Производитель | Gislaved |
Название модели | Nord Frost 100 |
Сезонность | зимняя шипованная |
Класс | премиум |
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost VANСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost VAN — 45 шт; Олег о шине Gislaved Nord Frost VAN Резина вроде нормальная брал с шипами на ведущие, шипы лезут во внутрь замучился ставить жгуты. наверно проще было купить новые сколько я в них денег влупил, на жгуты. за одну зиму ААААААААААААААА !!!!Автомобиль: Volkswagen Crafter Оценка: 3.15 50 Дата отзыва: 01 октября 2017 Владимир о шине Gislaved Nord Frost VAN Здравствуйте! Отличная шина пробег 100тыс.пять сезонов шипы посыпались на пятом сезоне гребет как танк эксплуатирую фиат Дукато гружу 3-3.5 тонны заказал новый комплект так что там пишут что шипы посыпались через 15тыс. не верю меньше жука крутить надо а эксплуатирую я в регионе Ростов на Дону вроде как снега у нас и маловато ВладимирАвтомобиль: Fiat Ducato Оценка: 5 41 Дата отзыва: 17 ноября 2016 Александр о шине Gislaved Nord Frost VAN Достоинства:отлично держит дорогу,проходимость отличная.Недостатки:нет. Езжу на Газель NEXT (автогидроподъемник),масса авто 3800кг. За два сезона вылетело пять шипов, на заснеженной и обледенелой трассе чуствую уверенность, повороты на ура, разгон и торможение на отлично. Пока не пожалел о покупке. Автомобиль: ГАЗ Соболь Оценка: 5 41 Дата отзыва: 19 февраля 2016 Ильдар Беделяев о шине Gislaved Nord Frost VAN Отличная резина, зимой не разу не подвела. Легко выдерживает перегруз, очень крепкая шина. Уверенно ведёт себя как на снегу, так и на обледенелой дороге. Всем советую, кто занимается грузоперевозками.Автомобиль: Citroen Jumper Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 10 Дата отзыва: 21 октября 2019 Роман о шине Gislaved Nord Frost VAN Резина производства Чехия.На третий сезон начал сыпаться корд.Через шипы полез воздух,поэтому пришлось ставить камеры,что бы докатать сезон.Балансировка на новых тоже была не очень.По качеству езды нареканий нет.Шипов действительно осталось мало.Автомобиль: Ford Transit Оценка: 3.77 21 Дата отзыва: 24 марта 2017 Ящук Екатерина о шине Gislaved Nord Frost VAN Шины Gislaved Nord Frost VAN отличного качества для малого коммерческого транспорта, хорошо держат дорогу по льду. Шины используются в районе Крайнего Севера, зарекомендовали себя хорошо.Рекомендую покупать шины Gislaved Nord Frost VAN в Мосавтошине! Автомобиль: Renault Master Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 21 Дата отзыва: 29 августа 2016 Андрей о шине Gislaved Nord Frost VAN всем привет резина средненькая.первое впечатление боится колейности.на морозе не дубеет дорогу держит на отлично .первый сезон пробег 20000 минус 15 процентов шипов.2 минус 30.поставил на третиий сезон одна шина травит по шипам камера февралль биение работник шинки обрадовал на трех пошел корд срочно меняй ,машина не перегружалась.март еще 2 колеса травят пошипам ,зае…не дожидаясь весны заказал бриджики сломал голову при выборе отзвонились привезли поеду переоденусь 17 марта,всем удачи на дороге!!!Оценка: 3.69 43 Дата отзыва: 17 марта 2016 Владимир о шине Gislaved Nord Frost VAN вы конченные такой ценник заворачивать? за эти деньги можно хаку 9ю взять!!! или гораздо дешевле мишу где шип клееный и не теряется вообще!!!Автомобиль: Acura CDX Оценка: 2 11 Дата отзыва: 27 марта 2019 Роман о шине Gislaved Nord Frost VAN Езжу на ГАЗ 330232. Резина очень тихая, машина хорошо идет как с грузом, так и пустая, даже по рыхлому снегу. Хорошо балансируется, держит нагрузку. Единственный минус — это поведение машины на голом льду. Рекомендую.Размер: 185/75 R16C 104/102R Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 00 Дата отзыва: 12 января 2019, Петрозаводск Кирилл о шине Gislaved Nord Frost VAN Мне шина понравилась. Не знаю у кого там шипы вылезали внутрь шины, но у меня пробег 80% асфальт и все отлично. РекомендуюАвтомобиль: Volkswagen Multivan Размер: 215/65 R16C 109/107R Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 11 Дата отзыва: 14 мая 2018, Сочи |
ᐅ Gislaved Nord Frost III отзывы — 21 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost III
Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost III
Достоинства:
не дорогая весьма распостранённая (но хака 5я лучше)
Недостатки:
шипы вылетают по многу и грыжи ловит
Комментарий:
за 5 лет сменил 2 к-т брал б/у не дороже 4т.р. за к-т
не разу не подводила по льду и в обще у меня минивен 7мест почти всегда полный +груз ABS нету живу за городам
так что считаю достойная резина но (хака 5я) всё ровно лучше но дороже зараза=))
Семёнов Валерий, 26.10.2016
Достоинства:
Цена, качество, тихая и мягкая, износоустойчива, отличное сцепление с дорогой: накат, лёд, рыхлый снег и снежная каша! Идеальный баланс!
Недостатки:
ни одного!
Комментарий:
Пять сезонов! Катал по всем зимним типам дорог, попадала в ямы с острой кромкой не раз, и ни одной грыжи! Она просто шикарна! Пора менять… Даже не думаю искать альтернативу, не смотря на то что «может есть и лучше», куплю комплект этой же резины!
Гость, 25.02.2016
Достоинства:
Цена
Качество
Прекрасно держит дорогу
Недостатки:
больше не выпускается
Комментарий:
В общей сложности более 3 лет ездил и продолжаю сейчас на NF3, 14 и 15 дюймов на автомобилях nissan almera и ford fiesta.
Остались только самые положительные впечатления. Эти шины реально ходят подолгу, не теряют шипы(вроде бы был какой-то брак у людей в инете, но из 10 знакомых подсаженных на NF3) ни у кого проблем не было.
При этом шины не дубовые, хорошо отводят грязь и снег, хорошо цепляются за дорогу.
Пожалуй это одна из немногих моделей шиповок на которых одинаково удобно ехать и по городу и по заледеневшей трассе, что уж там говорить о подмосковье после ледяных дождей, только шипы.
С год назад сестра купила новую машину, взяла NF5, тк NF3 уже тогда было мало. Попробовал — в городе стало ездить намного менее комфортно, больше ставка на лед и наледь. Не считаю это плюсом, тк в любом случае 3/4 всех поездок это город.
Жалко что через год-два придется снова искать золотую середину на рынке зимней резины, если бы с производства не сняли эти колеса покупал бы их и не парился.
Голицын Дмитрий, 09.02.2016
Достоинства:
Прекрасные характеристики на снегу, мёрзлом асфвальте и льду.
Недостатки:
не нашёл.
Комментарий:
Проходимость замечательная, одни из лучших шин, что пробывал.
Никифоров Павел, 01.03.2015
Достоинства:
Не очень шумная. Мягкая. Больше достоинств нет. Ну или мне такие попадались.
Недостатки:
Хватило резины на 25 000 км. Потом полез корд. Мало того, что корд полез в конце второй зимы, так еще и стравливает воздух через отверстия, где жили вылетевшие шипы. Лучше сразу с камерой ставить эту резину.
Комментарий:
Амтел Нордмастер в снегу копается эффективней. Но Гиславед тише зато. За свои деньги я эту резину не куплю больше. У меня на прошлой машине стояла эта резина — не понравилась. Я думал, что просто попались такие шины. И зачем-то на новую машину такие же купил. Докатаю этот сезон и выкину, потому что езда на этой резине пытка. Постоянно приходится подкачивать, жгутами дырки не заделать, т.к. они находятся в посадочных местах шипов. В одно колесо камеру поставил — теперь другое спускает. Скорее бы снег сошел ☺
Зарецкий Евгений, 08.11.2014
Достоинства:
Цена. Шипы держатся отлично, при разумном стиле вождения.
Комментарий:
5 сезон эксплуатирую. Чертовски жаль, что снята с производства, отличная резина. Для Сибири самое то.
джонсон олег, 11.09.2014
Достоинства:
Дорогу держит .шипы на месте (начали вылетать первые, только на последней зиме)За пять сезонов не подводила.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Хорошее качество за нормальные деньги (R-13). Ездил аккуратно — машина учебная.Выбором остался доволен.
Гость, 23.10.2013
Достоинства:
Отличная модель. За 4 зимних сезона никаких нареканий не было. На снежной дороге отлично держит, на льду немного хуже. Шипы держаться крепко, правда немного вылетело, когда пришлось пошлифовать асфальт (засел днищем за сугроб.
Недостатки:
Особых не замечено. Немного плохо трогаться на чистом льду, шлифует.
Комментарий:
Хорошее качество за нормальные деньги.
Вуянкина Юлия, 23.09.2013
Достоинства:
Хорошо едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту.
Шипы имеют квадратную форму огранки — лучше сцепление на льду.
Шипы крепко держаться
Малошумная
Недостатки:
Иногда подшлифовывает на льду, когда трогаешься со светофора.
Сняли с производства.
Комментарий:
На мокром асфальте нет эффекта коньков! За 5 сезонов эксплуатации вылетело всего несколько шипов. Шины тихие, летние Пирелли и то сильнее гудят. На зимней трассе сколько ездила, никогда подвоха не было от этих колес. В позапрошлом году, когда только выпало аномальное количество снега и засыпал к чертовой бабушке Татарстан, эти колеса гребли по непочищенной трассе, по тающей слякоти как миленькие. У них хорошая самоочистка.
И по цене, как щас помню, недорого было по сравнению с др. импортными шинами, да я плюс еще по акции брала…
Глушков Александр, 23.03.2013
Достоинства:
Она просо прелесть! Мягкая, не очень щумная, тормозит замечательно, снежок роет отлично, ледок держит нормально!
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Откатал сезон во всех зимних погодных явлениях по городу и по трассе, и по полям.Проблем с поведением машины не было — где нужно тормозила, выкапывалась и т.п.
Гость, 19.11.2012
Достоинства:
Резина шестой сезон. Просто класс. Практически все шипы. Хороша на льду но на укатоном снегу гораздо лучше. Ношусь по области по лёд то освальт мороженный то снегом замело- лучше не надо
Недостатки:
На льду бес ABS слабовата
Комментарий:
А в целом атличная резина. Чуть по дешевле бы. ставлю 4+
Тяпин Павел, 10.07.2012
Недостатки:
раз в неделю подкачивать приходится
Комментарий:
полет нормальный, катаю уже 8-й сезон
Belikov Denis, 10.11.2011
Достоинства:
Отличный балланс снег-лёд
Разумная стоимость
Недостатки:
не заметил
Комментарий:
NF3 пользуюсь уже 3й сезон. Несмотря на то, что модели уже не первый год и вышли следующие модификации NF продолжаю пользоваться трёшкой. Сравнивать с другими производителями считаю неккоректным, на вкус и цвет что называется. Но по сравнению с NF5, что чтоит у жены, в трешке лучше подобран балланс снег-лёд. Пятёрка всётаки смещена больше в сторону льда, снег «не нравиться». Трёшка же отлично гребёт снежные заносы (в раумных для седана пределах конечно же). Вкупе с меньшей стоимостью создаёт имхо очень выгодное предложение по зимней обуви. Поведение на асфальте у них на мой взгляд одинаковое. Резюме: брать. Если стоит выбор NF3 или NF5 я бы выбрал трёшку, т.к. снег в МО встречается часто. Советую.
yorick2005, 09.11.2011
Недостатки:
на льду не тормозит, шумит
Комментарий:
При длительной эксплуатации шипы болтаются, не вываливаясь, но становятся бесполезными. На парковке, на ровном утоптанном подмороженном снегу эта резина шлифует и начинает зарываться.
Сменил на хакку7, этой зимой посмотрим, думаю будет небо и земля.
Если не так, то добавлю балл, а пока три.
Владимир Владимир, 24.10.2011
Достоинства:
Относительно низкая цена. И всё.
Недостатки:
Шипы вылетают, резина плохая, трескается.
Комментарий:
Через 5 лет резина начала спускать сама по себе — растрескалась. Из дырок из под шипов тоже воздух травит. Проехал на ней тысяч 40. Из 4-х колес 2 выкинул. На оставшихся двух рассчитываю еще поездить. И еще — из-за плохой резины когда пробьешь колесо проблематично заделать жгутиком — резина дальше трескается. В общем не советую брать. И сам не буду.
Гость, 24.10.2011
Достоинства:
Поиск достоинств у того комплекта, что был у меня оказался бесперспективным занятием. Отмечу что резина не очень шумная.
Недостатки:
1. Безобразное торможение на сухом асфальте сначала «эффект коньков» на шипах с десяток метров, потом «блоковое» торможение.
2. Непредсказуемое поведение на льду, раз испытал, потом больше 10 км/ч. по льду не ездил.
3. Склонность к срыву задней оси в занос на переднем приводе в условиях перехода асфальт-лед или снег — лед (просто жуть).
4. Весьма посредственная проходимость по чистому снегу, по грязевой каше относительно нормально.
5. Слишком мягкая боковина и резина, в целом, для отечественных условий эксплуатации.
Комментарий:
Резина котора была у меня была, произведена специально для ЕС, возможно, в этом причина того набора проблем, что я перечислили. В итоге пришлось срочно менять взял ST-310 (сейчас уже не производиться) по опыту эксплуатацииоказалась на порядок лучше, хотя и не шедевр.
Гость, 19.01.2011
Достоинства:
Когда выпал первый снег, все впали в транс на дороге. Я даже не заметил изменений в движении. Отлично держит дорогу при суровых погодных условиях. Резина мягкая, как будто сел на другой автомобиль.
Комментарий:
Резина мягкая, как будто сел на другой автомобиль. Она на все 100% оправдала затраты на нее. Качественный товар.
Артюхин Александр, 17.05.2010
Достоинства:
цена, качество, срок службы
Недостатки:
грыжи (ну возможно от того что до этого ездила мадам на этой резине, но грыжики повсюду), по льду не особо оттормозишься и если пошла в занос, то бросай руль и закуривай (на трассе один умник вылетел на встречку перед носом на затяжном повороте, дорожники ещё помогли посыпать поворот песочком сверху голимого льда…уйти от лобового столкновения пришлось закусив обочину, скорость при чем была не больше 50 км/ч, при попытке вернуться на трассу она как шла вперед, так и ушла под тамбу, мои попытки давать «газу» вообще никак не повлияли на льду).
Комментарий:
Ну в целом вообще кайфую от этой резины! во дворе всех повытаскивал на тросу, сам зарывался чуть ли не на пузе висел, рулем покрутил и вылетела из снега. По снегу вообще красота, по воде тоже замечательно, нет никакого аквапланирования и управляется на скорости замечательно, но вот по льду без шипов вовсе неприятно, она становится неуклюжая. Я бы с радостью попробовал поездить на новой такой для сравнения, тогда возможно изменил бы мнение про лед. Жаль, что не выпускают её. Советуют бриджи 7000 ещё сравнить с этой резиной
Гость, 24.09.2009
Достоинства:
Тихие, мягкие, хорошее боковое сопротивление на льду.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
за 12 лет (!) эксплуатации вылетело конечно немало шипов, и если бы не попадание в неровность с образовавшимися грыжами на 2-х покрышках не менял бы вообще, пока не стерлись бы )). Я думаю такой срок выдержат не каждые шины.
Подкачиваю раз в 2 недели, видимо спускают из-за того, что переброс с лета на зиму и наоборот производился на одних и тех же дисках.
андрей андрей, 26.11.2008
Достоинства:
классные шины. купил у отца друга б/у. к тому времени им было уже 6 лет(сезонов) вылетело процентов 30 шипов. сам на них потом еще 4 откатал. щас шипов почти не осталось но дорогу держит супер.почти нет разницы с новыми хакапелита 5.за 10 лет на тех шипах что остались даже нет намека на ржавчину
Недостатки:
чуть шумноваты
Комментарий:
если бы щас их продавали то оторвал бы с руками
Редков Евгений, 14.07.2008
Достоинства:
досталось даром
Недостатки:
две зимы и шипов не осталось
Комментарий:
Всегда ставил резину по устоявшемуся снегу.В этом году решил поставить пораньше, так как за 40 тыс резина превратилась в лысую шиповку. Процентов 10 шипов на каждом колесе.
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 205 шт; Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200 Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо. Автомобиль: Toyota Corolla Оценка: 4.31 100 Дата отзыва: 13 апреля 2017 Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато. Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже. То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов. Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне. По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают. Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения. В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂 Автомобиль: Ford Mondeo Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 124 Дата отзыва: 13 марта 2017 Павел о шине Gislaved Nord Frost 200 Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого. На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму. вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте. шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно. Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит. Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/65 R15 95T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 1811 Дата отзыва: 27 января 2017, Москва Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…Автомобиль: Opel Astra Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 114 Дата отзыва: 07 ноября 2016 Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200 За эти деньги,лучшее соотношение цена-качествоАвтомобиль: Renault Logan Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 178 Дата отзыва: 15 октября 2016 Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200 Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе). Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат». Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии. Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой. Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь. Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально. Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги. Автомобиль: Skoda Superb Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск Иван о шине Gislaved Nord Frost 200 Приобрел указанный шины в размере 205/50/16На момент написания отзыва пробег составил 9000 км. Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея. Машина 1.8T полноприводная. В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий. Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил. Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти. Все остальное вполне. За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке. Автомобиль: Skoda Octavia Tour Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 40 Дата отзыва: 16 февраля 2017 Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась…в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем ,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше…не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!Автомобиль: Skoda Octavia Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 30 Дата отзыва: 25 января 2019, Москва Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200 Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал! Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что… В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные. Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. )) Автомобиль: Toyota Corolla Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 27 ноября 2018 Антон о шине Gislaved Nord Frost 200 Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер! Автомобиль: Kia Cerato Оценка: 4.62 30 Дата отзыва: 22 октября 2018 |
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 205 шт; Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200 Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо. Автомобиль: Toyota Corolla Оценка: 4.31 100 Дата отзыва: 13 апреля 2017 Александр о шине Gislaved Nord Frost 200 Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато. Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже. То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов. Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне. По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают. Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения. В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂 Автомобиль: Ford Mondeo Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 124 Дата отзыва: 13 марта 2017 Павел о шине Gislaved Nord Frost 200 Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого. На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму. вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте. шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно. Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит. Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/65 R15 95T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 1811 Дата отзыва: 27 января 2017, Москва Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…Автомобиль: Opel Astra Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 114 Дата отзыва: 07 ноября 2016 Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200 За эти деньги,лучшее соотношение цена-качествоАвтомобиль: Renault Logan Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 178 Дата отзыва: 15 октября 2016 Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200 Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе). Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат». Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии. Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой. Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь. Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально. Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги. Автомобиль: Skoda Superb Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск Иван о шине Gislaved Nord Frost 200 Приобрел указанный шины в размере 205/50/16На момент написания отзыва пробег составил 9000 км. Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея. Машина 1.8T полноприводная. В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий. Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил. Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти. Все остальное вполне. За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке. Автомобиль: Skoda Octavia Tour Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 40 Дата отзыва: 16 февраля 2017 Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200 покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась…в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем ,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше…не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!Автомобиль: Skoda Octavia Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 30 Дата отзыва: 25 января 2019, Москва Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200 Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал! Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что… В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные. Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. )) Автомобиль: Toyota Corolla Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 27 ноября 2018 Антон о шине Gislaved Nord Frost 200 Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер! Автомобиль: Kia Cerato Оценка: 4.62 30 Дата отзыва: 22 октября 2018 |