Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | Autoread.ru — автомобильный сайт
Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье «Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы.
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер. Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер.
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива.
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять.
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Проверка давления в топливной рампе своими руками
Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.
Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.
Причины неисправной работы устройства
Проверка уровня давления необходима в таких случаях:
- Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
- Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
- Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
- Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- Заметны перебои в работе мотора.
Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.
Проверка давления в топливной рампе своими руками
Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:
- Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
- Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
- Пакля.
- Пару хомутов.
С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.
Прежде чем провести замеры следует:
- Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
- Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
- Отыщите рампу форсунок.
- Устраните пробку штуцера давления.
- Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
- Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
- Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
- Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
- В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
- При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
- Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
- В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
-
Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.
Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.
Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.
Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.
В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.
Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.
А. Пахомов. Диагностика по давлению топлива • CHIPTUNER.RU
© Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск
Давление топлива – один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения – 5 – 6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10 – 12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2 – 3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя – это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5 – 6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии – до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации – тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим – это еще не самый экстремальный вариант – более «крутые» случаи смотрите ЗДЕСЬ)
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.
6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1. 5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.
7. Самый экстремальный вариант – давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина – нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.
Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке – еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!
Проверка давления топлива — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Перечень специальных инструментов
Манометр для измерения давления топлива ( 07406-0040002)
Оснастка для манометра ( 07ZAJ-S5A0100)
1. | Убедитесь в том, что Вам известен код радиоприёмника и перепишите значения частот его предварительной настройки. |
2. |
3. | Снимите крышку наливной горловины топливного бака и верхний кожух двигателя. |
4. | Наденьте ключ на сглаживающий ресивер (А) топливной рампы.
|
5. | Разложите под ресивером ветошь (В). |
6. | Медленно отверните ресивер на один полный оборот. |
7. | Выверните ресивер из своего гнезда и вверните переходник манометра.
|
8. | Присоедините манометр.
|
9. | Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.
|
Убедитесь в том, что топливный насос работает: Сняв крышку наливной горловины топливного бака, на слух проверьте работу топливного насоса. Топливный насос должен проработать в течении 2-х секунд после включения зажигания (ключ в положении II). |
11. | Снимите показания манометра. Давление должно находится в диапазоне 330-380 кПа (3,4-3,9 кгс/см2, 48-55 фунтов на кв. дюйм) (модель KZ: 320-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см2, 47-54 фунтов на кв. дюйм)) |
Отсоедините манометр и вновь установите сглаживающий ресивер с новой шайбой. Затяните ресивер моментом 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов) [модели KT, KP, KW, IN: 27 Нм (2,8 кгсм, 20 футо-фунтов)]. ПРИМЕЧАНИЕ: После использования тщательно протрите манометр и его принадлежности. |
Поиск неисправностей топливной системы инжектора авто
Рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.
Как работает топливная система
Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.Как проверить
Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.
Поиск неисправности
Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.Бензобак
Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.Бензонасос
Неисправностей бывает несколько:- бензонасос авто не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
- обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
- загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.
Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.
Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.
Регулятор давления топлива
Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.Форсунки
Характерны следующие виды неисправностей:- Не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
- Постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
- Форсунка работает, но ее характеристика «уплыла», как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.
Бортовая диагностика для определения неисправности
Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:
- P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
- Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.
Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация.
Проверка давления топлива » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей
При комплексной диагностике двигателя, особенно когда есть подозрения на работу топливной системы, замер давления топлива является наиважнейшей процедурой. Для работы потребуется хороший манометр, который кстати несложно собрать своими руками.Перед началом работы необходимо выяснить какая топливная система стоит на двигателе. Большинство систем делятся на 2 типа — с регулятором давления топлива на рампе и с регулятором в баке. Отличаются они давлением. Применительно к автомобилям ВАЗ (и многим иномаркам, исключая VAG), там где регулятор стоит на рампе, давление на работающем двигателе должно быть около 2,3 — 2,5 бар.
При резкой перегазовке или если снять вакуумный шланг с регулятора, давление должно подняться до 3 бар (+- 0,1).
Далее, мало замерить рабочее давление, надо еще знать какой запас мощности у бензонасоса. Для этого достаточно пережать обратку, то есть замерить давление «в стенку». В идеале у нового бензонасоса давление должно подняться до 5-6 бар. На практике как правило, если насос еще давит 4 бар, то он вполне еще живой. Если меньше, то лучше поменять.
Здесь надо обратить внимание еще на то, с какой скоростью поднимается давление при пережатии обратки. Если оно поднимается медленно, с ленцой, то здесь наиболее вероятно, что забиты топливные фильтры, грубой (сеточка в баке) и тонкой очистки. Однако очень редко, но мне встречалось, когда пережимается топливная магистраль в каком-либо месте. В идеале давление должно возрасти очень быстро, в течении секунды.
В топливных системах с регулятором в баке, давление должно быть 3,8 — 4,0 бар.
В этом варианте проверить запас мощности у бензонасоса несколько сложней. Иногда бывает так, что когда автомобиль стоит на месте давление топлива нормальное, но стоит выехать на дорогу, как двигатель начинает тупить. В этом случае проверить работу бензонасоса можно двумя способами.
1. Подключить манометр с длинным шлангом, закрепить его на лобовом стекле и в движении проверить давление. Если оно проваливается ниже 3,8 бар тогда надо бить тревогу — смотреть топливные фильтры и бензонасос.
2. Можно никуда не ездить и проверить все на месте. Для этого подключается специальный манометр с калиброванным каналом слива. Подробнее о конструкции такого манометра смотрите по ссылке в начале статьи. Проверяется производительность бензонасоса. Хороший новый бензонасос выдает около 2 литров бензина в минуту под давлением (зависит от диаметра сливного отверстия). Если насос выдает меньше 1 литра в минуту, то это повод задуматься о его замене.
Здесь же можно отследить остаточное давление. При диаметре сливного отверстия 1,5 мм. хороший насос покажет 1,2- 1,7 бар. Если меньше 0,7 то опять же надо смотреть фильтра и сам насос. скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Замер давления топлива в рампе
Замер давления топлива в рампе во Владимире.
Если возникли проблемы в топливной системе, с большой долей вероятности они могут быть связаны с давлением в рампе. Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах.
Компьютерная диагностика автомобиля очень популярная услуга во Владимире и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят замер давления топлива в рампе по самым выгодным ценам. Конечная цена услуги в автосервисе «L-Garage» во Владимире зависит от марки автомобиля. Продолжительность анализа одной системы занимает около 10-15 минут.
Преимущества компьютерной диагностики:
- Невысокая стоимость при отменном качестве услуги;
- Возможность предотвратить серьезную неисправность электроники автомобиля, благодаря профилактической компьютерной диагностике;
- Оперативность процедуры компьютерной проверки автомобиля;
- 100% точное вычисление неисправностей авто, вызванных ошибками в системе электроники автомобиля;
- Своевременно проведенная диагностика предотвращает серьезные неисправности, тем самым увеличивая срок эксплуатации агрегата;
- С помощью диагностики можно вычислять проблемы двигателя, подвески, АКПП, навигационной системы и климат контроля автомобиля;
- После завершения диагностики, специалист выдает технический документ о состоянии проверенной машины.
Хотите провести компьютерную диагностику Вашего автомобиля Владимир? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Мы проводим компьютерную диагностику систем управления двигателем. Компьютерная диагностика включает в себя проверку блока управления двигателя на ошибки, диагностику работы датчиков двигателя и дополнительного оборудования автомобиля. Цены на наши услуги доступны и являются ниже среднерыночных по городу.
Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на консультацию и компьютерную диагностику Вашего автомобиля.
Телефон: +7(910)093-55-80Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонКак проверить автомобильный топливный насос и давление топлива
Пояснение
Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. форсунки будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн, вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах и механические и электрические модели. Топливные системы с непосредственным впрыском могут быть как дизельными. и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос «высокого давления», который устанавливается и приводится в действие двигателем.Обычный Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо Тест насоса покажет рабочее состояние насоса.
Что не так?
По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к тяжелый старт, колебания и малая мощность двигателя и когда внутренние детали насоса полностью выходят из строя, двигатель не заводится.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Топливный насос
- Один или два топливных насоса в зависимости от исполнения
- Первичный или главный насос находится в топливном баке
- Может вызвать низкую мощность, колебания и отсутствие условий пуска
- Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
- Требуется внешний манометр для проверки производительности насоса
- На замену требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
- Вторичный насос или «насос высокого давления» устанавливается на двигатель
Сколько стоит?
У большинства людей нет комплекта для проверки топливного насоса, но не бойтесь, автозапчасти в большинстве случаев магазины предоставят вам один бесплатно. Если вы подозреваете, что топливный насос у вас слабость в машине, и вы отвозите машину в магазин, чтобы пройти тест вы можете рассчитывать заплатить от 90 до 150 долларов США.
Приступим
Начните с автомобиля на ровной поверхности в парке с включенным аварийным тормозом, двигатель выключен (запрещается курить или открывать огонь). Этот тест предназначен только для топливных насосов, установленных в баке.
- Напорный патрубок: Некоторые автомобили имеют удобный напорный патрубок на
топливная рампа двигателя (снимите крышку), чтобы прикрепить манометр, в то время как другие конструкции
потребуется переходник из тестового набора, который можно прикрепить к топливной
фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
- Вынуть манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство датчиков имеют
быстроразъемная муфта, позволяющая использовать несколько разных адаптеров для
различных производителей. В комплекте они должны быть помечены, но если нет, ищите
соединитель шланга или штуцер, который подойдет для вашего автомобиля.
- При установке манометра (двигатель выключен) небольшое количество топлива
может присутствовать, поэтому не пугайтесь, приготовьте полотенце для магазина.
- Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение включения
манометр должен подскочить от 45 до 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска, впрыск в корпус дроссельной заслонки
(TBI) в большинстве случаев должно составлять от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм при загрузке системы.Если нет
присутствует давление, перепроверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать
ложные отрицательные результаты, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. По-прежнему нет давления?
подозревают неисправный топливный насос, реле топливного насоса или предохранитель.
- Теперь запустим двигатель, чтобы мы могли проверить работу насоса. Пока
двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм от
статическое первичное давление (DPI), затем нажмите на дроссельную заслонку,
Давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм.это значит топливный насос и регулятор давления
работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте
регулятор вакуума
питающий трубопровод и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если есть).
- Последней проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как
насос работает под нагрузкой. Этого можно добиться двумя способами:
сначала вы можете загрузить двигатель, включив передачу заднего хода
(автоматический) и удерживайте тормоз, осторожно давая двигателю небольшой
количество дроссельной заслонки.Это приведет к загрузке двигателя, не позволяя машине
Двигайтесь эффективно загружая двигатель и бензонасос. Второй способ — это
закройте капот до первого предохранителя и ведите машину (не по шоссе
скорости), в то время как датчик находится снаружи, чтобы водитель мог его видеть. Шланг
будет проходить сбоку капюшона, используя малярную ленту, чтобы закрепить
измерять. Давление должно поддерживаться постоянно на протяжении всего теста. Если
давление топлива низкое под нагрузкой или на холостом ходу
топливный фильтр (если
есть) могли быть забиты, или
топливный насос вышел из строя
и нуждается в замене.
- Снимите манометр давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите Адаптер топливопровода удалите излишки топлива.
Посмотрите видео!
Проверка давления топливного насоса
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 08.08.2021
Правильно проведите проверку давления топлива — Часть 1
Проверка давления топлива часто выполняется неправильно, а иногда и не выполняется.В этом видео вы найдете советы и инструменты, которые можно использовать для точной проверки давления топлива.
Расшифровка:
Здравствуйте, меня зовут Марк Аллен, менеджер по продукции Mityvac, и я здесь, чтобы поговорить о том, как правильно диагностировать систему подачи топлива. Поскольку давление топлива так важно для современных систем впрыска топлива, современные методы диагностики, как правило, сосредоточены только на способности системы подачи топлива обеспечивать давление. Таким образом, хотя объем топлива так же важен для работы двигателя, он в значительной степени игнорируется или считается достаточным.Во многих случаях проверка объема топлива рассматривается только в крайнем случае. Дело в том, что пиковая производительность и эффективность двигателя зависят от соответствующего давления и объема топлива от холостого хода до пиковой мощности.
Диагностика системы подачи топлива с учетом только давления или объема может вводить в заблуждение и в лучшем случае ненадежно, особенно если испытания не выполняются при максимальной мощности двигателя, когда его объем является наибольшим. Тестер топливной системы Mityvac FST PRO — единственный диагностический прибор на автомобиле, который позволяет технику одновременно наблюдать значения давления и объема, моделируя пиковые потребности двигателя.Это видео демонстрирует правильное применение Mityvac FST PRO для наиболее точной и надежной диагностики системы подачи топлива автомобиля.
В целях диагностики подачи топлива очень важно определить, является ли система подачи топлива возвратной или безвозвратной, поскольку это сильно повлияет на процедуру проверки и соответствующие результаты. В системах возврата топлива все топливо, выходящее из топливного насоса, поступает в двигатель. Двигатель получает все необходимое от непрерывной подачи, а остальное возвращается в топливный бак.Системы возврата топлива будут иметь две топливопроводы, идущие к топливной рампе: одна для подачи топлива, а другая для выхода топлива. В безвозвратной топливной системе в двигатель подается только то топливо, которое он фактически использует. Избыточное топливо, поступающее из насоса, отводится либо в бак, либо сразу за его пределами. В безвозвратных топливных системах будет только одна топливная магистраль, идущая в топливную рампу.
Некоторые производители, в том числе Ford, используют датчик давления в топливной рампе для изменения скорости топливного насоса.Эти системы следует тестировать с использованием того же метода, что и стандартную безвозвратную систему. Многоскоростные топливные насосы — это дополнительная переменная, которую необходимо учитывать перед испытанием. Некоторые автомобили изменяют скорость топливного насоса в зависимости от требований двигателя. В случае многоскоростного топливного насоса, следуйте процедуре производителя транспортного средства, чтобы переключить топливный насос на максимальную скорость перед испытанием. После того, как вы определили тип системы подачи топлива, следуйте руководству пользователя FST, чтобы правильно установить тестер топливной системы.Обязательно соблюдайте все меры безопасности и всегда надевайте защитные очки.
Ключом к определению неисправности системы подачи топлива является проверка ее на максимальной мощности двигателя, потому что именно тогда она испытывает наибольший спрос. Для этого вам необходимо знать данные производителя транспортного средства о давлении топлива и приблизительный объем топлива, который требуется двигателю при максимальной мощности. Технические характеристики давления топлива на холостом ходу можно найти в большинстве руководств по обслуживанию или ремонту. Максимальный требуемый объем топлива можно определить с помощью таблицы требований к максимальному объему топлива двигателя в конце руководства пользователя FST или рассчитать с помощью формулы максимального расхода топлива, которую можно найти на веб-сайте Совета производителей топливных насосов AASA по адресу fuelpumpinfo.орг.
После подключения тестера топливной системы Mityvac и надлежащей проверки соединений запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Во-первых, проверьте топливо на предмет загрязнения и пузырьков воздуха, когда оно течет через прозрачную расходомерную трубку в расходомере. Если топливо изменило цвет или выглядело загрязненным, перед продолжением необходимо его химически проверить и / или слить и тщательно очистить или заменить топливный бак. Ожидайте появления пузырьков воздуха при первом запуске автомобиля, поскольку воздух удаляется из тестера и топливопровода.Но видеть их, когда система чиста, — ненормально. Постоянное присутствие пузырьков воздуха в потоке топлива является признаком серьезного ограничения, обычно на входном сетчатом фильтре топливного насоса. Помня об этом, по мере продолжения тестирования следите за дальнейшими доказательствами блокировки.
В возвратных топливных системах на холостом ходу манометр покажет давление топлива в системе. Обратите внимание на это значение. Затем отметьте объем топлива, сняв показания на верхней части поплавка на расходомере FST и сравнив его с соседней шкалой.Поскольку топливный насос работает с постоянной мощностью, и все топливо должно проходить через топливную рампу, диагностировать работу топливной системы с обратным типом топлива очень просто, если вы знаете давление и объем в рампе. Фактически, в возвратной системе контрольные значения давления и объема на холостом ходу представляют собой пиковую мощность системы подачи топлива. Начните со сравнения испытательного значения давления холостого хода со спецификацией давления производителя. Это нормально, низко или высоко?
Затем сравните тестовое значение объема холостого хода с максимальным объемом, требуемым двигателем, который вы искали ранее.Если давление холостого хода в норме, а объем холостого хода соответствует максимальным требованиям двигателя или превышает их, система подачи топлива способна выполнять требования двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Однако, если давление выходит за рамки спецификации и / или объем ниже максимального требования двигателя, это может указывать на неисправность в системе подачи топлива. Хотя тест производительности определит наличие неисправности, необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы определить причину неисправности и подтвердить окончательный диагноз.
Первое испытание — определить максимальное давление, которое насос может создать при ограничении всего потока. Это называется тестом на мертвую точку. Выполнение мертвого теста полностью ограничит поток топлива, поэтому будьте готовы выполнить его быстро, чтобы предотвратить повреждение топливного насоса. Найдите ручку клапана управления потоком сбоку от FST и поверните ее на 90 градусов по часовой стрелке из открытого положения в закрытое. Быстро отметьте значение пикового давления, указанное на манометре, и затем верните клапан в открытое положение.На этом мертвый тест завершен.
Второй тест — определить максимальный объем насоса, когда не было ограничения потока. Это называется байпасным тестом, потому что объем измеряется, когда поток топлива проходит в обход регулятора давления. Чтобы выполнить байпасный тест, поверните ручку управления потоком из открытого положения на 180 градусов по часовой стрелке в байпасное положение. Вы заметите, как топливо течет из байпасного порта, расположенного на боковой стороне тестера над ручкой управления потоком. В режиме байпаса отметьте пиковый расход, сняв показания на верхней части поплавка на расходомере FST. После того, как вы записали эту громкость, верните ручку в открытое положение. Если во время этого теста автомобиль заглохнет, просто верните ручку в открытое положение и перезапустите.
Выполнение теста мертвой точки и теста байпаса в дополнение к исходному тесту производительности даст значения для давления холостого хода, объема холостого хода, пикового давления и пикового расхода для автомобиля. Перечислите эти значения, поскольку все они будут приняты во внимание при окончательной диагностике.При проведении испытания на мертвую головку обычно давление достигает пика, по крайней мере, на 50% выше, чем давление, указанное производителем. Если он может достичь этого выхода, тогда значение пикового давления считается низким.
При выполнении байпасного теста на пиковый поток объем обычно превышает 0,7 галлона в минуту. Если это не так, считайте значение пикового расхода низким. Используя эти критерии, укажите в вашем списке тестовых значений, является ли каждое из них низким, нормальным или высоким.
День — Проверка давления топлива позволяет выявить ряд проблем
Когда вы привозите свой автомобиль на настройку, механик обычно проверяет давление топлива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с топливной системой. Вы также можете выполнить этот диагностический шаг самостоятельно, купив простой датчик в магазине автозапчастей.
Когда топливо подается в двигатель, оно должно иметь достаточный объем и давление. Mityvac, компания, производящая тестеры топливных систем и другое автомобильное оборудование, заявляет, что если топливо не имеет надлежащего объема или давления, двигатель не будет работать должным образом и даже может получить повреждения.
Если есть проблема с вашей топливной системой, вы можете заметить ряд симптомов. К ним могут относиться низкая топливная экономичность, низкая производительность при движении в гору или при буксировке тяжелого груза, а также обратный взрыв во время ускорения. Карл Зейферт, пишущий для журнала Motor, говорит, что двигатель также может быть трудно запускать или работать на холостом ходу.
Датчик давления топлива подключится к вашей топливной системе и сообщит вам, если в топливе недостаточно давления или оно находится под слишком высоким давлением.Некоторые автомобили имеют порт для проверки давления для подключения манометра; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли он у вас и где он находится. Компания AGCO Automotive Corporation из Батон-Руж, штат Луизиана, заявляет, что для обеспечения наилучшего соединения может также потребоваться адаптер.
Перед тем, как приступить к работе с топливной системой, убедитесь, что нет очевидных опасностей. Delphi Technologies, компания по производству автомобильной продукции, базирующаяся в Великобритании, говорит, что вам следует работать в хорошо вентилируемом помещении и защищать свое рабочее место от любых источников возгорания.При работе с двигателем надевайте перчатки и защитные очки.
После подключения манометра к контрольному отверстию запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Полученное значение давления должно соответствовать спецификациям, рекомендованным производителем.
Тест — это простой способ определить, является ли давление или объем топлива вероятным источником неисправности двигателя. Если манометр не работает, убедитесь, что шланг и другие соединения надежно закреплены и не протекают.Митивак говорит, что вы также захотите убедиться, что топливный насос активирован, поскольку проблема с предохранителями и реле может предотвратить это.
Неадекватные показания давления топлива могут указывать на ряд различных проблем в топливной системе. Они могут включать забитый топливный фильтр, засорение или повреждение топливопровода или проблему с топливным насосом или регулятором давления топлива. Сейферт говорит, что если показание давления слишком высокое, это, вероятно, связано с повреждением регулятора или засорением обратной линии.
Низкое давление может быть следствием ряда других причин, включая засоренный фильтр, неисправный регулятор или заблокированный топливопровод. Слабый топливный насос также может быть виноват, но лучше исключить другие источники, прежде чем начинать потенциально дорогостоящий ремонт, связанный с установкой нового насоса.
Если давление в норме, вам нужно узнать, сколько газа подается к топливным форсункам. AGCO Automotive Corporation сообщает, что некоторые манометры будут иметь кнопку проверки объема и шланг, которые позволят вам отбирать пробу бензина.
Естественно, вы должны быть очень осторожны при сборе легковоспламеняющейся жидкости в открытый контейнер и держать ее подальше от горячих поверхностей. Удерживайте кнопку проверки в течение 15 секунд и посмотрите, сколько топлива произведено; большинство топливных насосов выпускают за это время по крайней мере одну пинту топлива, но вы захотите сделать все необходимые преобразования и проверить их на соответствие спецификациям производителя.
Также может быть полезен тест «мертвой головой». В этом тесте датчик подключается непосредственно к топливной магистрали, а остальная часть системы блокируется.Это показывает, какое давление может создать топливный насос, когда он не регулируется. Проверку следует проводить только на короткое время, так как продолжительная проверка может привести к повреждению топливного насоса.
В идеале давление, создаваемое при испытании на мертвую головку, должно быть как минимум на 10 процентов выше, чем показание при испытании на холостом ходу. Если давление недостаточно повышается, вероятно, причиной неисправности является слабый топливный насос.
Аналогичный тест можно провести во время проверки объема топлива. Если топливный насос производит достаточный объем при заблокированной системе, вероятно, есть утечка в топливной системе.Если объем остается недостаточным, проблема, скорее всего, кроется в плохом фильтре, топливопроводе или топливном насосе.
Еще одна проверка давления топлива заключается в увеличении оборотов двигателя при присоединенном манометре. Обычно это приводит к увеличению давления примерно на 10 процентов. Если давление не меняется, проблема может быть в регуляторе или датчике. Если давление падает, а не увеличивается, вероятно, засорен топливный фильтр.
Если вы испытываете трудности с запуском, проверьте давление топлива на холостом ходу, а затем выключите двигатель.Хотя давление должно немного упасть, оно должно оставить достаточно остаточного давления для запуска двигателя в следующий раз. Низкое остаточное давление часто является причиной затрудненного запуска и может указывать на негерметичную топливную форсунку, неисправный регулятор или неисправный топливный насос.
Давление топлива — Проверка
Давление топлива — Проверка FUEL-01, давление топлива — проверка |
Acrobat Версия для печати Инструменты
- Датчик давления топлива (P 378 или VW 1318)
- Адаптер для подключения топливной рампы (12 x 1. Резьба 50 мм) (если не используется заводской калибр) *
- Тряпки для улова
* Обратитесь к FUEL-20 для получения инструкций по изготовлению переходника для манометров топлива с неметрической резьбой.
Характеристики давления топлива | |
Все 8V 944s и 944 Turbos | |
Двигатель остановлен — реле заблокировано | 2,5 бара +/- 0,2 бара (36 фунтов на кв. Дюйм +/- 3 фунта на кв. Дюйм) |
Двигатель работает на холостом ходу | 2 бара +/- 0.2 бара (29 фунтов на кв. Дюйм +/- 3 фунта на кв. Дюйм) |
Давление утечки за 20 минут | 1 бар (14,5 фунтов на кв. Дюйм) |
Все 16V 944s | |
Двигатель остановлен — реле заблокировано | 3,8 бара +/- 0,2 бара (55 фунтов на кв. Дюйм +/- 3 фунта на кв. Дюйм) |
Двигатель работает на холостом ходу | 3,3 бара +/- 0,2 бара (48 фунтов на кв. Дюйм +/- 3 фунта на кв. Дюйм) |
Давление утечки за 20 минут | 2 бара (29 фунтов на кв. Дюйм) |
Процедура
- ПРИМЕЧАНИЕ
- Снимите колпачок с конца топливной рампы (автомобили 8V). На конце топливной рампы находится уплотнительный шарик (по сути, шариковый подшипник). При снятии колпачка обязательно поймайте уплотнительный шарик. На автомобилях 16V крышка находится на стороне топливной рампы, ближайшей к впускному коллектору, между впускными направляющими 1 и 2.
- Присоедините манометр к концу топливной рампы. Для большинства манометров вам понадобится какой-нибудь адаптер для крепления манометра.В более дорогие комплекты манометров будут входить метрические переходники. Я изготовил свой собственный адаптер, используя старую торцевую крышку топливной рампы, которую я просверлил и нарезал, чтобы установить адаптер (резьба трубы на резьбу SAE), который будет работать с моим манометром давления топлива Craftsman 0-100 psi.
- На ранних (до 1985.5) автомобилях снимите реле топливного насоса, расположенное на панели реле / предохранителей под приборной панелью со стороны водителя (левый руль).
- На автомобилях поздних моделей снимите реле DME, расположенное на панели реле / предохранителей под капотом.
- На панели, где было снято реле, перемычка клемм 30 и 87b. Если вы не уверены в номерах клемм, посмотрите на маркировку клемм на нижней стороне реле. После установки перемычки топливный насос должен запуститься.
- Сравните показания манометра топлива со значениями «Двигатель остановлен — реле заклинило» в таблице технических характеристик давления топлива для вашего автомобиля.
- Снимите перемычку, установите реле и запустите двигатель.
- Сравните показания манометра топлива со значением «Двигатель работает на холостом ходу» в таблице характеристик давления топлива для вашего автомобиля.
- Значения, которые значительно превышают указанные в спецификации, обычно указывают на проблему с регулятором давления топлива. Значения, значительно ниже значений спецификации, обычно указывают на проблему с топливным насосом или забитый топливный фильтр.
- После того, как двигатель поработал на холостом ходу, остановите двигатель и дайте автомобилю постоять 20 минут, чтобы проверить утечку топливной системы.
- Через 20 минут сверьте показания манометра топлива со значениями «20 минут утечки» в таблице технических характеристик давления топлива.
- Значения, значительно ниже значения спецификации, обычно являются результатом неисправного обратного клапана (сторона подачи топливного насоса). ПРИМЕЧАНИЕ
Подготовьте ветошь, чтобы собрать любое топливо, которое может вытечь из топливной рампы при снятии торцевой крышки. Будьте осторожны при снятии торцевой крышки топливной рампы, так как топливная рампа может находиться под высоким давлением.
- После завершения всех проверок снимите манометр с топливной рампы.
- Замените уплотнительный шар и торцевую крышку на конце топливной рампы.Затяните колпачок до 22 Нм (16 фунт-футов).
Подготовьте ветошь, чтобы собрать любое топливо, которое может вытечь из топливной рампы при снятии торцевой крышки.Будьте осторожны при снятии торцевой крышки топливной рампы, так как топливная рампа может находиться под высоким давлением.
Clark’s Garage 1998
Как проверить давление топлива для тестирования топливного насоса
От Tsukasa Azuma
Последнее обновление 13 января 2021 г.
0 комментариев
Топливный насос, который может быть механическим или электрический, выполняет работу по передаче газа от топливного бака к двигателю. Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашей машине мало бензина. Это нехорошо, поскольку в случае отказа топливного насоса двигатель остановится.Вы должны знать , как проверить давление топлива , потому что оно падает, когда насос слаб, что сигнализирует о том, что вам необходимо принять немедленные меры.
Система впрыска топлива Общие сведения о
В настоящее время производители автомобилей-гигантов используют два основных типа систем впрыска топлива.
«Портовый» или «многоточечный» впрыск топлива относится к первому типу. Топливные форсунки распыляют топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр.
Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford. В этих системах используются одна или две топливные форсунки, которые устанавливаются наверху впускного коллектора. Они распыляют топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.
На схеме изображен впрыск топливаПредупреждающие знаки топливного насоса
Здесь, чтобы узнать, когда проверять давление топлива:
1. Автомобиль прибывает
Иногда, если была нажата педаль газа, транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем оно поднимается и бросается вперед из ниоткуда, что вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.
2. Становится жарче
Температура автомобиля может помочь спрогнозировать аварию топливного насоса. Если температура повышается и автомобиль глохнет, обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен. Если он продолжает глохнуть, топливный насос явно начинает изнашиваться и его необходимо заменить.
3. Больше газа
Всегда обращайте внимание на частоту заправки автомобиля. Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается, в систему двигателя будет поступать больше топлива, чем необходимо.Если ваш автомобиль обычно расходует приличный бензин, а затем внезапно становится топливным боровом, под капотом может быть аварийная ситуация.
4. Проверьте манометр давления топлива
Манометр показывает, сколько топлива попадает в двигатель. Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство по эксплуатации, вы можете увидеть, какое давление должно быть оказано при правильной работе насоса — любое меньшее значение является сигналом о том, что ваш топливный насос требует немедленного вмешательства.
5. Двигатель не зажигается
Водители, которые не заметят вышеперечисленные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается заводиться. Когда топливный насос полностью выходит из строя, топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет, двигатель будет проворачиваться и набирать обороты, но никогда не запускается. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте наличие низкого давления в топливной магистрали и / или перегоревшего предохранителя.
6. Потеря мощности
Автомобиль подвергается сильному стрессу при подъеме на холм или перевозке тяжелых грузов.В таких ситуациях ослабляющие элементы топливного насоса начнут вызывать проблемы, и насос не сможет справиться с потребностями транспортного средства в топливе, что приведет к потере общей мощности.
7. Двигатель разбрызгивается на высоких скоростях
Один из лучших индикаторов неисправности топливного насоса — это обнаружение на дороге, когда ваш автомобиль движется на стабильно высокой скорости. Если автомобиль внезапно начинает шипеть, а затем возобновляет нормальную работу, возможно, что-то не так с топливным насосом.Когда насос изо всех сил пытается подать постоянный поток топлива в двигатель при надлежащем давлении, происходит разбрызгивание двигателя
Два способа проверки работоспособности топливного насоса
Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько неуловимых предупреждающих знаков. О полной поломке и дорогостоящем ремонте можно узнать, если вы сможете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы. Симптомы обычно включают в себя загорание контрольной лампы двигателя, рывки автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя.Если вы знаете , как проверить давление топлива и проверить топливный насос, вы сможете диагностировать проблемы.
Знание причин поможет вам диагностировать проблемы. Источник: Mazda RX7 ForumПОДРОБНЕЕ:
1. Как проверить топливный насос
В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра. В современных автомобилях есть фильтр в топливном баке, который можно заменить при замене насоса. Однако в более старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены после 20 000 миль пробега.Если на помпе появляются предупреждающие знаки, сначала следует заменить фильтр.
Если в вашем автомобиле есть электронасос, вы можете проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Возьмите мультиметр с зажимом для усилителя, включите насос и наденьте зажим для усилителя на положительный провод, идущий к топливному насосу. Заведите автомобиль и запишите показание силы тока на счетчике. Если показания не соответствуют характеристикам производителя, необходимо заменить насос.
Аналогичным образом, вы должны получить показание напряжения, поместив провода измерителя на соответствующие клеммы.Верный признак выхода из строя помпы — наличие напряжения аккумуляторной батареи в счетчике.
2. Как проверить давление топлива
Большинство моделей автомобилей имеют контрольное отверстие на топливной рампе форсунки для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Возможно, вам придется снять топливопровод и использовать адаптер для проверки.
Проверка давления топлива. Источник: Mercedes MedicУстановите измеритель давления в тестовый порт на холодном двигателе.Поверните ключ зажигания, а затем двигатель и запишите показания давления оба раза. Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если оно не соответствует необходимому давлению, вам следует отнести автомобиль в СТО для обслуживания и замены насоса.
Проверка давления топлива — Пятница своими руками — CarNewsCafe
Независимо от того, является ли проблема проворачиванием двигателя без запуска, неустойчивым холостым ходом, проблемами с ускорением или чем-то подобным, проверка давления топлива диагностирует или устраняет одну из основных подозреваемых причин.
Правильный тест системы давления топлива определит, какое давление вы получаете в каждом цилиндре, в топливной системе в целом и исправны ли ваши топливные насосы. Хотя чаще всего рекомендуется в качестве теста для проверки двигателей с впрыском топлива, на которых мы сосредоточимся здесь, испытание давления топлива также может проводиться на карбюраторных двигателях, чтобы проверить работоспособность топливного насоса.
Проверка топливного насоса
В то время как некоторые механики сразу же подключают датчик давления топлива к рейке, на самом деле проще проверить сам топливный насос, поскольку он, скорее всего, является виновником низкого или непостоянного давления топлива.Особенно в сценарии без запуска.
Проверить топливный насос так же просто, как прислушаться к его включению при повороте ключа зажигания. Найдите топливный бак — он обычно устанавливается посередине автомобиля, между направляющими рамы, часто под задним сиденьем или передней частью багажника. При выключенном ключе расположитесь или кто-нибудь как можно ближе к верхней части бака (например, под автомобилем, если он правильно поднят и закреплен, или с ухом на заднем сиденье). Переведите переключатель в положение «включено», не проворачивая двигатель (полностью вперед).Рядом с топливным баком должен быть щелкающий или воющий / шипящий звук. Это активация топливного насоса.
Перепуск реле топливного насоса
Если вы не слышите этого звука, выполните обход реле топливного насоса, чтобы проверить его снова. Найдите реле топливного насоса на принципиальной схеме вашего двигателя. Обычно он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Удалите реле и либо замените его новым (если имеется), либо воспользуйтесь схемой и инструкциями из вашего руководства, чтобы создать проводные «скачки», чтобы обойти реле и активировать насос.Если насос активируется, скорее всего, у вас неисправное реле.
Если все это не помогает найти проблему, проверьте давление топлива. Иногда насосы работают нормально или с перебоями, и проблема может заключаться в закупорке или другой проблеме в топливной системе.
4 типа испытаний топлива под давлением
Проверка давления топлива выполняется четырьмя различными способами. Чаще всего механики проводят испытание статического давления топлива, за которым следует проверка давления остаточного топлива. Это можно делать до тех пор, пока топливный насос активируется (включается), и это можно делать с топливной рампы или на топливном фильтре, не требуя снятия топливного бака для прямого доступа к насосу.
Для проведения этих тестов вам понадобится манометр и возможность подключить его к вашей топливной системе. Вам также необходимо знать, как безопасно сбросить давление в топливной системе, чтобы можно было безопасно прикрепить манометр (подробности см. В руководстве вашего магазина).
У большинства автомобилей в Северной Америке есть контрольный штуцер на топливной рампе, специально предназначенный для крепления манометра. Европейские автомобили часто являются исключением, поэтому датчик должен быть установлен на входе топлива в топливную рампу.
Чтобы выполнить испытание статического давления топлива , просто активируйте насос с помощью реле или клавишного переключателя (не запускайте двигатель) и посмотрите, насколько высокое давление показывает манометр. Он должен быстро перейти к спецификации (в течение секунды или около того). Для большинства автомобилей это значение находится в диапазоне 30–80 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения. Он должен стабильно держаться один раз в соответствии со спецификациями.
Затем выполните Проверка давления остаточного топлива , выключив ключ или сняв перемычки реле, и снова посмотрите на манометр.Система должна поддерживать заданное давление в течение нескольких минут. Если этого не произошло, у вас утечка. Распространенными виновниками являются обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива или неисправные форсунки.
Если двигатель запустится, вы также можете выполнить Тест рабочего давления топлива . Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. В руководстве по ремонту автомобиля должны быть указаны допустимые диапазоны давления топлива во время работы, как при прогреве, так и на холостом ходу. Низкое давление указывает на проблему с питанием насоса или самого насоса.Забитые топливные фильтры также могут быть проблемой, как и проблемы с подачей топлива, такие как забитый входной патрубок.
Наконец, если вы хотите проверить топливный насос напрямую, выполните испытание давления мертвого напора . Проверяет давление на выходе насоса при максимальной производительности. Этот тест лучше всего проводить на самом насосе или на топливопроводе перед топливным фильтром. С прикрепленным датчиком просто защемите или заблокируйте обратный топливопровод, чтобы топливо не могло вернуться в насос / бак. Это приведет к тому, что топливный насос будет работать с «мертвым напором» (максимальной скоростью), поскольку система предполагает, что отсутствие возврата топлива означает высокий уровень потребления.Для большинства насосов это будет означать работу с давлением, примерно в два раза превышающим нормальное рабочее давление. Чтобы убедиться в этом, проверьте характеристики своего автомобиля.
После исключения неисправности топливного насоса можно переходить к другим вещам, таким как проверка форсунок и регуляторов, проверка объема топлива и т. Д. Мы оставим это для будущей статьи.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Будучи автомобильным энтузиастом большую часть своей сознательной жизни, Аарон много работал в этой отрасли и за ее пределами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press (RMAP), Midwest Automotive Media Association (MAMA), Texas Auto Writers Association (TAWA), а также внештатным писателем и журналистом в Интернете и печатных изданиях. Вы можете найти его портфолио на AaronOnAutos.com.
Последние сообщения от Aaron Turpen (посмотреть все)
Как проверить давление топлива
Проверить давление топлива — это легко сделать самому.Если вы отвезли свой автомобиль в гараж, чтобы проверить давление топлива, вы, вероятно, заплатили бы от 50 до 100 долларов, но вы можете сделать это на подъездной дорожке бесплатно! Многие местные сети магазинов автозапчастей берут напрокат специальные инструменты, такие как манометр, который мы использовали в этом видео, и вернут вам деньги, когда вы вернете инструмент.
Прежде чем мы подробно остановимся на том, как, давайте поговорим о том, почему вам может потребоваться проверять давление топлива
Зачем вам проверять давление топлива?
- Вы подозреваете, что топливный насос неисправен
- Вы думаете, что у вас неисправный регулятор давления топлива
- Вы получаете код ошибки богатой или обедненной смеси из вычислений двигателя
Прежде чем мы начнем, мы хотим отметить эту статью говорит о проверке давления топлива на автомобиле с системой впрыска топлива.Автомобили с карбюратором работают немного по-другому, поэтому у них будет более низкое давление топлива и другая процедура.
Если вы думаете, что у вас неисправный топливный насос, проверка давления топлива — лучший способ доказать это. Если у вас есть бензин в баке и хороший топливный насос, у вас должно быть надлежащее давление топлива. Если у вас старый автомобиль с возвратной топливной системой, низкое давление топлива может указывать на неисправность регулятора давления топлива, но это случается крайне редко. Топливные насосы со временем изнашиваются, поэтому их замена довольно распространена.Обязательно ознакомьтесь со спецификацией производителя для давления топлива, чтобы узнать, не выдает ли ваш насос надлежащее давление.
Если вы получаете код ошибки обедненной или богатой смеси от вашего автомобиля, одной из причин может быть неправильное давление топлива. Если давление топлива слишком низкое, топливные форсунки должны оставаться открытыми дольше, чтобы впрыснуть такое же количество топлива в двигатель. Компьютер вашего двигателя заметит этот удлиненный импульс форсунки и включит индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так.То же самое произойдет с высоким давлением топлива и коротким импульсом форсунки.
Как проверить давление топлива?
Как мы уже упоминали в видео, на некоторых автомобилях есть порт, к которому можно прикрепить манометр, что упрощает проверку давления топлива. Если в вашей машине этого нет, вам придется проявить изобретательность, как мы, чтобы найти способ проверить давление топлива. Большинство манометров давления топлива также поставляются с набором фитингов, тройников, переходников и шлангов, чтобы убедиться, что вы можете все настроить.Лучше всего проверять давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы получить хорошее представление о том, что происходит в системе. Вы также можете выключить автомобиль и посмотреть давление топлива, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы давление спустилось. Если давление топлива быстро падает после выключения двигателя, это может указывать на неисправность другой части вашей топливной системы.
Как мы уже упоминали в видео, будьте предельно осторожны при проверке давления топлива. Чтобы удержать давление топлива в 50 фунтов на квадратный дюйм, требуется хорошее усилие зажима или хорошая плотная посадка, поэтому убедитесь, что у вас нет утечек, пока вы проводите тестирование.Если вы все-таки пролили топливо, убедитесь, что оно правильно и полностью очищено, прежде чем запускать двигатель.
.