Ошибка p0038 хендай – Ошибка P0038 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

Содержание

Ошибка P0038 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

Описание и значение ошибки P0038


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Nissan, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Кислородные датчики с нагревательным элементом распространены на современных двигателях. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, главным образом для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику элемент подогревателя. В то время как в автомобилях pre-OBD II Датчик кислорода был датчиком одного провода, теперь они чаще всего 4 датчика провода: два, посвященных датчику кислорода и два, посвященных нагревательному элементу. Подогреватель датчика кислорода по-существу уменьшает время необходимо достигнуть короткозамкнутого витка. PCM контролирует время включения нагревателя. PCM также непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже анормалные амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. (1) ПКМ сразу контролирует питание напряжения тока к подогревателю или сразу или через реле ХО2С и земля поставлена от общей земли корабля. (2) плавленая подача батареи 12 вольт (Б+) которая подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и контроль подогревателя сделан водителем в ПКМ который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально высоковольтное состояние на цепи подогревателя, то p0038 может установить. Этот код только ссылается на сети топления половина датчика кислорода.

Симптомы ошибки P0038


Симптомы P0038 DTC могут включать: mil (Индикатор неисправности лампы) illuminationThere, вероятно, не будет никаких других симптомов.

Возможные причины возникновения ошибки P0038

Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0038 включают в себя: неисправный Банк 1,2 HO2S (Датчик нагретого кислорода)открыть в контуре управления нагревателя (12 вольт системы управления PCM) короткое замыкание на B+ (напряжение батареи) в цепи управления нагревателя (12 вольт системы управления PCM)цепь заземления (12 вольт системы управления PCM)короткое замыкание на землю на контуре управления нагревателя (на PCM системы управления заземлением)

Как устранить ошибку P0038?


Сначала сделайте визуальный осмотр Банка 1, 2 HO2S (датчик нагретого кислорода) и это жгут проводов. Если есть какие-либо повреждения датчика или какие-либо повреждения проводки, исправьте это по мере необходимости. Проверите для чуть-чуть проводов где проводка входит в датчик. Это часто может утомлять и вызывать шорты. Убедитесь, что проводка отключена от выхлопных газов. При необходимости отремонтируйте проводку или замените датчик, если все в порядке, Отсоедините Банк 1,2 HO2S и убедитесь, что есть 12 вольт B+ с ключом на выключенном двигателе, (или земля присутствует, в зависимости от системы). Убедитесь, что контур управления обогревателем (заземление) не поврежден. Если да, снимите датчик o2 и проверьте на наличие повреждений. Если вы имеете доступ к спецификациям сопротивления, то вы можете использовать Омметр для того чтобы выполнить испытание сопротивления элемента подогревателя. Бесконечное сопротивление показывает открытое в подогревателе. При необходимости замените датчик o2.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0038 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0038 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa Romeo

Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0038

Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

 

Что означает ошибка P0038

Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

 

Причины возникновения ошибки P0038

Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

 

Каковы симптомы ошибки P0038?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

 

Как механик диагностирует ошибку P0038?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
  • После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0038

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

 

Насколько серьезной является ошибка P0038?

При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0038?

Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0038?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)

P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для управления выбросами таких составляющих ОГ, как CO, HC и NOx, осуществляется контроль концентрации кислорода в ОГ с помощью подогреваемых датчиков кислорода (HO2S), устанавливаемых на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Для обеспечения обратной связи в системе управления топливом и правильности функционирования этой системы температура датчика кислорода должна быть выше определенного минимального значения. В датчике кислорода имеется нагревательный элемент, благодаря которому удается уменьшить время прогрева датчика и обеспечить надежность его функционирования во всех режимах эксплуатации автомобиля. Управление этим нагревательным элементом осуществляется ЭБУД с помощью импульсного сигнала, модулируемого по коэффициенту заполнения. Питание на нагревательный элемент подается от главного реле, а его активация осуществляется ЭБУД путем подключения к цепи «массы».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении КЗ на питание в цепи управления нагревательным элементом ЭБУД регистрирует код P0038.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка нагревательного элемента на высокий уровень напряжения
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи управления
Условия активации
Пороговое значение
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею
Время диагностики
продолжительный
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

※ S1 : передний датчик кислорода / S2: задний датчик кислорода

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом) Прибл. 9,0 Ом(°C)

Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

DTC    P0037    Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

DTC    P0038    Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

 

ОПИСАНИЕ

  1. См. DTC P0136

 

УКАЗАНИЕ:
  1. Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
  2. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

  3. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0037
Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0038
Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) превышает 2 A
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

  1. Контроль диапазона подогревателя подогреваемого кислородного датчика (P0037 и P0038):
    ECM контролирует подачу тока к подогревателю кислородного датчика с целью проверки наличия неисправностей подогревателя. Если значение тока ниже порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется обрыв. Если значение тока выше порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется короткое замыкание.
    ECM непрерывно контролирует подачу тока к подогревателю. При обнаружении короткого замыкания или обрыва ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
    Помимо этого, в случае обнаружения неисправности ECM прекращает подачу тока к подогревателю.
    Например:
    ECM регистрирует код DTC P0038, если ток в подогревателе датчика НО2 превышает 2 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,3 A, регистрируется код DTC P0037.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0136

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

  1. Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HT1B (1) — +B (2)
    11-16 Ом при 20°C (68°F)
    HT1B (1) — E2 (4)
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
 
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (B19-2) — масса
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

 


OK
 
NG

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.


    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом
    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Заданные условия
      1C-1 — 1A-4
      10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    +B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Установите интегрированное реле на место.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47)
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) — масса
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Подсоедините разъем ECM.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

 

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
Не выводится
А
P0037 или P0038
B

 


B
 
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.

Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.

Ошибка 0030-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.

Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

  1. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  2. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  3. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
  5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
  6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
  5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

Ошибка 0038-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

  1. Двигатель работает
  2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
  3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 038-установка ДК другого типа.

Порядок проверки:

  1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
  2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.
  3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
  4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» ДДК.
  5. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.
  6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.

ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и методы их устранения.
  • Коды ошибок P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0138, P0140, P0171, P0172 ВАЗ и методы их устранения.
  • Коды ошибок P0422, P0441, P0444, P0480, P0500, P0506, P0507, P0511, P0560, P0562, P0563, P0615, P0616, P0617, P0627, P0628, P0629, P0645, P0646, P0647, P0650, P0654, P0685, P0686, P0687, ВАЗ и методы их устранения.
  • Электронная система управления дизельным двигателем (COVEC-F) Hyundai Porter.
  • Коды неисправностей Микас 10.3 Газель.
  • Коды неисправностей Микас 12 Газель.
  • Коды неисправностей Микас 11 Газель.
  • Коды ошибок системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.
  • Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21144 – 3724026-00 (Лада Самара).
  • Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21703 – 3724026-00 (Лада Приора).
  • Система управления двигателем ВАЗ-2123-40 (Шевроле Нива) с контроллером MP7.0H Евро-2. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
  • Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 (распиновка).
  • Система управления двигателем ВАЗ-21114 (контроллер М7.9.7 ЕВРО-2). Руководство по диагностике и ремонту.
  • Система управления двигателем автомобилей семейств Лада 110, Лада Самара, Лада 2105, 2107 с контроллером М73 Евро-3. Устройство и диагностика.
  • Система управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Евро-3 автомобилей ВАЗ-11183, 21101, 21104. Руководство по диагностике и ремонту.

Ошибка P0031 Hyundai — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

33

P0031 Hyundai код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Hyundai

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Hyundai, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Hyundai?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Hyundai.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Hyundai

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Hyundai, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Hyundai едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Hyundai Sonata, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Ошибка P0032 — высокое напряжение цепи управления подогревателя ДК

1 405

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0032

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0032?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0032

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0032

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.