Причины почему не заводится дизельный двигатель: Почему не заводится дизельный двигатель

Содержание

Почему не заводится дизельный двигатель

В том, что дизельный автомобиль — отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком случае делать — заказывать ремонт топливного насоса или какого другого агрегата? А может проще заехать на автосервис, чтобы специалисты разобрались?

Почему молчит мотор

Если вы не имеете ни малейшего понятия, как ремонтировать автомобиль, тогда приезжайте к нам. Ведь причин, по которым не заводится дизельный двигатель, предостаточно. Но в любом случае прежде всего необходимо разобраться в конструктивных особенностях этих моторов. Итак. В дизелях воздух и топливо подается отдельно (в бензиновых моторах — их смесь). Попав в цилиндр, из-за повышенного давления, солярка воспламеняется.

Чтобы горючее перемешивалось в цилиндре, предусмотрены форсунки. Они превращают топливо в мелкодисперсную пыль, благодаря чему и проходит равномерное прогорание.

Перед запуском двигателя воздух в цилиндрах прогревается с помощью свечей накала.

Свечами управляет реле. В принципе, свечи всего лишь облегчают запуск дизеля. Но существуют модели, в которых свечи подогревают воздух еще некоторое время после пуска.

Как видим, систем в дизельных двигателях много, потому и причины не запускающегося двигателя разные.

Компрессия в цилиндрах

Чаще всего двигатель не заводится из-за падения компрессии в цилиндрах. Собственно, в данном случае происходит банальный недогрев и недосжатие воздуха, и попадающее в него горючее не воспламеняется. Причина такого явления кроется в износе цилиндров (или уплотнительных колец на них). Если проблема только в одном цилиндре, тогда дизель может завестись, но после ждите:

  • тряску двигателя;
  • тряску всей машины из-за ударных нагрузок.

Падение компрессии — очевидный повод подвергнуть мотор капремонту.

Топливная система

Если вы понимаете, что эффективность работы топливной системы снизилась, вполне возможно, пробил час менять или выполнять ремонт форсунок. Поверьте, в этом случае лучше сделать, чем отложить… Потому что дизельный двигатель просто не заведется. Почему? Потому что запуск — один из самых сложных режимов работы двигателя.

Если при работе наблюдается дым, то наряду с неисправностями топливной системы возможно падение компрессии.

Чтобы проверить форсунку, необходимо выкрутить все, и после проверить каждую на стенде. Если внутренние элементы форсунки износились не полностью, то форсунки еще могут работать , а топливо, хоть частично, но распыляется. Но при запуске дизельный двигатель начнет пыхтеть и чихать, а из выхлопной трубы повалит темный дым, возникший от несгоревшего топлива.

Из-за неправильного распыления горючего часть его не сгорает.

Вращающийся стартер и неоживающий двигатель означают одно — вашему автомобилю нужна профессиональная помощь.

И тогда необходимо последовательно выполнять диагностику ТНВД или форсунок, привода насоса высокого давления, исправность насоса подкачки, измерять компрессию в цилиндрах ит.д. Поэтому причин почему не заводится двигатель может быть множество, но правильный выход только один — обратиться к профессионалам из Дизель-ПРО.

Свечи накаливания

Неисправность в системе свечей накаливания — хитрая штука. Её можно совсем не приметить, когда на улице жара, а двигатель уже разогрет. При нерабочей одной свече летом внутренне пространство в цилиндре не до конца разогревается, ну и ладно.

А когда неисправны 2 (и более) свечей, завести дизель будет уже проблематично. Кстати, выходят из строя не только в свечи, но и реле.

Когда на улице мороз, малейшее нарушение в работе системы свечей накаливания приведет к тому, что о нормальном быстром запуске двигателя можно забыть.

Дизельный двигатель и русский мороз

Считается, что до минус 15 градусов исправный двигатель будет работать, как часики. Но если температура опустится еще ниже, топливо без специальных присадок запарафинится. Дело в том, что в солярке содержится парафин, который имеет обыкновение при низких температурах густеть и, соответственно, забивать топливный фильтр. Соответственно, не торопитесь заказывать ремонт ТНВД или прочих агрегатов, а просто дождитесь потепления.

Есть и другие причины, по которым дизельный двигатель не собирается заводится. Это и проблемы с топливной магистралью, которая не только замерзает в холод, но и вполне может в тепло потерять герметичность на стыках.

Ещё могут быть проблемы со стартером, когда вместо вращения двигателя слышно бесполезное клацанье в реле. Одним словом, причин превеликое множество. И чтобы точно определить, так в чем же дело, проще однажды заехать к нам в автоцентр, и после наслаждаться, как дизель заводится «с пол оборота».

Почему дизель плохо заводится «на холодную»

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска.

Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

Содержание статьи

Низкая компрессия дизельного двигателя

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение. 

Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно. 

В дизеле замерзла солярка

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов.  Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная  летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо.

 Реже может потребоваться  промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Вода в топливной системе дизельного двигателя

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозеМасло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

Стартер и аккумулятор

Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

Свечи накаливания, реле и блок управления

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

Неисправность свечей накала проявляется не всегда. Холодный дизельный двигатель может нормально заводиться в теплую погоду, а также «на горячую» при учете выхода из строя одной или даже двух свечей.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.  

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали. 

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

Неисправные форсунки дизельного двигателя не способны распылять солярку равномерно, меняется форма факела распыла. Это проявляется в потере мощности дизеля, дизельный двигатель троит на холостом ходу и под нагрузкой.

Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

Цвет выхлопа дизеля

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

Советы новичкам

Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам. 

Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

Сбои в подаче топлива очевидны тогда, когда стартер нормально крутит двигатель, но дизель не заводится, при этом сизый дым из выхлопной трубы не идет. Отсутствие солярки в цилиндрах требует проверки всей системы топливоподачи, но прежде чем сосредоточиться на форсунках, насосах и магистралях, проверьте привод ТНВД, который может слететь или прийти в негодность.

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.

Читайте также

Почему не заводится дизельный двигатель: возможные причины

Любой владелец авто с дизельным двигателем может столкнуться с нестабильностью его работы. Мотор либо просто не заводится, либо же моментально глохнет. Порой просто работает неустойчиво, чем нервирует вас. И причин для такого поведения может быть очень много, а устранить их самостоятельно неопытному автовладельцу практически невозможно. Но, если есть мало-мальский запас знаний, то можно попытаться самостоятельно наладить механизм. Для этого нужно изучить особенности дизельных моторов, ведь если не заводится дизельный двигатель, причины довольно сложно выявить и устранить без хотя бы теоретических знаний.

Принцип работы дизельных моторов

Дизельный мотор может не заводиться из-за низкой компресии

Разница с бензиновыми двигателями в том, что топливо подается в камеры сгорания отдельно от воздуха. Если вспомнить принцип работы бензинового мотора (неважно, с карбюратором или инжектором), в нем бензин сначала смешивается с воздухом, а только после происходит подача этой смеси в камеры сгорания. В случае с дизелем все иначе – сначала в цилиндр поступает воздух, сжимается и нагревается, после чего поступает топливо, которое под воздействием раскаленного воздуха воспламеняется.

Солярка поступает в камеры сгорания посредством форсунок. Эти элементы топливной системы способны распылить топливо до состояния тумана.Благодаря этому дизтопливо распределяется в камере сгорания равномерно, следовательно, гореть оно будет так же. Первые секунды работы камера сгорания дополнительно прогревается специальными свечами накаливания. Они необходимы для увеличения температуры воздуха в цилиндрах. Свечи очень полезны в зимние холода.

Но завести мотор возможно, даже если свечи накаливания вышли из строя или отказало управляющее ними реле. Свечи не являются «жизненно важным» элементом, они только улучшают запуск мотора. В большинстве автомобилей они отключаются через несколько секунд после того, как был заведен двигатель. Однако на некоторых моделях они продолжают работать до тех пор, пока температура ОЖ не поднимется до рабочего значения.

В холодное время года дизельный мотор может не запускаться яз-за проблем со свечами накала

Какие поломки и дефекты могут возникнуть

Компрессия в цилиндрах двигателя

Упала компрессия и мотор не может завестись. Для дизельных двигателей давление в цилиндрах играет ключевую роль – именно благодаря ему происходит нагрев воздуха. А если упала компрессия, то воздух не нагревается до высокой температуры (около 800 градусов), следовательно, поступившее топливо не сможет воспламениться. Если компрессия в цилиндрах упала критично, то, скорее всего, придется делать капитальный ремонт. Бывает и такое, что давление падает в одном-двух цилиндрах. В таком случае мотор заводится, но работает неустойчиво, появляются вибрации. Конечно, работа в таком режиме неприемлема, так как износ всего двигателя происходит намного быстрее.

Проблемы со свечами накаливания

Такую неисправность вы можете не сразу определить — на прогретом моторе она незаметна. В теплое время года ее вычислить тоже практически невозможно. Но вот с наступлением холодов вся картина меняется и двигатель может не заводиться, если свечи неисправны. Как уже было сказано они необходимы только для прогрева рабочей части камеры сгорания до определенной температуры. При выходе из строя двух и более свечей почти наверняка вы не сможете завести двигатель. Проблема может быть не только в свечах — стоит проверить реле и блок управления свечами. Если элементы исправны, вы услышите щелчки при попытке завести мотор. В случае когда мотор вы заглушили недавно и он не успел остыть, то, скорее всего, он успешно запустится. А вот если температура на улице низкая, то неполадки со свечами или системой их управления не позволят сделать этого.

Поломки топливной системы

Проверять форсунки лучше всего на специальном стенде

Попадание мелких частиц в форсунки может служить причиной того, почему не заводится дизельный двигатель. Но сразу обратите внимание на то, есть ли сизый дымок из выхлопной трубы при попытке завести двигатель. Его наличие прямо указывает на то, что подача топлива в камеры сгорания осуществляется в полном объеме, вот только смесь не воспламеняется. Следовательно, нужно смотреть либо свечи, либо проверять компрессию в цилиндрах. Если проблема связана со снижением компрессии, залейте в каждый цилиндр моторное масло. На некоторое время таким образом вы сможете повысить компрессию. Но после улетучивания масла из цилиндров проблема проявится снова.

Чтобы убедиться в чистоте форсунок, их потребуется выкрутить. И проверять их нужно только на специальном стенде. Порой форсунки засоряются частично, в результате чего при попытке завести мотор он начинает чихать, время от времени делая потуги, практически заводится, но тут же глохнет. Из выхлопной трубы начнет валить черный дым. Другими словами, происходит сгорание лишь малой части от всего поступившего в камеры топлива. Большая часть выбрасывается в выхлопную систему. Если же при раскручивании стартером коленвала не слышно и намека на схватывание, а из трубы никакого дыма нет, то можно судить о том, что солярка не доходит до форсунок. Придется вооружиться инструментом и знаниями, проверить всю топливную систему начиная от бака и заканчивая насосом с форсунками. Но сначала посмотрите, цел ли ремень привода насоса. Зачастую он рвется или просто слетает.

Не заводится в мороз

Очень частая проблема – парафинизация топлива. В результате этого солярка становится густой, будто желе. Само собой, через фильтр она не проходит и в систему дальше не подается. Поэтому используйте в холодное время специальное дизтопливо для холодного времени года.

Парафинизация топлива может возникнуть при использовании летнего топлива зимой

Остальные неисправности

Нередки неисправности в топливопроводе. Иногда появляются трещины или в местах соединений образуются утечки. Главное запомнить важную деталь: если при попытке завести двигатель из трубы идет дым (любого цвета), то дизтопливо поступает в камеры сгорания, а это значит, что проблема, скорее всего, не в системе подачи топлива. Если дыма нет, то нужно искать неисправности в свечах или цилиндрах (компрессия). Хотя проблема может быть и со стартером – он неисправен и не может провернуть коленчатый вал.

Каждый из этих узлов выполняет важную функцию, и поломка любого из них будет способствовать тому, что двигатель не работает. На их состояние оказывает сильное влияние качество солярки, которая помимо основной функции несёт нагрузку в виде смазывающей жидкости для всех деталей системы топливной подачи. Плохое качество приведёт к быстрому засору фильтрующих элементов, форсунок и износу плунжерного клапана ТНВД.

Данные проблемы состоят в следующем:

  • засорение фильтра приведёт к недостаточной пропускной способности, при которой мотору будет недоставать количества солярки, и он, соответственно, станет плохо заводиться;
  • неисправные форсунки станут плохо распылять топливо, что приведёт к перебоям в работе мотора, и выхлоп из трубы будет густого чёрного цвета;
  • вышедший из строя ТНВД не сможет создавать должное давление в системе, что приведёт к невозможности работы силового агрегата.

Причины, по которым топливо плохо поступает к силовому агрегату, довольно разнообразны, и провести самостоятельную диагностику практически невозможно, многие узлы подлежат проверке исключительно на специально оборудованных стендах.

Во избежание возникновения проблем с подачей топлива стоит постоянно проводить осмотр всех элементов, включая топливную магистраль, состояние которой может привести к утечке солярки или подсосу воздуха. Образование воздушной пробки не позволит двигателю завестись.

Неисправности силового агрегата

Дизельные моторы очень требовательно относятся к своевременной замене масла, это обусловлено спецификой их работы. Она заключена в выработке большого количества серы, которая оседает в масле.

Если не соблюдать данный регламент, масло потеряет смазывающие характеристики и выведет из строя многие внутренние детали. Оно станет главным виновником причины, по которой двигатель будет плохо заводиться.

Главной неисправностью дизельного мотора является низкая компрессия. Она образуется в результате чрезмерного износа компрессионных колец и стенок цилиндров поршневой группы. Причины этого заключены в плохо смазывающем масле, которое не обеспечивает образования плёнки на стенках трущихся друг об друга металлических деталей.

Измеряют компрессию с помощью специального устройства на прогретом до 80°С моторе, которое называется компрессометр. Для замера необходимо выкрутить форсунки или свечи накаливания и на место их расположения подключить компрессометр. Далее отключают подачу солярки, это делается нажатием специального рычага, расположенного на ТНВД. После этого необходимо прокрутить двигатель в течение десяти секунд, дожидаясь максимального показателя компрессометра. Он должен составлять в минимальном значении 28 атмосфер, если двигатель старого образца, на современных должно быть 45 атмосфер. Проверяют последовательно все цилиндры, которые должны показать одинаковое значение. Отсутствие должной компрессии будет означать большую выработку цилиндров или закоксовывание поршневых колец, которое приведет к капитальному ремонту агрегата.

Когда данная поломка случилась в дороге, и нет возможности отбуксировать автомобиль до места ремонта, можно залить в цилиндры масло, которое на некоторое время поднимет компрессию и позволит проехать на машине еще несколько десятков километров до ближайшей станции по техническому обслуживанию.

Другие виды неисправностей

Проблемы, при которых плохо заводится мотор, могут заключаться и в свечах накаливания. Их ненадлежащее качество не позволит автомобилю запуститься в морозное время года или после долгого простоя. Для проверки их необходимо выкрутить и, воспользовавшись проводами, подключить к аккумуляторной батарее машины. Минусовой провод расположить на корпусе свечи, а плюсовой – на её контакте. Свеча должна быстро нагреваться. Так проверяют все свечи накаливания. Данная поломка плохо сказывается на старте холодного мотора, когда он в рабочей температуре, она не оказывает на него никакого влияния.

Другой частой причиной того, что автомобиль плохо заводится, является использование несезонной солярки.

В зимнее время необходимо заливать морозоустойчивую солярку, иначе она просто будет замерзать и слишком сильно густеть.

Многие автопроизводители значительно усовершенствовали дизельные силовые агрегаты, которые избавляются от болячек предыдущих моделей, но это не даёт повода автовладельцу не заниматься своевременным техническим обслуживанием. Проявив должное внимание к автомобилю, можно добиться того, что с таким агрегатом он прослужит очень долго.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТА

Опубликовано пользователем xcite

К наиболее частым неисправностям дизельного двигателя, требующим ремонта, относятся:

  1. дизель не запустится
  2. трудно запустить дизель дизель
  3. дизель работает шероховатый на более низких RPMS
  4. Отсутствие дизельного двигателя Power
  5. дизельный двигатель стук
  6. дизельный двигатель стук или пингя
  7. черный дым
  8. белый дым
  9. синий дым

1.Проблемы с запуском дизельного двигателя

  • Утечки воздуха – разрежение в системе подачи топлива
  • Блокировка подачи топлива – фильтры
  • Кулачок – датчик кривошипа
  • Неисправность дизельных форсунок
  • Неисправность регулятора давления – датчик
  • Плоское тесто – низкая скорость проворачивания
  • Загрязнение топлива Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкая компрессия
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность насоса подачи низкого давления
  • Недостаточная подача топлива

2.Проблемы с запуском дизельного двигателя

  • Утечки воздуха – разрежение в системе подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления – датчик
  • Засорение подачи топлива – фильтры
  • Кулачок – датчик коленвала
  • Неисправность дизельных форсунок
  • Тесто – низкая частота вращения коленчатого вала
  • 90 Загрязнение топлива
  • Загрязнение топлива Неисправность свечей накаливания или реле свечи накаливания
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкая компрессия
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность насоса подачи низкого давления
  • Недостаточная подача топлива

3.Дизель работает неровно при более низких оборотах Проблемы

  • Утечки воздуха – разрежение в системе подачи топлива
  • Засорение воздухозаборника
  • Неисправность регулятора давления – датчик
  • Засорение подачи топлива – фильтры
  • Кулачок – датчик коленвала
  • Дизельный(ые) инжектор/ы неисправен
  • Топливный насос высокого давления
  • 0 9 неисправность
  • Негерметичность седла форсунки
  • Неисправность жгута проводов форсунки
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность насоса подачи низкого давления
  • Недостаточная подача топлива

4.Отсутствие проблем с мощностью дизельного двигателя

  • Утечки воздуха – разрежение в системе подачи топлива
  • Засорение воздухозаборника
  • Неисправность регулятора давления – датчик
  • Засорение подачи топлива – фильтры
  • Неисправность дизельных форсунок
  • Проблемы EGR
  • Загрязнение топлива
  • 900
  • Негерметичность седла форсунки
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность насоса подачи низкого давления
  • Недостаточная подача топливаПроблемы со стуком или пингом дизельного двигателя
    • Блокировка подачи топлива – фильтры
    • Датчик кулачка – коленвала
    • Дизельные форсунки неисправны
    • Загрязнение топлива
    • Негерметичность седла форсунки
      • Засор впуска воздуха
      • Датчик кулачка – коленвала
      • Дизельная форсунка(и) неисправна
      • Проблемы EGR
      • Неисправность насоса высокого давления
      • Негерметичность седла форсунки
      • проблемы – перепускной клапан

      7.Белый дым от выхлопных проблем

      • Датчик коленчатого вала
      • Дизельный инжектор/ы плохо
      • Проблемы EGR
      • Загрязнение топлива
      • Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
      • Жгут проводов форсунки плохой
      • Низкая компрессия
      • Низкая компрессия
      • – перепускной клапан

      8. Синий дым от проблем с выхлопом

      • Внутренние проблемы двигателя
      • Проблемы с турбонаддувом – перепускной клапан

      Устранение распространенных проблем с дизельным двигателем

      Утечка воздуха – вакуум в системе подачи топлива

      Утечки воздуха позволяют воздуху попадать в топливную систему через соединения, топливопроводы, топливную систему и первичный фильтр.Большинство утечек обнаруживаются между насосом подъема двигателя и входным отверстием фильтра. Когда дизельный двигатель работает правильно, он создает вакуум, чтобы пропускать топливо через фильтр двигателя. Когда фильтр забивается, вакуум увеличивается. Это приведет к остановке двигателя, если у него нет системы самопрокачки. Используйте вакуумметр для выполнения теста.

      Низкая степень сжатия

      Низкая компрессия в вашем дизельном двигателе предотвратит выделение тепла для воспламенения топлива и вызовет затрудненный запуск.Обычно это проблема автомобилей с большим пробегом или старых дизельных автомобилей. Чтобы определить, является ли проблема низкой компрессией или нет, выполните проверку компрессии холодного двигателя. Компрессия двигателя должна быть около 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие ниже этих значений, это начнет вызывать проблемы.

      Низкое давление топлива

      Низкое давление топлива обычно возникает из-за плохой подачи топлива к насосу/форсункам/рампе или из-за того, что форсунки/рампа неправильно удерживают топливо в системе.Отличный способ диагностировать низкое давление топлива — начать с бака и убедиться, что топливо поступает в насос. Также убедитесь, что насос все еще подает топливо. Ослабьте подающий насос от рампы к насосу. Проверьте подачу топлива.

      Нужен ремонт дизельного двигателя?

      ADS Auto Repair — это сертифицированная Bosch мастерская по ремонту дизельных двигателей , расположенная по адресу: 6835 W Chandler Blvd, Chandler, AZ 85226 , прямо у шоссе I-10 на южной стороне W Chandler Blvd.График работы нашего магазина пн-пт с 7:30 до 17:30. Позвоните нам сегодня по телефону (480) 961-8704 , чтобы получить оценку Службы ремонта дизельных двигателей или задать любые вопросы.

      В ADS Auto Repair наши сертифицированные AAA механики и сертифицированные ASE механики всегда в курсе новейших курсов, технологий и оборудования для своевременной диагностики и ремонта вашего дизельного автомобиля с использованием только высококачественных запчастей. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные детали, которые мы бы установили на свои собственные автомобили.

      Рубрики: Ремонт дизеля

      Теги: Проблемы с дизельным двигателем, Проблемы с дизельным двигателем и решения, Проблемы с запуском дизельного двигателя, Поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя, Таблица поиска и устранения неисправностей дизельного двигателя

      Что делать, если ваш дизельный грузовик не заводится

      15 августа 2017 г., 00:24 Опубликовано писателем

      Большинство водителей хоть раз сталкивались с ситуацией, когда их автомобиль не заводился. Вы садитесь, настраиваете зеркала, поворачиваете ключ в зажигании и… ничего не происходит.Как бы вы ни старались, вы не можете запустить двигатель, и теперь вы опаздываете на работу, немного расстроены и, вероятно, задаетесь вопросом, что вам делать дальше. В большинстве случаев ответ должен быть простым, поэтому некоторые простые действия по устранению неполадок могут помочь пролить свет на проблему. В других случаях вы не сможете правильно определить проблему, и тогда лучше всего обратиться к профессионалу по ремонту дизельных грузовиков в Мемфисе, штат Теннесси. Они смогут полностью оценить, что происходит с вашим двигателем, и быстро вернут вас на дорогу.

      Диагностика грузовика, который не заводится

      Первое, что вы должны сделать при поиске и устранении неполадок, связанных с невозможностью запуска, — это рассмотреть любые внешние обстоятельства, которые могут быть причиной проблемы. Одна вещь, которая верна для большинства дизельных грузовиков, заключается в том, что они не любят холод. Масло густеет, и аккумулятор становится слабее при отрицательных температурах, что затрудняет запуск двигателя. Если вы едете в холодную погоду или при морозе, первым делом нужно проверить щуп, чтобы увидеть, не выглядит ли масло густым и комковатым.Если это так, это признак того, что холодная погода является причиной вашей проблемы с запуском.

