Провалы на ваз 2106 карбюратор: устройство, какой поставить, как уменьшить расход топлива, чистка и ремонт

Диагностика, регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками

Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу.

Содержание

Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 начал выпускаться в 1976 году и сразу приобрёл большую популярность у отечественных автолюбителей. Для бесперебойной работы небольшого двигателя требовалось наличие воздуха, топлива, мощной искры и компрессии. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе, предназначенном для приготовления топливно-воздушной смеси оптимального состава. На ВАЗ 2106 производитель установил карбюратор «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Карбюратор ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106 конструкторами был установлен карбюратор «Озон» производства ДААЗ

Работа устройства основана на принципе реактивной тяги. Мощная струя воздуха через расположенные в диффузоре жиклёры увлекает за собой топливо из поплавковой камеры. В результате происходит формирование топливно-воздушной смеси в пропорциях, необходимых для её воспламенения в камере сгорания.

Карбюратор состоит из трёх основных частей:

  1. Верхняя секция представляет собой крышку с заслонкой для регулировки потока воздуха, направляющегося в камеры сгорания. С помощью системы каналов она соединена с заслонкой дросселя и поплавковой камерой.
  2. Средняя секция состоит из диффузоров, топливных жиклёров и поплавковой камеры. Диаметры жиклёров приведены в таблице.
  3. Нижняя секция включает дроссельные заслонки двух камер.

Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»

Любое отклонение состава топливно-воздушной смеси от оптимального влияет на работу двигателя. Затрудняется запуск холодного и прогретого двигателя, нарушается его работа на холостом ходу и в рабочем режиме, ухудшается динамика разгона.

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

В процессе эксплуатации карбюратора засоряются узкие каналы жиклёров. Это обычно происходит при использовании некачественного топлива, несвоевременной замене воздушного фильтра и т. п. Нарушается состав топливно-воздушной смеси и затрудняется её поступление в двигатель. В результате силовой агрегат начинает работать с перебоями, снижаются его динамические характеристики.

В таких случаях требуется промывка загрязнённых жиклёров специальным чистящим составом и последующая продувка их воздухом.

Средства для промывки карбюратора

При засорении жиклёров карбюратора их следует промыть специальным средством и продуть воздухом

Кроме этого, рекомендуется периодически доводить состав топливно-воздушной смеси до оптимального с помощью специальных регулирующих винтов. В противном случае двигатель будет работать неустойчиво.

Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106

Если поступающая из карбюратора в двигатель смесь будет слишком богатой топливом, она может залить свечи зажигания. Если же смесь излишне бедная, заметно снизится мощность двигателя. Основными симптомами неоптимального состава смеси являются:

  • затруднения при запуске холодного двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • провалы при нажатии на педаль акселератора;
  • громкие хлопки из глушителя.

В большинстве случаев проблему можно решить своевременной регулировкой состава смеси с помощью винтов качества и количества. Вращая эти винты, можно изменить величину просвета эмульсионных каналов, уровень топлива в поплавковой камере и обеспечить дополнительное поступление горючего, компенсирующее избыток воздуха. Такая процедура займёт всего несколько минут.

Автомобиль не заводится

Причиной затруднений при запуске холодного двигателя, когда коленвал вращается, но мотор не заводится, может стать система зажигания и карбюратор. Если зажигание исправно, скорее всего, произошло засорение жиклёров, сетчатого фильтра или других элементов, затрудняющее подачу топлива в поплавковую камеру. Устранить эту проблему можно следующим образом.

  1. Необходимо очистить забитые каналы и жиклёры специальным аэрозольным средством для промывки карбюратора, а затем продуть их струёй сжатого воздуха.Промывка жиклёров карбюратора ВАЗ 2106

    Использование аэрозолей для промывки карбюратора позволит обойтись без его демонтажа

  2. Если в поплавковой камере отсутствует топливо, следует промыть сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Для этого фильтр нужно будет снять с карбюратора.Сетчатый фильтр карбюратора ВАЗ 2106

    Промывка топливного фильтра позволяет исключить вероятность наличия масляных отложений, препятствующих проникновению топлива в поплавковую камеру

  3. Необходимо проверить наличие бензина в поплавковой камере с помощью ускорительного насоса (УН). При резком нажатии на рычаг ускорителя должно быть видно, как из канала распылителя происходит вброс топлива в смесительную камеру.Устройство ускорительного насоса ВАЗ 2106

    При нажатии дроссельной заслонки рычаг через сектор привода воздействует на толкатель диафрагмы, и происходит мгновенный вброс топлива через распылитель в диффузор

Узнайте больше о причинах неполадок двигателя: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/ne-zavoditsya-vaz-2106.html

Автомобиль глохнет на холостых оборотах

В режиме холостого хода заслонки закрыты. Под ними образуется разрежение, обеспечивающее поступление топлива через отверстие под заслонкой первой камеры.

Причиной ситуации, в которой двигатель запустился, но работает неустойчиво, чаще всего является карбюратор. Может произойти разгерметизация его корпуса. Это приведёт к попаданию в карбюратор избытка воздуха, обедняющего топливно-воздушную смесь. Также может произойти сбой настроек винтов качества и количества, регулирующих состав и количество горючей смеси. Кроме того, недостаток или отсутствие топлива в поплавковой камере приводит к обеднению поступающей в двигатель смеси.

Сложившаяся ситуация потребует от автовладельца выполнения следующих действий.

  1. Для устранения разгерметизации корпуса заменить уплотняющие прокладки между его отдельными частями.Прокладка между корпусом карбюратора и блоком заслонок

    В качестве уплотнительного элемента в карбюраторе «Озон» используется теплоизоляционная прокладка

  2. Затянуть все болтовые соединения.Винты крепления крышки карбюратора «Озон»

    В процессе эксплуатации для предотвращения разгерметизации следует периодически подтягивать винтовые соединения частей карбюратора

  3. Для предотвращения разгерметизации заменить резиновое кольцо электромагнитного клапана и винта качества.
  4. Проверить состояние шланга вакуумного регулятора опережения зажигания на предмет износа и механических повреждений.Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2106

    Неплотное соединение шланга вакуумного регулятора опережения зажигания приводит к попаданию в карбюратор избытка воздуха

  5. Выставить оптимальный уровень бензина (в карбюраторе «Озон» он находится в середине наклонной стенки поплавковой камеры), подогнув язычок крепления поплавка. Зазор поплавка (расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора) должен составлять 6,5 ± 0,25 мм.Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ 2106

    Оптимальный уровень топлива проходит посередине наклонной стенки поплавковой камеры

  6. Винтом качества отрегулировать свободное движение топливной эмульсии по системе холостого хода, а винтом количества — объём подаваемой в цилиндры смеси.Регулировка винта качества смеси карбюратора ВАЗ 2106

    Вращение винта качества изменяет величину топливного канала, уменьшая или увеличивая поток топливной эмульсии

Появление в салоне запаха бензина

В любом случае появление запаха топлива в салоне обусловлено его избытком в поплавковой камере или неплотным соединением элементов корпуса в результате износа или механического повреждения уплотнительных прокладок и резиновых шлангов.

Появление запаха в салоне ВАЗ 2106 является признаком высокой пожароопасности. В данной ситуации следует немедленно выключить мотор и принять все меры, направленные на выявление неисправности. Запуск ВАЗ 2106 возможен только после устранения причин, повлёкших за собой проникновение паров бензина в салон автомобиля.

Для устранения причин попадания паров бензина в салон следует:

  1. Проверить топливопроводы на предмет протечек.
  2. Заменить уплотняющие элементы карбюратора.Уплотнительные элементы карбюратора ВАЗ 2106

    Периодическая замена уплотняющих элементов исключающим неисправности в работе карбюратора в процессе длительной эксплуатации

  3. Измерить штангенциркулем и установить оптимальную высоту положения поплавка, обеспечивающую полное перекрытие игольчатого клапана (6,5 ± 0,25 мм).Поплавковая камера

    Расположение поплавка в камере должно обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана

Читайте о бензонасосе ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-vaz-2106.html

Провалы при нажатии на педаль акселератора

При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка. Далее, через сочленённый рычаг вступает в работу ускорительный насос. Если он неисправен, то нажатие на педаль приведёт к перебоям и остановке двигателя. Это наиболее часто проявляется при трогании с места и резком наборе скорости. При резком нажатии на рычаг ускорителя должна наблюдаться мощная струя топлива из канала распылителя в эмульсионную камеру. Слабая струя может быть следствием:

  • засорения подводящих каналов, носика распылителя и нагнетательного клапана;
  • разгерметизации корпуса;
  • соскочившей трубки вакуумного регулятора опережения зажигания.

Для устранения этой неисправности необходимо:

  1. Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
  2. Затянуть болтовые соединения.
  3. Заменить резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
  4. Проверить на износ и механические повреждения трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  5. Провести ремонт ускорительного насоса (промыть подводящие каналы, очистить носик распылителя от отложений, заменить диафрагму).
Устройство ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2106

Причинами перебоев при нажатии на педаль акселератора часто являются неисправные элементы ускорительного насоса

Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106

Хлопки в выпускной системе

Появление громких звуков в выхлопной системе является следствием слишком богатой топливно-воздушной смеси. Такая смесь с большим содержанием жидкой фазы, не успев догореть в рабочих цилиндрах и нагревшись до максимальных температур, заканчивает цикл взрывом в выхлопной системе. В результате в глушителе раздаются громкие хлопки. Кроме карбюратора, создающего смесь с избыточно высокой концентрацией топлива, причинами возникновения подобной ситуации могут стать:

  • позднее зажигание;
  • неплотное прилегание выпускных клапанов;
  • несоответствие фаз газораспределения.

Для устранения возможных причин появления этой неисправности необходимо:

  1. Снять клапанную крышку, измерить тепловой зазор выпускных клапанов и при необходимости отрегулировать его.Регулировка клапанов выпуска отработанных газов ВАЗ 2106

    Правильно выставленный тепловой зазор выпускных клапанов исключает зажатие этих клапанов и выброс несгоревшей смеси в глушитель

  2. Отрегулировать подачу топлива в карбюратор, выставив требуемый зазор запирающего клапана в поплавковой камере. Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой должно составлять 6,5 ± 0,25 мм.Оптимальное расположение поплавка в карбюраторе ВАЗ 2106

    Правильно установленный зазор поплавка обеспечивает оптимальный уровень топлива в камере

  3. Вращая винт качества и изменяя тем самым сечение топливного канала, добиться свободного движения топливной эмульсии по контуру холостого хода. Винтом количества отрегулировать объём подаваемой в цилиндры смеси.Винты количества и качества карбюратора «Озон»

    Состав и количество поступающей из карбюратора смеси регулируется винтами качества и количества: 1 — винт качества; 2 — винт количества

  4. Выставить угол опережения зажигания. Для устранения возможности позднего зажигания ослабить гайку крепления октан-корректора и повернуть корпус на 0,5 деления шкалы против часовой стрелки.Регулировка угла опережения зажигания

    На воспламенение смеси большое влияние оказывает правильно выставленный угол опережения зажигания: 1 — корпус; 2 — шкала; 3 — гайка крепления октан-корректора

Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ 2106

Перед ремонтом карбюратора следует убедиться в работоспособности других систем автомобиля, которые могут стать причиной возникших неполадок. Для устранения неисправностей потребуется:

  • отвёртка для настройки карбюратора;Отвёртка

    Для устранения неисправностей карбюратора потребуется отвёртка с крестообразным лезвием

  • баллончик специального аэрозоля для промывки каналов карбюратора от грязи и отложений;Средство для промывки карбюратора

    При промывке карбюратора без демонтажа удобнее использовать средства в форме аэрозоля

  • баллончик сжатого воздуха для продувки каналов и жиклёров;Баллончик со сжатым воздухом

    Использование сжатого воздуха (в отличие от ветоши) не допустит попадание в жиклёры ворсинок

  • чистая ветошь для наружной обработки карбюратора;
  • огнетушитель на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.Огнетушитель

    Така как топливная система — источник повышенной пожароопасности, при выполнении работ нужно иметь огнетушитель

Работу по устранению неисправностей начинаем с отключения минусовой клеммы АКБ, чтобы обезопаситься от непредвиденных ситуаций.

Диагностика неисправностей карбюратора не требует использования каких-либо специальных приборов или приспособлений. Однако желательно иметь определённый опыт. Специалист может быстро отрегулировать устройство на слух, основываясь на показаниях тахометра. Убедившись, что источником проблем является именно карбюратор, можно приступать к работе.

Перед регулировкой необходимо очистить каналы и жиклёры от загрязнений, затрудняющих попадание топлива в эмульсионную камеру. Затем средством для чистки карбюратора (желательно в форме аэрозоля) следует промыть сетчатый фильтр и игольчатый клапан. В качестве такого средства можно использовать как простой ацетон, так и составы LIQUI MOLY, FENOM, HG 3121 и т. п. Кроме этого, следует удалить грязь с тяг приводов дроссельной и воздушной заслонок, обеспечив их свободное перемещение. После выполнения этих процедур следует собрать карбюратор.

Регулировка производится на прогретом до рабочей температуры (не менее 85оС) двигателе.

Для прочистки жиклёров и каналов от грязи ни в коем случае не использовать проволоку или иные посторонние предметы. Применение подручных средств нарушит геометрию каналов.

Регулировка состава смеси с помощью винта качества

В процессе эксплуатации изнашиваются подводящие каналы, запорные устройства и регулировочные винты. Изношенные элементы перед настройкой карбюратора рекомендуется заменить на новые. Для этого обычно используют имеющиеся в продаже ремонтные комплекты.

Ремонтный комплект для карбюратора ВАЗ 2106

В продаже имеются специальные комплекты для ремонта карбюратора

Винты качества и количества находятся на передней части устройства. Вращая эти винты, можно добиться оптимального состава топливно-воздушной смеси.

Регулировка холостого хода

Настройкой холостого хода устанавливают минимальную устойчивую скорость вращения коленчатого вала. Делается это следующим образом.

  1. Полностью заворачиваем винты качества и количества, установив их в пусковое положение.
  2. Выворачиваем винт качества на два оборота, а винт количества — на три.Винты регулировки холостого хода

    Состав и объём топливно-воздушной смеси регулируется винтами качества и количества

  3. Вращая винт качества против часовой стрелки, добиваемся максимальных оборотов в режиме холостого хода.Винт качества карбюратора ВАЗ 2106

    При вращении винта качества против часовой стрелки в топливно-воздушной смеси увеличивается содержание топлива

  4. Вращая винт количества против часовой стрелки, добиваемся частоты вращения коленвала в 90 об./мин.Винт количества карбюратора ВАЗ 2106

    Вращение винта количества против часовой стрелки увеличивает объём поступающей в цилиндры смеси

  5. Поворачивая попеременно винт качества на один оборот вперёд и назад, проверяем максимальную частоту вращения коленчатого вала.
  6. Винтом качества уменьшаем частоту вращения коленвала до 85–90 об./мин.
Видео: настройка холостого хода ВАЗ 2106

Регулировка уровня угарного газа в выхлопе

Токсичность выхлопа определяется содержанием в нём угарного газа (СО). Проверка концентрации СО в выпускных газах осуществляется с помощью газоанализатора. Высокое содержание угарного газа обусловлено избытком топлива или недостатком кислорода в топливно-воздушной смеси. Регулировка токсичности выхлопа осуществляется регулировочными винтами в порядке, аналогичном алгоритму настройки холостого хода.

Газоанализатор для определения токсичности выхлопов

С помощью газоанализатора можно определить содержание угарного газа в выхлопе

Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере может затруднить запуск двигателя и стать причиной его нестабильной работы в режиме холостого хода. Этот уровень при снятой крышке карбюратора должен соответствовать линии перехода наклонной части стенки камеры в вертикальную.

Поплавковая камера карбюратора ВАЗ 2106

Требуемый уровень топлива соответствует линии перехода наклонной части стенки поплавковой камеры в вертикальную

Регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка в следующем порядке:

  1. Устанавливаем крышку карбюратора вертикально штуцером подачи топлива вверх.
  2. В момент касания язычком на кронштейне поплавка игольчатого клапана измеряем расстояние от плоскости прокладки до поплавка (оно должно быть равным 6,5 ± 0,25 мм).
  3. Если фактическая величина этого расстояния не соответствует регламентированным значениям, подгибаем кронштейн крепления поплавка или язычок.
Регулирование поплавка

Правильно настроенный поплавок в камере должен обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана

Регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры

Неплотно закрытые заслонки являются причиной избытка топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе двигателя. Неполное же их открытие, напротив, может привести к недостаточному количеству смеси. Такие ситуации обычно вызваны неправильной или сбившейся настройкой привода дроссельных заслонок. Величина зазора между заслонками и стенками смесительной камеры должна составлять 0,9 мм. Это позволит избежать заедания заслонки и предотвратит появление выработки на стенке в месте её соприкосновения с заслонкой. Регулируется зазор с помощью упорного винта следующим образом.

  1. Отсоединяем наконечник тяги привода дроссельной заслонки от педали акселератора.Зазор между заслонкой первой камеры и стенкой камеры

    Оптимальная величина зазора обеспечивает обогащение смеси при пуске, облегчая процесс её воспламенения

  2. Нажимая педаль акселератора, определяем степень открытия заслонки. При полностью выжатой педали заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. Если это не так, регулируем привод. Вращая пластмассовый наконечник, добиваемся правильного расположения заслонки.Регулировка положения дроссельной заслонки

    Вращением пластмассового наконечника необходимо добиться правильного положения дроссельной заслонки и требуемой величины зазора

Таблица: рабочие параметры зазоров поплавка и заслонок

Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры

При существенном изменении параметров атмосферного разрежения при открытой заслонке первой камеры задействуется пневмопривод второй камеры. Его проверка осуществляется следующим образом:

  1. Полностью открываем заслонку первой камеры.
  2. Утопив шток пневмопривода второй камеры, полностью открываем вторую заслонку.
  3. Изменяя длину штока, регулируем степень открытия заслонки. Ослабив на штоке контргайку, вращаем его до тех пор, пока заслонка не встанет в правильное положение.Упорный винт дроссельной заслонки второй камеры

    Вращение упорного винта обеспечивает полное закрытие дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращает подсос воздуха

Регулировка ускорительного насоса

Ускорительный насос обеспечивает дополнительную подачу топлива в момент ускорения, обогащая смесь. В обычном режиме он не требует дополнительной регулировки. Если же был вывернут настроенный производителем регулировочный винт подачи насоса, после сборки карбюратора следует провести регулировку подачи топлива из распылителя. Делается это в следующем порядке.

  1. Для заполнения топливом каналов ускорительного насоса десять раз проворачиваем рычаг привода дросселя.
  2. Под носик распылителя подставляем ёмкость.
  3. С интервалом в три секунды проворачиваем рычаг привода дросселя до упора ещё десять раз.
  4. Медицинским шприцем объёмом 10 см3 собираем из ёмкости бензин. За десять полных ходов диафрагмы насоса собранное количество топлива должно составить около 7 см3.
  5. Наблюдаем за формой и направлением струи из распылителя. При неровной и прерывистой струе чистим распылитель или меняем его на новый.
  6. При необходимости регулируем винтом подачу ускорительным насосом топлива.
Винт подачи топлива ускорительного насоса ВАЗ 2106

С помощью винта подачи топлива можно отрегулировать количество топлива, необходимое для моментального ускорения

Регулировка тяг «газа» и «подсоса»

Длина тросиков «подсоса» и тяги «газа» должна обеспечивать полное закрытие и открытие заслонок во всех режимах работы двигателя. Порядок проверки этих узлов следующий:

  • при утопленной до упора рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна быть полностью открыта, то есть должна находиться в вертикальном положении;
  • при вытянутой до упора рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, без зазоров перекрывая сечение первой камеры;
  • для регулировки необходимо ослабить винт фиксации наконечника тяги привода «подсоса»;
  • регулировка привода тяги «газа» осуществляется вращением пластмассового наконечника до тех пор, пока заслонка не встанет в нужное положение.
Регулирование тяги «газа»

Регулировка длины тяги «газа» осуществляется вращением пластмассового наконечника до тех пор, пока заслонка не встанет в требуемое положение

Чистка жиклёров

Перед регулировкой карбюратора необходимо очистить каналы и жиклёры от грязи и отложений. Для этого необходимо:

  • выкрутить топливные и воздушные жиклёры;
  • замочить их в ацетоне или каком-либо другом средстве для очистки карбюратора на десять минут;
  • продуть жиклёры сжатым воздухом;
  • установить очищенные и высушенные жиклёры в карбюратор.
Жиклёры карбюратора «Озон» ВАЗ 2106

Перед регулировкой карбюратора необходимо вынуть и промыть все воздушные и топливные жиклёры

Работа с карбюратором связана с повышенным источником пожароопасности. Перед началом работ следует принять все меры предосторожности.

Карбюратор ВАЗ 2106 представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из множества мелких элементов. Тем не менее промыть жиклёры и сетчатый фильтр, а также произвести регулировку подачи топливно-воздушной смеси сможет любой автовладелец. Для этого необходимо лишь последовательно выполнять инструкции специалистов.

Причины провала в работе карбюраторного двигателя

признаки провала в работе двигателяРазберем основные признаки и причины основных разновидностей «провала» в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля, возникающие после нажатия на педаль «газа».


Признаки и причины «провала» возникающего на разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

— Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
— Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
— Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.

3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

— Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
— Засорение каналов системы холостого хода.
— Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
— «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.

4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.

— Неисправен эконостат карбюратора.
— Неисправен экономайзер мощностных режимов.
— Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
— Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
— Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.

5. Провал при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

— Неисправен ускорительный насос.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Примечания и дополнения

— При проведении самостоятельной диагностики причин возникновения «провала» в работе карбюраторного двигателя следует учитывать возможную неисправность системы зажигания, системы подачи топлива в карбюратор, неисправность самого двигателя. Симптомы их неисправности могут быть аналогичны симптомам неисправности карбюратора. Подробнее в статье: «Причины «провала» в работе двигателя автомобиля не связанные с карбюратором».

Еще статьи по теме «провала» в работе двигателя автомобиля

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Устранение «провалов», «рывков», «подергиваний» в работе карбюраторного двигателя автомобиля

— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

— Не тянет карбюраторный двигатель, причины

Провал на холодном двигателе ваз 2106. Провалы в работе двигателя (карбюратор)

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Карбюратор 21073, двигатель 1300, классика. Провал при трогании. Т.ж 1=107 в.ж 2=150, т.ж 2=115, в.ж 2=135. Гусаки пробовал двойные, одинарные, эффект тот же. Кулачок 4. Помогла замена топливных жиклеров местами, в первую 115 во вторую 107. Но при этом возможно увеличиться расход. Подскажите как убрать провал и приуменьшить расход?

У вас идёт подсос воздуха, смесь обедняется, вот и провал. Поставив первый жиклёр топливный увеличенный вы сделали смесь нормальной, но увеличится расход топлива это однозначно. Чаще всего коробят карбюратор, при установке — слишком здорово усердствуют при затяжке. Каким-нибудь баллончиком(Унисма, Очиститель карбюратора), побрызгайте во время работы двигателя, на стыки карбюратора. Где будет щель ваш мотор изменит обороты. Щель может быть и на стыке впускного коллектора к ГБЦ. Если погнута подошва карбюратора — её надо править и шлифовать, и обязательно каждый раз новые прокладки вставлять.

По жиклёрам: 107 топливный в первой камере для вашего объёма нормально, если хотите можно поставить 109. Но не больше. И для экономичности, во второй камере уменьшите топливный, ставьте 112 или даже 109, но до 200-сот км/час вы уже не разгонитесь, но будет экономичность.

Физику не обманешь.

Так как вы жалуетесь на момент при трогании, то вторую камеру не трогаем(она в основном для трассы, там и гонки, и максимальная скорость). При трогании работает первая камера, вы уже испытали — поставили увеличенный жиклёр и авто заработало как надо. Всё. Остальное я вам уже рассказал. Наиболее вероятно, что вы просто этот подсос ещё не нашли(есть ещё несколько мест которые например видны сбоку, снизу, ось дроссельной заслонки вырабатывает дырку, есть ещё шланг на ВУТ, который подсоединён к впускному коллектору, может даже коллектор с трещиной быть).

Один приятель тоже долго сопротивлялся(у него газель карбюраторная), кричит — я всё переделал, всё пересмотрел, но всё-таки приехал жаловаться карбюраторщику. Мотор включен, работает с перебоями, карбюраторщик человек смелый — как начал из бутыли обливать мотор бензином, и… двигатель заработал ровно — так и нашлись щели. Дело мастера боится, а приятель перестал выставлять своё я, я, и всегда советуется если в чём сомневается.

В этой статье речь пойдет о провалах в работе двигателя по вине карбюратора. Проблемы с зажиганием здесь не рассматриваются.
Чтобы определиться с терминологией, поясню, что под провалом понимают слишком земедленную реацию двигателя на нажатие педали акселератора, иногда сопровождаемую эффектом торможения, т.е. когда вы давите на педаль, а двигатель вместо того, чтобы мгновенно раскручиваться, снала как бы пытается заглохнуть, а потом, дернувшись, оживает.
Логичное объяснение этому неприятному эффекту — резкое обеднение (или отсутствие обогащения) смеси, приготовливаемой карбом на режимах дросселирования.
Более половины всех проблем с провалами связаны с системой Ускорительного Насоса (УН) карбюратора. Его задача состоит в том, чтобы создавать принудительное обогащение смеси, механически связанное с нажатием педали газа. Т.е. при выключенном двигателе нажатие педали газа будет сопровождаться впрыскиванием в камеры карба порции бензина (вот так неопытные водители заливают свечи при пуске). Все остальные системы карба работают по разряжению, т.е. в зависимости от всасывающей силы во впускном трубопроводе. Включение и выключение из работы тех или иных систем карба напрямую связано с положением (углом поворота) дроссельных заслонок. Как и все в этом мире подвержено фактору времени, так и карб не может мгновенно подготовить необходимый состав смеси при дросселировании. Например, вы резко, с нуля, давите газ в пол, обе заслонки открываются, предоставляя воздуху путь во впускной трубопровод, а бензин по каналам карба еще не успел поступить вот вам и резко обедненная смесь — двигатель пытается заглохнуть. Для обогащения смеси в такие моменты люди и придумали УН. А еще более умные изобрели инжектор:-))
Проверить работу УН можно сняв корпус воздушного фильтра и, глядя в камеры, нажимать на трос газа рукой. Струйки должны брызгать из обоих распытителей (трубочек, писалок:-)) ровно, не задевая стенок камер и без перебоев.
1. Если открыть сразу две заслонки (нажать на газ до упора), то продолжительность работы штатного (35 и 40) УН д.б. около 2-х секунд. Если производительность явно меньше, то проверьте, не протер ли кулачок привода УН ножку толкателя. Этот желобок можно устранить обматыванием ножки тонкой пластинкой жести, например. Но обычно сия проблема появляется после большого пробега:-) Проверьте также длину и правильность установки пружины под диафрагмой.
2. Необходимо проверить целостность диафрагмы. При малейшем намеке на трещинки — менять. Не забудьте плотно затянуть крышку. Шток диафрагмы должен свободно двигаться в совем гнезде.
3. Если диафрагма цела, а УН не работает (приналичии бензина в поплавковых камерах, ес-но:-)) или распыляет топливо неправильно, то лучше поменять корпус УН с распылителями — внутри наверняка заедает шарик и при отпускании педали газа под диафрагму вместо бензина поступает воздух. На корпусе обязательно д.б. резиновое уплотнительное колечко — при его отсутствии или мятости при нажатии на газ бензин будет стекать по стенкам 1-ой камеры, а при отпускании — под диафрагму будет попадать воздух…
При покупке и установке корпуса УН надо быть очень внимательным! Во-первых, трубки на должны вращаться в корпусе. Они должны сидеть плотно, иначе в один прекрасный день одна из них может выскочить, например маленькая, и попасть во впускной трубопровод, а может и далее… Грустно! Корпус УН д.б. не дырявым, а то бывали и такие случаи:-). Во-вторых, перед установкой УН в карб лучше немного развести трубки в разные стороны, чтобы, цепляясь за стенки щели, они хорошенько держали корпус УН от поворачивания в посадочном месте (сбиваются настройки струек). В-третьих, нельзя вставлять корпус УН в карб на сухую — можно повредить резиновое кольцо. Поэтому перед установкой рекомендую обрызгать корпус и отверстие для него в карбе WD-40, например.
4. Теперь самое интересное:-) Многие считают, что точно направить струйки УН можно без снятия карба — они заблуждаются! Каждая струйка должна попадать точно в коллектор при как можно более малом угле поворота каждой заслонки, минуя стенки камер (причем не только над заслонками, но и ПОД заслонками), сами заслонки и термоизоляционную прокладку под карбюратором! Поэтому направлять струйки надо на снятом карбе глядя на него снизу и поворачивая оси заслонок. Если глаз еще не наметан или вы не «знаете наизусть» толщину прокладки, то прикладывайте ее к низу карба и держите ее так, чтобы соблюсти соосность отверстий под шпильки (или просто вставьте туда эти шпильки). Не забудьте налить бензин в поплавковые камеры:-)
Однако полностью исключить провалы только c с помощью УН невозможно, поэтому люди придумали еще и переходные системы (ПС). Их две — у первой и второй камер. Срабатывают они так же от разряжения при открытии заслонок. Если у вас наблюдается провал на старте с места или на ходу при совсем легком нажатии на педаль газа, то кроме УН необходимо проверить работу ПС 1-ой камеры. Она запитывается из того же канала, что и щель ХХ. Можно попробовать продуть под давлением, сняв верх карба и приложив шланг насоса к торчащей из нижней части латунной трубке с резиновым кольцом. Еще можно до этого прыснуть туда очистителя карба. Однако, это редко помогает и надо снимать и мыть карб:-(
Если наблюдается меленький провальчик при небольшом и плавном открытии второй камеры, то в этом наверняка виновна соответствующая ПС. Без разборки карба сию проблему можно попробовать устранит

Рывки во время движения с последующей потерей тяги на ВАЗ карбюратор

Всё дело в топливном насосе, вернее в его изношенных клапанах.

Когда-то, в прошлом веке, эти клапана можно было заменить, купив ремкомплект новых клапанов в магазине. Работа не очень сложная, но требуется некоторый навык и сноровка… Если выполнено «кривыми» руками, то бензонасос с заменёнными клапанами может работать ещё хуже, потому что например клапана будут установлены неплотно, наперекос или повреждены при установке. Там они зачеканены. Эту чеканку надо срубить, клапан освободится, его снять, проверить седло клапана, чтобы там не было раковин и грязи, после этого вставить новый клапан и аккуратно зубильцем опять зачеканить, чтобы клапан не выпал, не выскочил.

При запуске двигателя, холодный бензин более-менее прокачивается, топлива хватает мотору. А при нагреве мотора, когда бензин более текуч, изношенные клапана не прилегают плотно, начинают стравливать бензин, хуже его прокачивают, в карбюратор попадает меньше положенного топлива, оно практически поступает с перебоями, вот и начинаются проблемы в работе мотора. Чтобы как-то доехать до дома, есть старый дедовский способ — кидают на бензонасос тряпку и смачивают её водой, корпус насоса охлаждается, охлаждается и прокачиваемый через него бензин, прокачиваемость насоса улучшается, топливо поступает в карбюратор, мотор продолжает работать и сколько-то километров можно снова проехать. Начнёт глохнуть — снова полить водой тряпку на бензонасосе и опять проедете некоторое количество км.
То есть, в данном случае надо поменять клапана в бензонасосе или сразу весь насос заменить в сборе.

Ещё одна причина перебоев двигателя в условиях описанных вами, опять же кроется в бензонасосе, вернее в регулировке его привода.
При большом пробеге автомобиля у бензонасоса, также, может быть износ и его привода — шток бензонасоса. И он тоже продаётся в автозапчастях

При установке штока надо проверять величину его выступания

И величина этого выступания за пределы эбонитовой (пластиковой) вставки и паронитой прокладки, должна быть в пределах 1 миллиметра (вернее 0,8 -1,3мм)

Для того чтобы обеспечить этот вылет, потребуется подобрать прокладки нужной толщины. Подбирается этот размер установкой паронитовых прокладок разной толщины (которые, тоже продаются в автомагазине запчастей ВАЗ).

Если выступание штока за пределы вставки с прокладкой будет менее 0,8 мм, то ваш двигатель как раз может себя вести таким образом как вы писали: «… иногда особенно в пригорок дергается, тяга пропадает и машина глохнет…», а если вылет штока превысит 1,3 мм, то могут порваться диафрагмы бензонасоса

Ремкомплект бензонасоса продаваемый в автомагазине выглядит таким образом

В числе других причин, могут быть: некачественный бензин, сбитое зажигание (установка трамблёра или его изношенность), подгоревшие контакты — это если трамблёр контактный, плавающая грязь в бензобаке, проржавевшие трубки на топливной магистрали и соответственно — подсос воздуха.

Ваз 2106 — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Китаб və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Йерлшдир
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (6455)
    • Saat və zinət əşyaları (13006)
    • Aksesuarlar (4181)
    900 03
  • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (390)
  • Sağlamlıq və gözəllik (7768)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti (10682)
    • MEBEL və Interyer (39274)
    • Məişət texnikası (18762)
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (7358)
    • Bitkilər (578)
  • Elektronika
    • Audio və видео (10520)
    • (10006) тысячи тысяч (тысячи тысяч пятьсот пять тысяч пять тысяч пять тысяч пять тысяч пять тысяч тысяч пять тысяч тысяч шесть тысяч тысяч тысяч тысяч человек) каких-либо сотен тысяч копий (
    • )
    • (10006000) (10006 тысяч человек), несколько тысяч человек
    • Masaüstü kompüterlər (812)
    • Komponentlər və monitorlar (2015)
    • Planşet və elektron kitablar (644)
    • Noutbuklar v 3500000000000000000000000000000000000000000000000000
    • Nömrələr və SİM-kartlar (16047) 90 006
    • Foto texnika (2412)
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət (52)
    • Velosipedlər (5248)
    • Colleksiya (2756)
    • 5000 9000ə 9ə 9
      00 3691)
    • Kitab və jurnallar (1962)
  • .
    Ваз 2106 üçün Aksesuar — Bakıda elanlar: UcuzTap
    • Bütün kateqoriyalar
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar
      • Saat və zinət əşyaları
      • Aksesuarlar
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
      • Sağlamlıq və gözəllik
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti
      • Мебель və Interyer
      • Məişət texnikası
      • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
      • Bitkilər
    • Elektronika
      • Audio və video
      • Kompüter aksesuarları
      • Oyunlar, pultlar və proqramlar
      • Masaüstü kompüterlər
      • Komponentlər və monitorlar
      • Planşet və Elektron kitablar
      • Noutbuklar və Netbuklar
      • Ofis avadanlığı və istehlak
      • Telefonlar
      • Nömrələr və СИМ-kartlar
      • Фото Texnika
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Мусиги alətləri
      • Idman və asudə
      • Kitab və jurnallar
      • Ovçuluq və balıqçılıq
      • Tanışlıq
    • Nəqliyyat
      • Avtomobillər
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar və xüsusi texnika
    • Daşınmaz əmlak 0004 Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (6455)
      • Saat və zinət əşyaları (13006)
      • Aksesuarlar (4181)
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (390)
      • Sağlamlıq və gözəllik (7768)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti (10682)
      • MEBEL və Interyer (39274)
      • Məişət texnikası (18762)
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (7358)
      • Bitkilər (578)
    • Elektronika
      • Audio və видео (10520)
      • тысяч человек (тысяча девятьсот четыре тысячи тысяч пять тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч пятьсот тысяч пятьсот тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч восемь тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч человек за тысячу девятьсот тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч человек за тысячу девятьсот шестьдесят пять тысяч тысяч с лишним тысяч человек со стажем на 9 тысяч человек, вы получите 9 0006
      • тысяч человек) с тысячами тысячелетий (
      • тысяч человек) с тысячами тысяч фунтов
      • Masaüstü kompüterlər (812)
      • Komponentlər və monitorlar (2015)
      • Planşet və elektron kitablar (644)
      • Noutbuklar v Netbuklar (3579400000000000000) )
      • Nömrələr və SİM-kartla r (16047)
      • Foto texnika (2412)
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət (52)
      • Velosipedlər (5248)
      • 00000030003003000 İdman və asudə (3691)
      • Kitab və jurnallar (1962)
    .

    Ваз 2106 üçün Motor — Bakıda elanlar: UcuzTap

    • Bütün kateqoriyalar
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar
      • Saat və zinət əşyaları
      • Aksesuarlar
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
      • Sağlamlıq və gözəllik
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti
      • Мебель və Interyer
      • Məişət texnikası
      • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
      • Bitkilər
    • Elektronika
      • Audio və video
      • Kompüter aksesuarları
      • Oyunlar, pultlar və proqramlar
      • Masaüstü kompüterlər
      • Komponentlər və monitorlar
      • 90 002 Planşet və Elektron kitablar
      • Noutbuklar və Netbuklar
      • Ofis avadanlığı və istehlak
      • Telefonlar
      • Nömrələr və СИМ-kartlar
      • Фото Texnika
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Мусиги alətləri
      • Idman və asudə
      • Kitab və jurnallar
      • Ovçuluq və balıqçılıq
      • Tanışlıq
    • Nəqliyyat
      • Avtomobillər
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar və xüsusi texnika
    • Daşınmaz əmlak 4 Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (6455)
      • Saat və zinət əşyaları (13006)
      • Aksesuarlar (4181)
      • 025
        • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (390)
        • Sağlamlıq və gözəllik (7768)
      • Ev və bağ üçün
        • Təmir və Tikinti (10682)
        • MEBEL və Interyer (39274)
        • Məişət texnikası (18762)
        • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (7358)
        • Bitkilər (578)
      • Elektronika
        • Audio və видео (10520)
        • тысяч человек (тысяча девятьсот четыре тысячи тысяч пять тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч пятьсот тысяч пятьсот тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч восемь тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч человек за тысячу девятьсот тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч человек за тысячу девятьсот шестьдесят пять тысяч тысяч с лишним тысяч человек со стажем на 9 тысяч человек, вы получите 9 0006
        • тысяч человек) с тысячами тысячелетий (
        • тысяч человек) с тысячами тысяч фунтов
        • Masaüstü kompüterlər (812)
        • Komponentlər və monitorlar (2015)
        • Planşet və elektron kitablar (644)
        • Noutbuklar v Netbuklar (3579400000000000000) )
        • Nömrələr və SİM-kartlar ( 16047)
        • Foto texnika (2412)
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət (52)
        • Velosipedlər (5248)
        • 5000 (956)
        • 000000000000 asudə (3691)
        • Kitab və jurnallar (1962)
      .

      Ваз 2106 üçün Oturacaqlar — Bakıda elanlar: UcuzTap

      • Bütün kateqoriyalar
      • Şəxsi əşyalar
        • Geyim və ayaqqabılar
        • Saat və zinət əşyaları
        • Aksesuarlar
        • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
        • Sağlamlıq və gözəllik
      • Ev və bağ üçün
        • Təmir və Tikinti
        • Мебель və Interyer
        • Məişət texnikası
        • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
        • Bitkilər
      • Elektronika
        • Audio və video
        • Kompüter aksesuarları
        • Oyunlar, pultlar və proqramlar
        • Masaüstü kompüterlər
        • Komponentlər və monitorlar
        • Planşet və Elektron kitablar
        • Noutbuklar və Netbuklar
        • Ofis avadanlığı və istehlak
        • Telefonlar
        • Nömrələr və СИМ-kartlar
        • Фото Texnika
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət
        • Velosipedlər
        • Kolleksiya
        • Мусиги alətləri
        • Idman və asudə
        • Kitab və jurnallar
        • Ovçuluq və balıqçılıq
        • Tanışlıq
      • Nəqliyyat
        • Avtomobillər
        • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
        • Su nəqliyyatı
        • Motosikletlər və mopedlər
        • Avtobuslar və xüsusi texnika
      • Daşınmaz əmlak
      • Mənzillər
      • Villalar, bağ evləri
      • Torpaq
      • Qarajlar
      • Xaricdə əmlak
      • Obyektlər VƏ ofislər
    • iş və Biznes
      • Иш
      • Biznes üçün avadanlıq
      • Xidmətlər
      • Ərzaq
    • Heyvanlar
      • İtlər
      • Pişiklər
      • Quşlar
      • Akvarium
      • Digər heyvanlar
      • Heyvanlar üçün məhsul

    Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (6455)
      • Saat və zinət əşyaları (13006)
      • Aksesuarlar (4181) 9000 6
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (390)
      • Sağlamlıq və gözəllik (7768)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti (10682)
      • MEBEL və Interyer (39274)
      • Məişət texnikası (18762 )
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (7358)
      • Bitkilər (578)
    • Elektronika
      • Audio və видео (10520)
      • тысяч в тысяча девятьсот четыре тысячи тысяч четыреста тысяч четыре тысячи четыреста тысяч четыре тысячи четыреста тысяч четыре тысячи четыреста тысяч четыре тысячи четыреста тысяч четыреста (четыреста (тысяч) )
      • Masaüstü kompüterlər (812)
      • Komponentlər və monitorlar (2015)
      • Planşet və elektron kitablar (644)
      • Noutbuklar və Netbuklar (1200040000000000000000) 23313)
      • Nömrələr və SİM-kar tlar (16047)
      • Foto texnika (2412)
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət (52)
      • Velosipedlər (5248)
      • 0000003000300000030003000000 İdman və asudə (3691)
      • Kitab və jurnallar (1962)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *