Модель Opel Astra поменяла всю свою моторную гамму — ДРАЙВ
Замена моторов обусловлена переходом Опеля из империи General Motors в группу PSA, случившимся в 2017-м.
Семейство Opel Astra перейдёт в новое поколение, как уже было сказано, лишь в 2021 году. Тогда модель поменяет платформу с джиэмовской D2XX на французскую EMP2. Ну а пока этого не произошло, немцы провели давно ожидавшийся рестайлинг нынешней Астры, поколения K, которое появилось в 2015 году. Разработчики заменили машине весь ассортимент двигателей: вместо агрегатов GM семейства SGE (бензиновые 1.0 и 1.4) и MDE (дизели 1.6) под капот Астры теперь вживлены совершенно новые силовые установки.
Бензиновая гамма перекроенной Астры состоит сплошь из турботроек. Это двигатель 1.2 (три версии: на 110 л.с. и 195 Н•м, 130 л.с. и 225 Н•м, 145 л.с. и 225 Н•м). А ещё есть любопытный трёхцилиндровый турбомотор 1.4 (145 л.с. и 236 Н•м). И это, очевидно, не перенос движка из старого ассортимента GM — ведь «тот» 1.4 у Астры был четырёхцилиндровым. Мотор 1.2 сочетается с шестиступенчатой «механикой», а двигатель 1.4 комплектуется новым вариатором с режимом имитации семи ступеней.
Салон Астры почти не поменялся, хотя есть новшества: полностью цифровая приборка и другие кнопки на руле.
Турбодизель оказался с рабочим объёмом 1.5 и цилиндров тут снова три. У него три версии по форсировке: 105 л.с. и 260 Н•м, 122 л.с. и 300 Н•м, 122 л.с. и 285 Н•м. Первым двум положена шестиступенчатая «механика», а вот третий вариант (с 285 ньютонами) по умолчанию агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом». И это тоже важно — у доресталинговой Астры «автомат» мог быть только шестиступенчатым.
В зависимости от модификации бензиновые Астры стали на 5–19% экономичнее близких по отдаче дорестайлинговых версий, а дизельные Астры сократили потребление горючего на 10–17%. Это означает, что по сложному циклу WLTP бензиновые Астры с перечисленными выше моторами расходуют от 5,2 до 5,9 л/100 км, а дизельные от 4,4 до 5,3 л/100 км.
Среди доработок этого года: новая фронтальная камера с повышенными разрешением и быстродействием, она лучше видит знаки и опознаёт пешеходов. Новая задняя камера также повысила разрешение и может показывать трафик сзади на новом же сенсорном экране системы Multimedia Navi Pro с диагональю восемь дюймов.
В ассортимент опций были добавлены беспроводная зарядка смартфонов и лобовое стекло с полным электрообогревом. Есть перемены и в шасси. На обычных Астрах пересмотрены настройки амортизаторов в сторону большего комфорта. Но если нужна, напротив, спортивная собранность, то можно заказать спорт-шасси с более жёсткими амортизаторами, обострённым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске. Добавим: хотя недавно марка Opel вернулась в Россию, мы едва ли увидим тут Астру вплоть до смены её поколения.
Было — стало
Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики
Опель Астра h 1.
Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.
Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктивных особенностях.
Устройство двигателя Опель Астра h 1.6 л.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
Устройство ГРМ Opel Astra h 1.6 литра
Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Характеристики двигателя Опель Астра h 1.6 литра
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 191 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11. 7 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в городе – 8.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).
Двигатель троит в Опель Opel Astra H GTC (2005
Основные признаки троения двигателя
«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.
Почему троит двигатель?
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы.
- Топливо — чтобы гореть
- Кислород — чтобы смешиваться с топливом
- Искра — чтобы зажечь топливную смесь
Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.
Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.
Что происходит, когда двигатель троит?
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:
- Неровный холостой ход
Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров. - Резкое ускорение
Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра. - Плохое ускорение
Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту. - Вибрации по кузову
Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу. - Снижение мощности
Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора. - Шумы двигателя
При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска. - Двигатель стал глохнуть
Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере. - Запах бензина в салоне
Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла. - Необычный выхлоп
Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым. - Индикатор «Check Engine»
Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием. - Проблемы с ГРМ
При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.
Что вызывает троение двигателя
Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:
- Свечи зажигания
Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам. - Топливо
Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом. - Компрессия
Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.
Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.
Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.
Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?
Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.
Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.
Предупреждение На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам. |
|
2. Снять защиту картера и брызговик. | |
3. Снять решетку радиатора. | |
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. | |
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. | |
6. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров. | |
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. | |
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. | |
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения: – верхний и нижний патрубки радиатора; – шланги расширительного бачка; – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения; – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора. |
|
10. Слить моторное масло и снять фильтр. | |
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. | |
12. Снять воздушный фильтр. | |
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. | |
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. | |
15. Отсоединить вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора. | |
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков: – генератора; – стартера; – вентилятора радиатора; – датчика оборотов и положения коленчатого вала; – датчика температуры; – датчика температуры системы управления двигателем; – датчика давления масла; – распределителя зажигания; – катушки зажигания; – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок; – датчика положения дроссельной заслонки; – датчика температуры топлива; – подогревателя автоматической воздушной заслонки; – термодатчика радиатора. |
|
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. | |
18. Отсоединить трос акселератора. | |
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. | |
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса. | |
21. В салоне автомобиля установить брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении, для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса сцепления. | |
22. Снять трос сцепления. | |
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. | |
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой). | |
25. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного коллектора. | |
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. | |
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. | |
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. | |
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. | |
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. | |
31. Отсоединить от двигателя провод массы. | |
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач. | |
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. | |
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. | |
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. | |
36. Приподнимая двигатель, одновременно сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости, извлечь вверх. |
Масло для Opel Astra – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
Модель среднего класса Opel Astra производится с 1991 года. Автомобиль выпускается в кузовах седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет и насчитывает пять поколений: F (1991-2002), G (1998-2004), H (2004-2014), J (2009-1015) и K (с 2015 г.), при этом автомобили разных генераций могли выпускаться параллельно в течение нескольких лет. Большинство Astra ранних поколений оснащались двигателями General Motors Family I/ Ecotec и Family II объемом от 1.4 до 2.0 л, атмосферными бензиновыми и турбодизельными, начиная с Astra J получили распространение малообъемные (до 1.6 л) бензиновые моторы с турбонаддувом. Спортивная модификация модели Opel Astra OPC (поколения G, H, J) имела 2-литровый турбированный двигатель. В зависимости от года выпуска покупателям были доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4-6 ступенчатый автомат или 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Автомобили Opel Astra завоевали наибольшую популярность в Европе, однако также продавались в других странах под марками Vauxhall, Chevrolet, Holden и Saturn. В России модель производилась на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ (поколение G под названием Chevrolet Viva, 2004-2008 гг.), заводах Автотор в Калининграде (поколение H, 2010-2014 гг.) и General Motors под Санкт-Петербургом (поколение J, 2010-2015 гг.). Какое масло заливать двигатель в Opel Astra зависит от его типа и модификации.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, гарантирующими эффективную защиту двигателя в любых режимах эксплуатации. Его высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает уверенный холодный запуск, а стойкость к окислению позволяет использовать это масло с максимальными допустимыми автопроизводителем интервалами замены. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SL/CF и рекомендуется компанией TotalEnergies как моторное масло для Opel Astra H и J (2004-2015 гг. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
QUARTZ 9000 5W40
Масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и оберегает двигатель от износа при любых условиях его использования. Оно максимально эффективно работает в сложных для мотора режимах движения, таких как спортивное вождение, езда с частыми остановками или холодный запуск, и предотвращает износ его деталей и образование на них отложений. Антиокислительные свойства этого масла сохраняют его характеристики в течение длительного времени. QUARTZ 9000 5W40 отвечает международному стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться при замене масла в Opel Astra поколений F и G с бензиновыми и дизельными двигателями.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ INEO MC3 5W30
В качестве масла для Opel Astra J и K TotalEnergies рекомендует QUARTZ INEO MC3 5W30. Это моторное масло прекрасно подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей – специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности обеспечивает хорошую совместимость с системами очистки выхлопа, такими как сажевый фильтр (DPF). Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа, а так же снижает расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Масло QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту ACEA C3 и спецификации General Motors DEXOS 2.
QUARTZ INEO MC3 5W30
Трансмиссионное масло для Opel Astra
Трансмиссионные масла для АКПП Opel Astra должны иметь соответствие требованиям GM Dexron, поэтому специалисты TotalEnergies рекомендуют для автомобилей модели с автоматической коробкой передач жидкости FLUIDE XLD FE (соответствует Dexron III-H) и FLUIDMATIC MV LV (соответствует Dexron VI). Они имеют улучшенные фрикционные характеристики, защищающие коробку от преждевременного износа и гарантирующую ее надежную и плавную работу.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
Автомобилям с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80 – оно обеспечивает смазывание подверженных трению деталей трансмиссии, предотвращая их износ и образование коррозии, и значительно продлевает срок ее службы.
TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
2022 Представлен Opel Astra с привлекательным внешним видом и разнообразными силовыми агрегатами
Один из старейших автомобилей в чрезвычайно конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение, предлагая полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу. Шестая версия популярной Astra от Opel, снова собранная дома в Рюссельсхайме, имеет все необходимое, чтобы противостоять гигантам этого класса: Golf, Focus, Megane и Octavia.
Ей также приходится сражаться с механически связанным Peugeot 308, поскольку обе компании используют платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире.Несмотря на то, что их кости очень похожи, дизайнеры проделали большую работу, чтобы дифференцировать два компактных хэтчбека. Французская версия использует более смелый подход, в то время как ее немецкий кузен играет осторожно с более чистым внешним видом.
12 Фото
Давайте поговорим о размере. Новая Astra была увеличена на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база значительно увеличилась на 13 мм (0.5 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина немного увеличилась — 1860 мм (73,2 дюйма), что примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.
Opel утверждает, что у хэтчбека есть «купе-подобные» черты, хотя некоторые будут отличаться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая нынешний спрос на трехдверные люки, мы не обязательно на нее рассчитывать. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит свои плоды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку она увеличилась на 52 литра (1.От 83 кубических футов) до 422 литров (14,9 кубических футов) с установленными задними сиденьями.
Как и внешний вид, кабина сильно отличается от Astra K, поскольку в ней применен подход «меньше — да лучше» с использованием нескольких обычных кнопок. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева полностью цифровая комбинация приборов такого же размера.
Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента наполнен технологиями.Он получил матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступен круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.
Opel не вдавался в подробности о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на таковые в новом Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с выбором бензина и дизеля. агрегаты мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт).Впервые будет доступна гибридная установка плагина в двух конфигурациях. В зависимости от трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии.
Стенды заказов откроются этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Opel уже подтвердил, что новый универсал снова появится для тех, кто нуждается в большем грузовом пространстве. Ожидайте, что вариант недвижимости будет представлен в ближайшие месяцы.Хотя для компании было бы разумно продемонстрировать оба стиля кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявила, что не будет присутствовать на выставке в этом году.
В заключение стоит упомянуть, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал к 2028 году перейти на использование только электромобилей на Старом континенте.
Хэтчбек Vauxhall Astra — Двигатели, привод и производительность
Впечатляющее снижение веса Astra способствует более быстрому ускорению и лучшей управляемости на всем диапазоне.У него хорошее сцепление с дорогой и большую часть времени он достаточно хорошо едет, но может стать упругим на холмистой дороге. Всеми элементами управления легко управлять, от легкого, но точного рулевого управления до легкого сцепления, но шестиступенчатая механическая коробка передач иногда может чувствовать себя немного расшатанной, чему не помогает большая громоздкая ручка переключения передач.
И, в отличие от предыдущей Astra, в более спортивной комплектации нет более жесткой подвески — различия в качестве езды связаны только с выбранным сочетанием колес и шин, но даже на спортивных моделях SRi Nav с большими колесами все остается в разумных пределах. составлен.Это контрастирует с Ford Focus ST Line, который получает более жесткую подвеску по сравнению с моделями с обычной отделкой.
Дизельные двигатели Vauxhall Astra
Новый трехцилиндровый дизельный двигатель с пометкой Turbo D объемом 1,5 литра доступен с мощностью 104 или 122 л.с., и оба в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 10,2 секунды или 9,7 секунды соответственно, в то время как оба автомобиля могут развивать максимальную скорость не менее 124 миль в час. Версия мощностью 122 л.с. впервые предлагается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, но ее ускорение примерно на полсекунды медленнее.
На дороге дизель обеспечивает более плавное ускорение и чувствует себя резким, когда обороты превышают 1800 об / мин. Несмотря на то, что при запуске есть небольшой гул, двигатель тоже тихий, что придает Astra манеру поведения, которая может быть не захватывающей, но, безусловно, расслабляющей. Когда вы действительно резко ускоряетесь, слегка необычный шум из-под капота лишен традиционного ворчания и грохота дизеля, что придает Astra Turbo D что-то уникальное. Однако мы не поклонники системы остановки и запуска — двигатель, кажется, довольно резко включается и выключается, так что хорошо, что есть физическая кнопка, чтобы отключить его.
Бензиновые двигатели
Доступны три бензиновых двигателя, все из которых основаны на одном и том же 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Также предлагался одинарный 1,4-литровый двигатель с автоматической коробкой передач CVT, но его больше нет. Вы можете выбрать свой 1,2-литровый двигатель мощностью 108, 128 или 143 л.с., снизив время разгона до 100 км / ч с 9,8 секунды до 9,3 и затем до 8,8 соответственно, с впечатляющей максимальной скоростью 137 миль в час для такого маленького двигателя. 1,4-литровый автомат занял приличные девять секунд.
Opel Astra HPC — Индекс всех автомобилей
Третья мировая премьера Opel в Париже: концепт Astra High Performance
- Лучший исполнитель с 2.0-литровый турбомотор и спортивное шасси IDSPlus
- Оптимизация динамического потенциала нового поколения Astra
Рюссельсхайм. В дополнение к новым Astra GTC и Astra GTC с новым панорамным ветровым стеклом, Opel представляет третью мировую премьеру на Парижском автосалоне в этом году: «Astra High Performance Concept». Эскиз дизайна трехдверной модели с ярко-красным лаком демонстрирует динамический потенциал нового поколения компактного класса и указывает путь для будущих высокопроизводительных вариантов Astra. Благодаря яркому внешнему виду и технологическому пакету, разработанному для водителей-энтузиастов, автомобиль выполняет то, что обещает его название. Достаточно взглянуть на целевые данные Astra High Performance Concept, которые подтверждают это: 176 кВт / 240 л.с., максимальный крутящий момент 310 Нм, ускорение с нуля до 100 км / ч менее чем за семь секунд и максимальная скорость около 240 км. /час.
Эти показатели спортивного автомобиля стали возможны благодаря мощному двигателю, который теперь предлагается также в менее радикальной версии для пятидверной Astra и универсала — 200 л.с. 2.0-литровый турбобензиновый двигатель с максимальным крутящим моментом 262 Нм. Повышенная мощность высокопроизводительного двигателя Astra является результатом оптимизации впускной и выпускной сторон, использования компонентов двигателя высочайшего качества, а также усовершенствований турбонагнетателя и системы впрыска. Шасси IDSPlus в исследовании идеально рассчитано на мощность двигателя, которая сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта система с электронным управлением демпфированием и интеграцией всех средств управления динамикой движения, уже получившая одобрение специальной прессы в серийных моделях Astra, была доработана для концепции Astra High Performance Concept с целью сделать ее еще более спортивной.
Впечатляющая мощность, скрытая за экстерьером топовой модели, очевидна с первого взгляда благодаря таким конструктивным особенностям, как передняя часть, которая имеет более мускулистый вид, чем у стандартной Astra GTC. Его внешний вид определяют значительно более широкий и низкий воздухозаборник, сотовая решетка, а также бампер с четко подчеркнутой кромкой спойлера и интегрированными противотуманными фарами в ярко выраженных боковых проемах. В то же время они обеспечивают гармоничное соединение с боковыми порогами, которые более профилированы по направлению к задней части.
Задняя часть Astra High Performance Concept выглядит столь же мощной, как и передняя. Он подчеркнут двумя боковыми вырезами с решетчатой структурой, двойной выхлопной системой с выхлопными трубами, установленными слева и справа, а также характерным спойлером на крыше, который вместе с диффузором, встроенным в нижнюю часть бампера, снижает подъемную силу. Спортивный вид подчеркивают большие 19-дюймовые легкосплавные диски.
Привлекающие внимание спортивные детали также присутствуют в салоне, также окрашенном в ярко-красный цвет, чтобы соответствовать экстерьеру.Самая яркая особенность — сиденья Recaro, которые рассчитаны на сильную боковую поддержку и имеют выдвижную подушку, а также поясничную опору в четырех направлениях. Среди других особенностей интерьера — новая кожаная ручка переключения передач и инструменты с красными кольцами и графикой, перекликающейся с дизайном кабинета.
Концепция Astra High Performance была разработана инженерами Международного центра технических разработок (ITDC) в Рюссельсхайме в тесном сотрудничестве с командой OPC (Opel Performance Center).
