Отто двигатель википедия: Цикл Отто — Википедия – Двигатель внутреннего сгорания — Википедия

Цикл Миллера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Миллер.

Цикл Миллера — термодинамический цикл, используемый в четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания.

Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Вместо того, чтобы сделать такт сжатия механически более коротким, чем такт рабочего хода (как в классическом двигателе Аткинсона, где поршень движется вверх быстрее, чем вниз), Миллер придумал сократить такт сжатия за счет такта впуска, сохраняя движение поршня вверх и вниз одинаковым по скорости (как в классическом двигателе Отто).

Для этого Миллер предложил два разных подхода: либо закрывать впускной клапан существенно раньше окончания такта впуска (или открывать позже начала этого такта), либо закрывать его существенно позже окончания этого такта. Первый подход у двигателистов носит условное название «укороченного впуска», а второй — «укороченного сжатия». В конечном счете оба этих подхода дают одно и то же: снижение

фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается — как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси).

Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же

фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.

Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра. Так как для получения такой же выходной мощности потребовался бы двигатель Миллера большего размера, чем двигатель Отто, выигрыш от повышения тепловой эффективности цикла будет частично потрачен на увеличившиеся вместе с размерами двигателя механические потери (трение, вибрации и т. д.).

Компьютерное управление клапанами позволяет менять степень наполнения цилиндра в процессе работы. Это даёт возможность выжать из мотора максимальную мощность, при ухудшении экономических показателей, или добиться лучшей экономичности при уменьшении мощности.

Аналогичную задачу решает пятитактный двигатель, у которого дополнительное расширение производится в отдельном цилиндре.

Этот тип двигателя впервые был использован на судах и стационарных энергогенерирующих установках, а в дальнейшем он, также, начал устанавливаться на некоторых дизель-электрических локомотивах, например, класса «GE PowerHaul». Цикл Миллера применялся компанией Mazda в двигателях серии K под маркой KJ-ZEM V6 на модели автомобиля бизнес-класса «Mazda Xedos 9» также, известной под названиями «Mazda Millenia» (США) и «Eunos 800» (Австралия). Позже, компания Subaru использовала двигатель, работавший по этим циклом (flat-4) в концептуальных автомобилях с гибридным приводом ( «Turbo Parallel Hybrid»), известных как «Subaru B5-TPH».

Цикл Тринклера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июня 2016; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 июня 2016; проверки требуют 6 правок.

Цикл Тринклера (англ. Seiliger cycle, англ. Sabathe cycle) — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс дизельного двигателя со смешанным сгоранием. Объединяет в себе цикл Отто и цикл Дизеля. Носит имя своего изобретателя Густава Тринклера.

Идеальный цикл Тринклера состоит из процессов:

p-V диаграмма цикла Тринклера
  • 1—2 В рабочем цилиндре воздух адиабатически сжимается за счет инерции маховика, сидящего на валу двигателя, нагреваясь при этом до температуры, обеспечивающей воспламенение топливно-воздушной смеси.
  • 2—3 Сгорание части топлива в небольшом объеме форкамеры (V=const).
  • 3—4 Догорание оставшегося топлива в рабочем цилиндре (P=const).
  • 4—5 Адиабатическое расширение продуктов сгорания.
  • 5—1 Удаление выхлопных газов (V=const).

Жидкое топливо, введенное в форкамеру при сравнительно невысоком давлении, распыляется струей сжатого воздуха, поступающего из основного цилиндра. Вместе с тем цикл со смешанным сгоранием частично сохраняет преимущества цикла Дизеля перед циклом Отто — часть процесса сгорания осуществляется при постоянном давлении.

Термический КПД цикла Тринклера η=1−1nk−1λmk−1λ−1+kλ(m−1){\displaystyle \eta =1-{\frac {1}{n^{k-1}}}{\frac {\lambda m^{k}-1}{\lambda -1+k\lambda (m-1)}}},

где n=V1/V2{\displaystyle n=V_{1}/V_{2}} — степень сжатия,

m=V4/V3{\displaystyle m=V_{4}/V_{3}} — степень предварительного расширения,
λ=p3/p2{\displaystyle \lambda =p_{3}/p_{2}} — степень повышения давления при изохорном процессе сгорания,
k{\displaystyle k} — показатель адиабаты.

Частными случаями цикла Тринклера являются цикл Отто (при m=1{\displaystyle m=1}) и цикл Дизеля (при λ=1{\displaystyle \lambda =1}).

Цикл Отто — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

PV-діаграма циклу Отто та її зв’язок із положеннями поршня

Цикл О́тто (англ. Otto cycle) — ідеалізований термодинамічний цикл, на якому ґрунтується робота чотиритактного двигуна внутрішнього згорання поршневого типу. Цикл складається із двох адіабатичних та двох ізохоричних процесів.

Максимальний коефіцієнт корисної дії циклу Отто визначається формулою:

η=1−(1/r(1−γ)){\displaystyle \eta =1-(1/r^{(1-\gamma )})},

де r — ступінь стиску;

γ=cP/cV{\displaystyle \gamma =c_{P}/c_{V}} — показник адіабати (cP{\displaystyle c_{P}} та cV{\displaystyle c_{V}} — теплоємності газу при постійному тиску й при постійній температурі, відповідно).

Ніколаус Отто та двигун внутрішнього згорання[ред. | ред. код]

Ніколаус Август Отто був німецьким винахідником, що у 1876 році створив перший чотиритактний двигун внутрішнього згоряння, прототип сотень мільйонів двигунів, побудованих відтоді.

Двигун Отто використовувався піонерами автобудування Готлібом Даймлером і Карлом Бенцом. Перший автомобіль Роял Даймлер мав потужність 6 кінських сил і був поставлений принцу Уельскому.

Двигун внутрішнього згоряння — різнобічний апарат: він використовується для моторних човнів і мотоциклів; у нього багато застосувань у промисловості; і він був життєво необхідним елементом при винаході аероплана. До польоту першого реактивного літака в 1939 році фактично всі літальні апарати були споряджені двигунами внутрішнього згоряння, що працювали за принципом Отто. Але набагато важливішим застосуванням двигуна внутрішнього згоряння є його використання, як рушійну силу автомобілів .

  • Алабовский А. Н., Недужий И. А. Техническая термодинамика и теплопередача: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — К.: Вища школа. — 1990. — 255 c. — ISBN 5-11-001997-5
  • Буляндра О. Ф. Технічна термодинаміка: Підручн. для студентів енерг. спец. вищ. навч. закладів. — К.: Техніка, 2001. — 320 с. ISBN 966-575-103-4
  • Швець І. Т., Кіраковський Н. Ф. Загальна теплотехніка та теплові двигуни. — К.: Вища школа, 1977. — 269 с.

Отто Ган (судно) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Отто Ган (нем. Otto Hahn) — одно из немногих построенных торговых судов с ядерной энергетической установкой.

Проектирование торгового и исследовательского судна для выяснения целесообразности использования атомной энергии в гражданском флоте началось в Германии в 1960 году. Судно было заложено в 1963 году компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft в городе Киле. Спуск на воду состоялся в 1964 году. Судно было названо в честь Отто Гана, выдающегося немецкого радиохимика, нобелевского лауреата, открывшего ядерную изомерию (Уран Z) и расщепление урана. Первым капитаном был Генрих Леманн-Вилленброк, известный германской подводник второй мировой войны. В 1968 году был запущен 38-мегаваттный атомный реактор судна, и начались ходовые испытания. В октябре того же года Отто Ган был сертифицирован как торговое и исследовательское судно.

Часть Отто Ган использовавшаяся до переоборудования в теплоход. Выставлена в музее в Бремерхафене

В 1972 году, после четырёх лет работы, реактор был перезаправлен. Судно прошло около 250 000 морских миль (463 000 километров), использовав 22 килограмма урана.

В 1979 году Отто Ган было деактивировано. Его реактор и двигатель были удалены и заменены обычной дизельной силовой установкой. К этому времени судно прошло 650 000 морских миль (1 200 000 километров) на ядерном топливе, побывав в 33 портах 22 стран

В 1983 году судно переоборудовано в контейнеровоз. 19 ноября того же года Otto Hahn было переименовано в Norasia Susan. Затем в 1985 году оно получило имя Norasia Helga, в 1989 — Madre. По состоянию на 2007 год, Madre находилось в действии, ходит под флагом Либерии, под управлением греческой компании Alon Maritime с 1999 года. С 2006 года судно принадлежит компании Domine Maritime, зарегистрированной в Либерии.

В 2009 году судно разрезано на металлолом.

двигатель Отто — Otto engine

Эта статья о стационарном двигателе. Для обсуждения соответствующих термодинамических принципов см Отто цикл . Это видео монтаж двигателей Отто , работающих в Западной Миннесоте паровой молотилки Реюньон ( WMSTR ), в Rollag, штат Миннесота. (2мин 16sec, 320х240, 340kbit / с видео)

Двигатель Отто был большой стационарным одноцилиндровым сгорание внутреннего четырехтактного двигателя разработан немецким Николаус Отто . Это была низкая RPM машина, и стрелял только каждый второй удар из — за цикл Отто , также разработанный Отто.

Типы

Три типа двигателей внутреннего сгорания были разработаны немецкими изобретателями Николауса Отто и его партнером Eugen Langen . Модели были неудачная +1862 сжатия двигателя, +1864 атмосферный двигатель, и 1876 Отто цикл двигателя , известный сегодня как «бензиновый двигатель.» Двигатели были первоначально использовались для стационарных установок, поскольку Отто не было никакого интереса к транспортировке. Другие производители , такие как Daimler усовершенствовали двигатель Отто для использования транспорта.

График

1860 Ленуар Двигатель

Николаус Август Отто , как молодой человек был коммивояжером для продуктового концерна. В своих путешествиях он столкнулся с двигателем внутреннего сгорания , построенный в Париже бельгийского экспатриантова Жан Жозеф Этьен Ленуар . В 1860 году Ленуар удался создать двойное действие двигатель , которая работала на светильном газ с КПД 4%. 18 — литровый Ленуар двигатель был способен производить только 2 лошадиные силы.

При тестировании реплики двигателя Ленуара в 1861 году Отто стал известен о влиянии компрессии на расходе топлива. В 1862 году Отто попытался произвести двигатель, чтобы улучшить на низкой эффективности и надежности работы двигателя Ленуара. Он попытался создать двигатель, который будет сжимать топливную смесь перед воспламенением, но не смог, как двигатель не будет работать не более чем за несколько минут до его разрушения. Многие инженеры также пытались решить эту проблему без успеха.

В 1864 году Отто и Ойген Ланген основан первый двигатель внутреннего сгорания производства компании Н.А. Отто и Cie (Н. А. Отто и Company). Отто и Cie удалось создать успешный атмосферный двигатель в том же году.

Завод побежал из космоса и была перенесена в город Дойц, Германия в 1869 году , когда компания была переименована в Gasmotoren-Fabrik Deutz (газовый двигатель производства компании Deutz).

Готлиб Даймлер был техническим директором и Вильгельм Майбах был главой конструкции двигателя. Daimler был оружейник , который также работал на двигателе Ленуар ранее.

Отто / Langen Атмосферный двигатель 1867 года.

К 1876 году Отто и Ланген удалось создать первый двигатель внутреннего сгорания, который сжатый топливную смесь перед сгоранием за гораздо более высокой эффективностью, чем любой двигатель, созданный к этому времени.

Атмосферный двигатель

Оригинальный Отто атмосферный двигатель работает на Youtube

Первая версия атмосферного двигателя используется рифленый дизайн столбца, который был дизайном Eugen Langen. Атмосферный двигатель имеет рабочий ход поставленный вверх с помощью реечной передачи для преобразования линейного движения поршня к вращательному движению. Коэффициент расширения этого двигателя был гораздо более эффективным, чем двигатель 1860 Ленуар и дал двигателю свою высокую эффективность.

Двигатель Ленуара был двигателем , который сгорел топливо без первой попытки сжать топливо / смесь. Атмосферный двигатель Отто / Лангена работали на 12% эффективности производства и .5  л.с. (0,37  кВт ; 0,51  PS ) при 80 оборотов в минуту. В конкурсе на выставке 1867 г. В мире в Париже, он легко превзошел КПД двигателя Ленуар и выиграл золотую медаль, тем самым проложив путь для производства и продаж , которые финансируются дополнительные исследования.

Первый вариант используется каркас для стабилизации стойки. Это было вскоре обойтись , поскольку конструкция была упрощена. Более поздние двигатели выдаваемых с рифленым цилиндром , а также. Атмосферный двигатель используется система зажигания газа пламени и был сделан в выходных размерах от 0,25 до 3  л.с. (0,19 до 2,24  кВт ; от 0,25 до 3,04  ПСОВ ).

Когда в 1872 году Н. А. Отто и Cie реорганизованы в Gasmotoren-Fabrik Deutz , руководство Daimler выбрал в качестве менеджера фабрики, минуя даже Отто, и Daimler пришел в компанию в августе, принимая Maybach с ним в качестве главного конструктора. В то время как Daimler удалась улучшить производство, слабость в вертикальном исполнении поршневой Отто, в сочетании с упорной настойчивостью Daimler, на атмосферных двигателях, привела компанию в тупик.

Для все его коммерческого успеха, с компанией , производящей 634 двигателей в год к 1875 г., двигатель Отто и Ланген попал технический тупик: он произвел только 3  л.с. (2,2  кВт ; 3,0  PS ), но требуется 10-13 футов (3,0 -4,0 м) высота перемычки работать. В 1882 году, после производства 2649 двигателей, производство атмосферного двигателя было прекращено. Это был также год , что Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах покинул компанию.

Цикл Отто

Двигатель Отто с золотниковым зажиганием

1880-е годы эры Американский Отто Двигатель для стационарного использования

После 14 лет исследований и разработок Отто удалось создать заряд двигатель внутреннего сгорания сжатого 9 мая 1876. Отто нашел способ слоя топливной смеси в цилиндр , чтобы заставить топливо гореть в прогрессивном, в отличии от взрывоопасной моды. Он назвал это как слоистая или послойное смесеобразование. Это привело к контролируемому горению и более длительный толчок поршня в цилиндре , а не взрыв , который уничтожил все двигатели пытался ранее. Топливо еще светильного газа так же , как Ленуар и использовал его собственные атмосферные двигатели.

Этот двигатель используется четыре цикла в его создании власти. Известно теперь как

двигатель Отто цикла . Это тот же самый двигатель , который впервые был предпринят в 1862 году.

Отто обратил свое внимание на цикл 4-тактный во многом благодаря усилиям Франца колец и Германа Schumm , привезенных в фирме Готлиб Даймлер . Именно этот двигатель (Отто Бесшумный двигателя), а не двигатель Отто и Ланген, к которому цикл Отто относится. Это было первым коммерчески успешным двигателем использовать сжатие в цилиндре (как запатентовано William Барнетта в 1838 году). Двигатель Кольца-Schumm появился осенью 1876 года и сразу же был успешным.

Расположение цилиндров двигателя сжатия было горизонтальным. Это показало ползунок клапана с газовым пламенем зажигания

, которая преодолела проблемы , которые Ленуар не могли преодолеть с электрическим зажиганием , который был ненадежным в то время. За 15 лет до развития выходной мощности двигателя Отто никогда не превышала 3 л.с.. Через несколько лет после того, как двигатель Отто был разработан двигатель мощность выросла , пока она не достигнет 1000 лошадиных сил.

Цикл двигатель Отто был в конце концов принят для работы на лигроин и в конце концов бензина и многих газов. Во время Второй мировой войны Отто двигатели работают на более чем 62 различных видов топлива, таких как древесина газ, уголь газ, пропан, водород, бензол, и многое другое. Двигатель ограничивается легких топлив. Позднее развитие этого двигателя, известное как дизельный двигатель может сгореть тяжелые топлива и масла.

Карбюратор и низкое напряжение зажигание

Deutz также разработала карбюратор и надежную низкое напряжение системы зажигания в 1884 году . Это позволило использовать жидкое нефтяное топливо в первый раз , и сделал использование двигателя при транспортировке осуществимой. Эта работа была проведена параллельно с работой Gottlieb Daimler и Wilhelm Maybach , который также разработал карбюратор , который заменил оригинальный зажигание горячей трубки на Daimler Reitwagen , и магнито зажигания систему , которая легла в основу магнето от Robert Bosch Corporation . Daimler продолжил разработку двигателя Отто для транспортировки , а Deutz перешла на дизельные двигатели.

Потеря патента

В 1886 году, немецкое патентное ведомство аннулировало патент Deutz , который не было бы работать до 1891 года , в связи с открытием предыдущего патента на двигатель четыре цикла француза Альфонс Бо Де Рочас . Deutz не удалось показать , что его послойное смесеобразование индукционной системы в отличии от описанных в патенте Rochas и потеряла монополию и 1 из его 25 патентов. К 1889 году более 50 компаний были производство Отто дизайн двигателей.

Стационарные двигатели

Свеча зажигания стрельбы

Двигатели Отто были оснащены множеством различных конструкций механизма , чтобы вызвать искрение. Отто является одним из первых двигателей используют свечи зажигания , которая является устройством , которое производит небольшой электрической искры , чтобы зажечь топливный заряд. Это , как правило , состоит из поворотного трип-руки , которая на короткое время захватывает рычаг переключателя питания и дает ему быстро тянуть. Рычаг переключателя затем освобожден и позволил привязать обратно в исходное положение при подготовке к следующему циклу. Эта система требует внешней электрической батареи , катушки зажигания и электрической системы зарядки , похожей на современные автомобильные двигатели.

Позже двигатели Отто использовали небольшую магнето непосредственно на двигателе. Вместо отключения выключателя, свеча зажигания стрельбы рукой применяет быстрое вращение магнито ротора, который затем защелкивается обратно под действием пружины. Это быстрое вращение катушки магнето производит очень короткий электрический ток , который стреляет свечу зажигания и зажигает топливо. Такая конструкция имеет то преимущество , что он не требует никакой внешней батареи, и как современные портативные газовые двигатели работают, включая магнит часть магнето в маховик . Современные портативные двигатели возбуждают магнето с каждым вращением маховика, и так использовать кулачковый электрический выключатель , чтобы предотвратить срабатывание штепсельной вилки для рабочего хода двигателя (см исключения неиспользуемой искры ).

регулирование частоты вращения двигателя

Как губернатор регулирует обороты двигателя на двигателе Отто. Этот конкретный двигатель работает на природном газе; большой дискообразный объект под двигателем является регулятором давления газа. (22sec, 320х240, 320kbit с видео /) Крупным планом вид губернатора колеса либо подъехав над впускным кулачком топлива или сдвинув вправо и накатом. (14sec, 320х240, 250kbit с видео /)

Это демонстрация того , как регулирование скорости работы в двигателе Отто. Вращающиеся шары являются центробежным регулятором , и как машина работает медленнее маленькое колесо перемещается влево, вставив стержень в близлежащий ролик и толкает его вверх , чтобы вызвать потребление топлива , чтобы запустить двигатель на один оборот.

Если машина находится под нагрузкой, и по-прежнему работает слишком медленно, кулачок продолжает оставаться вставлено и делает огнь двигателя несколько раз для каждого цикла зажигания. Когда скорость вращения двигателя увеличивается, регулятор тянет маленькое колесо вправо и машина берегов без инъекций никакого топлива, хотя свеча зажигания продолжает огонь без топлива в цилиндре.

Этот способ управления скоростью часто упоминается как попал метод , потому что двигатель MIS-пожары (за отсутствие топливной смеси) на этих силовые ударах , когда двигатель работает быстрее , чем регулируемая скорость, но будет хит ( огнь) на силовых ударах , когда скорость слишком мала. Обратите внимание , что топливо не используется на неправильных огненные ударах.

охлаждение цилиндра

Двигатели Отто использовать текучую водяную рубашку вокруг стенки цилиндра, аналогично современные системам охлаждения двигателя. Стационарные двигатели Отто на выставке в Западном Миннесоте паровой молотилки Reunion все разделяют один большой тепловой радиатор снаружи здания. Эта централизованная система удаленного тепловыделения также помогает держать здание двигателя прохладно.

Первое использование на транспорте

1885 Даймлера Petroleum Reitwagen

Отто и его менеджер Gottlieb Daimler оказали большое разногласие о будущем направлении двигателя Отто. В то время как Отто хотел произвести большие двигатели для стационарных установок Daimler хочет производить двигатели достаточно малы, чтобы быть использовано при транспортировке. После периода разногласий Daimler перешел на постоянную работу Отто и взял Вильгельм Майбах с ним. В 1883 году Daimler и Maybach создали сильный двигатель .5, который был маленьким и эффективным. Для того, чтобы обойти патенты Отто, проведенные по конструкции двигателя, притворство было найдено в отношении патента, выданного Beau De Rochas в 1862 году, в том же год, что Отто не удался создать его четыре цикл двигателя в первый раз. Те, кто завидовали патенты Отто (там были 25 патентов) было 1 патент опрокинутого в Германии во многом потому, что суд не в состоянии понять значение многоуровневой системы заряда Отто, который преодолевал проблемы взрывного горения, который уничтожил все двигатели конструкциями ранее.

Daimler всегда называют его дизайн как двигатель взрыва, чтобы противопоставить его от двигателя Отто и была в состоянии уклониться от выплаты гонорара Отто. В 1885 году он и Майбы создали двигатель под названием «Дед часы» двигатель и построили двухколесный рамку вокруг него. Это стало первым автомобилем Отто двигателем. Четырнадцать-летний сын Даймлера Адольф был первым человеком , чтобы ездить на этом велосипеде моторизованной , который является первым двигателем внутреннего сгорания двигателя транспортного средства. +1885 Даймлер / Майбах Петролеум Reitwagen (езда автомобилей) был первый мотоцикл (и первый двигатель транспортного средства) с использованием двигателя внутреннего сгорания. В то время как Deutz продолжали выпускать большие стационарные двигатели Daimler переместились на катерах, дирижабли, локомотивы, автомобили, грузовики и других транспортных цели. Deutz является старейшим в мире производителем двигателя. Daimler, который стал Daimler-Benz , является старейшим в мире производителем автомобилей.

Daimler-Benz этот клип на 125 — й годовщины создания первого автомобиля , который Daimler назвал «Petroleum Reitwagen.» Он использовал зажигание горячей трубки именно потому , что электрические системы той эпохи были ненадежны. Этот двигатель работал на топливном лигроин, как и все транспортные средства до тех пор , а в прошлом 1905 году Даймлер и Майбах основал компанию , известную как Daimler Motorenwerke Gesellschaft , которая позже слилась с Benz , чтобы сформировать Daimler-Benz, известный также , как Mercedes-Benz. Daimler / Maybach Reitwagen воспроизведение бежится

Сегодня компания Отто Deutz является одним из крупнейших производителей тяжелых транспортных средств в мире. Daimler-Benz является одним из крупнейших и наиболее уважаемых производителей роскошных автомобилей в мире. Практически все в мире производителей автомобилей производят автомобили с использованием Отто цикла двигателей, которые настолько повсеместными, как будут называться бензиновыми двигателями.

Рекомендации

внешняя ссылка

Бючли, Отто — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

И́оганн А́дам О́тто Бю́чли (нем. Johann Adam Otto Bütschli; 1848—1920) — немецкий зоолог. Внёс большой вклад в развитие цитологии.

Отто Бючли родился 3 мая 1848 года во Франкфурте в семье кондитера. Ещё в 1830 году отец иммигрировал из Швейцарии в Германию и осел во Франкфурте. Там женился в 1843 году на Эмилии Кулльман, коренной жительнице Франкфурта. После окончания школы во Франкфурте Отто Бючли изучал с 1864 года минералогию, химию и палеонтологию в Политехническом институте в Карлсруэ. С 1865 по 1866 год он был ассистентом палеонтолога Карла Альфреда фон Циттеля. В 1866 году Бючли перешёл в Гейдельбергский университет, где получил учёную степень доктора философии в 1868 году по минералогии, химии и зоологии и стал затем ассистентом Роберта Вильгельма Бунзена.

С 1869 года Бючли был ассистентом у Рудольфа Лейкарта в университете Лейпцига, так как он решился для себя переключиться на зоологию. Там он занимался исследованиями онтогенеза у нематод.

С 1873 по 1874 год он был ассистентом зоолога Карла Августа Мёбиуса в университете Киля, где он продолжал свои исследования инфузорий. В 1876 году он защитил докторскую диссертацию в Политехническом институте в Карлсруэ, где он действовал дальше чем приват-доцент.

В 1878 году, ещё не достигнув 30-ти лет, Бючли стал ординарным профессором зоологии и палеонтологии в университете Гейдельберга. Несмотря на многочисленные приглашения, поступавшие из других университетов, учёный до конца своей жизни оставался в Гейдельберге. В то время жители Гейдельберга в разговорной речи больше не называли институт зоологическим, а называли его «институтом Бючли». Результаты исследований эволюционных процессов яйцеклетки и простейших были впервые опубликованы в 1876 году в статьях Зенкенбергского общества. Эти исследования и одновременно опубликованная по ботанике работа известного ботаника Эдуарда Страсбургера поставили цитологию на новую научную основу.

В 1894 году Отто Бючли, Август Шуберг и Бертольд Гатчек основали в Лейпциге специализированное периодическое печатное издание «Zoologisches Centralblatt»[5].

Обнаруженный и описанный в 1947 году Мильтоном (C. Milton) и Аксельродом (J. Axelrod) новый минерал получил в честь учёного название бючлиит[de][6].

  • Ilse Jahn (2000): Geschichte der Biologie. Spektrum
  • Herder Lexikon der Biologie (1994). Spektrum

Николаус Август Отто — Энциклопедия журнала «За рулем»

За сто лет, в течение которых люди используют автомобиль, изменилось практически всё: менялся дизайн, исчезали одни автопроизводители и появлялись новые, менялась автомобильная мода. Да и чего только не поменялось… Хотя нет… За все эти годы только одно, пожалуй, осталось неизменным с 1876 г. — это всего лишь такты, по которым работает любой двигатель. И свершилось это благодаря изобретателю самоучке по фамилии Отто.

Николаус Август Отто родился в небольшой деревушке Хольцхаузен на берегу р.Таунус 10 июня 1832 года. Уже через несколько лет он остался без отца, и Николаусу пришлось бросить учебу и начать работать, для того чтобы прокормить семью.
Однако жажда знаний не отпускала Николауса, и он по мере сил посещал разные курсы, в первую очередь связанные с техникой. При его работе коммивояжером, которая связана с постоянными переездами, это было достаточно трудно, но он делал это. А ведь ему ещё надо было кормить семью!
Но предприимчивому немцу удалось найти, то, что через несколько лет стало для него настоящей золотой жилой.
В конце 50-х годов XIX в. француз Ленуараи представил миру двухтактный двигатель собственной конструкции. Однако двигатель имел большое количество недостатков, в первую очередь небольшой ресурс и склонность к самовозгоранию. Именно его совершенствованием занялся Николаус Отто.
В результате своих изысканий он пришел к выводу, что наиболее перспективным вариантом является четырехтактный двигатель.
В принципе, эксперименты по созданию четырехтактного двигателя производились и до Отто, но авторы сталкивались с рядом проблем, в первую очередь с тем, что вспышки горючей смеси в цилиндрах происходили в настолько неожиданных последовательностях, что обеспечить ровную и постоянную передачу мощности было невозможно. Отто удалось правильно подобрать ключик к решению этой задачи, найдя, что проблема всех предшествующих конструкций двигателей была в составе смеси (пропорции горючего и окислителя), кроме того, необходимо ему было решить проблему синхронизации системы впрыска топлива и его сгорания. Именно на разработке этих проблем Николаус Отто и сосредоточил свое внимание. Кроме того, ему удалось заручиться поддержкой видного в то время промышленника Отто Йогена Лангена, основав компанию Gasmotorenfabric Deiz AG. Освободившись от забот о хлебе насущном, Отто целиком сосредоточился на поисках необходимых решений.

Результат не заставил себя ждать уже к 1863 году был готов первый образец атмосферного газового двигателя. Но программа-максимум была еще не выполнена: дело в том, что Отто тогда еще не удалось разработать эти знаменитые четыре такта, и он упростил конструкцию, сделав её двухтактной. Однако и это уже был прорыв! Впервые была создана конструкция по КПД превосходившая паровой двигатель и приспособленная к эксплуатации.

В 1866 году Николаус Август Отто получил патент на свой двигатель. Интересно, что практически аналогичный двигатель был ранее запатентован французом А. Бо де Рошом, но так как ему по каким-то причинам не удалось создать действующий двигатель, патент был отдан Отто, после того как он предоставил комиссии работоспособный двигатель.
Первое достижение придало Отто сил и он продолжил работу над совершенствованием своего двигателя. Через десять лет в 1876 году он наконец-то патентует первый в истории четырехтактный двигатель. Двигатель, который работал по привычным для нас тактам: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Тактам, которые до наших дней не изменившись, так изменили наш мир…

Новый двигатель стал очень хорошо раскупаться. За 15 лет было продано 30 000 двигателей, что принесло их создателю немалый доход. Однако долгая и напряженная работа негативно сказалась на здоровье Отто. С 1888 г. он начал буквально угасать, а 26 января 1891 его не стало: не выдержало сердце.

* сейчас автомобилистам известна другая цифра: стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *