Расход топлива митсубиси лансер: Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике – Митсубиси Лансер — расход топлива на 100 км

Содержание

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

Бензиновые:

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Поколение 7

  • Анатолий, Екатеринославль, 1.3 88 л. с. Лансер – добротный и надежный автомобиль, устраивает на все 100%. Само собой, машина не новая – 1998 года выпуска, с пробегом 120 тысяч км. Очень комфортный и компактный автомобиль для города, семьи и работы. В салоне места хватает, сзади с комфортом разместятся двое взрослых пассажиров. Объем багажника тоже выглядит не блекло на уровне конкурентов. В принципе, все устраивает, ну разве что подвеска немного жесткая по нашим дорогам. С мотором 1.3 и механической КПП укладываюсь в 7-8 литров на 100 км.
  • Константин, Московская область, 1.5 94 л. с. Тачка что надо для моих нужд, я особо не придираюсь – нужен был добротный и надежный транспорт на каждый день, пускай даже поддержанный. Лансер – оптимальный по соотношению цены и качества. У меня 94-сильная версия, потребляет в пределах 8-9 литров с механической КПП.
  • Олег, Нижний Новгород, 1.6 175 л. с. Нашел Mitsubishi Lancer 7-го поколения с турбированным мотором. Превосходные разгонные показатели, первая сотня набирается за 7-8 секунд. Старенький Лансер меня приятно удивил, и к тому же двигатель позволяет сэкономить на бензине. В городском цикле укладываюсь максимум в 12 литров, за городом получается 8-9 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь, 1.8 125 л. с. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Расход бензина на 100 км составляет около 10 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Дмитрий, Ставропольский край, 1.3 75 л. с. Машиной доволен, Лансер мне достался от отца. Он, кстати, покупал его в начале 2000-ых годов на вторичке. В ту пору в страну завезли кучу автохлама, но можно было выбрать экземпляр в хорошем состоянии. Lancer – один из них, с текущим пробегом 177 тысяч км. Автомобиль обслуживаю самостоятельно, с ремонтом никаких проблем. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км. Заливаю 92-й бензин.

Поколение 8

  • Алексей, Воркута, 1.5. Пользуюсь Лансером до сих пор. Простой и неприхотливый автомобиль для города, надежный и практически не ломается. Подвеска жесткая, но это скорее в плюс. Машина вполне устраивает, как раз для моих потребностей – дарит удовольствие каждый день. Хорошо управляется и тормозит, а надежность по-прежнему на высоком уровне. К сожалению, с практичностью у Лансера не очень. Не самый объемный багажник, и тесный салон, особенно сзади. У меня 1.5-литровая версия с механической коробкой. Машина 2003 года выпуска, покупал в новом состоянии. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8. Машина 2004 года, неприхотливая в эксплуатации тачка, идеальна для поездок на каждый день. Поначалу на ней ездил мой отец, обучил меня вождению и с гордостью передал мне Лансер. Таким образом, Mitsubishi Lancer стал моим первым автомобилем. Потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Иркутск, 1.5. У меня довольно редкий экземпляр Mitsubishi Lancer. Машина восьмого поколения, с полным приводом и 1.5-литровым мотором. У тачки превосходная геометрическая проходимость. Был бы побольше клиренс, то это был бы настоящий внедорожник. Простая и надежная конструкция, в салоне ничего лишнего – все рычажки работают, как и электронные системы. Японские инженеры постарались на славу, большой респект им. Лансер потребляет 10-11 литров на 100 км. Вероятно, не очень низкий расход связан с полным приводом.
  • Павел, Калининград, 2.0. Машиной доволен, Mitsubishi Lancer у меня с 2005 года выпуска, оснащен передним приводом и механической КПП. Потребляет в среднем 9-11 литров на сотню. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный и надежный. Смысла покупать десятку не вижу, восьмерка меня вполне устраивает.
  • Надежда, Ярославль, 1.5. Мой полноприводный Mitsubishi Lancer проехал 100 тысяч км, за 13 лет эксплуатации никаких серьезных поломок. Машина в целом нравится. Хотя я и признаю, что модель уже устарела, и надо что-то с ней делать. Ведь иначе потом продать будет сложнее. Лансер с 1.5-литровым мотором потребляет 8-9 л 92-го бензина на сотню.
  • Константин, Московская область, 2.0. У меня Lancer 2005 года выпуска, на данный момент пробег 110 тысяч км. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Идеальный вариант для такси – надежный и неприхотливый. Хорошая динамика, двухлитровый мотор тащит на ура. Потребляет в среднем 11 литров на 100 км. Движок работает с механической коробкой, которая на полную раскрывает потенциал двухлитровка. Кстати, ДВС поддерживает 92-й бензин. Ну по крайней мере, я заливаю и не жалуюсь.
  • Юлия, Магнитогорск, 1.5. Lancer мне достался от мужа, а сам он пересел на новую Toyota Corolla. Тачка используется только для поездок по городу, потребляет 8-9 литров на 100 км, работает исправно, обслуживается только у дилеров.
  • Денис, Николаев, 2.0. Лансер стоит своих денег, покупал на вторичке с пробегом 120 тысяч км. Версия с двухлитровым мотором, разгон до сотни за 10 секунд. Отличная динамика, достойные управляемость и тормоза. Салон сделан добротно, похвалю высокое качество сборки и материалов. Все выполнено просто, и со вкусом. Поставил аудиосистему на 12 динамиков, плюс два сабвуфера в багажнике. Работаю диджеем, мы с Лансером как бы дополняем друг друга. Лансер с мотором 2.0 потребляет 10 литров на 100 км.

Поколение 9

С двигателем 1.3
  • Константин, Питер. Lancer служит мне верой и правдой, покупал его в 2005 году. Добротная и надежная рабочая лошадка, оптимальный вариант для работы в такси. Проверенная временем конструкция, хорошая приспособленность к российским климатическим условиям. Но ради справедливости отмечу жесткую подвеску, которая не подходит для разбитых дорог. Но зато Лансер практически не кренится. Для такси мне было достаточно версии с 1.3-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Средний расход топлива на уровне 7-8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Mitsubishi Lancer – оптимальный вариант с точки зрения семейных и прочих потребностей. Словом, универсальная машина, и мне все равно, сколько ей лет – покупал в 2017 году экземпляр 12-летней давности, с пробегом 98 тысяч км. Ничего не ломается, не скрипит. Стоят только оригинальные запчасти. 1.3-литровый мотор потребляет 7-9 литров на сотню.
  • Олег, Ставропольский край. Машиной доволен, у меня lancer 2006 года, с пробегом 163 тысячи км. Добротный и неприхотливый авто, потребляет от 7 до 8 литров на 100 км, под капотом 1.3-литровый 82-сильынй мотор.
  • Дмитрий, Оренбург. Классный автомобиль, тачка что надо – для семьи, работы, вылазок на природу и прочие пикники. Машина настраивает на динамичную езду – настройка шасси просто великолепна. Увы, его потенциал не способен раскрыть 1.3-литровый моторчик. Сэкономил что называется, выбрал саму дишманскую комплектацию. Жалею конечно, хотя и переплачивать не очень хотелось. У 1.3-литровика главное достоинство – это топливная экономичность на уровне 8 литров на сотню в городском цикле.
С двигателем 1.6 МКПП
  • Олег, Иркутск. Классная машина, лично мне – нравится по всем параметрам. Например, у Лансера отличные обзор и поведение на дороге, в меру жесткая подвеска, весьма мощный 1.6-литровый мотор, четкая МКП. Расход от 7 до 10 л в зависимости от характера вождения.
  • Леонид, Брянск. У меня Mitsubishi Lancer 2006 года, проехал 120 тысяч км. За это время седан ни разу не подвел в дальней дороге. Обслуживается в дилерском центре, благо ремонтные дороги относительно недорогие. К тому же, отмечу дешевые запчасти, в крайнем случае, можно что-нибудь присмотреть на разборке. Выбор запчастей для Лансера просто огромный – даже больше, чем для десятого Лансера. Покупал в 2006 году версию с 1.6-литровым мотором – самым ходовым на тот момент. Достойная динамика, отличные тормоза и управляемость. В городском цикле машина потребляет 9 литров на 100 км.
  • Михаил, Екатеринославль. У меня Lancer 2005 года, активно используется в семье и в хозяйственных делах. Признаюсь сразу, покупал машину из-за дизайна и хорошей управляемости. Тачка не притягивает взгляд окружающих, выглядит спортивно и сдержанно. Порадовал простой добротный салон с идеальной эргономикой, штатной магнитолой и эффективным кондиционером. 1.6-литрвоая версия с механикой потребляет 9 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Классный автомобиль, идеальный для моих потребностей. Подрабатываю в такси, и при этом еще успеваю развозить курьерские доставки. В общем, итоговый рабочий день у меня 15-16 часов. Большую часть этого времени провожу за рулем. Сидеть комфортно и просторно, динамика и управляемость – на высоте. Рекомендую Лансер всем, берите не пожалеете. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет 8-9 литров.
  • Маргарита, Таганрог. Машиной довольна, у меня Лансер 2004 года выпуска, покупала его на вторичке в марте 2017 года. За полтора месяца седан ни разу не сломался, хотя он не молодой. Общий пробег сейчас 110 тысяч, полет нормальный. 1.6-литровый мотор с механикой потребляет не больше 10 литров при энергичной езде.
  • Константин, Санкт-Петербург. Достойная тачка, оптимальная в плане соотношения мощности, надежности и японского качества. Лансер – моя первая поддержанная иномарка, покупал в 2015 году. До этого ездил на Peugeot 107. Лансер более просторный (само собой), лучше управляется и тормозит. И самое главное, наконец-то меня стали уважать на дорогах! 1.6-литровый мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров/100 км.
  • Игорь, Саратов. Лансер – хорошая машина, проверенная временем. Удовлетворяет потребности – как мои, так и моей жены. Хорошо рулится, и при этом весьма практична в повседневном пользовании. Мотор 1.6 с МКП потребляет до 10 литров на сотню.
  • Константин, Минск. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор, в такси подрабатываю. Мощный 1.6-литровый мотор разгоняет Лансер до первой сотни за 10 секунд, механическая коробка на 100% раскрывает потенциал движка. В общем, динамика впечатляет, максималка на уровне 200 км/час – не проблема. На трассе можно уложиться в 7-8 литров. Весьма просторный салон для четверых, а сам интерьер выполнен в эдаком спортивном стиле. Хорошее качество сборки и подгонки деталей, придраться не к чему. Уверен, что Лансер мне прослужит еще 50-70 тысяч м, смысла продавать не вижу.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Светлана, Иркутск. Машиной довольна, у меня кстати вариант с 1.6-литровым 90-сильным движком. Его мне вполне хватает. К тому же, похвалю 4-ступенчатый автомат – он хоть и староват, но работает безупречно и дает раскрыться мотору по полной программе. В крайнем случае, есть возможность перевезти коробку в ручной режим, и тогда будет вообще улет. Я вообще девушка динамична, эдакий экстраверт, и мы с Лансером дополняем друг друга. Машина потребляет до 10-11 литров на 100 км.
  • Владислав, Ставропольский край. Машина куплена в 2005 году с 1.6-литровым двигателем. Удивлен плавной и быстрой работой 4-ступенчатого автомата, да и в целом машина воспринимается с хорошей стороны, настраивает на быструю езду. Потребляет до 10 л на 100 км.
  • Михаил, Ленинградская область. Машина что надо, удовлетворяет все мои водительские потребности – отличный обзор, хорошая динамика на трассе, острые и четкие реакции на руление, в меру жесткая подвеска и плавная работа автомата. 1.6-литровый мотор кушает до 11 л.
  • Алексей, Брянск. Автомобилем доволен, у меня вариант 2006 года выпуска, текущий пробег под стольник. Mitsubishi Lancer меня приятно впечатлил, до сих пор в отличном состоянии. Из узлов и агрегатов ничего не менял, ну разве что только расходники. Расход на уровне 10 литров с мотором 1.6 и АКПП.
  • Константин, Московская область. Лансер мне достался в поддержанном состоянии – версия 2006 года, с архаичным автоматом 1,6-литровым мотором. Изначально потреблял в среднем 10 литров на сотню, мен вполне устраивает. Салон – не самый просторный в классе, но у меня семьи нет, поэтому придираться не буду. Покупал чисто под свои нужды, езжу с комфортом. Очень доволен. Поставил обвесы, спойлер, новые сиденья с и улучшенную шумоизоляцию. Динамика немного улучшилась, разгон до сотни теперь за 10 секунд, и это со старым автоматом! Расход остался прежний.
  • Анатолий, Липецк. Lancer меня полностью устраивает, он весьма надежен и экономичен в городе и в дальних поездках. Расход топлива 10-11 литров. Под капотом 1.6-литровый мотор, работающий с автоматом.
С двигателем 2.0
  • Александр, Свердловск. Мой Mitsubishi Lancer проехал 160 тысяч км, за это время никаких особых поломок. Секрет надежности моего авто – своевременное обслуживание, и только в фирменном сервисе с использованием оригинальных запчастей. Никаких кустарных методов и прочего колхоза, это вам не вазовская шаха. У меня двухлитровая версия с автоматом, мощная и динамичная машина для города и спринта на светофорах. Потребляет 10-12 литров в зависимости от характера езды.
  • Борис, Сахалинская область. Машина понравилась, огромный респект Лансеру за великолепные разгон и управляемость. Двухлитровый мотор и механика – отличный тандем, мой седан еще вполне способен дать фору более современным конкурентам. Разгон до сотни за 10 сек, максималка 220 км/час. Средний расход всего 10 литров.
  • Елизавета, Екатеринбург. Прекрасный автомобиль для города и дальних поездок, рабочая лошадка что надо. Я с Лансером уже более 5 лет в такси, клиенты довольны. С мотором 2.0 и автоматом укладываюсь в 11 литров на 100 км.
  • Алексей, Алматы. Мой Лансер с двухлитровым мотором проехал 170 тысяч км, и на разу не сломался по крупному. Расходует 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Санкт-Петербург. Лансер у меня с 2007 года. У него простая и неприхотливая конструкция, изученная до дыр. Дизайн модели, само собой, уже не вызывает никаких эмоций, отныне тачка ассоциируется с классическими седанами начала 2000-ых годов, которые легко поддаются тюнингу. Но у меня полностью оригинальная машина, с заводским 2-литровым мотором. Ему-то тюнинг точно не нужен, поскольку движок уверенно тащит со всех оборотов – раскрывает себя как в низкой, так и красной зоне тахометра. Потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.

Поколение 10

С двигателем 1.5
  • Константин, Москва. Купил в 2007 году Lancer с 1.5-литровым мотором. Базовая комплектация, в наличии только механика и кондиционер, и по сути больше ничего. Решил сэкономить, но потом обнаружил немало недостатков в этой версии. С надежностью все отлично, вот только разгонные возможности поведение на дороге – не впечатляют. 100-сильного мотора, к сожалению, недостаточно для на самой легкой машины. К тому же, у Лансера не важно обстоят дела с аэродинамикой. Лансер шумный, коробка передач работает четко, но этого мало. Крутить движок до красной зоны нет смысла, из-за этого может повыситься расход. Я например езжу в основном на средних оборотах, укладываюсь в 10 литров по городу.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Мне Лансер не за что похвалить. Совершил покупку в 2007 году, очень ждал этот авто. Но потом разочаровался, поездил полгода и променял на более мощную версию с мотором 2.0. 1.5-литровик – вообще никакой, и кушал слишком много бензина – не меньше 10 л на сотню.
  • Максим, Екатеринославль. Машина не понравилась. Ну ничем не зацепила, и все тут. Продал через два года пользования. В салоне очень шумно на высоких оборотах, кругом вибрации, жесткая и гремучая подвеска т. д. К надежности претензий нет, но этого мало для машины такого уровня. Расход по городу 10 литров.
  • Михаил, Оренбург. Автомобиль меня не устроил ни по одному из заявленных параметров. Больше никогда не куплюсь на маркетинг и низкую цену. 1.5-литровик – тот еще овощ, он не достоин для с виду неплохой машины. Из-за вялой динамики приходится крутить до красной зоны, и тогда расход повышается до 11 л/100 км. Продал через год пользования.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поставлю Лансеру оценку ниже среднего. Но не смотря на слабый 1.5-литровый мотор, машина вышла вполне удачная. Да, есть дискомфорт. Да, жесткая и гремучая подвеска, шумы в салоне, вибрации по кругу и т. д. Но высокая надежность авто перевешивает все недостатки. За 170 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, продавать не собираюсь.
  • Ирина, Екатеринославль. Добротная и надежная тачка на каждый день. Села и поехала что называется. 1.5-литровый мотор настраивает на спокойную езду, мне его хватает. Расход 10 литров.
  • Маргарита, Архангельск. Классная машина, надежная и экономичная. У меня базовая 1.5-литровая версия с механикой, потребляет 9-10 литров.
  • Наталья, Рязань. Автомобиль понравился, недорогой и практичный в эксплуатации, оснащен 1.5-литровым мотором с МКП. В городе укладываюсь в 10 литров, за городом – 8 л.
  • Олег, Красноярск. Mitsubishi Lancer у меня с 2007 года, за десять лет проехал 150 тысяч км. Тачка надежная, японская техника наивысшего качества. В этом плане могу поставить пятерку с плюсом. В остальном – полный провал, прям не ожидал от столь знатного авто. Неповоротливый руль, кругом вибрации в салоне и слишком много шума. 1.5-литровый движок нет смысла крутить до высоких оборотов. Но я как-то смирился, все таки для меня главное – надежность. Средний расход 8-10 литров.
  • Олег, Нижний Новгород. Приобрел Лансер с 1.5-литровым мотором и механической КПП. Машина не для быстрой езды, хотя спортивный дизайн говорит об обратном. Все таки японцы зря выпустили Лансер с таким мотором, который портит общее впечатление о неплохой машине. В городском цикле расход на уровне 10 литров, коробка МКП работает четко.
С двигателем 1.6
  • Ярослав, Тамбов. Машиной в целом доволен. Не самый лучший авто, но идеальный в плане выносливости и приспособленности к российским условиям. 1.6-литровый мотор мог быть и помощнее, разгон до сотни за 12 секунд с натяжкой. Механика работает четко, но не спасает ситуацию. Средний расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно, материалы и пластики сделаны качественно, все выглядит стильно и добротно, не придраться.
  • Алексей, Нижний Новгород. Купил Лансер в 2008 году с 1.6-литровым мотором. Глядя на большую корму автомобиля, вначале подумал, что у Лансера огромный багажник на фоне конкурентов. Но на деле оказалось, что он даже меньше, чем в предшественнике. Его объем всего 325 литров – нищенский результат, и жирный минус за это. Покупать бы не стал, если бы не настояла жена. Ей авто как раз понравился по всем параметрам. Расход 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Я большой поклонник автомобилей семейства Mitsubishi Lancer, у меня в свое время был Лансер седьмого поколения, и с тех пор я не пропускал ни одной генерации, поэтому есть с чем сравнить. Десятый Лансер у меня с 1.6-литровым мотором и механикой, потребляет 10 литров на 100 км. Динамики хватает для города, но не для трассы. В этом плане прошлый Лансер был предпочтительнее.
  • Ярослав, Нижегородская область. Машина в целом понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и МКПП, средний расход бензина на 100 км – 9-10 литров, заливаю АИ-95. Комфортный, надежный и недорогой транспорт для города.
  • Михаил, Таганрог. Машиной в целом доволен, только бы движок помощнее, и было бы все идеально. Поставил новую шумку, теперь в салоне тихо. С жесткой подвеской как-то смирился. Управляемость неплохая, как и тормоза. 1.6-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Павел, Подмосковье. Lancer 10 меня ничем не удивил, машина как машина. Не самая быстрая, но недорогая в обслуживании. К тому же, не требует частого посещения сервиса. С мотором 1.6 и МКП укладываюсь в 9-10 литров.
  • Василий, Петрозаводск. Lancer 10 – идеальный авто по соотношению стоимости и качества. Хотелось больше автомобиля за небольшие деньги. По-моему, я сделал правильный выбор. Недостатков у Лансера хватает, но плюсов куда больше. Например, это классная управляемость. 1.6-литровик потребляет 9-10 л при энергичной езде.
  • Николай, Тульская область. Машина понравилась, похвалю тачку за надежность и недорогие запчасти. Жесткие подвеска, шумный салон – надо будет доработать. В городе укладываюсь в 10 л с мотором 1.6.
  • Владислав, Брянск. Похвалю lancer 10 только за стильный внешний вид. При своих компактных размерах Лансер выглядит больше, чем есть на самом деле. Машина уже устарела, и это надо признать. Проехал 130 тысяч км, и за это время Лансер еще больше убедил меня в своем японском качестве. А шумный салон, жесткая подвеска, вибрации и т. д. – это все придирки. Расход 10 литров на сотню.
  • Николай, Ярославль. Mitsubishi Lancer 10-го поколения мне достался от родственников. Новый такой я бы ни за что не купил. А если за бесплатно, то конечно с удовольствием. Маленький багажник, жесткая подвеска, скромный 1.6-литровик и плохая обзорность назад – минусов хватает. Но надежность на высоте, и это все решает. Расход по городу 10 литров.
С двигателем 1.8
  • Людмила, Пятигорск. У меня Lancer 10 с 1.8-литровым мотором. У машины хорошая динамика, 140-сильный движок раскрывается по полной программе. К тому же, свою лепту в разгон вносит и четкая механическая коробка. Автомобиль потребляет 10 литров в городском цикле, за городом укладываюсь 7-8 литров. При энергичной езде можно уложиться в 11 литров. При езде на высоких оборотах расход доходит и вовсе до 12 литров на 100 км. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд, это отличный показатель на фоне конкурентов.
  • Максим, Магнитогорск. Классный авто со знатным именем. Узнаю Lancer, машина в разы лучше своего предшественника. Динамичный и в меру комфортный авто, насколько это возможно для спортивной «зажигалки». Управляемость – выше всяких похвал, Лансер уверенно рулится даже на извилистой дороге. Курсовая устойчивость – тоже на высшем уровне. Машина как будто дарит мне вторую молодость, и я чувствую себя на 20 лет моложе. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л на 100 км.
  • Николай, Калининград. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Ни копейки не пожалел, что переплатил за более топовую 1.8-литровую версию. Мне нужна была динамика и хорошая управляемость, а комфорт для меня – вещь второстепенная. В городе расход равен 10-11 литров.
  • Михаил, Москва. Mitsubishi Lancer – одна из самых доступных спортивных машин, взял себе 1.8-литровый вариант с механикой. Покупкой доволен, устраивает на 100%. Потребляет не больше 11-12 л на сотню.
  • Карина, Симферополь. Машина что надо, идеальный вариант для городских поездок. Отлично управляется и почти не кренится, также похвалю хорошо настроенные тормоза. Двигатель 1.8 л с механикой расходует от 10 до 11 л.
  • Павел, Ставропольский край. Классный авто на каждый день, я получаю бурю эмоций от управления этой тачкой. С практичностью у Лансера не очень хорошо, но динамика и управляемость – на достойном уровне. 1.8-литровый мотор потребляет до 12 л/100 км, если ехать на стабильно высоких оборотах.

Реальный расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.) на 100 км.

ЗапорожьеЗапорожская область7.933
МиассЧелябинская область8.001
ЯрославльЯрославская область8.001
ОрелОрловская область8.001
Каменск-УральскийСвердловская область8.001
КрасноярскКрасноярский край8.301
ПрокопьевскКемеровская область8.502
ПолтаваПолтавская область8.501
СтавропольСтавропольский край8.502
ТольяттиСамарская область8.573
ЖитомирЖитомирская область9.001
ОдессаОдесская область9.002
СевастопольСевастополь9.002
КостромаКостромская область9.001
КурскКурская область9.003
КировКировская область9.001
ДнепропетровскДнепропетровская область9.003
ЛипецкЛипецкая область9.001
СтахановЛуганская область9.001
ИжевскРеспублика Удмуртия9.002
ОдинцовоМосковская область9.001
ТамбовТамбовская область9.001
НовосибирскНовосибирская область9.001
МирныйАрхангельская область9.001
ДубнаМосковская область9.001
БалахнаНижегородская область9.001
Ханты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ9.001
СаратовСаратовская область9.086
КалугаКалужская область9.102
МеждуреченскКемеровская область9.251
ВоронежВоронежская область9.252
БрянскБрянская область9.301
ПетрозаводскРеспублика Карелия9.305
СмоленскСмоленская область9.402
КазаньРеспублика Татарстан9.426
КиевКиев9.4916
ХарьковХарьковская область9.505
ПодольскМосковская область9.501
ДнепродзержинскДнепропетровская область9.501
СамараСамарская область9.503
ВинницаВинницкая область9.502
ЛьвовЛьвовская область9.501
ВладимирВладимирская область9.503
НижнекамскРеспублика Татарстан9.552
УфаРеспублика Башкортостан9.596
ПсковПсковская область9.603
НовочебоксарскРеспублика Чувашия9.801
КраснодарКраснодарский край9.806
МоскваМосква9.8922
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9.9211
ИркутскИркутская область10.003
БелгородБелгородская область10.001
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)10.002
НиколаевНиколаевская область10.001
Нижний НовгородНижегородская область10.006
ДедовскМосковская область10.001
ОренбургОренбургская область10.004
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл10.001
АрмавирКраснодарский край10.001
ТернопольТернопольская область10.001
ТулаТульская область10.002
СургутХанты-Мансийский автономный округ10.002
КемеровоКемеровская область10.001
Великий НовгородНовгородская область10.252
ЧелябинскЧелябинская область10.254
ЧебоксарыРеспублика Чувашия10.274
Ивано-ФранковскИвано-Франковская область10.504
УльяновскУльяновская область10.502
Ростов-на-ДонуРостовская область10.505
ТверьТверская область10.502
РязаньРязанская область10.665
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ11.001
ТюменьТюменская область11.002
ХимкиМосковская область11.001
ТомскТомская область11.001
ЕкатеринбургСвердловская область11.003
ПермьПермский край12.001
ОмскОмская область12.502
КировоградКировоградская область13.001

Расход топлива Митсубиси Лансер 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Первая версия Mitsubishi Lancer была показана автомиру в 1973 году. По задумке разработчиков, данная модель занимала нишу между небольшим хэтчбэком Munica и огромным седаном Galant. Причем кузовное исполнение приятно удивляло разнообразием. На данный момент Lancer насчитывает уже 10 полноценных поколений. И не факт, что японский производитель остановится, ведь продано уже более 6 млн. экземпляров, а это всемирное признание.

Содержание страницы

Mitsubishi Lancer IX

Митсубиси Лансер IX 1.5 CVT+MT

Официальная информация

Версия с такой установкой выпускалась с 2003 по 2005 годы исключительно для японского рынка. Мотор способен выдать 90 сил при крутящем моменте 3750 оборотов. Питается только АИ95 и работает в паре с вариатором и механикой. Стрелка переваливает за первую сотню за 13.5 сек. Максимальный разгон — 180 км/ч. Расход в городе – 9.5 л, на трассе – 6 л.

Реальный расход топлива
  • Николай, Знаменск. В 2009 году посчастливилось взять праворульный Лансер с 1.5 на «мешалке». Естественно, не новый (5 лет на тот момент). Не гонщик, так что меня мотор устраивал. Ну а расход никак не повлиял на мою оценку. Все те же 10 литров в городе ест любой средний седан.
  • Сергей, Москва. Езжу уже 10 лет на 1.5-литровом Lancer (трансмиссия CVT). Вроде бы машина 2005-го года, но продавать рука не поднимается. Ест как бензопила, заливаю десятку где-то на 170 км. Правда, передвигаюсь чаще всего по загородным пустым дорогам.
  • Антон, Уфа. Друг пригнал с Дальнего Востока девятый Лансер на механике 1.5L 2004 года. Да, седанчик не спортивный, и выжать удается только 160 км/ч. Но, видимо, такие слабые моторы придуманы японцами для сохранения валюты в кошельке. По крайней мере, мне кажется, что 7.3 литра на соточку – очень скромный показатель.
  • Максим, Губкин. До Lancer 9 (1.5 МТ 2003 года) был литровый Matiz. Когда пересел на японца, разницы в расходе топлива вовсе не заметил. Как лил 5-7 литров в зависимости от дорожных условий, так и лью. Жаль только пришлось перейти с 92-го на АИ95.
  • Давид, Клинцы. Купил Лансера «девятку» на вариаторе 1.5 четвертого года. Причем, нашел его за 800 км от дома. Надо сказать, что путь назад показался вечностью. На скоростных отрезках разгонял обновку до 170 км/ч. Дальше можно, но страшновато. Зато на всю дорогу потратил около 40 литров.

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT+MT

Технические характеристики

Одна из самых распространенных силовых установок в девятом поколении. Мощность в 98 л.с. и способна выдать до 4000 об. крутящего момента. Питается данная версия также АИ95. В плане выбора трансмиссии: классическая механика или автомат. Разгон до сотни происходит за 13.6 сек. Максимальный разгон — до 176 км/ч. Расход в городе 10.3 л, трасса – 6.4 л.

Владельцы о расходе топлива
  • Александр, Клин. Лансер с движкой 1.6 на АТ — во всех смыслах бюджетный авто. Вроде бы и салон приличный, и мотор едет, но везде чего-то не хватает. К примеру, автомат на 4 ступени периодически дергает. Да и пятой передачи сильно не хватает. Японец бюджетный и в плане расхода. На шоссе стабильно 6.1 литра. Чтобы добиться такого низкого аппетита, нужно держаться скорости около 90 км/ч.
  • Станислав, Волгоград. Проехал уже 300 тыс. км на девятом Lancer 1.6 2007 года. Кроме обычного обслуживания с мотором ничего не делал. Просто неубиваемый монстр. В плане заправки тоже не грубит, кушает свои 8-9.5 литра в смешанном цикле и не жужжит.
  • Леонид, Москва. Механика на 1.6 Лансер 9 (2007 г.в.) просто шикарная. Врубаю пятую и с удовольствием наблюдаю, как бортовой компьютер снижает расход до 6.5 литра на сотню. Даже кондиционер в такой ситуации не сильно влияет на аппетит.
  • Михаил, Воронеж. Lancer 1.6 на автомате. Прошлым летом проверил коня на путешествии в Москву. Специально следил за расходом. При скорости в 85-90 км/ч японка потребляет 6.4 литра. Как только стрелка спидометра идет вверх, то и расход следует туда же. Модель 2008 года выпуска.
  • Дмитрий, Дзержинск. Взял Митсубиси Лансер в комплектации с мотором 1.6 АТ. Для семейного человека или пары лучше не найти. Кушает мало (город – 9.7 литра, шоссе – 7.2), а тянет исправно. Можно даже сказать, что крупный город – это стихия данного Лансера. В пробках расход скачет не сильно, а климатическая установка берет на себя не больше литра.

Митсубиси Лансер IX 1.8 CVT+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Версия с таким объемом не получила широкого распространения, ограничившись местным рынком Японии и некоторых стран Старого Света. Мотор обладает 143 силами и работает либо с вариатором, либо с механикой. Как и предыдущие модификации питается АИ95. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 11.2 сек. Максимальный разгон — 192 км/ч. Расход в городе – 10.9 л, на трассе – 6.2 л.

Отзывы о расходе
  • Анна, Гусев. В последнее время стала следить за аппетитом своего «Лансера». Мне достался агрегат на 1.8 л. 2008 года (бензин). Заметила, что на платных хороших дорогах расход падает до 6.3 литра. Как только начинается обычная «стиральная доска», приходится постоянно притормаживать и выруливать. Отсюда и цифра взлетает почти до 10 литров на сотку.
  • Сергей, Калуга. Не скажу, что 1.8 вариатор это ракета. Все-таки мне уже посчастливилось год ездить на двухлитровом «Сивике». Вот там мощь. Но все равно Лансер 9 отзывчив на трассе, а главное – экономичен. Двенадцать литров на город – это очень достойно. Шоссе – 8.4 литра. Год выпуска – 2007.
  • Евгений, Михайловка. У меня машина в комплектации с двигателем 1.8 CVT. Когда езжу один, нет никаких проблем с разгоном, и расход держится в пределах 11-12 литров. Но как только сажаю всех домашних (4 пассажира), динамика заметно падает, а аппетит увеличивается на 2 литра минимум. Вроде бы нет ничего удивительного, ведь плюсом идет 200 кг, но расход 14 литров немного раздражает.
  • Андрей, Череповец. Мотаюсь по дальним командировкам, поэтому взял в меру мощный и не слишком затратный по топливу аппарат. Глаз упал на девятку Лансер 1.8 МТ 2008 года сборки. Иногда по трассе иду под 160-170 км в час. На такой скорости бортовой показывает 15 литров. Если отпускаю газ до 110 км, то 10.4 литра.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Не думаю, что Лансер 9 с силовой установкой 1.8 CVT можно отнести к спорткарам. Спора нет, японка хорошо стартует с места и отлично берет 150 км в час. Но до 200 км в час не дотягивает. Зато расход 12.3 литра в городе считаю завышенным.

Mitsubishi Lancer IX 2.0 АТ+МТ

Особенности комплектации

Бензиновая версия на 135 сил. Выпуск налажен в большей степени для европейцев, но получила славу в том числе и в России. Данную силовую установку можно встретить как с механикой, так и с автоматической коробкой. Первую сотню набирает за 9.7 сек. Максимальный разгон — 204 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.7 л, на трассе – 6.5 л.

Что пишут о расходе топлива
  • Андрей, Кинешма. Несколько лет ездил на двухлитровом Лансере 2007 года. Люблю «похулиганить», особенно в городе. Но для версии на 2 литрах это дорогое удовольствие. Если на светофоре стараюсь максимально быстро уйти вперед, то расход близится к 14.5 литра. А в среднем – 12 литров на сотню.
  • Павел, Москва. 8 лет – это срок для машины, но только не для девятого Lancerа. Накатал уже 180 тыс. на модели 2009 года. На междугородних участках чувствую себя королем, да и на заправке показываюсь пару раз в неделю. На пятой передаче 110 км/ч расходуется 7.8 литра. Поэтому стараюсь как можно быстрее уйти с низких скоростей.
  • Сергей, Киров. Лансер 2.0 литра МТ. Нравится, что с включенным кондеем «не умирает». Можно даже сказать, что седан не замечает работающего климата. Это касается не только скорости, но и расхода. В среднем подпрыгивает на 0.7-0.8 литра на сотню.
  • Михаил, Балтийск. Пару лет назад продал Lancer 2 литра на автомате 2008 г. Может быть и оставил бы, но зимний расход портил настроение. В ноябре с прогревом и печкой аппетит поднимался до 12 литров. Ну а в самый разгар зимы – около 14 литров. Все-таки это не внедорожник, чтобы лить бензин ведрами.
  • Александр, Вологда. Не советую брать двухлитровую версию на АТ. Сам 2.5 года откатал на таком седане. Скорость и драйв, конечно, присутствуют, но кормить такого зверя нереально дорого. В самый пик городских пробок с климатикой и 1-2 передачей выходит 14.3 литра. А еще говорят, что японцы экономичны. Выпуск 2009 года.

Митсубиси Лансер IX 2.4 АТ+МТ

Производители о расходе

Самая «горячая» модификация 9 поколения была доступна только для США. Мотор способен выдать 162 силы. Среди трансмиссий никаких сюрпризов: МТ и АТ. Привод исключительно на переднюю ось. С места до первой сотни «выстреливает» за 9 сек. Максимальный разгон — 209 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.7 л, трасса – 8.4 л.

Реальный расход
  • Рамзан, Махачкала. Комплектация 2.4 литра, модель 2007 г.в. Знаю, что версию с таким двиглом редко встретишь в России. Но назвать уникальной тачку нельзя. До Lancer была двухлитровая Toyota Corolla. Так вот, она ела меньше, а по скорости особенно не уступала. Кстати Mitsubishi жрет 12-14 литров среднем режиме.
  • Кирилл, Петрозаводск. Не хотел брать объем выше 2-х литров, но подвернулся дешевый вариант с Лансером 9 на 2.4 л 2006 года. Та покупка стала самым большим промахом. Даже по чистой трассе на 110-120 км/ч выходит 10 литров. Про город и говорить нечего — 14 литров летом.
  • Андрей, Иваново. Из-за хорошего аппетита моего Lancer 2.4 АТ 2005 г. выезжаю на нем нечасто. Что говорить, если 10 литров хватает на один день активной езды (60% — город, 40% — шоссе). Расстраивает и то, что сильно давить на педаль на нем, значит получить кучу штрафов с камер. Получается, ездить быстро не дает закон, а ездит много — карман.
  • Владимир, Москва. Можно только посмеяться над тем, что написано в паспорте. А именно, расход в городе – меньше 11 литров. На деле же осушаю 50-литровый бак на Лансер 2.4 меньше, чем за неделю. В день наезжаю максимум 70 км.
  • Елена, Жуковский. Лансер 2.4 литра 2006 г.в. Вроде бы стартует с места очень резво. Жалко, что этот конь потребляет почти 15 литров в городе. А еще аппарат привередлив к горючему. Любит только 95-й, залитый на Лукойле.

Mitsubishi Lancer Х

Mitsubishi Lancer Х 1.5 АТ+МТ

О комплектации

Самая слабая, но довольно распространенная в мире модификация. Секрет успеха банален – экономичность мотора. В запасе у силового агрегата 109 сил. Питается бензином, а ведущими являются передние колеса. Работает с механикой и автоматом. Сотню набирает за 10.4 сек. Максимальный разгон — 182 км/ч. Расход в городе – 8.3 л, на трассе – 5.6 л.

Реальные отзывы о расходе
  • Алексей, Кемерово. Продал недавно десятый Lancer 1.5 АТ 2011 года, и не жалею. Едет не так уж и шустро, а жрет, как будто под капотом агрегат на 2 литра. Одним словом, получается 8 литров на трассе на четвертой передаче. Может, я придираюсь, но та же самая Королла поедает 6.5 литра.
  • Тимур, Владимир. Имею Лансер полтора литра на механике. Три года ездил по своим делам, а еще два он кормит меня (работаю в такси). Каждый день пробег увеличивается до 200 км. На такое расстояние заливаю 19-20 литров с утра. А к вечеру бак обсыхает. Год выпуска – 2010.
  • Максим, Анапа. Агрегат 1.5 АТ больше годится для городских прогулок, чем для гоночного трека. На магистрали она очень быстро набирает обороты, но в один момент замирает и дальше набор скорости резко падает. Зато в больших городах, двигаясь 40-60 км/ч, расход будет в пределах 10-11 литров.
  • Николай, Новгород. Купил 5-летний Лансер 1.5 АТ в 2014 году. Взял летом, поэтому весь теплый сезон показался мне сказкой в плане расхода (9.5 в смешанном режиме). Но с холодами накинулось еще 2.5 литра на сотню. А это уже многовато для такого неторопливого движка.
  • Сергей, Ногинск. Поражаюсь над теми, кто считает каждые 20 грамм бензина и плачет о высоком расходе. Сам езжу на Лансере 1.5 МТ 2010 г.в. До этого катал ВАЗы 2109 и 2114. Разницы при переходе на японскую машину не заметил. Ну те же самые 9-10 литров выходят. Зато в динамике Mitsubishi утрет нос любому.

Митсубиси Лансер Х 1.6 АТ+МТ

Характеристики двигателя

Это самая неприхотливая и популярная «десятка» среди Лансеров. Именно с данной установкой дилеры предлагают максимум различных комплектаций. Мощность – 117 л.с. Коробка передач — МТ или АТ. Выпуск производился с 2011 по 2015 годы. С места до 100 км/ч получается разогнаться за 10.8 сек. Максимальный разгон — 191 км/ч. Расход: в городских условиях – 8 л, на трассе – 5.2 л.

Расход топлива в городе и на трассе
  • Дмитрий, Сочи. До этого длительное время была Тайота Премио на 1.8 л 2002 года. Но захотелось обновить год, а пересаживаться на ту же марку скучно. Поэтому выбрал десятый Лансер 2010 года 1.6 АТ. Раньше на 200 км заливал 21 литр и хватало впритык. Теперь же на это расстояние уходит 19 литров. Немного, но по факту стал экономить.
  • Андрей, Красноярск. Считаю свой Mitsubishi 1.6 на механике золотой серединой. Он и расходует мало (7.8 л на трассе, 9.7 в городе) и 117 лошадок хватает за глаза. По сути, при обгоне практически никогда на давлю на газ до пола.
  • Анатолий, Москва. После покупки нового Лансера 1.6 АТ в 2012 году стал лить только 95-й бензин. Но со временем перешел на 92-й. Разницы в динамике не заметил, да и расход вырос на какие-то 0.5 литра в среднем. Как выходило 10-10.5 литра в смешанке, так и выходит.
  • Иван, Выборг. Lancer 2011 г. в. Последнюю неделю стараюсь экономить горючку, т.к. до зарплаты еще 10 дней. Двигаюсь часто накатом, и экономится без малого 2 литра на трассе (честное слово). Когда был при деньгах, бортовой показывал 8.1 литра на сотку. Теперь выходит где-то 6.6 литра.
  • Георгий, Кириши. Исходя из своего опыта, Лансер 1.6 АТ жрет не меньше бензина, чем модель Фокуса в похожей комплектации. Зато по набору скорости Митсубиши заметно лучше будет. По пустой трассе за городом получается 7.4 литра соляры. Немного, но бывает и экономичнее.

Mitsubishi Lancer Х 1.8 CVT+MT

Информация о моторе

Европейская версия с мощной установкой на 143 л.с. и традиционным приводом на переднюю ось. Здесь разработчики не стали изменять себе, использовав в качестве горючего бензин. Выбор трансмиссий не велик, но он есть (вариатор или механика). Сотня на спидометре достигается за 11.2 сек. Максимальный разгон — 192 км/ч. Расход: город — 10.9 л, трасса – 6.2 л.

Отзывы владельцев автомобиля
  • Игорь, Крымск. Лансер 1.8 вариатор 2012 г. Машина для тех, кто не любит часто бывать на АЗС, но скорость просто обожает. Первые три передачи она не замечает. Выстреливает, как из пистолета. А потом чуть остывает, но догнать ее конкурентам тяжело. Про заправку: если 12 литров в режиме город-шоссе много, то ездите на отечественных «тазах». Там и расход ниже, и динамика «улетная».
  • Руслан, Липецк. Отъездил две зимы на Lancer 1.8 механика 143 л.с. (2012 г.). По сугробам гребет, как УАЗик. Но и просит за свои услуги почти 12.5-14 литров, в зависимости от дорожных условий и погоды. Кстати, шипованная резина тоже берет свои граммы бензина.
  • Алексей, Йошкар-Ола. Купил 10-й Лансер 1.8 CVT новый в 2013 году. После покупки обкатывал ласточку около 3000 км. Естественно, сильно не рвал, бережно и плавно тормозил. В таком случае и расход укладывался в 10 литров на 100 км. Но как только наездил нужное кол-во км, начал притапливать педаль газа. Вот тут и вылезли 12.7 литра в городе средней загрузки.
  • Владимир, Москва. На «десятке» 1.8 МТ уже 3.5 года. Тут решил проверить расход на приличных скоростях. Так вот, на 150 км/ч выходит 12.3 литра, на 180 км/ч – 17.2 литра. Ну а если взять отметку в 200 км/ч, то выходит 22.4 литра. Сравнить не с чем, но для справки «гонщикам» информация может принести пользу.
  • Николай, Воскресенск. Свой агрегат 1.8 л. на 143 силы 2012г. не особо жалею. Езжу даже по полям на охоту. Подвеску чуть подразбил, но движок еще не подводил. Плюс расход не такой ж страшный. На 65 км в час компьютер показывает 11.3 литра на сотню. На трассе скорость умножаю на два, а аппетит падает до 8.7 литра.

Митсубиси Лансер Х 2.0 АТ+МТ

Данные от производителя

Особо ничем не выделяющаяся модель, но ее распространенность по миру зашкаливает. Вроде бы все тот же передний привод, бензиновый агрегат на 150 сил, и скучный выбор КПП (МТ и АТ). Но качество сборки и отличная динамика сделали двухлитровую версию хитом. С нуля до 100 км/час машина набирает за 9.8 с. Максимальный разгон — 204 км/ч. Расход: в городе – 10.4 л, на трассе – 6.1 л.

Реальные отзывы о расходе
  • Петр, Новороссийск. 2 литра МТ 2013 года. На трассе не овощ, но и смерти не ищу. Езжу на 110-120 км/ч. Вот в таком режиме расход самый щадящий – 7.7 литра. В городе, конечно, о таком только мечтать. Если ночью без трафика, то в 10 литров на сотню можно влезть. А так около 11.5 литра выходит.
  • Ольга, Домодедово. Брать меньше 2-х литров считаю полным бредом. Нет, какому-нибудь пенсионеру и подойдет движок на 1.6, но для себя взяла именно двушку 2012 года на механике. В городе сложно дать больше 80 км в час. На шоссе двигаюсь обычно не ниже 130 км. О расходе почти не думаю, но бортовой показывает 13.2 литра на сотню.
  • Александр, Горбатов. Lancer 2.0 АТ 2012 г.в. Если ездить с умом, то в 10 в смешанном режиме можно уложиться. То есть, не нужно рвать в городе, а на трассе не давать больше 120 км/ч. Правда, мощности в таком случае почувствовать сложно, зато карман медленнее пустеет.
  • Михаил, Пушкин. Первое время заливал АИ95 в свой Лансер 10 на 2 литра. Но через полгода перешел на 98-й бензин. Стало чуть дороже, зато расход снизился почти на литр. Короче разницу в цене почувствовать не сильно, а по ходовым качествам стало на порядок лучше. Сейчас трачу в городе 11.7 литра, на шоссе 7.9 литра.
  • Станислав, Ярославль. Эх, если бы не зима и -27 за окном, то цены двухлитровому японцу не было бы. У самого версия на АТ 2013 г.в. Сезон морозов переживаю без приключений в плане надежности. А горючка убегает быстрее. К примеру, летом – 11 литров, а зимой – 13 литров. Прогрев и теплые функции берут на себя драгоценный бензин.

Mitsubishi Lancer Х 2.4 АТ+МТ

Норма расхода топлива

На данный момент самая свежая, и самая «объемистая» версия в линейке. Имеет 168 сил. По традиции, привод передний, а агрегат бензиновый. Автомат или механика на выбор автолюбителя. Сборка, естественно, ведется на родине Mitsubishi. Первой сотни достигает за 9.9 с. Максимальный разгон — до 211 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.7 л, на трассе – 7.6 л.

Реальный расход
  • Максим, Навашино. Сразу предупреждаю, кто хочет «десятку» на 2.4 литра, с ходу можно ставить свою колонку на АЗС. Езжу на таком 2011 года. На заправке меня принимают как своего. Еще бы, ведь расход в 14 литров в городе заставляет появляться раз в день или два.
  • Александр, Звенигород. Когда брал в 2011 году Лансер на 2.4 МТ, планировал ездить быстро. Но сейчас камер столько, что легче отдать машину за полученные по почте штрафы. ГИБДД меня доит регулярно, и Газпром за счет меня уже обогатился. Зимой 15-16 литров в городе со средними пробками на 30 мин-1 час.
  • Андрей, Элиста. Такой мощный зверь на 168 парнокопытных обязан хорошо питаться. Не скажу, что 12.5 литра в среднем – это перебор. Конкуренты моего Lancer кушают около 14 литров, если ездить в спокойном режиме. На трассе его вообще сложно переплюнуть (8.5 литра с кондиционером).
  • Борис, Москва. От брата достался чистокровный японец 2.4 автомат 2012 года. Жрет, как автобус, но когда резко давишь на газ – втягивает в кресло. Если говорить чисто по расходу: город без пробок, но со светофорами и переходами – 13.4 литра, магистраль – 8.9 литра на сотку.
  • Алексей, Павлово. Очень люблю дать газку, но даже мне тяжело тянуть такой прожорливый авто, как Лансер 2.4 АТ. Зимой за 15 литров переваливает. Лучше уж взять корейский паркетник и лить на 2 литра меньше, а проходимость лучше, пусть и без такой динамики.

Реальный расход топлива Mitsubishi Lancer на 100 км.

Выберите интересующую Вас модификацию Mitsubishi Lancer, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации Mitsubishi Lancer в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Mitsubishi Lancer. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.



МодификацияОфициальные данныеРеальные данные
ГородТрассаСмеш.ГородТрассаСмеш.ХХ
1.3i MT (82 л.с.)8.605.406.609.63206.50187.99151.002
1.6i AT (98 л.с.)10.606.608.0011.291397.791199.421080.9125
1.6i MT (98 л.с.)9.005.606.809.722116.681948.171650.9059
2.0i AT (135 л.с.)11.706.508.4012.85178.791710.60121.173
2.0i MT (135 л.с.)11.706.508.4012.93378.603710.59310.968

Реальный расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i AT (98 л.с.) на 100 км.

ШебекиноБелгородская область7.501
ХерсонХерсонская область8.501
СтавропольСтавропольский край8.501
ПрокопьевскКемеровская область9.001
АнапаКраснодарский край9.001
КрасноярскКрасноярский край9.001
Нижний ТагилСвердловская область9.001
КиевКиев9.454
ЛипецкЛипецкая область9.801
КольчугиноВладимирская область10.001
МожайскМосковская область10.001
СамараСамарская область10.002
МиассЧелябинская область10.201
ЧеркассыЧеркасская область10.252
ИжевскРеспублика Удмуртия10.502
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)10.501
ОдессаОдесская область10.652
ВолгоградВолгоградская область10.673
ЧелябинскЧелябинская область10.754
ДнепропетровскДнепропетровская область10.752
НовосибирскНовосибирская область10.801
Каменск-УральскийСвердловская область10.801
МоскваМосква10.9721
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург11.008
ОмскОмская область11.002
КемеровоКемеровская область11.002
КомсомольскПолтавская область11.001
Нижний НовгородНижегородская область11.124
БелгородБелгородская область11.152
СыктывкарРеспублика Коми11.333
Ростов-на-ДонуРостовская область11.397
ТомскТомская область11.501
ТуапсеКраснодарский край11.501
ПермьПермский край11.505
ВоронежВоронежская область11.503
БарнаулАлтайский край11.503
ЕкатеринбургСвердловская область11.7012
ЯрославльЯрославская область12.002
СимферопольКрым12.001
ДнепродзержинскДнепропетровская область12.001
ТамбовТамбовская область12.001
ВологдаВологодская область12.001
ВладимирВладимирская область12.001
КрасногорскМосковская область12.001
СмоленскСмоленская область12.001
КазаньРеспублика Татарстан12.001
УфаРеспублика Башкортостан12.002
КлинМосковская область12.001
АрхангельскАрхангельская область12.501
КировКировская область12.503
СаратовСаратовская область12.502
КостромаКостромская область12.501
МариупольДонецкая область13.001
ЧереповецВологодская область13.001
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария13.001
ПодольскМосковская область13.001
Сергиев ПосадМосковская область13.001
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл13.201
УльяновскУльяновская область14.002
КраснодарКраснодарский край14.001
НоябрьскЯмало-Ненецкий автономный округ14.001
Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ15.001
НижнеудинскИркутская область15.001

по нормам производителя и отзывам владельцев

Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mit­subishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.

   Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

   АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.

Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)

А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП8,55,36,5
1.6 (98 л.с.) МКПП8,85,56,7
1.6 (98 л.с.) АКПП10,34,47,9
2.0 (135 л.с.) МКПП11,78,46,5
2.0 (135 л.с.) АКПП12,696,9

   Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

Mitsubishi Lancer X 1.5i (109 Hp)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.5i (109 Hp) 2009, 2010

Базовая информация
МаркаMitsubishi
МодельLancer
ПоколенияLancer X
Модификация (двигатель)1.5i (109 Hp)
Начало выпускаИюль, 2009 г
Оконч. выпускаОктября, 2010 г
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11.6 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)11 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандартEuro 4
Двигатель
Мощность109 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент 143 Нм @ 4000 об./мин. 105.47 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1499 см391.47 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг 2843.96 lbs.
Допустимая полная масса 1750 кг 3858.09 lbs.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4570 мм 179.92 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1505 мм 59.25 in.
Колесная база 2635 мм 103.74 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1530 мм 60.24 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 6J x 16

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *