Рено меган 2 где находится реле топливного насоса: Где стоит реле топливного насоса Меган 2? (решено) — 1 ответ

Renault Megane 2 | Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Снятие, установка и проверка реле топливного насоса

Держатель реле

1 — реле топливного насоса
2 — реле вентилятора отопителя

3 — реле противотуманных фар
4 — реле звукового сигнала


Реле топливного насоса находится на держателе реле позади блока предохранителей. Оно снабжает топливный насос электрическим током. Посредством предохранительного выключателя оно прерывает подачу топлива, когда при включенном зажигании не подаются импульсы оборотов, например, когда двигатель заглох.

Если для проверки системы впрыска необходимо включить топливный насос при неработающем двигателе, отсоедините реле и соедините коротким вспомогательным кабелем клеммы 30 и 87b. Диаметр провода должен составлять 1.5 мм.

1 Снимите вещевой ящик, обратитесь к Разделу Снятие и установка левого вещевого ящика и Снятие и установка правого вещевого ящика.
2 Выньте с помощью небольшой отвертки сбоку лампу подсветки и расстыкуйте разъем.

3 Отверните винты (стрелки на иллюстрации) и снимите вниз крышку -1-. С обратной стороны крышки выньте провод лампы подсветки вещевого ящика.

4 Отожмите немного назад крышку -1- и выньте из направляющих -2-. Отсоедините скобы в районе -3-.

5 Отверните винт (стрелка на иллюстрации) и немного сместите вниз держатель реле.

6 Снимите реле топливного насоса -1- .

Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

7 Проверьте предохранитель системы впрыска. Расположение предохранителей показано на схеме в блоке предохранителей.

8 Выньте реле -3-.Соедините коротким вспомогательным проводом клеммы 30 и 87b (дизельный двигатель: клемма 87). При этом не повредите чувствительные контакты реле. Если слышно, как включается топливный насос, замените реле.

9 Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и насосу. При необходимости замените.
10 Проверьте реле/топливный насос.

11 Установите на место реле.

12 Отклоните вверх держатель реле и закрепите винтом.

13 Вставьте крышку в направляющие.

14 Проложите провод к лампе подсветки вещего ящика с обратной стороны верхней крышки. Закрепите крышку.

15 Присоедините лампу подсветки и зафиксируйте ее.
16 Установите на место вещевой ящик, обратитесь к Разделам Снятие и установка левого вещевого ящика и Снятие и установка правого вещевого ящика.

Renault Megane 2 | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Проблемы с бензонасосом Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Где-то с полгода назад, у моего товарища, после поездки на дальнее расстояние, перестал заводиться Меган, а именно не качал бензонасос. Он мне позвонил с просьбой ему помочь, ну а я разумеется с удовольствием согласился.

Сняли заднее сиденье и обнаружили подгоревший контакт минусового провода на разъеме бензонасоса. Сразу возникла версия, что бензонасос работал под большой нагрузкой из-за забитого топливного фильтра, в связи с этим вырастал ток в обмотках двигателя и проводка начинала греться. Решили снять бензонасос. Телефона под рукой не было, поэтому фотки процесса снятия и разборки не сделал.

Чтобы открутить уплотнительную крышку на бензобаке, взяли металлическую пластину толщиной в 3-4 мм и загнули её в П-образную форму под диаметр крышки. Рекомендую, после того как сняли бензонасос с бензобака, крышку обратно закрутить на место. Иначе горловину бензобака (из которой извлекается корпус бензонасоса) может чуть-чуть распереть из-за паров бензина, потом замучаетесь закручивать крышку обратно. К нашему удивлению при пробеге около 170 тыс. км, фильтр (“памперс”) бензонасоса был чистым, за исключением нескольких маленьких песчинок. В баке ни соринки. На всякий случай промыли насос бензином и продули воздухом. Все собрали и почистили минусовой контакт на разъеме. Машина завелась.

Через 300 км пробега, история повторилась. Опять все разобрали, в баке все также чисто. Решили проверить насос подключением 12 вольт на прямую, он заработал. Далее решили проверить подается ли в цепь напряжение. Как мы знаем после включения зажигания, ЭБУ дает сигнал на включение бензонасоса, чтобы тот набрал давление в системе. После включения зажигания напряжение так и не появилось. Отсюда вытекает, что где-то обрыв (плохой контакт) или проблемы с реле бензонасоса.

Сначала тестером прозвонили минусовой провод на кузов,  обрыва не показало. Т.е. проблема отсутствия напряжения была связана с «+» электрической цепи питания бензонасоса. Соответственно сразу же полезли  в монтажный блок (БЗК), тот который находится в моторном отсеке, чтобы проверить 5 контакт (это «+» к бензонасосу) на 12 контактном разъёме РРН2 коричневого цвета. Как добраться до монтажного блока (БЗК) под капотом, читаем в посте «Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2».

Короче все разобрали, почистили и поджали 5 контакт на 12 контактном разъёме РРН2 коричневого цвета  и собрали все обратно.

Прошло полгода, насос работает как часы.

Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!

Renault Megane | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).

ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.


3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Где реле топливного насоса …

Ага. Самый быстрый способ проверить, все ли в порядке, — это обойти реле, а затем прослушать, работает ли насос. Если это так, двигайтесь дальше и забудьте всю эту схему. Есть два способа сделать это. Когда я работаю над продуктом Chrysler (в котором используется множество деталей Mitsubishi), я отключаю реле, а затем вставляю перемычку, обычно в вытянутую скрепку для бумаг. Когда я работаю над автомобилем, с которым я не знаком, и, поскольку время означает деньги для моих клиентов, самый быстрый способ — это отключить реле, снять его крышку, подключить его таким образом, а затем сжать подвижный контакт.Вы можете держать это вовлеченным с маленькой резинкой.

Реле соединяет две отдельные, но связанные цепи. Обходя / сжимая его, вы можете проверить всю сильноточную цепь. Если это работает, это оставляет сторону управления слабым током с проблемой, и это контролируется компьютером. Компьютеры редко не запускают реле должным образом, поэтому, когда он не включается, это происходит потому, что того, что говорит о том, что пора делать, нет. То есть сигналы кулачка и кривошипа в этом случае.

Вы можете проверить диагностические коды неисправностей, чтобы привести вас к цепи с проблемой, но сначала найдите механика, у которого есть сканер Chrysler DRB3. Многие независимые магазины купили их, потому что с дополнительной сменной картой они проведут тесты на выбросы для всех марок автомобилей 1996 года и новее. У меня есть один, потому что у меня есть много продуктов Chrysler 1980-х и 1990-х годов. В разделе «Входы и выходы» будут перечислены два датчика с «нет» или «присутствует» во время запуска, чтобы сообщить вам, поступают ли эти сигналы от этих датчиков.Вы должны получить код ошибки, слишком связанный с отсутствующим сигналом, но если батарея была отсоединена, коды будут стерты. Часто бывает очень трудно заставить их установить снова, просто проворачивая двигатель. Они чаще устанавливаются во время выбега на остановку сразу после сбоя датчика.

Я включил некоторые чертежи общих реле от продуктов Chrysler. Если в вашем автомобиле есть один из них, вы можете использовать скрепку для бумаг, в противном случае вы будете в большей безопасности, сжимая контакт.

Image (Нажмите, чтобы увеличить)

воскресенье, 6 января 2019 года в 20:03 (Объединенный)

,

2005 Renault Megane II 1.6 16 В (112 л.с.)

Ход поршня Снаряженная масса

Renault Megane II 1.6 16 В (112 л.с.) 2005 Спецификации

Общая информация
Марка Рено
Модель Меган
Поколение Megane II
Модификация (Двигатель) 1,6 16 В (112 л.с.)
Начало производства 2005 год
Конец производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) — загородный 5,7 л / 100 км 41,27 US MPG
49,56 UK MPG
Расход топлива (эконом) — комбинированный 6,9 л / 100 км 34.09 миль на галлон
40.94 миль на галлон
Тип топлива Бензин (Бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 10.9 сек.
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 10,4 сек
Максимальная скорость 192 км / ч 119,3 миль в час
Стандарт выбросов Евро 4
CO 2 Выбросы 164 г / км
Отношение массы к мощности 10.5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 70,1 л.с. / л
Крутящий момент 152 Нм при 4200 об / мин. 112,11 фунтов-футов @ 4200 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, Поперечно
Модель Двигатель К4М
Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
1175 кг 2590.43 фунта
Макс. вес 1725 кг 3802,97 фунтов
Макс. Нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажное (багажное) пространство — минимум 330 л 11,65 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1190 л 42,02 куб. футы
Объем топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13.2 Великобритания гал
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов
Разрешенная загрузка буксирного крюка 75 кг 165.35 фунтов
Размеры
Длина 4209 мм 165,71 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57,4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Передняя колея 1518 мм 59.76 дюймов
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,5 м 34,45 фута.
Спецификации трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Переднее колесо
Число передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимый тип McPherson
Задняя подвеска Торсион
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.
, часть 1 — Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)
How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

Тестирование реле топливного насоса Ford на автомобиле не так сложно сделать.

С помощью этого руководства «Как сделать» я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр.

Вы сможете узнать, является ли реле топливного насоса, инерционный выключатель топливного насоса или топливный насос причиной отсутствия запуска на автомобиле или пикапе Ford.

Если в вашем впрыске топлива Ford, фургоне или автомобиле все еще есть реле Ford, этот плохой мальчик будет зеленого цвета (как тот, что в программе просмотра изображений).Если оно уже было заменено на вторичное, то это реле не будет зеленым, но будет иметь серый корпус.

Может помочь следующее руководство: Как проверить топливный насос (Ford 4.9L, 5.0L, 5.8L) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Для вашей перекрестной справочной информации:

  1. AutoZone part #:
    1. Дюральский 19911
  2. O’Reilly часть №:
    1. BWD R647
    2. Master Pro Зажигание 2DR-1039
  3. Другие:
      СТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
    1. Деталь № RY46T
    2. СТАНДАРТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Деталь № RY46
    3. УПРАВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛОМ ДВИГАТЕЛЯ Деталь № DR1039
    4. AIRTEX / WELLS Part # 1R1294

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (at: autotecnico-online.ком ).

Какие инструменты мне нужны для проверки реле?

Вам нужно несколько основных вещей, и они:

  1. Мультиметр
    1. Цифровой или аналоговый мультиметр будет работать.
    2. Если вам нужно купить один или вы хотите обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики .
  2. Проволока для пирсинга
    1. Этот инструмент экономит время первого порядка.Чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, нажмите здесь: Wire Piercing Probe.
  3. соединительных провода
    1. Вам понадобятся два из них с зажимами из кожи аллигатора на обоих концах (вы можете сделать это сами).

Описание реле топливного насоса

How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

Реле топливного насоса Ford имеет 4 провода, которые подключаются к нему.

Каждый провод имеет определенную работу, и это их описание схемы:

ВАЖНО: Ваш конкретный автомобиль Ford может не иметь точно такие же цвета, перечисленные ниже.В этом нет ничего страшного, поскольку описания схем одинаковы. Вы сможете использовать информацию в этой статье для диагностики реле топливного насоса на автомобиле Ford, даже если цвета разъема реле топливного насоса отличаются!

Цепи топливного насоса Ford
Pin Цвет провода Описание
1 Тан с зеленой полосой * Управление реле топливного насоса
2 Красный * Power (от EEC Power Relay)
3 Коричневый * Выход топливного насоса
4 Желтый * Предохранитель зажигания (предохранитель топливного насоса)

* Ваш конкретный автомобиль Ford может иметь разные цвета.

Основы реле: как работает реле топливного насоса

How To Test The Ford Fuel Pump Relay -No Start Troubleshooting (Green Relay)

Основная цель реле — управлять большим количеством тока с меньшим (меньшим) током. Как? Вы можете спросить.

Ну, у каждого реле топливного насоса Ford есть две основные цепи, и для целей нашего обсуждения мы назовем их:

  1. Сильноточная цепь.
  2. Слаботочная цепь.

Оба они полностью независимы друг от друга, иными словами, напряжение / ток, протекающий через эти цепи, не смешиваются.

Сильноточная цепь — это цепь, которая подает напряжение (и, следовательно, ток) на топливный насос в бензобаке (или на рамной рампе).

Когда реле топливного насоса выключено (не активирует топливный насос), цепь высокого тока «разомкнута».

В состоянии «открыто» ток не подается на топливный насос.

Слаботочная цепь — это управляющая цепь, которая «замыкает» или «размыкает» цепь высокого тока. Под «замыканием» цепи высокого тока я конкретно имею в виду пропускание напряжения через реле (внутри) и на его пути к топливному насосу.

Чтобы получить больше подробностей, вот что радует, когда вы включаете ключ и заводите двигатель:

  1. Мощность (в форме от 10 до 12 Вольт) подается на схему 2 .
    1. Это напряжение поступает от реле мощности EEC.
  2. Мощность (в форме от 10 до 12 Вольт) подается на схему 4 .
    1. Это напряжение исходит от замка зажигания.
  3. Компьютер впрыска топлива затем заземляет цепь 1 .
  4. Это активирует реле топливного насоса для передачи тока из цепи 4 в цепь 3 .
  5. Контур 3 — это тот, который проходит к топливному насосу (через инерционный выключатель) и подает напряжение / ток, который необходим для активации.
    1. Прежде чем это напряжение достигнет топливного насоса, оно должно сначала пройти инерционный выключатель топливного насоса.
    2. Если инерционный выключатель сработал, он «разомкнет» цепь, и напряжение не достигнет топливного насоса.

Как вы можете видеть, на самом деле ничего сложного не происходит за кулисами с реле топливного насоса и тем, как оно активирует топливный насос при включении ключа и запуске двигателя.

Хорошо, урок теории работы закончен, давайте пройдем тестирование на следующей странице.

Где купить реле топливного насоса

Следующие реле вторичного рынка являются заменой зеленого реле топливного насоса:

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о