Производители поршней для иномарок: 7 лучших производителей поршней — Рейтинг 2019 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

7 лучших производителей поршней — Рейтинг 2019

Обновлено: 05.10.2019 14:17:45

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Поршень в двигателе внутреннего сгорания принимает на себя всю энергию взрыва воздушно-топливной смеси. Поэтому к детали предъявляются очень строгие требования. С годами поршни изнашиваются, выходя за разрешенные автозаводом допуски. Иногда вскрывать двигатель приходится из-за поломок клапанов или нарушения герметичности. В ряде случаев требуется замена одного или всех поршней. Сегодня на отечественном рынке более десятка производителей реализует свою продукцию. Однако не все поршни подходят для установки в силовой агрегат. Рекомендации наших экспертов помогут автомобилистам выбрать самые надежные и долговечные запчасти.

О выборе поршней

Размеры поршней. Одной из главных технических характеристик является диаметр поршня. Он выбирается с учетом выработки в цилиндре. Если проблем с цилиндром нет, то подбираются поршни с размерами, рекомендованными производителем авто. Чтобы определить диаметр цилиндра используют инструмент под названием нутромер. Измерение выполняется в 4 поясах, также делается промер двух плоскостей. Когда требуется расточка цилиндра, тогда под новый диаметр подбирается поршень. Зазор между поршнем и цилиндром в новом двигателе колеблется от 0,05 до 0,07 мм, максимальное значение в процессе эксплуатации не должно превышать 0,15 мм.

Классификация поршней. Так как под каждый ремонтный размер требуется определенный диаметр поршня, то существует 5 классов. Они обозначаются литерами латинского алфавита от A до E. Изменение диаметра от класса к классу происходит на 0,01 мм. Аналогичная градация идет и по диаметру отверстия под поршневой палец. Только различие между соседними классами составляет 0,004 мм, а маркировка осуществляется цифрами. Информация о ремонтном поршне наносится на днище поршня в виде цифровой и буквенной маркировки.

Вес поршней. Важнейшим моментом при подборе поршней является их масса. Это особенно актуально, когда меняется один из поршней. У каждой модели есть определенные допуски, но во многом это зависит от типа мотора. Специалисты рекомендуют перед корректировкой массы поршней выполнить ревизию поршневых пальцев, после чего можно составить рабочие комплекты.

  1. Самые жесткие допуски у высокофорсированных силовых агрегатов, которые ставятся на спортивные авто. Отличие в массе составляет от 0,01 до 1 г.
  2. В большинстве иномарок и отечественных легковушках вес поршней может отличаться на 1-2 г.
  3. Для малооборотистых моторов внедорожников и коммерческого транспорта (ГАЗель, УАЗ) допускается разбежка в 3-4 г.
  4. Самыми большими допусками могут похвастаться тракторные двигатели (до 10 г).

Мы отобрали в обзор 7 лучших производителей поршней. Эти компании успешно реализуют свои изделия на российском рынке. При распределении мест редакция журнала изучила мнение экспертов и учла отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей поршней

AUTOWELT

Рейтинг: 5.0

AUTOWELT

Молодая немецкая компания AUTOWELT успела завоевать доверие российских автомобилистов. С момента создания (2000 г) производитель освоил большой ассортимент запчастей для европейских, японских и корейских авто. Добиться успеха на рынке фирме удалось благодаря тесному сотрудничеству с такими известными предприятиями, как RIKEN, Daido Meta и т. д. Эксперты отметили высокое качество деталей и богатый ассортимент деталей. Бренд предлагает потребителям более 5000 наименований. В каталоге можно найти поршни, распредвалы, вкладыши, натяжители цепей ГРМ, прокладки и многое другое. Сотрудники компании оперативно реагируют на изменения на рынке, разрабатывая новые изделия.

Российские мотороремонтники отмечают надежность и долговечность деталей AUTOWELT. Жалобы от клиентов бывают очень редко.

Достоинства
  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • надежность;
  • демократичная цена.
Недостатки
  • не обнаружено.

Frenkit

Рейтинг: 4.9

Frenkit

Испанская компания Frenkit специализируется на выпуске тормозных компонентов для легковых двигателей. Вызывают неподдельный интерес у отечественных автомобилистов и поршни. Эксперты объясняют этот факт высоким качеством изготовления и долговечностью деталей. Вся продукция бренда сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. В каталоге представлены запчасти для широкого модельного ряда автомобилей, начиная с европейских и заканчивая российскими. Для русскоязычных потребителей разработан удобный онлайн-каталог, можно скачать версию в PDF формате или электронном виде. Бренд занимает второе место в обзоре.

Пользователи в отзывах сообщают, что устанавливали в свои авто и поршни, и ремкомплекты. Очень легко можно подобрать деталь, да и цена на продукцию адекватная.

Достоинства
  • высокое качество;
  • приемлемая цена;
  • точные размеры;
  • долговечность.
Недостатки
  • не обнаружено.

TEIKIN

Рейтинг: 4.8

TEIKIN

Бренд TEIKIN появился на рынке автозапчастей в 1974 г. Он принадлежит индонезийской компании PT. EDICO UTAMA. Изначально планировалось работать только в азиатском регионе, а детали выпускались для японских и корейских машин. Однако со временем продукция стала поставляться в Европу и Америку, а модельный ряд пополнился автомобилями Ford. Сегодня компания работает в 35 странах, расположенных на 5 континентах. Качество изделий подтверждается сертификатами ISO/TS 16949:2002, но конвейерной сборкой бренд пока не может похвастаться. В каталоге представлены поршни, гильзы, прокладки и другие автокомпоненты.

Пользователи считают, что детали TEIKIN являются отличной альтернативой оригиналу. Кстати, часто вместо оригинальных поршней интернет магазины присылают TEIKIN.

Достоинства
  • высокое качество;
  • широкий ассортимент;
  • надежность;
  • качественная обработка.
Недостатки
  • часто детали выдаются за оригинал.

Yenmak

Рейтинг: 4.7

Yenmak

Турецкая компания Yenmak была создана в 1965 г с целью разработки и производства деталей двигателя. Первой продукцией была гильза. Немного позже производитель освоил поршни и цилиндры. В настоящее время ассортимент пополнился вкладышами и поршневыми кольцами. Компания владеет двумя заводами, расположенными в Турции. Эксперты отмечают современное оснащение предприятий, использование лучших материалов и сырья. Качество продукции соответствует стандарту ISO 9001. Около 62% автозапчастей поставляется на экспорт, в основном это США, Франция и Германия. Бренд заслуженно попадает в наш обзор.

Отечественные автомобилисты сталкивались с поршнями Yenmak. Большинство отзывов носят положительный характер, но есть случаи их выхода из строя сразу после капремонта.

Достоинства
  • европейское качество;
  • тщательный отбор сырья;
  • современное оснащение;
  • доступные цены.
Недостатки
  • попадаются бракованные поршни.

Nural

Рейтинг: 4.6

Nural

Самым высокотехнологичным производством в Европе может похвастаться бренд Nural. Своим появлением в Турции он обязан американскому концерну Federal-Mogul, который построил в Измите и Арсланбее два современных предприятия. Продукция бренда поставляется не только на турецкие автозаводы Ford-Otosan, Andolu-Isuzu, Oyak-Renault, Tofas-Fiat, но и на ряд известных гигантов Audi, BMW, Caterpillar, Deutz, Ford, GM, Mercedes-Benz, Nissan, Volkswagen. Вся она проходит 100%-ный контроль. Оба завода успешно прошли сертификацию по международным стандартам качества DIN EN ISO 9001, QS 9000.

Эксперты и обычные пользователи по достоинству оценили сочетание цены и качества поршней Nural. Хотя бренд пока мало известен в нашей стране.

Достоинства
  • европейское качество;
  • современное производство;
  • жесткий контроль качества;
  • демократичные цены.
Недостатки
  • продукция не распространена в России.

Мотордеталь-Кострома

Рейтинг: 4.5

Мотордеталь-Кострома

13 июля 1967 г советское правительство подписало указ о строительстве завода гильз, поршней и поршневых пальцев в Костроме. Первые детали были изготовлены для Ульяновского и Заволжского моторных заводов. Предприятие быстро развивалось, поставляя новые комплекты поршней, гильз и пальцев на конвейеры Минского моторного завода, ОАО Рыбинские моторы, ОАО Алтайдеталь. В 1996 г начался выпуск запчастей на грузовики MAN, Mercedes, IVECO, Volvo, Renault. Продукция получила сертификат качества ISO 9001, а в 2015 г бренд стал официальным поставщиком Ford. По мнению экспертов, высокого качества поршней производителю удалось добиться за счет своевременной модернизации оборудования и технологий.

У пользователей претензий нет к качеству продукции. Оставляет желать большего только ассортимент.

Достоинства
  • высокое качество;
  • современное производство;
  • надежность;
  • доступная цена.
Недостатки
  • скромный ассортимент.

СТИ

Рейтинг: 4.4

СТИ

Более 30 лет занимается проектированием, доводкой и изготовлением деталей двигателя тольяттинское предприятие СТИ. Эксперты отмечают оригинальность технических решений, основательную проработку новых моделей. В каталоге производителя есть мотор комплекты, коленвалы, распредвалы, поршни, шатуны и другие детали. Партнерами компании являются российские автомастерские и тюнинговые сервисы. Бренд замыкает наш обзор, т. к. еще необходимо улучшать качество продукции.

Отечественные автомобилисты на форумах активно обсуждают надежность и долговечность поршней СТИ. Нарекания поступают в основном на короткий срок службы. Иногда появляются трещины в поршнях, отмечаются случаи повышенного потребления бензина на автомобиля Лада после капремонта.

Достоинства
  • доступные цены;
  • собственные разработки;
  • передовые технологии;
  • современное оснащение.
Недостатки
  • нестабильное качество;
  • скромный ассортимент.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рейтинг поршней 2020 года (ТОП-6). Лучшие: Мотордеталь-Кострома, prima, AUTOWELT

Рейтинг производителей поршней

Поршни делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Украина, Турция, США, Италия, Дания, Испания и других .

PartReview располагает отзывами о 26 производителях данной запчасти, у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 169 отзывов и 520 голосов.

Какие поршни лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В феврале 2020 ТОП-6 лучших поршней на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Мотордеталь-Кострома — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  2. prima — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  3. AUTOWELT — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  4. СТИ — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  5. АВТРАМАТ — 50% положительных голосов. Средняя оценка — 3
  6. СТК — 41% положительных голосов. Средняя оценка — 2.8

Какие поршни популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие поршни покупают чаще других. В феврале 2020 ТОП-6 популярных поршней на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Мотордеталь-Кострома — 40 голосов
  2. AUTOWELT — 36 голосов
  3. prima — 24 голоса
  4. Frenkit — 21 голос
  5. СТИ — 21 голос
  6. TEIKIN — 15 голосов
  7. Yenmak — 13 голосов
  8. Mahle — 9 голосов
  9. Nüral — 9 голосов
  10. KOLBENSCHMIDT — 9 голосов

Рейтинг поршней среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг поршней для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Audi 80 .

Отзывы поршни от специалистов — detaleks.ru

1GLYCO

10.0

Мировой лидер в производстве вкладышей. Дорого, качественно, серьезно. Поскольку с вкла… далее
2AE

9.8

Известный бренд. Некоторые детали — уникальны для французских автомобилей (детали поршн… далее
3NE

9.5

Продукция: поршневые кольца. Поставщик на конвейер к японским авто. Достойная бюджетная… далее
4NURAL

9.4

Продают цилиндро-поршневую группу. Дорого и качественно. далее
5KOLBENSCHMIDT

9.4

Поршневые кольца очень хорошего качества. Остальные детали также очень хорошего качества. далее
6MAHLE ORIGINAL

9.3

Фильтры могут быть Мале, но внизу будет написано маленькими буковками Кнехт. Делают де… далее
7SKF

8.8

Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее
8ASHIKA

8.6

Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее
9GOETZE

8.5

Nural тот же самый Гетц. На него есть подделки. Сама фирма высокого ценового диапазона,… далее
10CTR

8.4

Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много поддел… далее
11PERFECT CIRCLE

8.4

Не самые дешевые кольца, достаточно подделываемые. Качество хорошее. далее
12ERT

8.2

Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее
13AUTOWELT

7.8

Турецкий производитель поршневых систем. Дешевые поршни. С качеством раз на раз не прих… далее
14FRENKIT

7.5

Выпускают ремкомплекты. Абсолютный клон Autofren, ERT. Можно рекомендовать. Недорогой. далее
15UNITED MOTORS

7.3

Для своей ценовой категории неплохие поршни. В комплекте с кольцами и пальцами, весовой… далее
16MOPISAN

7.2

Турецкий производитель поршней и гильз. Бюджетный вариант. Поршни, выпускаемые под данн… далее
17JAPANPARTS

7.0

Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее
18AUTOFREN SEINSA

3.2

Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон — средний…. далее

Рейтинг брендов запчастей | Статьи

В данной статье вы найдете большую базу производителей запчастей и узнаете, какие запчасти покупать стоит, а какие нет.

P. S. Данная статья не отражает мнение редакции «Орла Автомобильного», а является лишь выдержкой заметок из интернета.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Итак рассмотрим по фирмам:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — срелние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее (рулевые рейки не новые, а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN — хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее/отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество, но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.


RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN это хорошая фирма, а вот Ina, понятия не имею.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. (Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!)

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. (Проверенно лично)

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу. (Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS)

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda (Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте)

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония (Совершенно верно. У самого термостат их)

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают, а во многом и превосходят оригинальные детали. (Я не пробовал, но все хвалят)

  • Moog — вроде германия
  • Quinton Hazell — Германия
  • Sidem — Бельгия
  • CTR — Корея
  • Kilen — Германия
  • TRW — Германия
  • Delphi — Великобритания
  • Ina — Германия
  • АТЕ — вроде Германия, но не хвалят.

И пройдемся по конкретным запчастям

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки

Самое лучшее — это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
не очень: AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas/TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas/TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas/TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman очень хороши, Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:Lucas/TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие: Lucas/TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики

Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (если не подделка)

Оригинал, заводская комплектация

  • Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  • Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  • Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
  • Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  • Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
  • Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  • Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
  • Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
  • Подшипники — FAG, SKF, INA
  • Стекла — Sekurit
  • Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
  • Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  • Провода зажигания — Bremi, Beru
  • Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
  • Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
  • Электроника — Bosch, Hella, Siemens
  • Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
  • Детали тормозной системы — Ate, Lucas
  • Детали топливной системы — VDO, Bosch
  • насос омывателя — VDO
  • Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
  • Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
  • Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Костромской завод автокомпонентов

Срок службы автомобильного мотора во многом зависит от совокупности зазоров в подшипниках скольжения – между вкладышами и коленвалом, между опорными втулками и распредвалом, а также – от состояния цилиндро-поршневой группы. Хорошая компрессия обеспечивает двигателю хорошую мощность, высокую экономичность, легкий запуск. Именно хорошая ЦПГ надолго сохраняет в хорошо сконструированном двигателе хорошую компрессию, но при условии эксплуатации автомобиля на хороших маслах и с хорошим воздушным фильтром. В двигателе должно быть как можно больше хорошего.
Какой производитель не делал бы поршневую группу, она все равно состоит из основных деталей комплекта «поршень–гильза–кольца». А вот разница в качестве ЦПГ и, соответственно, в ресурсе двигателя складывается из мельчайших технологических нюансов. Не каждому заводу по силам такое внимание к мелочам.

Поршни

У компании «Мотордеталь» есть свой небольшой научно-технический центр, занимающийся адаптацией технологий, предоставленных партнером – германской компанией Kolbenschmidt, а также разработкой своих оригинальных сплавов для поршней и гильз, покрытий для них, «привязкой» разработок к конкретным двигателям. Часть сплавов для поршней являются лицензионными, но есть и разработанные специалистами завода «Мотордеталь». Чем больше кремния содержит алюминиевый сплав, тем меньше его коэффициент термического расширения, тем выше и износостойкость отлитой детали. К примеру, для поршней некоторых двигателей в Костроме применяют не эвтектический сплав АК 12, а заэвтектические сплавы АК18 и АК21. Причем применяя современные сплавы для поршней, нет необходимости заливать в них для «лучшей формы» терморегулирующие вставки, как это делалось, например, для «вазовских» или двигателей Ульяновского моторного завода. Поршень без стальной вставки получается легче, более однородной структуры. Оборотная сторона применения высококремнистых сплавов – сложность механической обработки. Не всякий резец пригоден для таких сплавов, времени и электроэнергии на каждую операцию уходит больше, но это уже проблема изготовителя поршневой группы. Поэтому для изготовления современной, высококачественной ЦПГ нужны хорошие станки, хороший режущий инструмент и неизбежна модернизация производства. Фактически на протяжении последних пятнадцати лет, из года в год, «Мотордеталь» обновляет оборудование и переводит производство на современные технологии. Литье поршней для бензиновых моторов диаметром от 76 до 105 мм идет на автоматической линии с импортным оборудованием – его поставили итальянские компании Ergo и Costaka. Между тем осваивать производство новой номенклатуры поршней для двигателей иномарок – сложно и недешево. Дорогостоящая специализированная оснастка нужна именно для отливки заготовки в металлическую форму – кокиль. Кроме того, и для обработки поршня оборудование получается сложнее и дороже, чем для гильзы.
Одна из самых изнашиваемых зон на поршне – канавка под верхнее поршневое кольцо. Обычно для увеличения ресурса на поршнях высокофорсированных дизелей (КАМАЗ, ЯМЗ, ММЗ и двигатели иномарок) в форму для отливки устанавливается износостойкая нирезистовая вставка (из жаропрочного чугуна), в которой после обработки и формируется более стойкая к износу канавка. Тем самым обеспечивается стабильность торцевого зазора сопряжения кольцо–канавка поршня, при хороших кольцах сокращается расход масла на угар. Нирезистовая вставка применяется для двигателей КАМАЗ всех поколений, для семейства V-образных двигателей ЯМЗ, для высокофорсированных версий минских моторов ММЗ Д-260 и ММЗ Д-245. Для низкофорсированных дизелей нирезистовую вставку не используют: в основном это тракторные «атмосферные» ММЗ Д-240, Д-65 и некоторые другие моторы. Такая поршневая идет в том числе и на вторичный рынок – для ремонта двигателей. В 2010 году на «Мотордетали» запустили японскую линию Takisawa по производству нирезистовых вставок. Их делают в Костроме из так называемой маслоты центробежного литья – получается этакая чугунная труба, которую потом разрезают на кольца, обрабатывают в требуемые размеры.
В отлитых заготовках поршней важно четко отслеживать микро- и макроструктуру сплава, его химсостав, твердость и отсутствие пористости. Для этого у нескольких отливок из партии вырезают «пробники» сплава (их называют темплетами) и затем отправляют в лабораторию. У поршней с нирезистовой вставкой проверяют, и насколько качественно залито это чугунное кольцо.
После литейки поршни поступают в шахтные газовые печи на термообработку, для снятия напряжений, кроме того, после этой операции увеличивается твердость алюминиевого сплава. Печи – немаленькие, высотой 5 метров, в каждую вертикально загружают пять стальных «корзин», доверху заполненных поршнями.
Самые современные обрабатывающие линии в Костроме – для поршней бензиновых двигателей-иномарок, сборку которых организовали в России. Это моторное производство Renault и Nissan в Тольятти, Volkswagen в Калуге и Ford – в Елабуге. Здесь «Мотордеталь» стала первой компанией в России, которая реализовала локализацию деталей двигателей для иномарок – выиграли сложный тендер. Сегодня эти поршни уже поставляются на конвейеры моторных заводов. Теперь «Мотордеталь» занимается совершенствованием производства деталей для дизельных двигателей, доводит технологии до жестких европейских стандартов. Геометрию обработанного поршня контролируют по нескольким десяткам точек, затем опять идет контроль пористости металла. Несколько раз в смену с каждого обрабатывающего центра один из готовых поршней подвергают микрометрированию – теперь уже анализируют получившийся размер. Это позволяет отследить изменения настройки оборудования, своевременно подрегулировать его.
Интересно, что не на все модели и марки двигателей поршни изготавливают вплоть до последней операции – укладки в упаковочную коробку. К примеру, для Ульяновского моторного завода на двигатели ­УМЗ-421 поставляют заготовки: с формированием базовых поверхностей под дальнейшую обработку – с «черновой» расточкой юбки и днища. Все остальное делают уже в Ульяновске.
Среди обрабатывающих линий есть и «роботы» известной компании Kuka. Часто оборудование Kuka используется как сварочные «роботы» при производстве автомобильных кузовов и кабин. В Костроме им доверены монотонные операции по обрезке литников, а также загрузка и выгрузка.
Компания «Мотордеталь» была одной из первых в России, кто начал наносить антифрикционное полимерно-графитное покрытие на юбку поршня. Не знаю кому как, но мне костромские поршни с черненой юбкой впервые попались на глаза где-то в начале 2000-х годов. Уже и не припомнить, то ли это были поршни для ВАЗ, то ли для ЗМЗ. Кстати и тогда (что было объяснимо), и сейчас (что уже удивляет) находятся продавцы в магазинах запчастей или специалисты сервисных центров, которые называют это покрытие «тефлоном». Видимо, по аналогии с той сковородой, на которой жена жарит яичницу и котлеты… На самом деле дюпоновский тефлон это наш Фторопласт-4, и они не имеют никакого отношения к патентованным покрытиям для поршней. А если судить по названиям Molykote и Molydag, то там должен быть антифрикционный материал – дисульфид молибдена. Однако это графитное покрытие. Сейчас у «Мотордетали» все поршни – и для бензиновых двигателей, и для дизелей – идут с черненой юбкой. Наносится покрытие на специальном автомате методом трафаретной печати, обеспечивающей заданную толщину покрытия до микронной точности.
Причем теперь в Костроме вышли на более высокий технологический уровень: в России покрытия Molykote и Molydag на поршни теперь не наносит только ленивый, а новое – NanofriKS, разработанное компанией Kolbenschmidt (обратите внимание на буквы KS в обозначении покрытия), есть только у «Мотордетали». Как говорят на заводе, этот инновационный состав сокращает коэффициент сухого трения более чем на 50% по сравнению с ранее используемыми покрытиями и, следовательно – износ в пятне контакта. Тем самым повышается механический КПД двигателя, улучшается экономичность, исключается вероятность повреждения поршня при запуске мотора в морозы и «прихватывания» при кратковременном перегреве, улучшается приработка поверхностей.
Новая финишная технология для поршня – создание на поверхностях трения пористой структуры, в которой удерживается масло. Для этого поршень с полным погружением фосфатируют в особых ваннах, обтравливая его фосфатами железа, марганца, цинка и кадмия. Образуются два слоя: первый – эластичный, при этом прочно связанный с основным металлом поршня, и второй – кристаллический, но твердый. В результате на 30% снижается трение, в 10 раз повышается коррозионная стойкость, которая важна для жарового пояса и днища поршня, а маслоемкость увеличивается в 3-4 раза. Из-за того что алюминий при фосфатировании становится темно-серым, костромским поршням, изготовленным по этой уникальной для России технологии, дали название Black Edition. Кроме того, есть еще одно передовое технологическое решение – анодирование канавки верхнего компрессионного кольца. Если для поршней дизелей в канавке верхнего поршневого кольца используется износостойкая нирезистовая вставка, то для менее форсированных двигателей и для бензиновых моторов в этой части поршня применяют анодирование. Это электрохимическое покрытие серого цвета, которое тоже очень прочно держится на алюминии. Известно, что оксид алюминия обладает почти в 3 раза более высокой твердостью по сравнению с поверхностью, не подверженной анодному оксидированию. Благодаря этому износостойкость канавки под верхнее компрессионное кольцо увеличивается в 1,5-2 раза.

Лучшие производители дубликатов автозапчастей

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора новых автозапчастей для своего транспортного средства. Независимо от марки и статуса автомобиля ему могут быть свойственны поломки, что определяет необходимость покупки запчасти, или же возникает стандартная потребность в смене расходных элементов. Ассортимент автотоваров на рынке насколько велик, что даже опытным автовладельцам нередко трудно определиться, какой марки запчасти лучше взять для своей машины. В этой статье представим рейтинг производителей автозапчастей, распределив их по группам.

Лучшие производители дубликатов автозапчастей

ТОП лучших производителей дубликатов автозапчастей.

Общая группа запчастей

При выборе автозапчастей некоторые владельцы машин отдают предпочтение исключительно оригинальным элементам, другие же покупают дубликаты или неоригинальные запчасти от известных производителей. В этой ситуации определиться, какой вариант решения проблемы правильный, довольно сложно: оригинальные компоненты производятся заводом изготовителем или же фирмой, которая сотрудничает с ним, имеют допуски и разрешения на производство определённых запчастей к конкретной марке автомобиля.

Дубликаты производятся фирмами, которые не имеют конкретного допуска от завода изготовителя транспортных средств, однако, их детали могут быть не менее качественными, чем оригинальные. При этом стоимость на «дубликаты» чаще всего ниже, чем на оригинальные изделия в несколько раз, что для большинства автовладельцев является главным и преимущественным фактором. Кроме этого, достать оригинальные запчасти к некоторым маркам авто на отечественном рынке практически нереально, приходится их заказывать и ждать доставки по несколько недель, что не всегда удобно, особенно если машина нужна в рабочем состоянии практически на каждый день, а требуемая автодеталь непосредственно влияет на возможность эксплуатации машины. Эти факторы нередко становятся ключевыми при осуществлении выбора при покупке оригинальной или аналоговой запчасти в пользу второго варианта.

Соответственно, сделав ставки на приобретение неоригинальной запчасти, потребитель должен определиться, какому производителю отдать предпочтение, чтобы купленный элемент для машины был качественным и надёжным в эксплуатации. Облегчить задачу выбора автозапчастей для своего автомобиля поможет рейтинг, представленный в этой статье, который составлен по отзывам потребителей и профессиональных экспертов. В России рынок автомобильных компонентов представлен товарами от многих производителей, корпораций и упаковщиков. Одними из лучших среди дубликатов считаются товары GMB, NTN, Koyo и NSK от японских поставщиков.

Компания Lemforder производит и реализует запчасти высокого качества, отвечающие международным стандартам и имеющие сертификацию. Германские компании ATE, Boge, Behr, Pierburg, Kolbenschmidt и Votex поставляют на рынки автотоваров во всём мире качественные, надёжные запчасти с соответствующей ценой. Не менее хорошо зарекомендовали себя в РФ продавцы автозапчастей под марками SWAG и SRN, которые являются европейскими производителями.

Среди недорогих дубликатов популярными на рынке России считаются автотовары под брендами 555, RBI, RBH. Несмотря на распространённость деталей этих поставщиков на отечественных рынках, отзывы об их качественных характеристиках двусмысленные: одни отмечают их достойное качество на фоне демократичной цены, другие свидетельствуют о несоответствии характеристик деталей заявленным изготовителями.

Дубликаты автозапчастейБольшинство профессионалов склонны к мнению, что качество товаров этих поставщиков чаще всего обусловлено оригинальностью купленной продукции. Рассмотрим дальше подробно, дубликатам деталей каких марок лучше отдавать предпочтение, распределив их по группам.

Ходовая

Выбор автодеталей для ходовой части является одной из наиболее ответственных задач для автовладельца. Ходовая часть непосредственно отвечает за возможность передвижения транспортного средства, выполняет функцию амортизации, сглаживания колебательных движений машины. Ходовая часть имеет сложнейшую конструкцию, и для каждого из её узлов важно подобрать правильно запчасть, в зависимости от того, на какой автомобиль покупается деталь, исходя из её предназначения и функциональных задач. ШРУСы и пыльники специалисты рекомендуют покупать от фирм GKN-Spidan и Loebro, эти детали отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

Пыльник ШРУСа GKN-Spidan

При подборе ступиц для ходовой части машины стоит отдавать предпочтение элементам от фирм National и Timken. В рейтинг лучших подшипников ступичного ряда вошли запчасти от германских поставщиков SKF и FAG, а также более экономичные, однако, не менее качественные, французские бренды INA, SNR.

При подборе компонентов для замены рычагов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевой тяги и её составляющих профессионалы советуют отдавать предпочтение запчастям от компаний Moog, Lucas или Lemferder. Неплохими по качественным характеристикам являются автозапчасти под марками Lizarte, Wat и Flennor, которые стоят недорого, однако, зарекомендовали себя отлично в режиме эксплуатации.

Компоненты сцепления отличного качества поставляются на рынок России компаниями Valeo, Luk, Sachs. Рабочий цилиндр сцепления для машины лучше всего приобретать от TRW или под брендом Lucas, который принадлежит компании TRW. Амортизаторы и пружины, входящие в комплектацию ходовой части автомобиля, лучше подбирать от проверенных временем производителей, которые предоставляют гарантию качества. Лучшими в своей категории считаются запчасти под марками Boge, Sachs и Kayaba.

Амортизатор Kayaba

Отличные по качественным показателям насосы ГУР на отечественный авторынок поставляют фирмы SIgnav и ZF, при этом профессионалы не рекомендуют покупать детали от известного производителя Kayaba, так как они не оправдывают себя в процессе эксплуатации. При выборе сайлентблоков эксперты рекомендуют обратить внимание на запчасти под марками Lemforder или Boge. Не стоит приобретать самые дешёвые запчасти этой категории, которые представлены богатым ассортиментом под брендами Sfec и Febi.

Тормозная система

Детали тормозной системы являются одними из важнейших в транспортном средстве, так как от их работоспособности напрямую зависит безопасность автовладельца и его пассажиров на дороге. Соответственно, к выбору этих автодеталей стоит подходить с особой ответственностью, а экономия в таком случае является недопустимой. Большинство автовладельцев при покупке элементов тормозной системы отдают предпочтение оригинальной продукции, однако, специалисты утверждают, что и дубликаты от проверенных производителей могут быть не менее качественными, при осуществлении правильного выбора.

В рейтинге лучших автозапчастей для тормозной системы лидирующие позиции занимают производители ATE и Lucas, которые специализируются на поставке тормозных дисков, колодок и шлангов. Продукция от этих производителей считается достойным альтернативным вариантом замены оригинальных автозапчастей. Прекрасными по качественным параметрам считаются тормозные диски от Otto Zimmermann, а также колодки от Gates и TEXTAR неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Тормозные диски от Otto Zimmermann

Электрооборудование

Электротовары для автомобиля специалисты условно разделяют на несколько категорий.

Электрооборудование общего предназначения:

  1. Фары. Лучшей продукцией этого класса считаются Bosch, Hella.
  2. Лампы. Самые надёжные – лампы от Osram, Philips, Flosser.

Электрооборудование для двигателя:

  1. Стартера и генераторы. Перспективно зарекомендовали себя автотовары под брендом Bosch.
  2. Высоковольтные провода. В список лучших производителей вошли Bosch, NGK, Beru.
  3. Датчики и сенсорные элементы. Наилучшие марки – Hella, Behr, Bosch.

Высоковольтные провода Bosch

Кузовные запчасти

Среди кузовных автозапчастей лидерами по качественности и надёжности на отечественном рынке являются товары под брендом JOHNS. Это продукция германского происхождения с соответствующим стране качеством и всеми требуемыми допусками по производству.

Klokkerholm – ещё одна популярная компания, известная во всём европейском пространстве благодаря своей ответственной работе, поставке качественных автозапчастей на рынки более тридцати стран в мире. Потребители и специалисты отмечают высокое качество запчастей под брендом Klokkerholm, при этом советуют остерегаться товаров от этого производителя, если они изготовлены в Китае, так как такая продукция чаще всего является подделкой. Предпочтение стоит отдавать автозапчастям под этим брендом, которые имеют немецкое или шведское происхождение.

Автозапчасти Van Wezel лидируют в рейтинге лучших товаров кузовной категории, неоригинального класса. При этом потребители отмечают, что от оригинальных деталей они отличаются исключительно демократичной ценой, отвечая всем стандартам и характеризуясь отличными характеристиками.

Кузовные запчасти Van Wezel

В рейтинг лучших кузовных запчастей аналогового типа включены и элементы под брендом Schlieckmann, характеризующиеся отличным германским качеством. Вся продукция от этого поставщика отвечает мировому стандарту TS 16949, компания имеет своё инженерное бюро, где производятся и тестируются все компоненты, которые поставляются в достойном ассортименте на мировые авторынки. Согласно отзывам потребителей, автозапчасти от Schlieckmann являются одними из лучших по качественным показателям на отечественном рынке.

Ещё одним популярным брендом, под которым выпускаются не только кузовные детали, но и элементы светотехники, механизмы поршневой группы и подвески, является NOR. Это фирма с многолетним опытом работы, её родиной является Дания, компания заслужила доверие потребителей благодаря поставке исключительно высококачественных автодеталей на европейские рынки как собственного производства, так и товаров, закупленных у других надёжных поставщиков.

Среди хороших сайтов для заказа качественных кузовных автозапчастей, потребители выделяют интернет-ресурс https://avto.pro, работающий без посредников, непосредственно с компаниями производителями.

Портал avto.pro

Элементы остекления

Детали для остекления автомобилей – как для тюнинга, так и для замены оригинальных элементов в результате их повреждения – представлены в огромном ассортименте на современном рынке, что также усложняет задачу выбора. Наилучшими поставщиками элементов остекления считаются следующие:

  1. EUROCODE – американская фирма, которая поставляет стеклотовары для тюнинга транспортных средств, соответствующие нормативным стандартам и отвечающие высококачественным критериям.
  2. Pilkington – компания с огромнейшим опытом работы, основанная в 1826 году, родиной которой является Великобритания. Производит стекольные дубликаты автомобильного профиля, а также стеклотовары для промышленной эксплуатации. Все элементы остекления характеризуются высоким качеством, отвечают международным стандартам.
  3. Товары под брендом Splintex относятся к категории автомобильной стекольной продукции. Они изготавливаются согласно инновационным технологиям, что предопределяет их высококачественные характеристики, прочность, длительность эксплуатации, стойкость к повреждениям и механическим воздействиям.
  4. Автомобильные стёкла под маркой Securit лучшие по технологиям изготовления, с учётом инновационного прогресса. Богатый ассортимент и соответствующее качество позволяют подобрать их для любого автомобиля. Концерн выпускает сверхпрочные стёкла, внедряет технологии водоотталкивающего покрытия и регулировки затемнения стекольной продукции.
  5. Товары под брендом Asahi или AGC стекольной категории для автомобилей относятся к продукции более доступного класса в финансовом эквиваленте, однако, характеризуются отличными показателями качества. Автотовары этих поставщиков стали лидерами по соотношению цены и качественных характеристик.

Стекло Asahi

Детали двигателя

Мотор автомобиля автовладельцы негласно называют его «сердцем», что требует особого подхода к выбору для него сменных деталей. От того, насколько надёжная запчасть поставлена, напрямую зависят эксплуатационный период автомобиля и качество его работоспособности. Среди лидеров по качеству и надёжности потребители выделяют автотовары под брендами INA и Lemforder, которые отличаются демократичными ценами и являются для многих машин оригинальными запчастями, устанавливаемыми на транспортные средства с завода. Изготовитель SKF уже многие годы поставляет товары на авторынки многих европейских стран, пользуется популярностью у потребителей и специалистов, так как дубликаты этой марки соответствуют стандартам качества.

Французские дубликаты для двигателя под маркой SNR входят в рейтинг самых надёжных автотоваров этой категории, пользуются спросом в России. Среди самых надёжных запчастей для двигателя потребители также называют германские бренды Boge, TRW, Autowelt, которые, несмотря на не совсем демократичную стоимость, отвечают всем стандартам, являются доступными в свободной продаже на отечественных рынках, пользуются огромнейшим спросом у потребителей благодаря максимальной гарантии качества. В бюджетной категории доказали свою надёжность в процессе эксплуатации автотовары под марками FEBI, Mopisan.

Дубликат цепи для двигателя FEBI

Прокладки, сальники, ремни

Уплотнительные и резинотехнические детали относятся к категории расходных материалов, которые нуждаются в регулярной замене. Лидирующие позиции по качеству и популярности в России занимают дубликаты этой категории от немецко-американской корпорации Victor Reinz, французской фирмы Elring и российского предприятия ContiTech. Востребованной на современном рынке также считается резиново-каучуковая серия под марками Gates и Dayco, которая является оригинальной для многих автомобилей зарубежного производства. Из надёжной продукции демократичной ценовой категории потребители выделяют товары от Glaser и Nakamoto.

Прокладка Nakamoto

Фильтры

Элементы фильтрации для автомобиля относятся к категории расходных деталей, нуждаются в систематической замене, согласно эксплуатационному периоду. Лидирующие позиции в рейтинге лучших производителей дубликатов фильтров занимают:

  1. Knecht – бренд, под которым поставляется на отечественные рынки автопродукция известнейшего в мире концерна Mahle. Товары под этим брендом отличаются высококачественными показателями и долговечностью.
  2. Mann – компания, поставляющая фильтры во многие страны Европейского Союза, для транспорта зарубежного производства и для отечественных машин.
  3. Фирма-упаковщик Hengst. Товары от германского поставщика признаны во всём мире, пользуются популярностью и у отечественного потребителя благодаря отличному сочетанию ценовой политики с качественными параметрами. Фирма реализует фильтрационную продукцию для большинства известнейших автопроизводителей.

Среди фильтрационных товаров бюджетного класса наиболее востребованными и надёжными являются расходные детали от компаний Laurette, Champion и Filtron.

Фильтр Champion

Помпы водяные

Рейтинг водяных помп, по отзывам потребителей и профессионалов, возглавляют автотовары под маркой HEPU, которые изготовлены согласно передовым технологиям. По качественным особенностям потребители отмечают их максимальную защиту от воздействия негативных факторов, прочность и выдерживание нагрузок в сложных эксплуатационных условиях. На второй позиции по популярности располагаются автодетали марки Valeo французского происхождения. Valeo производит и реализует дубликаты разных групп, при этом все они характеризуются как надёжные в эксплуатации, соответствующие стандартам качества мирового уровня. Третье место – водяные помпы от компании SKF. Автодетали от Dolz и Graf занимают соответственно четвёртую и пятую позиции в рейтинге качественных водяных помп. Их популярность обусловлена не только прекрасными характеристиками качества, но и доступной ценовой политикой.

Водяные помпы HEPU

Радиаторы охлаждения, отопления

Среди поставщиков радиаторов отопительной и охладительной систем автомобиля бесспорными и безоговорочными лидерами уже многие годы являются BEHR-HELLA, страна производитель Германия, или автотовары от Valeo, о качестве которых уже было упоминание в этой статье. Высокое качество радиаторов от этих мировых компаний доказано потребителями и временем, соответствует всем требуемым нормам, в ассортименте имеются дубликаты для транспортных средств большинства автопроизводителей.

Радиатор отопителя салона HELLA BEHR

Воздушные и топливные фильтры

Среди реализуемых элементов фильтрации из аналогового ряда, как лучшие позиционируются автотовары следующих марок:

  1. Mann, Bosch и Knecht. В их ассортименте имеются фильтры воздушные для двигателя, а также салонные и топливные элементы фильтрации для большинства марок транспортных средств, что позволяет подобрать дубликат автозапчасти для своей машины любому потребителю.
  2. Компания Clean является популярным и надёжным поставщиком фильтров салонной категории.

Касательно вопроса покупки фильтров КПП, профессионалы рекомендуют приобретать исключительно элементы оригинального типа.

Воздушный фильтр Mann

Система выпуска отработанных газов

Касательно дубликатов запчастей из категории системы отвода отработанных газов, лучшими в своём классе считаются товары от Walker, которые могут также реализоваться под брендом Fonos. Германский производитель Ernst – крупнейший в мире изготовитель автодеталей для выхлопных систем, поставляет изделия и на рынки России, входит в рейтинг лучших поставщиков автотоваров этой категории. Среди автозапчастей бюджетного класса прекрасные отзывы профессионалов по эксплуатационным характеристикам получили марки Bosal, Ferroz и Arvintesh.

Система отвода отработанных газов Fonos

Подведём итоги

Ремонт автомобиля – это всегда затратная ситуация. Кроме предстоящих финансовых затрат, значительные сложности у каждого автовладельца перед ремонтом возникают при осуществлении выбора надёжных и высококачественных деталей для замены. В этой статье представлена информация, которая поможет автовладельцам определиться, дубликаты запчастей от каких производителей лучше приобрести для своей машины, чтобы быть максимально уверенным в их надёжности и эксплуатационных характеристиках.

Приобретая дубликаты запчастей, остерегайтесь покупки автотоваров на стихийных рынках, где есть опасность приобрести подделки, несоответствующие заявленным характеристикам. Приобретайте автозапчасти только известных производителей исключительно в сертифицированных точках продаж, и тогда даже неоригинальные детали будут надёжно служить вам на протяжении всего эксплуатационного периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *