Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0140
Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0140
Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).
Причины возникновения ошибки P0140
- ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
- Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
- Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
Каковы симптомы ошибки P0140?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
- Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
- ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
Как механик диагностирует ошибку P0140?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
- Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0140
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.
Насколько серьезной является ошибка P0140?
- Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
- ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0140?
Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:
- Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
- Проверка датчика массового расхода воздуха
- Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
- Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
- Замена неисправного датчика массового расхода воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0140?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода
4 463
Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140
Когда появляется ошибка p0140?
Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателем если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.
Возможные симптомы ошибки P0140
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Автомобиль сильно дымит
Описание ошибки P0140
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.
При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка
Ошибка р0140 Лада — Автогностика
Датчик кислорода
— он же лямбда-зонд. Устройство призванное замерять уровень кислорода в смеси отработанных газов.
В автомобиле он нужен для достижения правильного сочетания пропорции кислорода и топлива в рабочей смеси. При правильной пропорции кислорода и топлива в смеси, двигатель работает максимально эффективно и что немаловажно уменьшается расход самого топлива.
Виды датчиков и принцип работы
Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.
Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним.
Принцип работы — измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком.
В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.
Широкополосный датчик — более современная конструкция. Так же имеет два керамических элемента. Один из них можно назвать «закачивающим». Он отвечает за активацию процесса закачивания или удаления воздуха из системы.
Второй элемент можно условно назвать «двухточечным». Принцип работы базируется на том, что пока кислорода в смеси нужное количество сила тока на «закачивающем» элементе не меняется и передается на «двухточечный» элемент.
Он в свою очередь, получая постоянную силу тока от «закачивающего» элемента поддерживает постоянное напряжение между своими элементами и бездействует.
Как только уровень кислорода меняется, «закачивающий» элемент подает измененное напряжение на «двухточечный». Тот в свою очередь обеспечивает либо закачку воздуха в систему либо его откачку обратно.
Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ
На ВАЗах используется несколько типов датчиков:
1. Bosch № 0 258 005 133, норма Евро — 2. Устанавливался на устаревших моделях с объемом двигателя 1,5 литра. На поздних моделях с нормой Евро — 3, этот датчик использовался как первый, и ставили его до катализатора.
Вторым ставили датчик, у которого есть «обратный разъем». Но можно встретить установленные два одинаковых датчика
2. Bosch № 0 258 006537 устанавливался на автомобилях, выпущенных с октября 2004 года.имеют в своем строении нагревательный элемент.
Лямбда — зонды, выпускаемые фирмой «Bosch», взаимозаменяемы с похожими по строению циркониевыми датчиками. Обратите внимание, что датчик без подогрева можно заменить подогреваемым датчиком. Только не наоборот.
Неисправности датчика кислорода и коды ошибок
Из возможных поломок лямбда — зонда можно выделить такие: потеря чувствительности, неработающий подогрев. Как правило, бортовой компьютер не покажет вам поломку, если проблема в потере чувствительности. Другое дело, если оборвалась цепь подогрева — тогда неисправность будет зафиксирована.
- Ошибка Р1115 — в цепи нагрева произошла поломка
- Ошибка Р1102 — на нагревателе кислорода низкое сопротивление
- Ошибка Р0141 — на втором датчике произошла поломка нагревателя
- Ошибка Р0140 — произошел обрыв датчика номер два
- Ошибка Р0138 — второй датчик сигнализирует о завышенном уровне сигнала
- Ошибка Р0137 — второй датчик сигнализирует о пониженном уровне сигнала
- Ошибка Р0136 — произошло замыкание «на массу» второго датчика
- Ошибка Р0135 — вышел из строя нагреватель на первом датчике
- Ошибка P0134 — у первого датчика отсутствует сигнал
- Ошибка Р0133 — первый датчик медленно отвечает на запрос
- Ошибка Р0132 — мало кислорода в системе, сигнал на высоком уровне на первом датчике
- Ошибка Р0131 — много кислорода в системе, сигнал на низком уровне на первом датчике
- Ошибка Р0130 — первый датчик подает неправильные сигналы
Замена датчика кислорода
Если возникает какая—либо поломка, датчик нужно заменить. Можно попробовать сделать это самостоятельно. Рассмотрим ситуацию замены лямбда-зонда на ВАЗе 2114:
- Машину ставим на эстакаду или загоняем на яму и снимаем защиту мотора (для замены датчика с нейтрализатором).
- Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на катализаторе (первый до нейтрализатора, второй после).
- Разрезаем хомуты, разъединяем разъемы.
- Оставляем систему остывать.
- Берем гаечный ключом на «22» или спец. головку и откручиваем датчик.
- Берем новый датчик и так же устанавливаем его на место старого. Прикручиваем гайки.
- Соединяем провода с разъёмам.
- Новыми хомутами крепим провода к системе охлаждения (не допускать соприкосновения с выхлопной трубой).
- Устанавливаем защиту в обратном порядке.
На остальных моделях машин замена датчика будет происходить идентично.
Проблемы при замене
При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:
- Щедро полейте wd — 40 и пробуйте открутить
- Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
- Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
- Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
- Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду. Попробуйте снова открутить.
Цена на датчик кислорода
Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда—зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.
Причины поломки датчика кислорода
- На корпус датчика попала охлаждающая, либо тормозная жидкость
- В используемом топливе большое содержание свинца
- Сильный перегрев датчика, вызванный неочищенным топливом (засорение фильтров очистки)
- Датчик просто выработал свой ресурс
- Механическое повреждение датчика во время движения автомобиля.
Вышедший из строя датчик скажется на работе автомобиля в целом и повлечет за собой дополнительные проблемы. Но по ним Вы сможете сразу определить возможную поломку датчика и провести своевременную его замену.
Сопутствующие проблемы при выходе из строя датчика кислорода
- Автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно
- Автомобиль стал двигаться рывками
- Двигатель стал работать нестабильно
- Нарушилась нормальная работа катализатора
- При проверке на токсичность выхлопных газов — результат дает завышенные показатели.
В завершение хочется дать совет: чтобы в будущем избежать изложенных проблем — следите за работоспособностью лямбда-зонда. Проверяйте его состояние через каждые пять — десять тысяч километров пробега.
P0140 ошибка ваз калина — Все о Лада Гранта
Ошибка 0140 – нет активности второго лямбда зонда. Ошибка заносится в память EKU при следующих условиях:
- Двигатель проработал время, длительность которого зависит от температуры ОЖ, от 2 до 30 минут;
- Сигнал 2ДК находится в диапазоне 440-470 мВ;
- После возникновения неисправности прошло две поездки.
Напряжение сигнальной клемме непрогретого DK2 – 0,45 В, для прогретого ДК-1 при работе по замкнутому контуру напряжение 590- 750 мВ.
Причиной появления этой ошибки может быть неисправность проводки, или контактов датчика и «мозгов». Если еще присутствует ошибка 0036, то поиск неисправности следует начинать именно с нее.
- Выключить зажигание, присоединить сканер, включить зажигание, прогреть двигатель 5-15 мин, проверить прибором или сканером величину напряжения сигнала лямбда зонда. При наличии данной ошибки величина сигнала составляет 440-470 мВ;
- Если напряжение находится в пределах 440 – 470 мВ, выключаем зажигание, размыкаем контакты проводки от датчика кислорода, клеммы «А» и «С» колодки проводки надежно соединяем с массой. Включаем зажигание. Сигнал ДК по сканеру должен быть меньше 150 мВ. Если это так – неисправен лямбда-зонд, если нет – то неисправен EKU или есть обрывы в цепях проводки;
- Если, напряжение не находится в пределах 440 – 470 мВ, проводим сброс ошибок диагностики , запускаем двигатель. Даем ему поработать на частичных и полных нагрузках. Если ошибка не появляется – проверяем жгут проводки.
Данный код часто появляется после установки некачественных «обманок» при замене катализатора на пламегаситель. В этом случае датчик просто не реагирует на выхлопные газы, их количество просто недостаточно.
Лучше всего, при удалении катализатора, не применять обманки под вторые диагностические датчики кислорода, программно их исключить из системы с помощью процедуры чип тюнинга.
Датчик кислорода
— он же лямбда-зонд. Устройство призванное замерять уровень кислорода в смеси отработанных газов.
В автомобиле он нужен для достижения правильного сочетания пропорции кислорода и топлива в рабочей смеси. При правильной пропорции кислорода и топлива в смеси, двигатель работает максимально эффективно и что немаловажно уменьшается расход самого топлива.
Виды датчиков и принцип работы
Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.
Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним.
Принцип работы — измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком.
В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.
Широкополосный датчик — более современная конструкция. Так же имеет два керамических элемента. Один из них можно назвать «закачивающим». Он отвечает за активацию процесса закачивания или удаления воздуха из системы.
Второй элемент можно условно назвать «двухточечным». Принцип работы базируется на том, что пока кислорода в смеси нужное количество сила тока на «закачивающем» элементе не меняется и передается на «двухточечный» элемент.
Он в свою очередь, получая постоянную силу тока от «закачивающего» элемента поддерживает постоянное напряжение между своими элементами и бездействует.
Как только уровень кислорода меняется, «закачивающий» элемент подает измененное напряжение на «двухточечный». Тот в свою очередь обеспечивает либо закачку воздуха в систему либо его откачку обратно.
Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ
На ВАЗах используется несколько типов датчиков:
1. Bosch № 0 258 005 133, норма Евро — 2. Устанавливался на устаревших моделях с объемом двигателя 1,5 литра. На поздних моделях с нормой Евро — 3, этот датчик использовался как первый, и ставили его до катализатора.
Вторым ставили датчик, у которого есть «обратный разъем». Но можно встретить установленные два одинаковых датчика
2. Bosch № 0 258 006537 устанавливался на автомобилях, выпущенных с октября 2004 года.имеют в своем строении нагревательный элемент.
Лямбда — зонды, выпускаемые фирмой «Bosch», взаимозаменяемы с похожими по строению циркониевыми датчиками. Обратите внимание, что датчик без подогрева можно заменить подогреваемым датчиком. Только не наоборот.
Неисправности датчика кислорода и коды ошибок
Из возможных поломок лямбда — зонда можно выделить такие: потеря чувствительности, неработающий подогрев. Как правило, бортовой компьютер не покажет вам поломку, если проблема в потере чувствительности. Другое дело, если оборвалась цепь подогрева — тогда неисправность будет зафиксирована.
- Ошибка Р1115 — в цепи нагрева произошла поломка
- Ошибка Р1102 — на нагревателе кислорода низкое сопротивление
- Ошибка Р0141 — на втором датчике произошла поломка нагревателя
- Ошибка Р0140 — произошел обрыв датчика номер два
- Ошибка Р0138 — второй датчик сигнализирует о завышенном уровне сигнала
- Ошибка Р0137 — второй датчик сигнализирует о пониженном уровне сигнала
- Ошибка Р0136 — произошло замыкание «на массу» второго датчика
- Ошибка Р0135 — вышел из строя нагреватель на первом датчике
- Ошибка P0134 — у первого датчика отсутствует сигнал
- Ошибка Р0133 — первый датчик медленно отвечает на запрос
- Ошибка Р0132 — мало кислорода в системе, сигнал на высоком уровне на первом датчике
- Ошибка Р0131 — много кислорода в системе, сигнал на низком уровне на первом датчике
- Ошибка Р0130 — первый датчик подает неправильные сигналы
Замена датчика кислорода
Если возникает какая—либо поломка, датчик нужно заменить. Можно попробовать сделать это самостоятельно. Рассмотрим ситуацию замены лямбда-зонда на ВАЗе 2114:
- Машину ставим на эстакаду или загоняем на яму и снимаем защиту мотора (для замены датчика с нейтрализатором).
- Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на катализаторе (первый до нейтрализатора, второй после).
На остальных моделях машин замена датчика будет происходить идентично.
Проблемы при замене
При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:
- Щедро полейте wd — 40 и пробуйте открутить
- Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
- Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
- Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
- Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду. Попробуйте снова открутить.
Цена на датчик кислорода
Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда—зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.
Причины поломки датчика кислорода
- На корпус датчика попала охлаждающая, либо тормозная жидкость
- В используемом топливе большое содержание свинца
- Сильный перегрев датчика, вызванный неочищенным топливом (засорение фильтров очистки)
- Датчик просто выработал свой ресурс
- Механическое повреждение датчика во время движения автомобиля.
Вышедший из строя датчик скажется на работе автомобиля в целом и повлечет за собой дополнительные проблемы. Но по ним Вы сможете сразу определить возможную поломку датчика и провести своевременную его замену.
Сопутствующие проблемы при выходе из строя датчика кислорода
- Автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно
- Автомобиль стал двигаться рывками
- Двигатель стал работать нестабильно
- Нарушилась нормальная работа катализатора
- При проверке на токсичность выхлопных газов — результат дает завышенные показатели.
В завершение хочется дать совет: чтобы в будущем избежать изложенных проблем — следите за работоспособностью лямбда-зонда. Проверяйте его состояние через каждые пять — десять тысяч километров пробега.
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода
Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода
Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140
Когда появляется ошибка p0140?
Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателем если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.
Возможные симптомы ошибки P0140
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Автомобиль сильно дымит
Описание ошибки P0140
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.
При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.
Ошибка р0140 Лада Гранта — Автогностика
Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки ошибок Ваз.
Расшифровка ошибок для Ваз
2110, 2111, 2112:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 — Обрыв датчика кислорода 2 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 — Слишком бедная смесь 0172 — Слишком богатая смесь 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4 0300 — Много пропусков зажигания 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 — Обрыв цепи датчика детонации 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 — Ошибка датчика фаз 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 — Неверный сигнал датчика скорости 0501 — Неверный сигнал датчика скорости 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости 0505 — Ошибка регулятора холостого хода 0506 — Низкие обороты холостого хода 0507 — Высокие обороты холостого хода 0560 — Неверное напряжение бортовой сети 0562 — Низкое напряжение бортовой сети 0563 — Высокое напряжение бортовой сети 0601 — Ошибка ПЗУ 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 — Неисправность канала детонации 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 — Низкий уровень СО потенциометра 1172 — Высокий уровень СО потенциометра 1386 — Ошибка теста канала детонации 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 — Неверный сигнал АПС 1600 — Нет связи с АПС 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 — Ошибка EEPROM 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 — Ошибка сброса ЭБУ 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 — Ошибка ППЗУ 1621 — Ошибка ОЗУ 1622 — Ошибка ЭПЗУ 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 -Неверные коды ошибок 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 — Расход возуха через клапан неверный 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 — Цепь реле стартера обрыв 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса 263 — Неисправность драйвера форсунки 1 266 — Неисправность драйвера форсунки 2 269 — Неисправность драйвера форсунки 3 272 — Неисправность драйвера форсунки 4 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine
Коды ошибок на комбинации приборов Приора, Калина:
— выключить зажигание — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ
Коды ошибок :
2 — повышенное напряжение бортовой сети 3 — ошибка датчика уровня топлива 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости 5 — ошибка датчика наружной температуры 6 — перегрев двигателя 7 — аварийное давление масла 8 — дефект тормозной системы 9 — аккумуляторная батарея разряжена Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Расшифровка кодов ошибок ВАЗ:
Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171-Система топливоподачи слишком бедная Р0172-Система топливоподачи слишком богатая Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0217-Температура двигателя выше допустимой Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1 Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2 Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3 Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4 Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора P1171-Низкий уровень СО потенциометра P1172-Высокий уровень СО потенциометра Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1386-Ошибка теста канала детонации P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
С системой бортовой диагностики(OBD):
P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода P0133-Замедленная реакция датчика кислорода P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода P0136-Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода P0137-Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода P0138-Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода P0141-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы P0300-Случайные пропуски зажигания P0301-Пропуски зажигания в 1–м цилиндре P0302-Пропуски зажигания во 2–м цилиндре P0303-Пропуски зажигания в 3–м цилиндре P0304-Пропуски зажигания в 4–м цилиндре P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0422-Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора P0444-Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем P0445-Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ P1123-Обогащенная топливная смесь P1124-Обедненная топливная смесь P1127-Длительное переобогащение топливной смеси P1128-Длительное переобеднение топливной смеси P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана P1529-Повреждение блока управления коробкой передач P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач P1605-Повреждение электрической цепи датчика ускорения P1606-Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения P1611-Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL P1613-Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA P1800-Повреждение антенны иммобилайзера P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера P1803-Погрешность сигнала ЕСМ
Без системы бортовой диагностики(OBD):
P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода P0133-Замедленная реакция датчика кислорода P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ P1123-Обогащенная топливная смесь P1124-Обедненная топливная смесь P1127-Длительное переобогащение топливной смеси P1128-Длительное переобеднение топливной смеси P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA P1800-Повреждение антенны иммобилайзера P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера P1803-Погрешность сигнала ЕСМ P1805-Повреждение EEPROM P1765-Повреждение цепи уменьшения крутящего момента
Лада Гранта ошибка 1 0140
Продолжаем разбирать коды ошибок на Лада Калине. Сегодня остановимся на ошибке P0140. Она возникает и записывается в память при неактивной цепи датчика кислорода до нейтрализатора. Первыми признаками могут служить плавающие обороты двигателя, так же может наблюдаться повышенная вибрация. Прежде чем начинать процесс определения причины, убедитесь, что других ошибок, а именно P0141 одновременно с P1141 или только P0141 не наблюдается.
В первом случае, причина ошибки, вероятнее всего таится в отсоединенной колодке от ДК.
Во втором случае, сперва устраните причину кода P0141. Если кроме P0140 ничего не заносится — переходим к этапу выяснения причин возникновения.
Нахождение причины P0140.
- Необходимо посмотреть, используя программу, либо прибор, напряжение сигнала ДК. Показания должны входить в пределы 399 — 501мв. Не забываем при замерах включать зажигание.
- Если напряжение выше, либо ниже относительно нормы, производим сброс ошибок, повторно проводим диагностику. Если P0140 не возникла, то ошибка непостоянна.
- Если напряжение в диапазоне 399-501Мв — отсоединяем колодку от датчика. Необходимо соединить контакты, указанные на фото с хорошей массой. Замеряем напряжение ДДК.
Показания прибора меньше 150мВ — причина кода в неисправном ДДК. Необходимо произвести замену диагностического датчика кислорода и повторно диагностировать ЭБУ. Показания больше 150мВ — обрыв в цепи датчика, либо выход контроллера из строя.
Для того, чтобы вам было проще разобраться, ниже я размещу блок- схему выявления причин кода ошибки P0140.
Ошибка P0140. OBD код P0140
Не работает цепь подогрева датчика кислорода
Расшифровка ошибки OBD-2 p0140
Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.
Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.
Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140
Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:
- Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
- Проблемы с холостыми оборотами.
- Трудности с запуском.
- ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140
Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:
- Загрязнение либо отсутствие катализатора.
- Неисправность второго датчика кислорода.
- Трещина в выхлопном коллекторе.
- Обрыв либо замыкание проводки.