источник: Opel
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
---|---|---|---|
Opel Astra | 2016 1000 см3, 1400 см3, 1600 см3 2017 1000 см3, 1400 см3, 1600 куб. см 2018 1000 куб.см, 1400 куб.см, 1600 куб. Серия | 1991 1,800 куб. См, 1,991 куб. См, 2,000 куб. | |
Порше Боксстер | |||
Форд Фокус | |||
Рено Лагуна | |||
Subaru Legacy | |||
Rover Montego | |||
Ssang Yong Rodius | |||
BMW X3 | |||
BMW Z3 | |||
Марка | Год постройки 9 Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Opel Adam | |||
Opel Corsa | 2011 1,199 куб. См, 1,200 куб. См, 1,229 куб. См 2012 1,199 куб. 2013 1,199 куб. См, 1,200 куб. См, 1229 куб. См 2014 1,200 куб. | Марка | Год постройки Объем двигателя |
Opel Astra | 2011900 03 1,362 куб. См, 1,364 куб. См, 1,400 куб. См | ||
Opel Corsa | |||
Opel Meriva | 2010 1,364 куб. куб. см, 1,400 куб. см 2013 1364 куб. 2012 1362 куб. См, 1364 куб. См, 1400 куб. См 2013 1362 куб. | ||
Opel Corsa | |||
Opel Insignia | 2012 1362 куб.см, 1364 куб.см, 1400 куб.см | ||
Opel Meriva | 2011 1364 куб. См, 1369 куб. См, 1400 куб. | ||
Opel Astra | |||
Opel Adam | |||
Opel Corsa | 2010 1,364 куб. 1398 куб. См, 1,400 куб. | 2011 1956 куб. См, 1998 куб. См, 2000 куб. См 2013 9 0002 1956 куб. См, 1998 куб. См, 2000 куб. Zafira | |
Opel Zafira C | |||
Saab 9-5 | |||
Chevrolet Malibu | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | 2017 998 куб. См, 999 куб. См, 1000 куб. См 2018 998 куб. См, 999 куб. конструкция Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Марка | 90 002 Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | 1993 1598 куб. См, 1600 куб. См, 1700 куб. 1597 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. куб.см, 1,560 куб.см | ||
Seat Ibiza | 900 98|||
Volkswagen Polo | 2011 1197 куб. См, 1199 куб. См, 1200 куб. | 2009 973 куб. См, 996 куб. См, 1000 куб. См 2010 996 куб. См, 998 куб. См, 1000 куб. 2010 996 куб. См, 998 куб. См, 1000 куб. См 2011 996 куб. См, 998 куб. См, 1000 куб. 1000 куб.см | |
Chevrolet Spark | |||
Suzuki Splash | |||
Марка | Год постройки Двигатель Объем e | ||
Opel Astra | |||
Opel Corsa | 2000 4 куб. Марка | Год постройки Объем двигателя | |
Opel Astra | |||
Opel Combo | |||
Opel Corsa | 1994 1389 куб. 1,200 куб. См, 1389 куб. См, 1,400 куб. См 1997 1,200 куб. 1,598 куб. См, 1,600 куб. См, 1,800 куб. См 1998 1,400 куб. См, 1598 куб. См, 1600 куб. См | ||
Opel Vectra | 900 78|||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | 1997 куб. см, 1799 куб. см, 1,800 куб. | ||
Opel Zafira | |||
Марка | Год постройки Крышка двигателя acity | ||
Opel Astra | |||
Opel Calibra | |||
Opel Omega | 1997 1,998 куб. куб. см, 1,999 куб. см, 2,000 куб. см 1999 1,998 куб. | 2003 2958 куб. См, 2 959 куб. См, 3000 куб. См 2005 2958 куб. | |
Opel Astra | |||
Opel Agila | 2001 973 куб. 998 куб. См, 999 куб. См, 1000 куб. См, 1200 куб. См | ||
Opel Corsa | 2000 973 куб. куб.см 2002 973 куб.см, 998 куб.см, 1000 куб.см, 1200 куб.см 2003 973 куб. | ||
Opel Astra | |||
Opel Agila | 2002 1149 куб.см, 1198 куб.см, 1199 куб.см, 1200 куб.см | ||
Opel Corsa | 2001 973 куб. куб.см, 1200 куб. см 2002 1000 куб. 9000 3 Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Opel Agila | 2005 1199 см3, 1200 см3, 1229 см3 2007 1200 см3, 1229 см3, 1400 см3 | ||
2004 1200 куб. См, 1229 куб. См, 1299 куб. См 2005 1,200 куб. 1199 куб. См, 1200 куб. См, 1229 куб. См 2009 1,200 куб. См, 1229 куб. См, 1299 куб. Opel Astra | |||
Opel Corsa | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Opel Agila | |||
Opel Combo | 2007 1248 куб. | ||
Opel Meriva | 2007 1248 куб. См, 1251 куб. См, 1300 куб. | ||
Mini Mini | |||
Suzuki Swift | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Opel Corsa | |||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | 900 78|||
Opel Combo | |||
Opel Corsa | 2007 1364 куб. куб.см, 1,400 куб. 1700 куб. См, 1,995 куб. См 2009 1,686 куб. См, 1,689 куб. См, 1700 куб. | ||
Марка | Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | 9 0002 2004 1600 куб. См, 1796 куб. См, 1800 куб. См 2005 1796 куб. См, 1800 куб. См, 1896 куб. См 2006 1796 куб. Opel Meriva | ||
Opel Signum | |||
Opel Tigra | |||
Opel Vectra | 2002 1796 куб. См, 1799 куб. См, 1800 куб. См 2003 1796 куб. | ||
Opel Zafira | 2001 1,598 куб. См, 1796 куб. См, 1,800 куб. Год постройки Объем двигателя | ||
Opel Astra | 2006 1795 см3, 1796 см3, 1800 см3 2007 1796 см3, 1798 см3 , 1800 куб. конструкция Объем двигателя | ||
Opel Astra | |||
Opel Vectra | 2006 1896 куб. 2007 1,896 куб. См, 1,900 куб. См, 1,910 куб. конструкция Объем двигателя | ||
Opel Astra | 2005 1,6 86 куб. См, 1700 куб. См, 1,900 куб. См, 1 910 куб. | Opel Zafira | |
Opel Zafira B | |||
Saab 9-1 | |||
Saab 9-3 | |||
Saab 9-3 03- | 2008 1,900 куб.см, 1,906 куб.см, 1,910 куб.см, 2171 куб.см | ||
Saab 9-5 | 2007 1900 куб. |
Opel представляет обновленный 1.6 Дизельный двигатель BiTurbo на Astra
Компания Opel начала принимать заказы на новый дизельный двигатель Astra 1.6 BiTurbo с технологией избирательного каталитического восстановления (SCR).
Вы можете вспомнить, что Astra уже предлагала 1,6-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами, развивающий мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Что ж, Opel был вынужден обновить его, чтобы соответствовать стандарту выбросов Euro 6d-TEMP, который включает в себя реальные выбросы от вождения (RDE), измеренные на дорогах общего пользования, и подключен к WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).
При этом двигатель потерял 10 лошадиных сил, поэтому теперь он развивает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, доступные только при 1500–2250 об / мин. В результате хэтчбек Astra 1.6 BiTurbo Diesel теперь разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,0 секунды (8,6 секунды до этого), разгоняется с 80 до 120 км / ч за 7,1 секунды (7,5 секунды ранее) и достигает максимальной скорости. 225 км / ч (до 235 км / ч). Astra 1.6 BiTurbo Diesel оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач и доступна как для пятидверного хэтчбека, так и для Sports Tourer.
Хотя потери в производительности минимальны и не будут очевидны для обычного пользователя, заявленные показатели топливной эффективности более честны. Opel сообщает, что хэтчбек Astra в настоящее время в среднем дает 5,0–4,8 л / 100 км (137–131 г / км CO2) по сравнению с 4,1–4,0 л / 100 км (109–106 г / км CO2). Новые цифры представляют собой измерения WLTP, преобразованные в значения NEDC для сравнения. Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra 1.6 BiTurbo Diesel в Германии начинаются с 27 720 евро.
Opel заявляет, что быстрый переход на соответствие стандарту Euro 6d-TEMP является частью его стратегии «стать лидером в области сокращения выбросов транспортных средств».«Шаги к этой цели также включают в себя выпуск четырех электрифицированных моделей к 2020 году, в том числе Corsa следующего поколения, которая будет доступна как полностью электрическая модель, подзаряжаемый гибрид Grandland X. К 2024 году бренд, принадлежащий группе PSA, планирует предлагать гибридные или аккумуляторные электрические версии всех продаваемых легковых автомобилей.
ПОДРОБНЕЕ: Что такое WLTP и как он работает по сравнению с NEDC
2022 Opel Astra дебютирует с опцией трансмиссии PHEV
Вы только посмотрите: смелое, свежее лицо нового Opel Astra. И нет, прежде чем вы даже подумаете, это не сюда. Это строго европейское дело, но автомобильный дизайн — это глобальное дело, и этот новый хэтчбек развивает некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в автомобилях, которые продаются на нашем рынке, и в будущих. Его четкие линии и сияющая лицевая панель вызывают ощущение ретро-футуризма, но при этом не являются откровенно ретро — тенденцией, которой придерживаются, например, автомобили Hyundai. А поскольку образы и концепции перекрестно опыляются между океанами и брендами, возможно, новая Astra показывает путь вперед.
Просмотреть все 18 фотоOpel называет яркую лицевую панель «Opel Vizor», образ, который впервые появился на Mokka и является центральным элементом последнего стиля стиля марки. Как и многие современные автомобили, Astra также обыгрывает разделение между крышей и теплицей с затемненными стойками — за исключением угловатой, стремящейся вперед задней стойки. Легкосплавные диски в стиле «футбольный мяч» придают автомобилю некоторую серьезность, а тонкие задние фонари в форме запятой выглядят вполне современно (хотя и немного банально). Несмотря на гораздо более длинную колесную базу, его общая длина едва ли больше, чем у уходящего автомобиля, что способствует его спортивной стойкости.
Интерьер же резкий и агрессивно-стильный. Это как если бы дизайнер концепт-кара 80-х нарисовал автомобиль 2021 года — далекого будущего — и это предсказание сбылось, и это было честным для обеих эпох. Тем не менее, он не оснащен ЖК-дисплеями, как некоторые Corvette середины 1980-х годов, а скорее очень современными сдвоенными цифровыми дисплеями.
Трансмиссия заслуживает внимания, поскольку она знаменует собой первую гибридную установку с подключаемым модулем, которая попала в модельный ряд Astra. Будет доступно множество бензиновых и дизельных двигателей, с механической коробкой передач на некоторых из менее мощных опций.PHEV, однако, ограничен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Astra поступит в продажу в Европе этой осенью.
2022 Opel Astra представляет следующий шаг в трансформации бренда
Следующая модель возрождения Opel после десятилетий застоя под управлением General Motors — новый компактный хэтчбек Astra, предыдущее поколение которого было продано в США как Сатурн.
Новая Astra была представлена во вторник и этой осенью начнет продажи на рынках, где присутствует немецкий бренд.Популярный соперник Golf получил новый острый дизайн, аналогичный тому, что Opel представил год назад на своем новом субкомпактном кроссовере Mokka, и впервые предлагает электрифицированную опцию, в данном случае подключаемую гибридную установку.
Opel в настоящее время контролируется Stellantis после того, как PSA Group, которая объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года и образовала Stellantis, выкупила немецкий бренд у GM в 2017 году. С тех пор мы видели вышеупомянутый Mokka, а также новое поколение выпущен субкомпактный хэтчбек Corsa.К сожалению, ввоз каких-либо Opels в США
не планируется.Новая Astra основана на платформе Stellantis EMP2, разработанной для переднеприводных автомобилей малого и среднего размера, и была разработана вместе с последними версиями хэтчбеков DS 4 и Peugeot 308, выпущенными ранее в этом году. Opel предложит новую Astra в кузовах люк и универсал, а также будет включать такие высокотехнологичные элементы, как цифровая приборная панель, широкий информационно-развлекательный экран и матричные светодиодные фары.
2022 Опель Астра
Другие технические новинки включают проекционный дисплей, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с режимом остановки и движения для движения.
Варианты трансмиссиивключают ряд рядных 4-х цилиндровых двигателей, в том числе две подключаемые гибридные конфигурации. Мощность варьируется от 108 до 211 л.с., и покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от модели.
Вариант с питанием от батареи вряд ли будет, так как он не поддерживается платформой EMP2. Stellantis в конечном итоге заменит платформу EMP2 недавно анонсированной платформой для электромобилей STLA Medium, которая поддерживает дальность действия до 440 миль.Это позволит Opel осуществить запланированный переход на полностью электрический бренд на своем основном европейском рынке к 2028 году.
Производство новой Astra будет осуществляться на заводе Stellantis в Рюссельсхайме, Германия.