P0021 ошибка – Ошибка P0021 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

Содержание

ошибка работы датчика распредвала. Причины появления и устранение ошибки Р0021

P0021 ошибка по распредвалу, при диагностике сканером её код расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что говорит об избыточном опережении установки фаз газораспределения или нарушении рабочих характеристик системы впускного распределительного вала. Формируется либо исходя данных от электромагнитного клапана (датчика распределительных клапанов масла), либо ДПРВ. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу, а электромагнитный клапан — активный участник управления впускными клапанами и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAFа, ДПДЗ, лямбда-зондом. Информация от них поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, управляет впрыском и зажиганием топливной смеси.

Ошибка Р0021 на диагностике

Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.

Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.

Сразу стоит оговориться, что в связи с различной конструкцией двигателей и систем разных автомобилей причин возникновения упомянутой ошибки может быть несколько. В данной статье мы попытались систематизировать и перечислить наиболее распространенные из них.

Три основные причины появления ошибки Р0021

Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.

Устранениеисправить это можно заменив бумажную прокладку на железную. Порой сложность может возникнуть у владельцев некоторых автомобилей (например, «Инфинити» или «Ниссан») в связи с труднодоступностью указанной прокладки. Однако, если вы не планируете выполнять работы самостоятельно, это вас не должно волновать.

Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.

Описание датчиков распредвала

Замена датчика распредвала Ниссан

Устранениепоинтересуйтесь, какой именно датчик установлен в двигателе, ознакомившись с документацией к вашему автомобиле. Это избавит вас от потенциальных проблем.

Третья причина — выход из строя датчиков распределительного вала (ДПРВ, AVCS) или их проводки. Поэтому при возникновении ошибки Р0021 рекомендуется первым делом проверить исправность упомянутого датчика. Это лучше делать в специализированном сервисе с использованием соответствующего оборудования.

Устранениепочистить или заменить полностью датчик, в случае неисправности. Чистка или замена определяется в зависимости от ситуации. Последний вариант предпочтительней.

Почему появляется ошибка P0021

Перечислим еще несколько причин, которые так или иначе могут вызывать появление ошибки с кодом Р0021:

  • неисправность в работе или самом датчике положения распределительного вала или его проводки;
  • низкое давление масла;
  • низкий уровень масла;
  • изношенность масляного насоса;
  • грязное масло;

    Датчик распредвала Ниссан

  • неисправность в работе или самом датчике положения коленчатого вала или его проводки;
  • неисправность в работе или электромагнитном клапане управления фазами впуска;
  • скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала;
  • неверная установка цепи привода механизма газораспределения;
  • посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска.

Соответственно, для устранения упомянутой ошибки вам необходимо найти одну из описанных выше причин и устранить ее. Если вы обладает опытом работы с техникой — можете делать это самостоятельно. Однако помните, что зачастую для работы с современными двигателями необходимы не только специальные инструменты, но и компьютер с соответствующим программным обеспечением. Поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью в специализированную СТО, где специалисты сделают всю работу за вас. Гладких вам дорог!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

ошибка датчика распредвала. Причины и устранение

Ошибочка Р0021 на диагностировании

Блок управления обнаруживает возникшую поломку около двух последующих циклов работы. Характерным признаком того, что в механизме присутствует конкретно ошибочка р0021, есть неестественная деятельность движка — неровная деятельности на ходу вхолостую и заглохнет при нажимании на газовую педаль.

Частенько с этим проблемным вопросом, который при диагностировании с кодом р0021, встречаются водители автомашин Субару, Ниссан и Инфинити. Что же это? На официальном языке это ошибочка называется — ошибкой деятельности датчика распредвала. Но, не все так легко. В действительности ошибочка вызывается по разным причинам. Начнем перечисление вероятных.

Сразу оговоримся, что из-за разного строения движков и механизмов различных автомашин, причин появления названной ошибочки бывает немного. В этом материале мы систематизировали и перечислили самые известные из них.

Три главные причины появления ошибочки Р0021

1-ая причина — упадок нажима масляного вещества на соленоидах распредвала. Этот вопрос становится причиной не только ошибочки р0021, но и р0011, р0345 и еще прочих похожих, которые более или менее будут связаны с деятельностью названного распределительного вала. Из-за чего так бывает? В одних движках прокладочки крышечек канала масла (если они есть) сделаны из бумаги. Потому они служат мало, затем начинают надуваться. А таким образом, масляное вещество выходит сквозь крышечку.

Как устранитьисправление зависит от смены бумажной прокладки на железную. Зачастую сложно может быть водителям некотрых авто (к примеру, Инфинити либо Ниссан) из-за того, что до названной прокладки будет трудно добраться. Но, если вы наметили все делать сами, то пусть это вас не волнует.

2-ая причина — установление неуместного датчика распредвала, который не применим на вашем авто. Как правило, так бывает после ремонта либо поломки последнего. Потому при приобретении нужно сделать проверку того, что вам суют продавцы.

Опишем датчики распределительного вала

Смена измеряющего прибора распределительного вала Ниссан

Устраняемузнайте, какой конкретно датчик стоит в движке, прочитав документы вашей машины. Это не даст появиться новым проблемам из-за незнания.

3-я причина — выходит из строя датчики распредвала (ДПРВ, AVCS), либо их провода. Потому, когда возникла ошибочка р0021, рекомендуем сперва сделать проверку исправности названного измеряющего прибора. Это хорошо проделывать в спец. сервисе используя соответствующее оборудование.

Устраняемчистим либо сменяем весь датчик, если есть неисправность. Чистить либо менять, будет зависеть от случая. Второй вариант более удачный.

Причина появления ошибки P0021

Назовем еще немного причин, которые более или менее, вызывают существование ошибки с кодовым обозначением р0021:

  • неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения распредвала, либо его проводов;
  • малый нажим масляного вещества;
  • малый уровень масляного вещества;
  • изношен масленой насос;
загрязненное масляное вещество;

Датчик распределительного вала Ниссан

  • неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения коленвала, либо его проводов;
  • неисправность в деятельность либо электромагнитном клапанчике управляемости фазами впускания;
  • скопились металлические стружки на диске синхронизации распредвала;
  • неправильная установка цепочки привода системы газораспределения;
  • внешние отложения в канаве подачи масляного вещества для управления фазами впускания.

Выходит, чтобы устранить названную ошибку вам нужно отыскать одну из приведенных сверху причин и ликвидировать ее. Если у вас есть опыт работы с техникой — сделайте это сами. Но, запомните, что часто для ремонта современных движков нужны не только спец. инструменты, но и комп с нужной программой. Потому советуем вам попросить помощи в спец. сервисе, где профессионалы проделают все за место вас. Хорошей вам езды!

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 53416   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова

 

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

 

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

 

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

 

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

 

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

 

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0021 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

Описание и значение ошибки P0021


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Код P0021 ссылается к компонентам VVT (переменного времени клапана) или VCT (переменного camshafttiming) и PCM автомобиля (отсеку управления powertrain) или ECM (отсеку управления двигателя). VVT технология используемая в двигателе для того чтобы позволить ему получить большие силу или эффективность на различных идущих пунктах. То состоит из немного различных компонентов но DTC p0021 specificallyrefers к времени камшафта (кулачка). В этом случае, если время кулачка abovea установленный предел (сверх-предварительный), то свет двигателя будет illluminated и codewill было установлено. Распредвал а — это впускной, левый или передний распредвал. Код двигателя P0021 в основном совпадает с кодом p0011code, за исключением Банка 2, а не Банка 1.

Симптомы ошибки P0021


Скорее всего, DTC P0021 приведет к одному из следующих результатов: жесткий запуск,плохой холостой ход и/или остановка. Потенциально существуют и другие симптомы. Конечно, когда коды тревоги установлены, MIL (светильник индикатора неисправности, a. k. a. контрольный индикатор двигателя) загорается.

Возможные причины возникновения ошибки P0021

Фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения

Код тревоги P0021 DTC может быть причинен одним или больше из следующего:неправильные проблемы timingWiring камшафта (проводка / проводка) в клапане управления времени входа подаче масла controlsolenoid systemContinuous к vct chamberfailed поршенем приурочивая соленоид управлением клапана (вставленный открытый)

Как устранить ошибку P0021?


Этот код ДТК результат механического недостатка блока или релатедкомпоненц ВКТ, настолько там никакая потребность для электрического диагноза. Для проведения испытаний компонентов блока ДКТ см. руководство по эксплуатации автомобиля. Примечания: дилер techshave advanced tools и возможность следовать подробные шаги по устранению неполадок, в том числе возможность тестирования компонентов с помощью инструмента сканирования. Другие родственные DTCs: P0010-P0011-P0012-P0020-P0022

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0021 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0021 — «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)


Ошибка P0016 — значение, симптомы, причины, как исправить

На чтение 9 мин. Просмотров 8 Опубликовано

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпквкак работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.
     
    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.
     
    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.
  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.
     
    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
     
    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.
     
    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрвподключение осциллографа к дпкв и дпрвИсточник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

Ошибка P0011 — значение, симптомы, причины, как исправить

На чтение 4 мин. Просмотров 19 Опубликовано

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

 

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocvклапан ocvКлапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Ошибка P021A Угол опережения впрыска, цилиндр 7

Описание и значение ошибки P021A


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, который значит что он применяется к большинств OBD-II оборудовал корабли включая но не ограниченный к Фольксвагену VW, Доджу, Штосселу, Kia, Шевроле, GMC, Ягуару, Ford, Виллису, Крайслеру, Nissan, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Сохраненный код P021A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи впрыска для конкретного цилиндра двигателя. В этом случае рассматриваемый цилиндр представляет собой цилиндр семь. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для точного местоположения цилиндра номер семь для транспортного средства, в котором p021a был сохранен. По моему опыту, код P021A хранится исключительно в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями. Сегодняшние двигатели дизеля чистого горения (сразу впрыски) требуют весьма уровней давления топлива. Из-за такой высокой степени давления топлива только квалифицированный персонал должен попытаться диагностировать или отремонтировать топливную систему высокого давления. Когда инжекторы блока использованы, высокий впрыскивающий насос давления управляется цепью двигателя приурочивая и приурочен согласно положению кривошина и камшафта/s. Каждый раз, когда коленчатый вал двигателя и распределительный вал/с достигают определенной точки, впрыскивающий насос высокого давления является импульсным, что приводит к экстремальной степени (до 35 000 фунтов на квадратный дюйм) давления топлива. Системы системы непосредственного впрыска коллектора системы впрыска топлива приурочены используя общий высоконапорный рельс топлива и индивидуальные соленоиды для каждого цилиндра. В этом типе применения PCM или отдельно стоящий тепловозный регулятор впрыски использованы для того чтобы контролировать время инжектора. Изменения в камшафте и / или времени кривошина предупреждают ПКМ сбивчивостей в специфическом времени впрыски цилиндра и пробуждают, который хранят код П021А. На некоторых транспортных средствах может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для такого типа кода и для включения контрольной лампы. Родственные коды времени впрыски включают от цилиндров 1 до 12: P020A, p020b, P020C, P020D, p020e, P020F, p021a, P021B, P021C, P021D, P021E, и P021F

Симптомы ошибки P021A


Все коды, относящиеся к системе впрыска топлива под высоким давлением, следует считать суровыми и рассматривать в срочном порядке. Симптомы кода двигателя P021A могут включать: промахи двигателя, провес или спотыкание двигателя отсутствие performanceDistinctive запаха дизельного топлива эффективность топлива

Возможные причины возникновения ошибки P021A

Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность

Возможные причины для этого кода P021A включают: неполноценный впрыск топлива solenoidOpen или замкнутая накоротко проводка and / or разъемы в инжекторе топлива управление circuitBad топливо injectorEngine компонент времени failureCrankshaft или датчик положения камшафта (или цепь) отказ

Как устранить ошибку P021A?


Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P021A. Начните с визуального осмотра компонентов и жгутов топливной системы высокого давления. Ищите признаки утечки топлива, а также повреждения проводов или разъемов. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к транспортному средству, симптомам и кодам, о которых идет речь. Если такой TSB расположен,то он обеспечит очень полезную информацию для диагностировать этот код. Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я хотел бы отметить эту информацию, как это может оказаться полезным по мере того, как диагноз разворачивается. Затем я очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если датчик коленчатого вала и/или датчик положения распределительного вала хранятся коды, диагностировать и ремонтировать их, прежде чем пытаться диагностировать код времени инжектора. Если код сброшен:если транспортное средство, о котором идет речь, оборудовано системой впрыска по common rail, используйте источник информации о ДВОМ и транспортном средстве для проверки соленоида инжектора для соответствующего цилиндра. Любой компонент, который не соответствует спецификациям производителя, должен быть заменен, прежде чем продолжить. После того как подозрительные части отремонтированы/заменены, ясность все коды которые могут храниться во время испытания и тест-драйва корабль до тех пор пока PCM не будет входить в режим готовности или код не переустановлен. Если PCM переходит в режим готовности, вы знаете, что восстановление было успешным. Если код сброшен-можно предположить, что у вас все еще есть проблема. Если соленоид инжектора в преде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *