Поршневые кольца стк отзывы: Как отличить оригинал поршневых колец СТК от подделки

Как отличить оригинал поршневых колец СТК от подделки

Операции технологического процесса, которые невозможно выполнить без необходимого оборудования:

А) Верхнее компрессионное кольцо № 30

Верхнее компрессионное кольцо № 30

Кольца «СТК» по внутреннему радиусу имеют фаску (см. рисунок), без внутренней фаски является подделкой.

Б) Нижнее маслосъемное №35

Нижнее маслосъемное №35

Расширительная пружина должна иметь все признаки, отраженные на следующем рисунке, другой вид пружины говорит о наличии подделки.

Расширительная пружина

В) Маркировка поршневых колец. На первом и втором компрессионных кольцах ставится своя маркировка. На кольцах номинальных размеров слева от замка клеймится слово «СТК». Что касается ремонтных колец, то на них, кроме маркировки СТК, справа от замка ставится ремонтное увеличение: первый ремонт обозначается цифрой «40», второй — «80».

Маркировка поршневых колец

Г) Поршневые кольца упаковывают в коробку. Коробка изготавливается из микро- гофро- картона хорошего качества, на которой отпечатан адрес изготовителя и номер отдела сертификации МТ-14. Подделка упаковывается в коробку из обычного картона низкого качества. Одна коробка содержит один автокомплект, который в свою очередь упакован и запаян в полиэтиленовый пакет. Пакет размечен по диагонали аббревиатурой компании «СТК» синего цвета по всей плоскости

Упаковка поршневых колец СТК

Помните, что поддельные поршневые кольца могут разрушить двигатель автомобиля. Это приведет к ремонту двигателя и как следствие дополнительных больших затрат. Чтобы этого избежать, покупайте автозапчасти в проверенных местах. Спрашивайте знакомых, пишите на форумах о том, где же все-таки можно купить поршневые кольца от производителя.

Видео

Где купить оригинальные запчасти

Компании ВолгаДеталь предлагает купить оптом поршни производства СТК г. Самара, на нашем сайте вы можете запросить прайс-лист и сделать заказ. Ознакомиться с ассортиментом производителя можно здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Отзывы о поршнях СТК: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о поршнях СТК

Отзывы о поршнях СТК

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://samaratrading.ru/.

В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о поршнях СТК.

Оценка PR — 48 из 100, базируется на основе 42 отзывов и 128 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.9 (из 5). Голоса распределились так: 62 — за, 66 — против.

В рейтинге лучших производителей поршней запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Yenmak и СТИ , но опережая поршни АВТРАМАТ и TEIKIN.

Пользователи также составили мнение о качествах поршней СТК:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
  3. Стук — склонность производить стук и другие подобные звуки — оценивается негативно. 1.3 балл из 5.

Поршни СТК в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршни СТК на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. СТК на первом месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Kalina, Toyota Avensis, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. СТК на втором месте в авторейтинге поршней для: BMW 5er, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .

Поршни СТК в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений поршней СТК c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи поршни лучше: СТК или prima, СТК или СТИ, СТК или Yenmak, СТК или ТРТ, СТК или Frenkit .

Поршневые кольца… — Железные вопросы

Не обижайтесь — читал ,читал что написали (сам в соседнюю тему открыл где всего один совет о национальной особенности тазов :6: ) .Во первых при выборе колец очень много зависит от того как расточат и отхонингуют блок (а т.к это дело неблагодарное и оборудование во многих сервисах древнее и блок тоже никто не знает насколько ушатан то и результат будет не супер пупер)Даже допустим что блок расточили и отхонинговали в 79,4000000 и поставили туда самые лучшие хромированные кольца и купили поршня соответсвующие госту(заметьте выбор ремонтных колец и поршней по магазинам не велик).

Первое Ну залили челу какой-нть лукойл,тнк или еще какую лабуду (для двига класса SG,ведь никто не будет покупать на обкатку супер пупер синтетику и сливать её каждые 500-1000 км,да и из щелей свеже собранного горе мотора она попрет или поймает маслянную детонашку)

Второе двиг таз 1,5 это не пятилитровый мерседес и даже не бмв — т.е тяжело его будет обкатать в городе или окресностях 3-5 тыс км, обязательно будет какая-нить экстренная ситуация где чел подожгет колечки.

Третье если двиг карб то он не на всех режимах смесь хорошую готовит ,если инжектор то где чел возмет готовую прогу под несуществующий мотор .

Четвертое даже если челу все собрал идеально и путем титанических усилий он обкатал его правильно ,то двиг таз не тот двиг на котором можно легко и свободно ездить ,его всё равно придется загонять в тяжелые режимы ,где будет рваться маслянная пленка и будет поджигать кольца(хотя кто знае мож чел живет на необитаемом острове и там кроме его таз никого больше нет) :

55) я пробовал все почти все перечисленные кольца ,на новье компресия 15 ,через пять шесть тык компрессия 12 и зазор в замке 1,2 мм — а дальше езди не хочуxaxa

P.S .Во скока написал пока ждал ответа от смышленых пользователей октя,хотя хотел сказать что всё хорошо что делается от головы

Поршневые кольца стк на ваз отзывы – Все о Лада Гранта

Начал разбирать. Смотрим

Кстати тепловой зазор между цилиндром и поршнем в моей поршневой которая на двигателе привышает нормы в раза 3. так что ее только на расточку

ЗАЗ 968 1986, двигатель бензиновый 1.2 л., 45 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ЗАЗ Запорожец, 1989

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2009

ЗАЗ Шанс, 2011

Комментарии 32

))Прикольно посмотреть видео, что я его раньше не нашёл…не знаю… в общем я на этом заводе работаю на СТК, если есть вопросы всё разъясню, не знаю подделка в руках или настоящие, по цвету на компрессионых вроде не наши (должны быть темнее) по форме маслосьемных похожи но надо фаски смотреть и гнуться оно не должно. Едиственный способ не попасть на подделку 100% брать на заводе или в торговом доме на прямую, ну или хотябы там где подтверждают что брали с завода это узнать можно по звонку собственно на завод или торговый дом их всего два при заводе и в самаре.

Борьбу с контрафактом не ведем, бюджета нету на это, так что выесняйте историю колец сами, сейчас подделок меньше, стало дороже возить с китая, раньше было больше, отличительная черта маркировка лазерная на кольцах, цвет фосфата, фаски сложные обратные и пружинка полированная равномерная

Да кстати на сегодня не осталось отечественных кроме наших мы кризис пережили хоть и ужались вдвое о объёмам. Кострома мотор деталь обанкротилась завод разбомбили хотя говорят колечный цех выжил, но всё равно заготовки у них отечественной не было они были прибыльнее нас так как возили именно заготовку с китая и часть колец а остальное делали у себя. Да стати заготовка у нас тоже не своя заготовку мы получаем с камаза только там высокопрочный чугун вписывается в требования!
Прима хорошие кольца но европейские, завод брал оборудование в кридит и с кризисом их веселье сошло на нет, позиционировали себя как более дорогие но оборудование старше нашего, заготовка своя сами лили.
Завод дружба болгария кольца и поршня хорошие но завод постоянно лихорадило что сейчас не знаю вроде корпуса купили америкнцы под каку юто свою тему. Оборудование старше нашего на 20 лет.
Ставрополь ставропольский завод поршневых колец, оборудование как у нас в одни года купленно, но заготовка своя не качественная так и не смогли отсроить литьё, и не смогли разобраться с оборудованием, ремонт и ввод шёл с трудом, на сегодня совсем сократили производство.
Есть ещё клинцы но они на авто не делают только на ж/д
Как то так, есть вопросы пишите отвечу.

купил комплект колец СТК, на всех кольцах кроме маслосъёмных стоят штампы СТК и размер, маслосъёмные очень хрупкие, при первой же установки поломал кольцо.взял кольца Прима маслосъёмные более крепкие, их тяжело сломать, мне попалась подделка или оригинал?

штамп на масло съёмные не ставиться это точно, размер пишется только на ремонтных размерах если кольца стандарт то только знак СТК, например если 76.0 то только СТК, если 76.40 то с обратной стороны замка 40, кольца масло съёмные должны быть более хрупкие на них кладётся твёрдый хром при котором характеристики улучшаются в сторону истирания но ухудшаются в сторону ломкости, если сломалось кольцо посмотрите на него в месте излома слой хрома должен быть виден если это оригинал. Поэтому трудно сказать, я честно не помню как прима хромирует кольца и хромирует ли вообще возможно ограничиваеться фосфатом и поэтому кольца не такие хрупкие как наши, не буду врать, если сильно надо уточню, да и поправка кострома кольца и правда вроде как выжила и даже купила часть ставропольского оборудования но заготовку всё равно пока свою качественную не освоила. Если осталось несколько колец СТК маслосьёмных поставьте их с примой интересно потом сравнить компрессию через тысяч 30ть и при вскрытии если конечно всё же это оригинал и вы их сможете одеть.

))Прикольно посмотреть видео, что я его раньше не нашёл…не знаю… в общем я на этом заводе работаю на СТК, если есть вопросы всё разъясню, не знаю подделка в руках или настоящие, по цвету на компрессионых вроде не наши (должны быть темнее) по форме маслосьемных похожи но надо фаски смотреть и гнуться оно не должно. Едиственный способ не попасть на подделку 100% брать на заводе или в торговом доме на прямую, ну или хотябы там где подтверждают что брали с завода это узнать можно по звонку собственно на завод или торговый дом их всего два при заводе и в самаре.

Борьбу с контрафактом не ведем, бюджета нету на это, так что выесняйте историю колец сами, сейчас подделок меньше, стало дороже возить с китая, раньше было больше, отличительная черта маркировка лазерная на кольцах, цвет фосфата, фаски сложные обратные и пружинка полированная равномерная

Да кстати на сегодня не осталось отечественных кроме наших мы кризис пережили хоть и ужались вдвое о объёмам. Кострома мотор деталь обанкротилась завод разбомбили хотя говорят колечный цех выжил, но всё равно заготовки у них отечественной не было они были прибыльнее нас так как возили именно заготовку с китая и часть колец а остальное делали у себя. Да стати заготовка у нас тоже не своя заготовку мы получаем с камаза только там высокопрочный чугун вписывается в требования!
Прима хорошие кольца но европейские, завод брал оборудование в кридит и с кризисом их веселье сошло на нет, позиционировали себя как более дорогие но оборудование старше нашего, заготовка своя сами лили.
Завод дружба болгария кольца и поршня хорошие но завод постоянно лихорадило что сейчас не знаю вроде корпуса купили америкнцы под каку юто свою тему. Оборудование старше нашего на 20 лет.
Ставрополь ставропольский завод поршневых колец, оборудование как у нас в одни года купленно, но заготовка своя не качественная так и не смогли отсроить литьё, и не смогли разобраться с оборудованием, ремонт и ввод шёл с трудом, на сегодня совсем сократили производство.
Есть ещё клинцы но они на авто не делают только на ж/д
Как то так, есть вопросы пишите отвечу.

Покупал 2 раза стк, оба комплекта не прошли и 10 000, маслосъемные стирались почти до конца, быть может и я попал на подделку ?

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Снова буду задавать глупые вопросы, ожидая получить умные ответы.

Перечитав всю тему, так и не пришел к истинно правильному выбору поршневой. Отписавшимся нравятся:
1. АВТРОМАТ, г.Харьков
2. Мотордеталь, г. Кострома
3. UM, понятия не имею что за город/страна
4. СТК, г.Самара

Итак, немолодой двигатель 2106 срочно ищет поршневую 79,4 мм., для совместного (ДОЛГОСРОЧНОГО) сотрудничества и преобразования энергии расширяющихся газов во вращательное движение. Интересует качество колец UM, ибо UM поршни идут полным комплектом: поршень+палец+кольца+коробка. Или придется давить жабу и покупать еще комплект от SM?! Или не забивать голову и купить разом все от Мотордетали покрытое графитом, или АВТРОМАТ+ВАЗовские кольца, или . или ЧТО?!

Кто нибудь поможет мне не сломать мою слабую детскую психику в этом море названий/размеров/отзывов?!

Пы.Сы. МАЛЕ поршней что то не нашел в близлежащих магазинах по адекватной цене, поэтому их не предлагать.

Пы.Сы.2. Когда отцу делали двигатель на Ниво в начале 2000 годов, токарь отказывался точить блок под любые поршня, кроме Харьковских. Двигатель в принципе отход тысяч 60, потом его снова разбирали для ревизии – ограничились заменой колец. В принципе, я осознаю, что не все «ихнее» лучше «нашего» (в вопросе выбора импортной поршневой), но очень хочется сделать хорошо.

Всем привет. Текста как всегда много. Фоток так добавил, разбавил красок. Они не особо важны. Фотки упорядочил более менее. Кому интересно разберётся. Всё читабельно и доходчиво. Не очень удобно писать в БЖ с планшета.
Затрону очень важный показатель отдачи двигателя. Такой как Степень Сжатия. Дальше СЖ. На что он влияет. Сколько её делать. Как её менять и зачем. Это всё вопросы. Которые надеюсь раскроются в данной теме. Хотя бы на половину. Кто то скажет что это всё уже известно давно. Поиск рулит. Ничего подобного. Инфа полезная, и для размышления. А не типа помыл тачку, переобулся, и всякая хрень, которая засоряет ленту каждую минуту. Именно данной темы, из заголовка, инфы нет. Хотя машин собранных на поршнях СТК на драйве очень, очень много. И с каждым днём увеличивается. Вопросы в комментах кто собрал на СТК есть по СЖ. А ответы одни и теже везде. СЖ такая же, поменялось не на много, упала на много, это уже не приора, с такими поршнями не едет и тд и тп… Не суть дело именно поршни СТК безвтык. Давайте разберём другие поршни. Они все более менее одинаковой формы лунки и вытеснители. Может кто то имеет воможность точно измерить и рассчитать. Так к слову. Меня удивляют товарищи которые со 126й ШПГ переходят на 124й низ. И при этом с пеной кричат что разницы нет. Что также едет. Нихрена подобного ребята. Никакие валы, ресиверы, пауки и чипы Вам не помогут. 124й низ со всем этим барахлом как сток приора не поедет. Это уже проверено не одним человеком, на протяжении нескольких лет. Приора низ рулит. И бесят те кто советуют переходить на такой низ в угоду надёжности. Ребята Вы по ходу коммунисты. Вам на пенсию пора и на 8кл двигателе ездить. Кого пугает втык. Есть большой выбор поршней с цековками. Начиная от самых дешёвых ценой в 2р и до дорогих. СТК. НПЗ. Мотор деталь. Прима(да да прима есть не только кольца). СТИ. Тая(хотя я читал что это тот же СТК). Кстати можно обсудить и ассортимент поршней. Что лучше что хуже. В последнем своём отчёте писал что СТК хаят конкретно. Скажу. Вы просто не умеете их готовить. Недавно читая отзывы. Наткнулся на чудика, по другому его не назовёшь. Он советует всем собирать с зазором поршень цилиндр 2 сотки. Промолчал. Такой бредятины я ещё не слышал. Ссылается что АвтоВаз рекомендует такой зазор. Я, хрен его знает. А чё сразу не 1 сотка то?! Потом удивляются чего это палец отрывает от шатуна. Откуда задиры и тд и тп. Кстати может он объявится в комментах. Встречал его с этим советом не раз. При этом пишет про какую то неспешную обкатку. Это как и где его надо обкатывать? На Севере зимой в -40 без капота. Чтобы машина не грелась и поршня не зажимало? И обкатывать тыс 50 да? Пока поршня не усохнут по юбкам. Так? Круто.

По своему опыту. Собрал 2 мотора приоры на поршнях СТК. Обе соответственно на металлической прокладке. И два мотора на СТК объёмом 1.8л. На новом низе от Супер Авто. На одной приоре прокладка 2112. Хотя изначально была приоровская. Почему поменяли и зачем. Об этом есть инфа в БЖ. И ещё один мотор был собран себе. Прокладка приора. Калина блок 197.1. ГБЦ приора 126. Ничего не фрезеровано. Всё сток. Так вот собственно мой двигатель и его СЖ привела к написанию данного поста. Двигатель был собран год назад. А СЖ считаю по сеи день. И каждый раз она меняется в сторону её увеличения. Ну я только рад. И ещё. Не все же сразу опытными становятся. Всё со временем.

После понимания о чём пост приступим к основному.

Приора мотор 21126. Официальная информация о СЖ.

Кстати gorn883 Андрей спасибо за ссылку. Он тоже столкнулся с низкой СЖ на моторе 1.8л собранным с поршнями из комплекта. Лужа в них 9-10кубов. Позже была замена ГБЦ от калины 1.4. Там камера меньше. До сих пор вот разбирается. Потому что меня не слушает. Говорил ему не ставь гавно поршни из комплекта.

Взято с форума СТИ. Очень старая затерянная тема. Цитирую:

Так как я в составе команды специалистов принимал участие в создании двигателей 21126 и 11194, то хочу уточнить вам некоторые моменты.
По поводу замены серийных поршней 21126 на поршни СТИ 216.08.
Ранее, до увеличения высоты блока на 0,2 мм (при 197,1 мм) номинальная степень сжатия была 11.
Стандартный поршень 21126 имеет объем выемок 0,24 куб.см. Поршень СТИ — 3,4 куб.см. Разница 3,16 куб.см.
Замена поршней 21126ФМ на СТИ приводила к уменьшению степени сжатия с 11 до 10,27 (на 0,73).
С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм.
При этом номинальная степень сжатия 10,74.
Замена на поршни СТИ уменьшает степень сжатия до 10,05 (на 0,69).
Если вы зайдете на главную страницу СТИ в раздел «контакты», увидите, что главный конструктор СТИ
Жмиевский Владимир Феликсович. Так вот, я вас информирую, что Володя, работая до 2007 (или 2006 точно не помню)
в УПД ДТР АВТОВАЗа был клавным конструктором проекта «ДВС 21126» и разработал поршень для этого двигателя. А если точнее, он
задал компрессионную высоту 25,4 мм под длину шатуна 133,2 мм и габариты поршня (21126 и 11194).
Далее фирма «Nural» входящая в концерн «Federal Mogul» рассчитала, разработала и изготовила эти поршни. Далее серия испытаний и т.д…
Я это все вам говорю для того, чтобы вы знали, что конструктор поршня 21126 и поршней СТИ один. Он очень грамотный и профессиональный специалист, я его отлично знаю.
На 126м внедрена металлическая прокладка головки цилиндров, что позволило в два раза снизить деформацию цилиндров по сравнению с двигателем 21124.

Некоторые вопросы сразу отпали да. Вот откуда идут корни. Какая то приора едет лучше какая то хуже. Хотя обе сток. Вотоночёмихалыч!

Про высокий блок 197.3 я узнал где то год назад.
Для чего расжали мотор? Бензин плохой? Мы то думаем зачем ВАЗ блок нарастил. Может колено длинноходное, шатун. Хрен там. Короче ничего умного как обычно. Едет хуже. Клапана также гнёт, в лучшем случае. Наш АвтоВАЗ не может увеличить блок хотя бы на 5мм. Толком 1.8 не могут собрать. Всё на тонких шейках или шейке опель с короткими шатунами. Могли бы возродить 21203. Такой движок запороли. Слов нет короче.

225 сообщений на предыдущих страницах
поршневые кольца вторичного рынка | Производительность и пользовательские поршневые кольца

прямоугольный

Прямоугольный тип не имеет скоса ID. Иногда встречается в двигателях внутреннего сгорания, он широко используется в компрессорах и насосах.

Бочка Лицо

Этот общий профиль верхнего кольца имеет выпуклую поверхность, что обеспечивает более высокое контактное давление на поверхность кольца, и может быть симметричным или асимметричным.Этот профиль приводит к улучшению уплотнения газа сгорания и улучшению контроля масла по сравнению с кольцом с прямой поверхностью. Покрытия включают: Plasma Moly, Хром Марганец Фосфат или Керамика PVD.

Торсионная

Кольцо этого типа доверено для увеличения уплотнения со стороны газа и лучшего контроля масла. У этого может быть бочка или прямое лицо. Покрытия включают: фосфат марганца, хром и плазму молибдена.

Full / Half Keystone

Используемый в основном в дизельных двигателях, тип Full / Half Keystone предотвращает накопление углерода и залипание колец.Это также создает дополнительную площадь поверхности для несущей боковой нагрузки. Покрытия включают в себя: хром, керамический хром и PVD.

Торсионная

Это поворотное кольцо создает скребковый край нижней стороны наружного диаметра, который помогает вытирать масло со стенки цилиндра в картер двигателя. Его острый контакт с кромкой помогает быстрее врезаться

Реверсивная торсионная торцевая поверхность

Это кольцо с обратным поворотом вместе с обработанной конусом поверхностью кольца дублирует соскоб с наружной стороны наружного диаметра торсионного кольца с положительным поворотом.Обратное закручивание способствует боковому уплотнению, которое предотвращает нагнетание масла под и за кольцом, что приводит к лучшей экономии масла — очень распространенный профиль второго кольца в современных газовых двигателях.

стеклоочиститель Napier

Это кольцо с обратным поворотом вместе с обработанной конусом поверхностью кольца дублирует соскоб с наружной стороны наружного диаметра торсионного кольца с положительным поворотом. Обратное закручивание способствует боковому уплотнению, которое предотвращает нагнетание масла под и за кольцом, что приводит к лучшей экономии масла — очень распространенный профиль второго кольца в современных газовых двигателях.

Трехсекционный Flex Vent

Масляное кольцо Flex-Vent является эталоном по соотношению цена / качество. Его трехсекционная конструкция позволяет изготавливать рельсы с небольшой площадью поперечного сечения для лучшей совместимости с отверстием — даже в современных конструкциях с низким натяжением и низким коэффициентом трения.

Двухсекционная спиральная пружина

Хотя эта конструкция не так совместима со стенкой цилиндра, как конструкции из трех частей, ее жесткий чугунный или стальной корпус обеспечивает долговечную осевую конструкцию, необходимую для долговременной работы в дизельных двигателях, работающих на сжатие.

Внутренняя пружина из двух частей

Конструкции из двух частей пружины предназначены для улучшения натяжения и лучшей совместимости. Тем не менее, он не будет унифицирован в определенных приложениях конструкции двигателя или в приложениях, которые требуют серьезного увеличенного времени работы. Используемый в некоторых дизельных двигателях, винтажных установках и компрессорах, этот стиль доступен хромированный для длительного срока службы.

One Piece

Цельная конструкция обеспечивает простоту установки и простоту монтажа.Он доступен хромированный для длительного срока службы. Стиль используется в некоторых дизельных двигателях, винтажных установках и компрессорах.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *