Подшипник на генераторе: Подшипники в генераторе | Полезные статьи

Содержание

Узнай, чем опасны гудящие подшипники генератора

     Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна. 

     Многие автомобилисты не считают неисправный генератор проблемой. Ведь, как показывает практика, двигатель транспортного средства может работать и без него. Однако езда при неисправном генераторе не только нежелательна, но и очень опасна. Также стоит отметить, что при неисправном генераторе невозможна длительная работа электрических приборов автомобиля, в том числе и лапочек фар основного освещения дорожного полотна. 

     Одной из самых распространенных проблем, на которую водители не всегда обращают внимание – это гудящие подшипники генератора.

 А ведь это один из признаков, предупреждающий о возможной неисправности. Опытные шоферы утверждают, что по звуку гудения подшипника можно определить род поломки генератора (механический или электрический).

     Почему опасно ездить, если гудят подшипники генератора

     Гул в районе генератора, как правило, сопровождается отклонениями работы бортовой электрической сети. Но даже если показатели бортовой сети в полном порядке, не стоит рисковать и садиться за руль, если слышно гудение подшипников генератора. Это может быть очень опасно и для водителя, и для пассажиров.

1. Тонкий писк подшипников до (или после) запуска генератора свидетельствует о неполадках в электрической части механизма. Если проигнорировать этот сигнал и продолжать ездить на таком генераторе, то в результате может выйти из строя микропроцессорная «начинка» транспортного средства. В редких случаях возможно даже короткое замыкание в бортовой сети, которое может стать причиной воспламенения проводки.  

2. Характерный гудящий звук издают и разбитые (изношенные) подшипники генератора. Это поломка механического характера, которую стоит сразу же исправить. Ведь разбитые подшипники – это тоже весьма опасно. Существует возможность заклинивания узла, что приводит к срыву так называемой ременной передачи. Последствия такого сбоя в работе двигателя могут быть самыми непредсказуемыми. Более того, изношенные подшипники генератора являются одной из основных причин нарушения токовой нагрузки в его электрической части. 

     Чтобы максимально обезопасить и себя и свое транспортное средство, водитель должен при появлении первых гудящих звуков в районе генератора провести полный технический осмотр автомобиля и генератора в частности. Ведь гудящие подшипники генератора – это один из первых сигналов возможной серьезной поломки авто. 

Как устранить шум генератора автомобиля своими руками, замена подшипников

Основной причиной шума генератора авто являются вышедшие из строя подшипники. Расскажем почему шумит генератор автомобиля и действия по замене его подшипников своими руками (+ видео с примером).

Почему возникает шум

Шум от изношенных подшипников не влияет на работу, но замену не стоит откладывать, потому что могут вывести генератор из строя в неподходящий момент. Убедиться, что шумит подшипник генератора можно так: «дать газу» — шум или свист должен увеличиться, т.к. генератор связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты двигателя — тем сильнее шум. Чтобы избавиться от шума, нужно установить новый генератор или отремонтировать старый, заменив изношенные детали. Первый способ рассматривать не будем, всё просто — снимает старый и устанавливаем новый. Этому учат производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь срок службы и с выходом их из строя целиком меняют узел.

Поговорим, как произвести замену подшипников генератора с полной разборкой. Не каждому автолюбителю под силу данная задача, т. к. требует определенных навыков. Нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип работы, конструкцию. Иначе, сняв и разобрав — можете сломать и побежать в магазин за новым. Главное при ремонте — не бояться столкнуться с возникшими трудностями.

Порядок работ по замене подшипников

Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к полной разборке. Откручиваем все подряд — снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Чтобы добраться к подшипникам отделяем статор от крышки генератора, не повредив обмотку. Не все генераторы разборные. Часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. Тогда понадобиться распаивать обмотки и только после, не боясь их повредить, вынимать статор. Самое сложное — при сборке обратно припаять контакты обмотки к крышке. Часто это невозможно, т.к. они были не только припаяны, но завальцованы.

Также возникают трудности с разборкой генератора машины, когда заржавел и корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами — зубилом, молотком, чтобы его отделить и не повредить обмотки статора.


После полной разборки генератора увидим подшипники. Обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные — ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.

Прежде, чем ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (желательно в нескольких местах) — проверить на наличие трещин и разрывов. Если слишком придирчивы и обнаружили микро-трещинки на ремне — ничего криминального, он еще походит.

При установке проверяем состояние щеток и износ. Если стали короткие, т.е. сильно износились — меняем регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора авто.

Видео

На изношенных щетках посмотрите на равномерность износа, не стерт ли вал ротора в месте соприкосновения с ними.

Может щетки менять поздно, и следует покупать новый генератор автомобиля.

Подшипник генератора ВАЗ 2115: номер, как поменять

Генератор на автомобиле служит для обеспечения нормальной работы всех элементов электрической цепи в его составе, а также для подзарядки аккумулятора во время работы двигателя. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в конечном итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится невозможно.

Оглавление

Замена
Номер
Как поменять

Замена

Как снять подшипник генератора?

На устройствах различных производителей этот процесс производится по-разному, а наиболее просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители часто задают вопрос, как поменять подшипник в генераторе. Так вот, делается это следующим способом:

1) Первым делом нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора и все провода от самого генератора, и лучше всего пометьте каждый провод.

2) Далее необходимо снять с двигателя генератор. Делается это так: открутить три точки крепления, обратить деталь в сторону двигателя и ослабить приводной ремень.

3) Затем ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с двигателя, необходимо продолжить все работы на верстаке. Стоит заметить, что перед тем, как Вы начнете все работы, нужно купить подшипник генератора, а для этого необходимо знать размер подшипника генератора, чтобы приобрести подходящий. Далее следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинные болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора вместе с этой крышкой.

4) Следующим шагом нужно аккуратно снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) После снять съемником шкив, а также крыльчатку.

6) Затем нужно снять переднюю крышку, делать это лучше с помощью пресса. Передний подшипник генератора может сниматься совместно с крышкой, либо отдельно, в зависимости от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует только при помощи пресса, и ни в коем случае не используйте молотки или удары. Важно, чтобы сам подшипник на свое место сел полностью, после произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Следующим шагом необходимо поставить на место задний подшипник генератора с крышкой, опять же не применяйте никаких ударов, только с помощью пресса.

Номер

>

Маркировка№ деталиУзел, в котором используется подшипник
Подшипники генератора (ВАЗ 2110-2115)
18020224940220Подшипник опоры со стороны выпрямителя
18030224940230Подшипник опоры со стороны привода (генератор «КАТЭК» старого образца)
18020224940220Подшипник опоры со стороны выпрямителя
18030324940230Подшипник опоры со стороны привода (генератор «КАТЭК» нового образца)
18010324940220Подшипник опоры со стороны выпрямителя
18030324940230Подшипник опоры со стороны привода (генератор «Искра»)

Как поменять

Приступаем к работе:

Генератор необходимо отключить от питания (аккумулятора).
Снимаем ремень.
С помощью ключей, выкручиваем гайки креплений.
Далее снимаем пленку и вынимаем втулку.
Бережно снимаем генератор.

Далее приступим к более утонченной и сложной работе, непосредственно к разборке генератора. Это не простое дело, но если постараться, то с ним сможет справиться и человек, не имеющий опыта.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратно вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это предельно осторожно, чтоб не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, невозможно отделить. Необходимо взять молоток, ударную отвертку и сделать очень точные удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет отделен от статора, можно будет увидеть задний и передний подшипники. Вот теперь вы можете поменять подшипник на генератор.

— Дальше все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новый.

— Установка и сборка генератора, выполняется в противоположном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя замену подшипника, следует учесть, что установку лучше всего производить с помощью пресса, а не пытаться запрессовать подшипник, при помощи ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на место, после чего можно производить установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у продавца, на какую модель машины он рассчитан, так как подшипники имеют разные размеры. Необходимо проверить натяжку ремня, чтобы не было просадки напряжения. Если после всех вышеперечисленных процедур, проблема не была решена, значит искать неисправность нужно в других местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые необходимо ликвидировать. Если самому решить все эти задачи не по плечу, наверное, все же стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Подшипник генератора.

Распространённая ошибка неопытных водителей — это чрезмерное перетягивание ремня привода генератора, и от этого появляется повышенная нагрузка на подшипник генератора, расположенный со стороны шкива привода. Чрезмерная натяжка ремня генератора, приводит буквально через несколько часов работы, к выработке переднего подшипника генератора, и он начинает гудеть. Если его вовремя не заменить, то возможно его заклинивание, или повышенный люфт, от которого якорь генератора начинает болтаться при вращении, и может начать цеплять статор (ведь зазор между якорем и статором очень мал). В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно заменить изношенные подшипники генератора у себя в гараже.

Снятие генератора с машины.

Для работы понадобится стандартный набор инструмента (гаечных ключей). И хотя на некоторых машинах крепление генератора может немного отличаться, но всё таки принцип крепления и натяжки ремня почти одинаковый.

  • Для начала нужно снять с полюсного штыря аккумулятора минусовую клему.
  • Снимаем с генератора провода (клеммы), не забыв пометить где какой был (на многих машинах клеммы разные и не ошибёшься).
  • Затем снимаем с шкивов привода генератора приводной ремень, ослабив для этого его натяжку (открутив болт на натяжной планке).
  • Откручиваем болт (или болты) крепления генератора к кузову. Некоторые генераторы крепятся длинным болтом с распорной втулкой, значит откручиваем этот болт.
  • Откручивая крепёж генератора, поддерживаем его руками, и сняв крепёж, вытаскиваем генератор из моторного отсека.

Сняв генератор, укладываем его на верстак или стол, и протираем его чистой и влажной ветошью от грязи. Уже можно взяться за шкив и подёргав за него рукой, почувствовать люфт подшипника. Обычно быстрее изнашивается подшипник со стороны приводного шкива, так как нагрузка на него больше, даже не смотря на то, что на большинстве машин передний подшипник больше по размеру, чем задний. Но после разборки генератора, всё же советую заменить оба подшипника, и передний и задний.

Разборка генератора.

Чтобы добраться до якоря (ротора), который висит на этих самых подшипниках генератора, нужно его разобрать.

  • Для начала следует открутить гайку приводного шкива, а чтобы удержать при этом шкив (и якорь) от проворота, наденьте на него ремень, и обожмите рукой (если не поможет, введите отвёртку между крыльчаткой охлаждения и прорезью в передней крышке генератора).
  • Перед откручиванием гайки шкива, полезно побрызгать её и резьбу вала проникающей жидкостью, например WD-40.
  • после откручивания гайки шкива, снимите приводной шкив с генератора, воспользовавшись небольшим съёмником (стучать по шкиву молотком не советую).

 

  • Сняв с вала якоря шкив, не забудьте извлечь шпонку с шпоночного паза вала (фото слева).
  • Снимите крыльчатку охлаждения (на некоторых моделях она может сниматься вместе с шкивом).
  • Открутите винты щёткодержателя и выньте его вместе с щётками из задней крышки (на многих иномарках щёткодержатель и реле-регулятор одна деталь). Осмотрите щётки, и если они стёрты, замените их.

 

  • Далее проведите маркером линию по передней крышке, корпусу и задней крышке генератора (фото слева). Это позволит впоследствии собрать их так же как эти детали стояли до разборки.
  • После этого можно откручивать гайки шпилек, которые стягивают переднюю крышку, корпус (статор) генератора и заднюю крышку между собой.
  • Затем с помощью съёмника стяните переднюю крышку с переднего подшипника якоря и одновременно с корпуса (статора). Бывает, что передняя крышка стягивается вместе с подшипником с вала якоря, а бывает, что подшипник остаётся на валу якоря. Это зависит от того, где плотнее посадка подшипника — наружной обоймы подшипника в крышке, или внутренней обоймы подшипника на валу.
  • Если передний подшипник остался на валу якоря после снятия передней крышки, то стягиваем его съёмником с вала якоря (см. фото слева).
  • Если же подшипник стянулся с вала вместе с передней крышкой, то выбиваем его из передней крышки, уложив её на два деревянных брусочка, и нанося удары по стержню, направленному на внутреннюю обойму подшипника (можно наложить не стержень, а накидную головку из набора инструмента).
  • На многих моделях генераторов, прежде чем выбивать подшипник из передней крышки, нужно открутить винты изнутри (или гайки) и снять прижимную крышку подшипника (см фото слева).
  • Если у вас нет съёмника, то накрутите на вал якоря гайку, и взявшись руками за переднюю крышку, попросите помощника нанести несколько ударов по гайке на валу. Обычно после нескольких ударов, якорь выходит из передней крышки.
  • Далее нужно извлечь якорь из корпуса генератора, который теперь удерживается только в задней крышке, за счёт посадки наружной обоймы заднего подшипника в задней крышке.
  • Для этого нужно добраться до задней части вала якоря и вставить в проточку (ямку) в задней части якоря слегка заострённый стальной стержень.
  • Придерживая заднюю крышку руками (на весу), помощник наносит по стержню удары (обычно хватает несколько ударов), от которых якорь вместе с задним подшипником выходит из задней крышки (подстелите под якорь мягкую губку или ветошь, чтобы он не упал на голый верстак).
  • Когда якорь вместе с задним подшипником выбьете из задней крышки, останется стянуть съёмником задний подшипник с якоря, как на фото слева (или просто подрезав его болгаркой, расколоть обоймы).

На многих моделях генераторов, чтобы добраться до задней части вала якоря (наставить на него стержень), нужно снять детали закрывающие задний подшипник и заднюю часть вала и только после этого можно будет наставить стержень и выбить якорь из задней крышки генератора. При этом статор и заднюю крышку разъединять не требуется.

Но чтобы правильно запрессовать новый задний подшипник в заднюю крышку (об этом ниже), её нужно отделить от статора. Для этого нужно отсоединить выводы (три штуки) обмотки статора от диодного моста, который расположен в задней крышке. И после этого отделить корпус статора от задней крышки.

Для этого можно воспользоваться двумя отвёртками (см фото слева), аккуратно вставив из между задней крышкой и корпусом статора. Вставив отвёртки с противоположных сторон, действуем ими как рычагами, отделяя заднюю крышку от статора.

Запрессовка новых подшипников генератора.

Когда спрессуете старые подшипники, возьмите их с собой, отправляясь в магазин за новыми. При поиске подшипников, советую поискать изделия авторитетной фирмы, иначе через пару недель или месяцев (зависит от того, на какой кухне китайского общежития делали подшипники) опять придётся вскрывать генератор (как выбрать подшипник читаем вот тут).

При запрессовке новых подшипников, следует запомнить простое, но ВАЖНОЕ ПРАВИЛО: при запрессовке подшипника в крышку генератора, всегда следует давить на наружную обойму (трубой, втулкой, или накидной головкой такого же диаметра как и наружная обойма). А при напрессовке подшипника на вал, всегда следует давить только на внутреннюю обойму подшипника (трубкой такого же диаметра как и внутренняя обойма). Это простое правило позволит вам не испортить новые подшипники.

Сначала запрессовываем подшипники в крышки генератора, уложив крышки на стол и далее уложив в крышку подшипник, наставляем на его наружную обойму накидную головку (или втулку) такого же диаметра как и наружная обойма подшипника, и наносим несильные удары по втулке (головке) — см фото слева. При этом (особенно в начале бьём несильно) следим, чтобы подшипник не перекосило в посадочном отверстии крышки генератора.

Чтобы подшипник зашёл в посадочное отверстие крышки намного легче, и бить при этом сильно не пришлось (ведь крышка генератора довольно хрупкая) желательно немного нагреть на газовой плите крышку генератора. Диаметр отверстия в крышке от нагрева расширится на пару соток мм, и запрессовка пройдёт намного легче.

Бывает наоборот, подшипник проваливается в посадочное отверстие крышки, и это плохо, так как при работе генератора его может проворачивать в посадочном отверстии, и это отверстие в крышке износится ещё больше, крышку придётся менять (найти её не так просто). Чтобы этого не произошло, можно немного увеличить диаметр наружной обоймы подшипника, чтобы он плотнее встал в своё отверстие в крышке. Как нарастить диаметр наружной обоймы подшипника в домашних условиях, читаем вот тут, а так же вот здесь.

Сборка генератора.

Запрессовав подшипники в крышки, можно собирать генератор. Но всё же советую отмыть спиртом медные контактные кольца на якоре, от чёрного налёта. Если на кольцах имеются микроцарапины, то следует зажать якорь в тисках за переднюю часть вала (через картонные прокладки) и нарезав тонкие полоски из 1500 — 2000 наждачной бумаги, шлифануть, а затем отполировать контактные кольца. После полировки протираем их спиртом.

После такой операции, желательно заменить и щётки новыми. Но есть генераторы вообще не имеющие ни контактных колец, ни щёток (подробнее о таком можно почитать вот тут). После чистки контактных колец на якоре, можно собирать генератор с новыми подшипниками.

  • Помощник берёт якорь с накрученной на него гайкой шкива и упирает якорь этой гайкой в алюминиевый брусок. 
  • Далее берётся задняя крышка генератора с запрессованным в неё подшипником и внутренней обоймой насаживается на заднюю часть вала якоря.
  • Наставив трубку такого же диаметра как и внутренняя обойма на эту обойму, по трубке наносим несильные удары, пока крышка генератора вместе с подшипником не напрессуется на якорь до упора (на якоре имеется проточка).
  • Далее на якорь надевается статор, и статор вставляется своей проточкой в посадочное место в задней крышке генератора. При этом следим, чтобы метки нанесённые маркером на статоре и задней крышке сошлись, а так же следим чтобы не повредить три провода обмотки статора, которые должны быть направлены в сторону задней крышки и соединяем эти три провода с диодным мостом, протянув эти три провода между отверстиями в задней крышке.
  • Перевернув якорь с задней крышкой и статором на 180°, надеваем на вал якоря крыльчатку охлаждения (на некоторых моделях генераторов крыльчатка находится снаружи передней крышки).
  • Теперь надеваем на вал якоря переднюю крышку с запрессованным в неё передним подшипником (и поджатым крышкой подшипника, если она есть) и наставив на внутреннюю обойму подшипника трубку, такого же диаметра как и внутренняя обойма переднего подшипника генератора, готовимся наносить по трубке не сильные удары.
  • Прежде чем бить по трубке, зажмите в тиски заострённый металлический стержень (можно кернер), и попросите помощника, чтобы он уложил генератор так, чтобы зажатый в тисках стержень, своей острой частью давил в ямку в задней части вала якоря (ротора). То есть чтобы вал якоря подпирался сзади упором в виде металлического штыря.
  • Теперь можно смело наносить не сильные удары по трубке, наставленной на внутреннюю обойму переднего подшипника, пока передняя крышка вместе с подшипником не сядет на своё место на статоре (корпусе). При этом не забываем, чтобы метки от маркера, на передней крышке и на статоре, сошлись на одной линии (и на задней крышке тоже).
  • Далее стягиваем все детали генератора (переднюю крышку, статор и заднюю крышку) штатными шпильками или болтами, пока между статором и крышками не устранятся все зазоры.
  • Вставляем на своё место (обычно в задней крышке) щёточный узел.
  • Надеваем на переднюю часть якоря крыльчатку, если она по конструкции находится снаружи передней крышки, а не под ней.
  • Вставляем в посадочное место на валу якоря шпонку (если она предусмотрена конструкцией), и надеваем приводной шкив.
  • Стягиваем шкив штатной гайкой, для верности смазав её резьбу не сильным резьбовым герметиком.
  • Остаётся вернуть на задней крышке детали, если вы их снимали (диодный мост или реле-регулятор и т.д.).

Собранный генератор прокручиваем рукой за шкив, на всякий случай проверив, что нигде ничего не задевает, и удивляемся лёгкому и тихому вращению якоря (подшипники ведь новые). Остаётся вернуть генератор на своё место под капотом машины, действуя в обратном порядке (см. снятие генератора с машины).

Натягиваем ремень генератора, а чтобы передний подшипник генератора не перегружался от чрезмерной натяжки ремня, желательно проверить натяжение ремня специальным инструментом, о котором можно почитать вот тут. Ведь если перетянуть ремень, подшипник долго не протянет, а если наоборот не дотянуть, то ремень будет пробуксовывать и гореть, особенно при полной нагрузке генератора.

Но у многих нет в гараже специальных приборов, измеряющих натяжку ремня. Значит воспользуемся подручными средствами. Для начала определимся, что нам нужно будет точно измерить. Большинство автопроизводителей, рекомендуют так натянуть ремень генератора, что бы при действии на ремень массой в 10 кг/см², он при этом прогнулся на 15 — 20 мм.

Такой прогиб проверить несложно, если уложить сверху на оба шкива ремня генератора ровную планку (линейку), а затем снизу зацепить ремень крючком от обыкновенного бизмена ( стрелочные весы с крючком), рассчитанного на вес не менее 10 килограмм. Далее помощник снизу машины натягивает ремень бизменом до усилия в 10 кг, а вы проверяете ещё одной короткой линейкой, насколько мм прогнётся оттянутый крючком ремень, от уложенной на шкивы планки.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь данная статья поможет многим начинающим водителям самостоятельно заменить подшипники генератора и затем правильно натянуть ремень, чтобы подшипники служили долго, успехов всем.

Подшипники и генераторы смазки

Подшипники и генераторы смазки

Промышленные электродвигатели / генераторы | Bearings Knowledge
Поставщики электрических генераторов | Распределитель мотор-генераторной установки

Генераторы подшипников и смазки

Применяемые подшипники и смазка, используемые в генераторах — В генераторах используется несколько типов подшипников, каждый из которых имеет определенные требования к смазке. Обычно генератор имеет два подшипника, по одному на каждом конце вала якоря. На некоторых генераторах один конец вала поддерживается муфтой с первичным двигателем, а на другом конце используется один подшипник. Выбор типа подшипника и смазки зависит от размера генератора, типа соединения с первичным двигателем и ожидаемого использования. Генератор обычно оснащен подшипниками скольжения или шариковыми подшипниками, которые устанавливаются в торцевых щитках, прикрепленных к корпусу генератора.

Подшипники скольжения обычно бронзовые и смазываются маслом.Большинство агрегатов с подшипниками скольжения имеют резервуар для масла и смотровой щуп для проверки уровня масла. Подшипники и резервуар полностью закрыты. Распределение масла к валу и подшипникам из резервуара осуществляется маслоотражательным кольцом, установленным на валу генератора. Вращение стопорного кольца выбрасывает масло в верхнюю часть подшипника. Отверстия в подшипнике для смазки. Некоторые агрегаты с подшипниками скольжения имеют впитывающую волокнистую набивку, пропитанную маслом, которая окружает подшипник.Отверстия в подшипнике для смазки.

Шариковые подшипники (или роликовые подшипники) полностью закрыты и смазываются консистентной смазкой. Большинство агрегатов с шариковыми или роликоподшипниками оснащены фитингами на каждом подшипнике для нанесения свежей смазки. Старая смазка выходит из отверстия (обычно закрытого пробкой или винтом) в корпусе подшипника. Некоторые агрегаты оснащены предварительно набитыми подшипниками со смазкой на весь срок службы.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings. COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Диагностика неисправностей подшипников генератора для ветряных турбин с помощью эмпирического вейвлет-преобразования с использованием измеренных сигналов вибрации

https://doi.org/10.1016/j.renene.2015.12.010Получить права и контент Спроектирована и разработана трансмиссия ветряной турбины на ветряной электростанции на острове Нанао.

На основе эмпирического вейвлет-преобразования предложен метод диагностики слабых и сложных неисправностей подшипников генератора ветряной турбины.

Экспериментальная проверка и инженерное приложение проводятся для демонстрации возможности предлагаемого метода диагностики неисправностей подшипников генератора.

Реферат

Внедрение системы мониторинга состояния и диагностики неисправностей (CMFDS) на ветряной турбине имеет большое значение для снижения незапланированных поломок.Генератор — один из наиболее важных компонентов ветряной турбины, и идентификация неисправностей подшипников генератора всегда привлекает много внимания. Однако нестационарный сигнал вибрации слабого повреждения и сложного повреждения с большим количеством фонового шума во многих случаях усложняет эту задачу. Таким образом, эффективный метод обработки сигналов имеет важное значение на этапе точной диагностики CMFDS. В качестве нового метода обработки сигналов эмпирическое вейвлет-преобразование (EWT) используется для извлечения информации о внутренней модуляции путем разложения сигнала на монокомпоненты по ортогональной основе, что рассматривается как мощный инструмент для диагностики механических неисправностей. Кроме того, чтобы избежать неточной идентификации внутренних режимов, вызванных сильным шумом, применяется вейвлет-коэффициент пространственного соседства с порогом, управляемым данными, для увеличения отношения сигнал-шум (SNR) перед EWT. Эффективность предлагаемого метода диагностики слабых и сложных неисправностей сначала подтверждается двумя экспериментальными случаями. Наконец, предложенный метод был успешно применен для выявления неисправности подшипника генератора на ветряной турбине ветряной электростанции.

Ключевые слова

Ветряная турбина

Подшипник генератора

Диагностика слабых и сложных неисправностей

Эмпирическое вейвлет-преобразование

Коэффициент пространственного соседства

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права сдержанный.

Рекомендуемые артикулы

Цитирующие статьи

Kato 6P6-3150 1050 кВт — 2 подшипника со стороны генератора

Позвоните, чтобы узнать цены Состояние: Б / у Количество: 1

Информация о конце генератора

  • Производитель генератора: Kato
  • Модель генератора : 1050-68536112,1
  • Серийный номер генератора: 87250
  • кВт Номинальная мощность:07 1050 кВт Рейтинг: 1500
  • Тип номинала: Непрерывный
  • Напряжение: 346/600 В
  • Коэффициент мощности: 0.70
  • Частота: 60
  • Выводы: 4
  • Обороты генератора: 1200
  • Подшипники: Двойной подшипник
  • Повышение температуры: 40 ° C
  • Класс изоляции 9000:

Дополнительная информация

  • Длина (дюймы): 90
  • Ширина (дюймы): 54
  • Высота (дюймы): 58
  • Вес (фунты): 11000
  • Часы (часы (часы) часов): 23878
  • Код: 6P6-3150
  • 00 Корпус
  • Установленные ножки CAT
  • Был соединен с двигателем Cat 3512A w. / 67Z prefix

Выбирая Worldwide Power Products, вы получаете больше, чем просто качественное оборудование — вы получаете качественные новые и бывшие в употреблении генераторы и двигатели, когда они вам нужны, где бы вы ни находились, с оперативным индивидуальным обслуживанием. Имея на складе подобранное вручную оборудование для выработки электроэнергии на миллионы долларов, мы гордимся тем, что у нас есть все, что вам нужно, чтобы вы могли включить его.

<Вернуться к результатам

Позвоните, чтобы узнать цены Состояние: Б / у Количество: 1

Информация о конце генератора

  • Производитель генератора: Kato
  • Модель генератора: 1050-68536112,1
  • Серийный номер генератора: 87250
  • 03 Мощность кВт
  • кВА Номинальная мощность: 1500
  • Тип мощности: Непрерывная
  • Напряжение: 346/600 В
  • Коэффициент мощности: 0. 70
  • Частота: 60
  • Выводы: 4
  • Обороты генератора: 1200
  • Подшипники: Двойной подшипник
  • Повышение температуры: 40 ° C
  • Класс изоляции 9000:

Получите информацию о Kato 6P6-3150 1050 кВт — 2 подшипниковой части генератора

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию, и представитель WPP свяжется с вами.

Подшипник конца привода генератора | O’Reilly Auto Parts

Подшипник приводного конца генератора | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
202SS
Строка:
MPB
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
204FF
Строка:
MPB
Подшипник конца коммутатора генератора

Сравнивать

Номер детали:
203FF
Строка:
MPB
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
203SS
Строка:
MPB
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
202
Строка:
MPB
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
202FF
Строка:
MPB
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
303CC
Строка:
MPB
Подшипник конца коммутатора генератора

Сравнивать

Номер детали:
303SS
Строка:
MPB
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
200CC
Строка:
MPB
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
201S
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
202
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
202FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
200S
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

Сравнивать

Номер детали:
303CC
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
303S
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

Сравнивать

Номер детали:
303SS
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

Сравнивать

Номер детали:
203
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

Сравнивать

Номер детали:
305
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

Сравнивать

Номер детали:
305DD
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
200CC
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
204FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
304
Строка:
BCA
Подшипник приводного конца генератора

Сравнивать

Номер детали:
304DD
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

Сравнивать

Номер детали:
302SS
Строка:
BCA
Концевой подшипник коллектора генератора переменного тока

164C 13.

Генераторная головка с одним подшипником, 5 кВт

Описание

  • CGG 164 C 13,5 кВт
  • Вспомогательная повышающая обмотка (повышение номинальной мощности на 150% в течение 5 секунд)
  • АРН AS440
  • Обмотка 06 — 4 провода, 1 фаза (120/240 В) / обмотка 311 — 12 проводов, 3 фазы (277/480 В)
  • Изоляция класса H
  • 60 Гц
  • 4 полюса 1800 об / мин
  • 1,0 Коэффициент мощности 1PH / 0,8 Коэффициент мощности 3PH
  • Повышение температуры / Окружающей среды (125/40)
  • Вес устройства: 260 фунтов.
  • Одиночный подшипник (прямое соединение через кожух и маховик SAE)
  • Дизельный двигатель мощностью 19 л.с., необходимый для полной мощности, может использовать двигатель с меньшей мощностью, но не будет обеспечивать полную мощность
  • 27HP Газовый двигатель, необходимый для полной мощности, может использовать двигатель с меньшей мощностью, но не будет обеспечивать полную мощность

Эти генераторы отличаются синхронным каплестойким выступом, очень тяжелы, прочны по конструкции и просты в обслуживании. Они соответствуют стандартам IEC34, Nema MG1-22, GB755, CSA C22.2-100, стандарты VDE 0530 и ASB59. Заменяет следующие: Stamford, Mecc-Alte, Marat hon, Leroy Somer и Lima Mac.

Варианты трехфазной проводки:

  • 120/240 1 фаза
  • 120/240 3 фазы
  • 120/208 3 фазы
  • 277/480 3 фазы

При покупке 3-фазного (277/480 В) генератора вы можете переключить его на один из вышеперечисленных вариантов, в противном случае 3-фазные генераторы входят в стандартную комплектацию 277/480 В. Если вам необходимо подключить трехфазный генератор к одному из вышеперечисленных вариантов, укажите это в примечаниях к заказу при размещении заказа. Имейте в виду, что 3-фазный генератор, подключенный к напряжению 120/240 В, потеряет 1/3 своей мощности.

Спецификации

CGG164-Спецификация

Доставка: Фиксированная ставка $ 250
  • Фиксированная стоимость доставки предназначена для доставки по служебному адресу, в пределах городской черты, с погрузочной площадкой или вилочным погрузчиком или до грузового терминала для получения товара
  • Ваш заказ также может быть отправлен прямо к вам домой за дополнительную плату. Позвоните нам, и мы сможем получить для вас расценки на доставку.
  • Чтобы ускорить процесс доставки, предоставьте следующие документы:
  1. Ваше имя, адрес и номер телефона.
  2. Название компании, рабочий телефон и адрес
  3. Имя контактного лица по служебному адресу

ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАКАЗА

Определение размера кожуха раструба и маховика

Чтобы определить подходящий размер кожуха раструба SAE и размер маховика, нам потребуется выполнить три измерения:

  1. XD — внутренний диаметр колокола
  2. XE Какой диаметр ведущего диска или обработанной детали на маховике, где болты приводного диска.НЕ ДИАМЕТР МАХОВИКА
  3. XG На какое расстояние ведущая пластина выступает в колокол. XG измеряется путем наложения линейки, например уровня, поперек задней части корпуса раструба и измерения от внутренней части линейки до обработанной детали маховика на маховике, где болты приводного диска.
  4. Сравните ваши измерения с измерениями в таблице, чтобы найти свой размер SAE (читается слева направо) Ссылка ниже:

Схема маховика и колокола

  1. Пожалуйста, посмотрите видео ниже, и оно покажет вам, как именно получить правильные измерения.

«Мы ценим, что вы считаете нас своим поставщиком!»

Мы работаем с 8:30 до 17:00 по восточному времени с понедельника по пятницу. Вы можете связаться с нами по телефону 678-603-5852.

Подшипник датчика генератора

Бортовая система поддержки поезда основана на подшипнике датчика генератора. Он записывает информацию о состоянии подшипников, колесных пар и рельсовых путей и передает эту информацию в систему управления более высокого уровня.

Система поддержки поезда основана на подшипнике буксы FAG, который может использоваться со встроенным подшипником датчика генератора (GSB) в качестве автономного источника энергии в железнодорожных грузовых вагонах. Компания Schaeffler разработала системную электронику и программное обеспечение, а затем интегрировала их в GSB, образуя бортовой блок.

Используемый в сочетании с системой управления информацией, GSB позволяет линейным операторам и железнодорожным компаниям повышать безопасность путей, оптимизируя логистику грузов.Широкий спектр различных сигналов записывается в GSB и передается на центральный компьютер через GPS. Оцененные данные составляют основу для систем железнодорожного надзора, а также для составления онлайн-расписания, маршрутизации, анализа процессов и рисков, локализации, продолжительности хранения и т. Д.

Подобно динамо-машине, GSB индуцирует необходимую электроэнергию за счет вращательного движения постоянных магнитов, расположенных на оси колеса. Эта мощность обычно составляет около 100 Вт при номинальном напряжении 24 В.Таким образом, доступен независимый, самодостаточный источник энергии, который через блок накопления электроэнергии обеспечивает дополнительные функции, такие как автоматическое открытие дверей поезда или обнаружение переключателей и датчиков.

Что касается системы поддержки поездов, GSB был усовершенствован с помощью сложной электронной системы в бортовой блок и соединил его с системой управления информацией более высокого уровня. Таким образом, сигналы не только записываются и обрабатываются в подшипнике, но также передаются через спутниковую технологию GPS.

В прошлом создание таких бортовых агрегатов было невозможным, особенно в грузовых поездах. Подача данных с использованием спутниковой технологии работает только с независимой, самодостаточной системой энергоснабжения. «Теперь это доступно благодаря подшипнику датчика генератора Schaeffler. Передача сообщений через спутник открывает новые возможности для оптимизации логистики грузовых перевозок и повышения безопасности транспорта », — сказал Бернд Гомберт, руководитель отдела мехатронных систем в Schaeffler.

Датчики, встроенные в подшипник, не только регистрируют данные о состоянии подшипника буксы, например, об износе или чрезмерном нагреве, но также определяют и контролируют другие характеристики, такие как пробег, скорость, температура и шум, что позволяет делать выводы о состояние колес, тележек и железнодорожных путей.Это означает, что можно контролировать даже состояние стыковых соединений и стрелочных переводов в железнодорожной сети.

Оценка данных, записанных в подшипник, также позволяет отслеживать и оптимизировать движение и поток товаров, а также доступность вагонов, отслеживание местоположения и расчет затрат на использование пути с учетом нагрузок, количества осей, времени и расстояние.

Система поддержки поездов — важный шаг на пути к железнодорожной системе управления.Например, есть планы его интеграции в Европейскую систему управления поездом (ETCS), предназначенную для европейских железнодорожных перевозок. Первоначальные испытания в настоящее время проводятся с Finnish Rail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *