Нива 2131 расход топлива: Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2009 года ( I ): 1.7 MT (81 л.с.) 4WD

Содержание

оставить отзыв на LADA Niva Legend 5 дв. на Autospot

LADA Niva Legend 5 дв.

В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

LADA Niva Legend 5 дв. — Лада не только для девочек https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/2855/ В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер.
..

Мария Хомутинникова

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 5 дв.

Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой гряз. ..

LADA Niva Legend 5 дв. — Отечественный вездеход https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/2605/ Свою ладушку-нивушку я приобрела в 2012 году. Никаких тебе мук выбора и сомнений. Я не могу себе позволить слишком дорогую машину, но при этом мне нужен нормальный рабочий вездеход, который проедет по любой гряз…

Екатерина Хазарова

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае…

LADA Niva Legend 5 дв. — Нива — наше все! Пролезет везде! https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/874/ Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае…

Zoya

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв.
2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Стандарт

Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого…

LADA Niva Legend 5 дв. — Неплохое творение нашего автопрома https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/873/ Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого…

Михаил Валериевич

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Люкс

Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель…

LADA Niva Legend 5 дв. — Проходимость за смешные деньги https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/875/ Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель…

Angela

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131. Брал б/у, за довольно небольшую…

LADA Niva Legend 5 дв. — Простота и проходимость — отличное сочетание! https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/877/ Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131.
Брал б/у, за довольно небольшую…

Андреич

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си…

LADA Niva Legend 5 дв. — Бюджетный покоритель бездорожья https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/871/ Lada 4х4 покупалась для нещадной эксплуатации в условиях деревенского внедорожья. Дорожный просвет высокий, подвеска скорее жесткая, поэтому не так быстро убивается на кочках. Это не так приятно для спины, но си…

MiFFka

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Luxe

В общем-то, как и раньше, Нива — одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, достав…

LADA Niva Legend 5 дв. — Бюджетная трудяга https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/876/ В общем-то, как и раньше, Нива — одна из самых удачных машин нашего автопрома. Да, ей местами не хватает комфорта, но зато она отлично справляется со всем остальным. Раньше я ездил на трёхдверной 86 года, достав…

Андрей Сергеич

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 5 дв. 1.7 MT Люкс

Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния. Среди плюсов особенно…

LADA Niva Legend 5 дв. — Бюджетный «конь» для активного отдыха https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/872/ Купил 2 года назад. Выбор на Ниву 4х4 5-дверку пал в поиске бюджетного универсала с повышенной проходимостью. Машина в основном нужна для активного отдыха, часто езжу на дальние расстояния. Среди плюсов особенно…

Потапич

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 5 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. р., запчасти только на заказ и т. д и т. п. Единственный плюс — это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? » На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое.

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены — беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо. .. Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т. км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т. км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т. р. — это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.

Все причины большого расхода топлива в LADA 4х4 «Нива» | ЧЁРНЫЙ ВОЛК

на дорогах Алтая

на дорогах Алтая

Привет, читатель!

Под моей статьёй «Какой расход топлива у новой LADA 4х4 «Нива» если ездить на 92-м бензине» разгорелся не шуточный батл который продолжается на протяжении около полутора месяцев. Читатели ниваводы делились своими наблюдениями по поводу расходу топлива машины-легенды и любимицы многих автолюбителей.

Одни соглашались с приведённым мною расходом 8,35 литров на 100 километров пути, другие говорили что у них машина топливо вообще нюхает 7-7,5 литров, а третьи не верили, что такое возможно и меньше 10-13 Нива вообще жрать не может.

Я в спор с братьями ниваводами не вступаю потому, что считаю, любой из приведённых расходов имеет место быть и зависит от многих факторов. Вот о них я и хочу поговорить в этой статье.

Первый фактор это, по моему мнению, каким автомобилем мы владеем — новым или старым. Если новым, то расход топлива зависит от скоростей и манеры езды, если старым, то прибавляем в каком он у нас техническом состоянии.

Что бы читатель понимал, как у меня вышел расход в 8,35 рассказываю, что эксперимент проводился в моём путешествии на Ниве из Красноярска в Казахстан через Кемерово и Новосибирск, а обратно через Алтайский Край и Республику Алтай, Бийск, Новокузнецк, Кемерово обратно в Красноярск.

Моя манера езды — движение по правилам, без резких разгонов и торможений. Водителей, которые видят, что до включения зелёного сигнала светофора осталось несколько секунд, но гонящих к нему на всех газах, что бы остановиться и постоять у стоп линии, а потом снова надавить на газ дабы успеть к красному сигналу следующего светофора я вообще не понимаю.

Дорога от Красноярска до границы с Казахстаном в посёлке Карасук проходит с частыми ограничениями по скорости в 70 км/час. Поэтому преимущественно ехал 80-90, путь порядка 1200 километров. Пол дня мотался по Кемерово, а вечером в Новосибирске продирался через пробки из одного конца города в другой, что бы переночевать у родственников.

В Казахстанских правилах ПДД на дорогах без линии разметки разрешённая скорость 100 км/час, с разметкой 110 км/час. Поэтому от границы до Павлодара — 110 км/час 200 километров пути.

От Павлодара начинается бетонный автобан Павлодар-Нур-Султан, разрешённая скорость 140 км/час. С такой скоростью и ехал, тем более что заправился дешёвым казахстанским бензином по 27,5 рубля за литр

Стоимость топлива в Казахстане в тенге. Курс около 5,5 тенге за рубль

Стоимость топлива в Казахстане в тенге. Курс около 5,5 тенге за рубль

и до места назначения оставалось 150 км, хотелось поскорей добраться к родным.

Автомагистраль Павлодар-Нур-Султан

Автомагистраль Павлодар-Нур-Султан

Неделю гостил в отчем доме, мотался по Экибастузу, в Павлодар и Баян-Аул. Считать тут что-то бесполезно.

Баянаульский национальный парк. Съёмка дроном DJI Mavic 2 Zoom. Листайте вправо.

Баянаульский национальный парк. Съёмка дроном DJI Mavic 2 Zoom. Листайте вправо.

Из Экибастуза на границу в Кулунду, а оттуда через Рубцовск в Змеиногорск — 625 километров из них 150 казахстанского автобана, остальной путь со скоростью 80-90. Два дня мотался по делам в Змеиногорске.

памятник Ермаку Тимофеевичу вывезенный после разрушения из Казахстана, отреставрирован и установлен на берегу Нагорного пруда в Змеиногорске. Съёмка дроном DJI Mavic 2 Zoom

памятник Ермаку Тимофеевичу вывезенный после разрушения из Казахстана, отреставрирован и установлен на берегу Нагорного пруда в Змеиногорске. Съёмка дроном DJI Mavic 2 Zoom

Со Змеиногорска отправился в Горный Алтай, но заехал побывать и переночевать на Колыванском озере. До Петропавловского 225 км скорость 80-90.

закат на Колыванское озере

закат на Колыванское озере

От Петропавловского до Усть-Кан через Денисову пещеру 190 километров преимущественно по грунтовой дороге в дождь, скорость 40-60 км в час.

Денисова пещера

Денисова пещера

Из Усть-Кана по Чуйскому тракту через Бийск до Новокузнецка — 515 километров, скорость 80-90.

мост через Катунь

мост через Катунь

Автомагистраль Новокузнецк — Кемерово 220 км, скорость 110-130.

Кемерово-Красноярск 525 км, 80-90 км/час.

Кондиционер включал редко, в основном было не жарко. Но люблю свежий воздух, поэтому стекло с правой стороны на 1/3 приспущено. И то и другое всё равно + в расход топлива.

Посмотрев картину моего движения можно смело предположить, что если бы я ехал и по автомагистралям со скоростью 80-90 км/час на пятой передаче, а точнее на оборотах в районе 2-3 тысяч, то на новой Ниве со стандартными колёсами и без обвеса можно вполне добиться расхода в 7-7,5 литров. Если выше, а особенно за 120 км. в час, то топливо на Ниве начинает литься рекой.

Теперь по обвесу и наворотам. Установили багажник на крышу — аэродинамика уже не та, смело прибавляйте 2-3 литра в расход, тем более если он загружен. Повесили силовой бампер да ещё и с лебёдкой — расход топлива. Поставили лапти вместо стандартных колёс — расход топлива. Заменили главные пары? Поставили противотуманки и фары на крыше… А как вы думали? За всё это придётся платить повышенным расходом. Вот вам уже 10 — 15 литров на 100 километров.

Грязный автомобиль — то же нарушение аэродинамики и соответственно расход.

Если к тому же автомобиль не новый, то прибавляем расход топлива в зависимости от его технического состояния. Я не буду делить на неисправности ВАЗ-2121, LADA-21213 или LADA-21214, а перечислю всё сразу: грязные воздушные фильтры, не отрегулированный карбюратор, не отрегулированные клапана, непорядок с шатунами и поршнями, не отрегулированное зажигание, свечи плохие, неправильный зазор, проблемы в системе рециркуляции газов, не отрегулированные колодки тормозов, подшипники ступицы и всё что мешает накату (масло в трансмиссии и состояние ходовой части). Ну и понятно давление в шинах.

Так что расход в 18-20 литров у некоторых ниваводов ни сколько не удивителен.

Прогрев зимой, стояние в пробках и прицеп сзади обсуждать не будем. Это и так всем понятно.

Так что я думаю все комментаторы моей прошлой статьи правы. А как думаете вы?

Шевроле, 2121, 21213 на 100 км

Вступление

Нива отечественный внедорожник, сошедший с конвейера еще в советском союзе аж в 1977 году первые Нивы начали колесить дороги СССР. Лада Нива выпускается и по сей день, являясь одним из самых доступных внедорожников с колесной формулой 4х4. По своим характеристикам Нива не уступает большинству иномарок, а по ходовым качествам даже превосходит их и способна дать фору многим. Поэтому данный автомобиль так полюбился в народе.

За свое существование Нива перетерпела большое количество изменений под капотом и в салоне, что касается внешности, то она практически не менялась с 1977 года, но это не мешает ей быть любимчиком народа.

В данной статье речь пойдет об волнующем вопросе многих людей, которые только купили автомобиль Нива или же собираются его купить, а именно о расходе топлива.

Какой расход топлива у Нивы

Как говорилось выше, Нива выпускается уже чуть больше 40 лет и перетерпела множество изменений. Расход топлива так же менялся с этими изменениями из-за перехода с карбюраторного впрыска топлива на инжекторный, а после и доработок новых двигателей.

Так же расход топлива является усредненным показателем и зависит от манеры езды водителя, местности по которой передвигается автомобиль и температуры окружающего воздуха.

Завод изготовитель предоставляет средние показания по расходу топлива Нивы, которые измерялись на специальных стендах и полигонах. Средний расход топлива на Ниве, не зависимо от типа двигателя является таковым:

  • Город – 12 литров на 100км;
  • Трасса – 8,5 литров на 100км;
  • Смешенный цикл – 10 литров на 100км;

Как правило, данные показатели часто рознятся с реальными. На карбюраторных двигателях расход топлива всегда немного выше, чем на инжекторных. И зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Расход ВАЗ 2121

Нива 2121 самая первая из когда-либо вышедших, выпускалась с 1977 по 1993 год и оснащалась двигателем с карбюраторным впрыском, который развивал 80 л.с. и 116Н*м крутящего момента. Такие технические показатели не впечатляли, Нива получилась «тихоходом», но мощности для передвижения по пересечённой местности ей хватало. Мощность двигателя позволяла Ниве разогнаться максимум до 130км/ч и то за огромный промежуток времени по современным меркам. Разгон до 100км/ч у данной модификации равнялся примерно 20 секундам.

Расход на 100км

  • Город – 13 литров;
  • Трасса – 8,1 литра;
  • Смешенный цикл – 9,9 литра;

Расход ВАЗ 21213

Данная модификация является переработкой старого кузова. В 21213 изменили заднюю часть, сделав третью дверь большего размера и изменив фонари на оригинальные (раньше в Ниве использовались фонари от ВАЗ 2106). Выпускается автомобиль с 1993 года под настоящее время, за все это время в автомобиле изменилось лишь бампера и двигатель. В начале выпуска Нива оснащалась двигателем с карбюратором «Солекс» что повысило мощность двигателя до 82,5 л.с. Позже данную модель перевели на инжектор.

Расход с карбюраторным двигателем на 100км

  • Город – 11,4 литра;
  • Трасса – 8,5 литра;
  • Смешенный цикл – 9,4 литра;

Расход с инжекторным двигателем на 100км

Инжекторный двигатель получил больший объем до 1,7 литра и, следовательно, мощность его тоже увеличилась до 83 л.с.

  • Город – 11,2 литра;
  • Трасса – 8,2 литра;
  • Смешенный цикл – 9,8 литра;

Расход ВАЗ 2131

Данная модификация увидела свет в середине 90-ых годов и обзавелась своей популярность. В данной модели увеличилось количество дверей с 3-х до 5-ти, что повысило комфорт и удобства эксплуатации. Двигателя естественно достались по наследству, что повлияло на снижение их характеристик из-за увеличения массы автомобиля.

Расход топлива на 100км

  • Город – 14 литров;
  • Трасса – 9,1 литра;
  • Смешенный цикл – 11 литров;

Расход Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Данная модель производилась в концерне совместно с американской компанией «Дженерал Моторс». Первые модели увидели свет в 2002 году и выпускались без изменений до 2009 года. Рестайлинг появился в 2009 году и хорошенько изменил внешний вид автомобиля. Доработанное авто стало смотреться гораздо интереснее и современнее, ничуть не уступая современным кроссоверам.

Расход топлива на данной модели зависит от года выпуска и двигателя установленного на автомобиль. В дорестайлинговой версии было два типа двигателя 80 л.с. и 125 л.с.

Средний расход топлива

ДВС 80 л.с. объемом 1,7 литра

  • 11 литров на 100км пути при среднем цикле;

ДВС 125 л.с. объемом 1,8 литра

  • 10,5 литров на 100км пути при среднем цикле;

Расход топлива Шеви Нивы (2009 г.в. – по настоящее время)

  • 10,2 литра на 100км пути при смешанном цикле;

Что влияет на расход топлива

Расход топлива сложно сделать идеальным, так как на него виляет огромное количество факторов таких как:

  • Местность, по которой передвигается автомобиль;
  • Износ деталей двигателя;
  • Качества топлива;
  • Температура окружающего воздуха;
  • Включение дополнительного электрооборудования (обогрев стекла, кондиционер) и т.п.;

Чтобы снизить расход топлива старайтесь не набирать скорость более 90км/ч, уменьшите использование кондиционера, поддерживайте частоту топливной системы, своевременно меняйте фильтра.

← Датчики Газель Топливный фильтр ваз 2114 →

ВАЗ (Lada) 2131 2131 • 1.7 (79 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2131
Поколение 2131
Двигатель 1.7 (79 л.с.)
Двери 5
Мощность 79 HPW
Максимальная скорость 132 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 25 сек
Объем топливного бака 65 литров
Год ввода в эксплуатацию 1995 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4240 ММ
Ширина 1680 ММ
Высота 1640 ММ
Колесная база 2700 ММ
Колея передняя 1430 ММ
Колея задняя 1400
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12.1 Литров / 100 км
Масса 1370 кг.
Максимальный вес 1870 г. кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 265 литров
Нормы выбросов

1995 Лада 2131 1.7 (79 л.с.)

год выпуска Архитектура Расход топлива Экономия топлива 9182 — Эксплуатационные характеристики — Эксплуатационные характеристики 9 624 миль / ч 25 с Передняя подвеска ABS Тормозная система

Лада 2131 1.7 (79 л.с.) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2131
Поколение 2131
Модификация (двигатель) 1,7 (79 л.с.)
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон в США
23,35 миль на галлон в Великобритании
8,26 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 25 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 23,8 с
Максимальная скорость 132 км / ч 82,02 миль / ч
Удельная масса 17.3 кг / л. С., 57,7 л. .
Мощность на литр 46,7 л.с. / л
Крутящий момент 127 Нм @ 3200 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1690 см 3 103.13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель с атмосферным наддувом OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1370 кг 3020.33 фунта.
Макс. вес 1870 кг 4122,64 фунта.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажное пространство — минимум 265 л 9,36 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4240 мм 166.93 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1430 мм 56,3 дюйма
Задняя (задняя) колея 1400 мм 55,12 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество шестерен (механическая коробка передач) 5
Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы
Тип рулевого управления Червячно-редукторный
Размер шин 175/80 R16

Расход бензина: Лада — Нива — Нива М 2131

Бензин, 2013 год, 61 кВт (83 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: Поппер Харли

AHK
Innenkotflügel
Унтербоденшутц
Hohlraumkonservierung
Verdunkelte Scheiben
5
евро Модель 2013

Потребление: 9,07 л / 100км 73.481 км и 6,662 л
CO 2 выброс: 211 г / км 73,481 км и 15,523 кг
Расходы на топливо: 12,50 EUR / 100 км 73.481 км и 9.189 евро

Записи 231-202 из 231
Дата Одометр Расстояние Кол. Акций EUR Ø
12.01.2020 73,666 221,0 21,83

9,88
19.12.2019 73,445 469,0 44,12

9,41
29.11.2019 72.976 511,0 50,27

9,84
12.11.2019 72,504 Поменять резину
31.10.2019 72,465 421,0 39,48

9,38
26.10.2019 72,323 Ремонт
11.10.2019 72.044 370,0 33,63

9,09
26.09.2019 71,674 466,0 39,92

8,57
13.09.2019 71,528 Заменить масло
24.08.2019 71.208 644,0 55,77

8,66
13.08.2019 70,564 549,0 48,14

8,77
27.07.2019 70.015 617,0 49,46

8,02
27.07.2019 70,000 Разное
19.07.2019 69.398 593,0 54,34

9,16
02.07.2019 68.805 529,0 40,97

8,58
23.06.2019 68,276 381,0 59,05

22.06.2019 67,895 573,0 22,34

16.06.2019 67,322 579,0 54,61

11.06.2019 66,858 Поменять резину
08.06.2019 66,743 629,0 56,07

8,91
15.05.2019 66.114 631,0 57,09

9,05
25.04.2019 65,500 Техническое обслуживание
25.04.2019 65,483 614,0 55,56

9,05
20.04.2019 65,263 Уход
12.04.2019 64,869 633,0 56,32

8,90
25.03.2019 64,236 627,0 58,94

9,40
06.03.2019 63,609 503,0 50,76

10,09
23.02.2019 63,229 Поменять резину
16.02.2019 63.106 527,0 49,94

9,48
16.02.2019 63.106 Уход
<Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Далее>

Lada 2131 4X4 NIVA 2131 2018 г.7 MT Luxe (83 Hp) характеристики, расход топлива, размеры, фотогалерея, технические характеристики

Lada 2131 4X4 NIVA 2131 1.7 MT Luxe (83 Hp) 2018 характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото галерея
  1. Дом
  2. Lada
  3. 2131 4X4 NIVA
  4. Lada 2131 4X4 NIVA 2018

id: a1551354615b32939269




Тип кузова SUV
Мощность 83 л.с.
Объем двигателя 1700 см3 или 1.7 л или 103,7 у.е.в.
Цвет коричневый
Коробка передач Механическая
Тип топлива Бензин
Ведущее колесо
18
Vin XTA213100J0 **** 16
Цена (устар.) $ 8428
4304 Тип кузова NIVA SUV 2018?

Часто задаваемые вопросы

Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какая экономия топлива, Лада 2131 4X4 NIVA 2131 2018? 9.9 л / 100 км
Насколько быстро машина, Лада 2131 4X4 NIVA 1.7 MT Luxe 2018? 137 км / ч, 0-100 км / ч: 19 сек
Сколько мощности у Lada 2131 4X4 NIVA 2018 SUV 1.7 MT Luxe (83 л.с.)? 83 л.с.
Какой объем двигателя у Лада 2131 4X4 NIVA 2018 года выпуска внедорожник 1.7 MT Luxe (83 л.с.)? 1.7л или 1690см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач у Лада 2131 4X4 NIVA SUV 2018? 5 МКПП
Что такое трансмиссия, Лада 2131 4X4 NIVA 2131 2018? Полный привод (4х4)
Сколько у этой машины длины, Лада 2131 4X4 NIVA 1.7 МТ Люкс? 4240 мм
Какова ширина автомобиля, Лада 2131 4X4 NIVA 2018 SUV 1.7 MT Luxe (83 л.с.)? 1680 мм
Какой вес брутто, 2018 Лада 2131 4X4 NIVA SUV 1.7 MT Luxe (83 л.с.)? 1850 кг
Сколько места в багажнике (багажнике) Лада 2131 4X4 NIVA SUV 2018? 420 л

Lada 2131 4X4 NIVA 2131 1.7 MT Luxe (83 Hp) 2018, 2019 Технические характеристики

0 9018 Двигатель 9000 4 2 да, ширина2 9018 Размеры шасси2 Допустимая нагрузка6 9186 9186 9018 0
Двери
да
Дизайн интерьера 9158 3
91 да23 9018 6 Электронная система распределения тормозов

Общая информация

Комплектация 1.7 MT Luxe
Год начала производства 2018
Год окончания производства 2019
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы SUV

8 Тип трансмиссии

5-ступенчатая Ручная
Объем двигателя, куб. Клиренс, мм 220
Страна-производитель Россия
Название дилера 1.7 MT 4WD Luxe 21310-52-040
Двери 5
Гарантия 2 года или 50 000 км

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Название двигателя ВАЗ-21214
Топливо Бензин (бензин)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
с турбонаддувом

8 Макс. мощность, л.

129
Макс. Крутящий момент об / мин 4000
Макс. Крутящий момент, Н * м (кг * м) / об / мин 129 (13) / 4000
Клапанов на цилиндр
Дополнительная информация о двигателе Распределенный впрыск топлива
Расход топлива
Город 12.1
Сельская местность 8,3
Комбинированный 9,9
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи 3,9
Тип рулевого механизма Червячная передача

Размеры

Габаритные размеры рамы
Внешняя длина, мм 4240
Наружная высота, мм 1640
Внутренние размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
мм 2700
Расстояние между колесами переднее 1440
Расстояние между колесами сзади 1420
Передний свес 705
Задний свес
Масса, кг 1425
Максимальная нагрузка 425
Макс.масса 1850
Макс.вес прицепа с тормозами 300
Макс.вес прицепа с тормозами 600
Объемы
9186 Объем топливного бака объем 420
Другое
Специальное оборудование Дневные ходовые огни, модернизированная подвеска
Addinfo Молдинги боковых дверей

Передний стабилизатор да
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор да
Задняя подвеска
пружинная колесные диски el
Алюминиевый диск да
Шины
Передние колеса 175/80 R16
Задние колеса
Тормоз передний Диски
Тормоз задний барабанные тормоза

Экстерьер

Фары противотуманные
передние фары нет
Дополнительный стоп-сигнал да
Боковые зеркала заднего вида
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова нет
Зеркала заднего вида с электроприводом

8

8

8

да
Дверные ручки в цвет кузова нет
Хромированные дверные ручки нет
Окна
9184
Крыша
Люк с откидным верхом нет
Принадлежности
Рейка крыши Задняя часть нет
Металлическая краска Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Кожаная обмотка нет
Тканевая обивка да
Кожаная обивка нет
Комбинированная обивка Салон нет
9403 передних сидений сиденья
2-й ряд складываемые, спинка неделимая
Подголовники сидений 2
Передний подлокотник раздельный нет
нет
9183 раздельный подлокотник
нет
Коврики нет
Электрический пакет салона
Обогрев переднего сиденья да
Централизованный замок двери нет

340

Силовой ветер Ow передний да
Задний стеклоподъемник нет
Дополнительное внутреннее оборудование
Пакет для копчения да
Разъем переменного тока
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковая подушка безопасности нет
901
Активная и пассивная безопасность
Glonass опция
3-х точечный ремень безопасности да
Электронные системы безопасности и управления движением
да
Ассистент торможения да

Удобства

Микроклимат
Системы кондиционирования воздуха
9153 Радио нет
Дополнительное звуковое оборудование Audio Prep
Дополнительные удобства
Зеркала в солнцезащитных козырьках нет
Шторка в багажном отделении Безопасность автомобиля
Охранная сигнализация нет

Комплект водителя

Запасная шина да
Запасная шина малая нет
9

© 2022 АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛОГ.НЕТТО

Lada 2131 4X4 NIVA 2018 технические характеристики, фото, расход топлива, тяговое усилие, размеры — Фото, Фото, Обои, Изображения.
Лада 2131 4X4 NIVA 2018 года выпуска

Нива 2121 техническая. Лада «Нива» (2121)

Лада Нива 21214 — отечественный внедорожник, который выпускается более 40 лет и не намерен сдавать свои позиции. За время своего существования вездеход претерпел незначительные изменения, но до сих пор остается узнаваемым. Сложно не оценить достоинства трехдверного универсала — при относительной легкости кузова он очень надежен, обладает достаточной мощностью для преодоления различных препятствий.Лада Лада Нива 21214 уверенно проезжает там, где начинают буксовать и более серьезные машины. Современная модель после нескольких модификаций осталась такой же мощной и стремительной, но при этом стала максимально комфортной для водителя и пассажиров.

Автомобиль, проверенный временем, идеален для дорог России

Лада Нива 21214 — функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение как в городе, так и за городом. В машине достаточно места для пассажиров, но в то же время конструкция кузова может порадовать и вместительным багажником… Объем багажного отделения современной версии Лада Нива 21214 в стандартном виде он составляет 265 литров, а при сложенных сиденьях — 980. Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную дверь багажного отделения и две передние двери. водитель и пассажир, всего пять мест. Технические возможности внедорожника не позволяют ему чрезмерно разгоняться на дороге, он может развивать стандартную скорость 137 км / ч для моделей этой категории, разгоняясь до 100 км / ч за 17 секунд. Автомобиль отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью — в любых погодных условиях, на сложной трассе машина не теряет сцепление с дорожным покрытием, в чем ему помогают полный привод и гидроусилитель руля.

Проверенная временем классика в обновленной версии

Лада 4х4 незаменима для сельского хозяйства в сельской местности, а также полноприводную модель можно использовать для перевозки грузов, путешествий. Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности внедорожник не чувствует никаких препятствий и преодолевает путь, недоступный другим автомобилям. При столь серьезных достоинствах модели несомненным плюсом будет доступная цена, особенно если вы совершаете покупку у официального дилера и проходите обслуживание в фирменном сервисном центре.Также трехдверная версия знаменитого вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступной и рациональной покупкой.

Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно увидеть его мощность, советуем посетить автосалон в Москве «Инком Авто». Вы можете купить автомобиль по ценам производителя — доступны все доступные цвета и конфигурации.

Легендарный автомобиль

Обзор и описание популярного внедорожника ВАЗ-2121 Нива и его последующих модификаций, например 21213.21214, Нива 2131 стоит начать с краткой истории создания.

«Нива» сошла с конвейера ВАЗ 2121 в 1977 году. Этот автомобиль производился в виде трехдверного универсала. Он отличался тем, что, сильно напоминавший обычную легковую машину, Нива 2121 имела полный привод, что ставило ее в класс внедорожников. Многие комплектующие были позаимствованы у седана 2106. Несмотря на незавидные технические характеристики, ВАЗ 2121 показал неплохие проходимость. Модель была настолько популярна в народе, что выпускается до сих пор без особых изменений корпуса. На фото машина тех времен и выпускаемый сейчас внедорожник практически не отличаются. В силовые агрегаты и трансмиссию постоянно вносились изменения, которые только улучшали технические характеристики и характеристики автомобиля.

ВАЗ 2121 выпускался с года схода с конвейера до 1994 года, что свидетельствует о том, что автомобиль от конструкторов оказался надежным и востребованным.

В 1994 году на смену Ниве 2121 пришла обновленная версия внедорожника с маркировкой Нива 21213, а через некоторое время добавилась еще одна версия — 21214, которая отличалась от последнего модернизированного силового агрегата… С 2006 года обе эти версии выпускаются под единой маркой «Нива 4х4».

размеры

Современная ВАЗ 2121 Нива остается компактным внедорожником с несущим кузовом, поэтому габариты автомобиля не очень большие. Длина Нивы 2121 составляет 3,74 м. Параметры ширины и высоты тоже не особо впечатляют:

  • Ширина этого внедорожника 1,68 м,
  • показатель высоты лишь немного уступает ширине — 1.64 мес.

Авто салон

Высокая проходимость ВАЗ 2121 обусловлена ​​тем, что у него хороший клиренс. Несмотря на компактные размеры, клиренс автомобиля составляет 220 мм.

Также стоит обратить внимание на модель ВАЗ 2131. Особенность этого автомобиля в том, что он выполнен в 5-дверном кузове. Для того, чтобы можно было установить две дополнительные двери, кузов удлинили на 50 см. В остальном габариты, такие как высота, ширина и клиренс, остались без изменений.

Двигатели и трансмиссия

Как уже было сказано, первые внедорожники с маркировкой 2121 оснащались двигателями от легкового автомобиля 2106. Модели 21213 и 21214 были модернизированы с целью улучшения их технических характеристик.

Двигатель Нива 21213 получил новые системы питания и зажигания, что положительно сказалось на расходе топлива, но при этом сам двигатель получил чуть больший объем камер сгорания. Если бы первая Нива 2121 имела силовую установку объемом 1 л.6 литров, затем после модернизации этот показатель увеличился до 1,7 литра. Эта силовая установка получила питание карбюраторной системы от карбюратора Solex и бесконтактную систему зажигания. Такой двигатель позволял развивать 82,8 л.с. Ранняя версия 2121 имела меньшие силовые характеристики, двигатель выдавал 80 л.с.

Применив 21213, 21214 имеет те же показатели объема и мощности, что и его предшественник, но в его двигателе уже используется централизованный впрыск топлива. На Ниве 2131 изначально использовался двигатель от ВАЗ 21213, но со временем его заменили.На данный момент ВАЗ 2131 Нива поступает к владельцам с силовой установкой 1,8 литра, которая способна развивать 84 л.с.

Багажник автомобиля

Первая Нива 2121 комплектовалась механической коробкой переключения передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Но с появлением нового семейства ВАЗ 21213 Нива старая коробка была заменена на 5-ступенчатую. Раздаточная коробка осталась двухступенчатой. Такую же трансмиссию получили модели 21214 и удлиненная ВАЗ 2131 Нива.Привод на все семейство Нивы 2121 постоянный — полный.

Так как 2121 — внедорожник, скоростные характеристики — не достоинство машины. Максимальная скорость для автомобиля составляет всего 135 км / ч. И он разгоняется до 100 км / ч за 19 секунд.

У ВАЗ 2131 Нива с агрегатом 1,8 л эти характеристики несколько иные. Этот автомобиль может разогнаться до 140 км / ч, но удлиненный внедорожник набирает 100 км / ч за 20 секунд.

Такая характеристика, как расход топлива для всего семейства 2121 остается на уровне 10-12 литров.


КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 4X4 (3 двери) 1,7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ (2017)

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации — автомобили повышенной проходимости … Все колеса постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение — переднее, продольное. На ВАЗ-21213 установлен карбюраторный двигатель Мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 — двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (идет на экспорт) оснащается дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 литра концерна Peugeot-Citroen.

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена ​​система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание повреждения преобразователя и датчика кислорода запрещается эксплуатировать эти автомобили на этилированном бензине.

Опции

ВАЗ-21213

ВАЗ-21214

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Кол-во дверей

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Грузоподъемность, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля при полной загрузке со статическим радиусом шин 315 мм (175 / 80R16) / 322 мм (6.96-16), не менее, мм:

  • к поперечине передней подвески

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость *, км / ч:

  • с водителем и пассажиром

Время разгона * с места до 100 км / ч, с:

  • с водителем и пассажиром

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при полной нагрузке без разгона на первой передаче,%

Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км / ч на горизонтальном участке ровной асфальтовой трассы, не более, м:

  • при использовании одной из цепей рабочей системы
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л:
  • по трассе со скоростью 90 км / ч на пятой передаче
  • по трассе со скоростью 120 км / ч на пятой передаче

Двигатель

Опции

Бензин четырехтактный

Бензин четырехтактный

Количество и расположение цилиндров

Порядок цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Мощность номинальная по ГОСТ 14846–81 (полезная), кВт (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин –1

Система питания

С карбюратором

Распределенный впрыск

Бензин с октановым числом 92-95

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

Зажигание

Бесконтактный

Микропроцессор

Начальная установка угла опережения зажигания, градус

Регулировке не подлежит

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковый, сухой, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Трансмиссия

Механический; пять передач вперед, одна назад; все передние передачи синхронизированы

Передаточное число:

Раздаточная коробка

Двухступенчатый; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

Передаточное число раздаточной коробки:

Промежуточный вал (от КПП к раздаточной коробке)

С упругой муфтой и шарниром равных угловых скоростей

Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки до передней и задней оси)

Трубчатая секция с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках со смазочными ниппелями

Главная передача (передняя и задняя оси)

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

Передний привод

Валы открытые с шарнирами равных угловых скоростей

Привод задних колес

Полуоси проходящие в балке заднего моста

Подвеска, шасси

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычаге, с винтовыми пружинами и телескопическими гидроамортизаторами

Кованые или легкосплавные диски

Размер обода

127J-406 (5Jx16) или 51 / 2Jx16 (только для легкосплавных дисков)

Вылет, ET (расстояние от плоскости сопряжения диска до середины обода), мм

58 или 48–58 (только легкосплавные диски)

Диагональный или радиальный

Размер резины

175-406 (6.95-16) — диагональ;
175 / 80R16 или 185 / 75R16 — радиально

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

.

Схема электрооборудования

однопроводной; отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к «массе» — корпусу и блоку питания
Номинальное напряжение, В 12
Аккумулятор мощностью 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
Стартер Постоянный ток, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

* Измерено по специальной методике.
** Существуют различные модификации.


Отличительные технические характеристики длиннобазных автомобилей Нива

ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

Видео

Причина — звонок Кости, молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в «Ниву», с просьбой помочь найти шины для его машины.Оказалось, что все это время летом он ездил на моей резине, которую я им отдал после продажи своей Нивы.

Начну с Нивовской резины. Всем известно, что штатный ВЛИ-5, которым оснащался, был плохо приспособлен для езды по асфальту из-за ужасного шума и недостаточно хороших адгезионных свойств на сухом асфальте, быстро изнашивался. Чтобы поездка была комфортной, пришлось сразу менять шины. Вы пробовали найти их стандартные 16-дюймовые размеры для Нивы?

Это все еще проблема, за исключением камских шин, которые сложно балансировать.Итак, я поставил шины Bridgestone, предназначенные для грузовых автомобилей. Отъехав на моей «Ниве» 30 тысяч километров, эти шины проехали еще около пятидесяти на двух «Нивах» в семье Кости. Многие производители переходят на 15-й диаметр, чтобы решить проблему с шинами, но это требует замены стандартных дисков … Однако этот переход, в свою очередь, создает проблему размещения запасного колеса под капотом. Поэтому есть варианты установки запаски на заднюю дверь.

Жан-Жак Пок, французский импортер Lada, указал мне, что шины VLI-5 не подходят для нормальной езды на «Ниве», когда в 1989 году он помог нам оборудовать три «Нивы» перед маршем по Сахаре.Такой эпизод был в жизни журнала «За рулем» (отчет был опубликован в трех последних номерах того же года). Но это совсем другая история. Отмечу только, что на всех проданных во Франции Нивах шины сразу меняли на шины Michelin еще до встречи с покупателем.

Вентилятор

Однако поездка в Сахару заставила вспомнить еще одну проблему Нивова — вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Перед поездкой в ​​Африку все автомобили в Тольятти были оснащены ременными вентиляторами, от электрических отказались.Запасной шкив легче взять с собой, чем тащить электродвигатель. Сейчас на «Ниву» устанавливают электровентиляторы, а то и два, чтобы не допустить перегрева. Моторы Нивов на перегрев не жалуются, но шум от вентиляторов раздражает. Владельцы таких полей говорят, что «вентиляторы охлаждения чудовищным воем отпугивают пешеходов».

Кузов

Продать любой автомобиль до того, как его кузов потребует капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот поддерживать кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство.И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохраняется и сегодня. Если за организмом не следить, он цветет, как весенний сад. Особенно это заметно на автомобилях белого и светлого цветов. Мои Нива были красными — на них не так сильно выделялась ржавчина, но это не помешало ржаветь самой машине. Поэтому приоритетное внимание уделяется антикоррозийной обработке. Всю машину обрабатывали «новьей», а затем каждые два года закачивали антикоррозийный состав в скрытые полости.

На машине Костиной двухлетней давности коррозия уже появилась вокруг рамного лобового стекла … Всего через полтора года эксплуатации заметил ржавчину на сварных швах кузова с крышей. (Примечательно, что ВАЗ вообще не дает никаких гарантий на Ниву по кузову и покрытию.) В дождь Кости донимает протечка уплотнителя лобового стекла после трех гарантийных замен. Более того: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.

Кроме того, появление большой двери багажного отделения, которая снизила погрузочную высоту и облегчило доступ к багажнику, привело не только к тому, что при его открытии сумки, вещи и продукты рисковали выпасть и запачкаться. каждый раз, но и к значительному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно сталкивался с тем, что на неровностях багажник просто не закрывался — замок сдвигался относительно защелки. Та же проблема возникла, когда автомобиль был поднят домкратом.На предыдущую модификацию с «короткой» багажной дверцей нареканий не было.

Трансмиссия

Полный привод принес Ниве мир, без преувеличения, славу, но вместе с тем стал одной из постоянных головных болей ее владельцев. Не скрою, постоянный ремонт и переборки ящиков и раздаточных материалов, балансировка карданных валов заставили меня расстаться с Нивой. А началось все после того, как я перешел на Ниву с двигателем 1,7 литра в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

На предыдущей машине с двигателем 1600 куб.см и 4-ступенчатой ​​коробкой передач никаких неудобств не испытал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» при аккуратной езде мне удавалось уложиться в восемь литров на 100 км пробега по трассе, тогда как на новой машине нормой стал расход в 10 литров на 100 км.

Но главное, чтобы трансмиссия постоянно гудела, хрустела … Первую переборку коробки требовалось аж 20 тысяч километров, потом ее приходилось ремонтировать каждые десять тысяч километров.Ситуацию не спасли и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливали в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами «Нивы» в конце 90-х — начале 2000-х годов подтвердил масштабы явления. Каждый, кто покупал в то время «Ниву», готовился к дорогостоящему ремонту шасси.

Мне относительно повезло — у меня никогда не было случая, чтобы я не добирался до места назначения на своей «Ниве». Но мои друзья были. Кто-то ремонтировал на дороге. Родители Костина поменяли коробку передач в автосервисе, где сумели перетащить машину на «галстуке».

Тормоза

Короткая колесная база Нивы обеспечила ей хорошую геометрическую проходимость, но при этом сделала ее «козлом» на волнах асфальта и снизила курсовую устойчивость … Ну, а когда поршни в закисли тормоза передних колес, машина словно сходила с ума и отчаянно рвалась в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии. «Болезнь» обычно проявлялась после длительного пребывания. Ситуацию спасла бы АБС, но на отечественных машинах от нее не было и в помине.

Теперь Нива обзавелась антиблокировочной тормозной системой. Когда Костя перешел на Ниву с АБС, он почувствовал свободу. А потом, — посетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать рулевым управлением.

Модернизация или замена

На самом деле за сорок лет на конвейере в Ниве очень много

И один из лучших внедорожников из всех выпускаемых в России, это ВАЗ 2121 или многие известные как Нива.

Этот автомобиль представляет собой внедорожник малого класса, так как не имеет больших габаритов, по габаритам можно назвать кроссовер.

История

В 1970 году была поставлена ​​цель создать автомобиль, не уступающий по комфорту легковым автомобилям, но с тем, чтобы он мог ездить по легкому бездорожью. В итоге было представлено несколько машин, но ни одна из них не была допущена к серийному производству.

После этого отдельно изготавливали кузов автомобиля, на базе которого строили, все ходовые качества тоже разрабатывались … Далее машину тестировали по всему Уралу, и уже в 1975 году, в середине лета, подписан приказ о запуске в серийное производство ВАЗ 2121.


В итоге спустя 2 года появилась самая первая вышедшая в продажу модель. На тот момент завод выпустил 70 тысяч автомобилей, причем 80% этих машин было отправлено на продажу в зарубежные страны. Это также первая машина, поступившая в продажу в Японии.

Рестайлинг данной модели проводился в 1994 году, тогда он не был заметен и эти изменения касались только дизайна. Очередной незаметный рестайлинг случился в 2009 году, но там в основном работа велась с двигателем.

Эта модель также выпускается с 5 дверьми, и у нее не только пять дверей, но и более длинная. Модель выпускается по сей день, поэтому купить Ниву сегодня может любой желающий.

Технические характеристики


Мотор этой машины изначально карбюраторный от АвтоВАЗа, который известен гнутостью клапанов при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор 4-цилиндровый и имеет 8 клапанов, эти клапаны прочные, так как они сделаны из чугуна.

Этот двигатель имеет объем 1.6 литров и вместе с ним выдает мощность 80 лошадиных сил … К сожалению, в отличие от своих конкурентов, таких как Нива, у него нет впечатляющих скоростных показателей, начнем с того, что этой машине требуется 21 секунда, чтобы разогнаться до сотни с с помощью этого мотора, а максимальная скорость составляет 132 км / ч.


В 2009 году этот мотор из карбюратора переоборудовали в инжекторный, к сожалению его технические характеристики практически не изменились и показатели скорости тоже, но он стал надежнее предыдущего.

Оба этих мотора оснащались 5-ступенчатыми. Это такая же трансмиссия, которая устанавливается на ВАЗ 2106 и.

Подвеска автомобиля не особо сложная, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные. Автомобиль на постоянной основе с полным приводом, но можно отключить тягу от передних колес и использовать этот автомобиль как задний привод для нормального городского движения.

Значит, можно включить ступеньку для подъема на высотку.В целом подвеска у этого внедорожника отличная и даже есть популярная фраза «Где не проезжает больше одной машины, пройдут Нива и УАЗ».

Интерьер


Попав в машину, вы ничего не увидите, вы даже не сможете наслаждаться музыкой, так как ее нет и каждый устанавливает ее самостоятельно. Все, что есть в салоне, грубо говоря, это хорошая печка и скрипучий бардачок, скрипящий как центральная консоль.

Нива — легенда внедорожников, это одна из тех машин, которые просто унижают зарубежных конкурентов, например, эта машина поднялась на высоту 5200 метров под Эверестом и прибыла в базовый лагерь.


Эту машину сбросили с самолета на Северный полюс, а после снятия с нее строп она завелась, уехала и спокойно пересекла Северный полюс.

Приобрести эту машину может любой желающий, ведь многие мечтают завести машину и покататься по грязи. Да, ВАЗ 2121 потребляет много топлива, но в большинстве случаев это связано с весом машины, и если кто-то решил уехать далеко, а не в путь, то цена не менее 405000 рублей.

Видео

Расход топлива Лада Нива, миль на галлон или литры — км — Расход топлива легковых автомобилей

Lada Niva Расход топлива, миль на галлон или л — км.Узнайте, сколько топлива израсходовано л / км или миль на галлон на Лада Нива . Из года: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

Сколько топлива израсходовано двигателем Lada Niva 1.5 Li , л / 100 км или миль на галлон.

  • Лада Нива 1.7 с 2007 года это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 1690 куб. См (102,60 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 82,00 л.с. (59,70 кВт или 80,60 л.с.) при 5000 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 11,4 л / 100 км (20,53 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 45,0 л (11,83 галлона).

Посмотрите, как сбросить сигнальные индикаторы служебных световых сигналов для Лады.

Приведенная выше информация показывает расход топлива оригинальной Lada Niva в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжка автомобиля).Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Щелкните услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашей Lada Niva и как повысить его. Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них.При этом расход топлива может быть ниже 30%.

Еще можно посчитать сколько стоит полный бак в деньгах для Лада Нива.

Оставьте комментарий и расскажите, сколько топлива расходует ваша Лада Нива.

Lada снимет с производства легендарную пятидверную Ниву к концу 2021 года

Иногда даже легенды должны уйти в отставку после многих лет службы. Сообщается, что это произойдет в случае с 5-дверной Niva Legend, производство Lada планируется завершить в декабре этого года.Знаменитой 3-дверной Niva Legend, однако, не о чем беспокоиться, поскольку она будет продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока в 2024 году не появится долгожданная совершенно новая модель.

Пятидверная версия «Нивы» под кодовым названием ВАЗ-2131 — один из многих вариантов, появившихся в середине 90-х, через несколько лет после презентации трехдверной модели в конце 70-х. Несмотря на увеличенное пространство для ног задних пассажиров благодаря значительно более длинной колесной базе (+500 мм / 19,7 дюйма), этот автомобиль не пользовался большим спросом: с 1993 года с завода было выпущено всего 100000 единиц из 3 миллионов автомобилей Niva, проданных с тех пор. 1977 г.

Смотрите также: загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva

Фактом является то, что большинство покупателей предпочитают классическую трехдверную «Ниву» с короткой колесной базой, которая является наиболее способной к бездорожью, более легкой и самой экономичной, несмотря на использование того же двигателя. Тем не менее, все эти годы на рынке все еще существовал пятидверный вариант, получивший название универсальной версии 4 × 4.

Независимо от стиля кузова, все модели Нива Легенда оснащены (старинной) 1.7-литровый двигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода.

Проблемы с поставками остановили производство пятидверной Niva Legend в феврале, но в марте снова возобновились. Наши австралийские коллеги с Drive.com.au сообщают, что на прошлой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов, чтобы наверстать упущенное до окончательного завершения производства в декабре.

См. Также: Теперь вы можете преобразовать свою Lada Niva на электрическую всего за 2800 евро

В России пятидверная Нива Легенда в настоящее время предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black по цене от 747 900 ₽ (10 556 долларов США) до 832 900 ₽ (11 756 долларов США).Флагманский вариант оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, интегрированными пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и кондиционером. Отделка салона Bronto, ориентированная на бездорожье, предлагалась исключительно в трехдверном исполнении.

Решение АвтоВАЗа прекратить производство длиннобазной Niva Legend было очевидным, поскольку недавно модернизированную Niva Travel можно рассматривать как косвенную замену. Эта модель представляет собой обновленную версию АвтоВАЗ 2123, дебютировавшего в 1998 году и также продававшегося как Шевроле Нива, но она все же значительно более современна, чем окаменевшая Нива Легенда.Для справки: Нива Трэвел начинается от 820 900 рублей (11 587 долларов) в России, что является справедливой ценой для такого автомобиля.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2011 - 2024 17NA19.RU