Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан QG18DE
Производство | Yokohama Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Sunny Nissan Expert Nissan Avenir Nissan Bluebird Sylphy Nissan Wingroad/AD van |
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE
Чип-тюнинг Nissan QG18
Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
QG18DE турбо / QG18DET
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики
Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.
Характеристики двигателя QG18DE
На переднем плане впускной коллектор
Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:
- точный объем – 1769 куб. см
- мощность (л.с.) – от 115 до 128
- крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
- степень сжатия – 9,5
- питание – инжектор
- блок цилиндров из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- ход поршня – 88 мм
- диаметр цилиндра – 80 мм
- используемое топливо – бензин АИ-95
- привод ГРМ – цепь
- экологический класс – Евро 3/4
- объем масла в двигателе – 2,7 л
- периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
- допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
- годы выпуска – 1998-2006
примерный ресурс – 250-300 тысяч км.
Расход топлива
О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.
Альмера N16
Расположение номера двигателя
Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.
Модификации мотора
Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:
- QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
- QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
QG18DE без клапанной крышки
Технические особенности мотора Ниссан QG18DE
Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.
Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.
Блок цилиндров QG18DE
Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.
Обслуживание двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:
- ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
- первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
QG18DE со стороны ремней навесного оборудования
- свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
- масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
- регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов
цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.
Цепь ГРМ на распредвалах
Недостатки, слабые места и преимущества
К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.
Форсунки QG18DE
К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Головка блока QG18DE со стороны впуска
Тюнинг
С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.
Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.
Доработанный QG18DE
На какие автомобили устанавливался QG18DE
Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:
- Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
- Almera Tino V10 (2000 – 2006)
- Primera P11 (с 1998 по 2002)
- Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
- Sentra B15 (2000 – 2006)
- Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
- Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
- Wingroad Y11 (1999 – 2005).
Альмера Тино
Заключение
Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.
Видео
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
4712 | 24.10.2018
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
Двигатель QG18DE Ниссан, конструктивные особенности, описание технических характеристик
Японский бензиновый двигатель QG18DE Ниссан разработан коллективом компании AichiMachineIndustry вместо Sr18 DE. Отличительные особенности данной модели: наличие системы перемены фаз газораспределения NVCS, электронного зажигания NDIS, заслонок для создания завихрений воздушных масс с целью обогащения топливных смесей.
Особенности QG18DE
Основной конек мотора QG18DE— это его крутящий момент, равный 158 Нм при 2400 — 4800 об/мин. При работе в смешанных циклах горючее имеет небольшой расход бензина — 7,3 литра на 100 км.
В отличие от традиционных систем, новый принцип зажигания NDIS, используемыйв QG18DE, способствует экономии горючего, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах, выходящих через выхлоп. При ее применении резко сокращается количество отказов в процессе эксплуатации силового агрегата.
Газораспределительная система NVCSприводит к увеличению крутящего момента без повышения оборотов движка, при этом приемистость машины существенно улучшается.
Заслонки-завихрители впускного коллектора позволяют распределять воздух в камере сгорания в зависимости от количества оборотов силового агрегата. При помощи дополнительных завихрений производится более качественное смешение воздушных масс с поступающим топливом. Благодаря этому, обогащенные смеси почти полностью сгорают в цилиндрах, резко снижается процент молекул углерода и окисленного азота в выхлопных выбросах.
Опытные автомобилисты считают, что выхлопная система NissanPrimera является лучшей среди автомобилей данного класса. Ее показатели полностью соответствуют требованиям самых взыскательных европейских стандартов Е4 по экологии.
В автомобильный двигатель QG18DE всторенасистема бортовой диагностики. Даже при незначительных сбоях в работе выхлопной системы бортовая диагностика сразу подает сигнал водителю и делает метки в системе управления силовым агрегатом.
Технические характеристики:
- Объем двигателя QG18DE равен 1,8 л.
- Газораспределение осуществляется по системе NVCSDOHC-4 в соответствии с технологией VVT-i.
- На 4 цилиндра приходится 16 клапанов.
- Мощность двигателя равна 126 лошадиных сил.
- Крутящий момент — 128 при 2400 об/мин.
- Топливо подается при помощи электронного впрыска.
- Степень сжатия равна 9,5.
Рекомендации документа «Мануал» по ремонту двигателя Ниссан
Отличительной особенностью мотора QG18DEявляется отсутствие гидрокомпенсаторов. В связи с этим, рекомендуется производить в сервисных центрах корректировку клапанов двигателя при помощи регулировочных шайб через каждые 100 тысяч километров пробега.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) нуждается в особом внимании. Цепь ГРМ в данном моторе не отличается долговечностью. Слабое натяжения цепи ГРМ приводит к плавающим оборотам на холостом ходу, нестабильной работе силового агрегата, рывкам автомобиля во время движения. Обрыв цепи ГРМ грозит капитальным ремонтов мотора, вследствие деформаций следующих узлов и деталей:
- распределительный вал;
- клапаны цилиндров;
- толкатели;
- подшипники;
- шатуны;
- головка блока цилиндров.
При выявлении даже самых незначительных дефектов в цепи ГРМ, «Мануал» рекомендует срочно производить ее замену на новый оригинальный образец.
Кроме перечисленных возможных поломок двигателя, рассматривается также частые проблемы с прокладками КХХ (клапан холостого хода). Этот дефект вызывает утечки охлаждающей жидкости и проникновение ее в блок управления силовым агрегатом. Во избежание возникновения неприятных последствий, «Мануал» рекомендует срочно заменить прокладку КХХ в ближайшем сервисном центре.
При соблюдении всех рекомендаций и проведении своевременных мероприятий по техническому обслуживанию и уходу, двигатель Ниссан QG18DE работает без проблем в течение заявленного ресурса 300 тысяч километров и более.
Для увеличения мощности двигателя многие автовладельцы применяют чип тюнинг для своих автомобилей. При этом в специализированных мастерских производятся следующие операции:
- Перепрошивка программного блока управления.
- Замена системы выхлопа на прямоточную конструкцию.
- Проточка каналов головки блока цилиндров (портинг).
- Установка турбонаддува.
В результате усовершенствований, произведенных в моторе, силовые агрегаты развивают более 130 лошадиных сил вместо имеющихся 116 л. с.
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
2397 | 24.10.2018
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |