Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком
Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.
Схемы распиновки разъемов
Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.
Наборы кабелей Autocom
В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.
Перечень кабелей, входящих в комплект:
- Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
- Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
- Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
- Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
- Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
- Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
- Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
- Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin
С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.
Описание программы Автоком
Перечень поддерживаемых ЭБУ:
— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта
— диагностика систем кузовной электроники
Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.
Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).
С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.
С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.
Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.
В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.
Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.
Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.
В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.
Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.
Видео инструкция
В статье приводится описание распиновки диагностических разъемов на большинство современных зарубежных авто. Кроме самой цоколёвки, показано местоположение разъёмов в каждой конкретной модели автомобиля. Эти диагностические разъемы используются для подключения диагностических сканеров. Однако многие современные производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности электронных систем и без применения сканеров. Современные автомобили используют системы самодиагностики OBD-II, JOBD и EOBD.Список поддерживаемых автоALFA ROMEOAUDI AUTOBIANCHI AUTOLATINA BERTONE BMW BUICK CADILLAC CARB CHANGAN CHANGHE CHEVROLET CHRYSLER CIADEA CITROEN DACIA DAEWOO DODGE DONGFENG FIAT FORD FORD AUSTRALIA FSO GEELY HAFEI HOLDEN HONDA HYUNDAI INNOCENTI IVECO JEEP JILIN KIA LADA LANCIA LIUZHOU MAN MAZDA MCC MERCEDES BENZ MG MINI MITSUBISHI NISSAN OPEL OTOSAN PEUGEOT PLYMOUTH PORSCHE PROTON RENAULT ROVER RVI SAAB SCANIA SANTANA SEAT SHANGFEI SKODA STEYR SUBARU SUZUKI SSANGYONG TATA TIANJIN TOYOTA VAUXHALL VOLVO VW XIAN YUGO YULON Далее выбираем свой автомобиль — допустим AUDI, и кликаем на него. Появляется список моделей: AUDI 100 88-91 После этого жмём нужную для определения распиновки модель, например AUDI TT. В следующем окне будет показано место расположения разъёма в салоне, а также распиновка нескольких возможных вариантов. И в завершении пару полезных видеороликов, связанных с диагностикой автомобилей через компьютер или смартфон.Видео — диагностика OBDII через смартфонВидео — как подключить ПК к автомобилю через адаптер Обращаем ваше внимание на то, что иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, не поддерживающие OBD-II протокол. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля. А бывают ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом авто поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.5555555555555555 999999999999999999 Это должен знать каждый владелец авто:
|
Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков
Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков распиновка и описание @ pinoutguide.com- OBD II CAN bus Controller area network (CAN or CAN-bus) is a vehicle bus standard designed to allow microcontrollers and devices to communicate with each other within a vehicle without a host computer
- OBD II diagnostic interface OBD stands for on-board diagnostics and defines the modern fuel managed vehicles electronic interface system.
- OBD II to USB cable J1850 interface supported
- OBD-2 ISO 14230-4 (ISO-9141-2, KWP2000) RS-232 cable schematic should be suitable to vehicles of most European and Asian manufacturers. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep since 2004, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW) since 2001, Volvo to 2004
- OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable schematic
- OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) serial cables schematics
- OBD-2 universal diagnostic cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 are supported
- SAE J1587 deutsch 6 pin connector J1587 is an automotive diagnostic protocol standard developed by the Society of Automotive Engineers (SAE) for heavy-duty and most medium-duty vehicles built after 1985.
- SAE J1708 9 pin deutsch connector SAE J1708 is a standard used for serial communications between ECUs on a heavy duty vehicle and also between a computer and the vehicle. SAE J1708, although still widely used, is replaced by SAE J1939 which is a CAN protocol.
- SAE J1939 9 pin deutsch connector adapter for ELM327 scantool
- SAE J1939, CAN-CIA standard interface
- Steyr, NH, New Holland, Valtra, Sisu 9 pin diagnostic connector Bosch EDC7U31-EDC16C39
- USB k-line adapter scheme
диагностические разъемы: Распиновки для Audi
диагностические разъемы: Распиновки для BMW
диагностические разъемы: Распиновки для BRP Can-Am
диагностические разъемы: Распиновки для Buell
диагностические разъемы: Распиновки для CAT
диагностические разъемы: Распиновки для Citroen
диагностические разъемы: Распиновки для Daewoo
диагностические разъемы: Распиновки для DAF
диагностические разъемы: Распиновки для Deutz
диагностические разъемы: Распиновки для Fendt
диагностические разъемы: Распиновки для Fiat
диагностические разъемы: Распиновки для Ford
диагностические разъемы: Распиновки для GM
диагностические разъемы: Распиновки для Honda
диагностические разъемы: Распиновки для Hyundai
диагностические разъемы: Распиновки для Interfaz
диагностические разъемы: Распиновки для Isuzu
диагностические разъемы: Распиновки для Iveco
диагностические разъемы: Распиновки для Jhon Deere
диагностические разъемы: Распиновки для KIA
диагностические разъемы: Распиновки для Landini
диагностические разъемы: Распиновки для MAN
диагностические разъемы: Распиновки для Massey Ferguson
диагностические разъемы: Распиновки для Mazda
диагностические разъемы: Распиновки для McCormick
диагностические разъемы: Распиновки для Mercedes
- Mercedes 14 pin Sprinter diagnostic interface for Mercedes Sprinter, Actros, Atego, Axsor, Econic, Class, Bredamenarini Bus before 2004 year
- Mercedes 38 pin diagnostic connector used in models of 1994-2002’s — W124, W129, W140, W202, W210, W220,… and some trucks
- Mercedes 38 pin to OBD-2 for Autocom Scanner
- Mercedes 8 pin old diagnostic connector for some Mercedes models of 1988-1993
- Mercedes OBD II diagnostic connector used in models produced after 2000
- Mercedes old 16 pin diagnostic connector used in some models of 1993-1998’s ( MB C (W202), E (W124))
- Mercedes old 9 pin diagnostic connector used on some Mercedes cars produced in 1985-1993 (MB 190 (W201), S (W126), G (W461, W463))
диагностические разъемы: Распиновки для Mitsubishi
диагностические разъемы: Распиновки для Nissan
диагностические разъемы: Распиновки для Opel
диагностические разъемы: Распиновки для Peugeot
диагностические разъемы: Распиновки для Renault
- Renault Magnum, Midlum, Premium trucks diagnostic also for FR1/Iliade, Tracer, PR 100.2, PR 112, PR 180.2, PR 118, PR 112, PR 118, R 312, Agora, S…A, S…B, M…C, M…D, AE, C 4×2, CLM,C 6×4, CBH, R / G MANAGER, G MAXTER, TRM 700.100, KERAX 4×2/4×4/6×4/6×6/8×4 ?
- Renault OBD II diagnostic connector 1997 and later
- Renault old 12 pin diagnostic connector for all Reanault models prior 1998
- Renault, Volvo Truck EOBD-2 diagnostic
диагностические разъемы: Распиновки для Saab
диагностические разъемы: Распиновки для Scania
диагностические разъемы: Распиновки для Skoda
диагностические разъемы: Распиновки для Subaru
диагностические разъемы: Распиновки для Suzuki
диагностические разъемы: Распиновки для Toyota
диагностические разъемы: Распиновки для Valtra
диагностические разъемы: Распиновки для Volkswagen
диагностические разъемы: Распиновки для Volvo
Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фото
Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фотоОписание OBD 2
штекер OBD 2 | гнездо OBD 2 |
OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.
Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.
Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.
Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.
В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.
Распиновка OBD 2
Вывод | Описание |
---|---|
1 | OEM (протокол производителя). |
2 | Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
3 | — |
4 | Заземление кузова (Chassis Ground). |
5 | Сигнальное заземление (Signal Ground). |
6 | Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
7 | K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
8 | — |
9 | Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. |
10 | Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
11 | — |
12 | — |
13 | — |
14 | Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
15 | L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
16 | Питание +12в от АКБ (Battery Power). |
Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.
© pinov.net 2018-2020
Диагностические разъемы Ford — внешний вид, расположение, назначение выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) | часть моделей 1980-1995 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) | часть моделей 1988-1995 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 17-ти контактный разъем | модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем | все модели 1989-1996 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 16-ти контактный разъем OBD-II | все модели после 1996 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1980-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одно контактный разъемы(система Mazda MECS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: часть моделей 1988-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe | Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели 1989-1996 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 1996 г. |
Назначениевыводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||