      Если температура вас не беспокоит, вам нужно проверить аккумулятор. Если ваша батарея разряжена (или вообще не заряжена), вам необходимо зарядить ее, чтобы ваш грузовик завелся. В случае постоянных или повторяющихся проблем с запуском двигателя рекомендуется заменить аккумулятор, особенно если он старый или на нем есть признаки износа.

      Если кажется, что ваша батарея работает нормально, вашим следующим действием должна быть проверка предохранителей и проводки вашего автомобиля.Проводка и предохранители, которые отсоединены, корродированы или находятся в аварийном состоянии, могут помешать вам завести грузовик. После того, как вы убедитесь, что ваша проводка в хорошем состоянии, проверьте давление топлива. Вашему автомобилю необходимо создать достаточное давление, чтобы зажечь огонь и запустить двигатель, поэтому дисбаланс давления топлива может помешать запуску вашего грузовика.

      Найти надежный ремонт дизельных грузовиков в Мемфисе, Теннесси

      Если вы не можете определить, в чем проблема с вашим автомобилем, возможно, пришло время проконсультироваться с профессиональным дизельным механиком, который может помочь диагностировать и решить проблему.Кто-то, кто специализируется на ремонте дизельных грузовиков в Мемфисе, Теннесси, может помочь установить причину вашего не запускающегося двигателя и вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки. Компания United Diesel Power обладает многолетним опытом работы в сфере ремонта автомобилей. У нас есть все необходимое для оказания помощи на дорогах в радиусе 100 миль от нашего местонахождения, чтобы вы могли получить необходимую помощь, где бы вы ни находились. Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, позвоните нам сегодня.

      Категория: Ремонт дизельных грузовиков

      Это сообщение было написано Writer

      Дизель не заводится в холодную погоду

      Дизель не заводится в холодную погоду — возможно, дело в свечах накаливания

      Холодная погода, особенно экстремально холодная погода, может привести к поломке системы зажигания вашего дизельного двигателя.Существует миф, что дизельное топливо не горит, а дизельное топливо горит. Одно из основных различий между дизельным топливом и бензином заключается в способе горения двух видов топлива. Бензин испаряется намного быстрее, чем дизель, поэтому при воспламенении возникает взрывной эффект. Дизель горит гораздо медленнее, так как не так легко сгорает, как бензин.

      Так. Ваш дизельный автомобиль не заведется в холодные дни, вы знаете, что аккумулятор в порядке, и как только он заведется и поработает, у вас не возникнет проблем с его повторным запуском.

      Это ключевое отличие в работе системы зажигания. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топлива. Топливо в дизельном двигателе воспламеняется при сжатии воздуха в цилиндре.

      Когда газ (кислород и т.д.) сжимается, его температура увеличивается, затем в камеру впрыскивается дизельное топливо, которое затем воспламеняется. Как вы понимаете, в холодный день этому процессу мешает более низкая температура внутри блока двигателя.

      Так что же делают свечи накаливания?

      Здесь пригодятся свечи накаливания.Когда вы запускаете дизельный автомобиль, особенно в холодный день, первая часть процесса зажигания заключается в том, чтобы позволить свечам накаливания нагреть цилиндры. Это свет, который загорается и гаснет через несколько секунд. Свеча накаливания представляет собой зонд в форме карандаша, который нагревается до видимого свечения, отсюда и название. Это подготовит цилиндр, и двигатель запустится. Без проблем.

      К сожалению, свечи накаливания не вечны, и вы не поймете, что их нужно менять, пока ваша машина не заведется в первое холодное утро.Без этого тепла после большого количества прокрутки следует дымный старт.

      Полезный совет: в очень холодные дни дайте свечам накаливания пару раз прогреться, прежде чем пытаться запустить двигатель.

      Чтобы не повредить аккумулятор и стартер, важно менять свечи накаливания каждые пару лет.

      Также важно дать свечам накаливания возможность нагреться перед запуском двигателя. Современным автомобилям требуется всего несколько секунд для предварительного прогрева перед запуском.На старых автомобилях вы можете услышать, как реле, управляющее свечами накаливания, выключается. Прислушайтесь к «щелчку» в течение 5-15 секунд. Я сидел в своей машине, слушая, как люди снова и снова заводят свои машины — что-то, что, скорее всего, было бы решено, просто заменив свечи накаливания или позволив им правильно прогреться.

      У нас есть широкий выбор свечей накаливания хорошего качества – нажмите здесь, чтобы найти те, которые подходят для вашего автомобиля

      Найдите местное отделение

       

      Запуск дизельного двигателя, когда в нем закончилось топливо

      В этом отчете действительно не так уж много подробностей.По большей части давно существующая информация и процедуры по работе с дизельным двигателем, испытывающим недостаток топлива, по-прежнему вполне жизнеспособны. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие физические процедуры, которые применялись для перезапуска сухой жидкотопливной горелки, такие как ручная заливка топливной системы, сегодня выполняются самими грузовиками.

      Однако это не означает, что знать, что делать, когда в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо, не важно. Вы всегда должны помнить о том, сколько топлива находится в баке грузовика, следя за датчиком.Пока передающие устройства, насосы и другие элементы топливной системы функционируют должным образом, датчик уровня топлива — лучший способ узнать свой приблизительный пробег.

      Итак, если (или когда) у вашей буровой установки закончится топливо, что вы будете делать? Ну, что вы должны сделать , а не , это попробовать запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки. Давайте начнем с более старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI объемом 6,9 л, Dodge Ram первого поколения и тому подобное, которые требуют физического воздействия, чтобы их двигатели снова запустились.Как известно, дизельные двигатели работают при чрезвычайно высоком давлении топлива. Когда топливо заканчивается, воздух засасывается в систему, и его необходимо стравить. Добавление топлива — это первый шаг, за которым сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа чем-то похожа на прокачку тормозной системы и может быть грязной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для прокачки топлива, она обычно выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другого сосуда для сбора залитого топлива. — дизельная «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.

      Опять же, новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года выпуска, намного более корыстны, когда дело доходит до процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его на передний план можно всего за несколько минут и даже не вставая с места водителя. Задачи «с практическими рекомендациями» после добавления топлива:

      Из-за чего дизельный двигатель не запускается? — Институт МакНалли

      Дизельные двигатели, которые не запускаются даже при прокручивании коленчатого вала, обычно имеют низкую компрессию или проблемы с подачей топлива, что может быть причиной.Убедитесь, что топливные фильтры и трубопроводы не засорены. Неисправный соленоид может быть причиной того, что ТНВД не проталкивает топливо по трубопроводам к форсункам.

      Что может помешать запуску дизельного двигателя?

      У вашего дизельного двигателя проблемы с запуском в середине лета. Холодная погода может вызвать ряд проблем, в том числе использование летнего топлива зимой, плохая система свечей накаливания, медленный запуск двигателя или густое холодное масло, что является обычным явлением.

      Как принудительно запустить дизельный двигатель?

      Свечи накаливания

      — наиболее распространенный способ запуска дизельного двигателя, так как они работают как нагреватели воздухозаборника.Они работают, получая энергию от аккумулятора автомобиля. В результате этого процесса предварительного прогрева температура воздуха в камере сгорания повышается до температуры, способствующей холодному пуску.

      Как диагностировать неисправность дизельного двигателя?

    • Убедитесь, что подача топлива в порядке. Замена топливных фильтров может потребоваться из-за засорения.
    • Убедитесь, что стартерный аккумулятор и соединения работают.
    • Посмотрите на стартер, чтобы увидеть, что он делает.
    • Убедитесь, что топливный насос и топливопроводы находятся в хорошем рабочем состоянии.
    • Топливо следует проверить на загрязнение…
    • Убедитесь, что воздушные фильтры чистые.
    • Убедитесь, что форсунки и ECM находятся в хорошем рабочем состоянии.
    • Каковы распространенные проблемы с дизельным двигателем?

      Обычно возникают проблемы с топливом или подачей топлива, из-за которых дизельные двигатели теряют мощность. Загрязненное топливо отрицательно скажется на мощности вашего дизельного двигателя.Помимо забитых топливных форсунок, ослабленных дроссельных заслонок и проблем со смазкой двигателя, существуют и другие проблемы.

      В чем причина того, что двигатель не запускается?

      Разряженные или разряженные аккумуляторы — еще одна распространенная причина, по которой двигатели не запускаются. Кабели аккумулятора окислились или ослаблены. Произошла неисправность реле стартера. Есть неисправность замка зажигания.

      Как запустить стоячий дизель?

    • Жидкости должны быть полностью слиты.
    • Масляные поддоны необходимо очистить.
    • Вам необходимо заменить масляный фильтр.
    • Топливный бак необходимо очистить.
    • Важно очистить карбюратор.
    • Убедитесь, что радиаторы чистые.
    • Губернатор должен очистить крышку.
    • Крышки необходимо почистить.
    • Как долго может работать дизельный двигатель?

      В зависимости от типа топлива в бензобаке может хватить надолго. Срок годности обычного бензина составляет от трех до шести месяцев, а дизельного топлива – один год.

      Как запустить упорный дизельный двигатель?

      Нагреватели блока и свечи накаливания: при правильном использовании эти устройства запустят большинство дизельных двигателей в холодный день. Чтобы свечи накаливания работали, их необходимо нагреть внутри камеры сгорания, чтобы условия были подходящими для сжатия и воспламенения.

      Можно ли запустить дизельный двигатель нажатием кнопки?

      Свечи накаливания обычно используются для предварительного подогрева цилиндров при запуске современного дизельного двигателя. В случае полностью разряженного аккумулятора он может быть не в состоянии обеспечить достаточную электрическую мощность для «накаливания» свечей накаливания, что делает практически невозможным запуск дизельного автомобиля с разряженным аккумулятором.

      Можно ли использовать Wd40 для запуска дизеля?

      В качестве пусковой жидкости WD-40 безопаснее эфира в дизельных двигателях. Преждевременное воспламенение эфира может привести к искривлению стержней, так как воспламенится слишком рано. Нет такого понятия, как «Никогда». Нет никаких доказательств того, что WD-40 работает, но использовать его все равно не стоит.

      Как диагностировать дизель без запуска?

      Дизельные двигатели, которые не запускаются даже при прокручивании коленчатого вала, обычно имеют низкую компрессию или проблемы с подачей топлива, что может быть причиной.Проверьте указатель уровня топлива (кончилось топливо?), если компрессия в порядке. Убедитесь, что топливные фильтры и трубопроводы не засорены.

      Каковы симптомы плохого дизельного топлива?

    • Запускается, но не запускается, если долго не крутить. Не заводится даже при работающем двигателе.
    • Был пожар…
    • Топливо так пахнет.
    • Выхлоп грязный.
    • Плохое количество миль на галлон и повышенный расход топлива.
    • 11 Обычно устраняемые неисправности дизельных двигателей

      Сейчас самое подходящее время для покупки грузовика.Поскольку цены на дизельное топливо снижаются по всем направлениям, это делает его более экономичным выбором, и дополнительная мощность тоже неплохая вещь. Однако важно отметить, что дизельные грузовики не являются непобедимыми. Как и у каждого автомобиля, у есть свои проблемы. Если неисправный двигатель не обслуживается должным образом, это может привести к внутреннему сгоранию и потенциальному выходу из строя всей машины. Вот некоторые из наиболее распространенных ремонтов дизельных грузовиков, на которые стоит обратить внимание.

      1. Окисленное масло

      Дизельные грузовики, которые слишком долго стоят на одном месте, редко работают или остаются на хранении между сезонами, часто имеют проблемы с окислением масла.Другими словами, воздух попадает в масло и создает пузырьки, которые могут мешать надлежащей смазке, что может привести к неустойчивой работе или даже к повреждению двигателя. Несмотря на то, что масло технически не грязное, его необходимо заменить как можно скорее после этого периода простоя.

      2. Реакции влажности

      Вода является еще одним элементом, который может загрязнять смазку двигателя и вызывать побочные реакции. Если грузовик слишком долго простаивает или простаивает в течение длительного периода времени во влажной или обрывистой местности, гидратация может вызвать детонацию двигателя. Вода разрушает добавки и увеличивает окисление. Это также может помешать процессу смазки, что может привести к серьезному повреждению машины.

      3. Черный выхлоп

      Если вы ездили за дизельным грузовиком, вы знаете, что они обычно выделяют больше дыма, чем традиционные автомобили. Они также могут испускать очень неприятный запах, который может пропитать кабину и затруднить дыхание. Не говоря уже о том, что вас, скорее всего, оштрафуют за игнорирование постановления о чистом воздухе в вашем штате.

      Выхлоп, как правило, является результатом несбалансированного соотношения воздуха и топлива, склоняющегося в сторону слишком большого количества топлива и недостатка воздуха. Неисправная форсунка , насос-форсунка, воздушный фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов или даже турбокомпрессор могут быть причиной проблемы.

      4. Жесткий запуск

      Некоторые дизельные двигатели запускаются с трудом или с задержкой . Обычно это признак низкой компрессии или проблемы с подачей топлива. Некоторые дизельные двигатели просто немного проворачиваются при запуске, что совершенно нормально.Но если он очень трудно запускается, крутит больше, чем обычно, или вообще не заводится, важно как можно скорее проверить все.

      5. Отсутствие питания

      Еще одна проблема, связанная с топливом, проявляется в недостатке мощности . Вы заметите это, когда у него возникнут проблемы с запуском или ускорением. Грязные топливные фильтры, ослабленная тяга дроссельной заслонки, чрезмерная смазка и проблемы с топливными форсунками могут привести к этой проблеме.

      6. Неисправность свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

      Часто свинцово-кислотная аккумуляторная батарея , которая является полезным компонентом в системе запуска двигателя, подвергается большой нагрузке.Если аккумуляторная батарея неисправна или не работает должным образом, это может привести к дисбалансу степени сжатия, что может негативно повлиять на систему стартера.

      7. Неисправная свеча накаливания

      В дизельных двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси e в цилиндрах, как в автомобилях с бензиновым двигателем. Они используют свечи накаливания для воспламенения смеси через нагревательный элемент с высоким сопротивлением, подобный элементам в печном змеевике или тостере. Когда свеча накаливания выходит из строя, запуск двигателя становится практически невозможным, особенно в холодную погоду.

      8. Загрязненное топливо

      Поскольку дизельное топливо гораздо более вязкое, чем бензин, оно легче загрязняется. К четырем наиболее распространенным и одинаково опасным загрязнителям топлива относятся гликоль, разжижение, сажа и вода. Если какой-либо из этих загрязняющих веществ попадет в топливную систему, это может привести к серьезной поломке двигателя .

      9. Более высокая степень сжатия

      Средний дизельный двигатель имеет степень сжатия 20:1, в то время как средний бензиновый двигатель имеет среднюю степень сжатия 8:1.Эта высокая степень сжатия делает двигатель более мощным, плавным, а иногда и более эффективным, но также может привести к проблемам. Например, может вызвать более частую детонацию двигателя в результате нежелательной картины сгорания, а также может значительно способствовать проблемам с впрыском топлива.

      10. Шум

      Нос от дизельного двигателя может быть значительным , а также может быть признаком неисправности. Дизельные двигатели, естественно, громче, чем другие автомобили, но если вы заметите непостоянный шум или отчетливые детонации в двигателе, это может быть признаком проблемы с топливными форсунками, что может повлиять на компрессионный баланс и снизить производительность.

      11. Неправильный вес вязкости

      Затрудненный запуск часто является результатом неправильной вязкости моторной смазки. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди часто ошибаются в весе вязкости при замене масла. В других случаях, , они просто используют одновязкое моторное масло в жаркую погоду, а затем забывают вернуться к мультивязкому маслу, когда погода становится холодной. Лучше просто использовать мультивязкое масло круглый год, чтобы не забыть переключить и не повредить двигатель.

      При диагностике проблемы с дизельным грузовиком лучше сначала изучить основы, чтобы сэкономить время и энергию. Операторы должны хорошо заботиться о своих грузовиках, выполнять плановое техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных проблем, и всегда сообщать о проблемах с двигателем доверенному механику, который специализируется на обслуживании дизельных двигателей.

      Если вы ищете надежного механика, обратите внимание на RC Auto Specialists в Талсе. Мы являемся вашим универсальным магазином для всего, что связано с ремонтом дизельных автомобилей.Обладая 80-летним опытом, наши специалисты используют новейшие инструменты и знания, чтобы диагностировать проблему и вернуть ваш дизельный грузовик на дорогу, где он и должен быть. Чтобы назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня!

      5 проблем с дизельным двигателем и как с ними справиться

      Когда вы выполняете работу, требующую использования оборудования и инструментов на пределе их возможностей, вы столкнетесь с износом.

      К сожалению, игнорирование этих небольших повседневных проблем с техническим обслуживанием с течением времени, особенно тех, которые влияют на двигатели вашего оборудования, обойдется вам дорого.В прямом смысле. Упавшее оборудование, ожидающее ремонта, только теряет деньги.

      По данным Construction Equipment, машина для пуха стоит 25 долларов в час — и это их «консервативная» оценка. Кроме того, по оценкам веб-сайта, замена машины добавляет еще 100 долларов в час к затратам, когда все подсчитано.

      Фермеры сталкиваются с аналогичной борьбой со сломанным оборудованием. По оценке WallacesFarmer, фермеры, использующие 12-рядное оборудование, теряют 2400 долларов при посеве и 900 долларов при сборе урожая за один восьмичасовой рабочий день.

      Вот почему так важно уделять внимание потребностям обслуживания вашего оборудования. Вот несколько общих признаков потенциальных проблем, которые операторы тяжелого оборудования никогда не должны игнорировать.

      Двигатель шумит под нагрузкой

      Двигатели, которые издают странные звуки, всегда должны быть проверены. Когда вы замечаете странный шум, исходящий от вашего двигателя, первый шаг, который нужно сделать, — это отметить, когда двигатель издает шум и что вы делаете, когда он издает звук.

      Шум появляется при включении двигателя? Только на холостом ходу? Возможно, вы слышите странный звук, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда ваше оборудование перевозит груз или поднимается по склону.

      Возникает ли проблема, когда ваш двигатель находится под нагрузкой? Highway & Heavy Parts предполагает, что причиной могут быть прокладки. Проверьте целостность прокладок. Если целостность прокладок проверена, то обратите внимание на моторное масло.

      Слишком жидкое масло может быть причиной шума.Это связано с тем, что жидкое масло недостаточно хорошо смазывает и не обладает достаточной способностью давления, чтобы обеспечить некоторую амортизацию для вращающегося отверстия на коленчатом валу.

      Если вы обнаружите, что масло на самом деле слишком жидкое, то попробуйте его заменить. Если проблема не исчезнет, ​​то реальная проблема может быть еще хуже и привести к повреждению. В этом случае возможно, что прокладки вышли из строя и их необходимо заменить.

      Двигатель перегревается под нагрузкой

      Возможно, вы не замечаете шума, но температура двигателя увеличивается каждый раз, когда он находится под нагрузкой.

      Если это проблема, проверьте, поступает ли воздух к радиатору. Он мог быть заблокирован мусором. Вы также должны проверить вентиляторы двигателя, ремни, уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что тормоза или шины не тянут.

      Температура наружного воздуха также может играть роль в жаркой погоде, поэтому следите и за матушкой-природой.

      Проблемы со сжатием могут вызывать проблемы

      Еще одним признаком проблем с двигателем является низкая или отсутствующая компрессия в цилиндрах двигателя вашей машины.У вашего двигателя могут быть проблемы с компрессией, если вы заметили низкую мощность и плохую экономию топлива. Белый дым из выхлопных газов — еще один потенциальный признак.

      Важно внимательно осмотреть свое оборудование, если вы подозреваете, что причиной является сжатие. Проблемы с компрессией могут возникать по целому ряду причин, включая протекающие или сломанные клапаны, протекающие или изношенные поршневые кольца, сломанную пружину клапана, пробитую прокладку головки блока цилиндров, сломанный или изношенный распределительный вал и многое другое.

      Эти проблемы могут повлиять на любое количество цилиндров вашего двигателя.Highway & Heavy Parts рекомендует провести тест на сжатие, чтобы выяснить, откуда возникла проблема.

      Есть также несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы определить, влияет ли проблема низкого давления или его отсутствия на один или все цилиндры.

      Например, подтекающие клапаны, сломанные пружины клапанов, износ распредвала и т. д. могут быть признаком низкой компрессии в одном из цилиндров. Отсутствие компрессии в одном цилиндре может быть в случае выпавшего сальника клапана, сломанной пружины клапана, повреждения поршня и т.д.

      Низкая компрессия во всех цилиндрах может быть связана с переполнением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, плохой фильтрацией воздуха или запыленностью и т. д. Отсутствие компрессии во всех цилиндрах, вероятно, указывает на сломанный распределительный вал как на источник проблемы.

      Взгляните на этот пост от Highway and Heavy parts, чтобы получить дополнительные советы и информацию о проблемах со сжатием.

      Дизельный двигатель не запускается

      Вот особенно неприятная проблема — дизель, который просто не заводится.

      Если вы столкнулись с этой проблемой, то в первую очередь следует проверить подачу топлива, топливный насос, топливопроводы и топливные фильтры.Причиной проблемы могут быть забитые фильтры, которые необходимо заменить.

      Другие проблемы могут быть связаны с аккумулятором вашей машины или подключением к стартерам. Убедитесь, что эти соединения не ослабли.

      В некоторых случаях может потребоваться проверка воздушных фильтров. Они грязные? Очистите их и замените, если необходимо. Наши продукты Filter Blaster помогут вам очистить фильтры, продлить срок службы двигателя и улучшить его характеристики.

      Если вы проверили все вышеперечисленное и до сих пор не обнаружили проблему, возможно, пришло время отправиться в магазин.

      Загрязнение топлива

      Низкая мощность двигателя и плохая экономия топлива, необходимость более частой замены фильтров и дым из выхлопной трубы могут быть признаками загрязнения топлива. В худшем случае ваш двигатель может полностью заглохнуть из-за загрязненного топлива.

      Грязь, мусор, вода, бактерии или плесень могут загрязнять топливо. Регулярный график очистки и замена фильтров могут помочь предотвратить и устранить большинство этих проблем.

      Тем не менее, вы должны быть в курсе проблемы, желательно с частыми проверками, прежде чем проблема приведет к более серьезным проблемам, таким как полный отказ двигателя.

      Чистые воздушные фильтры могут предотвратить многие проблемы с двигателем

      Чистый воздушный фильтр может иметь значение для двигателя вашего тяжелого оборудования, а регулярная очистка с помощью подходящего продукта может поднять производительность вашего двигателя на новый уровень.

      Запатентованная технология, лежащая в основе нашего Filter Blaster, позволяет нашему продукту превзойти конкурентов и не повредить ваши воздушные фильтры.

      Мы также провели тестирование, чтобы подтвердить это. Очистка воздушного фильтра может помочь снизить расход топлива, сократить расходы на техническое обслуживание двигателя, повысить производительность двигателя и увеличить срок его службы.Кроме того, вы можете использовать наш продукт где угодно.

      Узнайте больше о том, как работают наши бластеры для фильтров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.