Отзывы о двигателе змз 409 на газель: Двигатель ЗМЗ 409 «ЗМЗ PRO» Евро-5 на ГАЗель (Установочный комплект для замены ДВ.УМЗ-4216 на ЗМЗ 409): продажа, цена в Нижнем Новгороде. Двигатели для техники от «ООО «МОСТат»»

Содержание

Блок Цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 (Завод)

Наименование: Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409

Артикул: 405.1002010-70

Производитель: «Заволжского Моторного Завода» (ЗМЗ)

Применяемость: ГАЗель, Соболь, Волга

 С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели ЗМЗ 405, 409 , отвечающие нормам токсичности Евро III.

Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409.

Блок цилиндров ЗМЗ 409, 405 единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями.

Для снижения расхода масла на угар у нового блока ЗМЗ изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок). К заднему торцу блока змз 405 шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала.

Для установки картера сцепления есть два центрирующих штифта и шесть резьбовых отверстий М10.

Совершенствуя двигатель, конструкторы совместно с технологами сумели доработать блок цилиндров и усовершенствовать процесс литья — в блоке 405 (назовем его новым) также удалось сделать протоки в отливке между цилиндрами. От этого выиграла жесткость блока, а изменения, внесенные в крепление головки цилиндров, — более глубокие резьбовые отверстия в блоке, удлиненные болты, новая прокладка — позволили обеспечить более точную, с меньшими деформациями, геометрию цилиндров в зоне работы поршневых колец.

В нижней части блока видны приливы, которые совместно с крышками коренных подшипников образуют опоры коленчатого вала. Крышки изготовлены из высокопрочного чугуна, каждая крепится двумя болтами М12х1,25.

Купить Блок двигателя ЗМЗ 405, 409 в Нижнем Новгороде, можете по адресу, ул. Электровозная, д 7, офис 206А

 

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)

Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)

Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)

 

 

Детали привода

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы


Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

История двигателя змз 409 на (Уаз Патриот) Как всё начиналось

История завода и двигателя ЗМЗ-409

История двигателя змз 409 — Заволжского автозавода насчитывает более 60 лет. В 1959 году предприятие ЗМЗ, производившее в основном запчасти и отливки из алюминиевых сплавов, было преобразовано в специализированный завод по производству авиадвигателей. Изначально здесь производились энергоблоки для горнорудных предприятий Горького, Ульяновска и Москвы.

В 1980-х годах на заводе был разработан первый бензиновый двигатель с шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами.

Его рабочий объем составлял 2,30 литра, а за функционал отвечал микроконтроллер, управляющий системой впрыска топлива и подачей питания. Модель выпускалась под кодовым названием ЗМЗ 40-62 и стала родоначальницей модели 409.

Двигатель змз 409

Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2.

За годы производства двигатель внутреннего сгорания претерпел серьезные изменения и модификации:

  • В 2004 году кардинально изменилась конструкция распредвалов. Заменили пластиковые колодки, что исключило проблему преждевременного выхода из строя толкающих механизмов гидросистемы из-за загрязнения продуктами расхода моторного масла.
  • Затем, одновременно с внедрением на заводе импортных комплектующих в важнейшие двигательные агрегаты, руководство разработало ряд значительных модификаций выпускаемой продукции. Конструкция распредвала заменена на упрощенную сборку. Это сразу сказалось на производительности и надежности. Кроме того, было реализовано множество других улучшений.

В настоящее время завод ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из ведущих предприятий страны.

В нашем интернет-магазине представлены запчасти для двигателя змз 405, 406, 409 на Газель и Уаз.

Расход масла ЗМЗ 406, 405, 409 (причины и решение проблемы)

Распределительный вал змз 409, 406, 405 ( Газель и Уаз)

Разрезные звезды ГРМ для 405, 406, 409 ( преимущество)

Продукция компании ЛС-ГРУПП ( для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409)

Поршневая ЗМЗ 406, 405, 409 Характеристики и размеры

Метки ГРМ ЗМЗ 409 на Газель, Уаз и Волге

Комплект грм змз евро-3 с втулочно-роликовой цепью

Когда менять ГРМ на двигателе ЗМЗ 406, 405, 409

Запчасти ГРМ для автомобиля (Газель и Уаз) ЗМЗ 405, 406, 409

ГРМ Идеальная фаза для двигателя 406, 405, 409

ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)

ГРМ ЗМЗ 406 с башмаками или звездами Какой выбрать?

Греется Газель двигатель ЗМЗ ( причины и решение)

Всё про Гидрокомпенсаторы ЗМЗ для двигателя 405, 406, 409

ЗМЗ-409 двигатель: характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает вот уже 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, на котором производили преимущественно запчасти и литье из алюминиевых сплавов, в небольшом поселке переформировался в моторный завод. Здесь производили силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который был собран на нем — это ГАЗ 21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Постоянно совершенствовалось оборудование, цеха, технологии производства. Особо уделяли на заводе по производству двигателей внимание литейному участку.

В 80-х на этом заводе спроектировали первый 4-цилиндровый и 16-клапанный бензиновый мотор. Его объем составлял 2,3 литра, а работу ДВС контролировал микроконтроллер, который отвечал за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Сегодня на базе этого ДВС выпускается несколько агрегатов с объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установки моделей 406 и 405. Сюда входил и 409 двигатель. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и доработкам. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На замену башмакам натяжителей, изготовленных из пластика, пришли звездочки, которые позволили избавится от проблемы выхода из строя гидравлических толкателей вследствие засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо важных узлов моторов, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили упрощенным узлом. Это сразу отразилось на надежности. Было проделано также много других модернизаций.

Сегодня Заволжский моторный завод — это передовое отечественное предприятие. Продукция, которую выпускают здесь, имеет высокие характеристики и качество.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409

409 двигатель представляет собой 4-х цилиндровый, рядный мотор, который управляет при помощи микропроцессоров. Рабочий объем агрегата составляет 2,6 л, степень сжатия -9. Порядок работы цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальные показатели крутящего момента составляют 230 кг-см при оборотах в 3900 об/мин. Масса мотора составляет 190 кг. Система питания этого двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применена в этом силовом агрегате, закрытая, принудительного действия, работающая благодаря разрежению в выпускной системе. Система смазки также принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена в виде однопроводной системы.

Конструкция мотора

Рассмотрим конструкцию и основные узлы мотора ЗМЗ 409. Сперва про блок цилиндров. Основным материалом для этого узла послужил серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Моноблочная конструкция уже имеет все необходимое и все отверстия для закрепления навесного оборудования и смазочные каналы. Нижняя часть этого узла оснащена опорами для коренных подшипников для монтажа коленчатого вала. Крышки этих подшипников не поддаются замене.

Головка блока цилиндра изготовлена в виде литой детали из алюминия. ГБЦ оснащена впускными и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа располагаются впускные, а слева выпускные клапаны. Гидротолкатели позволили избавится от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали обладают терморегулирующими вставками. Юбка изготовлена по бочкообразному профилю, а также оснащена специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери трения.

Дно каждого поршня имеет по черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня о днище тарелок клапанов при возможных нарушениях работы.

Поршневые кольца монтируются по три на каждый из поршней. На двигатель 409 технические характеристики предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается наружной поверхности компрессионного кольца, то она покрывается слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а вся остальная поверхность колец фосфатирована.

Коленвал изготовлен из особо прочного чугуна. Он пятиопорный, для лучшей разгрузки опор оснащен противовесами. Носок коленвала, а также хвостовик идут с резиновыми уплотнениями.

На заводе вал прошел динамическую балансировку. Чтобы исключить перемещения его по осям, инженеры ограничили его при помощи двух шайб, которые расположены с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушайб.

Система газораспределения

Распределительные валы в этом моторе изготовлены методом литья. Материалом послужил высокопрочный чугун. Чтобы достичь большей стойкости к износу, поверхность распределительного вала прошла специальную обработку.

Данные детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой цилиндров и специальными съемными крышками, изготовленными из алюминия.

Привод – цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется при помощи гидронатяжителей.

Клапаны в этом моторе сделаны из специальной жаропрочной стали. 409 двигатель оборудован клапанами, которые проворачиваются во время работы. Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, технические характеристики его позволяют не регулировать зазоры вследствие использования гидротолкателей. Клапанные пружины выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а масло подводится из головки цилиндров.

Смазочная система

Двигатель 409 («УАЗ Патриот») оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями. Система смазки состоит из масляного картера, насоса, патрубков и клапанов, масляных каналов в ГБЦ, коленвала, масляного фильтра, а также электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оснащен жидкостной, закрытой, принудительной системой охлаждения. Система представлена в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры ОЖ, датчика нагрева окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 предусматривает самый оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Ее поддерживает термостат. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать неприхотливым в обслуживании внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели обладает высокой экономичностью, а его детали – огромной износостойкостью.

Чтобы водитель бы спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийного температурного режима. Индикатор сработает, если температура выйдет за пределы 104 градусов. Датчик расположен сверху в бачке радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.

Система питания

Система питания, которую имеет двигатель 409 – инжектор. Поэтому она выполнена в виде впрыска топливной смести в трубу при помощи инжектора. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Сама система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электрического бензонасоса, фильтров, а также топливпровода для двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал в радость своему владельцу, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда, при выполнении этого условия двигатель будет обладать высокими качествами работы. Для этого агрегата нужно использовать только качественное топливо и смазочные материалы.

Ухаживать и обслуживать нужно все системы мотора и автомобиля. Лишь на таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Нужно регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждения.

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно ухаживать за системой питания. Лишь при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения топливопровода надежны, также нужно время от времени проводить очистку топливных форсунок.

Вопросы ремонта

Ремонт двигателю может понадобится, если пробег составляет около 300 тысяч километров. Потребность в ремонте может наступить и ранее, если автомобиль или агрегат использовались в особенно жестких условиях.

Ремонт 409 двигателя нужен в случае, если падет мощность, уменьшается уровень давления масла, если мотор дымит, а расход топлива повышенный.

Для двигателя продаются запчасти, поэтому заменить изношенные детали или узлы не представляет большого труда.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (двигатель 409 устанавливается именно на него) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Однако в остальном 409 двигатель отзывы имеет неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что на джипе УАЗ двигатель 409 непригоден для езды по асфальту. Но на других автомобилях этот мотор весьма неплохо себя показывает.

В качестве заключения

В целом 409 двигатель («Патриот») — это неплохой силовой агрегат, при том что стоимость его гораздо ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора по крайней мере не хуже, чем у некоторых иномарок. А ведь современные иномарки-внедорожники стоят куда больших денег, чем стоит УАЗ «Патриот».

Также были проведены работы по переделке этих ДВС под газ, правда результаты таких переделок не особо обнадеживающие.

Как бы там ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Также можно купить и 409 двигатель отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Соболи» и «Волги».

Итак, мы выяснили, какие имеет 406 двигатель технические характеристики, устройство, конструкцию и историю происхождения.

Блок цилиндров змз-406 (406.1002010-40) на газель. диаметр поршней 92.0 мм. блок цилиндров 406 отлит из высокопрочного чугуна. блок имеет в своей конструкции анти-размораживающие заглушки.

Блок цилиндров умз-4216 сконструирован инженерами завода таким образом, что чугунные тонкостенные поршевые гильзы диаметром 100 мм запрессованы в силуминовый блок. блок цилиндров умз-4216 достаточно надежен и долговечен.

Гбц evitech 2.7 умз-а274 под бензин. головка блока цилиндров для двигателя evotech 2.7 умз-а274 производства японской фирмы танаки (tanaki) на газель

Гбц evotech 2.7 танаки умз-а274 под гбо со склада в москве. тел: +7-916-119-99-08

Гбц танаки. гбц tanaki. гбц танаки умз-4216. головка блока умз-4216 танаки под бензин. фирма является японской, однако производство вынесено в китай.

Двигатель змз-40522 евро-2 на газель (40522.1000400-10). двигатель змз-405.

Двигатель змз-409 (409.1000400) евро-2 без гура.

Двигатель змз-409 (40905.1000400-500) евро-4 уаз патриот без кондиционера.

Двигатель змз-409. уаз 409 двигатель (40904.1000400-70) евро-3 уаз патриот без кондиционера.

Кпп газель камминз. кпп газель некст камминз. кпп газель камминз 2.8. коробка передач cummins 2.8. приобрести изделие вы можете на нашем складе в москве. предварительно уточняйте наличие кпп cummins.

Уаз 409 двигатель евро-3 уаз патриот под кондиционер.

Фирма паркмоторс продает со склада в москве: шина westlake h288. шина вестлайк h288. 205 шины на газель. шины на газель 205 75 r16c. шины 205 75 16 на газель. westlake h288 отличаются повышенной грузоподъемностью и износостойкостью. 205 шины газель.

Фирма паркмоторс реализует со склада в москве автомобильные шины триангл. китайские шины triangle отличаются высоким качеством. triangle купить можно на нашем складе в москве. шины триангл купить можно за нал и безнал. шина triangle tr646. r16.

Фирма паркмоторс реализует со склада в москве двигатель змз-405 евро-4 на газель (40524.1000400-100). двигатель новый в заводской упаковке. в комплекте с двигателем змз-40524.1000400-100 идет паспорт двигателя и сервисная книжка.

Фирма паркмоторс реализует со склада в москве двигатель змз-406 евро-2 (4063.1000400-10) на газель. двигатель 4063 карбюраторный новый в заводской упаковке. в комплекте с двигателем змз-406 (4063.1000400-10) идет паспорт двигателя и сервисная книжка.

Фирма паркмоторс реализует со склада в москве оригинальные головки блока гбц-514. гбц змз-514. купить змз-514. гбц змз-514 евро-2 старого образца. головка блока цилиндров змз-514. номер по каталогу 51432.1003009. головка блока змз 514 дизель.

Фирма паркмоторс реализует со склада в москве оригинальные головки блока гбц-514. гбц змз-514. купить змз-514. гбц змз-514 евро-3 нового образца. головка блока цилиндров змз-514. номер по каталогу 514.1003009-10. головка блока змз 514 дизель.

Фирма продает со склада в москве прекрасные бескамерные шины кордиант. шины cordiant обладают уникальными характеристиками. шины cordiant r16 разработаны специально на газель. шины кордиант 16 отлично держат дорогу. им по плечу и снег и песок.

Фирма продает со склада задний мост газель. задний мост газель купить вы можете за наличный и безналичный расчет. задний мост газель некст подходит на бизнес. задний мост газель бизнес — это отличный выбор. масло в задний мост газель — гпн супер т-3.

Шина вестлайк. шины westlake sl309. 185 / 75r16c. китайские грузовые шины. шины на газель. качество резиновой смеси, из которой изготовлена шина, выше всяческих похвал. ресурс пробега шины westlake составляет примерно 120 000 — 140 000 км.

Двигатель ЗМЗ-409: технические характеристики, ндандани, отзывы

Ing negara kita, utamané misuwur lan nyebar wiyar Двигатель ЗМЗ 409. Двигатель iki Ramung Каро УАЗ «Патриот». Уга, двигатель ики дизелехэкинг «Соболь» лан «Газель».

История тандурана

История тандурана двигателя Заволжский wis kanggo 45 taun. Ing taun 1958 года ZMZ kang bagean lan luwih digawe saka wesi алюминиевое литье тандуранский двигатель реформаси инг деса cilik. Кене кита продхукси силовые агрегаты канго Горький, Ульяновск лан Предприятия автомобильные Москва.

Двигатель писан, кан вис нглумпук инг — ику Газ 21 Волга мобил. Компания двигателей мбоко ситхик тамбах капаситас лан дайя. Terus-terusan nambah Manajemen peralatan, teknologi produksi. Utamané pengabdian kanggo tanduran kanggo produksi mesin manungsa waé situs pengecoran.

Ing 80 4-х цилиндровый двигатель с 16-клапанным двигателем tanduran iki. объем пилы 2,3 литра, микроконтроллер lan mesin pembakaran kontrol, kang tanggung jamab kanggo injeksi lan kontak sistem.двигатель ики дисебут змз 4062.

Мотор 409 ЗМЗ

Инж мотор конвейера дист ел инг 1996, таун. Dina iki ing base saka mesin pembakaran diprodhuksi saperangan Unit karo объем saka 2,3 kanggo 2,7 литра. персияпан модель ики 406 лан 405. двигатель ики калебу 409. двигатель iki luwih dipasang ing montor domestik уаз аньяр лан современный лан газ. Kabeh tanduran tenaga iki, lan diwenehake karo газовая ставка diprodhuksi Ramung sesuai karo standar EURO-2.

Инг Мунг Саветара Таун Сака Месин Produksi kaping pirang-pirang Wis ngalami owah-owahan serius lan dandan.Ing 2003, desain iki diowahi распределительные валы. Kanggo ngganti sepatu натяжитель digawe saka plastik, padha karo tanda bintang, kang bakal njaluk nyisihaken saka masalah metu saka Gagal толкатели гидравлические амарга, загрязняющие продукт nyandhang plastik lenga engine.

Banjur, bebarengan karo kasunyatan sing tanduran diuripake ing komponen diimpor kanggo komponen mesin kritis, Manajemen wis disusun lan perubahan malah luwih serius saka sawijining barang. система распределительных валов, определяющая Majelis Sederhana. Iki langsung kena pengaruh linuwih ing. Wis Ramung akeh nginggilaken liyane.

Фабрика Дины Заволжской — lan Enterprises domestik majeng. Продукты, kang diprodhuksi kene wis dhuwur kinerja lan kualitas.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409

Мотор 409 двигатель апик 4-х цилиндровый, кан макарьякке канти микропроцессоры. объем блока lelenggahan saka 2,6 л, sarjana saka komprèsi -9. prosedur operasi silinder 1-3-4-2 rencana diatur, коленчатый вал wis puteran ing arah tengen.Токоох торс максимум петь 230 кг-см при 3900 об/мин. мотор около 190 кг. Sistem Sumber Daya Saka Engine Iku Injeksi Bahan Bakar Menyang Pipo. Ing sytem ventilasi, kang digunakake ing unit daya, ditutup, dipeksa tumindak, apa liwat meksa negatif ing sistem pembuangan. Система смазки uga lampu, digabungake karo semprotan. Была представлена ​​система охлаждения wangun saka Cairan, lan dipeksa Ana. часть Electric dituduhake minangka sistem kabel siji.

дезаин мотор

Коба десаин лан компонен утама мотор ЗМЗ 409. Во-первых, силиндер баб пемблокиран. Бахан дасар кангго ситус дади санд верна абу-абу. Инженеры Antarane silinder digawe saluran khusus liwat kang ngademake wis sumebar. Desain Monoblock Wis kabeh петь perlu lan kabeh bolongan kanggo ngamanake lampiran lan смазки saluran. Ing sisih ngisor saka unit iki wis dilengkapi karo ndhukung kanggo bantalan poros utama kanggo Déwan коленчатый вал. Nutupi arah iki ora bisa diganti.

Ing unit sirah silinder digawe minangka bagean nyetak saka aluminium.сира silinder dilengkapi welingan lan stopkontak klep. Saben silinder wis loro klep. Ing welingan tengen, lan klep выхлоп ngiwa. Гидротолкатели bakal njaluk nyisihaken saka proses nyetel longkangan manual. Saiki kamera kesenjangan петь diatur kanthi otomatis.

Поршень из алюминия. Bagean iki duwe sisipan термостатический. rok digawe saka profil tong minyak shape, uga fitur топографический khusus, kang bisa Ngartekno nambah mlaku-ing, uga Ngartekno nyuda mundhut gesekan.

Ing dhasar saben поршень с канавками ireng kang digawe supaya nyegah bisa поршень maximum serangan ing ngisor piring tutup nalika bisa неровности operasi.

кольца поршня поют поршень dipasang ing saben telung. Ing технические характеристики двигатель 409 kalebu loro komprèsi lan siji кольцевой скребок lenga. Kanthi gati menyang permukaan njaba ring komprèsi, banjur wis dijamin karo lapisan khusus kromium keropos. Кольцо ngisor iki dijamin karo timah, lan liyane saka lumahing iki dering fosfat.

Коленчатый вал digawe saka wesi Очень влажный. Panjenenganipun pyatioporny, разрядка kanggo luwih saka ndhukung противовесы dilengkapi. Носок коленчатого вала lan хвостовик teka karo asu laut karet.

Ing pabrik batang ana mbosenke imbang. Kanggo ngilangke pamindahan sumbu sawijining, инженеры wis winates nggunakake loro шайбы, kang disusun ing loro-lorone saka prewangan tengah utawa katelu. шайбы Sadhatêngipun, ing siji, kalebu polushayb.

sistem wektu

Распределительные валы двигателя отлиты отдельно.материя дади веси пластична. Supaya entuk luwih сопротивление kanggo nyandhang, lumahing Распределительный вал liwati perawatan khusus.

Iki bagéan puteran ing arah, kang dibentuk dening kepala silinder lan huruf dipindhah khusus digawe saka aluminium.

Привод — цепной, лоро-лангках. система натяжения цепи с дигава мету нггунакакэ гидронатяжителей.

Клеп в движке iki sing digawe saka baja огнеупорный хусус. 409 двигатель dilengkapi klep, kang diputer sak operasi. Гидротолкатели с креплением распределительного вала ing.Двигатель Wiwit iki 409, технические характеристики ngidini ora nyetel зазоры amarga гидротолкатели nggunakake. Tutup Sumber Sing dirancang minangka Sumber Pindho. bagean sing ndadekake karo mesin saka толкатели Ваз 2108. Гидравлика wangun saka tuwung bentuke silinder, lan lenga ing diwenehake saka sirah silinder.

система смазки

Двигатель 409 («уаз Патриот») диленгкапи система смазки дигабунгаке поет спреи ленга под давлением антаран багеан гесекан. Системная смазка клебу поддона, насос, pipo lan klep, peranganing lenga ing sirah silinder, ing коленчатый вал, фильтр lan meksa lenga saka sensor elektronik.

система охлаждения

ЗМЗ двигатель 409 диленгкапи кайран, дитутуп, дипекса система охлаждения. Система представила инг бентук джакет банью инг пемблокиран силиндер, сирах силиндер, кумпа банью лан панас, сенсор суху нгадемаке, лингкунган панас секитар сенсор.

ЗМЗ 409 двигатель менехи кондиционер термальный поддон оптимальный инг саветара 80-90 держат. Iku wis didhukung определение panas a. Кержане Канти Отоматис. контрол суху петь tepat ngijini sampeyan kanggo mbutuhake pangopènan tithik внедорожник уаз.модель Двигатель 409-й с эффективностью dhuwur, lan rincian — a nyandhang ageng.

Supaya водитель bakal kalem lan ZMZ 409 ora перегрев двигателя, инженеры wis digawa menyang приборная панель darurat suhu bohlam lampu. karya Indikator иен suhu ngluwihi 104 derajat njaba. датчик iki dumunung ing ndhuwur бак радиатора. Sampeyan perlu kanggo mesthekake yen engine or перегрев, digunakake engine kudu ndandani 409.

номер системы

номер системы daya kang duwe 409 двигатель — инжектор. Mulane, iku dibangun minangka pipe injeksi bahan bakar kanggo mindhahake kanthi инжектор. Пойте Терахир с расширенным контролем, определяющим контроллер вашего компьютера. система сумматор мотор гедине дисусун сака бак бакан бакар, привод насоса электрик бакан бакар, фильтр, лан двигателя топливопровода.

pangopènan

Kanggo motor iki dianggo bener ing kabungahan pemilik, iku perlu kanggo nindakake pangopènan ing rutin. Banjur, ing kondisi iki engine bakal duwe kualitas karya. Kanggo nindakake iki, unit ngirim digunakake mung bahan bakar kualitas lan смазки.

Care lan njaga sistem perlu lan kendaraan motor. Mung ing kahanan iki, двигатель bakal bertahan suwe, lan bakal оперирует танпа Гагал. Sampeyan perlu kanggo ajeg mriksa tingkat lenga, ngademake, сабук напряжения охлаждения насоса.

Motor kanggo aman, дади манава kanggo njupuk care saka sistem sumber daya. Mung иен bisa pangopènan bisa entuk operasi stabil. Sampeyan kudu manawa kabeh sambungan поют bahan bakar dipercaya, uga perlu wektu kanggo wektu kanggo ngresiki инжекторы bahan bakar.

pitakonan ремонт

Ремонт двигателя сака uga perlu yen biaya kira 300 эву км. Sing perlu kanggo ndandani bisa kelakon sadurungé yen mobil utawa unit digunakake ing lingkungan utamané atos.

Ремонт двигателя Сака 409 perlu иен дайа тиба вис суда тингкат мекса ленга иен мотор дымит лан консумси бахан бакар тамбах.

bagean Двигатель для продажи, supaya nganti bagean изношенный utawa kumpulan ora menehi hasil amba.

отзыва

«Патриот» уаз (мотор 409 дипасанг инг) чета нудухаке дэве инг анане сака далан.Ing dalan ing mobil iki numpak penggalihipun dhumateng. Nanging, двигатель Liyane 409 с рейтингом pipis. Вонг утверждает, что sing engine wis lenga, Wong nyerat ing forum sing ngadhepi karo konsumsi bahan bakar luwih. аке вонг нулис поющий джип уаз двигатель 409 ора кокок канго нйопир инг аспал. Nanging ing montor, iki engine nuduhake apik banget dhewe.

Wusananipun

Umumé, двигатель 409 («Патриот») — силовая установка iki apik, nalika biaya iku luwih murah, lan paramèter operasi lan спецификации saka engine, paling ora Samsaya Awon saka sayetara montor. Nanging manca montor modern, SUV Sing Adoh luwih dhuwit saka biaya уаз «Патриот».

Bab iki uga digawa metu karya ing rupane saka mesin pembakaran ing gas, senadyan asil saka perubahan kuwi ora utamané nyemangati.

Ати петь minangka bisa, «Патриот» padha didol lan dipasarke ing pasar otomotif. Sampeyan uga bisa tuku 409 lan двигатель dhewe. Минангка вис касебут, падха диселехаке или мунг «Патриот», нангинг уг инг «газель», «Соболи» и «Волга».

Dadi, kita pikir metu kang wis 406 технические характеристики двигателя, piranti, desain lan sajarah asal.

Двигатель

ЗМЗ-409: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране двигатель ЗМЗ 409 получил особую популярность и распространение. Этим мотором оснащались автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставили на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает вот уже 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, производивший в основном запчасти и литье из алюминиевых сплавов, был реорганизован в моторный завод в небольшом поселке.Они выпускали силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который на нем собрали, это ГАЗ-21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Оборудование, цеха и технологии производства постоянно совершенствовались. Особое внимание уделялось литейному цеху на заводе по производству двигателей.

В 80-х годах на этом заводе был разработан первый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель.Его объем составлял 2,3 литра, а работой ДВС управлял микроконтроллер, отвечавший за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер этот мотор был поставлен в 1996 году. Сегодня на базе этого двигателя выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установка моделей 406 и 405. Сюда входит 409 двигатель. Этот мотор в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ.Все поколение этих силовых агрегатов оснащено нейтрализатором газов и производится полностью по нормам ЕВРО-2.

За несколько лет производства несколько двигателей подверглись серьезным изменениям и модификациям. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На смену башмакам натяжителей, изготовленным из пластика, пришли звездочки, что позволило избавиться от проблемы выхода из строя гидротолкателей из-за засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, одновременно с переходом завода на импортные комплектующие для особо ответственных агрегатов двигателя, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили на упрощенную сборку. Это сразу сказалось на надежности. Также было сделано много других обновлений.

Сегодня Заволжский моторный завод — передовое отечественное предприятие. Продукция, которая производится здесь, отличается высокими характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 409

Двигатель 409 4-х цилиндровый, линейный двигатель с управлением посредством микропроцессоров. Рабочий объем агрегата 2,6 литра, степень сжатия -9. Порядок цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальный крутящий момент составляет 230 кг-см при скорости 3900 об/мин. Вес мотора 190 кг. Система питания этого двигателя – впрыск топлива в трубу.Система вентиляции, которая применяется в этом силовом агрегате, закрытая, принудительная, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки тоже принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​как однопроводная система.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ409. Сначала о блоке цилиндров. Основным материалом для этого участка был серый чугун.Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В моноблочной конструкции уже есть все необходимое и все отверстия для крепления насадок и смазочных каналов. Нижняя часть этого узла снабжена подшипниками коренных подшипников для крепления коленчатого вала. Крышки этих подшипников замене не подлежат.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литой алюминиевой детали. Головка блока цилиндров снабжена впускными и выпускными клапанами.Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. Справа впускной и слева выпускной клапаны. Гидротолкатели позволили избавиться от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются автоматически.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали имеют термостатические вставки. Юбка выполнена по бочкообразному профилю, а также снабжена специальным микрорельефом, позволяющим значительно улучшить пригар, а также значительно снизить потери на трение.

На днище каждого поршня имеются черные канавки, которые сделаны для предотвращения возможных ударов поршня о днище клапанных тарелок при возможных неисправностях.

Кольца поршневые устанавливаются по три на каждый поршень. На двигатель 409 в спецификации входят два компрессионных и одно грязесъемное кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то она покрыта слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность колец фосфатирована.

Коленчатый вал изготовлен из сверхпрочного чугуна. Он пятиопорный, для лучшей разгрузки опоры снабжены противовесами. Носок коленчатого вала, а также хвостовик поставляются с резиновыми уплотнениями.

Вал был динамически сбалансирован на заводе. Чтобы исключить его перемещение по осям, инженеры ограничили его с помощью двух шайб, расположенных по обеим сторонам среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушайб.

Система газораспределения

Распределительные валы в данном двигателе изготовлены методом литья.Материалом послужил высокопрочный чугун. Для достижения большей износостойкости поверхность распределительного вала была специально обработана.

Эти детали вращаются на подшипниках, образованных головкой блока цилиндров и специальными съемными крышками из алюминия.

Привод — цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется с помощью гидронатяжителей.

Клапаны этого двигателя изготовлены из специальной жаропрочной стали. Двигатель 409 оснащен клапанами, которые поворачиваются во время работы.Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это 409 двигатель, то его технические характеристики позволяют не регулировать зазоры за счет применения гидротолкателей. Пружины клапанов выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а подача масла осуществляется из ГБЦ.

Система смазки

Двигатель 409 («УАЗ Патриот») оборудован комбинированной системой смазки, распыляющей масло между трющимися деталями под давлением.Система смазки состоит из масляного картера, насоса, форсунок и клапанов, масляных каналов в головке блока цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра, а также электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной, замкнутой, принудительной системой охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке блока цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры окружающей среды.

Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает наиболее оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов.Он поддерживается термостатом. Он работает автоматически. Надлежащий температурный режим позволяет сделать неприхотливым в обслуживании внедорожник УАЗ. Двигатель 409-й модели отличается высокой экономичностью, а его детали чрезвычайно долговечны.

Чтобы водитель был спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампу аварийной температуры. Индикатор сработает, если температура выйдет за пределы 104 градусов. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора.Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.

Система питания

Система питания которая есть у 409 двигателя -инжектор. Поэтому он выполнен в виде впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью контролируется контроллером или ЭБУ. Система питания самого мотора организована из топливного бака, приводов, электробензонасоса, фильтров, а также топливопровода двигателя.

Техническое обслуживание

Чтобы этот мотор исправно работал на радость своему владельцу, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Тогда при выполнении этого условия двигатель будет иметь высокие эксплуатационные качества. Для данного агрегата нужно использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Уход и техническое обслуживание необходимы для всех систем двигателя и автомобиля. Только при таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Необходимо регулярно проверять уровни масла, охлаждающей жидкости, натяжение ремней помпы охлаждения.

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно позаботиться о системе питания. Только при регулярном обслуживании можно добиться стабильной работы. Нужно быть уверенным, что все соединения с топливной магистралью надежны, также нужно время от времени чистить топливные форсунки.

Вопросы ремонта

Ремонт двигателя может потребоваться при пробеге около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может возникнуть раньше, если автомобиль или агрегат эксплуатировались в особо тяжелых условиях.

Ремонт двигателя 409 нужен при падении мощности, снижении уровня давления масла, если двигатель дымит и повышен расход топлива.

Запасные части продаются для двигателя, поэтому заменить изношенные детали или компоненты несложно.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (на него установлен двигатель 409) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этой машине ездить одно удовольствие. Однако в остальном 409 двигатель имеет неоднозначные отзывы. Кто-то утверждает, что двигатель масляный, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что 409 не подходит для езды по асфальту на джипе УАЗ.А вот на других автомобилях этот мотор показывает себя очень хорошо.

В заключение

В целом двигатель 409 («Патриот») неплох по силовому агрегату, при этом его стоимость намного ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого мотора как минимум не хуже, чем у некоторых иномарки. А ведь современные иномарки-внедорожники стоят гораздо больше, чем стоимость УАЗ «Патриот».

Также велись работы по переделке этих ДВС на газ, хотя результаты таких переделок не особо радуют.

Как бы то ни было, Патриоты продавались и продаются на автомобильном рынке. Вы также можете купить двигатель 409 отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на «Патриоты», но и на «Газели», «Соболи» и «Волги».

Итак, мы выяснили, какие у 406 двигателя технические характеристики, устройство, конструкция и история происхождения.

Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2019 Фото и обзор!

Еще один УАЗ Патриот появится в 2019 году

УАЗ Патриот продолжает обновляться.В то время Ульяновск доводил до ума дизайн отечественного внедорожника (к чести инженеров и дизайнеров, «Патриот» с каждым разом действительно становится лучше). Вот и пришла информация о модели 2019 года. Далее идут немногочисленные, но важные доработки одной из самых популярных моделей внедорожников в России. Итак, что нового в версии УАЗ Патриот 2019 модельного года? Обновления обещают стать одними из самых значимых с 2016 года.

1. Новый двигатель. УАЗ Патриот получит двигатель «ЗМЗ-Про» (теперь 409 будет развивать еще 15 лошадиных сил — 150 л.с., если быть точным) от пикапа УАЗ Про.У этого форсированного двигателя будет новая автоматическая коробка передач. Версия со старым добрым ЗМЗ-409 будет, как и прежде, работать в паре с «механикой».

 

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировать удалось за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения компрессии. Заменены распредвалы и фазы. Крутящий момент увеличился до 235 Нм. Максимальная скорость на версии «Pro» увеличилась до 5500 об/мин.

 

2 .Этого ждали многие, наконец УАЗ Патриот будет поставлен на АКПП (под доп опции). Речь идет не об отечественной разработке, а о модели 6L50 от французской компании Punch Powertrain. Примечательно, что примерно такой же 6-ступенчатый автомат устанавливается на ГАЗель Next.

 

Появление АКПП потребовало существенных изменений в системе охлаждения двигателя (поэтому машина должна использоваться только с мотором версии «О»).Будет применен одноклапанный термостат, который, как сообщает паблик News RCI, позволит циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель плюс автоматика. Использование такой схемы позволит быстрее прогреть АКПП и салон автомобиля.

 

3. Передний мост для модели «Патриот» также будет сильно переработан. Это будет уже третья, уже подтвержденная доработкой сапролегенная машина. Для улучшения эксплуатационных качеств внедорожника, в частности уменьшения почти на метр радиуса поворота, было доработано следующее:

 

«Обновленный внедорожник получает новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткую рулевую трапецию УАЗ Профи.Также мы изменили угол наклона шкворня (кастора) и дополнительно установили рулевой демпфер. Благодаря этим доработкам радиус поворота уменьшился на 0,8 м и значительно улучшилась управляемость», — описывают доработки на официальном сайте ВК «УАЗ | Ульяновский автомобильный завод»

4. Мы назвали наиболее очевидные и важные изменения, которые, впрочем, не исключают возможного существования множества других интересных улучшений по всему автомобилю, начиная от салона и заканчивая экстерьером.Да, скорее всего, речь пойдет о локальных дополнениях вроде дополнительных цветов, дополнительной обработки деталей кузова или ручек спереди внутри салона, как у Land Cruiser. Но это не значит, что такие дополнения не нужны, наоборот, если они собираются повысить комфорт, надежность и безопасность УАЗ, то их должно быть больше и они должны быть интегрированы в первую очередь.

 

5. В официальной группе ВК УАЗ сегодня обнародована следующая информация: «Новые амортизаторы с улучшенными характеристиками, уменьшенный с 21 до 18 мм диаметр заднего стабилизатора, вместо трехлистных пружин новый двухметровый профиль (мягче на 6%).

Благодаря доработкам Патриот стал комфортнее не только в дороге, но и на бездорожье!»

Стоимость УАЗ Патриот 2019 модельного года на данный момент неизвестна даже приблизительно. При условии установки на все модели новой передней подвески ценник на внедорожник должен будет расти всеми силами. С новой автоматической коробкой передач и двигателем «ЗМЗ-Про» ценник на рабочий-саролта может удивить хардкорных фанатов.

новый датчик массового расхода воздуха MAF для VOLGA Gazelle LADA GAZ 405 409 5WK9635: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • *В случае работы на холостом ходу на холостом ходу или автомобиля, который худеет под нагрузкой/часто работает на холостом ходу или плохо работает на холостом ходу или глохнет, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. MAF, также называемый датчиком расхода воздуха высшего качества, представляет собой датчик, используемый для определения массового расхода воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания с впрыском топлива. Перед установкой MAF обязательно очистите воздушную коробку и замените воздушный фильтр, в противном случае всегда может отображаться индикатор «Код и проверка двигателя», даже если MAF заменяется новым; -99
  • * ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ — Замена датчика массового расхода воздуха для VOLGA Gazelle LADA GAZ 405 409
  • * ПРЯМАЯ ПОДХОДКА — Прямая замена для правильной посадки и простой установки, качественные материалы, используемые, соответствуют или превосходят стандарты OE, 100% проверено перед отправкой.он работает еще лучше и служит дольше по гораздо более низкой цене. Сэкономьте сотни долларов, купив продукт IXGKHC, а не приобретая его у дилера; По-настоящему беззаботный шопинг. Если вы не знаете или не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши профессиональные специалисты ответят вам в течение 24 часов и решат проблему за вас;
› См. более подробную информацию о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Двигатель

ЗМЗ-409: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране двигатель ЗМЗ 409 получил особую популярность и распространение. Этим мотором оснащались автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставили на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает вот уже 45 лет.В 1958 году ЗМЗ, производивший в основном запчасти и литье из алюминиевых сплавов, был реорганизован в моторный завод в небольшом поселке. Они выпускали силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который на нем собрали, это ГАЗ-21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощность. Оборудование, цеха и технологии производства постоянно совершенствовались. Особое внимание уделялось литейному цеху на заводе по производству двигателей.

В 80-х годах на этом заводе был разработан первый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а работой ДВС управлял микроконтроллер, отвечавший за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер этот мотор был поставлен в 1996 году. Сегодня на базе этого двигателя выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установка моделей 406 и 405.Это включало 409 двигатель. Этот мотор в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых агрегатов оснащено нейтрализатором газов и производится полностью по нормам ЕВРО-2.

За несколько лет производства несколько двигателей подверглись серьезным изменениям и модификациям. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На смену башмакам натяжителей из пластика пришли звездочки, что позволило избавиться от проблемы выхода из строя гидротолкателей из-за засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, одновременно с переходом завода на импортные комплектующие для особо ответственных агрегатов двигателя, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили на упрощенную сборку. Это сразу сказалось на надежности. Также было сделано много других обновлений.

Сегодня Заволжский моторный завод — передовое отечественное предприятие. Продукция, которая производится здесь, отличается высокими характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 409

Двигатель 409 4-х цилиндровый, линейный двигатель с управлением посредством микропроцессоров. Рабочий объем агрегата 2,6 литра, степень сжатия -9. Порядок цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальный крутящий момент составляет 230 кг-см при скорости 3900 об/мин. Вес мотора 190 кг. Система питания этого двигателя – впрыск топлива в трубу.Система вентиляции, которая применяется в этом силовом агрегате, закрытая, принудительная, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки тоже принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​как однопроводная система.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ409. Сначала о блоке цилиндров. Основным материалом для этого участка был серый чугун.Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В моноблочной конструкции уже есть все необходимое и все отверстия для крепления насадок и смазочных каналов. Нижняя часть этого узла снабжена подшипниками коренных подшипников для крепления коленчатого вала. Крышки этих подшипников замене не подлежат.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литых деталей из алюминия. Головка блока цилиндров снабжена впускным и выпускным клапанами.Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа находятся впускные, а слева выпускные клапаны. Гидротолкатели позволили избавиться от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются в автоматическом режиме.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали имеют терморегулирующие вставки. Юбка выполнена по бочкообразному профилю, а также снабжена специальным микрорельефом, позволяющим значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери на трение.

Дно каждого поршня имеет черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня о дно клапанных тарелок при возможных неисправностях.

Кольца поршневые устанавливаются по три на каждый поршень. На двигателе 409 технические характеристики предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то она покрыта слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, остальная поверхность кольца фосфатирована.

Коленчатый вал изготовлен из сверхпрочного чугуна. Он пятишарнирный, для лучшей разгрузки опор снабжен противовесами. Носок коленчатого вала, как и хвостовик, снабжены резиновыми уплотнителями.

На заводе вал прошел динамическую балансировку. Чтобы исключить его перемещение по осям, инженеры ограничили его с помощью двух шайб, расположенных с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полушайб.

Система газораспределения

Распредвалы в этом моторе изготовлены методом литья.Материалом стал высокопрочный чугун. Для достижения большей износостойкости поверхность распределительного вала подверглась специальной обработке.

Эти детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой блока цилиндров и специальными съемными крышками из алюминия.

Привод — цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется с помощью гидравлических съемников.

Клапаны в этом двигателе изготовлены из специальной жаропрочной стали. Двигатель 409 оснащен клапанами, которые вращаются во время работы.Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, то его технические характеристики позволяют не регулировать зазоры за счет использования гидротолкателей. Пружины клапанов выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а подача масла осуществляется из ГБЦ.

Система смазки

Двигатель 409 (УАЗ Патриот) оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями.Система смазки состоит из масляного картера, насоса, форсунок и клапанов, масляных каналов в головке блока цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной, замкнутой, принудительной системой охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке блока цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры окружающего воздуха.

Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает наиболее оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов.Он поддерживается термостатом. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать уход за внедорожником УАЗ неприхотливым. Двигатель 409-й модели имеет высокий КПД, а его детали — огромную долговечность.

Чтобы водитель был спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийного температурного режима. Индикатор сработает, если температура превысит 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора.Необходимо следить за тем, чтобы мотор не перегревался, иначе потребуется ремонт 409 двигателя.

Система питания

Система питания двигателя 409 -форсунка. Поэтому он выполнен в виде зачистки впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью контролируется контроллером или ЭБУ. Система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электробензонасоса, фильтров, а также топливопровода к двигателю.

Техническое обслуживание

Чтобы этот двигатель исправно работал и радовал своего владельца, необходимо регулярное техническое обслуживание. Тогда при соблюдении этого условия двигатель будет иметь высокие характеристики. Для этого агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Уход и обслуживание всех систем двигателя и автомобиля. Только при таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Необходимо регулярно проверять уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, натяжение лямок помпы охлаждения.

Чтобы двигатель работал надежно, обязательно нужно позаботиться о системе питания. Только при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Необходимо следить за надежностью всех соединений топливопровода, а также необходимо время от времени чистить топливные форсунки.

Вопросы ремонта

Ремонт двигателя может понадобиться при пробеге около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может наступить и раньше, если автомобиль или агрегат эксплуатировались в особо тяжелых условиях.

Ремонт двигателя 409 необходим в случае падения мощности, снижения уровня давления масла, если двигатель дымит, повышен расход топлива.

Детали для двигателя продаются, так что заменить изношенные детали или запчасти не составит труда.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (на него установлен двигатель 409) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Однако в остальном о 409 двигателе отзывы неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель масляный, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива.Многие пишут, что двигатель 409 непригоден для езды по асфальту на джипе УАЗ. А вот на других автомобилях этот мотор показывает себя вполне неплохо.

В заключение

В целом двигатель 409 (Патриот) хороший односиловой агрегат, при этом его стоимость значительно ниже, а рабочие параметры и технические характеристики этого двигателя как минимум не хуже некоторых иномарок. Но современные иномарки-внедорожники стоят намного больше денег, чем стоит УАЗ «Патриот».

Также велись работы по перекомпоновке этих двигателей на газ, хотя результаты таких переделок не особо радуют.

Как бы то ни было, «Патриоты» продавались и продаются на автомобильном рынке. Вы также можете купить двигатель 409 отдельно. Как уже было сказано, их устанавливают не только на Патриоты, но и на Газели, Соболи и Волги.

Итак, мы выяснили, какие у 406 двигателя технические характеристики, устройство, конструкция и история происхождения.

р>

Схема блока предохранителей реле УАЗ Хантер с назначением и расположением

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) , в просторечии «УАЗ», выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 как с бензиновыми (инжекторные и карбюраторные ЗМЗ — 409 ), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленную версию моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, которые выпускаются с 1972 года.В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле УАЗ Хантер 469 со схемами и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение предлагаем ознакомиться с полной схемой подключения и оригинальным руководством по эксплуатации.

Конструкция коробок и назначение элементов в них в вашем УАЗ Хантер может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.

Салон

Блок предохранителей

Он расположен под приборной панелью, чуть выше рулевой рейки.

Фотография для схемы

Описание

955 5
1 25a Reserve
2 5A Боковой свет Справа
3 7.5A Низкий луч правой стороны
4 10A высокого луча правой стороны
7,5а 70416 7,5А
6 5A Box Light Box Осветительная лампа, портативный сокет лампы
7 7.5а Стоп огней
8 10a Направляющие индикаторы в режиме тревоги
9 20a Sound Signal
10 7.5A Номерные фонари, Инструменты Огни, Выключатели
11 15A сигарета зажигалка
12 5a задний туманный противотуманный фонарь
10a радиовещания
14 25a Reserve
15 5A боковой свет левой стороны 16
16 7.5а низкий луч левой стороны
17 10A высокий луч левой стороны
18 904A Fog Lamp
19 5A Реверсивный свет, левый
20 7.5A направление Индикаторы в режиме указателя направления
21 10A нагреватель 90A 22 20A стеклоочиститель двигатель, лобового стекла
955115 23 7,5а освещения, лампа для моторного отсека
24 15a Reserve
25 5A Приборы и сигнальные устройства
26 10A Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Продолжительность предохранителя № 11 в 15А отвечает за прикуриватель.

Блок реле

Расположен под панелью рядом с левым сливом.

Диаграмма

Обозначение

  1. RELEL RELAL FAGELAM
  2. RELLAY FAGELAM BEAL
  3. FOVER LAME RELELEL
  4. Реле стекловой стеклянной фарсировки 4
  5. Реле для переключения на задней противотуманной противотуманной фабрике
  6. Реле прерывателя указателей поворота

Моторный отсек

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из мощных плавких вставок.На УАЗ 315143 и УАЗ 315148 автомобилей, он состоит из 4 вкладок, на остальных 2

Назначение

Тип 1
  1. 40A Открытое освещение
  2. 90A Terminal 30 Выключатель зажигания
Тип 2
  1. 90A Клемма 30 выключатель зажигания
  2. 40A Наружное освещение
  3. 15A Обогрев топливного фильтра
  4. 90 / 60A Свечи накаливания

Блок реле

(2) находится здесь.

Дополнительная коробка

Это в основном используется на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

Диаграмма

Обозначение

К1 Стартерская реле
K2 Главное реле 2
KZ Главная реле 1
F1 30A на борту электропитания
F2 30A на борту электропитания
F3 25A Топливный отопительный реле
F4 5A диагностика 5A
F5 20A
90A 904 10A
F7 5A блока управления
F8 15A Главное реле 1
F9 10A Главное реле 2
F10 25A Главное реле 2

Вот и все.А если хотите помочь дополнить материал, пишите обо всем в комментариях.

Тест-драйв УАЗ Профи: легко ли возить полторы тонны? — тест-драйв, обзор УАЗ Профи

Семейство Профи появилось в модельном ряду УАЗ в конце 2017 года, чтобы составить конкуренцию Газели Бизнес. Автомобиль сделали на базе внедорожника Патриот, но удлинили раму и усилили подвеску. Сразу же была заявлена ​​грузоподъемность 1,5 тонны – и этот факт вызвал шквал нареканий со стороны владельцев и водителей.Что случилось?

Работа над ошибками

Оказалось, что при полной загрузке «Профи» сильно приседал на заднюю ось. И это заметно ухудшало его управляемость — приходилось постоянно подруливать на прямых, машину сильно кренило в поворотах. Недовольство вызвала и односторонняя ошиновка. Но в Ульяновске отреагировали на ситуацию — спустя чуть более 3 лет нам выкатили на тест-драйв «Профи» с обновленным шасси.

Теперь заднеприводные модификации имеют двухшаговую шину, изменена размерность шин (195/75 R16C).Сзади новые пружины, шире колея, стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию, а ступичные подшипники SKF не требуют регулировки и более долговечны.

Новая передняя подвеска на четырех продольных рычагах снижает влияние нагрузки на кастор (угол продольного наклона оси поворота колеса), увеличивается такт сжатия. В рулевом управлении появился демпфер, а тяги стали жестче. Наконец, «Профи» получил все дисковые тормоза — раньше сзади были барабанные.

А на ходу как?

досталась длиннобазная версия с новой платформой — ее внутренние размеры (4200 х 2060 х 1850 мм) позволяют разместить 8 поддонов, а объем составляет 16 кубометров. Для этого пришлось удлинить раму и карданную передачу. От носа до хвоста этот «Профи» составляет 7050 мм, что на 1 110 мм больше, чем у машин со стандартной колесной базой (кстати, она тоже была увеличена на 30 мм).

Открываю дверь, запрыгиваю внутрь (процесс облегчается удобными ручками на стойках салона) и сажусь в подозрительно знакомое кресло.И он такой же, как и у дорогих версий «Патриота» (мы уже тестировали ульяновский внедорожник с автоматом). Сиденье с поясничным подпором и развитой боковой поддержкой входит в комплектацию «Комфорт» за 65 тысяч рублей — в нее входят подогрев сидений и лобового стекла, кондиционер и охлаждаемый «бардачок», прикуриватель и даже… круиз-контроль!

150-сильный двигатель ЗМЗ-409 оживает под капотом без лишних вибраций – если бы не огромные рожи зеркал, можно было бы подумать, что он за рулем Патриота.А в движении «Профи» без нагрузки позволяет не только легко держаться в городском потоке, но и ехать достаточно быстро. Двигатель достигает максимальной мощности при 5000 об/мин, но по факту крутить его нет смысла, тяга равномерная, а шума больше.

Усилия на органах управления тоже достаточно легкие, разве что педаль тормоза здесь «тяжелее», чем у того же «Патриота». Тент с опциональным обтекателем не развевается на ветру, а платформа не тарахтит бортами.Только на стыках эстакад «Профи» трясет всем корпусом, но хоть рулем стучать перестал.

Тест-драйв УАЗ «Профи» с полной загрузкой

Грузоподъемность зависит от модификации и опций. Сама длиннобазная версия на 205 кг тяжелее стандартной версии — 2 290 кг, а с ГБО и 150-литровым баллоном увеличивается до 2 410 кг. Итак, с помощью простых арифметических действий получаем 1090 кг до максимальной массы 3.5 тонн. Поэтому «большой» УАЗ предназначен больше для крупногабаритных грузов, чем для «тяжелых» — трубы, тара, мебель, утеплитель и так далее.

Вы можете заказать УАЗ с более широкой грузовой платформой: 2060 мм против 1870 у стандартной

Заводское ГБО требует доплаты 45 тысяч рублей. И не факт, что многие будут его и дальше заказывать — резкий рост цен на газ значительно увеличивает срок окупаемости оборудования. Если динамика на газомоторном топливе даже при полной загрузке остается нормальной, то повышенный расход по сравнению с бензином практически нивелирует разницу в стоимости.

Загрузку можно производить с трех сторон, полупрозрачный верх позволяет обойтись без подсветки (но не в темноте)

Поведение груженого «Профи» зависит от того, насколько правильно распределен груз на платформе. Если все грузы разместить ближе к центру масс, то автомобиль не так сильно приседает на заднюю ось. Но все равно лишняя тонна чувствуется – крены увеличиваются, разгон ухудшается, а машины, снующие туда-сюда по правому ряду, и «тупые» таксисты начинают раздражать.Как только набираешь нормальную скорость — и снова нужно тормозить!

Зато в пробках на большом «Про» едешь уверенно — зеркала дают отличный обзор, можно ползти на второй передаче, да и с погрузкой гораздо мягче. Одна беда – завод перестал предлагать мультимедийный комплекс даже за доплату, поэтому в передней панели огромная дыра, приходится ставить «музыку» самостоятельно.

Можно купить сейчас?

Конечно, УАЗ «Профи» остался более грубым в поведении по сравнению с более современной коммерческой техникой (особенно импортной), но радует, что завод не сидит сложа руки, а действительно дорабатывает автомобиль — модель «Профи» 2021 год намного лучше, чем его версия трехлетней давности.И это по-прежнему самый доступный грузовик на рынке!

УАЗ «Профи» со стандартной базой УАЗ «Профи» с кузовом фургон

Модельный ряд УАЗ «Профи» имеет множество вариантов платформ и кузовов, есть заводской рефрижератор, автомобили с двухрядной кабиной, а также сторонние фирмы делают спецтехнику

Цены начинаются от 1 005 000 рублей (Газель Бизнес стоит не менее 1 159 900), в стандартную комплектацию входят АБС, подушка безопасности водителя, наклон и вылет руля, обогрев зеркал, куча отделений для мелочей в кабине (включая потолочную нишу для бумаг) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *