Приора реле поворотов где находится: Реле поворотов лада приора где находится – АвтоТоп

Где находится реле поворотов Лада Priora. Где что у Авто?

Может пригодиться, у коллеги по работе возникла нужда узнать, где находится реле поворотов Лада Priora в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен реле поворотов Лада Priora.

Комментарии к теме где находится реле поворотов Лада Priora

Itai

Все понятно и быстро, класс

Ingemar

У нас местный умелец капиталит за 15 к, а я ‘дурак ‘ запчастей на 35 к накупил, всё смеются, а мне смешнее почему-то?

Акылбек

Дрелью притирать это неправильно ни один ГРАМОТНЫЙ моторист такого не сделает

Эрнст

… седлам клапанов!

Lama

Ну что? Помогло?

Sydney

Я ошибаюсь или вы запресовывали в ступицу пресом подшипник по внутренней обойме?

Мецеканян Абиджан

Первый раз вижу Казахстанский аккумулятор марки Atlant от завода Kainar. На сайте производителя вообще нет такого бренда.

Фрай

из под наждака нельзя, потому что вместе с образивом находится стружка металла, так как на наждаке обычно стачивают металл. потом эти частицы металла могут втираться как в сам клапан, так и в седло, лучше два камня наждака потереть друг об друга на бумажку и размешать маслом моторным 

Ленар

Кокой нахер ремень генератора…может быть ремень грм

Амир

Подскажите как правильно все таки на приоре 16кл замерять компрессию? и сам компрессометр должем быть вкручивающимся?? или подойдет вставной

Roger

вася снял чип с ключа, похоронил в машине, и не … на отключил имо

Бреда

что нужно сделать чтоб вентилятор включался на 90?

Бал Пьяникова

Ну-ну.. Сейчас гаражные ‘спецы’ побегут в магазины за горелками и начнут раскалять свои ступицы от души свыше 180ти градусов и пихать туда новенькие подшипники, а они в свою очередь примут тепло от ступицы и закаленный металл этих подшипников благополучно отпустится. А потом, когда у них через 500км пробега загудит недавно поменянный подшипник, будут … в инете их производителя за некачественную продукцию.

Киричев Айдар

Дружище поищи hankook frixa серии S1 — керамика, пожалуй лучшие! НО им нужны жесткие диски! не знаю как для ВАЗа, но для ино они есть. раньше ценник был около 2,5 -3 за перед. Сейчас около 5-6к

Зинур

Ахахаха ржу с ногтиметра и пальцометра

Вали

в жигуляторах иммо слетает только от того что мобилка зазвонит лежа на панели. а кроме того комфорт модуль воткнули под печкой салона…

Мартын

Как нужно правильно затягивать ступичный подшипник на классике?

Джакеева Иза

Спасибо автору.Лайк

Herald

Ролики если старые промыть и смазкой набить,лучше новых будут

Шевельков Шериф

ну не полностью обоснованный подход. изучите больше специальной литературы. и про квадратные шарики это было сильно!! АФТАР жжет. и ниразу не реклама.

Lindberg

Продолжение будет?

Гордей

У меня с замком такая проблема была

Роналду

позвани есть вопросы со мной ещё больше будут подписчиков Наиль айпитмя

Юнис

Класс. Очень полезное видео.Очень оригинальный способ.)

Zak

они то как раз и не дебилы…за дебилов держут нас)

Ine

Ставишь авто у ворот, расстояние 9метров и регулировка на 0,80см,так говорят спецы, а там хрен его знает

Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Материалы по теме

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Материалы по теме

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой.

То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы для Лада Приора, Гранта, Калина, Датсун

г. Актобе

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

Розничный магазин

 т: +7 776 936 63 63

т: +7 776 935 63 63

[email protected]

график работы:

пн-пт: 9:00 — 18:00

сб: 10:00-14:00

вс: вых.

УСТАНОВКА РЕЛЕ

  1. Откройте крышку блока реле и предохранителей.
  2. Извлеките установленное реле стеклоочистителя (оно имеет шесть контактов), и используйте его как запасное.
  3. Установите реле с возможностью регулировки паузы на место извлеченного.
  4. Закройте крышку блока. Реле готово к работе.

РЕГУЛИРОВКА ПАУЗЫ

  1. Перевести переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим». Установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 4 секунды между взмахами щеток).
  2. Для изменения паузы надо перевести переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, перевести в положение «Прерывистый режим».Установится новое значение паузы.
  3. Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение «Непрерывный режим» и в течение первого взмаха щеток обратно — в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы.*

    *Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3.

Вес, кг 0.05
Размеры, мм 70x40x30
Основы реле

для начинающих

Реле — это не что иное, как удаленный переключатель, который вы активируете с помощью небольшого переключателя или компьютера. Реле предназначено для включения и выключения больших токов. Такие токи, как 10, 20 и 30 ампер, сделают тумблер слишком большим и невозможным для хрупкой логической схемы. Таким образом, вы управляете реле с помощью небольшого недорогого тумблера или компьютерной схемы. Вы позволяете реле делать тяжелую работу. Затем реле имеет сильноточные контакты IN и OUT (обычно реверсивные), которые разрывают сильноточную линию между батареей и большими лампами.

Реле имеет внутри электромагнитную катушку, как у электромагнита. Эта катушка обычно потребляет очень небольшой ток, например 30, 50 или 100 мА (0,03 0,05 или 0,10 А). Когда логическая схема или небольшой тумблер подает питание на эту катушку, он замыкает контакты высокой мощности внутри реле. Вы услышите щелчок и щелчок выключится.

У большинства реле есть небольшой рисунок на корпусе, показывающий, какие 1 или 2 из 3 или 4 контактов являются катушкой, а какие — фактическими переключаемыми контактами.Если вы не знаете, что можете провести несколько тестов с батареей 12 В, пробуя разные комбинации из 2, пока не получите щелчок!

Спасибо http://www. relayhelp.com за это изображение.
Посетите их сайт, чтобы узнать о невероятном множестве других идей по подключению реле.

Если реле в металлическом корпусе, оно может иметь только ОДИН контакт для катушки. Второй контакт или заземление — это корпус, который должен быть установлен непосредственно на шасси или заземлен иным образом.Если ваше реле находится в пластиковом корпусе, у него будет 2 контакта для катушки, обычно обратимые. Ваш тумблер разрывает линию питания 12 В между одной стороной катушки и питанием.

ФИОЛЕТОВЫЙ провод Autoswitch подает небольшое количество энергии 12 В на одну сторону катушки таким же образом, как и ваш маленький тумблер. Автопереключатель имеет дополнительный провод заземления на случай, если у вас есть 2-контактная катушка на реле.

Вы также можете просто заземлить этот вывод второй катушки и игнорировать (отрезать) дополнительный провод заземления на автопереключателе.Автопереключатель получает массу от другого ЧЕРНОГО провода, который он использует для своей собственной цепи.

Мы надеемся, что это помогло тем, у кого проблемы с электричеством, и приветствуем комментарии и изменения к этому тексту.

Как заменить реле в автомобиле

В автомобиле используется несколько реле. Реле — это дистанционный выключатель, который находится под капотом. Реле имеет провод питания от аккумулятора для подачи питания, провод к аксессуару, провод заземления и провод меньшего размера к переключателю внутри кабины транспортных средств.Если реле заземлено, и вы включаете переключатель — скажем, «Транспортные средства» — кондиционер, — переключатель замыкает цепь на реле и включает компонент (в данном случае воздушный компрессор), позволяя питанию от аккумуляторной батареи поступать. к воздушному компрессору.

Под капотом:

Как заменить реле в Kia Spectra

Отключите аккумулятор перед заменой любых реле в Kia Spectra. Хотя вставные / картриджные реле легко вынимаются, вам необходимо проверить панель реле и коробку на предмет повреждений, грязи и коррозии и, возможно, произвести ремонт. Отключение аккумулятора может защитить вас и ваш автомобиль от скачков напряжения и повреждений.

Снимите крышку блока предохранителей / реле либо с блока предохранителей / реле в моторном отсеке, либо с блока колен со стороны водителя. Чтобы снять крышку, необходимо нажать на фиксаторы крышки. Переверните крышку, чтобы просмотреть схему внутренней части коробки, на которой показано расположение, название и мощность каждого реле. Если вы все еще сомневаетесь в расположении конкретного реле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Kia Spectra.

Вытащите соответствующее реле и проверьте гнездо реле и корпус коробки на предмет повреждений, грязи или коррозии и при необходимости очистите или отремонтируйте его.

Вставьте новое реле в пустое гнездо, снова подключите аккумулятор и посмотрите, устранило ли реле проблему, связанную с вашей электрической системой.

Как заменить реле на Montero Sport

Снимите крышку с блока реле. Блок реле на Montero Sport обычно расположен со стороны водителя в моторном отсеке, рядом с крылом.Крышку можно было удерживать пластиковыми язычками или винтами. Если они оснащены пластиковыми язычками, либо нажмите на них, либо подденьте внешние выступы плоскогубцами.

Найдите реле, которое вы хотите заменить, считывая внутреннюю часть крышки блока реле. Он отображает реле и предохранители, содержащиеся в блоке реле.

Пальцами вытащите реле из вилки. Если у вас недостаточно силы, чтобы вытащить его пальцами, возьмите его и вытащите плоскогубцами.Обратите внимание на направление ног на эстафете.

Вставьте новое реле, обращая внимание на направление ножек. Реле пойдет только в одну сторону, но если вы попытаетесь вставить его неправильно, вы можете погнуть одну из ножек (клемм).

Как заменить реле в Dodge Durango

Подтвердите тип реле, которое необходимо заменить в вашем Dodge Durango. Найдите реле, связанное с вашим неисправным устройством, по схемам / клавишам реле под крышками с защелками двух центров распределения питания. Эти центры расположены с левой стороны моторного отсека и на внутренней защелкивающейся крышке с левой стороны водителя, на защитной панели, окружающей блок предохранителей.

Отсоедините аккумулятор. Если вы не отсоедините аккумулятор, вы рискуете случайного электрического скачка, который может нанести вам вред или причинить дорогостоящий ущерб вашему автомобилю.

Получите доступ к необходимому отсеку предохранителей / реле и отключите реле. Проверьте реле и место нахождения на предмет загрязнения, коррозии или повреждений.При необходимости очистите, отремонтируйте или отремонтируйте любую область.

Вставьте новое сменное реле в гнездо реле. Убедитесь, что реле надежно установлено, так как ток, протекающий через незакрепленное реле, может привести к его перегреву или расплавлению внешнего корпуса.

Закройте отсек предохранителей / реле и снова подсоедините аккумулятор. Проверьте связанное с ним устройство, чтобы убедиться, что новое реле устранило неисправность.

Реле стартера: полное руководство

Источник: http: // ontheofficewautoteacher.blogspot.com

Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Кроме того, если провода к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид поломки или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты для диагностики неисправностей.

Как проверить реле стартера

Источник: http: // impremedia.нетто

Вещи, которые вам понадобятся

Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он может считывать значения сопротивления), зажимы типа «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.

Шаг 1

Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или на парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.

Шаг 2

Начните с проверки состояния батареи.Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары, чтобы проверить, сможет ли он запитать их.

Для более точной диагностики вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести лучшую и использовать ее для проверки проблем с запуском.

Шаг 3

Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. В некоторых автомобилях реле находится под капотом в длинном ящике с предохранителями и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомобильной стереосистемой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.

Шаг 4

Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле.Снимите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет никакого труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.

Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.

Шаг 5

Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет коррозии деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее. Если клеммы установлены глубоко, как это может быть в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.

Шаг 6

Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите кожух на предмет плавления.Выявив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.

Шаг 7

Начните с определения типа реле стартера, которое есть в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, так как выводы первичной обмотки четко идентифицируются.

Шаг 8

После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, приступайте к испытаниям. Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.

Испытание реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)

Источник: http://www.youtube.com

Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, как отрицательной, так и положительной.

Шаг 1

Подключите первичные клеммы к аккумуляторной батарее.Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и не пропускают достаточный ток. Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте питание на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.

Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.

Шаг 3

Измерьте сопротивление первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим.Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.

Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)

Источник: http://www.youtube.com

Реле обычно использует четыре первичных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.

Шаг 1

Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, которые образуют первичную катушку.Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на показание сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и снимите показания сопротивления.

Выводы, регистрирующие высокое значение, должны быть соединениями катушки. Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различимы и легко идентифицируются.

Шаг 3

Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать целостность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше не может использоваться.

Как починить реле

Если реле заржавело или загрязнено, очистка соединений может восстановить ток. Некоторые даже очистят внутреннюю конструкцию реле.В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.

Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера. С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут прослужить более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.

Реле указателя поворота, MGA 1500

MGA With An Attitude
СИГНАЛ ПОВОРОТА — РЕЛЕ, только 1500 — ET-105

В 21:00 9/9/03 -0400 Стив Демко написал:
« . … чертовски много времени получил электричество как на задний стоп-сигнал / задний фонарь, так и на задние указатели поворота, а также на передние парковочные лампы и указатели поворота».

Предварительным условием для прохождения этого курса является «Освещение гремлинов» ET-103, где вы узнаете все о проверке и фиксации силовых и заземляющих соединений в секции освещения жгута проводов.Самый важный момент в этом упражнении — убедиться, что у вас есть хорошее заземление на всех корпусах лампы, прежде чем даже пытаться диагностировать что-либо еще. Этот курс продолжается с обсуждения коммутируемых и предохраненных цепей для стоп-сигналов и сигналов поворота.

Надеюсь, у вас есть автомобиль 1500 с одним задним фонарем и блоком реле указателей поворота. Для стоп-сигналов и указателей поворота начните с этой схемы и распечатайте для справки:
MGA-цепи освещения с предохранителями и предохранителями, 1500 «circ_f2.htm «.

Прежде всего, убедитесь, что блок реле указателей поворота установлен в правильной ориентации. См. фотографии выше. На верхнем торце имеется прямоугольный фланец с 3 отверстиями. На нижнем конце имеется треугольное отверстие с 1 отверстием. фланец. На некоторых устройствах крышка может быть двусторонней, что приведет к неправильной нумерации клемм.


Для проверки и устранения неисправностей стоп-сигналов и указателей поворота необходимо включить зажигание.Если вы оставляете зажигание включенным более чем на несколько минут при неработающем двигателе, вы рискуете сжечь катушку зажигания. Поэтому, прежде чем приступить к этой процедуре, отсоедините один первичный провод от катушки зажигания — горячий белый или белый / черный, идущий к распределителю.

Первое, что вы должны заметить на электрической схеме, это то, что указатели поворота и стоп-сигналы имеют общие заземляющие соединения с габаритными огнями и задними фонарями. Так что убедитесь, что задние фонари работают (заранее), прежде чем ехать сюда.

Вы также должны заметить, что стоп-сигналы и задние указатели поворота на MGA 1500 используют одну и ту же нить накаливания высокой интенсивности в одной лампе в задних фонарях. Это то, что делает необходимым большой блок реле указателей поворота. При включении указателя поворота реле отключает задний фонарь от цепи стоп-сигнала и подключает его к переднему фонарю и к блоку указателя поворота с помощью трехпозиционного реле. Итак, прежде чем переходить к поворотникам, вы хотите проверить стоп-сигналы.

Когда задние фонари работают (сначала проверьте надежность заземления), затем включите ключ и нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить, работают ли стоп-сигналы.Если стоп-сигналы отсутствуют, проверьте питание на выключателе стоп-сигналов. Он находится в верхней части рамы под выключателем стартера. Зеленый провод должен быть горячим при включенном переключателе. Если нет, то подключите один разъем в жгуте проводов и проверьте наличие питания на коннекторе в моторном отсеке, на 2-проводном разъеме с зелеными проводами возле переключателя стартера. Не двигайтесь дальше, пока не включите выключатель стоп-сигнала.

Включив выключатель стоп-сигнала, снова нажмите на педаль. Если у вас по-прежнему нет стоп-сигналов, возможно, гидравлический переключатель неисправен.Подключите перемычку к выключателю стоп-сигнала, чтобы обойти его. Если стоп-сигналы работают, значит, нужно заменить выключатель.

Если стоп-сигналы по-прежнему не работают, оставьте перемычку питания подключенной к переключателю и перейдите к следующему разъему в жгуте. Найдите 2-жильный зеленый / фиолетовый соединитель рядом с выключателем стартера. Проверьте, есть ли там питание, которое теперь будет поступать от перемычки выключателя стоп-сигнала. При необходимости очистите контакты, чтобы обеспечить хорошее соединение в этом месте.Еще раз проверьте, есть ли у вас стоп-сигналы.

Если стоп-сигналы по-прежнему отсутствуют, перейдите к следующему разъему этой цепи — зеленому / фиолетовому проводу на выводе 5 реле указателей поворота. Проверьте наличие питания на этом терминале. Если здесь нет питания, сделайте резервную копию одного абзаца, потому что вы что-то упустили. Если вы когда-нибудь обнаружите питание на одном конце провода и отсутствие питания на другом конце того же провода, значит, у вас обрыв провода (что практически невозможно, если только жгут не сгорел).

После подачи питания на клемму 5 реле должны загореться стоп-сигналы.Если нет, немедленно проверьте наличие питания на клеммах 3 и 7. Если питание подается на 5, но не на ОБЕИХ 3 и 7, то у вас плохой нормально замкнутый контакт в реле. Тогда вы сможете впервые заглянуть внутрь реле. Или вам все равно придется сделать это позже по другим причинам. Сняв крышку с реле, вы можете использовать наждачную бумагу для очистки контактов, как и любые обычные контакты реле.

Чтобы снять крышку с реле, необходимо отогнуть несколько загнутых выступов на крышке.Эти вкладки будут скрыты за реле рядом с переборкой, где они недоступны. В традиционной старой британской моде реле крепится с помощью незакрепленных креплений по обеим сторонам переборки, поэтому, если вы не очень изобретательны, вам понадобится помощник для этой работы. Для удобства отсоедините от реле все 8 проводов, а затем отсоедините его от перегородки. Глядя на заднюю часть реле, отогните язычки, удерживающие крышку на месте. И поскольку все это фиаско — это то, что вы предпочли бы сделать только один раз, запланируйте формирование этих выступов, чтобы удерживать крышку в качестве защелкивающейся части, так что если вам когда-нибудь снова понадобится попасть внутрь, вы можете просто снять ее и защелкнуть обратно.Сделав это, вы можете снова установить реле на переборке и снова подсоединить 8 проводов.


Некоторые блоки реле указателей поворота могут иметь защелкивающуюся крышку, закрепленную углублениями на конце крышки. С этих устройств может быть снята крышка с усилием, и может не потребоваться снятие с брандмауэра.


В отдельном важном абзаце я хочу напомнить вам, что к реле указателей поворота действительно ДЕВЯТЬ электрических соединений.Взгляните еще раз на схему. Реле имеет внутреннее заземление для рабочих катушек, поэтому корпус реле должен быть заземлен на кузове автомобиля, чтобы катушки реле работали. Если автомобиль был недавно окрашен или если вы недавно демонтировали реле с переборки, возможно, у вас нет хорошего заземления. Используйте контрольную лампу с батарейным питанием или омметр, чтобы проверить целостность цепи между корпусом реле и массой шасси. В противном случае используйте перемычку для подачи питания на клеммы 4 и / или 8, и если реле щелкает, у него действительно хорошее заземление.Если корпус реле не заземлен, вы можете использовать внутренние стопорные шайбы с зубьями, чтобы прорезать краску там, где вы устанавливаете крепежные гайки на задней стороне переборки, или просто соскоблите немного краски, чтобы один из винтов можно было заземлить. там. Задняя сторона перегородки не является проблемой внешнего вида, и она находится в защищенной среде, чтобы минимизировать коррозию.

Если случайно заземление реле не вызывает щелчка при включении питания 4 или 8, то вам нужно найти и восстановить заземление для катушек внутри реле (почти никогда не проблема).Когда вы подключаете заземление корпуса и провод питания к клемме 4 или 8, одно из реле должно щелкнуть, даже если больше ничего не было подключено.

Возвращаясь к реальной проблеме, у вас должны быть внутренние силовые соединения от клеммы 5 к клеммам 3 и 7. Затем при включенном питании 3 и 7 должны загореться стоп-сигналы. Если нет, то следуйте схеме, чтобы проверить следующие разъемы в жгуте, белые / пурпурные и белые / коричневые соединители рядом с выключателем стартера. Проверив эти соединения, переходите к бело-пурпурным и бело-коричневым коннекторам в жгуте проводов за правым задним колесом.Убедившись в хорошем питании, перейдите к креплениям задних фонарей, чтобы проверить питание на бело-фиолетовом проводе у левой боковой лампы и бело-коричневом проводе у правой боковой фары. При наличии питания и заземления на светильниках, если у вас все еще нет стоп-сигналов, вы сгорели лампочки или плохие соединения на основании лампы. Проверить свободный ход и силу пружины контактов в патроне лампы. Очистите контакты с помощью CLR и ватной палочки. Сделайте все, что вам нужно, чтобы стоп-сигналы заработали, прежде чем переходить к сигналам поворота.

А теперь следующая забавная проблема, которая на самом деле довольно распространена. Включите габаритные огни и убедитесь, что задние фонари работают. Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигналы. Если задний фонарь гаснет при нажатии на педаль тормоза, это свидетельствует о плохом или нарушенном заземлении светильника. Что происходит, так это то, что задний фонарь находит путь заземления через нить накаливания стоп-сигнала, затем через контакт реле указателя поворота (на автомобиле 1500), а затем через нить накала стоп-сигнала противоположной стороны к хорошему проводу заземления.Поскольку мощность стоп-сигнала выше, чем у заднего фонаря, сопротивление нити стоп-сигнала намного ниже, чем сопротивление нити накаливания заднего фонаря. В результате задний фонарь может загореться при использовании цепи заземления с умеренным сопротивлением через стоп-сигналы, но задний фонарь будет не таким ярким, как если бы он имел хорошее прямое соединение с массой. Поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, задний фонарь переключается с тусклого на темный, а не с темного на яркий стоп-сигнал. В этом случае закрепите заземление неисправной лампы и убедитесь, что стоп-сигналы работают правильно, прежде чем переходить к сигналам поворота.

«При проверке реле указателя поворота я получаю хорошие показания на клемме № 1, к которой подключен зеленый / коричневый провод, но не показания на других 7 клеммах реле».

Ссылаясь на «circ_f2.htm», в состоянии покоя с включенным зажиганием клемма 1 является единственной клеммой, на которую должно подаваться питание. В этот момент все хорошо. Питание осуществляется от модуля мигания, который имеет несколько интересных характеристик. Напряжение холостого хода здесь равно полному системному напряжению 12 вольт только потому, что выход ни к чему не подключен.Мигающий блок имеет некоторое внутреннее сопротивление в состоянии покоя, поэтому подключение любой электрической нагрузки к этой клемме вызовет падение напряжения на мигающем блоке. Даже подключение небольшой тестовой лампы снизит ее на 2 или 3 вольта. Для любопытных, у меня в другой статье есть полная диссертация о том, как работает модуль флешера (который вы, возможно, уже читали).

«…. Как вы думаете, проблема в переключателе реле указателей поворота или еще в чем-то вроде замыкания».

Я пока не знаю.Реле может выйти из строя по-разному, но, скорее всего, что-то не так с разъемами жгута проводов или светильниками.

«Есть ли способ проверить работу реле указателя поворота? ….»

Ага. Конечно, есть, и это тоже довольно просто. Вам просто понадобится перемычка с зажимами из крокодиловой кожи и контрольная лампа. Продолжайте смотреть «circ_f2.htm».

Подключите перемычку к питанию на блоке предохранителей. Прикоснитесь к клемме реле 2 горячим проводом, при этом должна загореться лампа сигнала поворота RF.Коснитесь горячим проводом клеммы реле 6, при этом должна загореться лампа сигнала поворота LF. Коснитесь горячим проводом клеммы 3 или 7 реле, и стоп-сигналы должны загореться с обеих сторон, потому что они соединены вместе внутри реле. Если это до сих пор работает, вы только что проверили всю схему для всех четырех лампочек указателя поворота. Фактически, вы должны иметь возможность зажечь все четыре лампочки таким образом перед проверкой реле.

Если одна из четырех угловых лампочек не горит, вернитесь и сначала устраните эту проблему.Диагностика и ремонт здесь аналогичны любой лампе. Сначала проверьте и убедитесь в хорошем заземлении лампы (что вы уже должны были сделать в предыдущем курсе «Световые гремлины»). Затем следуйте за разъемом питания по очереди, начиная с источника. По предварительным инструкциям здесь у вас уже должны быть включены стоп-сигналы. Для передних указателей поворота питание проходит по одному непрерывному проводу от реле до разъема с защелкой на расстоянии менее 30 см от лампы.

Когда вы убедились, что вся проводка и лампы работают должным образом, вы можете проверить мигалку и реле.Подключите перемычку от клеммы 1 к клемме 3 или 7. Из принципиальной схемы вы можете видеть, что это будет соединение двух задних стоп-сигналов с блоком мигания через нормально замкнутые контакты внутри реле. В этом случае мигалка должна работать как обычно, в то время как стоп-сигналы мигают. Это позволит проверить правильность работы модуля мигания, даже если другие части реле не работают. Симпатично, а? Если оба стоп-сигнала загораются должным образом при прикосновении горячего провода к клемме 3 или 7, но модуль мигалки не заставляет их мигать, значит, модуль мигалки неисправен и его необходимо заменить (или, возможно, он неправильно подключен).Если блок мигалки не работает должным образом, отключите питание, установив перемычку от «B» к «L» на мигалке или от горячей клеммы на блоке предохранителей к клемме 1 на реле указателей поворота. Вы все еще можете протестировать остальные функции реле, но удобнее проверять, правильно ли работает модуль мигалки.

Теперь подключите перемычку питания от блока предохранителей к клемме 4 реле, продолжайте и закрепите ее. Вы должны услышать громкий ЩЕЛЧОК реле, за которым следует короткая пауза длительностью около 1/2 секунды, за которой следует второй щелчок модуля мигалки, в результате чего загорятся правые боковые указатели поворота (передний и задний). После этого должны последовать регулярные щелчки мигалкой при мигании правого указателя поворота. Контрольная лампа на приборной панели также должна мигать в унисон с указателем поворота. Все это время реле находится в статическом замкнутом состоянии (после первого же щелчка), а всю работу выполняет модуль мигалки. При отключении горячего провода от клеммы 4 реле выпадет с еще одним громким щелчком, и мигание прекратится.

При подключении горячей перемычки к клемме реле 8 должно произойти все то же самое, но на этот раз левые указатели поворота должны мигать.

Теперь у вас есть три способа заставить фары мигать: левый, правый или задний. Здесь можно применить простую двоичную логику, если одна или две из этих вещей действительно работают. Если правая сторона мигает, а левая — нет, значит неисправная лампа находится на левой стороне. Если левая сторона мигает, а правая нет, значит неисправная лампа находится на правой стороне. Если задние фонари не мигают, значит неисправный фонарь находится сзади. Если задние фонари мигают, значит неисправный фонарь находится спереди.Таким образом вы можете быстро определить, в каком углу плохая цепь.

Что касается тестирования самого реле, оно выполняет только две функции. Когда вы подключаете питание к клемме 4, оно переключает реле правого направления. Когда вы подключаете питание к клемме 8, оно включает реле левого направления. Если вы сначала проверили, что все цепи освещения и мигалка работают, то любой отказ указателей поворота будет из-за неисправности реле. Если он щелкнет один раз в обоих направлениях, то реле физически работают, и у вас должен быть плохой контакт на реле.Это легко проверить (сняв крышку). Включите рассматриваемое реле с помощью перемычки питания. Наблюдайте за работой якоря и контактов реле. Слегка нажмите одним пальцем на контактный нож, чтобы проверить, работают ли соединения. Если да, то простая очистка контактов может вылечить все болезни. В противном случае вам может потребоваться немного творческого изгиба якоря, чтобы перестроить рабочие части реле так, чтобы при работе оно соединялось с двумя контактами одновременно.

Учитывая, что это причудливое реле указателей поворота представляет собой всего лишь два простых реле под одной крышкой, и его замена может стоить целое состояние, оно может хорошо заплатить за то, чтобы исправить то, что его беспокоит, вместо того, чтобы покупать новое. Вот когда вы можете вернуться к неприличному веселью со своим LBC, не тратя на это непристойные суммы денег (сама цель моего веб-сайта).

Дополнительный комментарий: Схема MGA 1500 имеет указатели поворота, разделяющие задние лампы с стоп-сигналами, поэтому, если указатели поворота не работают, у вас также может не быть стоп-сигнала на этой стороне автомобиля.Когда сигнал включен, задняя лампа отключена от цепи стоп-сигнала, поэтому она просто погаснет и останется темной (пока сигнал поворота включен, но не работает). Выключение указателя поворота может восстановить работу стоп-сигнала, если неисправность находится в цепи переднего фонаря. Эта болезнь затрагивает только MGA 1500. MGA 1600 и все MGB имеют отдельные задние фонари для стоп-сигналов и сигналов поворота и не используют это реле указателей поворота.

Эта особенность поворотников MGA 1500 имеет еще несколько странных последствий.При пропадании правого сигнала загорается только левый стоп-сигнал при включенном тормозе. Если этого недостаточно, нажатие на педаль тормоза приведет к миганию левого тормоза, что не является сигналом, который вы имели в виду при повороте направо. Но если неисправность в правой передней лампе, а правая задняя лампа работает, то при удерживании педали тормоза при ручном включении и выключении переключателя указателя поворота для правого указателя поворота будет мигать правый стоп-сигнал. Сзади это будет выглядеть точно так же, как рабочий правый указатель поворота (пока вы держите педаль тормоза нажатой).Когда вы выясните, почему это работает, и сможете сделать это в любой момент, если указатель поворота неожиданно выйдет из строя, тогда вы станете специалистом-электриком Ace MGA / Lucas.

Описание функций реле с выдержкой времени

Функция Операция Временная диаграмма
ЗАДЕРЖКА ВКЛЮЧЕНИЯ
Задержка включения
Задержка включения
После подачи входного напряжения начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) на выход подается питание. Необходимо снять входное напряжение, чтобы сбросить реле задержки времени и обесточить выход.
ИНТЕРВАЛ ВКЛ
Интервал
При подаче входного напряжения на выход подается напряжение, и начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается. Для сброса реле задержки времени необходимо снять входное напряжение.
ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ
Задержка при отпускании
Задержка при выключении
Задержка при отключении питания
После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера.При срабатывании триггера на выход подается напряжение. После снятия спускового крючка начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается. Любое применение триггера во время задержки сбросит время задержки (t), и выход останется под напряжением.
SINGLE SHOT
One Shot
Momentary Interval
После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера. При срабатывании триггера на выход подается напряжение и начинается отсчет времени (t).Во время задержки (t) триггер игнорируется. По истечении времени задержки (t) выход обесточивается, и реле времени задержки готово принять другой триггер.
FLASHER
(сначала выключено)
После подачи входного напряжения начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) на выход подается питание, и он остается в этом состоянии в течение времени задержки (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается, и последовательность повторяется до тех пор, пока входное напряжение не будет снято.
FLASHER
(на первом)
При подаче входного напряжения на выход подается напряжение, и начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t). По истечении времени задержки (t) на выход подается питание, и последовательность повторяется до тех пор, пока входное напряжение не будет снято.
ЗАДЕРЖКА ВКЛ / ВЫКЛ После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера.При срабатывании триггера начинается отсчет времени (t1). По истечении времени задержки (t1) на выход подается питание. Когда триггер снят, выходные контакты остаются под напряжением в течение времени задержки (t2). По истечении времени задержки (t2) выход обесточивается, и реле времени задержки готово принять другой триггер. Если триггер отключен в течение периода задержки времени (t1), выход останется обесточенным, а задержка времени (t1) будет сброшена. Если триггер повторно применяется в течение периода задержки (t2), выход будет оставаться под напряжением, и время задержки (t2) будет сброшено.
КРОМКА ОБРАБОТКИ ОДИНАРНОГО ВЫПУСКА После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера. При срабатывании триггера выход остается обесточенным. После снятия триггера на выход подается питание и начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается, если триггер не будет удален и повторно применен до истечения времени ожидания (до истечения времени задержки (t)). Непрерывное переключение триггера со скоростью, превышающей время задержки (t), приведет к тому, что выход будет оставаться под напряжением на неопределенное время.
WATCHDOG
Одиночный выстрел с возможностью повторного запуска
После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера. При срабатывании триггера на выход подается напряжение и начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается, если триггер не будет удален и повторно применен до истечения времени ожидания (до истечения времени задержки (t)). Непрерывное переключение триггера со скоростью, превышающей время задержки (t), приведет к тому, что выход будет оставаться под напряжением на неопределенное время.
Срабатывание ЗАДЕРЖКИ После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера. При срабатывании триггера начинается отсчет времени (t). По истечении времени задержки (t) на выход подается питание и он остается в этом состоянии, пока срабатывает триггер или остается входное напряжение. Если триггер снимается во время задержки (t), выход остается обесточенным, а время задержки (t) сбрасывается.
ПОВТОРНЫЙ ЦИКЛ
(ВЫКЛ 1-й)
После подачи входного напряжения начинается отсчет времени (t1). По истечении времени задержки (t1) выход активируется и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2). По окончании этой задержки выход обесточивается, и последовательность операций повторяется до тех пор, пока не будет снято входное напряжение.
ПОВТОРНЫЙ ЦИКЛ
(НА 1-й)
При подаче входного напряжения на выход подается питание, и начинается отсчет времени (t1).По истечении времени задержки (t1) выход обесточивается и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2). По окончании этой задержки на выход подается питание, и последовательность операций повторяется до тех пор, пока входное напряжение не будет снято.
ИНТЕРВАЛ ЗАДЕРЖКИ
Один цикл
После подачи входного напряжения начинается отсчет времени (t1). По истечении времени задержки (t1) выход активируется и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2).По истечении этого времени задержки (t2) выход обесточивается. Для сброса реле задержки времени необходимо снять входное напряжение.
ИНТЕРВАЛ С ЗАДЕРЖКОЙ Срабатывания
Один цикл
После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера. При срабатывании триггера начинается отсчет времени (t1). По истечении времени задержки (t1) выход активируется и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2). По истечении времени задержки (t2) выход обесточивается, и реле готово принять другой триггер.В течение как временной задержки (t1), так и временной задержки (t2) триггер игнорируется.
ИСТИНА ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ При подаче входного напряжения на выход подается напряжение. Когда входное напряжение снимается, начинается временная задержка (t). По истечении времени задержки (t) выход обесточивается. Входное напряжение должно подаваться минимум на 0,5 секунды для обеспечения правильной работы. Любое приложение входного напряжения во время задержки (t) приведет к сбросу временной задержки.Внешний триггер не требуется.
ЗАДЕРЖКА ВКЛ / ИСТИНА ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ После подачи входного напряжения начинается отсчет времени (t1). По истечении времени задержки (t1) на выход подается питание. Когда входное напряжение снимается, выход остается под напряжением в течение времени задержки (t2). По истечении времени задержки (t2) выход обесточивается. Входное напряжение должно подаваться минимум на 0,5 секунды для обеспечения правильной работы. Любое приложение входного напряжения во время задержки (t2) будет поддерживать выход под напряжением и сбрасывать время задержки (t2).Внешний триггер не требуется.
ОДИНОЧНАЯ МАШИНА После подачи входного напряжения реле с выдержкой времени готово к срабатыванию триггера. Когда срабатывает триггер, начинается временная задержка (t1), и на выход подается питание на время задержки (t2). По окончании этой задержки (t2) выход обесточивается и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2). По истечении времени задержки (t2) на выход подается питание, и последовательность повторяется до тех пор, пока не завершится временная задержка (t1).Во время задержки (t1) триггер игнорируется.
НА ЗАДЕРЖКЕ После подачи входного напряжения начинается отсчет времени (t1). По истечении времени задержки (t1) выход активируется и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2). По окончании этой задержки (t2) выход обесточивается и остается в этом состоянии в течение времени задержки (t2). По истечении времени задержки (t2) на выход подается питание, и последовательность операций повторяется до тех пор, пока входное напряжение не будет снято.
ПРОЦЕНТ При первоначальном приложении входного напряжения на выход подается питание, и начинается временная задержка (t1). Задержка времени (t1) регулируется в процентах от общего времени цикла (t2). По истечении времени задержки (t1) выход обесточивается на оставшуюся часть полного цикла (t2-t1). Затем последовательность повторяется до тех пор, пока не будет снято входное напряжение. Если входное напряжение будет снято и подано повторно, временной цикл продолжится с того места, где он остановился, когда входное напряжение было снято.Настройка 100% включает выход непрерывно, а настройка 0% постоянно обесточивает выход.
ПРОЦЕНТ (БЕЗ ПАМЯТИ) При первоначальном приложении входного напряжения на выход подается питание, и начинается временная задержка (t1). Задержка времени (t1) регулируется в процентах от общего времени цикла (t2). По истечении времени задержки (t1) выход обесточивается на оставшуюся часть полного цикла (t2-t1). Затем последовательность повторяется до тех пор, пока не будет снято входное напряжение.Если входное напряжение будет снято и подано повторно, временной цикл будет сброшен. Настройка 100% включает выход непрерывно, а настройка 0% постоянно обесточивает выход.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла возьмет верх. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями.Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске. Насос, который подает топливо к двигателю во время работы двигателя, требует электричества для работы. Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. Пока давление масла не создается и, в свою очередь, не вырабатывается электричество для работы топливного насоса, насос не может подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля срабатывает магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге срабатывает реле топливного насоса. Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий шум. Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса не работает должным образом.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер нагнетает давление масла, достаточное для подачи электричества на топливный насос и его работы. Из-за этого запуск двигателя может длиться дольше, чем обычно. Если вы не слышите гудения из топливного насоса, но в конечном итоге автомобиль заводится и работает нормально, значит, вышло из строя реле топливного насоса.

Если реле топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем регистрирует это событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создавало ли давление топлива какое-либо давление во время запуска двигателя.

Есть несколько кодов индикаторов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Противооткатные упоры

Большинство реле топливного насоса расположены в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1. Включите зажигание, чтобы запустить . Прислушайтесь к срабатыванию топливного насоса.

Также прислушайтесь к реле топливного насоса на предмет жужжания или щелчка.

Шаг 2: Запустите двигатель . Убедитесь, что есть давление масла.

На некоторых автомобилях будет только индикатор масла. Когда индикатор гаснет, значит давление масла есть.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5: Установите 9-вольтовую батарею в прикуриватель . Это сохранит работоспособность вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6: Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса и передающего устройства.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами с шестигранной головкой или болтами, и для их удаления требуется храповой механизм.Остальные блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Открыв блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет диаграмм, вы можете обратиться к руководству пользователя за схемой блока предохранителей в моторном отсеке.Обычно в руководствах пользователя рядом с реле топливного насоса указаны номера, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Вам может потребоваться пара игольчатых пластин, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1: Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Вставьте его на место.

  • Примечание : Если вам пришлось откручивать винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, потому что они отсоединятся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака . Закройте крышку топливного бака и убедитесь, что она плотно закрыта.

Это гарантирует, что в топливной системе будет надлежащее полное давление при включении топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательному выводу батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если у вас было устройство для экономии заряда батареи на девять вольт, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиля.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прислушайтесь к звуку или щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить другого человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать гудение или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом перед запуском двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить и запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет включаться пуск во время периода проворачивания.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не повысится давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проехать на машине вокруг квартала .Во время проверки прислушивайтесь к необычным шумам от топливного насоса или реле топливного насоса.

Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .

Если индикатор двигателя загорается после замены реле топливного насоса, возможно, требуется дальнейшая диагностика узла топливного насоса или даже возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.

Диагностика электрических проблем | Продукты BlueDevil

Диагностика проблем с электрикой в ​​автомобиле может оказаться непростой задачей. Может быть, светятся какие-то огни, перестали работать радио или часы. В большинстве случаев наш инстинкт исправить электрическую проблему состоит в том, чтобы несколько раз постучать по приборной панели и надеяться, что все, что бы это ни было, вернется.

Возможно, вам повезет, и если просто у вас ослабнет провод и ударится по чему-либо, он может снова встать на место, но в большинстве случаев проблемы с электричеством не так просты.Транспортные средства, построенные в 60-х и 70-х годах, имели очень мало устройств с электрическим управлением, поскольку большинство из них управлялось с помощью механической связи. В 80-х и начале 90-х многие производители автомобилей начали использовать соленоиды с вакуумным управлением для управления такими мелкими вещами, как переключатели в двигателе или вентиляционные отверстия в вашей системе вентиляции. С тех пор практически все стало управляемым и регулируемым электронным способом. Большая часть электроники в вашем автомобиле прослужит очень долго и никогда не будет заменена, но когда что-то пойдет не так, может быть трудно точно определить проблему.

Если у вас возникла проблема с электрическим компонентом вашего автомобиля, первым делом нужно начать с блока предохранителей. У большинства автомобилей есть несколько разных блоков предохранителей. Чаще всего один находится в моторном отсеке, а второй — в автомобиле где-то под приборной панелью или на боковой панели. Блок предохранителей моторного отсека обычно содержит более крупные предохранители для таких вещей, как генератор переменного тока, электрические вентиляторы или стартер. На панели предохранителей внутри обычно находятся предохранители меньшего размера для таких вещей, как стоп-сигналы, часы и радио.Схема того, какой предохранитель подключается к какому, будет на нижней стороне крышки или в руководстве пользователя. Найдите предохранитель для компонента, с которым у вас возникли проблемы, и вытащите его. Если стекло или пластик потемнели или сгорели, вероятно, перегорели предохранители, и их следует заменить.

Если окажется, что предохранитель исправен, можно переходить к проверке самого компонента. Убедитесь, что он вставлен в розетку, не движется, не сгорел и не расплавился. Многие электрические компоненты вашего автомобиля можно проверить, не снимая, путем измерения сопротивления между определенными контактами.Если у вас есть омметр и есть руководство по ремонту вашего автомобиля, вы можете проверить компонент таким образом.

Еще один предмет, который нужно проверить, если у вас возникли проблемы с электричеством, — это реле для этого компонента. Реле используются в мощных устройствах и по сути являются электрически активированными переключателями. Когда вы включаете автомобиль, включаются несколько компонентов, например топливный насос, компьютер и электрические вентиляторы. Небольшое количество энергии проходит через переключатель в вашем зажигании, который затем может активировать несколько реле, поворачивая все периферийное оборудование, не передавая полную мощность для всех из них через переключатель зажигания.Реле также могут со временем выйти из строя и вызвать проблемы с электричеством. Лучший способ проверить реле — попросить помощника прикоснуться к нему или послушать его, пока вы включаете устройство. Вы должны почувствовать легкое прикосновение и услышать тихий щелчок при включении реле.

Если ваша проблема не в электрическом компоненте, предохранителе или реле, скорее всего, у вас проблема с проводкой. Каждая электрическая цепь должна создавать путь для электричества, чтобы добраться до устройства, которое вы запитываете, а также для того, чтобы электричество продолжало возвращаться к батарее.Если один из проводов, передающих питание или обратное питание, не имеет хорошего соединения, ваш электрический компонент не будет работать.

Плохие соединения могут возникать по разным причинам. Поскольку провода переносят электричество, они нагреваются, поэтому после длительного использования соединение может расплавиться и больше не контактировать. Если соединение находится за пределами кабины автомобиля, оно может заржаветь или испачкаться до такой степени, что электричество перестанет течь. Также возможно, что от использования и вибрации провода просто отсоединятся.В этом случае вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, тестер цепей и много терпения.

Если вы обнаружите, что неисправна электрическая цепь, убедитесь, что она отремонтирована профессионально, чтобы такого больше не повторилось. Это может включать замену одного провода или всего участка жгута проводов вашего автомобиля. Плохую проводку сложно отследить, и это может вызвать множество проблем с вашим автомобилем. Убедитесь, что все проблемы с электричеством вы устранили быстро и профессионально, чтобы избежать проблем в будущем и возможной опасности пожара.

Фотографии предоставлены:

Wiring — Автор: Dave_7 из «Volkswagen Beetle 1962 года», лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr — Оригинальная ссылка

Блок предохранителей

— Митч Баррл из «Реставрации Эль Камино» по лицензии Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr — Исходная ссылка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *