Номера подшипников редуктора заднего моста ваз 2106 – передаточное число и другие технические характеристики, неисправности и ремонт, замена сальника, инструкции

Подшипники ВАЗ

Место установки подшипникНомер подшипникаТип подшипникаРазмер, ммКол-во
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Вал карданный6-180505 ус17Шариковы радиальный однорядный25х52х181
Вал карданный904902 К5С10Игольчатый14,7×23,8×13,18
Генератор6-180201 У1С9Шариковы радиальный однорядный12x32x101
Генератор6-180302 У1С9Шариковы радиальный однорядный15x42x131
Двигатель, механизм натяжения ремн6-256705 Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25x62x281
Домкрат8903Шариковый упорный одинарный17,5x30x8,9691
Коробка передач, вал вторичный6-205 КУШариковый радиальный однорядный25x52x151
Коробка передач, вал вторичный6-50306 КУШариковый радиальный однорядный30x72x191
Коробка передач, вал вторичный464904 ЕИгольчатый однорядный без колец19,3×25,3×19,81
Коробка передач, вал первичный6-50706 УШариковый радиальный однорядный30x75x191
Коробка передач, вал первичный6-180502 К1УС9Шариковый радиальный однорядный15x35x141
Коробка передач, промежуточный вал6-92705 КРоликовый радиальный с плоским упорным кольцом25х55х181
Коробка передач, промежуточный вал6-156704Шшариковый радиально-упорный двурядовый20х50х20,61
Мост задний6-7705 УРоликовый конический однорядный28х67х20,51
Мост задний6-7707 УРоликовый конический однорядный33х62х16,52
Мост задний6-7807 УРоликовый конический однорядный34,938х73,03х26,9871
Мост задний6-180306 К1УС17Шариковый радиальный однорядный30х72х192
Насос водяной6-330902 ЕС17Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца16х30х1151
Распределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление6-776900 ХШариковый радиально-упорный двухрядный11,6х39х291
Рулевое управление836904Шариковый радиально-упорный однорядный20,5х36,3х392
Рулевое управление904900Игольчатый10х16х10,58
Рулевое управление996805 Е1Шариковый упорный одинарный без одного кольца28х50х20,21
Рулевое управление996905 Е1Шариковый упорный одинарный без одного кольца28х47х13,21
Рулевое управление, опора вала2105-3401120Иголчатый20х37,5х221
Ступица передних колес6-7804 УРоликовый конический однорядный19,05х45,25х15,4942
Ступица передних колес6-7805 УРоликовый конический однорядный26х57,15х17,4622
Сценление360708 КС17Шариковый радиальный однорядный40х70х181
ВАЗ 2108,ВАЗ 2109
Генератор6-180201 У1С9Шариковый радиальный однорядный13х32х101
Генератор6-180302 У1С9Шариковый радиальный однорядный15х42х131
Двигатьль, механизм натяжения ремня6-256705 Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Дифференциал6У-7207 АРоликовый конический однорядный35х72х18,252
Домкрат8903Шариковый упорный одинарный17,5х30х8,9691
Коробка передач, вал вторичный66-42305 АЕРоликовый радиальный однорядный25х62х171
Коробка передач, вал вторичный464706 Е1Игольчатый однорядный без колец30х36х255
Коробка передач, вал первичный66-42205 АЕРоликовый радиальный однорядный25х52х151
Коробка передач, вал первичный6-50305 А1ЕШариковый радиально однорядный25х62х172
Насос водяной6-330802 ЕС17Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца16х30х391
Подвеска передняя,стойка348702 С23Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
Распеределитель зажигания7690906Шариковый радиальный однорядный30х47х7/81
Рулевое управление, опора вала2108-3401120Игольчатый21,6х37х11,51
Рулевое управление, опора шестерни80-903 ЕШариковый радиальный однорядный17,7х35х7,81
Рулевое управление, опора шестерни604901 ЕУС17Игольчатый11,1х17,5х131
Ступица задних колес6-256706 Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный30х60х372
Ступици пердних колес6-256907 Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34х64х372
Сцепление360106 КС23 или 6-520806 ЕС23Шариковый радиальный однорядный30х55,6х17,51
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Дифференциал, опры правая и левая6У-7207 А или 6У-7202 АКРоликовый конический однорядный35х72х18,252
Коробка передачВ6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1Шариковы радиальный однорядный25х62х172
Коробка передач, вал вторичный464706 Е1Игольчатый однорядный без колец30х36х254;5
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1Роликовый радиальный однорядный25х62х171
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опораВ66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1Роликовый радиальный однорядный25Х52Х151
Механизм натяжения ремня6-256705 Е1С9Шариковый радиально-упорный двухрядный25х62х281
Насос водяной6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с16х30х391
Насос водяной6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17Шариковый радиальный однорядный16х30х391
Подвеска пердняя, стойка348702 С17Шариковый упорно-радиальный однорядный14,5х52х142
Рулевое управление, опора вала2108-3401120Игольчатый21,6х37х11,51
Рулевое управление, шестерня70-104 А или 80-903 ЕШариковый радиальный однорядный20х42х121
Рулевое управление, шестерня80-903 Е или 70-104 АШариковый радиальный однорядный17,7x35x7,81
Рулевое управление, шестерня604901 УС17 илиНК-1512Игольчатый11,1×17,5×131
Ступицы задних колес6-256706 Е1С17Шариковый радиально-упорный двухрядный30x60x372
Ступицы передних колес6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17Шариковый радиально-упорный двухрядный34x64x372
Сцепление6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1Шариковый радиальный однорядный20x62x16/201

Ремонт редуктора | ВАЗ 2106

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Бородком выбиваем ось сателлитов.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.

При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.

Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Ремонт редуктора ВАЗ 2106

Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Подшипник РМЗ ВАЗ Лада 2101 ведущей шестерни передний

ВАЗ-2101 2101, 21011, 21012, 21013, 21014 1982 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2102 2102, 21021-01, 21021-02, 21022, 21023, 21024, 21026 1982 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2103 2103, 21033, 21035, 21032, 21036 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2104 2104, 21043, 21046, 21047 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2104, 2105 2105, 21051, 21053, 21056, 21057, 21058, 2104, 21046, 21047 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2105 21051, 21053 2002 Передача главная
ВАЗ-2105 21051, 21053 2002 Схема расположения подшипников качения (вариант с четырехступенчатой коробкой передач)
ВАЗ-2105 21051, 21053 2002 Схема расположения подшипников качения (вариант с пятиступенчатой коробкой передач)
ВАЗ-2105 2105, 21051, 21053, 21056, 21057 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2106 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 2002 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2106 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 2002 Схема расположения подшипников качения (вариант с четырехступенчатой коробкой передач)
ВАЗ-2106 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 2002 Схема расположения подшипников качения (вариант с пятиступенчатой коробкой передач)
ВАЗ-2106 2106, 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2107 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 2002 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2107 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 2002 Схема расположения подшипников качения (вариант с четырехступенчатой коробкой передач)
ВАЗ-2107 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 2002 Схема расположения подшипников качения (вариант с пятиступенчатой коробкой передач)
ВАЗ-2107 2107, 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 1990 Передача главная и дифференциал
ВАЗ-2120 «Надежда» 2120-21, 2120-41 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-2120 «Надежда» 2120-21, 2120-41 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-2120 «Надежда» 2120-21, 2120-41 Схема установки подшипников
ВАЗ-2121 2121, 21211, 21212 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-2121 2121, 21211, 21212 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-21213 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21218, 212146 1997 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-21213 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21218, 212146 1997 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-21213-214i 21213, 21214i, 21214-20i, 21215-10, 2129, 2129-01, 2130, 2131, 2131-01, 21312, 21312-01 2005 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-21213-214i 21213, 21214i, 21214-20i, 21215-10, 2129, 2129-01, 2130, 2131, 2131-01, 21312, 21312-01 2005 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-2123 ВАЗ-2123 2000 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-2123 ВАЗ-2123 2000 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-2131 2121, 2131 2000 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-2131 2121, 2131 2000 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-2131 2121, 2131 2000 Схема расположения подшипников качения
ВАЗ-2131 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 Редуктор и дифференциал переднего моста
ВАЗ-2131 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 Редуктор и дифференциал заднего моста
ВАЗ-2131 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 Схема расположения подшипников качения

Ремонт редуктора Ваз 2106

Ваз 2106 разборка редуктора

Установив редуктор Ваз 2106 на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины

Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места

Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки. Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей

Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников

Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее

Бородком выбиваем ось сателлитов

Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение

Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую

Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи

Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера

Сборка редуктора Ваз 2106

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми. Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой. Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой. При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

Если сборка редуктора Ваз 2106 будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни. Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого. Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере. Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки. Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления. Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака). Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника и вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни. Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м. Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников. Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов: заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками и заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм; вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб; рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев. Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке. Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками. В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *