🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения
Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» — как отказ работы поворотов, причины и решения.
Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему
Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый, пришлось помочь.
Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.
Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:
Спасибо за подписку!
Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107
Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.
Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности
- Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
- Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
- Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
- Также причиной отказа поворотов может быть выход из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
- Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.
Почему не работают поворотники 2107
В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.
Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.
При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.
В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.
Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.
Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Не работают поворотники на ваз 2107
или кнопку аврийки
Мне кажется, может я не прав но у вас пропал контакт замкнутый в кнопке аварийной сигнализации, попробуйте подменить её на робочую, и попробывать, если не поможет то пишите будем искать дальше конечно плохо когда нет рядом данного автомобиля
Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут. При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания. В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь. Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока. Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.
Ваз? Не крути ничего, взорвется!
Короткое где-то, провода слиплись. Прозвонить надо. Может в жгуте влага, которая коротит на другие кабели.
Это нормально. Так и должно быть.
так, ВАЗ, купи другой
Господа комментаторы ну почему вам ВАЗ говном воняет? Любые авто ломаются
Посмотри, сначала работа способность кнопки, если все хорошо, то посмотри предохранитель.
их работа это доп опция была… посмотри по ВИНу, есть она в твое комплектации…
Поломка необычная. Симптомы неисправной кнопки. Если ты уже новую купил и всё без изменений — то тут только к автоэлектрику. Это не подрулевой переключатель, не кнопка (уже новая) и не реле (ведь оно работает!) Значит проводка, монтажный блок, разъёмы, контакты массы… Это и будет искать электрик. Отсюда мы никак не поможем.
гитару смотри и массу
Проводка ебет мозги. Возьми лампочку и прозвони. Где-то контакт лишний появился.
Реле приказало долго жить.
Предохранители проверь
Почему не моргают поворотники на ваз 2107?
Меняй реле аварийной сигнализации и указателей поворота.
Заменить реле поворотников
это реле поворотов 100 %
Возможно, пропадает питание внутри кнопки аварийки ( внутри неё при не включённой кнопке соединяется плюс на реле поворотов )
Привет! Если сам не разбираешься, то лучше ни лезь. Если у тебя, моргнёт поворотник, а потом всё время горит, то это просто залипли контакты и цепь всё время включена. Надо проверить реле поворота (заменить или почистить если возможно), а также проверить собачки и кольца в рулевой колонке, а также сам переключатель поворота. Если бы у тебя вообще не горел поворотник, то тогда смотрел бы предохранитель, и сами лампочки, и проводку. Вообще на каждый советский автомобиль, прилагалась (книга) многокрасочный альбом, где показано, описано и нарисована подробная схема, как электрическая, так и механическая итд. Найди её в книжном магазине, или на барахолке, или спроси у кого есть такой автомобиль. А ещё лучше, забей в поисковик: электрооборудование автомобиля ВАЗ- 2107.Или залипание поворотников, не работает аварийка, итд. Обязательно указывай марку машины. Но лучше найди этот альбом, или в тех. сервис, или к друзьям и соседям, кто разбирается. А ещё лучше иди учиться на автоэлектрика, механика, моториста итд. На кусок хлеба с икрой всегда заработаешь.
Предохранители на Вазах идут на каждую сторону по отдельности. Если бы сгорел предохранитель, то одна сторона все равно бы работала. А вот «минус» у них общий. Мож «минус»где-то пропадает? У меня такая же хрень была, только с фарами. Провод «минуса»на фары нашел под бочком омывателя. У меня 2107.Там же где-то не далеко и на поворот надо искать. Еще бывает, что задние плата мозг выносят. Но там симптомы другие…. Включаешь, например поворот, а гореть начинает все подряд. Цветомузыка сплошная…)
тоже на семёрке поворотниеи глючили. окозалось перегорела дорожка в блоке предохранителей
почему правый поворотник работает, а левый нет?
Не работают поворотники на ВАЗ
В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.
Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.
Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.
Схема включения указателя поворотов
Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.
Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.
Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек. Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.
Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.
Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.
Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.
Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).
Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.
Характер неисправностей поворотников ВАЗ
Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106
Распространенные неисправности:
- Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
- Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
- Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
- Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.
В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:
- В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
- Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
- Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.
Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.
Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.
Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.
не работают приборы и повороты !
Спасибо) Кстати повторители.
смотри монтажный блок. если коротнул что нибудь могла перегореть дорожка в монтажном блоке.
Попробуй сменить контактную группу замка зажигания.
тожэ приборка отключялась временами, проблема была в перетёртом проводе который коротил на массу. этот провод находица впритык к валу руля, об вал он перетёрся. разбери кожух руля и просматри проводку которая идёт от замка зажыгания под торпеду и проходит рядом с валом руля.
у меня нет поворотов нет зарядки и не работают приборы кто подскажет что может быть на ваз 2107
у меня такая -же проблема случилась после того как провод с датчика холостого хода замкнул на массу, завтра буду искать причину
Сергей, тоже так замкнул, как решили вопрос?
Не работает аварийка ВАЗ 2107, а поворотники работают только при нажатой аварийке
cигналка стоит, звуковой сигнал выключен это сигналка на ходу, а с поворотниками, предохр маловероятно сразу два, подрулевой переключатель- клеммы смотри, клеммы-на монтажном блоке, реле поворотов и ав сигн, если не ошибаюсь под торпедой с водительской стороны оно, если новое, то тоже клеммы, маловероятен обрыв цепи. если моргает, то массу исключаем, ищи обрыв на плюсе, бывает провод в месте соединения с клеммой ломается и обрыв не видно, прозвони .А с сигналкой с такой информацией без схемы, только профи подскажут !
Возможно проблема с предохранителями. Надеюсь на искру не проверяли?
Смотри.. . на окисление контактов задних фонарей! На аварийку и поворотники идёт разная цепь (предохранители.. . тоже)!
Было такое на девятке, тоже кнопку менял, оказался контакт в фишке под кнопку, у Вас тоже похоже на плохой контакт раз иногда работает, пересмотрите фишки.
Реле однако, эта сволочь очень ненадёжна. Если есть возможность найдите реле «сделано в СССР» тогда будет долго работать.
Тазик-это такая вещь где накрыться может все-что угодно, причем провод отвалился тут, а не работает там.. . То что реле менял, совсем не показатель, попробуй с другой машины поставить (чтобы не покупать зря) подрулевые посмотри, возможно они тупят.. . а вообще посмотри схему и где возможно просмотри соединения
гдето могла клема соскочить, их надо поджимать, искать надо, методично, с тестером в руках.
Я думаю масса плохая или плюс где то замыкает возьми провода прозвани проверь какое напрежение от куда куда идет где прерывает.
у меня та же проблема но я проверял предохранители нет эффекта
дело было в предохранителе f8