Отличия гранд старекс и старекс – Обзор Hyandai H1 Starex, плюсы и минусы «Хендай Старекс»

Известные «болезни» Grand Starex | Гранд-Старекс

В этом разделе мы будем собирать «с миру по нитке»… Здесь будет аккумулироваться информация, почерпнутая из Интернета, а также при разговоре с конкретными клиентами, которые как никто другой знают все те проблемы, с которыми им приходится сталкиваться..

 

1. коррозия кузова.

Хендай Гранд Старекс — корейский автомобиль, произведенный для внутреннего рынка. В Южной Корее нет такой зимы как у нас в стране. Нет реагентов, которыми поливают дороги в Москве и области. Нет таких перепадов температур. Много чего нет…

Именно поэтому, многие жалуются на то, что кузов у Гранд Старекса — слабоват. И примерно , через пару лет эксплуатации в Москве, он начинает немного «цвести».

Самые грамотные владельцы, сразу после покупки везут машину на полный Антикор. Мы не знаем, помогает это или нет, но встречали машины, эксплуатирующиемя в России,  в хорошем состоянии и БЕЗ Антикора и С Антикором.

 

2. Еще достаточно распространенная проблема , обычно, на Форумах описывается так : «

Завел сегодня с утра машину, вышел покурить, а центральный замок закрылся… Как вскрыть машину? «

Да, встречается и такое.  Как показала практика, обычно это связано с тем , что залипает кнопка центрального замка , расположенная на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. Обычно это происходит на машинах 2009-2010 годов ,т.е. с существенным пробегом.

 

3. Отутствие полноценной зарядки аккумулятора.

Встречали минимум на четырех машинах 2011-2012 годов.

Выглядит проблема следующим образом: при запуске двигателя, зарядка аккумулятора начинается примерно через 10-15 минут. До этого момента, несмотря на то, что двигатель работает, зарядки нет.

Особо актуально проверить это — для тех владельцев, кто использует Webasto.

 

4. Биение руля.

Часто встречается сия проблема на машинах даже с небольшим пробегом.

Лечится — заменой передних тормозных дисков (и колодок, комплексом).

Проблема связана с тем, что Гранд Старекс машина достаточно мощная и тяжелая. При интенсивном разгоне-торможении — «ведет» диски. Результат — видимое биение руля.

Встречалось далеко не на одной машине.

Не так давно в РФ стали ввозить тюнингованные комплекты тормозных дисков.

После установки нескольких таких комплектов, мы можем констатировать — проблема уходит.

 

5. Примерзание боковых (сдвижных) дверей после мойки


Речь идет, разумеется, о зимней эксплуатации.

Решение — промазывание резиновых уплотнителей силиконовыми смазками.

 

6. Ограничитель скорости

 В автомобилях 2013-2014 годов выпуска встречается ограничитель максимальной скорости. Ограничение стоит на 120 км\ч. Данная проблема решается перепрограммированием блока ЭБУ. Осуществляется данная операция пока только в Москве в крупных студиях по дооборудованию Гранд Старексов.

В новых автомобилях (рестайлинг с 2016 года) корейцы оставили такой ограничитель. На данный момент (апрель 206 года) никто в Москве не можем «победить» эту проблему. Чиповщики, которые решили вопрос по предыдущим годам выпуска, пока ничего сделать не могут. Как только появится решение, мы вам о нем сообщим.

 7. «Падение» 5 двери.


5 (задняя) дверь в Гранд Старексе держится на 2-х аммортизаторах. Они достаточно слабые. Практика показывает, что даже на новой машине, русской зимой, они очень плохо держат дверь в поднятом состоянии. Если же в машине сделана шумоизоляция и на 5 двери лежит несколько слоев вибро-шумопоглощающих материалов, то практически 100% она будет вам падать на голову при минусовых температурах.

Выход есть. Замена аммортизаторов на аналогичные. Экспериментальным путем было выяснено, что полный аналог — Kilen 421043. Данные аммортизаторы прекрасно держат виброизолированную дверь в мороз.

 

8. Короткое замыкание в боковых зеркалах.

данную проблему отследили на машинах 2011-2015 годов выпуска. Несколько машин частично сгорело. Сами лично восстанавливали один автомобиль после данной проблемы. Заключается она в том, что на боковые складывающиеся зеркала постоянно подается напряжение. Может произойти короткое замыкание в самом зеркале или в блоке управления зеркалами на левой двери. Результат — начинает гореть проводка в левой водительской двери. В лучшем случае , выгорает шлейф проводки в двери. В худшем — возгорание идет в салон, под торпедо. Далее — сами можете предположить результаты. 

На разборках Старексов о таких машинах знают. Т.е. это не разовый случай за последние несколько лет.

Решение — снять постоянное питание на зеркала. Реализуется через реле.

 

9. Греется клемма провода генератора в блоке предохранителей под капотом.

Проблема отслежена на машинах с 2015 года выпуска (но может проявляется и на более ранних авто) . На форуме Старексклуба есть тема, посвященная данной проблеме , в которой приведено много примеров.

Суть проблемы такова: в блоке предохранителей , под капотом, есть силовые «плюсовые» клеммы. Самая крайняя правая (если смотреть на блок , стоя лицом к капоту) — клемма на проводе, приходящем от генератора на блок предохранителей. Общий «входящий» плюс.

На эту клемму часто «вешается» дополнительные силовые потребители : Вебасто, автозвук, прочее.

Встречались случаи, когда этот провод (или провод другого оборудования , подключенный к этой клемме) сильно перегревались и в итоге происходило обгорание изоляции провода. Может оплавиться даже корпус блока предохранителей.

Самый простой вывод — виновато усиление нагрузки на данную клемму. Т.е. подключение к этой клемме других силовых потребителей.

Но статистика подобных случаев (а они неоднократны) показала, что это не является основной причиной проблемы.

Основная причина — плохой обжим заводской клеммы на проводе , идущем от генератора.

 

В качестве рекомендаций можно посоветовать следующее: а) переобжать данную клемму (как вариант — с использованием хорошего нештатного медного , луженого наконечника с пропайкой клеммы оловом с серебрянным припоем) ; б) все же не подключать на данную клемму различное доп.оборудование (это совет для установщиков. В противном случае «всех собак повесят» на вас. Используйте клемму аккумулятора.

 

 

 

Плюсы покупки Grand Starex | Гранд-Старекс

 

Плюсы:

·         Базовые комплектации намного «богаче» официальных H-1

·         Салон-трансформер на 11 мест

·         Два люка

·         Возможность обслуживать автомобиль в любом профильном сервисе

·         Большой выбор различных цветов и комплектаций на стоянках в Москве

·         Возможность заказать конкретный автомобиль из Кореи

·         Стоимость ниже , чем у официального H-1

 

Минусы:

·         Автомобиль имеет 11 посадочных мест и попадает в категорию «D»

·         Необходимость перевода из категории “D” в категорию “B” для обычного  водителя

·         Практически все автомобили имеют некий пробег, который может не соответствовать заявленным продавцом данным.

·         Автомобиль не укомплектован трехточечными ремнями безопасности для пассажиров 2 и 3 рядов

основных плюсов этого автомобиля следует выделить следующие:

Хёндэ Гранд Старекс отличается хорошим устройством салона-трансформера. Эргономика сидений минивэна полностью подстроена под пассажиров, которые смогут легко переносить длительные поездки и постоянно чувствовать себя комфортно. Автомобиль оснащен современной двойной системой климат-контроля (для водителя и для пассажиров), что позволяет поддерживать температуру внутри салона на желаемом уровне в любую погоду. Отличный обзор для водителя позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге.

Хёндэ Гранд Старекс — это проверенный и надежный автомобиль. Крепкая конструкция машины, грамотное расположение сидений, подушки безопасности сводят к минимуму возможные повреждения в случае ДТП. Достаточная маневренность Hyundai Grand Starex выделяют его среди авто своего класса.

Хёндэ Гранд Старекс чрезвычайно надежен и прост в эксплуатации. Большой долговечностью отличается не только корпус, но и запасные части и отделка салона.

Минивэн наиболее экономичен в эксплуатации. Важным показателем экономичности является небольшой расход топлива. Запчасти Хундай Старекс также имеют небольшую стоимость, и вполне доступны на московском и российском рынке как в наличии, так и на заказ. Ремонт Hyundai Starex не требует больших материальных вложений

 

 

 

 

Выбор | Гранд-Старекс

 Этот сайт задумывался нами как информационный ресурс, позволяющий сделать правильный выбор потенциальному покупателю автомобиля Hyundai Grand Starex.

На данный момент мы с Вами наблюдаем как Hyundai завоевывает российский рынок. В нашей стране даже открыт огромный завод по производству автомобилей этой марки.

С каждым днем на улицах наших городов появляется все большее количество минивэнов Hyundai.

Посмотрите по сторонам! Если Вы обратите внимание на соседей по потоку, то, скорее всего, Вы заметите один, а может быть и больше Хендай Гранд Старекс. Или, возможно, это будет Hyundai H-1 или Grand Starex в комплектации Liumousine. Их с каждым днем становится все больше и больше.

Чем же обусловлена такая популярность?

во-первых тем, что Хундай Гранд Старекс не имеет конкурентов в своем ценовом сегменте.  Ближайшие конкуренты: Volkswagen Multivan и Mercedes Viano дороже даже в самых простых комплектациях.

во-вторых тем, что Hyundai Grand Starex — очень многогранен. Есть комплектации, позволяющие Вам его использовать только как грузовой микроавтобус. Есть комплектации грузо-пассажирские. Есть комплектации пассажирские, оборудованные салоном-трансформером.

в-третьих — простота конструкции и составляющих. Надежный, проверенный временем турбо-дизель мощностью 170 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для большинства водителей.

в-четвертых — доступная цена на запасные части. С каждым днем все больше и больше компаний начинают заниматься продажей запчастей на этот автомобиль.

 

Одним словом, Hyundai Grand Starex постепенно завоевывает Россию.

Но, наш опыт показывает, что сделать правильный выбор и разобраться во всех тонкостях приобретения этого великолепного минивэна — сложно.

Надеемся, что наш сайт поможет Вам в этом.

 

Сайт оптимизирован для работы на планшетных компьютерах и на смартфонах.

Сайт находится в процессе постоянного обновления контента.

 

Команда сайта гранд-старекс.рф

 

Список комплектаций автомобилей | Гранд-Старекс

Двигатель

Дизель D4CB CRDi  Турбонаддув с изменяемой геометрией турбины

Экологический стандарт

 

EURO V

Рабочий объём, см3

 

2497

Макс. мощность, л.с. при об./мин

 

174 при 3600 об./мин

Макс. крутящий момент, Н/м при об./мин

 

324 при 2000 об/мин

Количество цилиндров

 

4

Количество клапанов на цилиндр

 

4

Степень сжатия

 

17,6

Объем топливного бака (л.)

 

75

Трансмиссия

  

МКПП

 

5 передач

Передаточные числа

  
 

1-я передача

4,393

 

2-я передача

2,306

 

3-я передача

1,356

 

4-я передача

1,000

 

5-я передача

0,763

 

Задняя передача

4,632

Объем масла (л.)

 

3,2

Время разгона до 100 км/ч (с)

 

12,6

Макс. скорость, км/ч (мех. КПП)

 

182

Расход топлива:

  
 

Городской цикл

10,5

 

Смешанный цикл

8,1

 

Загородный цикл

6,9

АКПП

 

5 передач

Передаточные числа

  
 

1-я передача

3,73

 

2-я передача

2,308

 

3-я передача

1,519

 

4-я передача

1,000

 

5-я передача

0,840

 

Задняя передача

2,740

Объем масла (л.)

 

10,0

Время разгона до 100 км/ч (с)

 

14,4

Макс. скорость, км/ч (мех. КПП)

 

175

Расход топлива:

  
 

Городской цикл

11,2

 

Смешанный цикл

8,8

 

Загородный цикл

7,3

Тормозная система

Гидравлическая с раздельными контурами на переднюю и заднюю оси

Передние тормоза

 

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

 

Вентилируемые дисковые

Подвеска

  

Передняя

 

MacPherson Strutt

Задняя

 

Rigid Axle 5-link

Рулевое управление

  

Тип

 

Гидроусилитель

Передаточное число

 

15,61

Поворот руля от упора до упора (об.)

 

3,57

Радиус разворота (м.)

 

5,61

Объем грузвого отсека 5,6 ти местной версии (м3)

 1775*1620*1340 мм

3,84

Объем грузвого отсека 2,3-х местной версии (м3)

 2375*1620*1340 мм

5,15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *