Объем двигателя д 144 – Двигатель дизельный Д-144.. Цена 140000.00 руб, купить в Свердловской области

Содержание

Двигатель Д 144- Устройство и технические характеристики… Motoran.ru

Владимирским моторным заводом выпускаются высококачественные дизельные моторы, используемые для различной техники: тракторов, асфальтоукладчиков, дорожных машин, катков и пр. Четырехтактный двигатель Д 144 пользуется заслуженной популярностью среди отечественных и зарубежных автопроизводителей, благодаря большому количеству достоинств: он экономичен, надежен, относительно дешев. Для восстановления работоспособности данного силового агрегата авторынок располагает большим количеством необходимых запчастей.

дорожнаямашина с Д 144

Устройство двигателя Д 144

На базе данной модели выпускаются три основные модификации. Отличие данных двигателей внутреннего сгорания состоит в количестве номинальных оборотов коленвала: 1500; 1800; 2000 оборотов в минуту. В соответствии с этими значениями, каждый мотор развивает определенную максимальную мощность в диапазоне от 37 до 60 лошадиных сил.

Каждая из модификаций, в зависимости от особенностей конструкции, условий эксплуатации, комплектуется следующими механизмами и устройствами:

  1. Компрессор.
  2. Система автоматической остановки.
  3. Насос гидросистемы шестеренчатого типа.
  4. Электрическая сеть 12V, 24V.

При маркировке каждой модели к базовому обозначению добавляется дополнительный индекс, свидетельствующий об особенностях комплектации.

Базовые технические характеристики Д 144

Диаметр цилиндров105/120 мм
Объем цилиндров4,15 л.
Вес двигателя д 144375 – 390 кг
Длина919 мм
Высота848 мм
Ширина741 мм

Основные узлы и системы, входящие в состав всех моделей двигателя Д 144:

  1. Картер мотора.
  2. Шатуны.
  3. Цилиндры.
  4. Поршни.
  5. Коленчатый вал.
  6. Электрооборудование, в том числе навесное.
  7. Система питания.
  8. Газораспределения.
  9. Охлаждения.
  10. Смазки.

Описание картера и элементов цилиндропоршневой группы двигателя Д 144

Картер дизельного двигателя – это корпусная деталь. Она служит основой для размещения рабочих агрегатов, узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Конструкцией базовой детали предусмотрены специальные опоры для установки коленчатого вала. Верхняя часть картера расточена под установку цилиндров.

Материал изготовления цилиндров – чугун повышенной прочности. Наружная поверхность каждого цилиндра оформлена специальными ребрами, способствующими улучшению охлаждения. При помощи специальной механической обработки внутренней поверхности цилиндров придается зеркальная гладкость. Если в процессе эксплуатации цилиндры повреждаются, изнашиваются, они не подлежат расточке и прочим видам восстановления. Такие элементы заменяются на новые образцы.

Поршни двигателя Д 144 изготовлены из алюминиевого литья. В канавки, проточенные в корпусе поршня, вставлены маслосъемные, а также компрессионные кольца в количестве 3 штук. В днище каждого поршня предусмотрена специальная выемка. Это необходимо для обеспечения полного сгорания топливовоздушных смесей.

Навесное и электрическое оборудование Д 144

Данная система состоит из свечей накаливания, стартера и генератора. Как уже писалось выше, напряжение в системе может иметь значение как 24, так и 12 вольт. Все зависит от модели дизельного двигателя. Мощностные параметры рабочих узлов отражены в таблице:

при 12V при 24V
Мощность генератора700 Вт1000 Вт
Мощность стартера6 л. с.8 л. с.

Навесное оборудование:

  1. Ременные передачи генератора, вентилятора системы охлаждения, привода компрессора.
  2. Элементы системы смазки двигателя Д 144 – заливная горловина, контрольный масляный щуп, фильтр, масляный поддон.
  3. Привод системы газораспределения.
  4. Топливные фильтры, насос ТНВД, форсунки.
  5. Коллекторы (выхлопной, впускной).
  6. Дефлектор охлаждающей системы.
  7. Вентилятор.
  8. Стартер.
  9. Генератор.
  10. Картер маховика.

Д 144 на тракторе

Система питания двигателя Д 144

В конструкции силового агрегата используются топливные насосы ТНВД как импортные, так и отечественного изготовления. Перед поступлением в насос топливо проходит через фильтрующие элементы. При этом производится тщательное двухступенчатое очищение солярки от больших и мельчайших фракций. Дизельное топливо подается на распыляющие форсунки через медные трубки. Кислород, поступающий в систему, проходит четырехступенчатое очищение в воздухоочистителе – бумажном фильтре.

Особенности системы газораспределения двигателя Д 144

В дизельных двигателях Владимирского завода каждый цилиндр имеет свою головку. Материал изготовления головки – алюминиевый сплав. Благодаря наружным ребрам охлаждения, а также воздушному зазору между соседними корпусными деталями, обеспечивается надежный отвод тепла от камер сгорания. Головки оснащены клапанами впуска-выпуска. Форсунки и декомпрессионные устройства устанавливаются в подготовленные отверстия с резьбовой нарезкой. Декомпрессор необходим для обеспечения быстрого запуска дизеля при пониженных температурах окружающей среды.

Система смазки двигателя Д 144

Смазочная система семейства двигателей Д 144 относится к смешанному типу. Здесь моторное масло подается к трущимся поверхностям рабочих узлов и деталей принудительно под напором и методом разбрызгивания. Помимо смазочной функции масло выполняет эффективный отвод тепла. Для создания необходимого давления в системе применяется насос с блоком шестерен. В систему встроен специальный клапан (редукционный), который призван контролировать давление смазочной жидкости.

Д 144 система смазки

От качества функционирования системы смазки зависит надежность двигателя внутреннего сгорания и транспортного средства в целом. Для обеспечения стабильности в работе дизеля нужно выполнять следующие мероприятия:

  • регулярно проверять уровень моторного масла;
  • возмещать недостающее количество.

При проведении технического обслуживания двигателя осуществляется замена смазочной жидкости и масляных фильтров. Также производится регулярный уход за масляным радиатором. В комплекс работ по техобслуживанию двигателя Д 144 входят пункты по регулировке зазоров клапанов и угла опережения подачи топлива.

Система охлаждения Д 144

Чтобы технические характеристики двигателя Д 144 сохранялись в течение продолжительного времени, требуется обеспечить надежное высококачественное охлаждение, независимо от времени года и прочих внешних условий эксплуатации. Львиную долю работ по отводу тепла выполняет осевой вентилятор.

Направленные потоки воздуха проходят сквозь зазоры и ребра раскаленных деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. При помощи специального кожуха и дефлекторов, установленных между рабочими цилиндрами, воздух свободно перемещается в заданном направлении. Для управления интенсивностью воздушных потоков в воздухозаборнике установлен специальный поворотный диск.

Преимущества дизелей Д 144

При изготовлении двигателей внутреннего сгорания семейства применяются современные технологии, благодаря чему технические средства, оснащенные Д 144, обладают большим эксплуатационным сроком.

Главные достоинства двигателей Д 144:

  1. Система охлаждения – воздушного типа. Это позволяет значительно упростить сборочные работы при создании мотора.
  2. Компактные габариты.
  3. Уровень экологичности соответствует Европейским требованиям.
  4. Сравнительно малый вес готового изделия.
  5. Отличные показатели по потреблению топлива, достигают уровня лучших представителей известных брендов.
  6. Простота конструкции, удобство расположения выносных элементов, предназначенных для проведения техобслуживания двигателя.

В составе моторов отсутствуют элементы системы охлаждения, применяемые в жидкостном варианте исполнения:

  • радиатор, наполненный охлаждающей жидкостью;
  • расширительный бачок;
  • набор шлангов, патрубков и пр.

Качественное охлаждение воздушного типа обеспечивает стабильность функционирования многочисленных модификаций дизельных двигателей Д 144 в различных климатических поясах. Он пригоден к использованию в широком температурном диапазоне от +40 до – 40°С.

Дизельный двигатель ВТЗ Д 144

Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом

в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Двигатель ВТЗ Д 144 представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д144 в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ВТЗ Д 144 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ВТЗ Д 144тракторы Т-40, Т28Х4М и ЛТЗ-55, автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816, катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-47Б, ДУ-93, ДУ-94, асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155, автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1, компрессорные станции типа ПКСД и ЗИФ, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции ЭД-16-Т400-1ВП, АД-16-Т400-1ВП, путевые машины МСШУ и ПРМ.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 36,8 (50) 27,23 (37)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2200 1800 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 221,4 (22,57) 204,8 (20,9) 192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 242+7 (178+5) 241+7 (177+5) 239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота
919
741
848

Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 144, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 144, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

Дизельный двигатель Д 144

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 — ОДО «АлтайДизельСервис»


Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 – дизельный четырехцилиндровый мотор со свободным впуском и воздушным охлаждением.

Дизель Д-37 нашел широкое применение в машиностроении благодаря своей эффективности, хорошим техническим характеристикам и оптимальному соотношению цена/качество.

Сегодня дизельный двигатель Д-37 выпускается ОАО «ВМТЗ» под маркой Д-144.

 

Данная модель мотора устанавливается на тракторы (Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М), автопогрузчики, катки дорожные, асфальтоукладчики, автобетоносмесители, компрессорные станции, сварочные агрегаты, электростанции, путевые машины.

Предлагаем новые и после капитального ремонта дизельные двигатели Д-144 (Д-37). У нас Вы можете отремонтировать свой мотор, купить новый или восстановленный дизель Д-37 (Д-144).

В зависимости от применяемости и назначения двигатель Д-144  выпускается в комплектациях с эксплуатационной мощностью 27,23 квт (37 л.с.), 36,8 кВт (50 л.с.) и 44,1 (60 л.с.). Ниже представлены технические характеристики дизеля Д-144 в зависимости от мощности и номинальной частоты вращения.

 

Марка

Двигатель Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

4 ряд

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса двигателя в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.

длина

ширина

высота

 

919

741

848

 

Если Вы хотите получить более подробную информацию или планируете купить двигатель Д-144 / Д-37, свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами по телефону или электронной почте.

 

Перейти в раздел «Двигатели «Владимирского моторо-тракторного завода»»

Автономный двигатель Д-144 (Т40)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Запчасти для автобетоносмесителей » Ролики, втулки, опоры » Муфты, кожухи, спецболты, лапы, валы » Подшипники для редукторов »» Манжеты (сальники) для редукторов » Лотки, воронки загрузочные, отклоняющие устройства, опоры лотка » Тросы, блоки управления, пульты управления » Барабаны, лопасти, водобаки, рамы, стойки, бандажи. » Автономные двигатели, гидронасосы, гидромоторы, фильтра, маслоохладители, механизмы управления » Редукторы, КОМы, РВД, подшипники » АБС-5 цепной Запчасти для автобетононасосов » Бетоновод » БЕТОНОВОД СБ-170-1.18.00.000 ТЗА СБ-170-1 » Запчасти для автобетононасосов 21 м »» Запчасти для СБ-126 »» Запчасти для СБ-170-1 »» Запчасти для 58150В »» Запчасти для 58152А » Запчасти для автобетононасосов 32 м »» Запчасти для 58153А »» Запчасти для 581532 » Запчасти для автобетононасосов 37 м »» Запчасти для 581537 »» Запчасти для 58153С » Запчасти для автобетононасосов 42 м »» Запчасти для 581542 »» Запчасти для 58154А Стационарные бетононасосы » Стационарный бетононасос 70 куб.м/час » Стационарный бетононасос 40 куб.м/час » Стационарный бетононасос 20 куб.м/час Автобетононасосы Бетонораздатчики Б/У техника Другие запчасти Запчасти для стационарных бетононасосов » СБ-207 » СБ-207А » БН – 70 Бетонотранспортная техника Запчасти Tigarbo для автобетоносмесителя Запчасти для импортных бетононасосов » Запчасти на бетононасос Putzmeister » Запчасти на бетононасос Zoomlion » Запчасти на бетононасос CIFA » Запчасти на бетононасос SCHWING » Запчасти на бетононасос Waitzinger-Liebherr » Rexroth » Гидроаккумуляторы » Гидрораспределители (распределители смазки) » Гидроцилиндры » Замки (хомут) » Запчасти Tokimec » Запчасти на бетононасос Daewoo » Запчасти на бетононасос DCP » Запчасти на бетононасос DNCP » Запчасти на бетононасос DONG YANG » Запчасти на бетононасос Elephant » Запчасти на бетононасос Everdigm » Запчасти на бетононасос Hawe » Запчасти на бетононасос IHI » Запчасти на бетононасос Junjin » Запчасти на бетононасос Kawasaki » Запчасти на бетононасос KCP » Запчасти на бетононасос KLEIN » Запчасти на бетононасос KYUKUTO » Запчасти на бетононасос Kyungwon » Запчасти на бетононасос Mecbo » Запчасти на бетононасос Mitsubishi » Запчасти на бетононасос Niigata » Запчасти на бетононасос Samsung » Запчасти на бетононасос SANY » Запчасти на бетононасос SEBHSA » Запчасти на бетононасос Sermac » Запчасти на бетононасос XCMG » Запчасти на шнек » Клапана бетононасоса » Коленья » Радиоуправление » Уплотнения » Фильтры гидравлические » Фланцы бетоновода » Центральная смазка » Шары и пыжи

Производитель:
ВсеFAGZF (Германия)ТЗА

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

se

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общие технические характеристики двигателя Д 130Т

Четырехтактный дизельный двигатель Д130Т – одна из списка лучших разработок «Владимирского моторо-тракторного завода». При разработке двигателя Д130Т была усовершенствована существующая модель двигателя, Д 130 отвечает последним мировым тенденциям в производстве тракторной техники.

Мощность двигателя Д 130Т составляет 65 л.с. это очень хороший показатель среди двигателей, применяемых в тракторной технике. Дизельный двигатель Д 130Т устанавливается на трактора различных модификаций, самоходные шасси, погрузчики и т.п. От предшествующих двигателей Д130Т отличается наличием турбонаддува, это один из методов агрегатного наддува, который основывается на утилизации энергии отработавших газов.

Принцип работы двигателя Д130Т с турбонаддувом: поток газов попадает на крыльчатку турбины, расположенной на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Подача воздуха в цилиндры осуществляется принудительно, по этому в двигатель попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Это приводит к возможности сжечь больше топлива в цилиндрах, а это, в свою очередь, приводит к приросту мощности Д130Т.

У двигателей с турбонаддувом, в их числе и двигатель Д130Т, меньше удельный эффективный расход топлива (235+7 г/(кВт•ч)), а эксплуатационная мощность выше и равна 47,8 кВт. Это даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя, что является весомым аргументом в пользу решения купить Д130Т.

Двигатель Д130Т соответствует европейским требованиям по выбросу вредных веществ. Цилиндры Д130Т имеют вертикальное трехрядное расположение, их рабочий объем составляет 3,12 литра. Номинальная частота вращения двигателя — 2200 об/мин.

Двигатели производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» пользуются доверием покупателей и получили признание среди специалистов. Все тракторы, выпускаемые ОАО «ВМТЗ», оснащены надежными и экономичными дизельными двигателями собственного производства, это делает продукцию конкурентоспособной по цене с машинами других производителей. Выпускаемая техника, в том числе и двигатель Д130Т, сертифицирована, надежна в эксплуатации и признана в России и за рубежом.

Основным отличием двигателя Д130Т, работающего на дизельном топливе, от бензинового, является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способ её воспламенения. Д130Т в работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом. Это является неоспоримым преимуществом дизеля Д130Т.

Основные технические характеристики двигателя Д130Т

Марка

Д130Т

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

47,8  (65)

44,1  (60)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2200

2000

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

217,6  (22,25)

221,1  (22,56)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,10)

Удельный расход топлива,  г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)  при эксплуатационной мощности

235+7  (173+5)

230+7  (169+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

335-345 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота

801, 672, 846

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д130Т у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

 

Двигатель Д144

Мы организуем для вас поставку надежных дизельных двигателей типа Д144, которые собираются на Владимирском моторо-тракторном заводе.
Д144 отличаются от своих аналогов повышенной мощностью. В ходе многолетней эксплуатации на различных машинах они доказали свою надежность, неприхотливость в обслуживании и долговечность. Стабильно работают в качестве агрегатов высокопроизводительных тракторов и оборудования.
Обращайтесь — и мы обязуемся оперативно доставить на ваш объект мощные владимирские двигатели Д144.



Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94;
асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

Технические характеристики

МаркаД144
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)44,1 
(60)
36,8 
(50)
27,23 
(37)
Номинальная частота вращения, об./мин.200018001500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л.4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)221,4 
(22,57)
204,8 
(20,9)
192 
(19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности242+7 
(178+5)
241+7 
(177+5)
239+7 
(176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм. 
длина 
ширина 
высота
919 
741 
848

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *