Почему двигатель долго прогревается: Почему долго греется двигатель: основные причины

Почему двигатель долго прогревается | Блог об автомобилях

Почему двигатель долго прогревается

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

Содержание статьи:

Почему двигатель долго прогревается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Почему двигатель долго прогревается

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете об соновных причинах, по которым мотор остывает при езде.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

Почему двигатель долго прогревается

Сейчас читают

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Почему двигатель долго прогревается

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым силовой агрегат прогревается, но нагрев недостаточен.

  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Еще добавим, что многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу. Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

  • Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель не прогревается до рабочей…

    Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности. Читать далее

  • Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему падает температура двигателя в движении

    Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы. Читать далее

  • Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    До какой температуры нужно прогревать двигатель?

    Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей. Читать далее

  • Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему срабатывает вентилятор охлаждения на…

    Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности. Читать далее

  • Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Последствия перегрева двигателя автомобиля

    Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС. Читать далее

  • Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему двигатель долго прогревается

    Почему греется дизельный двигатель

    Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации. Читать далее

Источник

Почему двигатель автомобиля вдруг стал прогреваться слишком медленно — Лайфхак
  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: elvientoblanco.blogspot.com

Приверженцы основательного прогрева мотора на холостых нередко жалуются на затянувшееся «пробуждение» двигателя — мол, раньше подготовительные процедуры занимали две-три минуты, а теперь приходится ждать по меньшей мере четверть часа. Где искать причину этой неприятности и как с ней справиться без помощи мастеров автосервиса, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Самопровозглашенные автоэксперты днями напролет спорят в интернетах о необходимости прогрева двигателя перед поездкой. Одни утверждают, что игнорирование этой манипуляции существенно сокращает ресурс мотора, другие же, ссылаясь на руководства по эксплуатации машин, доказывают бессмысленность сей процедуры. И хотя к лагерю последних прибивается все больше автовладельцев, в рядах водителей пока еще достаточно тех, кто не может тронуться с места, не выждав несколько минут.

Шоферы, твердо уверенные в пользе «предварительных ласк», часто сталкиваются с такой проблемой, как замедлившийся прогрев двигателя. Вроде, раньше мотор всегда «пробуждался» за пару минут, а в последнее время перед поездкой приходится выкуривать едва ли не целый блок сигарет. В чем же причина беды, если не в конструктивных особенностях агрегата и не в ужасающей минусовой температуре за бортом?

Фото: www.readersdigest.ca

Не стоит ломать голову над медлительным прогревом, если ваш автомобиль находится на гарантии — смело звоните дилеру и записывайтесь на диагностику. А коль на бесплатное устранение неисправностей рассчитывать не приходится, попробуйте докопаться до истины самостоятельно.

Так, прежде, чем бежать в сервисный центр, где с вас — с высокой долей вероятности — сдерут три шкуры за диагностику и «серьезный ремонт», подумайте, не мог ли в системе охлаждения оказаться некачественный антифриз. А моторное масло, которое вы меняли по осени, соответствует сезону, не слишком оно вязкое? Безответственное отношение к выбору жидкостей и смазки также может повлиять на время прогрева силовой установки.

Фото: www.videoblocks.com

Если ни в антифризе, ни в моторном масле вы не сомневаетесь, то по возможности проверьте датчик температуры двигателя (в этом помогут мультиметр и электрический чайник). Снова мимо? А как насчет работоспособности термостата? Чаще всего проблема длительного прогрева силовой установки кроется как раз таки в нем — особенно, если речь идет о старых отечественных машинах.

Когда проблема сопровождается другими тревожными «звоночками» — скажем, плавающими оборотами, неровной работой мотора или посторонними звуками в подкапотном пространстве — то помощью квалифицированных специалистов лучше не пренебрегать. Есть риск не только потратить кучу времени, но и попасть на дорогостоящий ремонт. И не откладывайте решение этой проблемы, вы ведь не собираетесь «капиталить» силовую установку?

21742

21742

13 февраля 2019

15210


3 основных причины, из-за которых долго прогревается автомобиль

Многие автолюбители сталкиваются с таким неприятным явлением, как долгий набор температуры двигателем автомобиля. В сильные морозы водителям приходится ждать по 15-20 минут до тех пор, пока стрелка термометра двинется с места. Причин у такой проблемы может быть немало. Я расскажу о трёх наиболее распространенных из них и способах ускорения процесса.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Начать поиски причин долгого прогрева двигателя стоит с особенностей силового агрегата. На некоторых моделях эта проблема проявляется уже «с завода». Не будем касаться дизельных двигателей, они, как известно, быстро набирают температуру только на ходу. Но и некоторые бензиновые агрегаты известны тем, что медленно греются на холостых оборотах.

Современные турбированные двигатели зачастую не рассчитаны на прогрев, стоя на месте. Связано это с особенностями их конструкции и экологическими стандартами. В такой ситуации ускорить прогрев можно только путём дополнительного утепления подкапотного пространства. Но и этот способ нельзя назвать безопасным, перед использованием автоодеяла и аналогичных аксессуаров рекомендую почитать отзывы других автомобилистов. Порой полученный эффект не стоит того.

Среди неисправностей, влекущих за собой долгий прогрев двигателя, первой можно выделить поломку термостата. Этот элемент распределяет малый и большой круги циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от её температуры. Нередко термостат «залипает» в открытом положении, из-за чего антифриз постоянно циркулирует по большому кругу. Проверить работоспособность термостата просто, достаточно узнать температуру его срабатывания на конкретной модели и пощупать патрубки, идущие к основному радиатору. Если они будут тёплыми до достижения нужной отметки на термометре, стоит провести более глубокую диагностику со снятием элемента.

Завоздушивание системы охлаждения двигателя — ещё одна типичная неисправность, влекущая за собой долгий прогрев. Воздушная пробка нарушает циркуляцию антифриза. Определить завоздушивание можно на слух — при нажатии на педаль газа возникают характерные звуки «пузырения». Также найти проблемную зону удаётся на ощупь, но следует быть аккуратным, ведь о горячие патрубки можно обжечься.

Двигатель не греется до рабочей температуры: причины, методы устранения

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Не прогревается двигатель

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • рабочая нагрузка;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

Термостат двигателя

Принцип работы

Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.

При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.

Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.

Проверка термостата

Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Термостат двигателя

Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.

Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.

Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе. Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.

Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.

Не прогревается двигатель

Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.

Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.

Чем может быть опасен холодный движок

Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

Не прогревается двигатель

Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

Влияние моторного масла

Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.

В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

Долго не прогревается двигатель

На чтение 4 мин. Просмотров 40

С приходом холодов многие автовладельцы замечают, что двигатель начал прогреваться очень долго. Иной раз нужно проехать солидное расстояние, чтобы температура хотя бы приблизилась к рабочей. Из-за чего так происходит?

Температура, считающаяся нормальной (рабочей) для разных двигателей может отличаться, но в среднем это значение равно 90 градусам. Если вы проехали, скажем, десять километров в нормальном режиме, а указатель температуры не показывает больше 70, значит можно смело говорить о том, что двигатель не прогревается.

За тепловой баланс двигателя отвечает устройство под названием «термостат». Это своеобразный клапан, который переключает движение охлаждающей жидкости между двумя контурами – малым и большим – в зависимости от ее температуры. Большой контур проходит через главный радиатор, установленный между фар, в котором жидкость охлаждается сильнее всего. Рабочий термостат пропускает охлаждающую жидкость в радиатор, когда та нагревается до определенной температуры, а до этого момента жидкость циркулирует в обход радиатора для более быстрого прогрева.

Рано или поздно термостат перестает работать и, по закону подлости, его клапан заклинивает в самом «неподходящем положении»: летом – на малом круге (двигатель перегревается, почитайте, почему греется двигатель на ВАЗ-2106), а зимой – на большом (холодная жидкость постоянно ходит через радиатор). Из-за преждевременного охлаждения в радиаторе тосол или антифриз не могут нагреться до рабочей температуры, что сказывается на общих условиях работы двигателя.

Двигатель, не способный развить рабочую температуру, потребляет больше топлива, движущиеся части испытывают преждевременный износ. Сказывается ситуация и на комфорте в салоне – воздух, идущий из отопителя, далек от горячего.

Что делать? В идеале – необходимо менять термостат. Однако если машина нужна каждый день и времени на ремонт нет, можно применить два метода.

Первый заключается в утеплении радиатора. Сделать это можно обычной картонкой, поставленной между ним и радиаторной решеткой. Этот классический прием много десятилетий применяется в сильные морозы, но если есть проблемы с термостатом, не грех воспользоваться им и при слабых отрицательных температурах. Закрыв радиатор, вы перекроете поток воздуха к нему и ослабите охлаждение жидкости – температура двигателя возрастет.

Второй метод – уменьшить температуру воздуха из отопителя. Салонная «печка», по сути, тот же радиатор, только маленький (почитайте, как промыть радиатор отопителя) и неплохо охлаждает двигатель. Убавив температуру на панели управления отопителем, вы поднимете ее у двигателя.

При движении с нерабочим термостатом и закрытым радиатором, важно наблюдать за температурой двигателя. Клапан термостата может «расклинить» от вибрации и устройство заработает. Поскольку главный радиатор закрыт, двигатель может не только набрать рабочую температуру, но и перегреться.

А вот если на улице сильный мороз, ниже -25 градусов, то, даже при исправном термостате, двигатель может не прогреваться. Это нормальное явление и исправляется оно все той же картонкой перед радиатором. Такой метод применяли еще наши прадеды, живет он и в наши дни, причем не только на российских автомобилях, но и на иномарках.

В сильные морозы важно также позаботиться и об утеплении капота. Можно проклеить его крышку с внутренней стороны шумо- или теплоизоляционными материалами или использовать специальную накидку-утеплитель. Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, а в прогнозе потепление, убедитесь, что вентилятор охлаждения работает нормально, чтобы не перегреть двигатель.

И, напоследок, прием, с помощью которого можно временно привести в чувство заклинивший термостат. Если конструкция автомобиля позволяет, можно тихонько, но резко, стукнуть по корпусу термостата ручкой отвертки или гаечным ключом. Зачастую, от такого удара, клапан термостата срывается с места клина и начинает нормально работать. Нужно понимать, что подобная мера временная и, при повторном запуске двигателя, клапан, скорее всего, опять заклинит. Поэтому нужно при первой же возможности заменить термостат на исправный.

Почему вы не должны пропускать разминку перед бегом

Пропуск прогрева перед бегом удивительно распространен, хотя это должен быть (но так ли это?) Общеизвестный факт, что разминка перед пробежкой снижает риск травмы и повышает производительность. Тем не менее, многие бегуны стремятся обойтись без надлежащей разминки.

Мы все наблюдали за тем, как хардо на треке разливает энергетический напиток и сразу же начинает тренировку в спринте. Мы также видели, как бегун на дистанции останавливается в парке, выпрыгивает из машины и взбирается на беговую дорожку, не раздумывая.

Конечно, прыгать и прыгать по полю, как кролик, может выглядеть нелепо, но разве не лучше улучшить производительность, чем выглядеть круто?

Этот метод холодного старта подходит для некоторых бегунов, но большинству из нас нужно разминаться перед бегом.

Чтобы выяснить, является ли разминка перед бегом обязательной или приятной, мы познакомились с полярным спортсменом Уилл Леером . Он профессиональный спортсмен на средней дистанции с титулом Национального чемпионата США в помещении на дистанции 3000 метров и милю.

Ниже Лир рассказывает о том, как он контролирует свои показатели разминки, и обрисовывает в общих чертах некоторые из своих упражнений и приемов. Скажем так, его разминка — это бег многих , мечта гонок.

Почему бегуны должны согреться перед бегом?

Хотя я не врач, распространенное мнение заключается в том, что разогрев резко снижает вероятность травм, будь то мышцы, сухожилия или кости.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то пострадал от разминки, но после пропуска разминки — да.Если ваша цель ориентирована на производительность, я бы сказал, что разминка перед бегом необходима.

Профи разогревается перед бегом?

Многие бегуны часто возвращаются к вопросу: «Что делают профессионалы?»

Ну, каждый профессиональный бегун, которого я знаю, разогревается перед бегом или, по крайней мере, «прогревается в беге». Это означает, что если вы не хотите (или не имеете времени) выполнять ряд специальных упражнений на разминку, вы должны начать свой бег значительно медленнее, чем закончить.

Как согреться перед бегом?

Я в основном выполняю ту же процедуру разминки перед каждым бегом, включая размах ног, легкие упражнения и выпады. Вы не можете ошибиться ни с одним из них. Будь то бег на вынос, тренировка или гонка, упражнения одинаковы.

Цель состоит в том, чтобы разбудить тело, убедиться, что мое тело бодрствует на нервно-мышечном уровне и минимизировать травмы в меру своих возможностей.

Для более коротких и интенсивных тренировок моя разминка всегда будет включать в себя одни и те же упражнения для разминки, но затем, возможно, пять-шесть миль бега, начиная с простого и увеличивающего темп.

Для более длительных тренировок с пороговым значением мы склонны придерживаться стандартных трех миль или 20 минут легкой пробежки.

При охлаждении я сосредотачиваюсь на активно-изолированном растяжении.

Следите ли вы за разминкой?

Когда я выполняю беговую часть разминки, обычно 20 минут легкого бега перед любой тяжелой тренировкой, я отслеживаю частоту сердечных сокращений, чтобы убедиться, что она не становится слишком высокой, и скорость бега, чтобы убедиться, что я не идет слишком медленно

В удобном для чтения интерфейсе мои часы показывают, в какой зоне HR я нахожусь и как быстро я бегу.Обычно мой темп разминки составляет от 6: 40 / миля до 7:30 / миля с ЧСС ниже 140 ударов в минуту.

Как долго нужно прогреваться перед бегом?

Самая общая разминка — это 20 минут легкого бега трусцой, но если это не сработает для вас, не стесняйтесь делать больше или меньше в зависимости от потребностей вашего тела.

Это еще один компонент тренировок для подготовки к гонкам: вы должны найти то, что подходит вам лучше всего — все разные, примите вашу уникальность.

На что следует обратить внимание во время разминки перед бегом?

Я большой поклонник смешивания вещей.Когда вы экспериментируете с различными типами разминки, некоторые вещи будут наиболее полезными.

Задайте себе вопрос:

  • Помогает ли включение трех-четырехминутного порога бега в конце 20-минутного пробежки, чтобы ускорить пульс и почувствовать, что ваш двигатель готов к работе? Или это делает ваши ноги и тело вялым?
  • Позволяют ли 15-секундные спринты вашим ногам достигать более полного диапазона движения и заставляют гоночный темп ощущаться как легкий ветерок? Или вы тяжело дышите и хотите, чтобы вы просто немного потянулись?

Моя главная задача в разминке перед бегом — сохранять ощущение света, яркости и позитива.Неизбежно, что после разминки есть что-то сложное, так что просто будьте готовы к ЖИЗНИ!

Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться им, чтобы другие тоже могли его найти.

Или подними палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Спасибо!

Обращаем ваше внимание, что информация, представленная в статьях Polar Blog, не может заменить индивидуальные рекомендации медицинских работников. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом перед началом новой фитнес-программы.

Почему нужно правильно разогревать и как это сделать

Guest Post от Renegade Inner Circle Coach, Кит Скотт

Если вы не проводите хорошую качественную разминку перед тренировкой, вам не хватает ОГРОМНОГО и чрезвычайно важного компонента обучения.

Если «пропустить» это, ваша производительность пострадает, и вы получите травму в какой-то момент. Меня не волнует, насколько вы молоды, насколько «жестким» вы себя считаете или насколько умнее себя представляете, вы будете страдать в обеих областях.

Вот так оно и есть … За многие годы я обнаружил, что есть несколько разных людей, когда дело доходит до разогрева.

Есть парень, который совсем не греется. Ничего, Нада … Выходит с улицы и просто начинает тренироваться. Это может звучать абсурдно, но там больше парней, чем ты думаешь.

Я поступил так, когда учился в старшей школе… молодой и тупой. Когда вы в этом возрасте, вы не чувствуете, что с вами случается дерьмо, и ваша производительность обычно улучшается независимо от того, что вы делаете, в основном потому, что вы новичок, и единственное направление, в котором вы можете пойти, — это подняться.

Следующий парень — это парень, который делает несколько ходов в течение 2 минут (то есть размахивание руками, некоторое статическое растяжение) и затем начинает тренировку. Это, наверное, самый популярный способ для парней согреться. Они думают, что растягивая, они хороши. Никаких динамических вещей, никакой мобилизации, никакого пота.

Проблема с этим проста … его НЕ прогревается на всех . Я думаю, что наши тренеры средней школы ответственны за такое мышление. Возьмите 5-10 минут и статическое растяжение, и мы готовы идти.

Когда я работал в старшей школе, футбольный тренер дал мне команду для разминки перед тренировкой. После первой тренировки он чуть ли не обосрался, потому что мы потратили 30 минут на разминку, подвижность и растяжку. Но через несколько недель он пришел в себя, и мы были здоровее, чем большинство других команд. Дополнительное время всегда стоит того.

Следующий парень — тот, кто прыгает на велосипеде или что-то еще и делает около 5 минут кардио, пока он не потеет и не считает себя разогретым.Хотя это приведет к повышению температуры вашего тела и, возможно, технически вы «согреты», это не тот тип разминки, который мы проповедуем, а не тот, на котором вы должны концентрироваться на каждой тренировке.

Последний парень — это тот парень, который, я надеюсь, вы все… тот парень, который занимает 15-30 минут и действительно разогревается.

Разминка — это часть вашей тренировки, а не просто раздражение, которое вы чувствуете, что должны делать. Разминка задает тон тому, что нужно делать в этот день.

Разминка необходима для здоровья и успеха.Разминка также делает ваш разум «правильным». К сожалению, я бы поспорил, что это самое маленькое население.

Я надеюсь, что парни, которые читают это, понимают важность хорошей разминки не только для производительности, но и для краткосрочного и долгосрочного физического здоровья.

Что такое правильная разминка состоит из

Я не собираюсь вдаваться в подробности того, что делать здесь (я оставлю это для другого поста), я скорее хочу обрисовать, что такое разминка на самом деле и что она должна иметь на месте.Частично проблема заключается в том, что термину «разминка» не хватает настоящего «мяса» того, что такое разминка.

Хорошая разминка должна иметь динамические движения. Динамическое растяжение, динамическое движение, упражнения на подвижность и т. Д. Мне лично нравится сочетать статическое растяжение и динамическое растяжение … особенно в зимние месяцы или когда мне приходится выполнять раннюю тренировку.

Например, я мог бы начать со статического удержания / растяжения моего сгибателя бедра, а затем превратить его в более динамичный разгиб ноги, где я все еще бью сгибателя бедра, но также задействую другие мышцы.Динамичные движения бедер, лодыжек, плеч, запястий и т. Д.

Надлежащая разминка должна включать всю кинетическую цепь . Под этим я подразумеваю, что независимо от того, что вы тренируете в определенный день, ваша разминка должна воздействовать на все тело. Конечно, вы можете проводить больше времени в определенных областях в зависимости от того, что вы тренируетесь, но в то же время вы должны привести в движение все тело.

Запомните общую картину … вам всегда нужно работать над мобильностью, активацией и т. Д. … и лучший способ добиться этого — уделить время, чтобы нацелить все это, когда вы можете.Кроме того, понимаете ли вы это или нет, вы всегда используете свое ядро, ноги, комплекс плеч и т. Д., Независимо от того, что вы тренируете … даже если вы этого не чувствуете.

Хорошая разминка должна включать активацию мышечных групп. Некоторые области, которые всегда должны быть активированы, это верхняя часть спины (область лопатки), ягодичные мышцы (все), ядро ​​и аддукторы. Это всегда будет зависеть от того, какая работа вам нужна.

Есть причина, по которой я заставляю своих парней делать подтяжку лица перед тем, как они жмут, и даже между скамьями.Вы должны активировать группы мышц, чтобы сохранить другие области в безопасности. Кроме того, это помогает с силой, и вы получите лучшие результаты. Правильная разминка должна соответствовать вашим потребностям. Все разные и у всех разные проблемы. Если у вас проблемы с плечом, вам нужно потратить немного больше времени на эту область.

Если у вас проблемы со спиной, вам нужно больше времени уделять бедрам, ягодицам и ядру . Это одна из областей, где ваша разминка должна отличаться от других.

Потратьте время, чтобы выяснить, что вам нужно, что нужно делать в вашей повседневной жизни, чтобы поддерживать ваше здоровье и работать на самом высоком уровне. Лично я всегда провожу больше времени на плечах, потому что именно здесь у меня больше всего проблем. Вы должны хорошо потеть во время и после разминки. Если нет, вы не делаете достаточно.

Не используйте пот как единственный маркер, но это хороший способ узнать, достаточно ли вы делаете. Я держу свой спортзал холодным, когда я тренируюсь. Я ношу достаточно пота, поэтому мои суставы остаются теплыми, но я также дохожу до того, что вы думаете, что я только что закончил свои тренировки, но я только в конце разминки.Вы должны чувствовать себя ВЕЛИКИМ и готовым пойти после вашего разогрева. Если нет, вам нужно сделать немного больше или немного лучше.

Хорошая разминка не должна вас утомлять, скорее она подготовит ваше тело и вы почувствуете себя намного увереннее, приступая к тренировкам. Я думаю, что это очень важный аспект. Мысленно я так взволнован после хорошей разминки, потому что я знаю, что мое тело готово, и у меня ноль умственных блоков и ноль проблем с уверенностью.

Хорошая разминка делает тебя лучше.Легко и просто. Вы будете здоровее, будете лучше тренироваться, будете лучше тренироваться, будете чувствовать себя лучше в повседневной жизни. Там нет негативов.

Собираем все вместе

Теперь это может звучать как много, и вы можете подумать, что у вас едва хватает времени на тренировки, потратьте еще 20-30 минут на разминку. Я понимаю. Я чертовски занят, и бывают моменты, когда я сокращаю или даже пропускаю большую часть своей разминки. Когда я это делаю, я ВСЕГДА плачу за это, и оно всегда возвращается, чтобы укусить меня за задницу.

Мой вам совет — либо потратить время, либо проявить творческий подход. Может быть, вы живете в 5 минутах от спортзала. Начните разминку дома. Хотя это не идеально, лучше, чем вообще этого не делать.

На днях мне пришлось тренироваться сразу после того, как я закончил тренировать группу спортсменов. Я успел сделать часть разминки во время их тренировки и закончил, когда они ушли. Все, что вам нужно сделать, найти систему, которая работает для вас и сделать это. Не пропустите это, и не думайте об этом как о раздражении.Сделайте это частью вашей программы.

PS. Чтобы регулярно тренироваться у Кейта, станьте участником The Renegade Inner Circle сегодня.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *