Продолжаем серию материалов о надежности двигателей. На сей раз расставляем по местам атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра.
Материалы по теме
Рейтинг подготовлен совместно с компанией «Иномотор», которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей. Мы брали во внимание хорошо изученные и популярные моторы, дебютировавшие 10–15 лет назад. Их чаще ставили на машины предпоследнего поколения, многие из которых очень популярны на вторичном рынке. Они уже накатали большие пробеги, дав достаточно материала для анализа. Ведь именно в период появления этих моторов произошло общее падение качества изготовления и как следствие существенное снижение ресурса и надежности.
Основной критерий при распределении мест — средний ресурс двигателей. Кроме того, обратим внимание на надежность отдельных систем и элементов, а также на качество изготовления. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2016, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту представленных в обзоре двигателей идентичны — разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому при сравнении обязательно учитываем стоимость и доступность запчастей.
Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,3–2,5 литра почти не отличаются по ресурсу от своих младших двухлитровых братьев (ЗР, 2016, № 5, «Версии 2.0»), тем более что некоторые принадлежат к тем же семействам. Однако есть двигатели более капризные и требовательные к обслуживанию.
К сожалению, сложно составить подобный рейтинг для двигателей объемом менее двух литров — статистика по ним очень скудная. Восстановление стоит приличных денег, поэтому к мотористам почти не привозят агрегаты малой кубатуры. Владельцы предпочитают не ремонтировать их, а покупать так называемые контрактные двигатели — с пробегом, но привезенные из-за рубежа.
7-е место |
BMW N52 |
Двигатель BMW N52 объемом 2,5 литра ставили на модели третьей и пятой серий — предпоследнего поколения (323i, 325i и 523i, 525i), а также на кроссовер Х3 первой генерации (25si). Материалы по теме Ресурс мотора определяется износом цилиндропоршневой группы — 150 000 км. Качество деталей на удовлетворительном уровне. Двигатель имеет массу технически сложных и капризных систем и узлов, характерных для серии N, - они начинают досаждать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец. Блок цилиндров отлит из магниевого сплава. С ним очень тяжело работать при восстановлении мотора, в частности при сварке. Стенки цилиндров покрыты алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав). В теории он износостойкий, но на практике его активно стачивает абразив, образующийся из отложений при закоксовывании и залегании поршневых колец, к чему очень склонен этот мотор. Причина — в уменьшении толщины колец, что значительно повлияло на их жесткость. Менее жесткие кольца быстрее теряют исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Отсюда и повышенный расход масла, характерный для мотора N52. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Высокий масляный аппетит двигателя подогревают и другие неисправности. К 100 000 км пробега износ направляющих втулок становится причиной повышенного люфта клапанов системы ГРМ, из-за чего масло через маслосъемные колпачки попадает прямо в камеру сгорания. Недолговечен и блок вентиляции картерных газов. Примерно к тому же пробегу масляные отложения забивают его клапан — и он начинает активно гнать масло во впускной трубопровод. Цепь ГРМ и муфты изменяемых фаз газораспределения обычно не живут дольше 150 000 км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и может даже перескочить на пару зубьев. В худших случаях возможен ее обрыв — и встреча поршней и клапанов неизбежна. Кроме механического износа муфт в механизме изменения фаз (после 100 000 км) масляные отложения забивают соленоид их управления. Из-за этого мотор переходит в аварийный режим. После 100 000 км пробега начинает капризничать система изменяемого подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменившая привычную дроссельную заслонку. Частенько заклинивает ее управляющий электромотор. Вдобавок из-за активного попадания масла в камеру сгорания на клапанах нарастает нагар, что ведет к их неполному закрытию (особенно на оборотах холостого хода), а чувствительная система воспринимает это как неисправность и зажигает лампу Check Engine на панели приборов. Двигатель N52 не имеет заводских ремонтных размеров. Несмотря на сложности с магниевым сплавом, при критическом износе стенок цилиндров мотористы растачивают блок и устанавливают в него чугунные гильзы, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Оригинальные запчасти на двигатели BMW очень дороги, а заменителей им практически нет. Капитальный ремонт мотора N52 — самый затратный в рейтинге. |
6-е место |
Duratec HE/MZR |
Двигатели семейства Duratec HE/MZR — совместный продукт компаний Ford и Mazda. Моторы объемом 2,3 литра устанавливали на такие популярные модели, как Mazda 6 первой генерации и Mondeo предыдущего поколения. Средний ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно двигатель практически не отличается от собратьев объемом 1,8 и 2,0 литра. Самое значительное отличие — наличие блока из двух балансирных валов, установленного под коленчатым валом. Двигатели довольно просты, однако подкачало качество изготовления деталей. Вдобавок эти моторы очень чувствительны к масляному голоданию и перегревам. Материалы по теме Они склонны к высокому расходу масла при активной езде. При падении уровня ниже минимальной отметки очень вероятен проворот вкладышей, которые установлены внатяг и не имеют замков. Это распространенное решение, возможно, и рационально с точки зрения технологии и производства, но при этом подрывает надежность. Коренные и шатунные вкладыши удерживаются на своих посадочных местах только благодаря тому, что металл одновременно упруг и жёсток. Достаточно непродолжительного масляного голодания и незначительного перегрева мотора — и они теряют свою геометрию. Проворот вкладышей влечет за собой серьезные повреждения шеек коленвала и его постелей в блоке цилиндров. В процессе ремонта мотористы сталкиваются с низким качеством изготовления этих деталей. Довольно часто трескаются шейки вала, хотя это характерно скорее для высоконагруженных дизелей. Такое повреждение коленвала не подлежит ремонту. Резьба для креплений коренных крышек |
Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.
Особенности конструкции
Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.
Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.
Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.
Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.
Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:
- BMW 125i в кузове F20
- BMW 220i в кузове F22
- BMW 225i в кузове F22
- BMW 228i в кузове F22
- BMW 320i в кузове F30
- BMW 328i в кузове F30
- BMW 420i в кузове F32
- BMW 428i в кузове F32
- BMW 520i в кузове F10
- BMW 528i в кузове F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове F15
Эксплуатация
Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.
Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.
Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.
Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.
Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.
Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.
N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.
Модификации N20
Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.
- N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
- N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
- N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
- N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
- N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.
Типичные неисправности N20
Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:
плавают обороты
Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.
вырос топливный расход
Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.
двигатель вибрирует
Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.
отказ ЭБУ
При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.
Итого
BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.
О двигателе N13 можно узнать здесь.
MR20DD/МР20ДД 2.0 GDI 140/150 л.с
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японский атмосферный бензиновый двигатель Ниссан MR20DD/МР20ДД 2.0 с топливной системой GDI на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, экономичность, технологичность, отличия от собрата MR20DE, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, отзывы владельцев, конструкцию, цены на вторичном рынке и распространенные болячки (поломки и проблемы). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая 2.0-литровая установка семейства моторов «MR-серия«, который около 10 лет оснащаются популярные на всей планете среднеразмерные паркетники Nissan Qashqai/X-Trail и минивен Serena.Международная презентация ниссановского атмосферника серии MR20DD 2.0 16v, созданного японскими конструкторами компании Nissan, состоялась сравнительно недавно, в 2010 году на известном токийском автомобильном салоне. Двигатель с заводским индексом MR20DD, о котором вы сегодня узнаете много нового из нашей статьи, находится в непрерывном производстве уже 10-ый год. Японская силовая установка считается младшим братом-близнецом некогда очень востребованного двс MR20DE и также, как собрат собирается на заводе «Ниссан Авто» в городе Йокогама (Япония) с 2010 года по настоящий момент. Стоит также сказать, что обозреваемый силовой агрегат MR20DD объемом 2 литра, считается безумно востребованным не только в Европе, Азии, но также в Северной и Южной Америках. Ведь не просто так этот мотор сходит с конвейера такой продолжительный период времени и до сих пор ни разу не подвергался существенным доработкам заводом-изготовителем. Основным направлением сбыта двигателей Nissan MR20DD являются рынки Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе Беларусь, Россия и Казахстан), а также Азиатского региона. Силовая установка Ниссан МР20ДД 2.0 относится к базовым моторам японских автомоделей Nissan X-Trail и Qashqai.
Семейство «MR-series» включает следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DE.
Какое устройство и конструкцию имеет бензиновый мотор MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Для справки заметим, что ниссановский двигатель серии MR20DD достаточно часто используется автоконцерном Renault-Nissan в составе гибридных силовых установок. Впервые мотор MR20DD сошел с конвейера в конце 2010 года, установленным на модель микроавтобуса Ниссан Серена С26, а с 2013 года данным двс стали компоноваться Кашкай и Х-Трейл последних поколений. Силовой агрегат Ниссан MR20DD обладает типовым устройством и строением, которое характерно для японского моторостроения конца 2000-х годов.
Платформа японского двигателя состоит из головки, рассчитанной на 16 клапанов и 4-ех цилиндрового блока (рядное расположение), которые изготовлены из жаропрочного алюминия. Блок цилиндров компонуется гильзами из чугуна и рубашкой системы охлаждения открытого типа. Газораспределительный механизм мотора оснащается однослойной цепью ГРМ и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается на впуске, а другой на выпуске системы. В силовом агрегате MR20DD гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а настройка каждого из 16-ти клапана, производится с помощью подбора цельных толкателей.
Топливная система двигателя MR20DD оснащается прямым (непосредственным) впрыском бензина GDI с форсунками, работающими под высоким давлением. За счет установленного высокотехнологичного механизма электродросселя, подключенного к «мозгам» системы, компании Nissan удалось впихнуть рассматриваемый двигатель в строгие эконормы Евро-6.
Характеристики и технические особенности бензинового мотора Ниссан MR20DD 2.0 GDI
Каким расходом топлива обладает атмосферный двигатель серии MR20DD 2.0 на 16 клапанов?
Какие поколения Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Серена компонуются силовым агрегатом MR20DD 2.0 GDI?
Какие достоинства и недостатки присущи силовой установке Ниссан серии MR20DD 2.0 GDI?
Какими поломками, болячками и проблемами характеризуется ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI?
Благодаря отзывам автовладельцев и экспертным мнениям специалистов, которые находятся в свободном доступе на известных у многих автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы решили для вашего удобства составить обобщенный список с наиболее распространенными заводскими недоработками и неисправностями, часто возникающими в процессе эксплуатации бензинового мотора Nissan MR20DD объемом 2 литра.
1. Высокая хрупкость головы блока цилиндров. По мнению многих автомехаников, у рассматриваемого мотора крайне хрупкий материал (алюминий) ГБЦ, поэтому нужно быть предельно внимательным и аккуратным при затяжке свечей зажигания, а также болтов, так как нередки случае появления трещин на корпусе узла.
2. Сторонний шум со стороны цепи ГРМ. Как правило, ближе к 150-160 тысячам километров пробега, со стороны однослойной приводной цепи может появляется посторонний шум, что зачастую свидетельствует о начале процесса растяжения компонента двс.
3. Быстрая закоксовка узлов мотора. Как и все современные бензиновые силовые агрегаты, оснащенные топливной системой непосредственного впрыска GDI, обозреваемый двигатель не стал исключением и также, как и все аналогичные силовые установки, обладает неприятным свойством ускоренного закоксовывания. Зачастую подобная проблема наступает ближе к 90-100 тысячам километров пробега. Неприятность в большинстве случаев решается стандартной процедурой, которая называется раскоксовка движка (справочно: раскоксовка — это удаление прочных углеродистых отложений (смол и/или сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, а также поршнях и/или клапанах двс).
4. Плавающие обороты на холостых. Как правило, обороты в этом двигателе плавают на холостых оборотах, из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Проблема легко решается прочисткой топливных компонентов специальной автохимией, предназначенной для удаления отложений.
5. Повышенный расход моторного масла. Масложор в обозреваемом двигателе зачастую появляется после 190 тысяч километров пробега и зачастую связан с глубоким залеганием поршневых колец и/или затвердеванием маслосъемных колпачков. В большинстве случаев, проблема на 80% решается заменой задубевших колпачков маслосъемного вида.
Периодичность регламентного межсервисного техобслуживания двс MR20DD 2.0 GDI 16v
Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двигатель Ниссан серии MR20DD 2.0 литра?
Какие моторы можно назвать аналогичными ниссановскому MR20DD 2.0 GDI?
К похожим силовым агрегатам других изготовителей, которые аналогичны по строению, характеристикам, ключевым особенностям, конструкции и устройству с ниссановский двс MR20DD 2.0 GDI можно отнести следующие серии узлов: Kia/Hyundai 2.0 G4NA, Kia/Hyundai 2.0 G4NC, Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 M20A‑FXS, Ford 2.0 XQDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Обзор бензинового двигателя Nissan X-Trail MR20DD 2.0 16v«
В заключении хочется добавить о том, что разработанный японскими инженерами ниссановский бензиновый атмосферник MR20DD 2.0 GDI, можно вполне по заслугам отнести к оптимальным среднеобъемным двигателям, по соотношению стоимости обслуживания/ремонта к общей надежности узла. Силовой агрегат MR20DD 2.0 16v, смог идеально дополнить и без того востребованную по всему миру линейку моторов «MR-series«. Срок службы 16-ти клапанника, созданного автоконцерном Renault-Nissan, по заверению самого производителя, составляет без малого 220-240 тысяч километров пробега до капремонта или замены. В действительности же, ресурс бензинового мотора с прямым впрыском GDI способен доходить до 300-350 тысяч километров пробега. В целом, долговечность работы любой современной бензиновой силовой установки, по большому счету зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и регламентных интервалов по замене ключевых расходных деталей с техническими жидкостями, главной их которых является оригинальное моторное масло, соответствующее всем необходимым допускам завода-изготовителя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Мощность, л.с. | 184 — 245 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 АИ-95 |
Объем, см*3 | 1997 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4500; 270 (28) / 4600; 350 (36) / 1250; 350 (36) / 4800; 450 (46) / 4800 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 — 8.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Высокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 77 — 172 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 — 94 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250; 231 (170) / 6000; 245 (180) / 4400; 245 (180) / 5000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Двигатель ej20 Проблемы характеристики и тюнинг
Двигатель ej20 это оппозитный 4-х цилиндровый двигатель, который начал устанавливаться на автомобили Subaru Legacy в 1989 году. Позже мотор ej20 начал устанавливаться на другие автомобили Subaru. Особенность конструкции ej20 заключается в расположении цилиндров на 180 ° относительно друг к другу. В отличие от рядных двигателей, у оппозитных двигателей все 4 поршня при движении находятся в одном положении либо ВМТ, либо НМТ.
Проблемы
1) Течи масла. Не редко масло течет из сальников распредвала, но чаще всего причиной течи масла бывает прокладка клапанной крышки.
2) Увеличенный расход масла. У турбо версии не редко залегают поршневые кольца, что и приводит к увеличенному расходу масла. Опытные владельцы рекомендуют сократить интервал замены масла до 7 тыс.км.
3) Стук. Чаще всего стук исходит от 4-го цилиндра, т.к он не редко перегревается из-за недостатка охлаждения и начинает стучать поршень, сначала на холодную потом и на горячую. Выход один — капитальный ремонт двигателя.
Характеристики
Годы выпуска: с 1989
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : оппозитный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: —
Система изменения фаз газораспределения: AVCS
Впускной коллектор с изменяемой длинной: —
Система отключения цилиндров двигателя: —
Турбокомпрессор: TD04, TD05H
Привод ГРМ: ременной ( интервал замены 100 тыс.км)
Ход поршня: 75 мм
Диаметр цилиндра: 92 мм
Высота блока: 201 мм
Компрессионная высота поршня: 32,7 мм
Длина шатуна: 130,5 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 36/32 мм
Толщина ножки клапана: 6 мм
Степень сжатия:
8;
8,5;
9;
9,5;
9,7;
10;
10,1;
10,2;
Объем двигателя куб.см : 1994
Мощность двигателя л.с./об.мин:
125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
Крутящий момент Нм/об.мин:
172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
Рекомендуемое топливо: 95,98
Экологический стандарт: ?
Вес двигателя: 147 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 16,7
трасса: 9,5
смешан: 12,1
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе :
4; ( с 1993 по 2007 год)
4,2; ( с 2007 и после)
4,5; (wrx sti 1993-2000)
5; ( wrx sti 2000-2007)
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Стоимость двигателя :
мин.цена : 26 тыс.руб б/у мотор
сред.цена : 40 тыс.руб б/у мотор
макс.цена : 75 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
SAAB 9-2X,
Isuzu Aska,
Subaru Impreza (WRX/STI),
Subaru Forester,
Subaru Legacy
Тюнинг
При наличии турбо модификации, заниматься увеличением мощности атмосферного мотора достаточно бесполезно. Лучше всего свапнуть турбо модификацию ej205 или ej207. Дальше с двигателем ej205 можно сделать следующее.
1) 2-х рядный алюминиевый радиатор Mishimoto
2) фронтальный интеркулер
3) впуск от STI
4) свечи и форсунки STI
5) Насос Walbro 255
6) турбину VF30
7) блоу офф
8) масло насос от WRX STI
9) вкладыши ACL
10) буст контроллер
11) Выхлоп на 76 мм
12) Настройка ЭБУ
Все это позволит повысить отдачу ej20 до 300 лошадиных сил. Стоит отметить, то, что благодаря установке коленвала с увеличенным ходом поршня до 79 мм, можно увеличить объем двигателя до 2,12 литра.
Тюнинг двигателя ej207 можно произвести следующим образом.
1) турбина td05-18g
2) блоу офф HKS
3) усиленный ремень ГРМ
4) форсунки 800 сс
5) холодный впуск
6) выпускной коллектор разной длины
7) маслокулер
8) выхлоп 76 мм
9) настройка ЭБУ
Все это позволит поднять мощность ej207 до 350 л.с. Если установить коленвал с увеличенным ходом поршня до 79 мм, то можно получить 2,2 литра рабочего объема.
Как мне связаться с HARAY?
По электронной почте: на вкладке контактов
По мобильному телефону (Whatsapp или Wechat): +86 1363 7898 782
Веб-сайт: на вкладке контактов
Какие продукты HARAY?
HARAY имеет более 700 наименований голых головок цилиндров, комплектных головок цилиндров для дизельных и бензиновых двигателей с клапанами и головок цилиндров с клапанами и распределительным валом.
Как узнать, какая модель головки цилиндров или какой-либо другой продукт HARAY мне нужен?
Вы можете найти нужную модель в каталоге, к которой можно обратиться по ссылке на нашем сайте. Или, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
По электронной почте: на вкладке контактов
По мобильному телефону (Whatsapp или Wechat): +86 1363 7898 782
Веб-сайт: на вкладке контактов
Что мне нужно сделать, чтобы купить головку цилиндров у HARAY?
Вам следует связаться с одним из наших официальных дистрибьюторов или связаться с нами напрямую.
Какова продолжительность гарантии и покрытия?
Гарантийный срок эксплуатации наших головок цилиндров составляет 18 месяцев с момента начала эксплуатации независимо от количества километров.
На вкладке Качество нашего сайта мы объясняем различные случаи, включенные и исключенные из гарантии.
Как вы можете убедиться, что деталь находится в отличном состоянии после транспортировки?
HARAY обладает богатым опытом в области упаковки, усиленной для предотвращения повреждения, которое может произойти с головкой цилиндров при транспортировке.
Поставляет ли HARAY какой-либо продукт, переработанный или отремонтированный?
Нет, HARAY производит только новые головки цилиндров.
Какова ваша политика возврата?
HARAY бесплатно заменит любую головку цилиндров, имеющую производственные дефекты.
Чтобы упростить подачу претензий, важно, чтобы головка сопровождалась техническим отчетом с подробным описанием неисправности: причина, по которой головка была удалена, и причины возврата товара по желанию клиента, возраст головки блока цилиндров на двигателе и / или километрах его пути, другие соответствующие детали или детали двигателя и т. д.
Чтобы помочь клиентам в этой операции, мы включили страницу формы для заполнения качества возврата головки цилиндров.
При доставке повреждена головка цилиндра. Что я должен делать?
Подать жалобу перевозчику в течение 24 часов с момента получения товара или подписанную квитанцию с бронированием принять ее после осмотра детали. Без этого документа вы не сможете подать претензию в HARAY.
Комплекты для ремонта полного комплекта прокладок двигателя NA20 10101-79P27 для Nissan Cedric Y31 1990 Crew K30 2.0L 8V 1993
Продукт | Ремонтный комплект прокладок / комплект для капитального ремонта двигателя 100% новый | |||
NA20 | ||||
10101-79P27 | ||||
Применение: для Nissan Cedric Y31 1990 Crew K30 2.0L 8V 1993
000
000000western union, PayPal, Visa Card, MoneyGram, кредитные карты и так далее.
1. Пожалуйста, откройте упаковку и проверьте, не поврежден ли предмет или нет перед курьером перед подписанием. Если повреждение, пожалуйста, отказывайтесь подписывать. |
2. В Чили укажите номер НДС / НАЛОГА / РУТ, который содержит 9 цифр при оформлении заказа. |
3. Если у вас есть подходящая стоимость, пожалуйста, сообщите нам.потому что разные страны имеют различную политику на таможне. В противном случае мы напишем в соответствии с нашим опытом. Если есть таможенный налог, покупатель должен оплатить таможенный налог / пошлины. |
4. Пожалуйста, подтвердите задолго до размещения заказа или свяжитесь с нами для подтверждения. |
5. Если возникнут проблемы, свяжитесь с нами в течение 3 дней после получения. Мы можем принять возврат только из-за проблем с качеством продукции. При неправильной установке мы не принимаем возврат. |
Отзыв от Уважаемые клиенты
Контактное лицо: Г-жа RACHEL
электронная почта: rachelparts (на) gmail.com
WhatsApp: + 86 18603825208
Skype: Рэйчел автозапчасти
,используется для Nissan головка цилиндра
Головка блока цилиндров
Производство
Разработка в соответствии с
по образцам / чертежам
Пожалуйста, выберите нужный вам продукт, затем нажмите СИНИЕ ССЫЛКИ каждой модели для
более подробную информацию (включая изображения продуктов, атрибуты, детали доставки / упаковки, MOQ и т. д.)
БРЕНД | МОДЕЛЬ | OE NO. | МОДЕЛЬ | OE NO. | |
Использование Для NISSAN | SR20-VET | Na20 | 11040 67G00 | ||
LD23 | 11039 7C001 | Z20 | 11041 27G00 | ||
SD25 | Z24 | 11041 20G13 / 11041 13F00 | |||
SD23 | 11041 29W01 | ZD30 | 11039 VC10A 11039-VC101 | ||
TD23 | YD25 | 11040 5M300 / 11040 | 9405 44G01QD32 | 11039 VH0002 / 11041 6T700 / 6TT00 | |
TD27 | 11039 7F409 / 43G03 / 45N01 | KA24DE | 11040-VJ260 | ||
TD27-T | 11041-45N01 | SD22 | 11041 29W01 / 09W00 | ||
TD42 | 11039 06J00 | RD2828000 RD28000 RD28000 RD00 |
Компания Changsha HaoChang является одним из мировых производителей и поставщиков запасных частей для двигателей для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей.
Наша марка нацелена на непрерывность, качество, сервис, надежность и инновации
Преимущество HC | ||
Возможность изготовления | передовых мощностей для литья и литья , включая обрабатывающие центры с ЧПУ | |
Контроль качества | научное управление, усовершенствованное производство, передовые технологии и повышение качества | |
Наша система качества соответствует ISO / TS16949 | ||
OE качество | Техника и оборудование | |
опыта в течение многих лет | разработка портов головки блока цилиндров | |
технология литья в холодном состоянии | ||
постоянные инвестиции в расширение ассортимента продукции | методы изготовления чугунного чугуна | |
строгий надзор за производственным процессом | автоматическая линия для статического прессования | |
изготовление и оснастка пресс-форм |
♥ Если вы хотите узнать больше информации о наши продукты можете связаться с нами в любое время , и добро пожаловать в нашу компанию!
,
Головка блока цилиндров Nissan NA20 2.0L 11040-67G00 для двигателя NA20
Головка блока цилиндров Nissan NA20 2.0L 11040-67G00 для двигателя NA20
Название продукта | N15 2.0L 11040-67G00 для двигателя NA20||
Фирменное наименование | DPS | |
Модель | Для Nissan | |
Качество | Premium | |
Технология | ||
Гарантия | 12 месяцев | |
MOQ | Мы принимаем небольшие заказы, разные продукты имеют разный MOQ , | |
Торговый термин | FOB, CNF | |
Срок платежа | T / T, Western Union, T / T | |
Срок поставки | Примерно через 30 дней после получения оплаты |
1. У нас есть собственный завод по производству коленчатых валов и головок цилиндров для обеспечения качества продукта
2.Все наши головки цилиндров производятся под строгим контролем качества, следуют стандартам контроля качества.
DPS является ведущим мировым поставщиком комплектных дизельных двигателей и их компонентов. Специализируясь на производстве дизельных двигателей, мы предоставляем нашим клиентам по всему миру решения для вторичного рынка, а также исследования и разработки.
Для Aftermarket Solution мы предоставляем нашим клиентам профессиональное, комплексное и диверсифицированное топовое решение.Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для дизельных двигателей, охватывающих европейские, американские и японские двигатели. Такие как CATERPILLAR, CUMMINS, DEUTZ, GE, GM, HINO, ISUZU, IVECO, MITSUBISHI, M-BENZ, MAN, MAN-BMW, NISSAN, PERKINS, SCANIA, TOYOTA … и т. Д.
1. Способен для проектирования, модификации и изготовления изделия.
2. Способность к тестированию и широкие возможности для разработки продукта.
3. Строгий контроль качества — TS16949.
4. Производитель высшего класса из Китая.
Мы принимаем оплату T / T, Western Union, L / C
Детали упаковки: 1.Нейтральная упаковка / Упаковка DPS (упакована в отдельные деревянные отливки)
2. Все продукты хорошо упакованы.
Доставка: около 15-30дней после получения 30% депозита.
1. Наш завод
0001.Упаковка — нейтральная упаковка / упаковка DPS.
2. Мы ответим вам в течение 24 часов.
3. Мы также предоставим вам хорошее послепродажное обслуживание.
4. Заказы OEM или ODM приветствуются.
5. Пробные заказы приемлемы.
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Нейтральная упаковка, упаковка DPS
Q2.Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T, Western Union, L / C
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q5. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
.