голодания при прохождении поворотов)
Прямого преемника S54 не существует, поскольку следующее поколение M3 оснащено двигателем BMW S65 V8.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70. Этот двигатель использовался в моделях BMW с индексами 23i и 25i. Альтернатива двигателю N52B25 была представлена после 2 лет его производства. Позже он был заменен двигателем N53B25, а также его более легкой версией N53B30. Тем не менее, N52 2.5 L выпускался практически до недавнего времени. Его производство было остановлено только в 2011 году .
Недостатки
Наиболее распространенная проблема в N52B25 — высокий уровень потребления моторного масла. Это связано с тем, что тонкие масляные кольца довольно быстро обугливаются. В то же время, довольно часто выходят из строя уплотнения штока клапана. Такие проблемы могут возникать даже после пробега в 100 000 км. Единственное решение этой проблемы — замена поврежденных компонентов.
Новая версия N52NB25 не имела таких проблем. Впервые он был представлен в 2007 году и имеет серьезные улучшения.
- Если вы не решите проблему потребления масла как можно скорее, это может привести к загрязнению катализаторов. Это приведет к дополнительным затратам на их замену. Кэтбек может оказаться хорошей альтернативой катализатору.
- Постоянный шум. Эта проблема может возникать в основном с двигателями, которые были произведены до 2009 года. Однако она не имеет каких-либо негативных последствий для двигателя или езды.
- Грубый холостой ход. Такая проблема в основном связана с клапанами Valvetronic, Vanos или расходомером. Вы должны посмотреть все эти компоненты.
- В то же время, перегрев является еще одной распространенной проблемой этого двигателя. Вы должны всегда проверять систему охлаждения и регулярно чистить радиатор. В то же время двигатель N52 оснащен не очень надежным электрическим водяным насосом. Требуется замена каждые 80 000–100 000 км пробега.
- Также следует добавить высокие требования к маслу и топливу.
Двигатель N54 Описание проблемы и тюнинг
Двигатель N54 построен на алюминиевом блоке. Мотор N54 выпускался в период с 2006-2016 годы. В 2007 и 2008 годах был удостоен награды «Международный двигатель года». Двигатель был создан компанией Alpina, который устанавливался на заряженные BMW всех серий включая кроссовер X6.
N54 это рядный шести цилиндровый двигатель который имеет две турбины Mitsubishi TD03-10TK3, каждая из которых рассчитана на 3 цилиндра. Вместо распределительного впрыска присутствует система непосредственного впрыска топлива. Присутствует система изменения фаз газораспределения Vanos, система Valvetronic отсутствует.
Характеристики N54B30
Годы выпуска: 2006-2016
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 89.6 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10.2
Объем двигателя: 2996 куб.см
Мощность двигателя: 306-340 л.с./5800-5900/об.мин:
Крутящий момент: 400-450 Нм/1300-5000/об.мин
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: ~ 187 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 13.2
трасса: 6.7
смешан: 9.1
Расход масла гр./1000 км: до 700
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Модификации
Наименование: N54B30O0
Мощность: 306 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н/м при 1400-5000 об/мин
Устанавливался на автомобили: Для BMW с индексом 25i
Наименование: N54B30
Мощность: 326 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 450 Н/м при 1500-4500 об/мин
Устанавливался на автомобили: Для BMW 740i, 335si
От стандартного мотора N54 отличается вентилятором, радиатором и прошивкой ЭБУ.
Наименование: N54B30T0
Мощность: 340 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 450 Н/м при 1500-4500 об/мин
Устанавливался на автомобили: BMW M1, BMW Z4 E89 и sDrive35is.
От предыдущего двигателя отличается улучшенной системой охлаждения и прошивкой ЭБУ.
Проблемы
1) Низкий ресурс ТНВД. Из-за некачественного топлива ТНВД выходит раньше чем пробег достигнет 100 тыс.км. Для продления ресурса ТНВД необходимо заправляться качественным топливом. Один из признаков выхода из строя ТНВД это потеря мощности.
2) Свечи служат 20 тыс.км после чего нуждаются в замене.
3) Турбины, форсунки, помпа служат не более 100 тыс.км.
Тюнинг
1) Чип-тюнинг
Для того чтобы поднять мощность до 350 л.с достаточно использовать прошивку Stage 1.
2) Доработка системы охлаждения
Для того чтобы поднять мощность N54 до 400 л.с и более необходимо заменить вентилятор, интеркулер по больше, дополнительный радиатор, воздушный фильтр и масляный кулер. Еще нужно удалить катализаторы.
Для большего увеличения мощности необходим сингл комплект турбо кита и прокладка ГБЦ от Alpina B3 S Biturbo.
воспалилась десна над коронкойлобановский харьковДвигатель N54B30TO — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
N54 был произведен практически одновременно с БМВ N53 ( без наддува ), и оба двигатели имеют прямой впрыск , изменения фаз газораспределения ( двойной VANOS ), аналогичный блок цилиндров, и электрический водяной насос. Тем не менее, N54 основан на более старом двигателе BMW M54 , поэтому он имеет алюминиевый блок двигателя (вместо магниевого сплава, используемого в N53), рабочий объем 3,0 л; (2979 куб.см) и не имеет регулирования высоты подъема клапанов ( Valvetronic ).
В N54 в прямом впрыске использует пьезоэлектрические инжекторы, в соответствии с безнаддувным N53. Двигатель N55 использует форсунки электромагнитного типа.
На эти силовые агрегаты не устанавливается технология Вальветроник, так как как немецкие инженеры посчитали это ненужным излишеством. Блок двигателя нашего главного героя был аналогичен более старому М54, который был сделан из алюминия и оснащен чугунными гильзами цилиндров. Агрегат использует два маленьких турбокомпрессора, что существенно добавляет к мощности двигателя и отдаёт рабочий момент при малых оборотах. Из минусов, в системе прямого впрыска топлива используется дорогущие пьезоинжекторы. Они не способны раскрыть свой потенциал, так как дают неполное горение. Поэтому в более поздних модификациях устанавливается система прямого впрыска с инжектором Bosch.
Первые версии BMW N55 создавали ту же пиковую мощность и крутящий момент, что и N54, хотя N55 давал пиковый крутящий момент на 200 об / мин раньше. Первоначально, высокопроизводительные версии N54 (такие как используемые в 2009 F01 740i) были более мощными, чем N55. Однако с 2016 года стали доступны более мощные версии N55.
Недостатки
Самая распространенная проблема двигателя N54 связана с топливным насосом высокого давления (HPFP). Он будет служить вам не более 50 000 км пробега, если вы используете топливо низкого качества. Основные симптомы проблемы HPFP включают снижение мощности.
Иногда могут возникнуть проблемы с белым дымом. Это когда вам нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, которая является основной причиной такой проблемы в большинстве случаев.
После 100 000 км пробега топливные форсунки высокого давления часто выходят из строя в двигателях N54. Такой же срок действия для водяного насоса и турбокомпрессора. Свечи зажигания будут служить около 20 000 км пробега.
Вышеуказанные цифры также зависят от уровня и типа использования.
Подводя итог, можно сказать, что этот двигатель достаточно надежный и мощный. Владельцы вряд ли столкнутся с какими-либо проблемами. В то же время этот мотор обладает высоким уровнем прочности и длительным сроком службы. Кроме того, это лучший выбор для тех, кто любит различные эксперименты по настройке. Именно поэтому BMW N54 является одним из лучших двигателей, когда-либо созданных крупным баварским автопроизводителем.
особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки
Мотор N54B30 — шестицилиндровый, рядный силовой агрегат, который предназначен для установки на транспортные средства BMW. Разработчиком мотора стала компания Alpina. За основу была взята силовая установка М57В30.
Устройство
Как говорилось раннее, основной для нового двигателя стал корпус М57В30. Далее были установлены чугунные и установлена новая головка блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Bi-VANOS и непосредственным впрыском топлива.
Двигатель N54B30
При всем этом, разработчики убрали систему подъёма клапанов Valvetronic. Наддув сделан с двух сторон и реализуется двумя компрессорами производства Mitsubishi с маркировкой TD03-10TK3.
Технические характеристики
Как видно, мотор получился достаточно мощным, как и все силовые агрегаты BMW. Рассмотрим, основные технические характеристики N54B30:
БМВ с мотором N54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N54 |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Обслуживание N54B30
Модификации силового агрегата
Кроме стандартной версии, существует ещё несколько модифицированных моторов, которые стоит рассмотреть:
Процесс ремонта двигателя N54B30
- N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
- N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
- N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
Вывод
Двигатель BMW N54B30 — мощный и надёжный силовой агрегат. Мотор имеет рядное расположение цилиндров, а также турбонаддув на каждый цилиндр. Силовые характеристики достаточно высокие — при объёме в 3.0 литра мощность достигает 340 лошадок. Обслуживание мотора проводится каждые 10000 км пробега. Для увеличения ресурса использования рекомендуется сократить межсервисный интервал до 8500 км пробега.