ВАЗ 1111 | Для чего нужна вентиляция топливного бака?
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке
Угольный фильтр (2) находится сзади в правой передней колесной нише. Далее видны: трубка к электромагнитному клапану (1), трубка к вентиляции топливного бака (3). |
Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.
Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.
Вентиляция топливного бака в Audi A4
- Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
- Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
- Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
- Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
Общие данные | ||
Модель | ВАЗ 11113 Ока | |
Год выпуска | 1989-2008 | |
Кузов | Хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 3/4 | |
Снаряженная масса, кг | 635 | |
Полная масса, кг | 975 | |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 26,5 | |
Объем багажника min/max, л | 210/650 | |
Размеры ВАЗ 11113 Ока, мм | ||
Длина | 3200 | |
Ширина | 1420 | |
Высота | 1400 | |
Колесная база | 2180 | |
Колея передняя/задняя | 1210/1200 | |
Дорожный просвет | 150 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый с карбюратором | |
Расположение | Cпереди поперечно | |
Рабочий объем, куб. см | 749 | |
Степень сжатия | 9,9 | |
Число и расположение цилиндров | 2 в ряд | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 76 x 71 | |
Число клапанов | 4 | |
Мощность, л.с./ об/мин | 32/5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 52/2100 | |
Трансмиссия ВАЗ 11113 Ока | ||
Тип | Механическая 4-ступенчатая | |
Привод |
На передние колеса | |
Подвеска ВАЗ 11113 Ока | ||
Передних колес | Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задних колес | Независимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | |
Размер шин | 135/80 R12 | |
Размер дисков | 4Jx12 | |
Тормоза ВАЗ 11113 Ока | ||
Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | |
Расход топлива ВАЗ 11113 Ока , л /100 км | ||
Городской цикл | 6,4 | |
Загородный цикл | 4,6 | |
Смешанный цикл | — | |
Топливо | Бензин А-92 | |
Емкость топливного бака, л | 30 | |
Параметр | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Общие данные | ||
Число мест | 4 | |
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |
Полезная масса, кг | 340 | |
Масса перевозимого груза, кг: | ||
водитель и три пассажира | 40 | |
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) | 190 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 975 | 985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм | см. | |
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: | ||
до подрамника | 150 | |
до масляного картера двигателя | 170 | |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 4,8 | |
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч | 120 | 130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c | 30 | 24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % | 30 | |
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | ||
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) | 85 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||
не оборудованного тормозами | 200 | |
оборудованного тормозами | 400 | |
Двигатель | ||
Модель | ВАЗ-1111 | ВАЗ-11113 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | Два, рядное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76 / 71 | 82 / 71 |
Рабочий объем, л | 0,65 | 0,75 |
Степень сжатия | 9,9 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. с.) | 20,7 (28,2) | 23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) | 44,0 (4,5) | 52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 | 820–900 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2 | |
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % | 1,5 | |
Система питания | ||
Карбюратор | 1111-1107010 | 11113-1107010 |
Топливный насос | Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива | |
Воздушный фильтр | Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
Привод сцепления | Тросовый, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |
Передаточные числа передач: | ||
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода | 3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 | |
главной | 4,54 | 4,1 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |
Колеса | Дисковые, штампованные | |
Размер обода | 4В–12Н2 | |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные | |
Размер шин | 135/80 R12 или 145/80 R12 (Устанавливаются по комплектации) | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня–рейка | |
Рулевой привод | Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система: | ||
передний тормозной механизм | Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
задний тормозной механизм | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов | |
Электрооборудование | ||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч | |
Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Датчик момента искрообразования | 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания | |
Коммутатор зажигания | 3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 | |
Катушка зажигания | 29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR | |
Выключатель зажигания | 2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством | |
Кузов | ||
Модель | 1111 | |
Тип | Трехдверный, хэтчбек |
расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Немного истории
Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Технические характеристики
Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.
«Ока» в цифрах
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.
В салоне
Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.
Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.
По городу
В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.
Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.
Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.
Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.
В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.
В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.
Судьба «Оки»
Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.
Новая «Ока»
В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.
В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.
Фото ВАЗ 11113-271 Тойма | |||||
ВАЗ-11113-271 Тойма это двухместный развозной фургончик с пластиковым кузовом и распашными задними дверями. Объем грузового отсека полтора кубометра, грузоподъемность 300 кг. Налажено мелкосерийное производство (по заказам дилеров). | |||||
Характеристика ВАЗ 11113-271 Тойма | |||||
Автомобиль ВАЗ | Ока 11113-271 Тойма | ||||
Выпуск | мелкосерийно | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | фургон | ||||
Число мест | 2 | ||||
Число дверей | 2 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 3200 | ||||
Ширина, мм | 1420 | ||||
Колесная база, мм | 2180 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1210 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1200 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/65 R13 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 300 | ||||
Объем багажника, л | 1500 | ||||
Объем топливного бака, л | 30 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 4 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | дисковые | ||||
Задние | барабанные |
Технические характеристики ВАЗ ОКА 1990 0.
6 4MT 3dr HBТехнические характеристики ВАЗ ОКА 1990 0.6 4MT 3dr HB
Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ ОКА 1990 0.6 4MT 3dr HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ВАЗ ОКА 1990 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ ОКА 1990 0.6 4MT 3dr HB.
Бренд: | ВАЗ |
Модель: | ОКА |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1990 |
Технические характеристики ВАЗ ОКА 0.
6 4MT 3dr HBКузов
- Тип кузова
- Hatchback
- Кол-во дверей
- 3
- Количество мест
- 4
- Длина
- 3200 мм
- Ширина
- 1420 мм
- Высота
- 1400 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- 210 л.
- Объем багажника максимальный
- 650 л.
- Колесная база
- 2180
- Колея передняя
- 1210
- Колея передняя
- 1200
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 4MT
- Передаточное отношение главной пары
- 4.54
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- шестерня-рейка
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- 9. 2 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 649 см3
- Мощность
- 29 л.с.
- Крутящий момент
- 44/3400 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, поперечно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 2
- Ход поршня
- 71 мм
- Диаметр цилиндра
- 76 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 30 с
- Макс. скорость
- 120 км./ч.
- Расход по городу
- 6 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5.5 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 30 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 635 кг
- Допустимая полная масса
- 975 кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Справочник автомобилиста
33 комплектации
1990—2000 гг.
47 комплектаций
1990—2000 гг.
51 комплектация
1999—2005 гг.
Все — Rover
cartechnic.ru / характеристики / параметры ВАЗ 0. 6 4MT 3dr HB
Замена бензонасоса lada 1111 ока (ваз 1111 ока)
Бензонасос на сеаз 11116 характеристики
СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ: ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| http://hyrea.filesgeter.ru/l-8E2aa/benzonasos-na-seaz-11116-harakteristiki ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| P.S.КОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЛЯЙТЕ В БРАУЗЕР ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Бензонасос на сеаз 11116 характеристики. Рассказ владельца СеАЗ 11116 Ока самостоятельный ремонт. Всех приветствую. Вообщем шумно у меня работал бензонасос, аж голос надо было повышать. Все списывал на то, что. Цена вопроса: 2 400 ₽. 2 года Метки. Владелец СеАЗ 11116 Ока рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Это вторая ока. Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад. Думаю свою Оку продать,с обычным движком 11113,и вот думаю,может купить с инжекторным движком. СЕАЗ-11116.Всё-таки 1 литр объёма,53 л.с. 3. Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем. Технические характеристики автомобиля ОКА — 11116: · Объем двигателя увеличился до. Проблемы с автомобилем СеАЗ 11116 «Ока». Стал поворачивать зажигание не горит чек и бензонасос не качает. Характеристики продукта. Пожар под капотом , дефекты бензонасоса. ( 16 ) Посмотреть. Сеаз 11116 не включает бензонасос ( 20 ) Посмотреть последнее собощение 165. Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111) советский и российский легковой автомобиль. 4-скор. МКПП (1111, 11113) 5-скор. (11116). Характеристики. Массово-габаритные. Устанавливаемый на СеАЗ-11116 китайский 3- цилиндровый двигатель развивает в полтора раза большую мощность (53 л. с. Авто разбор автомобилей Ока 11113, Сеаз 11116, китайская Ока. поршневой маслом и крышки ГРМ и новый ремень ГРМ цена за все 20000. Ока / сеаз авторазбор 1111/11113/11116 / кузов. Цена не указана. Запчасти и аксессуары | Компания. Пятигорск. 22 августа 09:52. Пыльник. О том, как надо ремонтировать автомобиль ОКА , рассказывает и показывает Наиль Порошин. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем. Основные характеристики радиаторов WEBER. RC 11116, 11116-1301012, Радиатор охлаждения, для СеАЗ 11116 ОКА Серпухов, 1.8, 19, 440, 370. СеАЗ-11116 · Сегмент: L7e. Другое. Объём бака: 18 л. С-3Д (эс-три-дэ) двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Даже повысившаяся комфортабельность закрытого кузова не искупала очень низкие динамические характеристики, шумность, большую массу. Стартер редукторный Ока LSt 0111 1111-3708000 купить по выгодной цене. Здравсвуйте!Стартер LSt 0111 можно использовать на авто СЕАЗ11116 с. Технические характеристики LADA (ВАЗ) 1111 Ока Хэтчбек 3 дв. Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более. 2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей). История и обзор модели ВАЗ (Lada) 1111 — модификации, фото, характеристики. СеАЗ-11116 — переднеприводный AWтомобиль особо малого класса с. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность. Установка системы на базе ЭБУ Январь-7.2 на автомобиль СЕАЗ-11116 с двигателем TJ376QE Euro 3. 69 пин, реле бензонасоса, реле кондиционера. электрический бензонасос, подключение которого не соответствует штатному. Марка и тип. 5 СеАЗ-11116 (TJ376QE). 76,1. 76,63. 73. СеАЗ-11116. 1 Технические характеристики; 2 История; 3 В игровой и сувенирной. Технические характеристики. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос в нём на.
youtube.com/embed/gc033Df4lPk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Источник
1991 г. Ока. технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ока
«Ока Сити» — трехдверный хэтчбек с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. Двухцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распредвалом имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет объем 0,7 литра. Для этой модели он обеспечивает мощность и крутящий момент 34 л.с. (34,5 л.с. / 25,4 кВт) при 5600 об / мин и 52 Нм (38 фунт-фут / 5.3 кгм) при 3200 об / мин соответственно. Мощность на колеса подается через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 645 кг. Заявлено, что Oka City развивает максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч), официальный расход топлива составляет 4,3 / 5,0 / 6,4 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
1991 г. Ока Технические характеристики
Советы по автострахованию Ока
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
1991 г. Ока Город
краткие сведенияКакой кузов? | 3-дверный 4-местный хэтчбек |
---|---|
Как долго? | 3200 мм |
Насколько тяжелый? | 645 кг |
Какой размер двигателя? | 0,7 литра, 749 см 3 |
Сколько цилиндров? | 2, прямой |
Сколько мощности? | 34. 5 л.с. /34 л.с. / 25,4 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 52 Нм /38 фут-фунт / 5,3 кгм при 3200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 24 с |
Как быстро? | 130 км / ч , 81 миль / ч |
Насколько экономично? | 4,3 / 5,0 / 6,4 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4-х местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2180 мм | 85.8 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1210 мм | 47,6 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1200 мм | 47,2 дюймы | |
Длина | 3200 мм | 126 дюймы | |
Ширина | 1420 мм | 55. 9 дюймов | |
Высота | 1400 мм | 55.1 дюймы | |
Дорожный просвет | 170 мм | 6,7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,47 | ||
Снаряженная масса | 645 кг | 1422 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 30 литров | 6.6 [7,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | ВАЗ | ||
Код двигателя | ВАЗ-11113 | ||
Цилиндры | Прямой 2 | ||
Вместимость | 0. 7 литров 749 куб.см (45,707 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 71 мм 3,23 × 2,8 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,15 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 4 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 34.5 л.с. (34 л.с. ) (25,4 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность | 45,4 л. с. / литр 0,74 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 52 Нм (38 фут-фунт ) (5,3 кгм ) при 3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 69,43 Нм / литр 0.84 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9,6: 1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 872,4 кПа (126,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 374.5 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 24 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 53. 45 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,05 л.с. / кг 39,31 кВт / т (1000 кг ) 0,04 кВт / кг 52,71 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,05 л.с. / кг 0,02 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 25,44 кг / кВт 42,49 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 4.3 / 5,0 / 6,4 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 4,3 / 5,0 / 6,4 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 23,3 / 20,0 / 15,6 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 65,7 / 56,5 / 44,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 54,7 / 47,0 / 36,8 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 4J x 12 | ||
Размер заднего колеса | 4J x 12 | ||
Шина передняя | 135/80 R 12 | ||
Шина задняя | 135/80 R 12 | ||
Тормоза F / R | Di / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 9 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio.com ID | 112651 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 8,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1991 г. Ока добавлен 04.08.2003. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Brand | ВАЗ |
Модель | 1111 Ока |
Поколение | 1111 Ока |
Двигатель | 0.65 (29 л.с.) |
Двери | 3 |
Мощность | 29 HPW |
Максимальная скорость | 120 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 30 сек |
Объем топливного бака | 30 литров |
Год выпуска | 1990 г. год |
Год остановки производства | 1996 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Длина | 3200 ММ |
Ширина | 1420 ММ |
Высота | 1400 ММ |
Колесная база | 2180 ММ |
Колея передняя | 1210 ММ |
Колея задняя | 1200 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 6 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 5. 5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | |
Масса | 635 кг. |
Максимальный вес | 975 кг. |
Максимальный объем багажа | 650 литров |
Минимальный объем багажа | 210 литров |
Нормы выбросов |
Преобразование единиц объема
Введите объем в виде числа и выберите единицы измерения, от и до, чтобы выполнить преобразование единиц.Введите объемВыберите единицымл
мл
cl
cl
дл
дл
л (литр)
л (литр)
hl
hl
мм 3
73
мм
мм 3
см 3
дм 3
дм 3
м 3
м 3
км 3
км 3
000 унция
галлона
галлона
дюйма 3
дюйма 3
футов 3
футов 3
барель
барель
Существенным при преобразовании единиц объема в СИ является коэффициент 1000. Единицы объема — это кубы единиц длины. Например, 1 дм 3 = 10 3 см 3 = 1000 см 3 . Еще одно важное правило — определение 1 литр = 1 дм 3 . В британских единицах измерения объема используются нетривиальные коэффициенты для пересчета. т.е. 1 галлон = 3,78541 литрПрямое преобразование: мл в cl; мл в дл; мл в л; мл в мм 3 ; мл в см 3 ; мл в дм 3 ; мл в унцию; мл в дюйм 3 ; cl в ml; cl в dl; cl к l; cl к см 3 ; cl к дм 3 ; cl в oz; cl to gal; cl к дюймам 3 ; дл в мл; от dl до cl; дл к л; дл гл; дл в см 3 ; дл в дм 3 ; дл в унцию; дл в галл; дл в дюймах 3 ; дл в фут 3 ; л в мл; от л до кл; от л до дл; л до гл; l в см 3 ; л в дм 3 ; l к m 3 ; л в унцию; л в галлон; l в дюйм 3 ; л в фут 3 ; л.барель; гл в дл; гл в л; гл в дм 3 ; гл к м 3 ; гл в гал; гл в фут 3 ; гл в барель; мм 3 мл; мм 3 до см 3 ; см 3 мл; см 3 кл; см 3 для дл; см 3 в л; в см 3 в мм 3 ; см 3 до дм 3 ; см 3 в унцию; в дюймах 3 в дюймах 3 ; дм 3 мл; дм 3 кл; дм 3 в дл; дм 3 л; дм 3 в гл; дм 3 см 3 ; дм 3 к м 3 ; дм 3 в унциях; дм 3 в галлонах; dm 3 на дюйм 3 ; дм 3 в фут 3 ; дм 3 барель; м 3 л; м 3 гл; м 3 в дм 3 ; m 3 в галлонах; м 3 в фут 3 ; м 3 барель; унции в мл; унция в кл; унция в дл; унция в л; унции в см 3 ; унция в дм 3 ; унция в галлон; унция в дюйм 3 ; унции в футы 3 ; галл к cl; галлон в дл; галлон к л; галлон к гл; галлон в дм 3 ; галлон в м 3 ; галлон в унцию; галлон в дюйм 3 ; галлоны в футы 3 ; галл в барель; дюйм 3 мл; дюйм 3 кл; дюйм 3 для дл; дюйм 3 к l; дюйм 3 см 3 ; дюйм 3 до дм 3 ; дюйм 3 в унцию; дюймы 3 в галлонах; футы 3 в дл; ft 3 в l; фут 3 гл; ft 3 до dm 3 ; ft 3 до m 3 ; ft 3 в унции; футы 3 в галлонах; ft 3 барель; барел к л; барел к гл; барел дм 3 ; барель к м 3 ; барел в гал; барель к ft 3 ;
Исследование узловой чувствительности моделирования MELCOR для тяжелых аварий в реакторе с водой под давлением
https: // doi. org / 10.1016 / j.anucene.2021.108373Получить права и контентОсновные моменты
- •
Три узловые схемы COR сравниваются в симуляциях MELCOR двух сценариев LOCA.
- •
Мелкая сетка имеет тенденцию предсказывать более быстрое перемещение ядра и более ранний отказ корпуса реактора.
- •
Более крупная сетка предсказывает большее образование водорода из-за окисления оболочки; и.
- •
Более тонкая сетка предсказывает большую массу источника в защитной оболочке.
Abstract
В данной статье представлено исследование чувствительности узловой схемы в моделировании тяжелых аварий в реакторе с водой под давлением с помощью MELCOR с целью оценки узловых эффектов на некоторые внутрикорпусные и внешние процессы и явления, включая теплогидравлический отклик, деградация и перемещение активной зоны, образование водорода, отказ корпуса, повышение давления в защитной оболочке и вентиляция, срок действия источника. Для этого были выбраны три узловые схемы (т.е. грубая, средняя и мелкоячеистая) пакета COR кода MELCOR для анализа двух сценариев тяжелых аварий: аварии с потерей теплоносителя из-за небольшого разрыва (SBLOCA) и из-за большой потери прочности из-за разрыва. авария с теплоносителем (LBLOCA), обе в сочетании с отключением электроэнергии на станции.Результаты показывают, что узловые схемы в основном влияют на расчеты теплопередачи от активной зоны к теплоносителю и тепловым конструкциям, относительно влияя на деградацию активной зоны и перемещение в нижнюю часть корпуса высокого давления реактора. Что касается последствий, грубая сетка имеет тенденцию предсказывать более медленную прогрессию перемещения активной зоны и более поздний отказ нижней головки корпуса реактора. Более того, в случае крупноячеистой сетки можно наблюдать большее образование водорода из-за окисления оболочки. Узловые схемы мало влияют на оценку источника в защитной оболочке.Между тем, моделирование с мелкой сеткой может также предоставить более подробные распределения масс и температур кориума, а также тепловых потоков, влияющих на термическое и механическое поведение нижней части корпуса реактора.
Ключевые слова
Реактор с водой под давлением
Тяжелая авария
Моделирование MELCOR
Анализ чувствительности сетки
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2021 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Рядовой Сэм Ока передает рядовому Генри Оширо свою долю щедрых подарков в виде конфет и сигарет, отправленных членам японско-американской боевой группы гавайской ананасовой компанией. ч / б пленка копия нег.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукционный номер : LC-USZ62-127114 (ч / б пленка, копия негр. )
- Телефонный номер : ЛОТ 740 [товар] [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Покачивание и завихрение в сферическом резервуаре СПГ
СПГ 船 の 球形 タ ン ク 生 ス ロ ッ シ ン グ と ー リ ン グ て
В последнее время во всем мире растет осведомленность об экологических проблемах. Природный газ является привлекательным вариантом энергии из-за его экологических характеристик.С точки зрения транспортировки, сферический резервуар типа Moss является одной из наиболее часто используемых систем удержания груза. В данном исследовании исследуется поведение частично заполненного сферического резервуара газовозов. В данном исследовании движения жидкости внутри резервуара подразделяются на четыре типа: плоская волна, плескание, установившееся завихрение и нестационарное завихрение. По мере того, как амплитуда возбуждения становится больше, легко могут возникать колебания и закручивание. Сила и давление на стенку резервуара также изучаются с помощью модельных экспериментов и численного моделирования.Безразмерная сила становится меньше по мере увеличения амплитуды возбуждения из-за ее нелинейности. Что касается давления, каждый тип движения имеет свою характерную временную историю. Например, история давления имеет два пика при высокой частоте возбуждения. Также исследуется влияние положения центра вращения. Учитывая эффект колебания сферического резервуара, результаты показывают, что центр вращения, расположенный близко к центру резервуара, является предпочтительным.
- URL записи:
- URL записи:
- Наличие:
- Авторы:
- Хата, Рейна
- АРАИ, МАКОТО
- Ченг, Лян-Йи
- Ока, Масаёши
- Ёсида, Такуми
- Дата публикации: 2017
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01667499
- Тип записи: Публикация
- Исходное агентство: Японское агентство науки и технологий (JST)
- Файлы: TRIS, JSTAGE
- Дата создания: 5 марта 2018 15:01
Исследование характеристик плескания резервуара для СПГ типа «мох» на основе численного моделирования SPH и эксперимента с крупномасштабной моделью | Международная конференция по океаническим и полярным исследованиям
Для повышения эффективности хранения резервуаров была предложена новая концепция формы резервуара для СПГ на основе обычного резервуара MOSS. В этом исследовании проводится серия модельных испытаний резервуаров как новой формы, так и обычной сферической формы с наложенными регулярными и нерегулярными колебательными движениями. Соответствующее численное моделирование проводится на основе метода сглаженных частиц (SPH), и его точность прогноза обсуждается путем сравнения с результатами испытаний модели и другим численным моделированием, основанным на методе конечных объемов (FVM).
ВВЕДЕНИЕ
В связи с растущим спросом на СПГ и растущим экспортом СПГ из США, Австралии и других стран настоятельно необходимо повысить эффективность транспортировки, особенно в Японии, которая имеет самый большой спрос на СПГ в мире и потребляет примерно треть от общего мирового производства СПГ.Все более важным становится разработка новой концепции резервуаров для СПГ с более высокой эффективностью хранения и достаточными показателями безопасности.
В этом исследовании сферический резервуар MOSS выбран в качестве базовой формы для улучшения, поскольку он не требует ограничения на уровень жидкости в СПГ. Кроме того, из-за сферической формы резервуара MOSS ударное давление СПГ на резервуар, когда происходит плескание, может быть меньше, чем при форме с углами.
Чтобы преодолеть недостаток более низкой эффективности хранения резервуара MOSS сферической формы, предлагается резервуар новой формы, состоящий из сфероида и цилиндра.Чтобы проверить возможность раскачивания резервуара новой формы, проводятся крупномасштабные модельные эксперименты как для резервуара обычной, так и для резервуара новой формы с регулярным и нерегулярным движением резервуара. Уточнена разница в силе колебания между двумя резервуарами. Также проверяется нелинейность силы качания на основе теста штатного движения с разной амплитудой движения.
С другой стороны, в последние годы было проведено множество исследований для численного прогнозирования поведения выплескивания.Rognebakke и Faltinsen (2003) обратились к тому, что установившееся движение судна, которое связано с колебаниями внутреннего резервуара, может быть хорошо рассчитано с помощью теории граничных элементов, поскольку сила колебания более высокого порядка естественным образом фильтруется системой.