Рено логан какие двигатели стоят: Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный 41750 Просмотров

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатели Рено Логан 2 — подробные характеристики

За все время на второе поколение Рено Логан устанавливалось сразу семь разных двигателей:

1.6 л 8v K7M — 82 л.с. / 134 Нм
самый слабый мотор устанавливался на базовые версии
1.6 л 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм
наиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v h5M — 113 л.с. / 152 Нм
двигатель с цепным ГРМ появился ближе к рестайлингу
0.9 л 12v h5Bt — 90 л.с. / 140 Нм
трехцилиндровый турбомотор для европейского рынка
1.0 л 12v B4D — 73 л.с. / 97 Нм
трехцилиндровый двс ставится в Европе после 2016 года
1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нм
базовый европейский агрегат до обновления 2016 года
1.5 л 8v K9K — 90 л.с. / 220 Нм
дизельный двигатель также ставился только в Европе

Двигатель Рено Логан 2 1.6 литра 8 клапанов

Иконка двигателя Renault K7M

Во втором Логане избавились от агрегата в 1.4 литра и базовым стал 1.6-литровый двигатель, который тоже ставился на предшественника, но тогда считался средним по мощности и цене. Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой Jh4 и JH5, плюс была партия с роботом Easy’R.

Мотор очень ресурсный, в сети можно найти массу отзывов с пробегами 300 — 500 тысяч км, однако мелких проблем у него хватает: плавающие обороты из-за загрязнения регулятора х/х, течи смазки и антифриза, особенно из переднего сальника коленвала, а еще теплообменника, ненадежный термостат, низкий ресурс катушки зажигания и датчика положения коленвала. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет.

 1.6 литра 8V K7M МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1598 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент134 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Скорость (макс)172 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город9.8 л
Расход трасса5.8 л
Расход смешанный7.2 л
Полезные ссылки MANUAL
Подборка мануалов для всех Логанов собрана тут

технические характеристики 1.6 8 и 16 клапанов

115 Просмотров

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Тюнинг

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

  • установить выхлопную систему без катализатора
  • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.


К4М головка блока без крышки

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.


К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с. /Момент, Н∙мМакс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, сРасход, литров на 100 километров
ТрассаГородСмешанный цикл
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-575 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-590 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4103 / 145175 / 11,76,711,88,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГоды выпуска
K7JЕвро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-2
Рено Логан 2 двигатели 1.6 (8 и 16 клапанов), отзывы и характеристики Renault Logan 1.6
  • Автомобиль я приобрел как для работы, так и для семьи. Покупка состоялась в 2011 г. и пока с ней проблем не было. Много раз с семьей ездили на море. По вечерам беру машину и работаю таксистом. Механическая коробка передач и бензиновый мотор. Из достоинств отмечу отличные ходовые качества и подвеску. Недостатков не заметил.

  • Продав Ваз 2114 и взяв кредит в банке, решил купить Логан. Город наш небольшой, а дороги просто убитые. Поэтому требовалась крепкая и надежная машина. Выбор был между французской малолитражкой и вазовской Калиной. Решил взять подержанную иномарку, но на гарантии и в идеальном состоянии.

    Плюсы следующие: двери нормально закрываются, но туговато (новая еще) открываются. Высокая посадка у водителя, поэтому обзор отличный по бокам и спереди. Хорошая подвеска, отличная ходовая.

    Отмечу и недостатки: нет шумоизоляции, поэтому не избежать легкого звона при закрытии дверей. Плохой обзор назад. Высокий зад малолитражки мешает парковке назад. На моторе стоит какая-то фигня с пенопластом. Постараюсь поставить парктроник и установить шумоизоляцию

  • Моего друга впечатлило качество сборки, и он решил купить седан. Сев в машину, почувствовала дискомфорт, но потом увидела, что друг едет на скорости 200 км/ч! Для меня это было незабываемо, и я чувствовала себя в салоне авто, как дома.

    Плюсы малолитражки: хороший ручник, удобный руль, яркие фонари, качественная сборка.

    Минусы: большой расход топлива, кресла жесткие, шумоизоляция отсутствует, небольшой выбор цветов.

  • У меня было много советских машин, а потом купил кроссовер Нисан Кашкай. Но для работы мне требовался недорогой и надежный седан. Решил остановиться на новом Логане (брал из салона) с 84 л.с. и объемом в 1,6 л. Он мне понравился, хотя форма кузова была устаревшей. Но мне сказали, что у малолитражки отличные ходовые качества и она надежна на плохих российских дорогах. В общем, меня убедили, что для работы это оптимальный вариант. Но о покупке я пожалел.

    Плюсы. Отличные ходовые качества, неплохой клиренс и высокие бампера. Можно переезжать кочки, удобно парковаться, не задевая бордюров. Педали чувствительные и мягкие. На этом достоинства машины кончаются.

    Минусы. Сев за руль, я почувствовал себя в знакомой машине! Но мой бизнес партнер сказал, что мы, как будто, едем на Москвиче 412, хотя комфорта в иномарке больше!

    Внешне багажник большой, но крепления его крышки при закрытии упираются в вещи, если отсек полностью загружен. Другие минусы — отсутствие подсветки в отсеке и невозможность откинуть задний диван.

    Отсутствует подогрев сидений и зеркал, подлокотник между креслами, мультируль, полочки/ниши для вещей. Почти все управление через панель. Не удобно! Через полгода лопнули бампера, когда машина стояла! Наконец, расход топлива в городе 10-11 л. Это очень много. Столько «жрет» мой кроссовер, но ведь Логан – малолитражка!

  • Машина просто класс. Это супер седан. Ездить на ней одно удовольствие. Мне она нравится. Высокая посадка, хороший обзор. Автомобиль устойчив и бесшумен на трассе. Не рекомендую выбирать Приору или Калину, если есть Логан.

    Из достоинств отмечу потрясающие ходовые качества и мягкие педали.

    Недостатков не обнаружил.

  • Вспоминаю этот седан, как кошмарный сон! Нужны были деньги, поэтому мы продали Тойоту и взяли Логан 10-летней давности. Мы привыкли, что японские авто даже в этом возрасте прекрасны, и не учли, что перед нами французский седан российской сборки!

    Про убогий салон и кузов говорить не буду. Это и так видно. Машина постоянно ломалась, электрика глючила, муж регулярно ездил на диагностику. Я эту малолитражку просто возненавидела.  Мы её продали и взяли более возрастную Мазду Premasy, которая обходится нам гораздо дешевле.

    Этот автомобиль может понравиться только тем, у кого были еще более убогие машины. Если пересядете на него после японских или немецких марок, вы его возненавидите так же, как и я.

    Ради справедливости, отмечу клиренс авто, хорошую подвеску и просторный салон. Больше плюсов у него нет.

  • Малолитражка не стоит своих денег. В 2015 г. купил новый седан у официального дилера в Н. Новгороде. Через год (!) начала сходить краска. Я за машиной идеально ухаживал, техобслуживание проходил у официального дилера. Мастер сказал, что все из-за тонкого лакокрасочного покрытия, но это гарантийный случай. Фото автомобиля отправили в офис, а меня записали на гарантийную покраску. Но ответ офисных сотрудников был отрицательный: «сход краски происходит в результате естественного износа».

    Какой к черту износ за год эксплуатации? Но мои претензии не удовлетворили.

  • Считаю, что это хороший бюджетный работяга. Купил подержанный седан 2006 г. выпуска в 2013 г. Пересел на него из Опель Вектра. Понравился просторный салон и объемный багажный отсек. Поставил диски R15 и машина прекрасно чувствует себя на бездорожье. Подвеска просто неубиваемая, даже на наших дорогах. Расходники дешевые. Есть кондиционер, система ABS. Но вот с коррозией бороться трудно. Правда, правильный уход замедлит этот процесс. Это единственный минус, во всяком случае, для меня. За свои деньги это неплохой автомобильчик.

  • . В 2015 г. хотел приобрести эту малолитражку. Внешне он смотрится, как неплохой бюджетник, большой багажник, неплохой клиренс. Однако решил проверить товар перед покупкой. Записался на тест-драйв.

    Мы еще не тронулись, а меня постигло полное разочарование. Деревянный пластик, ужасные кресла, ручки топором рубленные. Дальше больше. Кое-как разогнались, а уже надо тормозить. Седан не стоит своих денег. А когда узнал, что его собирают у нас, не удивился, и понял, что принял правильное решение, отказавшись от иномарки.

    Из плюсов отмечу только багажник, все остальное – минусы.

  • . Это недорогой и замечательный автомобиль на каждый день. Да, качество салона не на самом высоком уровне, но ведь это малолитражка, бюджетник. Рекомендую приобретать двигатель малого объема, чтобы экономить. Скажем, с объемом в 1,4 л., чтобы уложиться в 7 л/100 км. Машина неприхотливая в эксплуатации, все запчасти имеются и по низкой цене. Отбросьте сомнения и покупайте, если выбрали. Не понравится, продадите. 

  • На мой взгляд, это удобное транспортное средство. Красивая и динамичная машина. для работы и дальних поездок. Салон просторный, кресла комфортные, дизайн красивый. Можно развить на трассе скорость до 155 км/ч, а с тюнингом – все 200. Для малолитражки отличная скорость. Оптимальный вариант для таксистов и курьеров.

    Однако просторный салон может легко вместить и всю мою семью. Огромный багажный отсек. Жалко, что задний диван не складывается. Под капотом Логана 90 «лошадок» мощности. Небольшой расход топлива в черте городе, а на трассе – еще меньше. За время эксплуатации автомобиль ни разу не ломался! Рекомендую его всем.

  • Не скажу, что у автомобиля высокое качество, но по соотношению к цене, оно хорошее. Пересел на него после ВАЗ 2106. Если вазовская классика земля, то французский седан – небо. Хорошая подвеска, неплохой клиренс, добротный салон, дешёвые запчасти, неприхотливость в эксплуатации. Что еще надо человеку, живущему в сельской местности?

    Если вы молодой человек, у вас пока небольшой заработок, но хотите иметь свои колеса, этот седан для вас. Эксплуатируйте его, пока не соберете денег на более статусное транспортное средство. 

  • 2004 Renault Logan 1.6 i (90 л.с.)

    Ход поршня Снаряженная масса

    Renault Logan 1.6 i (90 л.с.) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Спецификации

    Общая информация
    Марка Рено
    Модель Логан
    Поколение Логан
    Модификация (Двигатель) 1.6 i (90 л.с.)
    Начало производства 2004 год
    Конец производства 2008 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    мест 5
    Двери 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (эконом) — городской 10 л / 100 км 23.52 американских миль на галлон
    28,25 миль на галлон
    Расход топлива (эконом) — загородный 5,8 л / 100 км 40,55 американских миль на галлон
    48,7 британских миль на галлон
    Расход топлива (эконом) — комбинированный 7,3 л / 100 км 32,22 мили на галлон США
    38,7 британской мили на галлон
    Тип топлива Бензин (Бензин)
    Ускорение 0 — 100 км / ч 11.5 сек.
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,5 с
    Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
    Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль в час
    Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
    Характеристики двигателя
    Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин.
    Мощность на литр 56.3 л.с. / л
    Крутящий момент 131 Нм при 2500 об / мин. 96,62 фунтов-футов При 2500 об / мин.
    Расположение двигателя Спереди, Поперечно
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Inline
    Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
    80,5 мм 3,17 дюйма
    Степень сжатия 9,5
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Valvetrain DOHC
    Пространство, объем и вес
    980 кг 2160.53 фунта
    Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунтов
    Макс. Нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов
    Багажное (багажное) пространство — минимум 510 л 18,01 куб. футы
    Объем топливного бака 50 л 13.21 США гал | 11 Великобритания гал
    Размеры
    Длина 4250 мм 167.32 дюйма
    Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
    Высота 1525 мм 60,04 дюйма
    Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
    Передняя колея 1466 мм 57,72 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1456 мм 57.32 дюйма
    Спецификации трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
    Ведущее колесо Переднее колесо
    Число передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Амортизированная стойка
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передние тормоза Диск
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
    Тип руля Рулевая рейка
    Размер шин 185/65 R15
    Размер колесных дисков 6.5J x 15
    .

    43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

    Renault Group — французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булони-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются до 200 страны.

    1899 — Луи Рено основывает компанию Renault

    1903 — Марсель Рено погиб в автомобильной аварии.

    1917 год — запущен первый серийный легкий танк Renault FT-17.

    1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

    1961 — Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle, поступает в продажу.

    1965 — Renault начинает производство первого в мире хэтчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

    1972 — Renault входит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель выпущена до 1995 года.

    1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

    1977 — Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

    1979 — Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault приобретает 22,5% акций American Motors (AMC), которой в то время принадлежали Jeep и Eagle.

    1980 — Во Франции открываются новые заводы, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные компании.

    1980 — запуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине автомобиля на месте сзади ряд сидений.

    1981 — начало Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду «Европейский автомобиль года» в 1982 году.

    1984 — Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

    1985 — Запуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

    1987 — Renault продает свою долю в AMC Chrysler.

    1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 году (первое поколение) и 2006 году (третье поколение).Клио есть производится до сих пор (четвертое поколение).

    1992 — Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

    1994 — Начало производства Renault Laguna, автомобиля класса D, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускался с 2000 года) стал первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».»

    1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

    1996 — Компания была снова приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

    1997 год — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.

    1999 — Renault приобретает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих акций. Вице-президент Renault Карлос Госн был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, была выведена из тяжелого кризиса.

    2001 — Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

    2002 — Формула 1 Команда Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

    2005 — Карлос Гон становится президентом компании.

    2007 — Renault сделал свой логотип объемным

    2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО АвтоВАЗ (25%).

    2010 — На международном автосалоне в Париже Renault представляет DEZIR: основателя нового дизайна всех автомобилей Renault.

    2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом, приобретая 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

    2013 — Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

    2015 — Миллионный автомобиль сходит с конвейера завода Renault в Москве. Этим юбилеем был белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    2015 — На 85-м Женевском автосалоне Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan Кашкай .

    2015 — Renault представляет новый логотип

    2016 — Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

    Renault Clio R.S.

    Renault Mégane GT, Рено Эстейт GT

    Renault Twingo GT

    Renault Twingo — сегмент A (особенно маленький)

    Рено Клио, Renault Clio Estate — сегмент B (маленький)

    Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)

    Renault Kangoo — минивэн

    Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (маленький, средний)

    Renault Scénic, Рено Гранд Сцен

    Рено Каджар

    Рено Талисман, Рено Талисман Эстейт

    Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)

    Рено Трафик Комби

    Renault Twizy, Twizy Cargo

    Renault Nouvelle ZOE

    Renault Kangoo Z.E.

    Renault Z17 Concept

    Рено Непта Концепт

    Рено Гранд Тур Концепция

    Рено Меган Купе Концепт

    Renault Sand-up Concept

    Renault Ondelions Concept

    Концепция Renault Fluence Z.E

    Концепция Renault Zoe Z.E

    Renault Twizy Z.E Concept

    Рено Дезир Концепт

    Рено Каптур Концепт

    Renault R-Space Concept

    Renault Frendzy Concept

    Renault Alpine A-110-50 Concept

    Renault Initiale Paris Concept

    Renault Twin-Run Concept

    Renault Twizy R.S F1 Concept

    Renault Twin Z Concept

    Renault EOLAB Concept

    Рено Дастер ОРОЧ Концепт

    Рено Квид Концепт

    Renault Alpine Vision GT Concept

    Рено Спорт РС 0.1

    Renault Logan Fault Codes — Инструкция по эксплуатации PDF, Схема подключения, коды неисправностей

    Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы выяснить причину неправильной работы автомобиля. В этом случае вам нужно будет расшифруйте коды, которые появляются во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровывать коды неисправностей Renault Logan , что это такое и как машина диагноз.

    Если вы решите расшифровать коды неисправностей для вашего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз.Есть несколько способов провести это:

    Рассмотрим процесс диагностики Renault Logan на примере адаптера ELM327.

    Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква — это буква, а затем идут цифры. Что касается писем:

    • P — означает, что неисправность связана с работой двигателя или коробки передач;
    • В — в переводе буквально означает неисправность тела.Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиль и т.д .;
    • C — указывает на неисправность в работающей системе;
    • U — средство обнаружения поломок при работе электронных систем.

    Далее рассмотрим обозначение чисел:

    • во втором положении, цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код изготовителя транспортного средства;
    • в третьей позиции, цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т.;
    • четвертая и пятая позиции указывают серийный номер неисправности.

    Далее рассмотрим наиболее распространенные комбинации ошибок, возникших при диагностике автомобилей Renault.

    P3500 Эта комбинация означает, что в электрической цепи электронной системы иммобилайзера имеется неисправность. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.

    P3501 Связь с климатической системой нарушена.Проводка должна быть проверена более тщательно.

    P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или коротком замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.

    P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS. Чтобы восстановить сигнал, проверьте провода от блока ABS к компьютеру. Если вы ранее Припаяйте провода в этом разделе проводки, тогда прежде всего на них следует обратить внимание.

    P3504 Блок управления информирует владельца автомобиля о любых неисправностях в проводке или обрыве связи с монитором давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.

    P3505 Блок управления устраняет ошибку связи с топливной системой. Проверьте провода на наличие разрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть паяные участки, то в первую очередь они должны занять время.

    P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу

    P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.

    P3511 Этот код ошибки указывает на наличие короткого замыкания на массу в плавких вставках элементов привода.

    P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности в цепи продувки продувочного клапана адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше тщательно проверил проводку в этой области.

    P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления уведомляет о том, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.

    P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом. Необходимо проверить цепь или заменить датчик.

    3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.

    Сразу следует отметить, что в этом материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те из них, которые чаще всего столкнулся при проверке Рено.Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.

    Как мне сбросить коды неисправностей? Этот вопрос задавался, наверное, каждому владельцу автомобиля Renault , который сделал диагностику автомобиля самостоятельно. Если вы расшифровали код неисправности и заменили неисправный элемент, вам нужно будет сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже после устранения ошибки ошибка остается в памяти.Итак, с последующая диагностика авто может снова появиться.

    Поэтому оно должно быть стерто из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Обратите внимание, что зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумулятора. Итак, вы удалили код ошибки из памяти бортового компьютера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *