Suzuki vitara grand 2020: Сайт Suzuki — Комплектации и цены

Содержание

комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 5 дверей 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 169 л.c.
5MT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
5MT / 4WD

2.4 / 169 л.c.
4АT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
4АT / 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Полный

Полный

Тип КПП

Механика

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 580 до 870

от 620 до 930

от 530 до 810

от 590 до 880

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками… Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления.

Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».

Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.

— Чем различаются Vitara и New SX4?

Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.

— …увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…

— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?

Японцы посовещались.

— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.

— В чем разница?

— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся…

Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.

Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.

Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.

Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров…

Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.

Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.

На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.

Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.

Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?

Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.

Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но… плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат…

Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.

Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.

Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.

Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.

Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.

Паспортные данные*

Модель1.6 FWD MT (AT)**1.6 AWD MT (AT)
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41754175
Ширина, мм17751775
Высота, мм16101610
Колёсная база, мм25002500
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1075 (1120)1160 (1185)
Полная масса, кг17301730
Объём багажника, л375/710/1120375/710/1120
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин120/6000120/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16 или 215/55 R17205/60 R16 или 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,3 (5,5)5,6 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95
* Предварительные.
** В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.

У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.

История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов

Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.

Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.

Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).

В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).

В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.

За кадром

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

теперь на сервис езжу только на ТО


Редакция

Константин Кручинин,
руководитель, стаж вождения 23 года

Цена: 1 032 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2019
Общий/личный пробег: 17 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 8000 р.

Автомобиль приобрел в 2019 году на замену короткобазной Suzuki Grand Vitara. За все годы эксплуатации предыдущей машины с ней не было абсолютно никаких хлопот, она просто работала. Поэтому решил и за новым автомобилем обратиться в Suzuki — доверяю этой марке. Рассматривал также SX4, но в итоге решили брать Vitara в базовой комплектации, на механике. Купил машину за наличные, хоть и в курсе, что есть всякие привлекательные фирменные программы кредитования. Поначалу несколько смутило, что новая Vitara производится в Венгрии — предыдущая была чистокровной «японкой». Но за год владения стало понятно: машина собрана на совесть, и самое неприятное, что может быть — это обычное ТО. Кстати, и на этом обязательном действе я научился экономить — предпочитаю обращаться за заменой расходников не к официалам, а в частный сервис, а фильтры и жидкости покупаю сам, по спецификациям Suzuki.

Универсальный, надежный и честный автомобиль с просторным салоном.

Так уж сложилось, что все автомобили в моей жизни были переднеприводными. «Витару» тоже решил брать в базовой версии, полный привод мне не нужен, да и стоят машины 4х4 ощутимо дороже. Не испытываю никаких проблем ни летом, ни зимой. Главное в «Витаре» — просторный салон и надежность: я всегда уверен, что автомобиль довезет меня до финиша, несмотря ни на что. Базовая комплектация лишена всяких сенсорных дисплеев и прочих новомодных наворотов, это мне даже нравится — не отвлекает от дороги и, что тоже немаловажно, не устаревает. Вообще, я отношусь к машине как к чисто функциональной единице: машина должна ездить и не ломаться. Никогда не понимал мужчин, которые трясутся над своими машинами, постоянно что-то чинят, совершенствуют… Vitara изначально проста, но большего от нее не надо.

В базовой комплектации мне не хватало только парктроников — я их у дилера сразу и установил. Больше никаких доработок «Витаре» не нужно — этот автомобиль удовлетворяет мои запросы на 100 %.

На данный момент я абсолютно доволен машиной, за исключением одного момента: на 48‑м году жизни я в третий раз стал отцом, и, возможно, в ближайшие годы придется подумать о чем-то побольше. Пока детей было двое, никаких проблем не возникало вообще. Но даже если решусь на приобретение автомобиля покрупнее, «Витару» не продам: отдам сестре, которая недавно сдала на права. Так что могу смело рекомендовать «Витару» всем, кто хочет компактный, универсальный, надежный и честный автомобиль.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Vitara Hybrid — Suzuki.lt RU

На смену двигателю K14C 1,4 BOOSTERJET пришел новый двигатель K14D 1,4 BOOSTERJET с гибридной системой SHVS на 48 В.

 

Двигатель K14D 1,4 BOOSTERJET

Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент 235 Н·м уже в диапазоне низких оборотов, начиная с 2000 об/мин. Турбокомпрессор оснащен нормально закрытым клапаном управления регулятором давления наддува, который находится в закрытом положении для обеспечения более быстрой ответной реакции в нормальном режиме вождения и переходит в открытое положение для минимизации расхода топлива при движении со средней эксплуатационной скоростью. Дополнительное повышение топливной эффективности обеспечивается системой прямого впрыска с семью портами за счет оптимизации контроля времени и давления впрыска, а также количества нагнетаемого топлива.

Благодаря новым мерам повышения топливной эффективности, включая увеличение степени сжатия до 10,9, электрическую регулировку фаз газораспределения для впускных клапанов и рециркуляцию охлажденных отработавших газов, новый турбодвигатель с системой прямого впрыска топлива обеспечивает максимальный крутящий момент и при этом снижение расхода топлива нового Vitara.

 

Vitara Hybrid предлагается с передним или полным приводом (Allgrip) и 6-скоростной ​​механической коробкой передач.

Гибридная система SHVS на 48 В

Система SHVS на 48 В состоит из трех основных компонентов: встроенный стартер-генератор на 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор на 48 В и понижающий преобразователь постоянного тока 48 В на 12 В. По сравнению со стандартным напряжением в 12 В напряжение встроенного стартер-генератора в 48 В позволяет увеличить эффективность электродвигателя и расширить диапазон крутящего момента в режиме рекуперации энергии.

К основным характеристикам новой системы относятся: новые функции управления набором и форсированием крутящего момента, позволяющие углубить опыт вождения благодаря использованию мощности электродвигателя для увеличения крутящего момента во время ускорения. Кроме того, система также оснащается новой функцией работы электродвигателя на холостом ходу, благодаря которой автомобиль не расходует топливо при снижении скорости, так как включается электродвигатель, а бензиновый двигатель переводится в режим холостого хода без впрыска топлива.

 

Новые светодиодные передние фары

Vitara 2020 с новым двигателем оснащается новыми светодиодными передними фарами, придающими автомобилю более современный вид, соответствующий новым технологиям.

 

Перейти к тест-драйву

 

New Suzuki Vitara 2020: фото, характеристики, цены, расход

Новый Suzuki Vitara 2020 прошел рестайлинг за рубежом и уже продается на нашем отечественном авторынке. Среди изменений компактный кроссовер отличается более смелым дизайном и более прочным кузовом. Чтобы узнать о запуске новой Suzuki Vitara 2020 , читайте в статье!

Новый Suzuki Vitara 2020

Начиная с дизайна, кроссовер Vitara имеет хромированных элемента на новой решетке радиатора и огромные светодиодные дневные ходовые фонари на передней панели.Задняя часть получила своеобразную перегородку.

Помимо стилистических изменений, еще одной изюминкой являются механические изменения. Что касается моторизации, то на некоторых рынках обновленная Vitara больше не будет иметь вариант с двигателем 1.6 атмосферник мощностью 126 л.с. . Так же на смену придет новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. .

➤ Ознакомьтесь с другими горячими новинками 2020 года в Интернете:

Но не все было изменено, модель 1.4 Boosterjet 140 л.с. продолжает работать на всех рынках и по-прежнему остается самым мощным вариантом.


Suzuki Vitara 2020 предметы серии

Интерьер Vitara 2020 года был полностью отремонтирован. Начиная с отделки, которую часто критикуют за использование простых материалов, верхняя панель теперь имеет мягкое покрытие.

✓ Встречайте 10 самых ожидаемых автомобилей 2020 года!

На приборной панели также появился новый цифровой цветной рисунок и инструмент.Также знайте, что такое новых Suzuki Vitara 2020 серии, предметы :

  • Уведомление о техническом обслуживании гусеницы;
  • Автоматическое распознавание номеров;
  • Датчик слепого стежка;
  • Предупреждение о перекрестном движении;
  • система AllGrip;
  • Мультимедийный сенсорный экран 10 дюймов;
  • Парковочный датчик с парктроником;
  • Контроль устойчивости и тяги;
  • Система
  • Isofix;
  • Помощник выезда с рампы;
  • Тормоза дисковые с ABS, EBD, BAS E BOS;
  • Подушка безопасности и 3-точечный ремень для всех пассажиров;
  • Клавиша присутствия + кнопка Пуск;
  • Направление с электрическим усилителем;
  • Органы управления на рулевом колесе;
  • Кондиционер автоматический цифровой;
  • Регулировка скамьи по высоте;
  • Бортовой компьютер.

Цвета новый Suzuki Vitara 2020

Новая политика Vitara — это разнообразие цветов! Всего существует 21 возможная комбинация, и по-прежнему можно выбрать тип внешнего и внутреннего покрытия.

Посмотрите, какие расцветки у новой Vitara 2020 :


Технические характеристики новый Suzuki Vitara 2020

Потребитель определяет, стоит ли покупать его, исходя из технической документации транспортного средства.В случае Vitara 2020 ничем не отличается! Ознакомьтесь со сводкой ниже:

  • Длина (мм) 4175;
  • Ширина (мм) 1775;
  • Высота (мм) 1610;
  • Между осями (мм) 2500;
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1210;
  • Грузоподъемность (кг): 585;
  • Общий вес брутто (кг): 1730;
  • Тяговое усилие — прицеп без тормоза (кг): 400;
  • Тяговое усилие — прицеп с тормозом (кг): 1200;
  • Топливный бак (литров): 47;
  • Объем багажника (литров): 1120;
  • Мест: 5;
  • Расположение и топливо: поперечный / бензин;
  • Цилиндры и головка: 4 рядных / 16 клапанов / DOHC;
  • Коробка передач: Автомат 6-ст.

Версии и цены новой Suzuki Vitara 2020

Продажи Vitara нового поколения уже начались. На сайте производителя цены на новую Vitara 2020 начинаются с 22680 $ и доходят до $ 112 990 .

Посмотреть цены на каждую версию Vitara:

  • Vitara 4 Все: $ 83 990
  • Vitara 4 Вы: $ 30500
  • Vitara 4 You AllGrip: 305 долларов США 10

Suzuki Grand Vitara 2020: цена и характеристики двигателя

Совершенно новый Suzuki Grand Vitara 2020 года находится в разработке и, несомненно, снова выйдет на рынок.Очевидно, слухи о плане Сузуки убить Grand Vitara ложны. Это может произойти в будущем, но на данный момент эта модель обязательно появится в 2020 году. Совершенно новая модель, скорее всего, будет продемонстрирована на выставке Delhi Auto Expo 2020 года, где мы можем ожидать дальнейших подробностей об этом внедорожнике.

Согласно последним источникам, Grand Vitara 2020 года будет практически переходом, поэтому новые обновления не столь значительны. Среднеразмерный внедорожник отличается доступной ценой и привлекательным дизайном.К сожалению, новых функций и стилевых подсказок не происходит. Надо сказать несколько очень мелких обновлений, в основном изнутри.

Внешний вид

Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска — привлекательный среднеразмерный внедорожник. Стиль красивый, но выглядит устаревшим. Полный редизайн Suzuki — вопрос времени, но модель 2020 года не претерпит никаких обновлений. Зная, что Grand Vitara остается стильным внедорожником с огромным потенциалом стать еще лучше.

В передней части преобладают высококлассная решетка радиатора и фары. Бампер выглядит спортивно, и в целом передняя часть выглядит своеобразно агрессивно. Задняя часть оснащена великолепной парой задних фонарей и таким же спортивным бампером. По бокам 18-дюймовые легкосплавные диски останутся самым популярным выбором.

2020 Suzuki Grand Vitara Обновления интерьера

Что касается обновлений, скорее всего, интерьер получит незначительные улучшения. Это включает только обновленные функции и системы.В целом, Suzuki Grand Vitara 2020 года вообще не изменится. Использование высококлассных материалов солидно, но далеко не роскошно. Конечно, настоящая роскошь имеет более высокую цену и более высокие уровни отделки салона.

В салоне достаточно места для пяти пассажиров. Сиденья удобные, а комфорт более чем удовлетворительный. На приборной панели находится тот же информационно-развлекательный экран, что и раньше. Однако новейшая информационно-развлекательная система не вызывает сомнений. Кроме того, в стандартную комплектацию входят навигация, Bluetooth, доступ без ключа и камера заднего вида.

Характеристики двигателя

Если слухи верны, то Suzuki Grand Vitara 2020 года сохранит имеющийся 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот агрегат развивает мощность до 165 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию наряду с полноприводной конфигурацией.

Некоторые предположения предполагают меньшую мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя, который поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением. Однако в настоящее время эти слухи маловероятны.

2020 Suzuki Grand Vitara Цена и дата выпуска

Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска будет стоить немногим более 25000 долларов. Мы не думаем, что произойдет какое-либо повышение цен или изменения в комплектациях. Среднеразмерный внедорожник поступит в продажу этим летом и впервые будет запущен в Индии.

Эта модель присутствует с 1988 года, и Grand Vitara сильно изменилась с годами и поколениями. Однако нынешнее поколение присутствует уже десять лет, и полная модернизация более чем необходима.

Связанные

Suzuki Vitara 2020: цена, цвета, Grand Vitara

Предстоящая Suzuki Vitara 2020 года выпуска поставляется с небольшими обновлениями. Как вы знаете, модель 2019 года претерпела значительный фейслифтинг. По этой причине Suzuki предлагает незначительные обновления экстерьера и интерьера. В целом экстерьер выглядит очень современно и красиво. С другой стороны, интерьер предлагает комфорт, за которым следует высококлассный дизайн.

Также в 2019 году Vitara представила новый турбомотор и некоторые дополнительные функции.Новая модель будет немного легче, а интерьер получит небольшие системные обновления. В предложении также будет Grand Vitara 2020 года. Слухи об убийстве Сузуки Grand Vitara явно ложны. Производство этого внедорожника продолжится в 2020 году, но в него будут внесены незначительные изменения.

Обновления экстерьера и интерьера

С момента выпуска Vitara в прошлом году произошла всего одна незначительная реконструкция. Это означает, что в новом Suzuki Vitara 2020 года будут внесены незначительные обновления.Эти изменения очень тонкие. Например, небольшую переработку получила нижняя часть бампера. Также будут внесены некоторые изменения в фары и капот. Однако эти изменения едва заметны.

Светодиодные фары

относительно свежие, вместе с опциональными легкосплавными дисками. Изнутри Vitara — приятное место для отдыха. Комфорт на высоте, внутри много мягких на ощупь материалов. Дисплеи являются новыми с прошлого года, а комбинация приборов будет иметь текущий дизайн.Однако некоторые системы будут обновлены. Кроме того, некоторые дополнительные средства безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.

2020 Suzuki Vitara Цвета

Suzuki не будет вводить новые краски для экстерьера. Однако нынешняя цветовая палитра предлагает несколько интересных красок. Suzuki Vitara 2020 предлагает множество вариантов с металлическим покрытием. Это включает в себя Silky Silver, Cosmic Black Pearl, Galactic Grey и Horizon Orange.

Также доступны цвета Bright Red и Atlantis Turquoise. Эти два цвета доступны с черной крышей.Стандартные белые цвета Superior остаются без затрат.

Характеристики двигателя

Suzuki Vitara 2020 года выпуска в стандартной комплектации предлагает 1,0-литровый двигатель BoosterJet. Эта трансмиссия развивает до 111 лошадиных сил и предлагает опциональную полноприводную конфигурацию. Кроме того, значение крутящего момента составляет 120 фунт-футов.

Опциональный 1,4-литровый двигатель BoosterJet развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут. Оба двигателя недавно появились в модельном ряду и доступны с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Дизельные двигатели больше не выпускаются.

2020 Suzuki Grand Vitara

— цена: + 0 руб.

Слухи об убийстве Suzuki модели Grand Vitara явно ложны. Этот внедорожник продолжат производство. Однако некоторые эксперты предсказывали появление нового поколения. Вместо этого Grand Vitara прибудет с очень незначительными изменениями, как и его младший брат. Эта модель будет представлена ​​на выставке Delhi Auto Expo 2020 года. Среднеразмерный внедорожник снова предложит 18-дюймовые легкосплавные диски премиум-класса.

В салоне могут разместиться до пяти пассажиров, а комфорт отличный.Конечно, настоящая роскошь начинается с верхней комплектации. Тем не менее, даже базовая версия Grand Vitara 2020 предлагает большой комфорт. Под капотом находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 163 фунт-фут.

Цена и дата выпуска

Совершенно новый Suzuki Vitara 2020 года будет предлагать множество уровней отделки салона. Стандартная модель стоит 22000 долларов. Модель SZ5 — это топовая модель, доступная по цене около 33000 долларов.

Модель

Grand Vitara будет стоить от 25000 долларов или чуть выше.Этим летом в дилерских центрах появится новейший внедорожник Suzuki. Однако в первую очередь в Индию прибудут модели Vitara и Grand Vitara. США увидят эту модель в последнем квартале 2019 года.

Связанные

Suzuki Vitara Turbo 2020 Обзор

С появлением новых конкурентов в сегменте небольших внедорожников, квадратная, функциональная и популярная модель Suzuki Vitara почувствовала себя в затруднительном положении. Это все еще актуально в постоянно меняющемся климате?

Полная загрузка

Suzuki Vitara — один из первых небольших внедорожников.Возможно, САМЫЙ оригинал — потому что, возможно, он конкурирует с Toyota RAV4 в качестве фирменной таблички, с которой началось это увлечение.

Его звезда померкла в последние годы, но на нее все же стоит обратить внимание. Здесь мы рассматриваем две модели Vitara высшего класса: Turbo с передним приводом за 30 490 долларов США (до появления на дорогах); и модель Turbo AllGrip AWD, которая значительно снижает цену (еще 4000 долларов) за свои расширенные возможности для бездорожья.

Недавно обновленные автомобили Suzuki Vitara с турбонаддувом бесспорно хорошо оснащены, практичны и компетентны.

Спутниковая навигация, климат-контроль, подключение к Apple CarPlay / Android Auto, светодиодные фары с автоматическим включением и улучшенные характеристики, отделка сидений из искусственной кожи / замши — все это есть, что объясняет разницу в цене почти 8000 долларов между Turbo и база Витара.

При цене в 22 990 долларов вариант Suzuki Vitara начального уровня обходится безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 86 кВт / 156 Нм и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (автоматическая коробка передач не обязательна). Даже если он входит в стандартную комплектацию со спутниковой навигацией и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с теми же шинами 215 / 55R17, что и Turbos, в нем отсутствует большая часть технологий безопасности, которые являются стандартными для дальнейшего продвижения по лестнице, включая автономное экстренное торможение (AEB).

Что касается премиальных вариантов Vitara с турбонаддувом, то оборудование в основном общее — за исключением гораздо более дорогого Turbo AllGrip AWD, который венчает панорамный люк на крыше и держатель для солнцезащитных очков над зеркалом заднего вида.

Гарантия и обслуживание для всей линейки Vitara полностью конкурентоспособны. Предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж, включая полную помощь на дороге, плюс пятилетний план обслуживания с фиксированной ценой.

Сейф как дома

Автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль (который обычно хорошо держит скорость на спусках), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и обнаружение внимания водителя являются стандартными для Turbo и Turbo AllGrip Vitaras, предлагая текущий пятизвездочный рейтинг ANCAP могут продолжать применяться, если они были протестированы на соответствие сегодняшним более строгим стандартам.Базовая модель, за вычетом почти всех технологий безопасности элитных версий и учитывая ее пятизвездочный рейтинг, была удостоена в 2015 году, не будет.

Четырехцилиндровый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 103 кВт / 220 Нм с турбонаддувом соответствует текущим тенденциям в области уменьшения габаритов. Хотя в цифрах мощности нет ничего сенсационного, низкая масса Vitara означает, что комбинация обеспечивает достойное соотношение мощности и веса.

Крутящий момент длинноходного турбодвигателя хорош тем, что он достигается при низких 1500 об / мин, поэтому не требуется много времени, чтобы желание стало очевидным.Если есть турбо-лаг, то он едва заметен.

Благодаря поперечной компоновке двигателя Vitara полностью традиционна: нечего опасаться, даже в версии Turbo AllGrip, которая применяет типичную формулу полного привода по требованию для распределения мощности между передними и задними колесами в зависимости от обстоятельств.

Для большинства городских потребителей системы AWD добавляют вес и значительную стоимость без огромной выгоды. Подробнее об этом чуть позже.

Пуансон Premium

Двигатель с турбонаддувом хорошо сочетается с традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Suzuki Vitara Turbo 2020 года с подрулевым переключением передач, и эта комбинация является крутящей, довольно плавной и тихой.

Мощности достаточно, чтобы вызвать некоторую пробуксовку колес и крутящий момент в переднем приводе Turbo — и, поначалу, в Turbo AllGrip AWD. Однако в целом в этом нет ничего навязчивого, и есть большое желание обгонять. Более тяжелый AllGrip (1235 кг против 1160 кг у Turbo) немного медленнее.

Хотя и не так скромно, как предполагают спецификации, оба топовых Vitara достаточно экономичны; больше, чем безнаддувные базовые модели.

Против заявленной цифры 5.9 л / 100 км, мы отметили лучший результат в 6,9 л / 100 км в Turbo и, что неудивительно, толчок вверх в более тяжелом AllGrip, который в среднем составлял 7,1 л / 100 км за неделю за рулем.

Предостережение заключается в том, что Suzuki просит вас заправить свой Vitara Turbo, передний привод или полный привод, бензином с октановым числом 95, хотя в руководстве говорится, что E10 приемлемо.

Suzuki Vitara явно не спортивный внедорожник. В системе all-coil используются стойки MacPherson спереди и то, что Suzuki описывает как торсионную балку сзади.

Vitara хорошо себя зарекомендовала в движении, и, хотя она несколько легковата, ей хватает сцепления с дорогой, в то время как качество езды (даже если оно имеет тенденцию к твердости), хорошо справляется с большинством аберраций дорожного покрытия — хотя, если вы Добавьте несколько острых граней, которые можно отчетливо почувствовать и услышать.

Однако вы всегда понимаете, что это высокий внедорожник с короткой колесной базой.

Рулевое управление, рассчитанное на три оборота от упора до упора, но достаточно коммуникативное и отзывчивое, допускает чрезмерную помощь.Плюс в том, что в городе и на стоянках светло, где Vitara также помогает небольшой радиус поворота 10,4 метра и отличный круговой обзор, который достигается благодаря обильному запасу стеклянной посуды.

Suzuki Vitara Turbo AllGrip представляет собой трехрежимную полноприводную систему с вязкостной муфтой, обеспечивающую автоматический режим, настройку снега и блокировку, а также простоту использования.

В автоматических настройках по умолчанию он переключается между передним и полным приводом через карданный вал и дополнительный задний дифференциал в начале пробуксовки передних колес.

Для дополнительного сцепления на бездорожье настройка блокировки вращающегося диска, расположенного на центральной консоли, обеспечивает равномерную подачу мощности между передним и задним концом, в то время как настройка снега дает задним колесам больше полномочий, чем в автоматическом режиме движения по дороге.

Система контроля спуска Vitara Turbo AllGrip также добавляет немного дополнительной уверенности на бездорожье, но при среднем дорожном просвете всего 185 мм и обычных дорожных шинах все еще есть много причин для осторожности.

Эффективное использование пространства

Что касается небольших внедорожников, то квадратный и компактный Suzuki Vitara Turbo становится утилитарным.

Значительно уступает большинству своих конкурентов по габаритам (он даже меньше, чем Mazda CX-3, но Vitara, тем не менее, превосходит свой вес в удобстве использования. Имеется достаточно просторная грузовая площадка, на которую можно уместить 1120 литров багажа. и кабина не требует слишком много компромиссов от достаточно долговязых взрослых пассажиров.

Шестифутовый пассажир на заднем сиденье может сидеть с приемлемым комфортом позади шестифутового водителя при условии, что Vitara не является моделью Turbo AllGrip с ее навязчивый люк.Впрочем, в заднюю часть салона нет выхода воздуха.

Багажник стал еще более полезным благодаря небольшой дизайнерской продуманности, которая создала удобное пространство под верхним этажом, чтобы спрятать те вещи, которые вы не хотели бы выставлять напоказ. Удалите это, чтобы освободить еще больше места.

Есть также обычная, складывающаяся в пропорции 60-40 спинка для различных конфигураций пассажирской загрузки. Запасной диск для экономии места находится под полом багажника.

Качество салона, хотя и улучшено в последней версии, не является лучшим в своем классе.Некоторые предметы кажутся немного хрупкими с точки зрения выбора материала, и преобладает дешево выглядящая пластиковая отделка (хотя принятие мягкой на ощупь верхней панели приветствуется).

В обоих наших тестах Vitara Turbos раздражало дребезжащее гудение откуда-то с правой стороны приборной панели.

Время перемен

Suzuki Vitara существует с 1988 года. Простой и компактный внедорожник с двухдверным мягким верхом и жесткой крышей, с четырьмя сиденьями и трансмиссией AWD, он с комфортом обогнал Toyota RAV4 на местном рынке как легкий AWD, который был заметно больше удобнее, чем крошечный, но способный к бездорожью Sierra / Jimny.

Суть в том, что Vitara текущего поколения, появившаяся на рынке в 2015 году, затоплена вереницей высокотехнологичных новичков. И они оказались заманчивой альтернативой даже для самых преданных поклонников Suzuki.

Безусловно, Suzuki Vitara Turbo и Vitara Turbo Allgrip AWD вызывают много симпатий у всех внедорожников, но пришло время для чего-то большего, чем просто косметического обновления.

Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo 2020 года выпуска?
Цена: 30 490 долларов США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 103 кВт / 220 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 5,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 138 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пять звезд (2015 год ANCAP)

Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo AllGrip 2020 года?
Цена: 34 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступно: Сейчас
Двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 103 кВт / 220 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автомат
Топливо: 6.2 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 145 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (2015 год ANCAP)

Ссылки по теме:

Suzuki Vitara International Review
Suzuki Vitara News

Удостоенный наград Suzuki Vitara — компактный внедорожник, созданный для развлечения!

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая АКПП

  • Колеса

    215 / 55R17 + литые диски

  • (HubDbTableRowMapFacadeImpl: {id = 38495473419, createdAt = 1607424307181, updatedAt = 1639738133900, 2 = ‘{type = string, value = Vitara}’, 4 = ‘{type = string, value = 1.4 TURBO GLX 6AT} ‘, 5 =’ {type = number, value = 449900} ‘, 6 =’ {type = string, value = 1.4ℓ} ‘, 7 =’ {type = string, value = 6-Speed ​​MT / 6-Speed ​​AT} ‘, 8 =’ {type = string, value = 2WD} ‘, 9 =’ {type = string, value = 5.9ℓ / 100KM} ‘, 10 =’ {type = string, value = 215 / 55R17 + легкосплавные диски} ‘, 11 =’ {type = string, value = Chrome} ‘, 12 =’ {type = string, value = Body Colored} ‘, 13 =’ {type = string, value = Галогенный мультирефлектор ( дальний свет) + светодиодный проектор (ближний свет)} ‘, 14 =’ {type = string, value = Front} ‘, 15 =’ {type = string, value = Body color, electric-adjust} ‘, 16 =’ { тип = строка, значение = Да} ‘, 17 =’ {тип = строка, значение = 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей} ‘, 18 =’ {type = string, value = соединение со смартфоном, аудио + Bluetooth + камера заднего вида} ‘, 19 =’ {type = string, value = Center-lower box} ‘, 20 =’ {type = string, value = замша и синтетическая кожа} ‘, 21 =’ {type = string, value = 4 года / 60 000 км} ‘, 22 =’ {type = string, value = 5 лет / 200 000 км} ‘, 23 =’ {type = string, value = 5} ‘, 24 =’ {type = string, value = 47} ‘, 25 =’ {type = string, value = 1 120} ‘, 26 =’ {type = строка, значение = стойка и шестерня} ‘, 27 =’ {тип = строка, значение = вентилируемый диск} ‘, 28 =’ {тип = строка, значение = диск} ‘, 29 =’ {тип = строка, value = стойка Макферсона с цилиндрической пружиной} ‘, 30 =’ {тип = струна, значение = торсионная балка с винтовой пружиной} ‘, 31 =’ {тип = струна, значение = 138 г / км} ‘, 32 =’ { тип = строка, значение = 200} ‘, 33 =’ {тип = строка, значение = 9.5} ‘, 34 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 37 =’ {type = string, value = -} ‘, 38 =’ {type = string, value = -} ‘, 39 =’ { type = string, value = -} ‘, 40 =’ {type = string, value = Automatic} ‘, 41 =’ {type = string, value = LED} ‘, 42 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 43 =’ {тип = строка, значение = окна задних дверей + окна задней части + окно задней двери} ‘, 44 =’ {тип = строка, значение = 2 скорости (низкая, высокая) + регулируемая прерывистая + шайба} ‘ , 45 = ‘{type = string, value = 1-speed + intermittent + washer}’, 46 = ‘{type = string, value = Yes}’, 47 = ‘{type = string, value = Yes}’, 48 = ‘{type = string, value = -}’, 49 = ‘{type = string, value = Кожаное покрытие}’, 50 = ‘{type = string, value = Yes}’, 51 = ‘{type = string, value = Yes} ‘, 52 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 53 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 54 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 55 = ‘{type = string, value = Yes}’, 56 = ‘{type = string, value = No}’, 57 = ‘{type = string, value = Yes}’, 58 = ‘{type = string, value = Да} ‘, 59 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 60 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 61 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 62 =’ { type = string, value = No} ‘, 63 =’ {type = strin g, value = Yes} ‘, 64 =’ {type = string, value = Alarm} ‘, 65 =’ {type = string, value = Display} ‘, 66 =’ {type = string, value = Display for driver и все пассажиры} ‘, 67 =’ {type = string, value = Display} ‘, 68 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 69 =’ {type = string, value = Front + Rear} ‘, 70 =’ {тип = строка, значение = переключатель на стороне водителя} ‘, 71 =’ {тип = строка, значение = с функцией ответа аварийной лампы} ‘, 72 =’ {тип = строка, значение = Автоматически (одиночный zone)} ‘, 73 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 74 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 75 =’ {type = string, value = Speaker x 4 + Tweeters x2} ‘, 76 =’ {type = string, value = Передний свет карты (2 положения) + Центральный свет кабины (3 положения) + Подсветка перчаточного ящика + Подсветка пространства для ног (оба передних сиденья) + Подсветка нижней центральной консоли + Передняя карта свет (3 позиции)} ‘, 77 =’ {type = строка, значение = с косметическим зеркалом, держателем билета и функцией освещения} ‘, 78 =’ {type = string, value = сторона пассажира + 2x сзади} ‘, 79 = ‘{type = string, value = Front x 2}’, 80 = ‘{type = string, value = Front door x 2, Rear door x 2}’, 81 = ‘{type = string, v alue = Center-lower box} ‘, 82 =’ {type = string, value = Chrome} ‘, 83 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 84 =’ {type = string, value = полка, доска , крючки, дополнительное гнездо 12 В и свет} ‘, 85 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 86 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 88 =’ {type = string, value = Да} ‘, 89 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 90 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 91 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 92 =’ { type = string, value = 3-точечные ремни безопасности ELR с преднатяжителями, ограничителями усилия и регуляторами высоты} ‘, 93 =’ {type = string, value = 3-точечные ремни безопасности ELR x 3} ‘, 94 =’ {type = string, value = 2x ISOFIX + 3x normal} ‘, 95 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 96 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 97 =’ {type = string, value = Yes} ‘, 98 =’ {type = string, value = Halogen} ‘, 99 =’ {type = string, value = N / A} ‘, 100 =’ {type = string, value = регулятор высоты сиденья (со стороны водителя) + Регулятор высоты сиденья (сторона пассажира) + карман спинки сиденья (сторона пассажира)} ‘, 101 =’ {type = string, value = 60: 40-split single-fold} ‘, 102 =’ {type = string, value = 1 160 } ‘, 103 =’ {type = string, value = 1 730} ‘, 105 =’ {type = строка, значение = 4} ‘, 106 =’ {тип = строка, значение = 16} ‘, 107 =’ {тип = строка, значение = 1 373} ‘, 108 =’ {тип = строка, значение = 9.9} ‘, 109 =’ {type = string, value = 103 / 5,500} ‘, 110 =’ {type = string, value = 220 / 1,500-4,000} ‘, 111 =’ {type = string, value = Прямая инъекция } ‘, 112 =’ {тип = строка, значение = 73,0 x 82,0} ‘, 113 =’ {тип = строка, значение = 4 175} ‘, 114 =’ {тип = строка, значение = 1 775} ‘, 115 = ‘{type = string, value = 1 610}’, 116 = ‘{type = string, value = 2 500}’, 117 = ‘{type = string, value = 1 535}’, 118 = ‘{type = string, value = 1 505} ‘, 119 =’ {type = string, value = 5,2} ‘, 120 =’ {type = string, value = 185} ‘, 121 =’ {type = string, value = WHITE , ШЕЛКОВО-СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК, ГАЛАКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК и ЧЕРНАЯ КРЫША, ЯРКО-КРАСНАЯ И ЧЕРНАЯ КРЫША, БИРЮЗОВЫЙ И ЧЕРНАЯ КРЫША АТЛАНТИДА, ЛЕДЯНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ И ЧЕРНАЯ КРЫША, ПРЕМИУМ СОЛНЕЧНАЯ ЖЕЛТАЯ И ЧЕРНАЯ КРЫША, САВАННА = Слоновая кость &} 122 {type = string, value = BOOSTERJET} ‘, 124 =’ {type = string, value = 590-51-260} ‘, 126 =’ {type = image, value = Image {width = 1901, height = 1426, url = ‘https: // content.suzukiauto.co.za/hubfs/14992_14070_SASA_Model_Web_Images_Vitara_GLX.png ‘}}’})

    2020 Suzuki Grand Vitara

    — цена: + 0 руб.

    Последний обновленный внедорожник впервые был представлен в. в ММАС, но не будем забывать, что модель имеет довольно долгую историю. Второе поколение выпускается с 2005г., За это время Grand Vitara завоевала репутацию надежного автомобиля, идеально подходящего для местных дорог. Сегодня мы рассмотрим, какие новые версии добавили рестайлинговые Suzuki Grand Vitara 2020 помимо приставки FL-приставки.

    Внешне кроссовер достаточно узнаваем, большие двери, выделяются колесные арки.

    2020 Suzuki Grand Vitara фото

    Изображение дополнено плавными очертаниями — машина выглядит уверенно и сурово. Обе модели отличаются новой решеткой радиатора, запоминающимся передним бампером и выделенными контрастными воздухозаборниками.

    2020 Suzuki Grand Vitara фото

    Отметим, что изменение практически не коснулось задней части Suzuki Grand Vitara 2020 года — вертикальные фонари с задними дверями остались нетронутыми.

    Наш внедорожник доступен в двух версиях: с 3 и 5 дверьми.

    • Трехдверный кроссовер выгодно отличается высоким уровнем проходимости: угол въезда — 290, угол съезда — 360. Его высота — 1695мм, длина — 4060мм, ширина — 1810мм, база — 2440мм, клиренс — 200мм. Масса машины — 1407кг или 1461кг, все зависит от двигателя.
    • 5-дверный Vitara FL
    • имеет колесную базу 2640мм, длину 4500мм, высоту 1695мм, ширину 1810мм, дорожный просвет — 200мм. Вес авто 1533 или 1584кг.Однако этот автомобиль получился немного хуже, чем 3-дверная версия, показатели геометрии кузова при том же угле съезда 290, пятидверный автомобиль имеет более низкий продольный срез 0 19, а также минимальный угол съезда 27 0. Эти. Цифры особенно важны, если вы планируете большую часть времени проводить в дороге.

    Можно утверждать, что интерьер претерпел лишь косметические изменения, к тому же качество материалов повысилось существенно, приятнее на ощупь пластик салона.

    2020 Suzuki Grand Vitara фото салона

    Дорогая комплектация имеет отличную комбинированную кожу-дермантиновую обивку. Во втором ряду пятидверного автомобиля комфортно разместятся 3 пассажира, при трехдверном люке поместятся всего два человека. Теперь интерьер выполнен в простом стиле: на руле есть кнопки управления музыкой, регулируемые только по высоте. Водительское и пассажирское сиденья с подогревом, регулировка эргономичного положения. Отлично вписалась в интерьер и панель приборов с глубокими колодцами, она вполне как у предшественника.

    Сузуки Гранд Витара 2020 фото багажник

    5-дверный Grand Vitara способен перевозить 398 литров. полезный груз в багажнике при занятых сиденьях, либо 1386 с застегнутыми. Его «младший» брат не может нести и половину этого объема: багажник 3-дверного кроссовера вмещает всего 184 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 964 л.

    Grand Vitara FL доступен в 3-х комплектациях. Самая «продвинутая» версия — JLX-EL NAV бросалась в глаза роскошной обивкой, большим (6,1дюйм) экраном (6,1 дюйма).1 дюйм), аудиосистема (SDMP3 USB AUX), навигатор Garmin, ультрасовременный круиз-контроль, ксеноновые фары, новые колеса в 225 / 60R18, кнопочный пуск мотора.Базовый вариант версии JX-A получил гидроусилитель руля, полный электростеклопакет, ЧР, бортовой компьютер. Также он оборудован кондиционером, подогревом сидений, электрическими зеркалами, противотуманными фарами, подушками безопасности, CDMP3, тканевой обивкой, шинами 225/70 R16 со стальными дисками.

    2020 Suzuki Grand Vitara фото пассажирских сидений

    Что касается технической стороны независимой передней части MacPherson с многорычажным задним мостом, то есть все основания полагать, что в этом компоненте японская новинка осталась практически неизменной.

    Однако вряд ли можно сказать, что это пошло кроссоверу не на пользу: полноприводная трансмиссия, оснащенная блокируемым межосевым дифференциалом с понижающей передачей, выделяет Grand Vitara среди большинства конкурентов.

    В зависимости от модели, в комплект входят шины 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18; и может выбирать между стальными / легкосплавными дисками 16-го калибра. Диски 17-18 — чрезвычайно легкосплавные. Варианты окраски новой Grand Vitara довольно разнообразны: предлагаются красный, темно-серый, серебристый, бронзовый, белый, синий, черный, коричневый.

    Технические характеристики

    Линейка двигателей осталась практически неизменной: скромный 1,6л. двигатель бензиновый (107л.с.), работающий с 5 ступ. Механическая коробка передач, доступная только для 3-дверных автомобилей. Мотора кроссоверу явно не хватит на «сотню»: он проедет авто за 14,4сек, максимальная скорость всего 160 км / ч. Из положительных качеств можно назвать только расход не более 8,2-8,5л.

    Для 5-дверной версии более мощного авто предлагается 2л. 140л.с. работает с 5МКП (или 4-х ступенчатой ​​АКПП).Автомобили за 10,6сек разгон. до «сотни», при максимальной скорости 175 (170) км / ч. Потребление -. 8,4 (8,9) литра, но в городском кроссовере прожорливее — 11 л.

    Самый мощный 2.4л. (169л.с.) двигателем комплектуется 3-дверная версия GrandVitara FL, имеет 4-ступенчатую АКПП. Максимум. скорость кроссовера 170км / ч. Отметка 100 км / ч для автомобилей достигает 11,5сек, расход 8л. по трассе, и 12л. в городе. Пятидверный FL с 5-ступенчатой ​​механикой (4 ступ. APSC) разгоняется до 100км / ч за 11.7 (12) секунд. Максимальная скорость — 185 (175) км / ч, заявленный расход — 7,6 (8,1) литра. и 11,4 (12,5) л. соответственно. Однако реальный расход 10-12л.

    Фото новой Сузуки Гранд Витара 2020 в профиле

    На дороге машина ведет себя уверенно. Жесткая подвеска, отзывчивое управление зарекомендовали себя просто отлично, но, к сожалению, только на скорости до 120 км / ч. При повышении устойчивости вождения значительно ухудшается управление скоростью, требует повышенного внимания и повышается пиковый расход топлива.На небольшом бездорожье кроссовер ведет себя безупречно, а для более сложных участков разработан постоянный полный привод вместе с блокируемым дифференциалом, что позволяет автомобилям чувствовать себя максимально комфортно. Вызывают недоумение лишь отдельные элементы, непонятно, почему торчащие под днищем: раздаточная коробка, выхлопная система и достаточно крепкие (на наш взгляд) передний и задний бампер.

    Цена и комплектация

    Цена обновленной Suzuki Grand Vitara FL 2020 года на внутреннем рынке начинается от 895000 рублей.За эту сумму доступен JX-A: 3-дверный, с мотором 1,6л. (107л.с.), и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 3-дверная версия JX-E: 2.4л (169л.с.) 4 х ступ .. АКПП, стоимость 1095000руб. Более мощная 5-дверная версия Grand Vitara: 2,0л. (140л.с.) в зависимости от комплектации и КП оценивается в 1015000 — 1215000руб. Наконец, максимальная комплектация Grand Vitara 5dr, имеющая 2.4л. (169л.с.) стоит 1145000 — 1305000 руб.

    Тест-драйв видео

    Suzuki Grand Vitara 2020 Обзор

    Пять лет назад Suzuki убрала приставку Grand со своего знаменитого кроссовера SUV.С 2015 мы можем видеть его только как Vitara. Но теперь компания планирует вернуть Suzuki Grand Vitara 2020 года и удивит всех. Есть несколько теорий о его возвращение. Во-первых, есть истории о том, что Grand Vitara будет особенным версия, в уровне отделки салона. Также некоторые эксперты считают, что Suzuki электризует. линейка кроссоверов. Наконец, классы кроссоверов и внедорожников очень расширяются. быстро. Японский автопроизводитель может выпустить на рынок Grand Vitara как более крупную модель. версия Витара. В этом случае они увеличивают свои шансы на рынке.

    Компания Suzuki решила расширить линейку двигателей для нового внедорожника Grand Vitara. Текущий модельный ряд стандартной модели с 2,4-литровым и 3,2-литровым двигателем V6 довольно старый, выпущенный в 2008 году. Автомобиль сначала поступит в Японию, а затем на европейский рынок выйдет Suzuki Grand Vitara 2020 года. Посмотрим, собирается ли компания выпустить гибридную трансмиссию или даже систему PHEV. На некоторых рынках вы найдете эту модель как Suzuki Escudo.

    2020 Suzuki Grand Vitara Новые двигатели

    Suzuki Grand Vitara 2020 года может продолжать использовать ту же трансмиссию, что и его собрат с аналогичным названием.Это двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра. Таким образом, внедорожник будет иметь как V6, так и четырехцилиндровый вариант. Это улучшает универсальность и все предложение. Но Grand Vitara, как более крупный автомобиль, может отказаться от трансмиссии меньшего размера. Вместо этого инженеры могут добавить еще один двигатель. Турбо-шесть или V8 — варианты. Но мы не знаем, как Suzuki это сделает, поскольку японский автопроизводитель не предлагает такую ​​трансмиссию в своей линейке. Toyota может помочь в этом, поскольку эти два гиганта недавно объединили свои усилия.

    Toyota может даже помочь Suzuki Grand Vitara 2020 выйти на рынок США.С двигателем V8 Suzuki может соответствовать требованиям конкретных законов. Выбросы и эффективность не будут препятствием. 5,6-литровый агрегат большой, и Grand Vitara потребуется много места под капотом. С другой стороны, с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут, это будет один из самых жестких агрегатов на рынке.

    Технические характеристики

    До эти слухи не получили официального подтверждения, мы будем придерживаться текущих Трансмиссии Suzuki. Двигатель объемом 2,4 литра способен производить 165-180 л.с. лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Это один из новейших двигателей, хотя ему 10 лет. Но он по-прежнему надежен и долговечен, поэтому новый Grand Vitara может этим воспользоваться. Но выходная мощность не для большого автомобиля, и фанаты будут ожидать большего от внедорожника.

    Альтернативой является 3,2-литровый V6 мощностью 230 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Это экономичная трансмиссия, но высокие выбросы держат ее подальше от США рынок.

    Suzuki / Партнерство Toyota приведет к созданию Suzuki Grand Vitara Hybrid

    2020 года

    Слухи могут сбыться.Новый Suzuki Grand Vitara 2020 года может быть гибридом. Поводом поверить в эти предположения является новое партнерство между двумя крупными японскими автомобильными компаниями. Suzuki и Toyota согласились объединить усилия. Цель состоит в том, чтобы производить больше автомобилей с электрической опорой.

    Как как только они объявили о своей сделке, мы услышали первые впечатления и предсказания. Хотя цель состоит в том, чтобы выпустить больше электромобилей, гибридных будет немного. и модели PHEV. Одним из них станет Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска.Это было бы отличное возвращение для внедорожника. В этом случае двери основного рынка в мир будет открыт, и эта модель привлечет много внимания. Но мы посмотрим, что произойдет, поскольку Toyota также играет важную роль в этой сделке. Они не подпустит этот рынок так легко даже своим партнерам.

    2020 Suzuki Grand Vitara Редизайн

    Новому Suzuki Grand Vitara 2020 года определенно придется изменить внешний вид. Выпуск олдскульного внедорожника был прекращен пять лет назад, и тем временем современное время принесло много изменений.Этот сегмент очень быстро развивается, поэтому некоторые радикальные сокращения будут там. Новый Grand Vitara позаимствует некоторые решения у своего ближайшего собрата. Но не ждите новой версии. Новый внедорожник должен быть больше и предлагать расширенные функции салона. Наконец, рынок США требует большего комфорта, безопасности, информационно-развлекательного оборудования… ну, всего большего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *