Объем багажника Фольксваген Джетта: габариты и фото
Любое транспортное средство изначально расценивается, как комфортный способ для совершения дальних поездок, а также как удобное средство для перевозки багажа или тяжелого груза. Поэтому большинство автовладельцев, присматривая для себя новенькое авто, достаточно внимательно знакомятся с багажным отсеком присматриваемой модели, а также изучают его функционал. Сегодня из линейки Volkswagen класса «С» практически у каждого представителя имеется внушительный объем багажника, в том числе и у популярного автомобиля Фольксваген Джетта.
Заводя разговор о вместительности багажного отсека на данной модели, хотелось бы сразу подчеркнуть одну интересную особенность. Дело в том, что изначально данный автомобиль Volkswagen вовсе не имел соответствующей ниши кузова. Однако данное неудобство сразу же вылезло наружу и разработчики, недолго думая представили обновленную модель Volkswagen Jetta в виде трехобъемного седана, с полноценным 520-литровым багажником.
Эволюция багажного отсека Volkswagen Jetta
Несомненно, очевидным показателем отличной вместительности багажника, считаются внушительные размеры самого автомобиля. Фольксваген Джетта не является исключением из правил, имея полноценный внешний вид седана и просторный салон внутри, она еще обладает очень вместительным и вполне достойным объемом багажника, который соответствует евростандартам качества и функциональности. При полной загруженности салона пассажирами, багажник остается удобным и вместительным дополнительным пространством, где можно легко поместить крупногабаритный груз или багаж всех пассажиров, который не будет мешать во время поездки.
Предлагаем ознакомиться с основными вехами в истории появления поколений модели Volkswagen Jetta и проследить за тем, как менялась конфигурация багажного отсека автомобиля. Стоит также заметить, что в последних поколениях багажники имеют функцию трансформации, поэтому для них приведенный показатель объема является минимальным значением. Начиналось все с багажника Jetta I, который составлял 500 литров свободного пространства, ну а в последующем уже эта цифра постоянно видоизменялась, как в меньшую, так и в большую сторону.
Поколение моделей | Фотомодели | Год выпуска | Объём багажника, л | Комментарии |
Jetta VI | Фото 1 | 2011 — 2014 | ||
Jetta V | Фото 2 | 2006 — 2010 | 527 | При сложенных пассажирских сидениях объём увеличивается с 1160 мм до 1899 мм |
Bora | Фото 3 | 1999 — 2005 | 500 | |
Vento | Фото 4 | 1992 — 1998 | 550 | При сложенных пассажирских сидениях объём увеличивается до 885 литров |
Jetta II | Фото 5 | 1983 — 1989 | 500 | Объем багажного отсека уменьшился на 20 л |
Jetta I | Фото 6 | 1979 — 1982 | 520 |
Новое поколение багажников Volkswagen
Если рассматривать более современные конфигурации автомобилей седан, то большинство из них имеют целый функционал к багажному отсеку, который предоставляет целый ассортимент нестандартных решений. Как правило, сегодня производители могут предложить четыре положения, в которые можно трансформировать грузовой отсек автомобиля. Данные варианты предусматривают:
- перевозку крупногабаритных вещей, за счет отсутствия каких-либо перегородок между багажным отсеком и салоном;
- превращение в двухъярусный багажник;
- складывание пассажирских сидений, за счет чего удобно осуществлять перевозку различных длинномеров;
- перевозка грузов в открытом виде багажника, за счет трансформации перегородки в вертикальное положение.
Что касается автомобиля Volkswagen Jetta, то в этом случае объем багажника сам по себе весьма полноценный вариант пространства для размещения груза, поскольку средний объем в 500 л всегда может быть увеличен за счет пространства салона
Габариты багажного отсека Volkswagen Jetta
Рассмотрим один из предлагаемых на сегодняшний день вариантов багажников на автомобилях Volkswagen Jetta. Его габариты для стандартной комплектации выглядят следующим образом:
Базовая длина, мм | Длина при сложенном пассажирском сиденье, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Ширина между колесными арками, мм | Объем, л |
1160 | 1899 | 1364 | 505 | 1009 | 527 |
То есть показатели объема, которые зафиксированы в руководстве по эксплуатации являются примерными для модели Фольксваген Джетта и, как показано на фото, пространство багажника легко поддается трансформации, за счет подвижных задних сидений для пассажиров, причем каждое из них складывается в отдельности друг от друга. В результате автомобиль выделяется не только своими внешними габаритами и эргономическими характеристиками, но и может похвастаться весьма продуманным пространством внутри салона и багажного отсека.
Таким образом, представляя характеристики багажного отделения автомобиля Volkswagen Jetta можно сказать о том, что он вполне приспособлен для перевозки не только стандартных вещей, но и для расположения в нем негабаритных грузов и других нестандартных объектов. Сегодня автовладельцы, приобретая для своих собственных нужд автомобиль модели Фольксваген Джетта, получают не только роскошный салон и респектабельный внешний вид автомобиля, но и весьма практичное транспортное средство, которое призвано быть лидером в категории самых удобных, функциональных и практичных автомобилей для эксплуатации в городской черте. Поэтому нет сомнений в том, что данная модель Volkswagen еще долго будет занимать первые позиции продаж, как в России, так и за рубежом.
Технические характеристики Volkswagen Jetta — размеры, расход топлива, объем багажника Фольксваген Джетта
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Серебристый (Серебристый `Reflex` металлик)
Коричневый (Коричневый `Topaz`, металлик )
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Красный (вишневый)
Технические характеристики Volkswagen Jetta 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 / Volkswagen Jetta 6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4755 / 1778 / 1482 |
Колесная база, мм | 2651 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 138 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1231 — 1359 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 8,2 |
— трасса | 5,2 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 206 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 6,9 |
— трасса | 5,3 | 4,4 |
— смешанный | 6,5 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 7,2 |
— трасса | 4,5 | 4,8 |
— смешанный | 5,2 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaОбзор Фольксваген Джетта 2020 🚘
Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти». В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.Конструкция
В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.
Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.
Комфорт
Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает. Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается. Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника — полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт.Безопасность
Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.
Мультимедиа
В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.
Фольксваген Джетта Технические характеристики
В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.