Ока камаз 1111: Купить LADA (ВАЗ) 1111 Ока с пробегом: продажа автомобилей Лада Ока б/у

Содержание

КамАЗ начинает производство ВАЗ-1111 – Газета Коммерсантъ № 228 (696) от 01.12.1994

Газета «Коммерсантъ» №228 от

&nbspКамАЗ начинает производство ВАЗ-1111

Выпуск «Оки» перемещается в Набережные Челны
       Вчера в Набережных Челнах на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) КамАЗа, сошла с конвейера пробная модель ВАЗ-1111 «Ока», полностью собранная из агрегатов местного производства. Таким образом, начато реальное взаимодействие Волжского и Камского автозаводов в рамках их стратегического союза, первым этапом которого стал перевод производства «Оки» в Набережные Челны.
       
       Когда программа выпуска «Оки» на ВАЗе вошла в противоречие с более привлекательной для тольяттинцев программой выпуска ВАЗ-21010, КамАЗ договорился с ВАЗом о том, что производство «Оки» полностью возьмет на себя.
       До недавнего времени ЗМА выпускал не более 6 тыс.

машин в год, получая двигатель и основные узлы с ВАЗа. Окончательный перевод выпуска ВАЗ-1111 в Набережные Челны с освоением ее самостоятельного производства, стал первым этапом сотрудничества в рамках фактически существующей финансово-промышленной группы ВАЗ — КамАЗ (о ее создании Ъ уже рассказывал). Как ожидается, серийный выпуск «Оки» камазовской сборки — с мягким салоном, более удобной приборной панелью и модернизированным двигателем (его мощность будет увеличена с 28 до 33 л. с.) — начнется в I квартале 1995 года. Полный ввод в действие сборочного производства «Оки» позволит довести выпуск машин до 40 тыс. в год. В настоящее время на КамАЗе и ВАЗе идет интенсивная работа над созданием АО по производству малолитражек. Учредительные документы нового АО будут подписаны в конце декабря.
       АНДРЕЙ Ъ-ГОГОЛЕВ
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями.

Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки».

С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований.

.. Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности.

Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

КАМАЗ готовит к выпуску новую «Оку»

01.10.2020 11:04

Сотрудники отечественного предприятия КамАЗ работают над созданием компактного городского автомобиля, который будет своеобразным преемником знаменитой модели «Ока».


 

Напомним, что в 1987 году на КАМАЗе создано производство микролитражных автомобилей «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введён в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.  До середины двухтысячных эта модель выпускалась на заводе в Серпухове и Набережных Челнах. 

В 2006 году производители приняли решение прекратить выпуск данного автомобиля. После объявления о прекращении выпуска модели, ее собирали на протяжении двух лет, после чего выпуск официально закончился. Возрождение. Производители КамАЗ уверены в том, что возобновление производства модели, а точнее презентация нового компактного городского транспорта, привлечет внимание потенциальных покупателей. Разработкой новинки занимаются сотрудники одного из научных центров, расположенных в Санкт-Петербурге.

Четырехместный хетчбэк. Новинка будет отличаться от предыдущей модели «Ока». Начать нужно с того, что это будет полноценный четырехместный хетчбэк, оснащенный малолитражным мотором, который идеально подходит для эксплуатации в городской среде. Преимуществом станет экономичность в процессе ежедневной эксплуатации.

 
Новинка должна стать полностью электрифицированной, что сделает ее экологичной. Батареи будут размещены внутри несущего основания.

Этапы разработки.

На сегодняшний день производители завершили первые два этапа разработки автомобиля, которые говорят о том, что в ближайшем будущем новинку можно будет выводить на первые тестовые испытания, после которых, ее разработка продолжится с учетом полученных данных. Такой подход к работе позволяет сократить трудозатраты инженеров на 30%. Кроме того, период работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое.

Перспективы.

Производители КамАЗ уверяют, что создание современного компактного городского автомобиля является перспективным направлением, которое позволяет выйти на новый уровень работы, захватив большую долю городского рынка, что важно для производителей. По предварительным данным, до полноценного серийного выпуска данной модели остается около 3-4 лет.

 Единственное, что существенно расстраивает покупателей, так это то, что самого конвейера пока нет. Именно поэтому, осуществлять производство модели просто негде. Но руководство предприятия уверяет, что к концу всех разработок сборочные линии будут полностью готовы к полноценному выпуску модели. Заключение. Если говорить более конкретно, то производители занимаются не возрождением модели «Ока», а разработкой совершенно нового автомобиля, который будет отличаться большим количеством важных нюансов. Но все же, нужно понимать, что в его основе будет задействована знакомая многим малолитражная «Ока».

 

Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

Содержание статьи:

Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

  • ВАЗ.
  • СеАЗ.
  • КамАЗ.

Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

МодификацияДвигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Трансмиссия
11110.6294МКП
111130.7334МКП
111161.0536МКП

Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

Нюансы владения

«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

Тест

Неприметный снаружи…

Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

Домашний уют

Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

Шустрый малый

Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

Фото Лада «Ока» (1111):

Ока — все модели Oka 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2021 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ока.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» — российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе — 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах — 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ КамАЗ 1111 Ока

Самовывоз из магазина

Островского НИТИ ОПТОВЫЙ ФОРПОСТ КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО Владимир М7 МУРОМ

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

MONBAT AKOM PAZ DELTA battery INSPECTOR INTEGO Autopart Johnson Controls COUGAR MAXINTER SPUTNIK ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ AKBAT LIQUI MOLY Goodyear ODИН Атака PERION ZION Тюменский аккумуляторный завод Johnson Controls, Inc. ТОО «Кайнар-АКБ» Sombor Hyundai Sungwoo Automotive Елабужский аккумуляторный завод Exide Technologies TAB (Tovarna akumulatorskih baterij d. d.) ООО Неолайн РУС АЗАРД BOST INTERNATIONAL LTD. Рязанский аккумуляторный завод Тангстоун MUTLU AKU

Бренд

Mutlu Calcium Silver Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA Black Horse Solite MAQ Exide E-LAB Tab Topla MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER ATLANT Asian Horse BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN GLADIATOR MONBAT ODИН PERION SPUTNIK PAZ ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ FORA-S ZION Tesla DECUS Mutlu

Емкость ? Емкость

Полярность

Обратная Прямая универс. боковые

Пусковой ток ? Пусковой ток

Гарантия

12 мес. 24 мес. 36 мес. 24 12 6

Тип корпуса

L2 B19 B24 L2 низкий D23 нижнее крепление D23 L1 низкий L3 низкий D31 нижнее крепление L4 низкий 130-145 (Ач) евро D31 L6 L5 низкий 180-210 (Ач) болт 180-210 (Ач) евро 220-230 (Ач) E41 D26 D33 L1/L1b L3/L3b L5/L5b L2/L2b D20 D21 D34 L4/L4b 220-230 (Ач) болт 133-145 (Ач) евро 131-145 (Ач) евро 182-210 (Ач) евро

Тип клемм

нож F1 T9/T13 нож F2 болт+гайка 4-5. 5 болт М6 болт+гайка 5.5 болт М5 болтовые мото стандартные выносные (Азия) G (T21-FT) — Боковые под болт (USA) T — Грузовые под болт (RUS) B (T3) — Конус узкий Ø14,7/13,1 (JIS) B (T3) — Конус узкий 14,7/13,1 (JIS) A (T1) — Конус стандартный 19,5/17,9 (EURO)

Габариты мм

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0. 65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Машины, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых в западных странах. Так получилось, что до 80-х «Запорожец» был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов.Настало время для новой «машины для всех».

Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль был наконец представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была широко вдохновлена ​​классом японских кей-каров, и, как и те, она должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране был шанс иметь машину.

74 КБ

По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с передним расположением двигателя FWD, кузовом хэтчбэк и дисковыми тормозами спереди вместо барабанных.Позже, в 1996 году, двигатель был обновлен: объем двигателя увеличился до 750 куб. См, а выходная мощность — до 33 л.с. В 2008 году выпуска автомобиль получил китайский двигатель Inline3 с впрыском топлива объемом 1000 куб. См. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.

Что на самом деле было очень примечательным в машине, так это то, что она была разработана для удовлетворения любых автомобильных потребностей человека за минимально возможную цену. SeAZ специализировался на производстве автомобилей для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей с одной ногой и версия для людей с одной ногой и одной рукой. ВАЗ построил обычные версии и коммерческие версии, такие как Тойма, изображенный ниже. Вы не поверите, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.

ВАЗ-17013 «Тойма»

Существовали также версии для гонщиков-любителей с заводскими каркасами безопасности, которые назывались Oka Junior (начальный уровень) и Oka Sport (полупрофессиональные).

Предлагалась даже электрическая версия.

Но поскольку компания под названием TTM подумала, что еще есть люди без подходящей версии «Ока», они разработали внедорожную модель для «Тайги».

Конечно, у машины были и недостатки, наверное, самый плохой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил оценку 0 звезд из возможных 4. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такой маленькой машины, разработанной в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы лучше некуда.

В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал автомобилем русского народа, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог иметь автомобиль, отвечающий его требованиям, придает этому крошечному автомобилю особое место в истории автомобилестроения.

Revista Coche: Historia del Lada Oka

Popularmente conocido como «Lada Oka» (официальная Lada 1111 Oka), o Vaz o AutoVAZ 1111, el Vaz 1111 fue un automóvil ruso de tamaño mini o sub-compacto. Las distintas denominaciones que lees en el encabezado de este post se debe a sus diferentes fabricantes (o marcas bajo las que se vendió, más bien), todos ellos, en realidad, formando parte de la extinta URSS, de manera que se podía fabricar por una marca o por la otra.Inicialmente disñado por la Vaz (Hoy del Grupo Renault), la firma rusa nunca lo fabricaría, cediendo la producción del modelo final a la fábrica de la SeAZ в Серпухове. Como esta localidad, perteneciente al ámbito Regional de Moscú, de poco más de cien mil hazabantes, se encuentra entre los ríos Nara y Oká, el coche recibió el apodo (que no denominación) de ese río, el Oká, escrito como Oka тильда).

Curiosamente, el Vaz 1111 también se fabricaría por el poderoso consorcio de camiones y vehículos pesados, los famosos Kamaz, como Kamaz 1111, en la localidad del Tartaristán llamada Naberezhnye, unaó gran ciudio factor está actualmente en manos de la ZMA (una filial de Kamaz, que también производить camiones bajo su propia marca, además de furgones y furgonetas).

Para que nos hagamos una idea de lo que implaba que un automóvil como el Vaz 1111 fuera fabricado por Kamaz, sería algo as como si Pegaso fabricase el Seat Arosa, lanzándolo con su propio logo. Vamos, algo impensable en España, e impresionante en Rusia. Pero entremos en la Historyia de este interesante e increíble pequeño coche ruso, que es enormemente llamativa.


Публикация ВАЗ-1111, псевдоним «Ока».

La AutoVAZ buscaba reemplazar al pequeño ZAZ Zaporozhets, un utilitario de tres volúmenes, y quería un coche que fuera asequible, muy barato de fabricar y mantener, robusto, y fiable.Una especie de «coche para todo y para todos», y así se Definió en el proyecto. Bajo esas premisas, Юрий Верещагин, разработчик ВАЗа, comenzó su trabajo en 1983, buscando el equilibrio entre un coche pequeño, fiable y robusto, algo nada fácil, y muestra de ello es que tardaron en el desarrollo bastantes años. El proyecto endiría por fin en 1988. Para llevarlo a la práctica, Vereschagin tomó la idea de los «key cars» japoneses, esos pequeños coches con motores de baja cilindrada. Obviamente, para el terreno ruso se Requería algo más que para los pequeños coches japoneses y sus modernas y cómodas carreteras, así que el Vaz 1111 debía de ser «como los japoneses», pero con la idiosincrasia propia de un coche ruso, o sea, Poder meterse en carreteras rurales con mal firme, embarradas, llenas de baches y, por si fuera poco, ser capaz de sobrevivir a los fríos inviernos rusos.

En un inicio se pensó incluso en desarrollar un motor propio de tres cilindros para el coche, algo así como meter el motor de una motocicleta en un pequeño utilitario. Pero, para bien o para mal, Rusia createda atravesando unos tiempos muy convulsos, la URSS llegaba a su fin, y no había tiempo parameterse a hacer desde cero un propulsor de ese estilo. Así que el equipo de disño se fue por la tangente, y simplemente tomaron el motor del ya existente Lada Samara (ВАЗ 2108), y lo cortaron por la mitad, quedándose con un motor de dos cilindros (el Samara tenía cuatro).


Эль-Камаз-1111 создан для подготовки к условиям эксплуатации в России, включая все, по высшему разряду, экстремальным условиям.

Eso trajo consigo varias cosas interesantes. La primera, que el pequeño Vaz 1111 llevaría un motor de coche «de verdad», y no «de motocicleta», como tienen algunos de los key cars. Además, se aprovecharía de un motor ya muy probado, muy fiable, duro como una roca en el Samara, y de tipo OHC, o sea, de muy bajo mantenimiento. Al tener dos cilindros únicamente, el Vaz 1111 lograba unas cifras asombrosamente bajas en consumo, del orden de los 6 litros a los 100 km en ciudad, lo que era notable en los años ochenta (sin olvidar que este pequeño coche hasta alcanzar / h de velocidad, y una aceleración de 0 a 100 en 24,0 segundos).

El equipo de desarrollo sometió al pequeño coche a una auténtica cakeura de tests, que Incluyeron pasos por la cordillera montañosa del Cáucaso, demostrando, para el asombro de muchos, las enormes capidades todo-terreno del vehículo. A ello había que añadir su agilidad en ciudad, su потенция y aceleración, gracias a su ligero peso (635 кг), que podía ir, con carga a tope, hasta casi la tonelada (975 кг en concreto). Todo ello contribuyó a que el Vaz 1111 acabase siendo un coche para todo tipo de usuarios, incluso convirtiéndose en vehículo comercial (mixto de reparto), y en coche de rally, por sus excelentes cualidades sobre el asfalto y en curva.


Эль интерьер дель Камаз 1111 эра espartano, pero funcional.

Inicialmente el Vaz 1111, de tracción delantera, createda propulsado por un motor de 650 cc que ofrecía unos humildes — pero muy bien aprovechados, como acabamos de explicar — 29 CV, y bastantes años después, algotrosibirís потенциал, 750 куб.см и 33 CV. En sus últimos años (su éxito fue tal que se mantuvo muchos años en producción) recibió un motor de procdencia china. Esto sería en el 2008, donde le llegaría un propulsor de 1000 cc, de tres cilindros en línea, y con tecnología de inyección de combustible.

En 1989 el Vaz 1111 fue Presentado en el Salón del Automóvil de Moscú en una variante eléctrica, denominada VAZ 1111E, con baterías de 120 V que le daban una autonomía de alrededor de 100 km. No fue una versión hecha para el gran público, pero sí podía pedirse bajo encargo. Además, y como muestra de la buena reputación del coche, la compañía TTM preparó este modelo, dotándolo de orugas, para circle por la Taiga rusa (una ecozona paleártica cubierta de bosques y экстенсас zonas de nieve, conada grande deshabitie deshabitas deshabitas de nieve).


Éste es el motor del Lada 1111. Robusto, aunque con transmisión por correa dentada, y no por cadena.

Al cambio actual, el Precio del Vaz 1111 / Lada Oka / Lada 1111 no supera los 3. 500 €, siendo por tanto unos de los vehículos más baratos de Rusia, dentro de su clase. La producción del Vaz 1111 cesó oficialmente en Rusia en ese año 2008, cuando sus últimos modelos fueron montados con los nuevos motores Euro 2 chinos. El estilo unfundable del 1111, con unos faros delanteros bien protegidos por los paragolpes de resina, sigue teniendo un gran atractivo y mucha personalidad.El interior del coche es muy funcional, básico pero con mucha Practicidad, con huecos porta-objetos y un cuadro de instruments de gran visibilidad.

Por desgracia hay muy poca información en Internetpecto al Vaz 1111, fuera de círculos rusos, obviamente porque, y a pesar de los muchos años en producción, fue un automóvil restringido Principalmente al mercado ruso. Dada la dificultad para encontrar este tipo de documentación, os dejamos un acceso directo hacia el link del manual de reparación del Kamaz 1111 (en ruso, por supuesto).Этот файл содержит 222 страницы в формате PDF, размер которых составляет 33,8 МБ. Нет Requiere Contraseña.


La robustez del Kamaz 1111 quedó patente en versiones como ésta de TTM, con orugas y patines en lugar de ruedas.
Версия «внедорожник» дель Камаз, кон-лос-камионес де ла Misma compañía para el Dakar.
Llegó a existir incluso una variante eléctrica, que se vendía bajo pedido.
En Competición, el Kamaz 1111 también hizo valer sus muchas virtudes.
Algunos modelos fueron transformados en vehículos 4×4 …
… y otras variantes, en modelos de reparto.
Diagrama eléctrico del Vaz 1111. Podemos ver la caja de fusibles y su Identificación (32), la situación de la batería (9), motor de arranque (14), bobina de encendido (10), Ventilador del sistema de coldración (4), testigos (53, 46 …), luneta térmica (60) и т. Д.

| Редакция: esRevistas.com / esRevistas.blogspot.ком

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик с полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ.КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда еще небольшой городок на Каме.Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки — Кама и Волга — а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики. Наличие в районе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и многоквартирных домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием.Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта.Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» комфортным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр и в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ХРОНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КАМАЗа

13 декабря 1969 г. — на стройплощадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

Осень 1970 г. — залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе — Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. — сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 — возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, введена в эксплуатацию первая городская трамвайная линия, введен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 г. — в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

1975 — на всех предприятиях Комплекса продолжались строительно-монтажные работы, проводились пуско-наладочные работы технологического оборудования, опытные пробеги продукции.

Декабрь 1975 г. — на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г. — Правительственная приемочная комиссия под руководством Министра автомобильной промышленности СССР Виктора Николаевича Полякова подписала акт приемки-передачи первой очереди Камского речного комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные фонды.Это вдвое превышает активы ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

Октябрь 1977 г. — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

Август 1978 г. — выпущен 50-тысячный грузовик.

июнь 1979 г. — грузовик под No.100000 сошли с конвейера финальной сборки.

Апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

Февраль 1981 г. — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983 г. — Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы автомобиля.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

1986 — Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерна, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

1987 — Запущено производство мини-автомобилей «ОКА».21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 — по оценкам экспертов, с начала производства грузовиков КАМАЗ получена транспортная прибыль на сумму около 8 млрд рублей. Таким образом, уже по истечении первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные вложения государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 г. , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект.В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и сложное производственное оборудование было повреждено пожаром. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тыс. Двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовым автомобилем новой линейки.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе агрегата кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003 г. — На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузовика КАМАЗ-4308 новой серии.

29 июля 2004 года образовано ОАО «» — Индустриальный парк «Мастер Кама».

Март 2004 г. — На конвейере окончательной сборки выпущен 1700-тысячный грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 года открылось Общество с Ограниченной Ответственностью ZF KAMA, совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года были подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

12 декабря 2006 года на заводе « — штамповочно-штамповочный завод КАМАЗ» была изготовлена ​​двухмиллионная кабина с момента начала производства кабины для грузовых автомобилей КАМАЗ.

Декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

10 марта 2008 г. подписаны учредительные документы на совместное предприятие Federal Mogul Набережные Челны по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года , ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному выпуску грузовых автомобилей с автоподъемником .

Февраль 2010 Открытие , КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед, совместного предприятия в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года «» ОАО «КАМАЗ» вновь удостоено звания «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества за модель «Признанное превосходство» EFQM.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа «» был выпущен двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года между Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

Март 2013 г. — ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на заводе «КАМАЗ» собрано десятитысячное автобусное шасси «».

В декабре 2013 года «» начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года «» КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовиков — седельный тягач КАМАЗ-65206 и большегрузный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года «» на КАМАЗе официально открылся завод по производству грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года «КАМАЗ» начал первые тестовые заезды беспилотного автомобиля, разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года по решению годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года «» КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по совместному производству кабин (изготовление и покраска каркасов кабин) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие — еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые дают доступ к ноу-хау, помогают завоевывать новые рынки и получать дополнительные финансы.

В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона прошла презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобуса без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

Cik daudz ir jaunais «Ока»? ВАЗ 1111 — гостиница «Ока»

Ir grūti pateikt, kāpēc, bet doma par «Oka» apmeklējumu daudziem. Sabiedrībā tiek uzskatīts, ka šī automašīna ir lieliska dāvana savai sievai vai mātei. Tikai ne visi gribētu tik vienkāršu transportu, lai gan dāmām iepirkšanās braucienu laikā ir nepieciešams kaut kas kompakts, uz sporta zāli vai peldbaseinu.Tie cilvēki, kuriem tagad nav naudas, nepērk ārzemju automobili — пашу Ford Ka vai kaut ko tādu. Patiešām, lai uzkrātu nepieciešamo summu, būs nepieciešams laiks. Ja jums tagad ir nepieciešama automašīna, tas nav risinājums.

«Ока»… un kāpēc tas ir nepieciešams?

Īsi sakot, šīs mašīnas izvēle ir liels kompromiss. Lai nopirktu, neradiet vilšanos, jums ir jārūpējas par detaām: uzziniet, ko un kā, un cik daudz šādas automašīnas maksās. Daudzi iesaka konsultēties ar pieredzējušu biedru, kam ir iespaidīga pieredze «sadarbībā» ar vietējo auto nozari un varēs ikvienu caur šāda veida rifiem iegādāties pirmo automašīnu.Tas novērsīs pārdevēja neobjektīvo ietekmi un neļaus ļaunprātīgi izmantot transportlīdzekļa turpmākā īpašnieka nekompetenci. Tiks veikti šādi:

• noskaidroti visi dati par automašīnu, par iespējamiem negadījumiem, nobraukumu utt.

• pēc sazināšanās ar paziņām, kurām bija šis miniatūrs transportlīdzeklis, tika Identificētas „bērnības slimības” un ievainojamības;

• tika norādīts, kur ražots jaunais «Ока» — КАМАЗ ВАИ СЕАЗ.

Cik daudz ir automašīna cilvēkiem?

Pēdējā automašīna atstāja montāžas līniju atpakaļ 2008.гада, izņemot maza apjoma partiju, кас тика izlaista 2010. gadā. Automašīnu veica pacēlājs, бет vairāki tā trūkumi neļāva jaunajam korpusam uzstādīt uz konveijera. «Ока» šajā версия arvien vairāk atgādina zinātkāri, ko ne visi vadītāji tagad atpazīst. Galu galā, tā praktiskā izmantošana ar standarta šasiju ir ierobežota. Tas viss kopā ar nelieliem izmēriem rada lielas šaubas par šādu pārvadājumu rentabilitāti. Tāpēc diemžēl ir loģisks secinājums, ka jaunais «Oka» 2014. gadā ir automašīna, kas praktiski nav iespējama.Galu galā, pēdējais ražotais automotivebilis, kas ražots SEAZ rūpnīcā, tika pārdots 2009. gadā. Rezultātā jūs varat saņemt Oku tikai ar rokām. Un, meklējot automašīnu ar minimālo nobraukumu, var būt tik ilgi, ka siena kaudzes adatas šķiet triviālas.

Cik daudz ir «jaunā» «Ока»? Zemāk redzamie skaitļi parāda reālo automašīnas cenu atkarībā no tā tehniskā stāvokļa, nobraukuma un izgatavošanas gada:

• līdz 2002. gadam — no 30 līdz 55 tūkstošiem rubļu;

• № 2002.līdz 2004. gadam — 60 000–80 000 руб.

• 2004–2006 гг. — видежас измаксас и аптувени 70 000–90 000;

• № 2007. līdz 2008. gadam — ne vairāk kā 120 tūkstoši rubļu.

Папилду измаксас

Kā visi zina, tās nav galīgās vērtības. Jums būs nepieciešami arī līdzekļi reģistrācijai, ko jūs varat kompensēt, sarunājoties ar automašīnas īpašnieku. Izlaišanas gads arī nevar kalpot par vienīgo kritēriju, jo „jaunā” Oka, kas 2006. gadā atstāja montāžas veikalus uzmanīgas attieksmes, savlaicīgas uzturēšanas un garāžas uzglabāšu mašušanas un garāžas uzglabāšu mašušanas, 2008.гада.

Ko pievērst uzmanībai

Vispirms jums ir nepieciešams apskatīt ermeņa stāvokli un dzinēju. Tikai galvenās vienības pircējam var izmaksāt pienācīgu summu neapmierinoša stāvokļa un turpmāka remonta gadījumā. Tāpēc ir svarīgi rūpīgi izvērtēt, cik daudz «jauno» Oka izmaksas, un vai spēle ir vērts sveci. Automašīnas vājā vieta joprojām tiek uzskatīta par durvīm, jo ​​tās sagūstās neuzticamu stiprinājumu dēļ un nav pietiekami aizvērušas, bet šis trūkums nav kritisks, un varbūtiks varēts tiks.

Курш «Ока» ir vēlams: SEAZ vai KAMAZ kompleksi?

Pēc sarunas ar automobiļu īpašniekiem un īpašniekiem ir viegli saprast, ka SEAZ uzņēmuma produkts joprojām ir daudz labāks par savu dvīņu produktu no Naberezhnye Chelny. Пирма лиета, кас jāatzīmē, ir krāsojuma kvalitāte. Serpukovā loloti daudzi vērienīgi plāni. Plānots izveidot mūsdienīgu pilsētas automašīnu, kas balstīta uz padomju pagātni. Jaunajai «Ока» биджа jābūt Krievijas Federācijas pārdošanas apjomam, un gleznošana tika veikta kastēs, uz augstas kvalitātes ārzemju iekārtām.Tajā pašā laikā КАМАЗ mazāk pievērsa uzmanību šim projektam. Glezniecība tika veikta novecojušu iekārtu veikalos, kas iepriekš tika izmantoti kravas automašīnu līnijās. Rezultātā — pēc ziemas šī vizuāli nedalāmo automašīnu pāris varētu rīkoties pilnīgi atšķirīgā veidā. Набережные Челны modelim bija nepieciešama обязательный pārkrāsošana, dekoratīvais slānis netika piestiprināts automašīnas virsmai, tas pastāvīgi krekinga, pietūkušas un pārslās. Serpukova automašīnai nebija šādu defktu.

Otrkārt, neskatoties uz identityiska dzinēja izmantošanu automašīnām, kas ražotas VAZ, Oka motoram no KAMAZ bija daudz trūkumu.Лай ган тас neuzrāda dokumentālus pierādījumus, baumas joprojām uzstāj, ka visi labākie paraugi tika nosūtīti uz SEAZ. Savukārt gandrīz puse spēkstaciju ar laulību devās uz Naberezhnye Chelny. Tomēr tas nepalīdzēja ražotājiem realizēt Krievijas sapni. «Ока», kura jaunais modelis palika tikai plānos, nekļuva par Krievijas automobiļu ražošanas nozares izrāvienu.

Ne tikai trūkumi

Savu laiku automašīna bija lieliska, tāpēc tā joprojām ir atrodama uz ceļiem. Sākotnēji «Oka» bija aprīkots ar motora tilpumu 0, 65 litri, bet šis jaudas bloks bija pārāk vājš, un № 1997.gada sāka uzstādīt dzinēju 750 kubikcentimetros. Automašīnā var uzņemt 4 vidusmēra cilvēkus, tāpēc pasažieriem no kluba «, kas ir 190 cm garš», nav nekāda sakara. Bagāžniekā ir diezgan daudz vietas, bet, ja jūs nolaižat aizmugurējo sēdekļu rindu, varat uzstādīt nelielu ledusskapi vai televizoru. Par šī modeļa degvielas patēriņa efektivitāti nevar atcerēties, jo vidēji patēriņš nepārsniedz 4-6 litrus, atkarībā no braukšanas stila. Lai gan šajā automašīnā nav viegli braukt ātri, tai ir daudzas citas priekšrocības.Patiešām, megalopoles blīvajā satiksmes plūsmā automašīna ļauj strādāt brīnumus manevrētspējas dēļ. Tomēr ir jāaizmirst cieņa pret citiem autovadītājiem, un viņu satiksmes kultūra ir daudz vēlama.

Iespējams, tie, kas tiešām rūpējas par šīs automašīnas likteni, varēs mainīt situāciju. Galu galā, jaunais «Oka» ir auto, ko viņi mēģinās atdzīvināt VAZ. Iespējams, līdz 2020. gadam tā gaida panākumus.

▷ ВАЗ (Лада) 1111 Ока 1996 Хэтчбек 3-Пуэртас 1111 Ока КамАЗ 0,8 РУЧНАЯ (33 CV) Газолина

Ficha Técnica de VAZ (Lada) 1111 Ока 1996 1111 Ока КамАЗ 0.8 РУКОВОДСТВО (33 CV) Gasolina

Эль ВАЗ (Лада) 1111 Ока 1996 1111 Ока КамАЗ 0,8 РУЧНАЯ (33 CV) Газолина es un cooche Developrado por ВАЗ (Лада) y expuesto en el mercado entre 1996 y 2006, este magnífico modelo tiene 25 лет назад. Debido a su carrocería, este coche es de tipo Хэтчбек 3-Puertas , tiene disponibles 33 CV disponibles dentro de su motor 749.Esta variante del modelo es Газолина y dispone de un израсходовано приблизительно 0,3 л / 100 км. El nombre de la generación de este coche fue 1111 Ока де типо «1111 Ока».

Este modelo es del tipo Руководство . Este coche fue comercializado en 10 años, y se terminó comprando 0 años después de que fuera oficialmente puesto en venta.

Este vehículo, matriculado en España, setendría que parecer a la matrícula «BI0000AY».La etiqueta medioambiental de este modelo de coche sería, según la DGT «No Disponible» .

Para este automóvil con sus años y motor, los cambios de aceite deberían hacerse cada 10.000 o 15.000 km . Unidad de este modelo, debería tener un máximo de menos, 375 000 км. Además, contando con 25 năm. es uncoche clásico. Las Búsquedas Más Habituales de los Usuarios de VAZ (Lada), сын: rotura, pierde потенция, cuanto mide, sensores, llantas, pastillas de freno, bluetooth, frenos, limpiaparabrisas, arreglar y pintar entre otras.

Fallos y Problemas de VAZ (Lada) 1111 Oka 1996 1111 Oka KamAZ 0.8 MANUAL (33 CV) Газолина Aún nadie ha indicado ningún проблема, fallos ni tipos de errores.
¿Se te ha encendido algún chivato o testigo en el panel? Puedes preguntar, pedir soluciones o añadir issuesas típicos de este VAZ (Lada) en los comentarios.

Auta.cz | Ока

Властность возу

Palivo: benzin
Převodovka: manuální
Počet stupňů: 0
Objem motoru: 644 ccm
Počet válců: 2 9004k 21414 Макс. při: 5600 otáčkách
Točivý moment: 45 Nm
Točivý moment při: 3200 otáčkách
Poháněná

54654 4154 4154 9014 1 9014 4154 906 0-100: 30 s
Spotřeba — město:
Spotřeba — mimo:
Spotřeba — kombinovaná: 5.3 л / 100 км
Выбросы CO2:
Объём топлива: 30 л

Размер: 3200 мм
Ширина: 1420 мм
Вышка: 1400 мм
Objem zav. prostoru (kufr): 210 l
Provozní hmotnost: 635 kg
Užitečná hmotnost:
Počet dveří: 3

Poloměr otáčení:
Rozměr pneumatik: 135/80 R 12 S

Palivo: benzin
Převodovka: manuální
Počet stupňů: 0
Objem motoru: 749 ccm
Počet válců: 2 9004k 24 max Мощность двигателя: 2 9004 кВт při:
5600 otáčkách
Točivý moment: 50 Nm
Točivý moment při: 3200 otáčkách
Poháněná 1304154654 9066 4154 9014 9066
4154 9014 9066 4154 906 0-100: 24 s
Spotřeba — město:
Spotřeba — mimo:
Spotřeba — kombinovaná: 5.3 л / 100 км
Выбросы CO2:
Объём топлива: 30 л

Размер: 3200 мм
Ширина: 1420 мм
Вышка: 1400 мм
Objem zav. prostoru (kufr): 210 l
Provozní hmotnost: 675 kg
Užitečná hmotnost:
Počet dveří: 3

Poloměr otáčení:
Rozměr pneumatik: 135/80 R 12 S

Palivo: benzin
Převodovka: manuální
Počet stupňů: 5
Objem motoru: 996 ccm
Počet válců: 3 9004kon Мощность двигателя: 3 9004kon Макс. při: 6000 otáčkách
Točivý moment: 78 Nm
Točivý moment při: 3000 otáčkách
Poháněná náčkách
Poháněná náčkách
Poháněná náčkách náprava 4
1
4
1
906 0-100: 18 s
Spotřeba — město:
Spotřeba — mimo:
Spotřeba — kombinovaná: 4.8 л / 100 км
Выбросы CO2: 115 г / км
Объём топлива: 30 л

Размер: 3200 мм
Ширина: 1420 мм
Вышка: 1400 мм
Objem zav. prostoru (kufr): 210 l
Provozní hmotnost: 665 kg
Užitečná hmotnost:
Počet dveří: 3

Poloměr otáčení:
Rozměr pneumatik: 155/70 R 13

Россия, Сибирь, Новосибирская область — 13 января 2016 г .: «Ока».. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 67937224.

Россия, Сибирь, Новосибирская область — 13 января 2016 г .: «Ока», Украина. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 67937224.

Россия, Сибирь, Новосибирская область — 13 января 2016 г .: «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ) -1111 — советские и российские автомобили первой группы очень малого класса.Этот автомобиль используется для охраны коттеджного поселка

.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2067 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2067 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *