Расход топлива на 100 км ивеко дейли – Iveco Daily технические характеристики, расход топлива и двигатель, размеры и отзывы

Содержание

Ивеко Дейли расход топлива на 100 км.

Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования. В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.

Iveco Daily дизель и газ

Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.

Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л.с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

  • Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
  • Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
  • Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
  • Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
  • Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
  • Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
  • Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
  • Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
  • Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.

Ивеко Дейли расход топлива

Iveco Daily – легкий коммерческий грузовик. Выпуск данного семейства начался в 1978 году. Модель пользуется высоким спросом на европейском рынке. По сравнению с одноклассниками может похвастаться наличием рамной конструкции, которая обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Daily имеет несколько модификаций – фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик. Последнее поколение Iveco Daily выпускается с 2014 года. Высокие показатели на бездорожье достигаются не только за счет рамы, но и благодаря дорожному просвету в 210 мм. К тому же, все двигатели – дизельные, с большим крутящим моментом.

Содержание страницы

Iveco Daily двигатели

  • 2,3 литра, момент 270 Н/м, 106 сил, Евро-5, турбина
  • 2,3 литра, 126 сил, 320 Н/м, Евро-5, турбина
  • 2,3 литра, 146 сил, 350 Н/м, Евро-5, турбина
  • 3.0, 146 сил, система впрыска – Коммон Рейл, 350 Н/м, турбина, Евро-5
  • 3.0, 170 сил, 400 Н/м, Евро-5, Коммон Рейл, турбина
  • 3.0, 205 сил, 470 Н/м, Евро-5, две турбины
  • 3.0, 146 сил, турбина, 370 Н/м
  • 3.0, 170 сил, две турбины, 400 Н/м
  • 3.0, 136 сил, 350 Н/м, газ, турбина

Iveco Daily отзывы о расходе

  • Олег, Липецк. Машина в версии фургон, большая грузоподъемность и прочная подвеска, выдерживает любой груз. Машина 2005 года, на одометре больше 200 тысяч км. Расход топлива больше 20 литров на сотню, не смотря на дизель. Сам мотор хорошо тянет, и очень динамичный для тяжелого грузового авто. Тем более, что кузов высокий, с никакой аэродинамикой. Автомобиль покупался у официального дилера, использую для развозки фруктов, овощей и продовольствия. Машина в целом надежная, но требует к себе повышенного внимания. Каждый раз перед выездом надо осматривать, но это прерогатива всех машин.
  • Анатолий, Архангельск. Езжу на Ивеко Дэйли 2010 года, пробег 150 тысяч км. У меня маршрутное такси, пробег наматывается очень быстро. Средний расход топлива 18 литров на сотню. Дизель сравнительно экономичный. Моя бывшая Газель 2000 года жрала больше 20 литров. Не жалею, что ее продал, а у иномарки еще есть потенциал. Дэйли комфортный и тихий для маршрутки. Вот недавно поставил электропривод для салонной двери. Машиной доволен.
  • Алексей, Донецк. Автомобиль 2008 года, незаменимый для моих нужд. У меня версия грузовик. Возил в нем поддоны, продовольствие и другие грузы, включая строительные материалы. Похвалю за большой и просторный салон, неплохие материалы отделки, мощный дизель с турбонаддувом. Управляемость у Ивеко чисто грузовая, для города сойдет. Турбоподхват чувствуется очень хорошо, но для трассы все равно потенциала недостаточно. Средний расход в смешанном цикле составляет 17 литров на сотню.
  • Василий, Ярославль. Машина 2016 года выпуска, вот недавно продал свой Соболь и променял на итальянца. Взял на поддержанном рынке пассажирскую версию, но сиденья можно убирать. Ивеко лучше Соболя по всем параметрам, включая грузоподъемность и надежность. Расход топлива 19 литров на сотню.
  • Алексей, Томск. Машина хорошо управляется и динамичная, людям из Ивеко осталось только крышу пониже сделать, и поставить более мощный мотор. 170-сильного дизеля вполне достаточно только для города, расход топлива 20 литров. Грузовик оснащен скрипучей подвеской. Вообще ходовая часть заслуживает похвалы – прочная, противостоит различным ухабам и колдобинам на наших дорогах. На этой машине можно на скорости перепрыгивать через лежачих полицейских. В общем, главные достоинства этой машины – большой отсек, комфортабельная подвеска, тяговитый и весьма экономичный мотор.
  • Никита, Таганрог. Мой Iveco Daily в городе и на трассе потребляет от 10 до 20 литров на 100 км. В мороз замерзает солярка, но это обычное дело у старых дизелей. Зато есть турбина, мотор тянет хорошо даже в гору, не смотря на огромную массу. У меня междугородние перевозки, поставил аудиосистему для пассажиров, телевизор, вай-фай. Клиентов все больше, они довольны.
  • Илья, Санкт-Петербург. Iveco Daily отлично справляется с грузопассажирскими перевозками. Вот уже как пять лет работает, причем совершенно исправно. Лишь бы только регулярно навещать сервис. Расход топлива 20-22 литра на сотню – это при перевозке пассажиров, с грузами повышается на 2-3 литра. У меня версия, в которой убираются сиденья. Полноразмерная маршрутка, отличный способ заработать деньги, если у тебя есть права категории ВС. Для 2012 года выпуска этот Ивеко сохранился как новый. Наверное, спас хорошо оцинкованный кузов с завода. При повороте требуется прилагать усилие, руль тугой, как и педали. Но в каком-то смысле это плюс, так лучше чувствуется машина и скорость.
  • Ирина, Иркутск. Работаю в транспортной компании экспедитором. Выдали мне Ивеко Дэйли 2013 года, с пробегом 75 тысяч. Езжу уже месяц на этой машине, до нее была Газель Некст. Тоже хороший авто, но попали с ним в ДТП, восстанавливают до сих пор. Надеюсь, что с Ивеко таких проблем не будет. Расход топлива у итальянца 22 литра на 100 км. Машина на удивление хорошо управляется, но после всех этих Газелей меня вряд ли чем уже удивишь. За 20 лет вождения могу сказать, что эта стоящая машина для моей работы.
  • Борис, Нижегородская область. Купил поддержанный Ивеко, с пробегом 100 тысяч. Есть поломки, но большинство из них можно обслужить самостоятельно, лишь бы инструменты да голова на месте были. Вот поэтому такая машина подойдет тазоводам или волговодам. И лучше выбирать прошлые поколения Daily, у них проще и надежнее конструкция. Меньше всяких опций, а значит лучше надежность и легче ремонтировать. У меня как раз машина 1992 года выпуска, без никакой электроники. Расход топлива доходит до 20 литров. У меня версия с мотором около 120 сил, тяги вполне достаточно в городских условиях. Похвалю машину за высокий дорожный просвет и большие углы въезда и выезда
  • Виктор, Тула. У меня Iveco Daily 2006 года. Выбирал поддержанную в интернете. Мне достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Предыдущему владельцу служил надежно и исправно. Это видно, косметический ремонт практически отсутствует. Что касается динамики, то на высоких скоростях, и при езде в гору, спасает только большой крутящий момент. Достойная тяга – компенсация за недостаток мощности. У меня трехлитровый вариант с Евро-5 и мощностью 146 лошадей. У Дэйли отличное сцепление с дорогой. И все же машина тяжелая и неповоротливая, словом настоящий грузовик. В салоне много места и сидений, материалы практичные. Расход топлива 18 литров на сотню.
  • Вован, Томск. Ивеко Дэйли – оптимальный вариант для пассажирских перевозок, особенно междугородних. Автомобиль уверенно держит крейсерские 110-120 км/час, благо тяговитый дизель способен на многое. Расход топлива на трассе 12-13 литров на 100 км. У меня версия 2016 года выпуска, обслуживаю только в сервисе. Пока все устраивает.
  • Владимир, Воркута. У меня чисто пассажирский вариант, в самой топовой комплектации. Брал машину для себя, для семьи и бизнеса. Машина на все случаи жизни, пробег более 100 тысяч, модель 2014 года. Мощный мотор на 200 лошадей вполне динамичный, на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Аэродинамические шумы конечно впечатляют, но динамика очень достойная. Расход топлива 20-25 литров на сотню. Места в салоне полноценные, с регулировками. Салон полностью оббит каким-то мягким материалом. В следующем году собираюсь поставить еще один слой шумоизоляции, чтоб комфорт был как в высшем классе. Водительская передняя панель выглядит эргономично, все под рукой. Машина понравилась.

Расход топлива IVECO Daily / нормы расхода бензина Ивеко Дейли на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили IVECO Daily, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива IVECO Daily / нормы расхода бензина Ивеко Дейли на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про IVECO Daily

Статистика затрат и расхода топлива IVECO Daily
Расход топлива IVECO Daily
Отзывы о IVECO Daily
Сравнить с другими моделями
Отзывы о запчастях
Технические характеристики IVECO Daily
Фото IVECO Daily
Владельцы IVECO Daily
История модели IVECO Daily и другие модели IVECO

Случайный отзыв: Отзыв о IVECO Daily 3.0 D MT L4 2012

Серед переваг автомобіля — стійке до перевантажити рамне шасі і наявність 3,0-літрового двигуна.

Для українських умов найкращим чином підходить рамна конструкція кузова — така, як у малотонажників сімейства Івеко. На сьогодні, це єдині машини європейського виробництва, що зберегли в своїй основі раму. А для важких умов експлуатації переваги рамної конструкції очевидні.

На відміну від лонжеронів кузова, сталева рама є більш довговічною, надійною та безпечною. Вона забезпечує більшу жорсткість кузова, який набагато краще, ніж несе, зберігає правильну геометрію і не деформується при їзді по поганих дорогах і з перевищенням норм завантаження. Завдяки цьому відбувається, відповідно, і менший знос деталей підвіски і ходової частини.


Модификации и технические характеристики IVECO Daily

Расход топлива IVECO Daily

Расход топлива

Затраты на топливо:
   на 1 км пробега:3.98 RUB

Средний расход топлива:


   Дизельное топливо: 13.70 л/100км
   Дизельное топливо Premium: 13.20 л/100км

График расхода топлива IVECO Daily на 100 км

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

Фото IVECO Daily

Владельцы IVECO Daily

Топ активных пользователей


Другие модели IVECO

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Норма расхода топлива грузовиков IVECO, а именно седельных тягачей

Грузовики Iveco, являются одними из наиболее популярных импортных грузовиков в России.

Они достаточно надёжны, грузоподёмный и экономичны, что весьма подходит для транспортных компаний.

Одним из важных параметров, на который обращают при покупке автомобиля, в том числе грузовика, является его расход топлива.

Расход топлива рассчитывается по средним значениям, и имеет числовое значения в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем ознакомиться с таблицей норм расхода седельных тягачей Iveco

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Iveco 190.42

25,7

Iveco 440E42

24,7

Iveco 440E43

24,7

Iveco Euro Tech 440E42

24,7

Iveco Euro Tech 440E43

24,7

Iveco Magirus 440ET (309 kW)

24,7

Iveco Turbo Star 190.48

24,7

Iveco LD440E40 (294 kW)

24,5

Iveco Stralis AS440S48 T/P (353 kW)

24,5

Iveco Stralis AS 440 (316 kW)

24,4

Iveco Stralis AT440S43 T/P (316 kW)

24,4

Iveco 220.36

24,2

Iveco 260.36 RT

24,2

Iveco 440E38

24,2

Iveco Fiat 440 E380 (276 kW)

24,2

Iveco MP 440E34TP

24,0

Iveco 190.38

23,9

Iveco MP 440E34T

23,9

Iveco 190.33

23,8

Iveco Euro Tech (Iveco MP 400E34T/P)

23,8

Iveco Magirus AS440S48 (363 kW)

23,4

Iveco 190-36

22,9

Iveco Euro Tech 400E52

22,6

Iveco Stralis AS 440S45 (330 kW)

22,6

Iveco 440-47

21,9

Iveco Euro Tech 400E42

21,9

Iveco Euro Tech 400E38

21,7

Iveco Stralis AS 440S42 T/P (309 kW)

21,1

Iveco MP 440E43 (316 kW)

20,9

Увеличить расход топлива могут, как неисправности вашего грузовика, так и условия его эксплуатации.

Пониженная температура, плохая проходимость или его загруженность на прямую влияют на расход топлива Iveco, как и любого другого автомобиля.

Если же повышенный расход топлива вызван неисправностями автомобиля, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и ремонта вашего грузовика.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily (Ивеко Дейли)

Микроавтобусы от итальянского производителя Iveco славятся прочностью и надежностью. Модели последних годов выпуска адаптированы к российским эксплуатационным условиям. Они комплектуются высокомощными генераторами и АКБ увеличенной емкости, что упрощает запуск мотора при минусовых температурах. Даже при интенсивной эксплуатации в грузоперевозках, маршрутном такси силовые агрегаты микроавтобусов Айвеко выдерживают от 250 000 км. Но превышение рекомендованной заводом-изготовителем загрузки в 1,5-2 раза приводит к неминуемому сокращению ресурса двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Iveco Daily (Ивеко Дейли)

Ресурс мотора Iveco

Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.

В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.

Для экономии на ремонте советуем:

  1. Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
  2. Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
  3. Заправляться на проверенных АЗС.
  4. Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.

К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.

Расход топлива

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку. Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.

Коробка передач Айвеко

Для современного Айвеко Дейли разработано две шестиступенчатые трансмиссии – механическая и автоматическая. Механическую КПП производит фирма ZF. Автомат серии AGile подбирает оптимальный режим работы в зависимости от манеры езды водителя, загруженности и сложности трассы. АКПП идеально подойдет для городских условий, а вот для загруженных трасс сгодится классическая механика.

На предшествующих моделях Айвеко Дейли устанавливались пятиступенчатые механические КПП, которые вполне надежны даже в условиях высоких нагрузок. Но если вы хотите продлить ресурс трансмиссии, советуем придерживаться графика регламентных ТО, профилактически обрабатывать агрегат составом RVS-Master Transmission. Он компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры шестеренок, эффективно борется с характерным шумом и гулом коробки переключения передач.

Как повысить эффективность автомобилей Iveco

Расход топлива

Расход топлива. Как уменьшить? 

Практически каждый второй владелец автомобиля недоволен расходом топлива. Порой эта разница в цифрах приводит к серьезным разногласиям внутри транспортной компании: как между водителем и начальником, так и при учете топлива бухгалтерией. Недовольные большим потреблением топлива владельцы готовы пойти на любые меры, чтоб расход стал адекватным! Наш опыт ремонта автомобилей IVECO показывает, что зачастую виновником повышенного расхода топлива является вовсе не неисправность автомобиля! В данной статье мы попытаемся рассмотреть различные факторы, способные увеличить расход топлива.

Факторы влияющие на расход:

  • Условия эксплуатации;
  • Количество осей и передаточное отношение редуктора;
  • Неправильная калибровка тахографа;
  • Низкое качество топлива;
  • Экологический класс двигателя;
  • Стиль вождения;
  • Исправность тягача и прицепа.

Факторы влияющие на расход топлива

Условия эксплуатации

Компания IVECO выпускает большое количество моделей для выполнения любой поставленной задачи, будь то: междугородние или международные перевозки, обеспечение доставки по городу, вывоз мусора, перевозка строительных материалов и т.д. Во всех перечисленных случаях расход топлива будет значительно отличаться, ведь речь идет о различных условиях эксплуатации. Так, например, при работе в песчаном карьере средний расход топлива может достигать более 100л/100км. Но стоит этому самосвалу выехать на дорогу с твердым покрытием, и расход уменьшится до 40…50 л/100км.

Условия эксплуатации

То же самое касается международных и междугородних перевозок: при движении по равнинной местности и ровному асфальту расход не будет превышать 32 л/100км (тягач 4×2 с 20 тоннами груза). Однако при движении в горной местности, расход может достигать 40л/100км и более. Степень загрузки автомобиля также играет огромную роль: в то время, как груженый автопоезд будет расходовать около 30…32л/100км, один тягач без прицепа проедет ту же дистанцию с расходом, не превышающим 18 л/100км.

Количество осей

Большинство автомобилей IVECO в России имеют классическую колесную формулу 4×2. Если покупателю нужен автомобиль для перевозки более тяжелых грузов, в модельном ряду имеются большое количество и других модификаций: 6×4, 6×2, 8×4, 8×2 и т.д. Но всегда стоит помнить, что дополнительная ось всегда будет приводить к увеличению сопротивлению качения, и как следствие, увеличению расхода топлива. Прибавка может достигать +3…5 л/100км на каждую дополнительную ось.

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Для разных условий эксплуатации компания IVECO предусмотрела различные варианты передаточного отношения заднего редуктора: от 2.64 до 3.70 (для магистральных тягачей). Правильно подобранное значение коэффициента редуктора может оказать существенное влияние на средний расход топлива. Для движения по ровным европейским дорогам с высокой средней скоростью движения, гораздо лучше и экономичнее будет эксплуатировать автомобиль со скоростным редуктором «2.64».

Передаточное отношение редуктора заднего моста

Если скорость движения не очень большая, например, в горной местности, автомобилю со скоростным редуктором будет крайне не комфортно, что негативно скажется на расходе топлива. Значение может увеличиться на 5л/100км. В этом случае гораздо эффективнее будет использование редуктора с передаточным числом 3.36 или 3.70. Однако этот вариант тоже окажется затратным, если такой тягач будет эксплуатироваться на скоростных шоссе.

Калибровка тахографа

Помимо контроля режимов труда и отдыха водителя, тахограф играет важную роль в расчете пройденной автомобилем дистанции. При установке резины другой размерности, или чрезмерном износе старых колес, отображение пройденной дистанции может осуществляться с очень большой погрешностью, что в свою очередь может сильно сказаться на расчетном значении расхода топлива. Практика показывает, что больше половины всех автомобилей эксплуатируется с неправильно откалиброванным тахографом, при этом около 15% имеют очень большую погрешность. Решение проблемы – калибровка тахографа после замены резины в ближайшем тахограф-сервисе.

Качество топлива

Несмотря на многочисленные обещания многих заправочных станций о высоком качестве топлива, в большинстве случаев, оно оставляет желать лучшего. В погоне за экономией и уменьшением стоимости одного литра дизтоплива, в него добавляют почти всю таблицу Менделеева. К сожалению, такие эксперименты приводят к самым разным последствиям: дымность, затрудненный запуск двигателя, слабая тяга, большой расход. Поэтому при возникновении проблем с топливной системой, первым делом стоит убедиться, что в автомобиль заливаются качественные горюче-смазочные материалы.

Экологический класс двигателя

С каждым новым поколением автомобилей, двигатели становятся все более технически совершенными и эффективными. Так, например, современные двигатели, которые устанавливаются на IVECO, имеют электронно-управляемые насосные секции и форсунки. При этом электроника непрерывно контролирует и проверяет температуру и давление всех жидкостей в двигателе, обеспечивая идеальную работу на всех режимах. Такое техническое совершенство позволяет добиться более эффективной и более экономичной работы двигателя, по сравнению с предыдущими двигателями, но все это преимущество в расходе топлива сводится на «нет» в связи с необходимостью удовлетворения жестким экологическим требованиям Euro 5. Эта тенденция наблюдается у всех европейских производителей грузовых автомобилей. В первую очередь ухудшается динамика: большинство владельцев Euro2 отметят гораздо более слабую отзывчивость автомобиля на нажатие педали акселератора на Euro5. Особенно явно влияние экологических норм сказывается при экстремальных, по европейским представлениям, температурах. Так, при минус 30 или +40 градусах полностью исправный автомобиль перестает развивать полную мощность, при этом расходуя до 50 л/100км. Причина – экологичность, которую в Европе по важности ставят выше, чем средний расход топлива.

Стиль вождения

У современных дизельных двигателей имеется четкая граница между экономичным и неэкономичным режимом работы. Эти режимы зависят от оборотов, при которых осуществляется движение. Частая эксплуатация двигателя на оборотах, выходящих за зеленую зону на тахометре, приведет к существенному увеличению расхода топлива. По этой же причине, автоматические КПП на автомобилях IVECO зачастую позволяют достичь уменьшения расхода только благодаря грамотному выбору необходимой передачи.

Стиль вождения

Общее правило: высшая 16 передача является самой экономичной. Чем чаще автомобиль едет на данной передаче и реже переключается, тем меньше расход топлива. Именно для обеспечения данного правила так важен правильный выбор передаточного отношения редуктора заднего моста.

Помимо этого, мощность двигателя тоже играет немаловажную роль: более мощные двигатели позволяют чаще использовать высшую передачу, способствуя тем самым снижению расхода топлива.

Стоит также учитывать такие факторы, как настройки ограничителя скорости и использование круиз-контроля: движение на скоростях, не превышающих стандартные 90 км/ч с использованием круиз-контроля, позволит реже посещать заправочные станции. А уменьшение ограничителя до 85 км/ч приведет к снижению расхода на 2л/100км.

Техническое состояние автомобиля

Независимо от марки, типа двигателя и трансмиссии, при наличии серьезных неисправностей в автомобиле, расход топлива может вырасти в разы!

Техническое состояние автомобиля

Тоже, но в гораздо меньшей степени относится к возрасту и пробегу автомобиля. Нередки случаи, владельцы либо не знают о неисправностях, либо продолжают эксплуатацию. Поэтому если вас беспокоит расход топлива, стоит провести компьютерную диагностику и проверить топливную аппаратуру на ближайшем сервисном центре IVECO. И убедитесь, что на автомобиле применяются оригинальные фильтры.

движение воздушных потоков при различных настройках спойлера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *