Нижняя подушка двигателя: Нижняя опора двигателя «МИКА» Лада Веста, Х Рей — купить в магазине Веста Шоп

Содержание

Замена нижней и задней опоры (подушки) двигателя Рено Логан

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан — несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.

 

Назначение и конструктивные особенности

Опора двигателя Рено Логан — изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке).

В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя — левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи:

  • Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора.
  • Удерживают двигатель в статическом положении.
  • Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.
  • Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.

Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков.

Где расположена опора?

Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений. В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения.

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан: последовательность действий

Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги:

  • Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
  • Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости.
  • Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.

Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять.

  • Достаньте опору и производите ее осмотр.
  • Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
  • Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку.

Процесс замены подробно рассмотрен в видео ниже:

Как выбрать нижнюю опору?

Лучший способ избежать проблем в эксплуатации — использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель:

 
  • Номер в каталоге — 112383665R (оригинал).
  • Номер в каталоге — 112381035R (оригинал, французское производство).

При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже.

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.

Особенности эксплуатации

Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.

Необходимость замены можно распознать по следующим признакам:

  • Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов).
  • Увеличение вибрации в салоне.
  • Появление сильной отдачи в рулевом колесе.
  • Толчки в момент переключения передач.
  • Выбивание скорости.

Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт.

Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали.

Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления).

 

Средний срок службы опоры — 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.

Подушки двигателя: признаки и причины неисправности

Двигатель автомобиля имеет достаточно большой вес и подвержен вибрациям, поэтому должен быть закреплен от какого-либо смещения при работе. Если же места крепежа будут жестко соединены с элементами кузова, то они очень быстро выйдут из строя, так как при движении по неровностям дорожного полотна точки крепления будут воспринимать значительные знакопеременные нагрузки.

Плюс к этому весь кузов будет постоянно вибрировать, что помимо дискомфорта для находящихся внутри авто, еще и отрицательно скажется на долговечности всех элементов автомобиля.

Подушка (опора) двигателя ВАЗ

Назначение

Специальные опоры или как их еще называют, подушки служат для гашения вибраций во время работы двигателя и для его надежной фиксации.

Подушкой опора названа не случайна, так как полностью соответствует своему назначению. Так в толковом словаре Ожегова одно из значений слова «подушка», – это то, что является опорой чего-нибудь, принимает на себя давление механизма.

Основной задачей установки опор является надежность крепления и сведение до минимума смещения в стороны во время работы.

Помимо этого, благодаря подушкам, силовой агрегат изолирован от всех деталей кузова, что делает автомобиль комфортным для движения.

В зависимости от модели авто двигатель может иметь от 3-х до 5-ти подушек.

Так передняя и задняя подушки следят за вибрацией на холостом ходу и при выходе двигателя на максимальные нагрузки.

Конструкция

Простейшие опоры представляет собой резинометаллический элемент, где между двумя стальными пластинами помещен слой резины. Пластины имеют на торцах резьбовую часть в виде шпильки для соединения с деталями кузова. Подобные изделия могут быть выполнены как цельные, так и разборные.

Некоторые опоры, например, классические модели ваз 2101-07 внутри подушки еще и имели пружину и резиновый отбойник, что повышало жесткость и смягчало сильные удары.

В последнее время все чаще вместо резины производители стали применять полиуретан, как наиболее износостойкий, и металл в большинстве случаев уступил свое место алюминию.

На более дорогих моделях авто для большего комфорта при движении применяются более современные конструкции, такие как гидравлические опоры. Они состоят из двух камер и мембраны между ними, камеры наполнены жидкостью, которая при нагрузке может перемещаться из одной емкости в другую.

Электрическая гидро-опоры двигателя

Подобные опоры могут подстраиваться под работу силового агрегата в любых режимах его работы и способны максимально гасить любые возникающие вибрации, заметно увеличивая степень комфорта при эксплуатации авто.

Наибольшие нагрузки на подушки двигателя приходятся при его запуске, старте и остановке транспортного средства. Неисправная опора увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, повышая вероятность их поломки.

Неисправности:

• Трещины, разрывы на теле наполнителя, либо стальных пластинах;

• Деформация подушки;

• Отслоение резины от металла;

Новая и старая подушка

Признаки неисправности:

• Вибрация двигателя;

• Мотор «подпрыгивает» при старте и торможении авто;

• Вибрация, отдающая в рулевое колесо, ручку КПП и весь кузов;

• Толчки при переключении передач;

• Выбивает скорость;

• Удар при строгании на задней скорости;

• При езде по неровной дороге, прослушиваются стуки, схожие с неисправность ходовой части.

Причины неисправности

Может быть несколько причин преждевременного отказа подушек. Так, например, при тюнинге авто устанавливают амортизаторы с более жесткой характеристикой, низкопрофильные шины для улучшения управляемости и изменения внешнего вида авто. Однако в этой ситуации амортизаторы на ямах не полностью гасят колебания кузова, которые оказывают отрицательное действие на все элементы подвески и в том числе на опоры двигателя.

Манера езды. Это резкие старты и торможения провоцирующие огромные нагрузки на подушки двигателя из-за быстрого смещения центра тяжести. Сюда же стоит отнести и проезд неровностей на дороге не снижая скорости.

Естественный износ. Это механические нагрузки, перепады температур, старение резинового наполнителя, теряющего свою эластичность.

Уставшая подушка

Сроки замены

В среднем опоры силовой установки способны выходить порядка 100 тыс. километров и более (до 200 тыс.) при умеренной езде и надлежащем контроле за их состоянием.

При обнаружении любых признаков неисправности подушек двигателя и КПП рекомендуется, не откладывая произвести их замену. При этом не стоит приобретать изделия неизвестного производителя, отдавая предпочтение оригиналу.

В заключение. Исправные опоры, это комфорт и безопасность движения, а также продление ресурса вашего силового агрегата.

Опоры двигателя Вольво s80 оригинал и аналоги

Купить опоры (подушки) двигателей Вольво s80 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4, 1.6 Вы можете в нашем магазине автозапчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем опоры двигателей для Вольво S80 любого года выпуска. Представляем к продаже оригинальные комплектующие и аналоги от проверенных производителей.

30778951

Опора двигателя (подушка) передняя / задняя Volvo S80 I 5 цилиндров / 6 цилиндров Бензин

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8000 руб

 

Аналоги

Lemforder3400
Hutchinson6610
GP2480

30680750

Опора (штанга) двигателя (КПП) нижняя передняя Volvo S80 I 5 цилиндров

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 5070 руб

 

Аналоги

Lemforder

3700

GParts

1500

Corteco

3400

Hutchinson

2400

Febi

2800

30748811

Опора (штанга) двигателя (КПП) нижняя передняя Volvo S80 I 5 цилиндров

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8400 руб

 

Аналоги

GP2100
Lemforder3600
Patron2350
Swag
3750

8649597

Опора двигателя (подушка) верхняя Volvo S80 I 5 Cyl.

бензин (квадратная втулка)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 5500 руб

 

Аналоги

Lemforder

3700

Febest

800

30680770

Опора двигателя (подушка) верхняя Volvo 5 cyl. бензин (круглая втулка)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 6880 руб

 

Аналоги

GP1900
Lemforder
4500
Hutchinson3400

8624509

Опора двигателя правая Volvo S80 I 6 цил

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 6000 руб

 

Аналоги

Febi

3500

GParts

2500

8671633

Опора двигателя (подушка) верхняя Volvo S80 I 6 цил.

(B6294S/T)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 3500 руб

 

Аналоги

Lemforder

3400

Hutchinson

2500

GParts

2630

30680749

Опора (штанга) двигателя (КПП) нижняя передняя Volvo S80 I B6294S/T

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 4500 руб

 

Аналоги

GP3490
Pro Parts4000
Hutchinson3700

30778953

Опора (подушка) двигателя передняя/задняя Volvo S80 II 4.

4

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 9370 руб

 

Аналоги

Hutchinson

5000

30645745

Опора двигателя правая Volvo S80 II 4.4

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8800 руб

30671227

Опора двигателя (реакт. штанга) Volvo S80 II 4.4

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 4700 руб

31200242

Опора (штанга) АКПП Volvo S80 II 4.

4

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 10800 руб

 

Аналоги

Hutchinson

7500

31257674

Опора двигателя правая Volvo S80 II D5244T(-2009)/B6304T/B6324S

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 9000 руб

 

Аналоги

Pro Parts6500
Febest5600

31316875

Опора двигателя левая Volvo S80 II 5 цил.

Турбо (вкл. дизель), 6 цил.

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 7900 руб

 

Аналоги

Lemforder

6200

31670127

Опора (реакт. штанга) двигателя Volvo S80 II 5 цил. турбо (вкл. дизель)/6 цил./B4204T/D4204T

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 4200 руб

 

Аналоги

Pro Parts

3300

31277314

Опора двигателя боковая Volvo S80 II B5254T, D5244T4/T5, 6 цил.

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 3700 руб

 

Аналоги

Febest

2200

30793318

Опора двигателя правая Volvo S80 II D5244T/D5204T (2010-)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8800 руб

31269071

Опора двигателя правая Volvo S80 II B4204S3/S4

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8900 руб

31277689

Опора двигателя правая Volvo S80 II B4164T/T2/T3

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8800 руб

31262710

Опора двигателя левая Volvo S80 II B4164T/T2/T3, D4162T

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8800 руб

31262708

Опора двигателя правая Volvo S80 II B4204T6/T7

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8500 руб

31262709

Опора двигателя левая Volvo S80 II B4204T6/T7

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8500 руб

30671245

Опора двигателя правая Volvo S80 II B5254T/B5204T8/T9

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 8500 руб

Аналоги

Febest

5000

 

31277313

Опора двигателя боковая Volvo S80 II D5244T4/T5 (CH -87001)/D5244T10/D5244TX (CH 113001-)/D5204T

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Место установки: Двигатель

 

 

Оригинал Volvo 2700 руб

Подушки двигателя и кпп Шкода Октавия А5 1.

6

Неисправность подушек двигателя, или опор, можно легко почувствовать. Во первых вибрация, передающаяся от двигателя на кузов плюс будут слышны небольшие постукивания.

На Октавиях подушки двигателя представляют из себя не простой механизм с большим ценником.

Есть простой способ сэкономить, не покупая новую опору со стороны кпп, по поводу правой не знаю, не пробовал.

А именно, отремонтировать её, набив в пустоты ленточную резину, либо разрезанный резиновый шланг. Именно это помогло в моём случае, вставленный шланг в опору избавил меня от постукивания при поперечном раскачивания двигателя.

Для замены левой или правой опоры придётся подвешивать двигатель!

Элементы крепления двигателя и коробки на Шкоде Октавия А5 отличаются в зависимости от модификции агрегатов.

Для разных двигателей, механической или автоматической коробки передач — свои кронштейны.

Крепления двигателя и кп для 1. 4

Подушки двигателя и коробки для 1.8

Опора двигателя правая

Для двигателей: BSE, BSF, CCSA, CMXA, CHGA.

Оригинальный номер: 1k0 199 262 L

Аналоги:

ABLTON ABL1K0199262L

FEBI 23014

HANS PRIES 110 758 755

LYNXAUTO ME-1238

SASIC 9001935

STELLOX 25-19781-SX

 

Опора АКПП левая

Для двигателей с автоматической коробкой: BSE, BSF, CAYC.

Оригинальный номер: 1K0199555N

Аналоги:

LEMFORDER 33143 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335708

JP GROUP 1132404570

STELLOX 71-11300-SX

 

Опора МКПП левая

Для двигателей с механической коробкой: BSE, BSF, BUD, CCSA, CMXA, CGGA, CAXA.

Оригинальный номер: 1K0199555L

Аналоги:

LEMFORDER 33141 01

PATRON PSE3243

RUVILLE 335709

JP GROUP 1132404370

SASIC 9001942

 

Нижняя опора двигателя с АКПП

Для двигателей с автоматом: BSE, BSF, BGU, CMXA, CCSA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 AN

Аналоги:

LEMFORDER 34795 01

CORTECO 80001307

JP GROUP 1117902300

SASIC 2706059

VTR VW5401M

 

Нижняя опора двигателя с мкп

Для двигателей с механикой: BSE, BSF, BGU, BCA, BLF, BSF, CMXA, CCSA, CHGA, CGGA.

Оригинальный номер: 1K0 199 855 BA

Аналоги:

LEMFORDER 35762 01

PATRON PSE3288

CORTECO 80001888

JP GROUP 1117902200

STELLOX 25-17118-SX

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  130988

Опубликованна :  2016-05-21

замена нижней опоры двигателя | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.

Статьи, советы, рекомендации

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

 

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

 

как работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя Hyundai Elantra. Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя креплениями. Крепление, удерживающее трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть моторамы крепится болтами к кузову или раме автомобиля.Другая часть удерживает двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как имеет множество движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Крепления двигателя изготовлены из резины, что исключает прямой контакт металла с металлом между двигателем и кузовом автомобиля. Для еще большего гашения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Заполненная жидкостью опора двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют опоры двигателя с активным вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует обслуживания и регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Как долго может служить опора двигателя? В некоторых автомобилях опоры двигателя могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Больше всего проблем с подушками двигателя мы наблюдаем у автомобилей 5-7 летнего возраста.Крепления коробки передач служат дольше.

Проблемы с опорой двигателя

Новая и сломанная опора двигателя. Наиболее частая проблема с опорой двигателя – это разрыв или отделение резиновой части или вытекание жидкости из заполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправной опоры двигателя являются усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной передаче. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычащий шум. чувствуется при включении задней передачи при запуске холодного двигателя.
lt или удар, когда

Негерметичность опоры двигателя
В Mazda 3 и некоторых других автомобилях сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может стать причиной заметного джо при переключении на Drive или Reverse или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может привести к резкому включению коробки передач при переключении между режимами Park, Drive; и заднего хода, а также вибрация на шоссейных скоростях.Решение — замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация пропадает при переключении в нейтральное положение.


Плохое крепление коробки передач также может вызывать скрип при переключении передач. Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях неисправная опора двигателя может вызывать дребезжащий звук при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная опора двигателя

К видимым признакам выхода из строя опоры двигателя относятся трещины, надрывы и расслоение резины, а также вытекание жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисшей.

Прежде чем подтвердить неисправность опоры двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, когда один из кронштейнов выхлопной трубы сломан, это может вызвать те же симптомы, что и плохая опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и дребезжащий звук при переключении на движение вперед или назад, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одно из креплений неисправно, двигатель может казаться более низким со стороны неисправного крепления.

Часто выход из строя одной опоры двигателя увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена опоры двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость работ зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (запчасти и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер назвал нам детали и работу в размере 1800 долларов. Детали вторичного рынка дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых креплений вторичного рынка или увеличении вибрации.

При использовании запасных частей проверьте их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит немного доплатить за бренд с более высоким рейтингом.

Для многих автомобилей на опору двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая для большинства автомобилей составляет 5 лет или 60 000 миль. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя своими руками? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены опоры двигателя двигатель необходимо поддерживать снизу. Легче выполнять эту работу в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.

EM3 Нижняя подвеска двигателя

EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.

Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.

Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми креплениями. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!

** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг.DCT только для Veloster Turbo первого поколения.**




Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.

Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.

EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.

Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM.Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.

Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми креплениями. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!

** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. Только DCT.**




Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.

Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.

9 шагов к замене опор двигателя

Девять шагов по замене опор двигателя

Сложность: Средняя
Расчетное время: 180 минут

В следующий раз, когда вы нажмете ногу на пол, чтобы разогнаться с места или разогнаться по рампе, найдите секунду, чтобы в полной мере оценить, что происходит.Вся мощь, созданная чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно уходит на землю, при этом автомобиль не гремит, если не считать вибрации, или двигатель не пробивает себе дорогу через капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени проходит без происшествий благодаря системе опор двигателя, надежно удерживающей силовую установку на месте.

Принцип работы опор двигателя
Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля.Наряду с удержанием двигателя на месте опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и тряски, возникающих при работе двигателя. Крепления двигателя одновременно удерживают вещи и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство креплений двигателя выполняют этот подвиг, используя всего две металлические детали, соединенные вместе с резиновым изолятором между ними. Резина удерживает две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое перемещение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее распространение на остальную часть автомобиля.

Оценка износа
Точно так же, как шины, мячи, напольные коврики и другие изделия из резины, подверженные износу, опоры двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и стартов сказываются на резине, скрепляющей металл опор двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Попадание жидкости на само крепление ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, попадающая на опору двигателя, ускорит его выход из строя.

Изменения мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут превзойти первоначальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, когда вы нажимаете на педаль до упора, возможно, пришло время осмотреть и заменить опоры двигателя. Если двигатель маленький, хороший толчок двумя руками или рывок могут показать слишком много движения и дневной свет, сияющий через две половины сломанной опоры.

Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные блоки, чтобы вы могли проверить, не сломаны ли опоры двигателя. Если обнаружено сломанное или треснувшее крепление, есть вероятность, что остальные были перегружены и тоже скоро выйдут из строя. Также имейте в виду, что, наряду с обычными двумя опорами двигателя, есть троюродная, опора трансмиссии.

Работа
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить полезные советы по замене опор двигателя. Проверка и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине справиться с нагрузкой.

MINI Нижняя опора двигателя | Лоэн МИНИ


Учитывая возрастающий возраст автомобилей MINI 1-го поколения, теперь мы регулярно видим моторные отсеки с неисправными компонентами: нижняя опора двигателя не является исключением.

Из-за общего износа наша команда мастерских часто заменяет опоры, в которых большая втулка откололась от корпуса или полностью порвалась при длительной нагрузке. Эта нестабильность втулки способствует чрезмерному движению двигателя, что также может вызвать неблагоприятный износ других деталей.

Lohen предлагает OEM-нижнюю опору двигателя в качестве прямой замены для всех автомобилей MINI Gen1. Стоит отметить, что это крепление также можно модернизировать, запрессовав полиуретановые вставки Powerfex: см. сопутствующие товары ниже.


 Lohen предлагает услуги по подгонке всех продуктов на месте в нашей мастерской в ​​Экклсхолле, Стаффордшир. Вот важные вещи, которые вам нужно знать;

Стоимость установки — 24 фунта стерлингов

Время установки —  15–30 минут

Требуемые дополнительные товары/услуги —  Дополнительные товары или услуги не требуются.

Lohen рекомендует —  Если вам нужна более мощная нижняя опора двигателя, мы предлагаем замену Vibra Technics или у нас есть втулки Powerflex.


Политика возврата и возмещения. Возврат возможен в течение 7 дней после доставки для продуктов, которые не использовались и находятся в оригинальной упаковке. Товар специального заказа возврату не подлежит. Товары, которые были повреждены при транспортировке к покупателю или от него, могут быть возвращены в течение 14 дней после доставки товара.Товары, возвращенные нам в несовершенном, не подлежащем повторной продаже состоянии, не подлежат возмещению. Товары, которые неисправны из-за производственного процесса, подлежат возврату по гарантии производителя в течение ограниченного времени, указанного в условиях производителя. Они не применяются, если продукт был установлен неправильно или использовался не по назначению, использование в автоспорте может еще больше уменьшить гарантию производителя. Если заказ отменен или возмещен, покупатель несет ответственность за возврат товара по адресу, указанному поставщиком, и за счет потребителя.Это не влияет на ваши законные права.

3 признака неисправной опоры двигателя

Опоры двигателя (также известные как опоры двигателя) выполняют очень простую, но чрезвычайно важную функцию в вашем автомобиле. Они представляют собой точку соединения между двигателем и шасси. Как правило, они представляют собой комбинацию металла и резины. Металл обеспечивает поддержку и безопасность, а резиновый компонент помогает поглощать и минимизировать вибрации.

Как вы можете себе представить, двигатель вырабатывает большую мощность и крутящий момент с множеством быстро движущихся частей внутри.Это вызывает невероятную вибрацию, что делает роль опор двигателя настолько важной. Тем не менее, как и в случае с большинством деталей автомобиля, опоры двигателя (и особенно резиновые уплотнения) часто со временем изнашиваются из-за регулярного износа.

Если у вас возникла проблема с опорой двигателя, очень важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику и отремонтировать ее. Неисправность опоры двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, а также сильно повлияет на характеристики автомобиля.Очень небезопасно ездить со сломанной опорой двигателя.

Вот несколько распространенных признаков неисправности или поломки опоры двигателя:

1. Сильные вибрации

Если вы чувствуете сильную вибрацию в автомобиле во время движения, велика вероятность, что это двигатель. устанавливать. Во многих случаях резиновое уплотнение просто необходимо заменить. Чрезмерная вибрация также может быть признаком проблем с развал-схождением колес, подвеской, выхлопной системой или шинами, поэтому рекомендуется проверить ее.

2. Ударные шумы

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности опоры двигателя является то, что мы называем «ударными шумами», которые исходят из моторного отсека. Вы можете услышать значительный лязг, стук или грохот, а это означает, что двигатель может быть ослаблен в точке одной или нескольких опор двигателя.

3. Движение двигателя

Очень очевидным признаком сломанной опоры двигателя является явное перемещение и перемещение двигателя в моторном отсеке.Если он движется вперед, назад или из стороны в сторону, вы, скорее всего, почувствуете это, когда быстро ускоряетесь, резко поворачиваете или резко останавливаетесь. Это может сопровождаться ударным шумом, чтобы действительно сообщить вам о проблеме с одной или несколькими опорами двигателя.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков неисправности крепления двигателя или возникли другие проблемы с вашим автомобилем, LightHouse Automotive является автомастерской в ​​Колорадо-Спрингс для тщательной проверки, надлежащей диагностики и профессионального ремонта автомобиля.Мы починим ваш автомобиль и вернем вас в целости и сохранности.

Позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн.

MK7 GTI — Модернизация нижней опоры двигателя

Существует несколько хот-хэтчей, использующих ту же платформу MQB, что и Mk7 GTI. Некоторые из них являются полноприводными (Audi S3/Golf R), некоторые – переднеприводными (Leon Cupra/Octavia VRS), но в обоих случаях были проблемы с прыжками колес или осями. Если вы не знакомы с этим термином, то лучше всего его можно описать как ощущение прыжков/стуков в передней части автомобиля во время резкого ускорения, чаще всего с места.

Ощущение возникает из-за того, что колеса теряют сцепление с дорогой, а затем снова и снова набирают силу, что приводит к «подпрыгиванию», создающему большую нагрузку на шасси и мешающему ускорению. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить полиуретановую втулку в нижнюю опору двигателя.

Powerflex PFF85-830 — Модернизация нижней опоры двигателя

Мы закупили комплект PFF85-830 у Powerflex, известного бренда, когда речь идет о полиуретановых втулках. Существует также PFF85-832, который подходит для большинства автомобилей с 2015 года выпуска, но, пожалуйста, проверьте свою деталь перед заказом.Powerflex подробно описывает разницу здесь.

Комплект состоит из самой втулки, металлической внешней оболочки, металлической шайбы для болта и тюбика силиконовой смазки PTFE.

Инструменты, используемые для обновления:

Установка опоры вставки двигателя

Когда автомобиль поднят домкратом и соответствующим образом опирается на осевые подставки, болт можно найти и получить к нему доступ снизу автомобиля. Использование ломаной планки значительно облегчит демонтаж. Другая рекомендация — использовать шестигранную головку или ударную головку с 6 сторонами, а не с 12, чтобы уменьшить вероятность закругления исходного болта.

Я следовал прилагаемым инструкциям, чтобы установить вставку. Начнем с того, что выкрутим болт из-под машины. Втулка, в которой находится болт, будет немного прогибаться под нагрузкой, но болт должен освободиться без особых проблем. В этом месте нужно только снять болт. При необходимости болт можно заменить, номер детали N-912-010-01.

Втулка Powerflex может быть подготовлена ​​для установки. Используя подходящую защиту для рук, равномерно нанесите смазку на втулку. Смазка довольно вязкая, с ней легко работать.

Куст идет только в одну сторону. Ознакомьтесь с формой втулки, а затем выровняйте ее с опорой двигателя. Он не требует большого усилия для вставки и войдет только с усилием руки. Вы можете использовать резиновый молоток, чтобы загнать его домой, если вам трудно.

Поместите металлическую шайбу внутрь металлической внешней оболочки, а затем вставьте болт в центр шайбы.Используя головку на 21 мм, установите узел на место и вручную затяните болт. Следите за своим прерывателем, но не затягивайте его полностью.

В соответствии с инструкциями Powerflex используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт. Рекомендуемая настройка составляет 75 футов/фунтов или примерно 102 морских миль.

Для полного износа опоры двигателя потребуется около 1000 миль. За это время вы можете ощутить дополнительный шум, вибрацию и резкость (NVH), но большая их часть со временем исчезнет.

Первоначальные результаты

Во время начального испытания движение шестерни было более тугим, это, скорее всего, связано с меньшим перемещением двигателя и коробки передач через опору двигателя.Никаких заметных изменений в NVH не было. Наибольшее улучшение было обнаружено при жестком старте, больше не было прыжков колес или торможения осей в сухих условиях и значительно уменьшилось во влажных условиях. Это значительное улучшение по сравнению с заводской настройкой, которое может вызвать проблемы даже при умеренном ускорении.

Стоит отметить, что автомобиль не имеет улучшений производительности и работает на стандартной мощности. Если вы используете более высокую мощность, вы можете выбрать версии Track Series (фиолетовый) или Black Series (черный) той же части.Они жестче, чем подогнанные модели Road Series (желтые), и предлагают больше улучшений, но за счет некоторого снижения NVH.

Дополнительная информация

Инструкции по установке можно найти здесь.

Номер запасного болта крепления двигателя — N-912-010-01

Крутящий момент производителя для болта крепления двигателя — 75 футов/фунтов или ~102 нм

PFF85-830 Ссылка на продукт

на платформе MQB:

  • A3 Mk3 до 125 л.с. — Задняя балка — 8V — 2013-
  • A3 & S3 Mk3 125PS+ — Multi-Link — 8V — 2013-
  • Q2 2WD — Задняя балка — 2017-
  • 03 4WD Quattro Multi-Link – 2017-
  • TT Mk3 – 8S – 2014-
  • Leon Mk3 150PS+ – Multi-Link – 5F – 2013-
  • Leon Mk3 до 150PS – Задняя балка – 5F – 2013-
  • 03 Kodia 9q —
  • Octavia 150PS+ – Multi-Link – 5E – 2013-
  • Octavia до 150PS – Задняя балка – 5E – 2013-
  • Superb – 3V – 2015-
  • Golf Mk7 2WD 122PS+ 5 – Multi-Link
  • Golf Mk7 2WD до 122 л. с. — Задняя балка — 5G — 2012-
  • Golf Mk7 4WD inc R — 5G — 2012-
  • Passat — B8 — 2013-
  • T-Roc — Задняя балка — 2018-
  • Tiguan Mk2 — 2017-
  • Touran — 5T — 2017-

Видео руководство по установке аналогичной детали: