Известные «болезни» Grand Starex | Гранд-Старекс
В этом разделе мы будем собирать «с миру по нитке»… Здесь будет аккумулироваться информация, почерпнутая из Интернета, а также при разговоре с конкретными клиентами, которые как никто другой знают все те проблемы, с которыми им приходится сталкиваться..
1. коррозия кузова.
Хендай Гранд Старекс — корейский автомобиль, произведенный для внутреннего рынка. В Южной Корее нет такой зимы как у нас в стране. Нет реагентов, которыми поливают дороги в Москве и области. Нет таких перепадов температур. Много чего нет…
Именно поэтому, многие жалуются на то, что кузов у Гранд Старекса — слабоват. И примерно , через пару лет эксплуатации в Москве, он начинает немного «цвести».
Самые грамотные владельцы, сразу после покупки везут машину на полный Антикор. Мы не знаем, помогает это или нет, но встречали машины, эксплуатирующиемя в России, в хорошем состоянии и БЕЗ Антикора и С Антикором.
2. Еще достаточно распространенная проблема , обычно, на Форумах описывается так : «
Да, встречается и такое. Как показала практика, обычно это связано с тем , что залипает кнопка центрального замка , расположенная на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. Обычно это происходит на машинах 2009-2010 годов ,т.е. с существенным пробегом.
3. Отутствие полноценной зарядки аккумулятора.
Встречали минимум на четырех машинах 2011-2012 годов.
Выглядит проблема следующим образом: при запуске двигателя, зарядка аккумулятора начинается примерно через 10-15 минут. До этого момента, несмотря на то, что двигатель работает, зарядки нет.
Особо актуально проверить это — для тех владельцев, кто использует Webasto.
4. Биение руля.
Часто встречается сия проблема на машинах даже с небольшим пробегом.
Лечится — заменой передних тормозных дисков (и колодок, комплексом).
Проблема связана с тем, что Гранд Старекс машина достаточно мощная и тяжелая. При интенсивном разгоне-торможении — «ведет» диски. Результат — видимое биение руля.
Встречалось далеко не на одной машине.
Не так давно в РФ стали ввозить тюнингованные комплекты тормозных дисков.
После установки нескольких таких комплектов, мы можем констатировать — проблема уходит.
5. Примерзание боковых (сдвижных) дверей после мойки
Речь идет, разумеется, о зимней эксплуатации.
Решение — промазывание резиновых уплотнителей силиконовыми смазками.
6. Ограничитель скорости
В автомобилях 2013-2014 годов выпуска встречается ограничитель максимальной скорости. Ограничение стоит на 120 км\ч. Данная проблема решается перепрограммированием блока ЭБУ. Осуществляется данная операция пока только в Москве в крупных студиях по дооборудованию Гранд Старексов.
В новых автомобилях (рестайлинг с 2016 года) корейцы оставили такой ограничитель. На данный момент (апрель 206 года) никто в Москве не можем «победить» эту проблему. Чиповщики, которые решили вопрос по предыдущим годам выпуска, пока ничего сделать не могут. Как только появится решение, мы вам о нем сообщим.
7. «Падение» 5 двери.
5 (задняя) дверь в Гранд Старексе держится на 2-х аммортизаторах. Они достаточно слабые. Практика показывает, что даже на новой машине, русской зимой, они очень плохо держат дверь в поднятом состоянии. Если же в машине сделана шумоизоляция и на 5 двери лежит несколько слоев вибро-шумопоглощающих материалов, то практически 100% она будет вам падать на голову при минусовых температурах.
Выход есть. Замена аммортизаторов на аналогичные. Экспериментальным путем было выяснено, что полный аналог — Kilen 421043. Данные аммортизаторы прекрасно держат виброизолированную дверь в мороз.
8. Короткое замыкание в боковых зеркалах.
данную проблему отследили на машинах 2011-2015 годов выпуска. Несколько машин частично сгорело. Сами лично восстанавливали один автомобиль после данной проблемы. Заключается она в том, что на боковые складывающиеся зеркала постоянно подается напряжение. Может произойти короткое замыкание в самом зеркале или в блоке управления зеркалами на левой двери. Результат — начинает гореть проводка в левой водительской двери. В лучшем случае , выгорает шлейф проводки в двери. В худшем — возгорание идет в салон, под торпедо. Далее — сами можете предположить результаты.
На разборках Старексов о таких машинах знают. Т.е. это не разовый случай за последние несколько лет.
Решение — снять постоянное питание на зеркала. Реализуется через реле.
9. Греется клемма провода генератора в блоке предохранителей под капотом.
Проблема отслежена на машинах с 2015 года выпуска (но может проявляется и на более ранних авто) . На форуме Старексклуба есть тема, посвященная данной проблеме , в которой приведено много примеров.
Суть проблемы такова: в блоке предохранителей , под капотом, есть силовые «плюсовые» клеммы. Самая крайняя правая (если смотреть на блок , стоя лицом к капоту) — клемма на проводе, приходящем от генератора на блок предохранителей. Общий «входящий» плюс.
На эту клемму часто «вешается» дополнительные силовые потребители : Вебасто, автозвук, прочее.
Встречались случаи, когда этот провод (или провод другого оборудования , подключенный к этой клемме) сильно перегревались и в итоге происходило обгорание изоляции провода. Может оплавиться даже корпус блока предохранителей.
Самый простой вывод — виновато усиление нагрузки на данную клемму. Т.е. подключение к этой клемме других силовых потребителей.
Но статистика подобных случаев (а они неоднократны) показала, что это не является основной причиной проблемы.
Основная причина — плохой обжим заводской клеммы на проводе , идущем от генератора.
В качестве рекомендаций можно посоветовать следующее: а) переобжать данную клемму (как вариант — с использованием хорошего нештатного медного , луженого наконечника с пропайкой клеммы оловом с серебрянным припоем) ; б) все же не подключать на данную клемму различное доп.оборудование (это совет для установщиков. В противном случае «всех собак повесят» на вас. Используйте клемму аккумулятора.
Плюсы покупки Grand Starex | Гранд-Старекс
Плюсы:
· Базовые комплектации намного «богаче» официальных H-1
· Салон-трансформер на 11 мест
· Два люка
· Возможность обслуживать автомобиль в любом профильном сервисе
· Большой выбор различных цветов и комплектаций на стоянках в Москве
· Возможность заказать конкретный автомобиль из Кореи
· Стоимость ниже , чем у официального H-1
Минусы:
· Автомобиль имеет 11 посадочных мест и попадает в категорию «D»
· Необходимость перевода из категории “D” в категорию “B” для обычного водителя
· Практически все автомобили имеют некий пробег, который может не соответствовать заявленным продавцом данным.
· Автомобиль не укомплектован трехточечными ремнями безопасности для пассажиров 2 и 3 рядов
основных плюсов этого автомобиля следует выделить следующие:
Хёндэ Гранд Старекс отличается хорошим устройством салона-трансформера. Эргономика сидений минивэна полностью подстроена под пассажиров, которые смогут легко переносить длительные поездки и постоянно чувствовать себя комфортно. Автомобиль оснащен современной двойной системой климат-контроля (для водителя и для пассажиров), что позволяет поддерживать температуру внутри салона на желаемом уровне в любую погоду. Отличный обзор для водителя позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге.
Хёндэ Гранд Старекс — это проверенный и надежный автомобиль. Крепкая конструкция машины, грамотное расположение сидений, подушки безопасности сводят к минимуму возможные повреждения в случае ДТП. Достаточная маневренность Hyundai Grand Starex выделяют его среди авто своего класса.
Хёндэ Гранд Старекс чрезвычайно надежен и прост в эксплуатации. Большой долговечностью отличается не только корпус, но и запасные части и отделка салона.
Минивэн наиболее экономичен в эксплуатации. Важным показателем экономичности является небольшой расход топлива. Запчасти Хундай Старекс также имеют небольшую стоимость, и вполне доступны на московском и российском рынке как в наличии, так и на заказ. Ремонт Hyundai Starex не требует больших материальных вложений
Выбор | Гранд-Старекс
Этот сайт задумывался нами как информационный ресурс, позволяющий сделать правильный выбор потенциальному покупателю автомобиля Hyundai Grand Starex.
На данный момент мы с Вами наблюдаем как Hyundai завоевывает российский рынок. В нашей стране даже открыт огромный завод по производству автомобилей этой марки.
С каждым днем на улицах наших городов появляется все большее количество минивэнов Hyundai.
Посмотрите по сторонам! Если Вы обратите внимание на соседей по потоку, то, скорее всего, Вы заметите один, а может быть и больше Хендай Гранд Старекс. Или, возможно, это будет Hyundai H-1 или Grand Starex в комплектации Liumousine. Их с каждым днем становится все больше и больше.
Чем же обусловлена такая популярность?
во-вторых тем, что Hyundai Grand Starex — очень многогранен. Есть комплектации, позволяющие Вам его использовать только как грузовой микроавтобус. Есть комплектации грузо-пассажирские. Есть комплектации пассажирские, оборудованные салоном-трансформером.
в-третьих — простота конструкции и составляющих. Надежный, проверенный временем турбо-дизель мощностью 170 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для большинства водителей.
в-четвертых — доступная цена на запасные части. С каждым днем все больше и больше компаний начинают заниматься продажей запчастей на этот автомобиль.
Одним словом, Hyundai Grand Starex постепенно завоевывает Россию.
Но, наш опыт показывает, что сделать правильный выбор и разобраться во всех тонкостях приобретения этого великолепного минивэна — сложно.
Надеемся, что наш сайт поможет Вам в этом.
Сайт оптимизирован для работы на планшетных компьютерах и на смартфонах.
Сайт находится в процессе постоянного обновления контента.
Команда сайта гранд-старекс.рф
Двигатель | Дизель D4CB CRDi Турбонаддув с изменяемой геометрией турбины | |
Экологический стандарт | EURO V | |
Рабочий объём, см3 | 2497 | |
Макс. мощность, л.с. при об./мин | 174 при 3600 об./мин | |
Макс. крутящий момент, Н/м при об./мин | 324 при 2000 об/мин | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 17,6 | |
Объем топливного бака (л.) | 75 | |
Трансмиссия | ||
МКПП | 5 передач | |
Передаточные числа | ||
1-я передача | 4,393 | |
2-я передача | 2,306 | |
3-я передача | 1,356 | |
4-я передача | 1,000 | |
5-я передача | 0,763 | |
Задняя передача | 4,632 | |
Объем масла (л.) | 3,2 | |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 12,6 | |
Макс. скорость, км/ч (мех. КПП) | 182 | |
Расход топлива: | ||
Городской цикл | 10,5 | |
Смешанный цикл | 8,1 | |
Загородный цикл | 6,9 | |
АКПП | 5 передач | |
Передаточные числа | ||
1-я передача | 3,73 | |
2-я передача | 2,308 | |
3-я передача | 1,519 | |
4-я передача | 1,000 | |
5-я передача | 0,840 | |
Задняя передача | 2,740 | |
Объем масла (л.) | 10,0 | |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 14,4 | |
Макс. скорость, км/ч (мех. КПП) | 175 | |
Расход топлива: | ||
Городской цикл | 11,2 | |
Смешанный цикл | 8,8 | |
Загородный цикл | 7,3 | |
Тормозная система | Гидравлическая с раздельными контурами на переднюю и заднюю оси | |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые | |
Задние тормоза | Вентилируемые дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя | MacPherson Strutt | |
Задняя | Rigid Axle 5-link | |
Рулевое управление | ||
Тип | Гидроусилитель | |
Передаточное число | 15,61 | |
Поворот руля от упора до упора (об.) | 3,57 | |
Радиус разворота (м.) | 5,61 | |
Объем грузвого отсека 5,6 ти местной версии (м3) | 1775*1620*1340 мм | 3,84 |
Объем грузвого отсека 2,3-х местной версии (м3) | 2375*1620*1340 мм | 5,15 |